Путешествия → EuroTrip 2017 Transfagarashan & Transalpina

Всем привет!

С большим удивлением для себя, нашёл в своём ютубе видос с летнего отпуска 2017. Видео не претендует на суперкрутость и мастерство видеомонтажа, но, всё же, приятного просмотра :)

Катались по Трансфагарашу и Трансальпине, в итоге на Трансальпину мы не попали немножко, т.к. свернули не туда :)

Путешествия → Суперспорт-турист. Видео отчёт.

Всем привет!

Не прошло и пол года, как я таки запилил видос по отпуску. Этому сильно поспособствовало сокращение и отсутствие новой работы, но не суть.
Качеством не совсем доволен, но думаю, вся фигня в iMovie, когда стану богатым куплю лицензию на Final Cut Pro и будет лучше. А пока видос.

Блог им. axel_zlo → Суперспорт-турист. Часть 4 - Швейцария - Италия и домой

Всем привет!

Продолжаем и, наконец, заканчиваем наши приключения заблудившегося спортовода по Европе.

Предыдущие части раз, два и три

Путешествия → Суперспорт-турист. Часть 3 - Австрия - Швейцария

И снова здравствуйте!

Продолжаем серию рассказов о том как поехать на спорте в дальнюю поездку, получить кайф и понять, что жить в горах, это как жить у моря, только в горах. Сегодня мы врываемся в Швейцарию, поехали!

Для тех, кто только присоединился прошлая часть тут — жмяк

Блог им. axel_zlo → Суперспорт-турист. Часть 2 - Австрия

И снова здравствуйте!

Сегодня продолжаем тему дальних поездок на спорте с пассажиркой на хвосте, сумкой на баке, горящими глазами и улыбкой от уха до уха потому что горы ГОРЫ!

Но, как вы помните из прошлой части мы ещё спим, а когда проснёмся, сделаем вот такую весёлую фоточку

Горизонт в порядке :D

Путешествия → Суперспорт-турист. Часть 1 - Украина - Австрия

Всем привет!

Сегодня начну серию постов о том, как я опять поехал в Европу на спорте да ещё и с двойкой на хвосте.
О том как мы готовились есть пост тут — ЖМЯК

Всем кому интересно, не интересно, для тех кто очень хочет написать что спорт не для дальняков, неудобно и вообще хочешь ездить на спорте едь на трек — добро пожаловать под кат :)

Блог им. axel_zlo → Суперспорт-турист

Картинка для привлечения внимания

К сожалению, продолжения повествования о покатушке на спорте на дальняк не будет. На это есть несколько причин:
1. У меня абсолютно не хватает времени
2. Я уже многое забыл, из-за чего повествование будет сухое и скучное.

Если в кратце, то события после прошлой части развивались следующим образом:

Блог им. axel_zlo → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 3 - Черногория

И вновь здравствуйте товарищи мотоциклисты и им сочувствующие.

Продолжаем рассказ о наших покатушках по восточной Европе. Для новоприбывших первая часть — ТЫЦ! и вторая — ТЫЦТЫЦ!

Прошлая часть закончилась тем, что мы ближе к полуночи завалились в отель и наевшись завалились спать. Утро было крутым, потому что звукоизоляция в отеле просто на отличненько, я за всю ночь ни единого звука не услышал, и следовательно выспался и готов к свершениям! Позавтракали мы уже на заправке, путешествуем же мы или где? Кстати, особенность, т.к. у нас энергетики представлены достаточно небогатым ассортиментом мы с удовольствием пробовали новые для нас напитки с эхинацеей таурином и кофеином. Разница между ними по факту настолько небольшая, что уместится в статистическую погрешность. Но попробовать надо было :)

Читать дальше

Путешествия → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория

Всем привет!

Прошло пару месяцев с момента первой части, если кто успел забыть она ТУТ.

После покатушек тут и там, было решено, что в следующий раз Румынию мы проезжаем максимальным транзитом, т.к. прямой дороги через всю страну у них нет, а сёла… короче, слишком много времени тратится на вот эти вот 15 км\ч в населённом пункте за бабушкой на велосипеде

Утром нового дня мы выдвигаемся из городка Таргу Секуейск в сторону Трансфагарашского шоссе. На улице хорошо, солнце светит на +36 по Цельсию, мы спокойно едем. Не жизнь, а сказка. Достаточно быстро миновали Брашов, потолкались по пробкам возле города Фагараш и вот, мы уже на прямике до одной из лучших дорог Европы.

Путешествия → Спорт не для дальняков? Евротрип 2017, часть 1 Украина - Румыния

Всем аллоха!

В прошлом году я в одну морду катался по Румынии на Suzuki GSR 600, отчёты можно посмотреть ТУТ.
В этом году я продал GSR и купил литронинзю.

Long story short, в этом году мы собрались прокатиться по восточной Европе — Украина — Молдова — Румыния — Сербия — Черногория — Хорватия — Венгрия — Румыния — Украина.
Формат путешествия — едем, куда глаза глядят/ночлег ищем под вечер/к чёрту палатки/какого дьявола мы опять на бездорожье?!

Итак, будем знакомы, лысый тип — это Виктор, ездит на SV650 с вилкой от джиксера и тормозами от хаябусы, корчеватель, авантюрист.
Волосатый тип — я, езжую на почти стоковой нинзе, наркоман, трудоголик, авантюрист.

Нам предстоит путь в ~5000 км, на это у нас есть 15 дней, некоторая сумма денег, вагон желания и немного возможностей.

Под катом движ-париж, много текста и чуток фоток, поехали!

Kawasaki ZX-10R 2012 → Новый мот - Kawasaki ZX10R 2012. Green & Mean

Всем привет!

Наконец, спустя 2 месяца, мой мот таки добрался в Украину и я смог его забрать.
Мот прибыл со штатов в Польшу, там был осмотрен хорошим человеком и был вынесен вердикт — берём! Дальше началась движуха с регистрацией, расстаможкой и прочей бюрократией.

Наконец, заветный звонок — документы готовы, можем ехать!

Читать дальше

Путешествия → Неудавшаяся Черногория. Румынское соло. Часть четвёртая, финальная: Румыния - Украина

Всем ола!

Финальная часть моих сольных покатушек по Румынии. Кому всё ещё интересно — прошу под кат.
зы. Эта часть будет короткой, как лето в Якутии :)

Читать дальше

Путешествия → Неудавшаяся Черногория. Румынское соло. Часть третья: Росиори де Веде - Трансфагараш

Всем гутен чего у вас там сейчас!

Третья и предпоследняя часть моих сольных покатушек по Румынии. Много текста как всегда под катом, уперьод!

Для тех, кто только присоединился

Часть первая
Часть вторая

Читать дальше

Путешествия → Неудавшаяся Черногория. Румынское соло. Часть первая: Одесса - Браила.

Всем привет!

Итак, в начале апреля у нас зародилась мысль поехать в Черногорию на мотоциклах в составе 3х человек (по мотоциклу на каждого). Пакет: intermediate adventure — палатки, горелки, котелки и автономность насколько этого позволяют условия.

А на карте нифига не Черногория! И таки правда, не она. Кому подробностей, добро пожаловать под кат!

Блог им. axel_zlo → Сезон всё не начинается

Всем ола!

Календарь стойко показывает февраль уже 24 день подряд, а душа требует категорической весны с птичками, пчёлками, первой зеленью и открытым сезоном. Судьба перебросила меня в Одессу на пмж. Море, влажность, холодно, пчёлки не летают… Тоска смертная, а друзья с Нико каждый день пишут, фотки шлют, катаемся мол, а ты завидуй. Козлы (*вечный трололо внутряк «Байкеры — козлы). Мот стоит в гараже и терпеливо ждёт сезона масла, масляного фильтра, колодок по кругу, тормозухи, антифриза, зарплаты.

Сегодня пересматривал фотки сезона, терпеть сил нет никаких. Порадовался за угол :)

На сравнении 1 и 4 вылет соответственно. Смотрю на это всё дело и мозг уже забыл, как можно закладывать мот и что б он не падал. Придется всё вспоминать заново. Теперь придётся ездить в Нико на катодром.

Теплоооооуууу, ты где?
З.Ы. Пост без ката, ибо короткий как лето в Якутии.