Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #9
Day 9-10
+ 1218.4 / Общий 5895.8 km
В Германии по автобанам разрешённая скорость 130, для меня это unlimited. Ехать быстрее — просто жалко технику.
Прикольно встречать фуры с российскими гос знаками. Завидев наши номера, водитель начинает сигналить, махать и что-то орать.
На остановке подошёл здоровый Поляк. Такого краба дал, что я аж кайфушу поймал:
— Когда я в Германии, то всегда беру Doner kebab! Сейчас попробуешь! — выдал Алексей Анатольевич.
Остановились у турецкой забегаловки и купили 2 порции по 8€.
— Ну да, не плохо. Только до нашей шавермы им всё же ещё далеко.
Водой заправляемся у туалетов на автостраде. Для этого здесь все условия. Моя 7 литровая канистра как раз к месту. За весь трип купил воду только единожды.
Кипячу на советском, бензиновом примусе — топливо есть всегда. Нет гемора с баллонами.
Алексей Анатольевич всё нахваливает газовые примусы — «Посмотрю я на тебя в пустыне, как ты будешь в ветер на бензиновом примусе готовить.»
Мне же хватило только цен на эти баллоны в Европе. Так же попробуй найди этот газ где-нибудь в жопе мира. Не говоря уже о занимаемом месте в кофрах (одним баллоном ты явно не отделаешься).
Как по мне — выбор очевиден.
Маленький, компактный примус + небольшой шланг для слива топлива:
Германия и Голландия позади.
Сейчас во Франции — она прекрасна
Сдуру проехались по платным дорогам: -17.70€ за ~ 250 км.
Теперь только по бесплатным. Да и в таком случае, проезжая через деревни, есть на что посмотреть.
Фиксирует превышение скорости здесь всё: Едешь вдоль деревни и тебя столб фотографирует вкопанный на бугре, причём с такой вспышкой, что даже в солнечную погоду немного ослепляет.
Задания на сегодня:
Пожрать, помыться, выстирать шмотьё
Настало время домашних рецептов:
Коли лень варить жрачку — залей кипятком в термосе
Profit.
— «Сфоткай типо файлы скидываю, но так что бы Мановар видно было»
Паркуюсь теперь просто прижимаясь к зданиям и прочим предметам
Место под ночлег теперь приходится искать. Много выездов загорожено заборами — Европа. Но найти можно всегда.
Встали на ночь в поле за 85 км от столицы, в надежде, что местные колхозники сегодня уже не заявятся
Перекинул пару проводов и предохранителей — задний стоп и звуковой сигнал теперь работают. Как раз вовремя.
Уже ночь. На завтра назначен старт в Париже
+ 1218.4 / Общий 5895.8 km
В Германии по автобанам разрешённая скорость 130, для меня это unlimited. Ехать быстрее — просто жалко технику.
Прикольно встречать фуры с российскими гос знаками. Завидев наши номера, водитель начинает сигналить, махать и что-то орать.
На остановке подошёл здоровый Поляк. Такого краба дал, что я аж кайфушу поймал:
— Когда я в Германии, то всегда беру Doner kebab! Сейчас попробуешь! — выдал Алексей Анатольевич.
Остановились у турецкой забегаловки и купили 2 порции по 8€.
— Ну да, не плохо. Только до нашей шавермы им всё же ещё далеко.
Водой заправляемся у туалетов на автостраде. Для этого здесь все условия. Моя 7 литровая канистра как раз к месту. За весь трип купил воду только единожды.
Кипячу на советском, бензиновом примусе — топливо есть всегда. Нет гемора с баллонами.
Алексей Анатольевич всё нахваливает газовые примусы — «Посмотрю я на тебя в пустыне, как ты будешь в ветер на бензиновом примусе готовить.»
Мне же хватило только цен на эти баллоны в Европе. Так же попробуй найди этот газ где-нибудь в жопе мира. Не говоря уже о занимаемом месте в кофрах (одним баллоном ты явно не отделаешься).
Как по мне — выбор очевиден.
Маленький, компактный примус + небольшой шланг для слива топлива:
Германия и Голландия позади.
Сейчас во Франции — она прекрасна
Сдуру проехались по платным дорогам: -17.70€ за ~ 250 км.
Теперь только по бесплатным. Да и в таком случае, проезжая через деревни, есть на что посмотреть.
Фиксирует превышение скорости здесь всё: Едешь вдоль деревни и тебя столб фотографирует вкопанный на бугре, причём с такой вспышкой, что даже в солнечную погоду немного ослепляет.
Задания на сегодня:
Пожрать, помыться, выстирать шмотьё
Настало время домашних рецептов:
Коли лень варить жрачку — залей кипятком в термосе
Profit.
— «Сфоткай типо файлы скидываю, но так что бы Мановар видно было»
Паркуюсь теперь просто прижимаясь к зданиям и прочим предметам
Место под ночлег теперь приходится искать. Много выездов загорожено заборами — Европа. Но найти можно всегда.
Встали на ночь в поле за 85 км от столицы, в надежде, что местные колхозники сегодня уже не заявятся
Перекинул пару проводов и предохранителей — задний стоп и звуковой сигнал теперь работают. Как раз вовремя.
Уже ночь. На завтра назначен старт в Париже
- GRADOBOEV
- Andrew
- 4 октября 2018 в 18:09
- 1
- +60
Кипячу на советском, бензиновом примусе — топливо есть всегда. Нет гемора с баллонами.Есть у товарища такая, грех отрицать, что в пустыне она надежней. Но, чтоб раскочегарить её товарищ таскает с собой балончик с газом и горелкой. Горелка пыхтит, коптит, воняет. Плюс ещё эта возня с бензом, остаток сливать обратно в канистру. Баллоны практичней и компактней. За 10тыс км израсходовал 1,5 баллона, утром и вечером варил суп или кашу, ну чаек. Я за баллоны!)
Алексей Анатольевич всё нахваливает газовые примусы — «Посмотрю я на тебя в пустыне, как ты будешь в ветер на бензиновом примусе готовить.»
Когда же? Когда же будет пустыня?
Тоже есть такой примус. Да, баллоны таскать не надо, топливо всегда есть, да и в холода и на высокогорье лучше работает. Но воняет пипец, если вынужден готовить еду в палатке — можно и улететь даже с вентиляцией, плюс надо герметично убирать, даже если слил топливо, или же везти отдельно. Мое мнение, в современном мире, в 90% ситуаций для типичного туриста газ предпочтительней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть