Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #10

Day 11
Общий пробег 5895.8 km


Мы посвящаем этот заезд в честь всех тех гонщиков, кто заплатил потом, кровью, а кто-то и жизнью, но бросил вызов своим навыкам, технике, и человеческой выносливости. Прочувствовать, что испытывали те люди и стать хотя бы малой частью этого грандиозного явления.





Стартовали с площади Трокадеро, где 40 лет назад, в 78-м году был дан первый старт самого сложного ралли-рейда планеты





По пути в Париж пробки, в самом городе вообще жесть. Мы с кофрами не можем так быстро пролазить как местные двухколёсные, постоянно на сцеплении, сзади догоняют юркие мопеды, приходится их пропускать вклиниваясь в плотный поток.
Тут понимаешь, что много мотоциклистов — это хреново, они просто не кончаются…

Day 12
+ 123.2 km / Общий 6019.0 km


На второй день у Алекса вылетает замок и рвёт приводную цепь. Ею пробивает картер и крышку генератора



Завели двигатель — масло льёт как из ведра. Ехать нельзя. Стоим посреди ничего. Рядом деревня



Нужно буксировать. Снимаю трос с моего вибратора и сцепляем мотоциклы в районе подножек



Алексей пошел в кафе и чудом нашел там бухающих с утра Ирландцев (!)

Monica и Barry — пожилая пара, радушно пригласили проследовать за их машиной к себе в дом. Дали нам 10 минут на сборы



Пока их ждали, увидел, что у меня спускает задний баллон. Возможно поймал тот самый замок цепи т.к. ехал позади



Заметил масло на передней покрышке своего мотоцикла. Приглядевшись обнаружил, что вся морда мотоцикла, кенгурятник, тормозные диски, мотоботы, и даже ветровое стекло были в масле. При том что ехал метрах в 40 позади и не видел шлейфа



У Алекса же вся центральная и задняя часть мотоцикла блестит



Буксировал около 10 км. Нам указали где можно встать на ремонт и показали дом.
По прибытию мой задний баллон вообще спустил.
Сейчас будем смотреть, что можно сделать. В воскресенье искать сварщика смысла нет.

Day 13-14
+ 0 km / Общий 6019.0 km


Диалог Барри и Алекса:

— Hey Alex, what happened?
— That bitch is fucked


2 дня ремонта прошли при переменной погоде — то жара, то дождь. В понедельник оказывается здесь тоже никто не работает.
Решили варить своими силами — благо проволоку на заборе можно найти не только в наших деревнях.
Барри свозил Алекса в город за горелкой и жратвой.
Сняли бензобак, закинули мотоцикл на кучу компоста и началось действо:






При помощи проволоки, горелки и пары заклинаний удалось таки наварить недостающее.
Лишнее полирнулось напильником, прокладка вырезалась из картона, любезно предоставленного хозяевами




Стоило отправиться в путь только ради того, что бы стать свидетелем сего действа — работы Мастера.

Воспользовавшись передышкой занялись и моим мотоциклом



— Перебортировали и заклеили задний баллон — боковой порез. Без понятия откуда он мог взяться за эти дни.
— Сняли переднее колесо, перья вилки, руль и подтянули рулевой подшипник, что бы его больше не колбасило на трейлах. Новый ставить не пришлось.
— Установил скоттойлер.
— Закрепил стяжками бокс к защите картера во-второй раз. (Заводской метал уже порвало с обеих сторон).




Сегодня 3-я ночь в гостях. Спим на улице, но под крышей




Пока всё радует и конкурсы интересные.
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 4 октября 2018 в 21:18
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
dimas68ok
Неужели простой алюминиевой проволокой можно так заваривать!? Просто проволока и горелка? Обезжиривали бензином. Смотрел все действа по ютюбу, класс! Не отвалилась?
0
DaHTucT
где на ютубе смотреть?)
+9
Rossanna
поделитесь опытом как горелкой и проволокой залечить крышку гены на априлии?
я вот лично для себя отметил, что слава богу еще есть люди которые могут противопоставить свои примусы и горелки нашему обществу потребления. однозначно плюсую и жду продолжения!
+1
okjetpes
на ютубе можно посмотреть поискав по словам: ПАЙКА АЛЮМИНИЯ. АРГОН НЕ НУЖЕН!
+1
spamer80
Секас. Даже моя древность так не ломалась пока)
+1
Win
цепь JT выбор для путешествия не сильно удачный. Очень нестабильное качество, у многих за 5-10тк уже приходят в полную негодность (у меня через 10тк уже подтягивать некуда было). Обычные цепи в аналогичных условиях 30 и больше ходят.
+3
igor120765
Какое-то феноменальное мастерство и мастер
+3
Aleks_Biker
Горжусь вами. Еще не перевелись мастера на все руки.
+2
okjetpes
Настораживает немного, что такой Мастер допустил замок на цепи в подобное путешествие.
+1
asharikoff
Всё-таки турэндуро с цепью как-то это неправильно…
+1
Som-oz
Для лёгкой турдуры норм, а вот замки с защелкой — зло.
0
Artem_84
Цепь это правильно. Цепь порвалась-поменял-покатил дальше. Полетел кардан-пакуй чемоданы и на самолет.
+2
spamer80
Интересно, как надо насиловать мотоцикл, чтобы поломать кардан. В любом случае, порванные цепи/ремни, гораздо более частый вариант.
0
Artem_84
Например ездить по лужам
МЕТРВЫЙ КАРДАН
0
VladXT660
Что верно то верно. Цепь ушла, дотянул до города купил-поставил-ехай дальше.
0
BlackRaven81
Дядя Лёшка — красавчик, из го.на — конфетку, легко!
+2
Artem_84
Нихрена себе! Заварить картер проволочкой. Тру туристы!
0
copel
  • copel
  • 5 октября 2018 в 15:21
Паяли обычной алюминиевой проволокой? Не припоем?
0
hrenov_drumm
Судя по выложенному выше видео — все-таки не обычной проволокой, а специальной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #10