Путешествия → Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария

И снова здравствуйте!

Продолжаем серию рассказов о том как поехать на спорте в дальнюю поездку, получить кайф и понять, что жить в горах, это как жить у моря, только в горах. Сегодня мы врываемся в Швейцарию, поехали!

Для тех, кто только присоединился прошлая часть тут — жмяк

Утром мы позавтракали, и двинули в сторону Швейцарии. По планам у нас сегодня добраться до города Altdorf и там заночевать. Выбирали место, что бы недалеко от перевалов. Значит, в путь. Мы уже глубоко в Альпах, по-этому горы уже везде, и, кажется, что уже примелькались, привыкаешь вроде бы. Но каждый раз впереди или сбоку маячит очередная гора и понимаешь что нет, не привык, они всё ещё охренительные!

Нам повезло попасть в хорошую затычную пробку, которая образовалась в результате ремонта солидного куска автобана, и все легковушки пускали в объезд сёлами, а грузовики стояли на обочине и как их потом пускали для меня осталось неизведанным.

Наконец, мы выехали с узкой дороги, и начали понемногу подниматься вверх. Вокруг было много горнолыжной движухи — подъёмники крутые, вывески активностей в летний и зимний период и всё такое аккуратное, узенькое, невольно напрягаешься от кучи поступающей информации. Меня так же напрягало, когда зимой был в Буковели. А потом мы просто резко выезжаем на простор и на тебя издали смотрят горы, и такие, «о, привет!»

За вот этим поворотом кроется такой вот шикарный вид

и без меня :)

Дальше мы фактически весь день ехали и наслаждались видами, и изредка стреляли из фоторужья от бедра.

Тут мы только заехали в Швейцарию

А это уже где-то дальше вглубь

Тех, кто любит горы так же, как и я, а возможно и сильнее — Швейцария не оставит равнодушным. Как только вы заезжаете в страну челюсть отваливается в дефлектор шлема и там остаётся пока не покинете страну. Причин на то несколько:
1. Неописуемая красотища вокруг (но я вот тут пытаюсь её описать, да)
2. Цены :D

Бензин 1.8€, винетка 40 франков на пол года, даже если вам надо там всего 2 дня протусить. Возможно, её не нужно покупать, если ездить не по банам, а по сельским дорогам, но мы достаточно много проезжали именно по магистралям, так что… 40 франков, пожалуйста.

Когда мы вкусили прелести дорогих булочек и кофе в одной милой кафешке без интернета, я уже догадывался, что надо морально готовиться к тратам на отель :) Мы нашли ± недорогое жильё с завтраком недалеко от развилки Susten Pass. Солнце только подумывало над тем, что бы склониться за горизонт, а мы уже ехали в отель. Очень непривычно, учитывая, что всю прошлую неделю, фактически, мы заселялись вечером, когда уже смеркалось. Ну и мы поехали.

Ну, как поехали… где поехали, там и остановиться можно, красиво же, чёрт возьми!

Если кто следил за моими прошлыми путешествиями, то вот тут я писал о любви Виктора к коровам.

После этой красивой остановки мы поехали в отель, который по идее был в 15 км от нас. И из-за того, что я завтыкал включить карту на телефоне пришлось остановиться поправить эту оплошность. Пока я корчился, снимал перчатку, доставал телефон, разблокировал и вот это вот всё, моя пассажирка похлопывая меня по плечу указывает куда-то налево. Я поворачиваю голову и вижу там три красивых коровки, с огромными колокольчиками на шеях, которые ооочень внимательно нас рассматривают при этом не переставая жевать травку. В этот момент подкатывает Витя и милки одновременно поворачивают головы на него :) слышен крик сзади «чего стал? Пооо-еха-ли!, ты же знаешь как я их люблю! :D»

В отель мы заехали спустя 10 минут катания по серпантинам. Нас встретила хозяйка, предложила поставить мотоциклы в гараж и провела в номер. После того, как мы привели себя в порядок, решили устроить большую стирку, раз уж мы сегодня пораньше приехали. В итоге этого мероприятия комната ребят стала выглядеть вот так

Перекусив дорогОй, но не особо вкусной едой, мы отправились на боковую, высыпать из доступных часов всё, что можно выспать :)

После завтрака было решено немного полюбоваться окрестностями и начать день спокойно.

Например, вот так

Рядом с нашим отелем находился так же кемпинг, в котором мы обнаружили 4-5 домов на колёсах. Я раньше никогда с кемпингами не сталкивался, и для меня было немного непривычно видеть подведённые воду и электричество. Стану старым и богатым — обзаведусь железякой на колёсах и буду кататься по Альпам туда сюда.

Небольшой пруд с кристально чистой водой произвёл на меня неизгладимое вчепятление.

Да, тут есть вода :)

Ну и немного общего вида

Хочется на этом закончить главу, что бы уместить все перевалы в одной и финальной части. По-этому пост короткий, как лето в Якутии.
  • axel_zloaxel_zlo
  • Валерка
  • 31 августа 2018 в 18:42

cozobrod
Спасибо!!! Очень впечатляет, я уже давно мечтаю о такой же поездке в Альпы)) Подскажи плиз, а если снять жилье только в одном заранее выбранном месте и потом каждый день делать вылазки по 200-300 км, как тебе такой формат?
costarider
Неудобно. Да и зачем? Намного интересней быть в разных местах )
axel_zlo
Можно, но если все желаемые точки посещения в радиусе 200-300 км. Например, если остановиться в Вене, то Будапешт, Прага и Мюнхен как раз в радиусе 200-300 км. Но ехать ради галочки что в Вену, что в Будапешт, что в Прагу с Мюнхеном… скажем так, можно, но очень неприкольно. В Будапеште можно только на 2-3 дня зависнуть спокойно.
Если говорить про горные дороги, то тут ещё сложнее, т.к. 200км по горам примерно 400-500 км по ровной дороге + красиво и хочется останавливаться каждые 200 метров :D
cozobrod
Спасибо! Конечно только горные дороги!
Может посоветуешь такое местечко в Австрии,
просто не хочется каждый день искать новый ночлег, а если ездить из одного места, то можно закольцевать маршрут и возвращаться каждый раз другой дорогой, а т.к. хочу ехать в августе «высокий сезон» и если заранее заказать жилье на долгий срок, можно чуток сэкономить.Планировал примерно на 6-7 дней нахождения))
axel_zlo
К сожалению, тут я не смогу помочь, т.к. в Австрии мы останавливались в Граце, Хеллигенблуте и чуть западней Иннсбрука. Хеллигенблут находится в 20 минутах езды от ГроссглокнерХохАльпенШтрассе, но это определённо не то место, где есть смысл надолго задерживаться:
1. В Августе погода уже не так что бы летняя, ребята буквально неделю назад были там — уже лежит снег. С погодой может очень не повести, можно попасть в натуральный буран, без шуток.
2. Много времени потеряете выезжая и заезжая туда сюда. Очень неудобно.

От Вены недалеко, но за день можно не успеть, та же история с отправной точкой в Граце. Можно просто выбрать точку на карте, которая вам будет ± подходить и оттуда кататься, но опять же, мне кажется это не самой лучшей затеей, тут я соглашусь с costarider
cozobrod
Еще один вопрос, как владельцу спорта, стою перед выбором S1000RR или Хаябуса(ABS второго поколения).
Как на спорте в дальняке?
axel_zlo
Всё зависит от упоротости. Я норм себя чувствую на литре с сумкой на баке и пассажиркой. Друг ездил на бусе в Италию и Грецию и хрен знает сколько ещё стран на ней пролетел, и тоже не жаловался но потом взял себе СуперАдвенчер. По ровным дорогам пофиг, там нет кочек, камней и наплывов (если по копаному не ехать) и едешь себе ровно прямо, делов-то :)