Блог им. axel_zlo → Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой
Всем привет!
Продолжаем и, наконец, заканчиваем наши приключения заблудившегося спортовода по Европе.
Предыдущие части раз, два и три
Сегодня мы стартуем в сторону трёх перевалов Швейцарии — Susten Pass, Grimsel pass и Furka Pass. Основная причина, ради чего это путешествие вообще затевалось.
Обещаю минимум текста и максимум фото :)
Итак, первый перевал Susten Pass
На этой остановке, я чуть не приложил нинжу с любимой на борту — банально под ногой не оказалось земли, когда я на неё так расчитывал. Небольшой уклон, нога не находит почвы под собой, мот кренится, и я аки цапля растянувшись насколько позволяет моя деревянная растяжка, кожаные штаны и ботинки держу мот, пару секунд балансируя между позорным падением и нежеланием допустить этого. Удержал!
Снаряжаемся гопрой и мчимся дальше.
Для нас, жителей равнины и моря горы это радость, а снег в середине июля так вообще диковинка!
Смотровая площадка Сустен Пасс
Тут мы встретили просто нереальное количество людей за 50. Бабушка с дедушкой на KTM SuperDuke 1290 и какой то ямахе переделаной под квадроциклы. Дедулю с бабушкой на моте с коляской, в которой можно, пожалуй, пережить конец света. К нам подошёл мужичок, который, посмотрев на номера такой:
— А, откуда вы? Я правильно понял, с Украины?
— Да, всё верно
— Это не очень близко да? (It is not around the corner, right?)
— Хехе, да уж, 2500 где-то отсюда
— На нинзе? Со вторым номером? Отэта вы отбитые :D
Поспрашивал куда направляемся, предложил поехать не на Фурку, а на другой перевал, который, к сожалению, оказался закрыт.
Дальше Сустен пасс плавно перетекает в Гримсель, который мне запомнился «озером швепса». Судите сами
Небольшой отдых и пара фотографий
О, привет!
И ещё одно озеро на смотровой площадке Гримсель Пасс
На этом маленьком островке сидит мужичок и ловит рыбу :)
Знаменитый отель на Фурке мы проехали и заметили уже когда промчались мимо. Фотография нагло спёрта с интернета
Я, как и многие до меня, и, уверен, многие после меня затарился наклейками местного движения МотоОдесса.
Из этих трёх, больше всего запала в душу именно Фурка.
Спуск вниз был тоже весёлый, покрытие не так что бы огонь и откровенно, не самая технически простая горная дорога для меня на данный момент.
По пути в Италию мы заехали в шикарный, 17 километровый туннель. 17, мать его, километров! Чем дальше влес туннель, тем больше у меня было ощущение, что мы путешествуем к центру земли. В какой то момент бортовик показывал +40С, я откровенно начинал афигевать и засыпать одновременно. Когда я увидел дневной свет мы все были несказанно рады, с меня текло от макушки, наверное в самые ботинки, открытая вентиляция везде где только можно не справлялась от слова совсем.
Заслуженный отдых
Спустя пол дня и небольшие скитания мы заехали в Милан. Тут я встретился со своим бывшим шефом и нарядно затусили пару дней.
Значит, Милан.
Собор
На заметку путешественникам. В собор вход 25 евро, но слева есть вход для тех, кто хочет помолиться (собор всё ещё действующий). Разницы — никакой. Ребята на следующий день воспользовались этим шикарным лайфхаком. Возможно кому-то пригодится ;)
Заведение Апероль и одноименный напиток апероль шприц. P.S. рука не моя :D
Вид на собор и площадь с этого же заведения.
Канал, где пахнет всем: от хот догов до марихуаны.
Ворота стадиона. Горизонт как надо)
Утром понедельника мы собрали мысли в кучу и отправились в сторону Stelvio Pass.
Поднялись, повтыкали на красоту (фотки без обработки в редакторе, небо настоящее)
Здравствуй, Бормио!
И привет Стельвио
Панорама
Я немножечко жмот, мне жалко платить 8€ за фотку, по-этому я, опять таки внаглую, натырил фоток с ватермарком и запилил гифку.
Стельвио прекрасен, пожалуй, если будем ещё в тех краях обязательно заеду. Нам повезло приехать в будний день и народу было очень мало, а вездесущих велосипедистов и того почти небыло.
Как бы там нибыло, мы уже держали путь домой. Из Италии мы бежали. Цены как в Австрии, а сервис как у нас в палатке на море, даже если у тебя немного денег в кармане звенит. В 11 утра понедельника мы выехали из Милана, в 5 утра вторника мы были в Загребе. 1000км менее чем за сутки, ещё 620 км и ЖЖ.
Весь вторник мы отсыпались, немного погуляли по Загребу и махнули в сторону дома. Хорватия, Сербия, опять затычная Румыния.
Обратно мы ниже 160 ехали только в городах и сёлах, которые старательно пытались избегать, домой хотелось — аж уши чесались.
В 18:30 пятницы, я был уже на СТО и менял масло.
Поеду ли я ещё? — Определённо да
Поеду ли я ещё на литровом спорте? — Не вижу причин не делать этого
Поедет ли со мной пассажиром моя барышня? — Посмотрим, возможно обзаведём её своим железны конём.
Вот и всё. Всем, кто следил, сопереживал и поддерживал большое спасибо! Видео постараюсь в ближайшее время нарезать и выложить отдельным постом.
До новых встреч!
Продолжаем и, наконец, заканчиваем наши приключения заблудившегося спортовода по Европе.
Предыдущие части раз, два и три
Сегодня мы стартуем в сторону трёх перевалов Швейцарии — Susten Pass, Grimsel pass и Furka Pass. Основная причина, ради чего это путешествие вообще затевалось.
Обещаю минимум текста и максимум фото :)
Итак, первый перевал Susten Pass
На этой остановке, я чуть не приложил нинжу с любимой на борту — банально под ногой не оказалось земли, когда я на неё так расчитывал. Небольшой уклон, нога не находит почвы под собой, мот кренится, и я аки цапля растянувшись насколько позволяет моя деревянная растяжка, кожаные штаны и ботинки держу мот, пару секунд балансируя между позорным падением и нежеланием допустить этого. Удержал!
Снаряжаемся гопрой и мчимся дальше.
Для нас, жителей равнины и моря горы это радость, а снег в середине июля так вообще диковинка!
Смотровая площадка Сустен Пасс
Тут мы встретили просто нереальное количество людей за 50. Бабушка с дедушкой на KTM SuperDuke 1290 и какой то ямахе переделаной под квадроциклы. Дедулю с бабушкой на моте с коляской, в которой можно, пожалуй, пережить конец света. К нам подошёл мужичок, который, посмотрев на номера такой:
— А, откуда вы? Я правильно понял, с Украины?
— Да, всё верно
— Это не очень близко да? (It is not around the corner, right?)
— Хехе, да уж, 2500 где-то отсюда
— На нинзе? Со вторым номером? Отэта вы отбитые :D
Поспрашивал куда направляемся, предложил поехать не на Фурку, а на другой перевал, который, к сожалению, оказался закрыт.
Дальше Сустен пасс плавно перетекает в Гримсель, который мне запомнился «озером швепса». Судите сами
Небольшой отдых и пара фотографий
О, привет!
И ещё одно озеро на смотровой площадке Гримсель Пасс
На этом маленьком островке сидит мужичок и ловит рыбу :)
Знаменитый отель на Фурке мы проехали и заметили уже когда промчались мимо. Фотография нагло спёрта с интернета
Я, как и многие до меня, и, уверен, многие после меня затарился наклейками местного движения МотоОдесса.
Из этих трёх, больше всего запала в душу именно Фурка.
Спуск вниз был тоже весёлый, покрытие не так что бы огонь и откровенно, не самая технически простая горная дорога для меня на данный момент.
По пути в Италию мы заехали в шикарный, 17 километровый туннель. 17, мать его, километров! Чем дальше в
Заслуженный отдых
Спустя пол дня и небольшие скитания мы заехали в Милан. Тут я встретился со своим бывшим шефом и нарядно затусили пару дней.
Значит, Милан.
Собор
На заметку путешественникам. В собор вход 25 евро, но слева есть вход для тех, кто хочет помолиться (собор всё ещё действующий). Разницы — никакой. Ребята на следующий день воспользовались этим шикарным лайфхаком. Возможно кому-то пригодится ;)
Заведение Апероль и одноименный напиток апероль шприц. P.S. рука не моя :D
Вид на собор и площадь с этого же заведения.
Канал, где пахнет всем: от хот догов до марихуаны.
Ворота стадиона. Горизонт как надо)
Утром понедельника мы собрали мысли в кучу и отправились в сторону Stelvio Pass.
Поднялись, повтыкали на красоту (фотки без обработки в редакторе, небо настоящее)
Здравствуй, Бормио!
И привет Стельвио
Панорама
Я немножечко жмот, мне жалко платить 8€ за фотку, по-этому я, опять таки внаглую, натырил фоток с ватермарком и запилил гифку.
Стельвио прекрасен, пожалуй, если будем ещё в тех краях обязательно заеду. Нам повезло приехать в будний день и народу было очень мало, а вездесущих велосипедистов и того почти небыло.
Как бы там нибыло, мы уже держали путь домой. Из Италии мы бежали. Цены как в Австрии, а сервис как у нас в палатке на море, даже если у тебя немного денег в кармане звенит. В 11 утра понедельника мы выехали из Милана, в 5 утра вторника мы были в Загребе. 1000км менее чем за сутки, ещё 620 км и ЖЖ.
Весь вторник мы отсыпались, немного погуляли по Загребу и махнули в сторону дома. Хорватия, Сербия, опять затычная Румыния.
Обратно мы ниже 160 ехали только в городах и сёлах, которые старательно пытались избегать, домой хотелось — аж уши чесались.
В 18:30 пятницы, я был уже на СТО и менял масло.
ИТОГИ
- 14 дней
- 2 мотоцикла
- 4 человека
- 5670км от порога до порога
- ±2100€ потрачено на двоих
- ~90Гб видео
- Бесчисленное количество фоток
- Воспоминания — бесценно
Поеду ли я ещё? — Определённо да
Поеду ли я ещё на литровом спорте? — Не вижу причин не делать этого
Поедет ли со мной пассажиром моя барышня? — Посмотрим, возможно обзаведём её своим железны конём.
Вот и всё. Всем, кто следил, сопереживал и поддерживал большое спасибо! Видео постараюсь в ближайшее время нарезать и выложить отдельным постом.
До новых встреч!
- axel_zlo
- Валерка
- 16 сентября 2018 в 19:55
- 1
- +13
Не, оно реально криво стоит. Мне очень неудобно запихивать её в заднюю часть шлема, т.к. там крепление спойлера и мне неудобно туда тянуться. Да и заморачиваться нужно со скорлупой и подкладкой. Ну и наушники я использую не стандартные, которые шли вместе с гарнитурой, а Mee6 Pro, так что с проводами там тоже не так всё круто :)
После Швейцарии я возил её в кармане, т.к. её залило в один из прекрасных дождей и она перестала нормально реагировать на нажатия, так что служила чисто как БТ передатчик на наушники)
После Швейцарии я возил её в кармане, т.к. её залило в один из прекрасных дождей и она перестала нормально реагировать на нажатия, так что служила чисто как БТ передатчик на наушники)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть