Блог им. RomBike → Одиночное мотопутешествие Украина - Швейцария (6350 км). Часть 6. Как я дрон искал в Швейцарских Альпах...

День 11-й. Как я дрон искал в Швейцарских Альпах...

Читать предыдущую 5-ю часть тут

Да, денёк был ещё тот… А все началось утром. Проснувшись в палатке, я начал собирать и паковать вещи, наметил точку на карте и отправился в путь. Кто ж знал, что путь будет полон приключений (на голову)…
За день, я должен был доехать с г. Монтрё (Швейцария), до жилья в Италии, которое я забронировал на сегодня через airbnb. Оно от меня примерно в 550км. Ну ок, я поехал.

План маршрута на день:

По пути мне встречались ещё более крутые виды, ведь я ехал в самое сердце гор поднимаясь на очень высокий перевал высотой в 2000м. Чем выше я поднимался по серпантину, тем холоднее становилось, я опасался постоянно гололёда на поворотах. Виды конечно потрясные! Постоянно останавливался, чтоб все поснимать и пофоткать.

И в один прекрасный момент, я решил запустить дрон, чтоб снять все вокруг и… запустил…
С самого начала, дрон как чувствовал, что не надо взлетать. То связи небыло с пультом, какой-то глюк, такого никогда не было, то соединение пропадало, как знак, что не надо… Но я всё-таки поднялся в воздух. Дрон от меня улетел на добрых 300 метров в глубь глубокого ущелья среди сосен и деревьев.

вид с дрона

Я думал, что он достаточно высоко, но я не видел на дисплее, что творится сбоку квадрика, а там была верхушка сосны и… и всё...((

момент перед столкновением

На экране картинка судорожно крутилась и я наблюдал его мучения, как он бился о ветки, и через некоторое время всё-таки упал на землю…

картинка, которая передавалась с дрона, видно что он лежит где-то в лесу

Пытался снова завести двигатели — четно, только картинка транслировлась моего бедолаги.

Чтож, я отправился его искать по Швейцарским Альпам). Чем бы ещё занятся)) Дрон показывал точку на карте и я по компасу его искал. Вообщем спустя нервных 40 минут, я всё-таки его нашёл, бедного, бодбитого, хромого, но еще живого смотрящего на меня своей камерой…

Из поломок — сломанный винт, без которого дальше летать он не сможет, ну и поцарапанные остальные.
Рад, что хоть нашел его, и рад что он не застрял на верхушке сосны, и рад что не упал в ущелье или в реку…

живописное место для поиска квадрокоптера

Я собрался и поехал дальше подниматся в гору к перевалу.

Приближаясь к вершине перевала, пейзаж резко поменялся. Все превратилось в зиму, вокруг снег в горах и возле дороги.

И тут я еду, а мне машут два лыжника в тоннеле)) Лыжника!) с лыжами и в полном лыжном экипе). Я остановился помочь, им нужно было добраться по дороге до вершины перевала на стоянку до его машины. Видимо они не там спустились со склона и не могут выбратся, и в лыжных ботинках им не справится. В общем говорю, залезай! :)

Доехав до перевала, открылся ещё один мега бомбезный вид! Тут без слов, см. фотки:

селфи :)

Дальше по дороге, я несколько раз пересекал границы Швейцарии и Италии, проезжал не менее крутые виды по серпантиновым дорогам, проехал несколько курортных мест с прекрасными горными озёрами и… и… и еще много всего на что стоило посмотреть.

итальянская пицца

К вечеру, замученный, но счастливый, я добрался до своего жилья, которое также находилось, как оказалось высоко в горах (поднимался по очень крутому серпантину 10 км вверх (на 1-й,2-й передачи), на высоту около 1 км и ехал уже над облаками).

Сейчас по месту, ищу в интернете, где можно купить запасной пропеллер…
… Вроде нашел… Завтра нужно сделать крюк в +250км, до ближайшего магазина… Ничего не поделаешь, мне пейзажи дороже и надеюсь с дроном все впорядке.