Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (Off-road, часть2)
Часть 2я, в один пост всё не заходит
ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro--Off-Road-chast-1.html
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Honda Africa Twin Adventure Sports
Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.
Со всех сторон, что не рассматривай, Африка — это офигенный байк. У нее есть отличный тяговитый двигатель в 1000 кубиков, хорошо сбалансированное шасси, на котором вы сидите, как влитой, причем эргономика хороша, как сидя, так и стоя, и, на наш взгляд, Африка также и выглядит фантастически. Скотт, у которого есть дофига времени на Африку, говорит, что это “один из первоклассных турэндуро созданных когда-либо вообще" И мы не можем с этим поспорить.
Будучи одним из двух мотоциклов здесь, которые наиболее напоминают гигантский кроссач, абсолютно неудивительно, что Honda так хорошо выступила. Наша поездка была первой для половины наших тестеров где использовалась трансмиссия DCT Honda. Так же, как и у меня поначалу у них тоже были свои опасения, и они не были уверены, как им это в конечном итоге понравится по сравнению с традиционным сцеплением. К концу дня, однако, мы все стали сторонниками DCT, благодаря его эффективности и простоте использования.
Билли чувствовал себя так же, как и я поначалу, описывая DCT как “нервирующий сначала, но через минуту ваш мозг перенастраивается, а затем вы начинаете думать, что это хорошая штука с тягой везде и всегда.”
Одна вещь которую DCT позволяет вам сделать на бездорожье это фокусироваться на ваших осанке, положении тела и балансе без страха заглохнуть в трудном месте. Это то, что все гонщики оценили по достоинству. DCT можно включить в режим Drive, Sport, или Manual. В основном мы ездили на Manual и переключали передачи вручную кнопками. Режим Drive переключает передачи слишком рано, Sport попозже, но тоже автоматически. Ездить в режиме Manual означало гарантию того, что байк случайно не переключится на более высокую передачу в неправильное время, хотя, по сути, автопереключения довольно интуитивны.
Для езды по бездорожью у Африки есть режим езды по гравию, который регулирует мощность, торможение двигателем и крутящий момент соответствующим образом, но мы предпочли установить наши собственные настройки в ручном режиме. AT AS также имеет свою кнопку G, которая при нажатии и удерживании в течение нескольких секунд увеличит давление масла в сцеплении, чтобы уменьшить временной зазор от движения вашей правой руки до движения заднего колеса. Конечно, АБС тоже отключается. С нашими режимом езды User и этими внедорожными полезными фичами, мы не смогли найти места, где мы не могли уверенно ездить на Хонде.
По сравнению с базовым Africa Twin, версия Adventure Sports получает ряд обновлений, включая: больший топливный бак для перевозки дополнительных 6 литров бензина, больший ход подвески (9,9 дюйма против 9,1 спереди и 9,4 против 8,7 сзади), и, следовательно, немного больший дорожный просвет. Более крупная защита картера, более плоское, более удобное, как у кроссача сиденье для большего комфорта и маневренности, более широкие подножки и ветровое стекло высотой на 7 см больше завершают пакет AS.
Учитывая внедорожную родословную Африки езда на нем более агрессивно, чем на большинстве других мотоциклов была неизбежна. Также неизбежным, рано или поздно, будет падение или авария и мы желаем Хонде защиты получше. Защита картера большая, но могла бы быть и побольше и немного толще. Honda называет верхние дуги легкими, потому что, на самом деле, они не такие прочные, как вы думаете, и они больше предназначены для использования, как кронштейны для дополнительного света.
Длинноходная подвеска Honda проглатывала все, что попадалось под колеса, но в конце концов нам пришлось добавить преднатяг и уменьшить отбой на заднем колесе. После настройки шасси Хонда поехала, как по маслу и наши тестеры часто спорили кто должен был ездить на байке дальше. Эргономика также была правильной, и посадка напоминала настоящий кроссач, в основном благодаря сиденью этой версии AT, которое длинное и без острого края (никак не подберу по-русски слово, поймете, примечание перевод), как у КTM, что делает перемещение и скольжение по нему для оптимального положения тела практически без усилий. Более широкие подножки также удобны для твердой опоры.
Другая удобная особенность, которая должна быть упомянута это руль, поворачивающийся на 86 градусов от упора до упора. В сочетании с DCT рулевое управление Honda, особенно в более жестких, более технически сложных местах, сделало маневрирование инстинктивным. Вы можете стоять и нарезать узкие круги и восьмерки, сохраняя при этом равновесие и это заставит вас чувствовать себя Грэмом Джарвисом)). Джамин согласился с тем, что " чем более технически сложным становился рельеф, тем счастливее и увереннее я становился.”
В целом, Honda Africa Twin Adventure Sports — это крепкий турэндуро. Билли считает, что " он олицетворяет все, что вы хотели бы от этого жанра мотоциклов." Но по итогу, однако, мой выбор отошел к KTM, потому что с австрийским мотором трудно конкурировать и называйте меня “старомодным”, но традиционное сцепление лучше подходит для моего стиля езды. Если бы у нас была Africa Twin AS без DCT, мой выбор, возможно, был другим.
KTM 1290 Super Adventure R
KTM размещается на вершине горы больших турэндуро в течение многих лет с платформами, основанными на десятилетиях гонок по бездорожью, начиная с Adventure 950 в 2003 году и продолжая тренд с такими моделями, как 1190 Adventure R в 2013 году. Флагманский турэндуро от KTM подвергся ревизии в 2017 году, и теперь в 2018 годe — это суперсила с которой нужно считаться.
Все начинается с движка 1290, и поверьте, он просто разрывает. Двигатель объемом 1,301 кубик показал почти 122 л. с. и 101 Нм крутящего момента на нашем диностенде и в нем столько дури, что байк козлит на первых трех передачах практически мгновенно. Сейчас расшифруем. Это не значит, что двигатель не плавный и отзывчивый, когда вам это нужно. С таким энергичным мотором будет большой редкостью моменты, когда вы полностью выкручиваете движок на бездорожье. К счастью, он хорошо предсказуем и имеет хорошую плоскую кривую крутящего момента с отличной мощностью во всем диапазоне оборотов. Первая передача также достаточно коротка, так что сложные секции не требуют большой работы сцепления, если вы не ползете.
Как и Honda, 1290 SA-R также в значительной степени является откормленным стероидным кроссачем, во многом благодаря его более длинноходной подвеске WP. Также как и Honda (и Suzuki), подвеска KTM не анализируется электронным способом, измеряя и регулируя отбой за миллисекунды. Все три байка для регулировки нуждаются в традиционных кликах. Это ведь совпадение, что два лучших мотоцикла здесь имеют эту общую черту?) Оставим поиск догадок о регулировке вашей подвески для многочисленных поклонников турэндуро, но, по-видимому, Honda и KTM знают, что по крайней мере часть их потенциальной клиентской базы будет идти из мотокросса. Подвеска WP с ходом в 22 см, как спереди так и сзади, обеспечивает достаточное понимание того, что происходит под вашим мотоциклом.
Шон Матич, наш спец по видео, пользовался любой возможностью, чтобы прыгнуть на 1290. И мы не обвиняем его, KTM провоцирует жечь каждый раз, когда вы едете на нем.
Переключать различные режимы езды легко, и выключать все электронные помощники тоже. С выключенными ABS и трекшн контролем, Super Adventure — это просто зверь. Для мотоциклистов, способных обуздать эту силу, байк обеспечит бесконечные мили веселья. Тем не менее, это, вероятно, не тот мотоцикл, который вы хотите, если вы простой новичок на бездорожье, потому что он определенно может быть пугающим прямо с момента, как на него сесть и повернуть ключ.
У KTM самая лучшая защита от падений в этом тесте, хотя и ее можно улучшить еще больше, если захотите.
Посадка хороша и нейтральная. Опять же, очень напоминает кроссач, как и Honda. Как упоминалось ранее, сиденье KTM немного более удобное, не гладкое, помогающее удержаться, что хорошо для езды по улицам, потому что оно будет держать вас, когда вы откроете газ, и это сделает езду по шоссе более удобной, особенно во время длинных перегонов
В целом, KTM 1290 Super Adventure R-это просто убийственный турэндуро. Он определенно более хардкорный, чем остальные, но KTM не был бы KTM, если бы он не был “Ready to race". Красота Super Adventure R заключается в том, что он уступает на улицах совсем немного в пользу своего внедорожного использования, и все это в основном сводится к стандартным шинам Continental TKC80. KTM знает своих клиентов наилучшим образом, и для большинства байкеров 1290 — это билет в любое желаемое место на Земле. Для тех поклонников KTM, которые проведут значительно больше времени на асфальте, конечно же, есть и 1290 Super Adventure S.
Заключение.
После того, как вся пыль улеглась, можно сделать вывод, что вы действительно не можете ошибиться если выберете любой из этих мотоциклов, потому что сами по себе они все фантастические машины. И только потому, что мы решили, что один байк лучше другого, это не обязательно означает, что Вы тоже (если только это не Ямаха))) (ну ладно, это я от себя добавил, примечание перевод)) так решите. Каждый человек отличается по размеру, росту и умению водить. Возможность уверенно поставить обе ноги на землю нельзя переоценить, и именно поэтому так много мотоциклистов – как невысоких, так и высоких – почти мгновенно ладили с Suzuki так хорошо.
Внешний вид также важен, и это сильно влияет на ваш выбор. Лично я не большой поклонник того, как выглядит V-Strom, но того, как он ездит и рулится, более чем достаточно, чтобы компенсировать его внешний вид. То же самое касается BMW, но я на самом деле гоню на его футуристический вид. Конечно, все эти мотоциклы будут ездить не только по бездорожью, так же как они будут ездить не только по дороге – в этом и смысл турынд. Только вы знаете, как часто вы будете оставлять асфальт позади и как далеко по говнам вы заберетесь, а это будет точно далеко.
Возьмите несколько друзей и какие-нибудь из этих мотоциклов, и вы соберете материал для будущих воспоминаний, будете гоняться за горизонтом и уходить в закат на железных конях.
В конце концов, они поедут так далеко, как удобно только вам, но, учитывая наш опыт с ними, они гораздо более приспособлены к внедорожью, чем мы первоначально думали. Конечно, еще одним фактором в определении того, какой мотоцикл подходит для вас это стоимость. Не каждый может позволить себе цену в $ 24,000 — мы, конечно, не можем, не продавая жизненно важных органов.
Удивлены ли мы итогами? В некоторых аспектах, да. В других-нет. Все, что мы знаем, это то, что есть огромный и красивый мир, который просто ждет, чтобы его исследовали, и любой из этих мотоциклов в вашем гараже откроет дверь к нему.
Так куда едем?
ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro--Off-Road-chast-1.html
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.html
Honda Africa Twin Adventure Sports
Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.
Со всех сторон, что не рассматривай, Африка — это офигенный байк. У нее есть отличный тяговитый двигатель в 1000 кубиков, хорошо сбалансированное шасси, на котором вы сидите, как влитой, причем эргономика хороша, как сидя, так и стоя, и, на наш взгляд, Африка также и выглядит фантастически. Скотт, у которого есть дофига времени на Африку, говорит, что это “один из первоклассных турэндуро созданных когда-либо вообще" И мы не можем с этим поспорить.
Будучи одним из двух мотоциклов здесь, которые наиболее напоминают гигантский кроссач, абсолютно неудивительно, что Honda так хорошо выступила. Наша поездка была первой для половины наших тестеров где использовалась трансмиссия DCT Honda. Так же, как и у меня поначалу у них тоже были свои опасения, и они не были уверены, как им это в конечном итоге понравится по сравнению с традиционным сцеплением. К концу дня, однако, мы все стали сторонниками DCT, благодаря его эффективности и простоте использования.
Билли чувствовал себя так же, как и я поначалу, описывая DCT как “нервирующий сначала, но через минуту ваш мозг перенастраивается, а затем вы начинаете думать, что это хорошая штука с тягой везде и всегда.”
Одна вещь которую DCT позволяет вам сделать на бездорожье это фокусироваться на ваших осанке, положении тела и балансе без страха заглохнуть в трудном месте. Это то, что все гонщики оценили по достоинству. DCT можно включить в режим Drive, Sport, или Manual. В основном мы ездили на Manual и переключали передачи вручную кнопками. Режим Drive переключает передачи слишком рано, Sport попозже, но тоже автоматически. Ездить в режиме Manual означало гарантию того, что байк случайно не переключится на более высокую передачу в неправильное время, хотя, по сути, автопереключения довольно интуитивны.
Для езды по бездорожью у Африки есть режим езды по гравию, который регулирует мощность, торможение двигателем и крутящий момент соответствующим образом, но мы предпочли установить наши собственные настройки в ручном режиме. AT AS также имеет свою кнопку G, которая при нажатии и удерживании в течение нескольких секунд увеличит давление масла в сцеплении, чтобы уменьшить временной зазор от движения вашей правой руки до движения заднего колеса. Конечно, АБС тоже отключается. С нашими режимом езды User и этими внедорожными полезными фичами, мы не смогли найти места, где мы не могли уверенно ездить на Хонде.
По сравнению с базовым Africa Twin, версия Adventure Sports получает ряд обновлений, включая: больший топливный бак для перевозки дополнительных 6 литров бензина, больший ход подвески (9,9 дюйма против 9,1 спереди и 9,4 против 8,7 сзади), и, следовательно, немного больший дорожный просвет. Более крупная защита картера, более плоское, более удобное, как у кроссача сиденье для большего комфорта и маневренности, более широкие подножки и ветровое стекло высотой на 7 см больше завершают пакет AS.
Учитывая внедорожную родословную Африки езда на нем более агрессивно, чем на большинстве других мотоциклов была неизбежна. Также неизбежным, рано или поздно, будет падение или авария и мы желаем Хонде защиты получше. Защита картера большая, но могла бы быть и побольше и немного толще. Honda называет верхние дуги легкими, потому что, на самом деле, они не такие прочные, как вы думаете, и они больше предназначены для использования, как кронштейны для дополнительного света.
Длинноходная подвеска Honda проглатывала все, что попадалось под колеса, но в конце концов нам пришлось добавить преднатяг и уменьшить отбой на заднем колесе. После настройки шасси Хонда поехала, как по маслу и наши тестеры часто спорили кто должен был ездить на байке дальше. Эргономика также была правильной, и посадка напоминала настоящий кроссач, в основном благодаря сиденью этой версии AT, которое длинное и без острого края (никак не подберу по-русски слово, поймете, примечание перевод), как у КTM, что делает перемещение и скольжение по нему для оптимального положения тела практически без усилий. Более широкие подножки также удобны для твердой опоры.
Другая удобная особенность, которая должна быть упомянута это руль, поворачивающийся на 86 градусов от упора до упора. В сочетании с DCT рулевое управление Honda, особенно в более жестких, более технически сложных местах, сделало маневрирование инстинктивным. Вы можете стоять и нарезать узкие круги и восьмерки, сохраняя при этом равновесие и это заставит вас чувствовать себя Грэмом Джарвисом)). Джамин согласился с тем, что " чем более технически сложным становился рельеф, тем счастливее и увереннее я становился.”
В целом, Honda Africa Twin Adventure Sports — это крепкий турэндуро. Билли считает, что " он олицетворяет все, что вы хотели бы от этого жанра мотоциклов." Но по итогу, однако, мой выбор отошел к KTM, потому что с австрийским мотором трудно конкурировать и называйте меня “старомодным”, но традиционное сцепление лучше подходит для моего стиля езды. Если бы у нас была Africa Twin AS без DCT, мой выбор, возможно, был другим.
KTM 1290 Super Adventure R
KTM размещается на вершине горы больших турэндуро в течение многих лет с платформами, основанными на десятилетиях гонок по бездорожью, начиная с Adventure 950 в 2003 году и продолжая тренд с такими моделями, как 1190 Adventure R в 2013 году. Флагманский турэндуро от KTM подвергся ревизии в 2017 году, и теперь в 2018 годe — это суперсила с которой нужно считаться.
Все начинается с движка 1290, и поверьте, он просто разрывает. Двигатель объемом 1,301 кубик показал почти 122 л. с. и 101 Нм крутящего момента на нашем диностенде и в нем столько дури, что байк козлит на первых трех передачах практически мгновенно. Сейчас расшифруем. Это не значит, что двигатель не плавный и отзывчивый, когда вам это нужно. С таким энергичным мотором будет большой редкостью моменты, когда вы полностью выкручиваете движок на бездорожье. К счастью, он хорошо предсказуем и имеет хорошую плоскую кривую крутящего момента с отличной мощностью во всем диапазоне оборотов. Первая передача также достаточно коротка, так что сложные секции не требуют большой работы сцепления, если вы не ползете.
Как и Honda, 1290 SA-R также в значительной степени является откормленным стероидным кроссачем, во многом благодаря его более длинноходной подвеске WP. Также как и Honda (и Suzuki), подвеска KTM не анализируется электронным способом, измеряя и регулируя отбой за миллисекунды. Все три байка для регулировки нуждаются в традиционных кликах. Это ведь совпадение, что два лучших мотоцикла здесь имеют эту общую черту?) Оставим поиск догадок о регулировке вашей подвески для многочисленных поклонников турэндуро, но, по-видимому, Honda и KTM знают, что по крайней мере часть их потенциальной клиентской базы будет идти из мотокросса. Подвеска WP с ходом в 22 см, как спереди так и сзади, обеспечивает достаточное понимание того, что происходит под вашим мотоциклом.
Шон Матич, наш спец по видео, пользовался любой возможностью, чтобы прыгнуть на 1290. И мы не обвиняем его, KTM провоцирует жечь каждый раз, когда вы едете на нем.
Переключать различные режимы езды легко, и выключать все электронные помощники тоже. С выключенными ABS и трекшн контролем, Super Adventure — это просто зверь. Для мотоциклистов, способных обуздать эту силу, байк обеспечит бесконечные мили веселья. Тем не менее, это, вероятно, не тот мотоцикл, который вы хотите, если вы простой новичок на бездорожье, потому что он определенно может быть пугающим прямо с момента, как на него сесть и повернуть ключ.
У KTM самая лучшая защита от падений в этом тесте, хотя и ее можно улучшить еще больше, если захотите.
Посадка хороша и нейтральная. Опять же, очень напоминает кроссач, как и Honda. Как упоминалось ранее, сиденье KTM немного более удобное, не гладкое, помогающее удержаться, что хорошо для езды по улицам, потому что оно будет держать вас, когда вы откроете газ, и это сделает езду по шоссе более удобной, особенно во время длинных перегонов
В целом, KTM 1290 Super Adventure R-это просто убийственный турэндуро. Он определенно более хардкорный, чем остальные, но KTM не был бы KTM, если бы он не был “Ready to race". Красота Super Adventure R заключается в том, что он уступает на улицах совсем немного в пользу своего внедорожного использования, и все это в основном сводится к стандартным шинам Continental TKC80. KTM знает своих клиентов наилучшим образом, и для большинства байкеров 1290 — это билет в любое желаемое место на Земле. Для тех поклонников KTM, которые проведут значительно больше времени на асфальте, конечно же, есть и 1290 Super Adventure S.
Заключение.
После того, как вся пыль улеглась, можно сделать вывод, что вы действительно не можете ошибиться если выберете любой из этих мотоциклов, потому что сами по себе они все фантастические машины. И только потому, что мы решили, что один байк лучше другого, это не обязательно означает, что Вы тоже (если только это не Ямаха))) (ну ладно, это я от себя добавил, примечание перевод)) так решите. Каждый человек отличается по размеру, росту и умению водить. Возможность уверенно поставить обе ноги на землю нельзя переоценить, и именно поэтому так много мотоциклистов – как невысоких, так и высоких – почти мгновенно ладили с Suzuki так хорошо.
Внешний вид также важен, и это сильно влияет на ваш выбор. Лично я не большой поклонник того, как выглядит V-Strom, но того, как он ездит и рулится, более чем достаточно, чтобы компенсировать его внешний вид. То же самое касается BMW, но я на самом деле гоню на его футуристический вид. Конечно, все эти мотоциклы будут ездить не только по бездорожью, так же как они будут ездить не только по дороге – в этом и смысл турынд. Только вы знаете, как часто вы будете оставлять асфальт позади и как далеко по говнам вы заберетесь, а это будет точно далеко.
Возьмите несколько друзей и какие-нибудь из этих мотоциклов, и вы соберете материал для будущих воспоминаний, будете гоняться за горизонтом и уходить в закат на железных конях.
В конце концов, они поедут так далеко, как удобно только вам, но, учитывая наш опыт с ними, они гораздо более приспособлены к внедорожью, чем мы первоначально думали. Конечно, еще одним фактором в определении того, какой мотоцикл подходит для вас это стоимость. Не каждый может позволить себе цену в $ 24,000 — мы, конечно, не можем, не продавая жизненно важных органов.
Удивлены ли мы итогами? В некоторых аспектах, да. В других-нет. Все, что мы знаем, это то, что есть огромный и красивый мир, который просто ждет, чтобы его исследовали, и любой из этих мотоциклов в вашем гараже откроет дверь к нему.
Так куда едем?
- igormrb
- Игорь
- 5 октября 2018 в 14:00
- +32
Вы серьёзно? Какая разница кто премиум, кто не премиум? Люди взяли пачку популярных мотоциклов плюс-минус одного формата и отписали свои впечатления о них. Мотоцикл — это не автомобиль, тут разница между мотоциклами разных ценовых диапазонов не так уж велика. Что, собственно, авторы и сказали по итогу
Ну если вы не видите между ними разницы то и обсуждать далее нечего. Вас можно тогда тоже смело относить к этим тестерам, которые между ними разницу тоже не увидели :)))
«Мотоцикл — это не автомобиль, тут разница между мотоциклами разных ценовых диапазонов не так уж велика.» — вот эта фраза вообще жара. Маркетологи и инженеры БМВ и КТМ уже пишут заявления об увольнении :))). Ибо всей этой фразой всю их работу перечеркнули на корню.
«Мотоцикл — это не автомобиль, тут разница между мотоциклами разных ценовых диапазонов не так уж велика.» — вот эта фраза вообще жара. Маркетологи и инженеры БМВ и КТМ уже пишут заявления об увольнении :))). Ибо всей этой фразой всю их работу перечеркнули на корню.
- MaksGannik
- 5 октября 2018 в 20:16
- ↓
Плюсану за Yamaha Super Ténéré ибо у таких мотоциклов надо еще учитывать общую надежность конструкции и ремонтопригодность вдали от официального дилера. В этом плане Yamaha имеет самую простую, надежную, проверенную временем конструкцию и в случае поломки чинится практически «на коленке».
- Cat_Behemoth
- 5 октября 2018 в 21:00
- ↑
- ↓
Супер Тенере вообще очень недооцененный мотоцикл. Многие тупо смотрят на циферки, мол мощи меньше, веса больше, вместо того, чтоб поездить самим.
- goodmenbro
- 7 октября 2018 в 20:11
- ↑
- ↓
Тоже так считаю. Дофига ребят у кого позволяют финансы прикупить гуся, на всякий случай прикупают тенери, кто любит дальние трипы магадан памир. Ну и да безусловно тенери дешевле на БУ вторичке 600-700к за хороший пепелац
Вчера на выставке на хондовском стенде, к Африке подошла тетя килограмм 120 весом, знатный такой Винни Пух, и начала на него карабкаться. Сама небольшого росточка, залезла и с удовольствием крутила, нажимала щелкала переключателями. Ногами до земли сантиметров 15 не доставала. Я у нее потом спросил, как ощущения-говорит будет покупать, все офигенно))
- danila1271
- 11 октября 2018 в 8:08
- ↓
Спасибо за перевод! Из этой компании тоже больше всего симпатичны КТМ и африка. На КТМе нам точно долго ещё не ездить, африка возможно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть