Блог им. EvgeniyK → Suzuki GSF 1250S vs Honda CBF 1000
Привет всем читателям!
Не так давно прикупил я себе CBF 1000 второго поколения (SC64). Ну как и положено, сразу начал думать, с чем его сравнить (для видео). Так получилось, что очень удачно нарисовалась поездка в Кострому, приятель хотел попасть на концерт Алисы, а я воспользоваться моментом для сравнения этих аппаратов. И понеслась.
По пути мы менялись мотами и сравнивали впечатления. Удивительно, но схожие по массе и размерам аппараты очень сильно отличались по ощущениям.
Замеры расхода топлива показали закономерное превосходство хонды, она примерно на 0.5 литра экономичнее при динамичном трассовм движении, но бандит жрет больше настолько, несколько лучше и прет.
По динамике так же не вышло сюрпризов, кроме того, что хонда способна упереться примерно до 160 км/ч в пределе (далее бандит уходит). Но если сравнивать ускорения уже на какой-то из высших передач (3+), то тут объем и момент с низов делают свое дело без вопросов. Мяса конечно больше в бандите.
При этом хонда хоть и имеет несколько более спортивную посадку, практически во всем удобнее и приятнее. Она кажется более легкой, её подвеска пусть и не имеет прогрессии в заднем маятнике, но за счет низких неподрессоренных масс (ходовка корнями от 600-ки) работает даже мягче и приятней чем у бандита. При этом и в поворотах не пасует и даже даст фору (снова 160-е колесо тут приносит свои плоды).
Все органы управления более удобны/податливы и требуют меньше усилий, а седло позволяет выдерживать гораздо более долгое время в пути.
Вот примерно об этом и получилось видео. Приятного просмотра.
Не так давно прикупил я себе CBF 1000 второго поколения (SC64). Ну как и положено, сразу начал думать, с чем его сравнить (для видео). Так получилось, что очень удачно нарисовалась поездка в Кострому, приятель хотел попасть на концерт Алисы, а я воспользоваться моментом для сравнения этих аппаратов. И понеслась.
По пути мы менялись мотами и сравнивали впечатления. Удивительно, но схожие по массе и размерам аппараты очень сильно отличались по ощущениям.
Замеры расхода топлива показали закономерное превосходство хонды, она примерно на 0.5 литра экономичнее при динамичном трассовм движении, но бандит жрет больше настолько, несколько лучше и прет.
По динамике так же не вышло сюрпризов, кроме того, что хонда способна упереться примерно до 160 км/ч в пределе (далее бандит уходит). Но если сравнивать ускорения уже на какой-то из высших передач (3+), то тут объем и момент с низов делают свое дело без вопросов. Мяса конечно больше в бандите.
При этом хонда хоть и имеет несколько более спортивную посадку, практически во всем удобнее и приятнее. Она кажется более легкой, её подвеска пусть и не имеет прогрессии в заднем маятнике, но за счет низких неподрессоренных масс (ходовка корнями от 600-ки) работает даже мягче и приятней чем у бандита. При этом и в поворотах не пасует и даже даст фору (снова 160-е колесо тут приносит свои плоды).
Все органы управления более удобны/податливы и требуют меньше усилий, а седло позволяет выдерживать гораздо более долгое время в пути.
Вот примерно об этом и получилось видео. Приятного просмотра.
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 20 мая 2018 в 13:21
- 1
- +24
Спасибо за сравнение. Несколько лет назад был перед аналогичным выбором. Но для меня, бандит практически по всем позициям оказался интереснее. Правда у меня в пластике GSX1250FA. На стороне Хонды: тормоза комбинированные и экономичность. Все остальное за бандитом и в первую очередь мотор. И он мне показался более «железным» чтоли. Но это для меня, а так оба аппарата вполне достойный выбор для дальнобоя.
Привет. Вот именно если дальнобоить, то сильные стороны CBFа и проявляются, экономичность, подвеска, куда более удобное седло и т.п. После 3-4 часов за рулем начинаешь это особенно сильно чувствовать. Но мотор безусловно за бандитом. Это отлично почувствовал и владелец бандита, сказав: «за рулем сибиэфа отдыхаешь, а за рулем бандита — работаешь». И я ним согласен, только в относительной терминологии, немного больше отдыхаешь, немного больше работаешь. Кстати, возможно на пластиковом иное седло, я не смотрел на этот момент.
Тут еще вопрос, мот для ездить или ковырять. У меня нет гаража и почти нет времени ездить, мне важно максимум возможных минут ездить, а не ковырять. А учитывая еще и особенности климата, так совсем. При этом, получение вершков, обычно лишает корешков, т.е. самого вкусного, обычно (хотя с бандосами не всегда так :)).
Тоже на GSX 1250 FA 2012 года. Мот полный сток.
Очень нравиться байк, требует настройки по мой рост и позу за рулем.
Я не отжигаю, поэтому 5,5 на трассе это обычно. Даже в городе до 6,5 выходит.
Мотор позволят ездить при диапазоне оборотов 2000-3000 в спокойном режиме и не чувствовать недостатка силы.
Не могу сравнить с Хондой, но от моего ощущения только положительные.
Очень нравиться байк, требует настройки по мой рост и позу за рулем.
Я не отжигаю, поэтому 5,5 на трассе это обычно. Даже в городе до 6,5 выходит.
Мотор позволят ездить при диапазоне оборотов 2000-3000 в спокойном режиме и не чувствовать недостатка силы.
Не могу сравнить с Хондой, но от моего ощущения только положительные.
Классный мот, вопросов нет. Можешь глянуть предыдущее мое видео (только на ютубе, на посте его нет), как я едва не взял бандита в пластике, его и хотел. И точно бы не обломался. Но обзора бы не было тогда. :)
СБФ так не едет, но на 2000-3000 легко. Минимальный расход у него (80-100 если держать) 4-4.2, в городе у меня 6.2 жрет при среднем темпе, со стартами со светофоров. Т.е. примерно -0.5 литра от бандита. Но и у бандита и тяга больше. Т.е. он ест ровно столько, сколько должен для своего двигла.
СБФ так не едет, но на 2000-3000 легко. Минимальный расход у него (80-100 если держать) 4-4.2, в городе у меня 6.2 жрет при среднем темпе, со стартами со светофоров. Т.е. примерно -0.5 литра от бандита. Но и у бандита и тяга больше. Т.е. он ест ровно столько, сколько должен для своего двигла.
насчет коробки Хонды есть вопросы…
у меня было три хонды, на всех коробка была мягкая и понятная.
Сейчас у меня трансляп 700 с пробегом 28 тыщ, у друга был 1 в 1 транлсляп с пробегом чуть больше 40 тыщ.
Коробки отличались, на моем мягкая как и на других хондах до этого. У друга же, более жесткая.
Мне кажется, что по коробкам и подвескам и даже тормозам может быть чисто субъективное мнение т.к мотоциклы оба не новые и разной степени ушатанности.
А так обзор классный, мне понравился… спасибо.
у меня было три хонды, на всех коробка была мягкая и понятная.
Сейчас у меня трансляп 700 с пробегом 28 тыщ, у друга был 1 в 1 транлсляп с пробегом чуть больше 40 тыщ.
Коробки отличались, на моем мягкая как и на других хондах до этого. У друга же, более жесткая.
Мне кажется, что по коробкам и подвескам и даже тормозам может быть чисто субъективное мнение т.к мотоциклы оба не новые и разной степени ушатанности.
А так обзор классный, мне понравился… спасибо.
В данном тесте хонда много свежее, почти новая, год 13-й, куплена в 14, пробег 10000. Родные колеса/колодки и т.п. Бандос же 2007-го с не столь прозрачной историей. На трансальпе 2-го поколения коробку тискал, класс. Тут все владельцы отмечают, что она не такая плавная. Она 100% держит квикшифт, т.к. это спортивный мотор. Четкая. Но вот не такая гладкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть