- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Суперспорт-турист. Часть 1 - Украина - Австрия
Всем привет!
Сегодня начну серию постов о том, как я опять поехал в Европу на спорте да ещё и с двойкой на хвосте.
О том как мы готовились есть пост тут — ЖМЯК
Всем кому интересно, не интересно, для тех кто очень хочет написать что спорт не для дальняков, неудобно и вообще хочешь ездить на спорте едь на трек — добро пожаловать под кат :)
Итак, long story short, я таки нашёл штаны на малышку и мы были полностью готовы к путешествию. Масло заменено, фильтр почищен, сумка упакована, стоковый выхлоп установлен. Газонокосилка работает тише моего мотоцикла.
К сожалению, китайские гарнитуры, которые мы заказали напрочь отказывались работать с нештатными наушниками, в то время как штатные:
а) не влазят в мою корсу;
б) слышно только пока стоим и бубним на холостых.
Ввиду этого факта, от гарнитур пришлось отказаться почти полностью, я захватил свою старую и ехал с ней слушая музыку и подсказки навигатора в том же телефоне, откуда играло музло. Пассажирка слушала музяку непосредственно с телефона без всяких там китайских синезубых девайсов. Самая тихая поездка, наверное, из всех. Разговариваешь с ребятами, а они тебе не отвечают. Засранцы…
Как всегда бывает, напарник мой, на красном выфере восемсот, тыщдевятьсот_девяностовосьмого года выпуска не мог уснуть перед поездкой и куковал всю ночь то тут то там. И всё равно опоздал. Выехали мы, кто бы мог подумать, часом позже.
В общем и целом, дорога до украинской границы ездабельна чуть более, чем полностью, единственное, было 2 грустных участка с щебнем, который был уложен толстым слоем, на котором пришлось поскакать.
Границу нашу оккупировали фуры, которые мы нагло объехали и всё равно проторчали возле всяких окошечек битый час. Молдавскую и Румынскую границы прошли за 10-15 минут каждую без особых напрягов. Для курящих, как всегда 3 запечатанные пачки — максимум, который можно провести, у нас было две пачки всего, так что мы не парились особо. Ножи, газовые баллончики, пистолеты, колющее, режущее всё остаётся дома. Отвёртки и канцелярские ножи не в счёт.
Собственно, в Румынии всё как всегда — сёла, поля с кукурузой, все едут 50. Если бы не монстр, который мы поглащали в немыслимых масштабах (энергетик который), я бы где-то уснул. Первая ночёвка у нас была возле замка Дракулы, в городе Бран. За первый день мы накрутили ~630км. Приехали уже под вечер, и пока сходили в душ, разложились и оделись в гражданку — все рэстораны были закрыты, так что поесть нам не удалось. На этой грустной ноте мы поставили все гаджеты на зарядку и отрубились.
А утро следующего дня нас встретило дождём и свинцовым небом.
Неплохо позавтракав, заряжаемся в дождевики и вперёд накручивать новые километры! По плану сегодня мы должны заехать в Венгрию и там остановиться на ночлег.
А, ну и классика жанра — у меня сгорела лампа в ближнем свете. Опять.
Пока выезжали с Румынии нас всю дорогу поливал противный, но стабильно сильный дождь. Пару раз мы даже заезжали в сплошную стену, но не останавливались, потому как топили по автобану, да и толку небыло, что ехать что стоять — один хрен поливает. По-этому мы упрямо пилили прямо. К всеобщему не удивлению, в Венгрию мы тоже заехали в дождь с уже наглухо промокшими перчатками и ботинками.
На заправке мы благополучно забукали отель в городе Szeged, но приехав на место нам никто не хотел открывать и даже не отвечали на звонки. Спустя пол часа, мы забукали другой, а владелец отменённого позвонил и сказал, что они работают сегодня только до 18:00, на часах было чот в районе 2030. Шикарно, чо… Я звонил в Букинг, что бы другие чуваки не попали на такой же сюрприз, но мне сказали дождитесь оператора, за кучу денег, потому что звонишь, ты, кросавчег, с роуминга на международный номер.
По пути в гостишку я заехал в эпичную лужу, пытаясь объехать другую, казавшуюся мне ещё более эпичной. А я думал ботинки не могут быть более мокрыми, когда они уже мокрые насквозь…
Заселённые в комнаты, мы с радостью воспользовались благами цивилизации в виде горячего душа и доступного ужина на территории отеля. Мы заказали 4 порции, по одной на каждого, но мою по счастливой случайности где-то забыли принести. По счастливой, потому что даже вчетвером сожрать 3 порции мы не смогли, даже не смотря на зверский голод, еды было реально много и она очень сытная.
Под утро мы занялись уже привычной сушкой вещей.
Сушились, как могли, и так неистово, что фен в какой-то момент таки перегрелся и отключился :D
Кони ждут, пора в путь.
На этот раз мы решили не выделываться особо, и замотались по полной — пакеты на ноги, обмотались скотчем, что бы не порвались в основных местах, резиновые перчатки, бафы и никакой дождь не страшен! Иииии пока стояли заправлялись — спарились в этом всём :D
Дождь перестал поливать где-то километрах за 60 до Будапешта, а в 20 км от него же я буквально залетал на заправку, потому что вышло солнце и начало дико припекать. Как вы помните, мы всё ещё в непродуваемых дождевиках, бафах, пакетах на ногах и тд. Удовольствие так себе, на троечку.
Далее было всё проще, мы спокойно проехали Будапешт по одному из дальних мостов, и покатили в сторону Австрии. Сегодня нас ждал тихий и временами уютный город Грац.
Езда по автобану самое скучнейшее занятие на мотоцикле, особенно если вы никуда не спешите. В какой-то момент стало настолько клонить в сон, что мы таки остановились перекурить и поваляться на горячем асфальте.
Отдых класса люкс ©
Потрясающая граница между Австрией и Венгрией
После вступления в Евросоюз в 2004 КПП был оставлен и заброшен, как видно на следующей фотке — время делает своё дело
В Австрии нужна виньетка — наклейка, минимум 10 дней за, кажется, 7.50 евро. Наклеили и вперёд.
Австрияки гоняют, на автобане с разрешённой 130 нас обходили как стоячих. От новеньких аудюх до видавших виды фольцвагенов. 95% машин — европейцы. Встретить какой нибудь форд или тойоту с лексусом… вероятность крайне мала ©.
Заселение в аппартаменты было эпичным:
Я звоню типу, мол, мы тут приехали, как вас найти? На что мне мужик отвечает:
— Заходи в дверь, поднимайся на второй этаж, перед собой видишь щиток с кодовым замком. Видишь? Вводи код, замок откроется. Там висят ключи — твой от комнаты №4. последний этаж. Приятного пребывания :) Вот как-то так :)
Вечером мы прошлись немного, посмотрели жд вокзал, скушали бигмак меню за 7.50 евро, афигели немного и пошли домой спать. Завтра нас ждёт Гроссглокнер.
Продолжение следует…
Сегодня начну серию постов о том, как я опять поехал в Европу на спорте да ещё и с двойкой на хвосте.
О том как мы готовились есть пост тут — ЖМЯК
Всем кому интересно, не интересно, для тех кто очень хочет написать что спорт не для дальняков, неудобно и вообще хочешь ездить на спорте едь на трек — добро пожаловать под кат :)
Итак, long story short, я таки нашёл штаны на малышку и мы были полностью готовы к путешествию. Масло заменено, фильтр почищен, сумка упакована, стоковый выхлоп установлен. Газонокосилка работает тише моего мотоцикла.
К сожалению, китайские гарнитуры, которые мы заказали напрочь отказывались работать с нештатными наушниками, в то время как штатные:
а) не влазят в мою корсу;
б) слышно только пока стоим и бубним на холостых.
Ввиду этого факта, от гарнитур пришлось отказаться почти полностью, я захватил свою старую и ехал с ней слушая музыку и подсказки навигатора в том же телефоне, откуда играло музло. Пассажирка слушала музяку непосредственно с телефона без всяких там китайских синезубых девайсов. Самая тихая поездка, наверное, из всех. Разговариваешь с ребятами, а они тебе не отвечают. Засранцы…
День 1.
Выезд назначен на 5 утра от заправки под автовокзалом. Едем через Маяки, Приднестровье и дальше вниз на Татарбунары, Измаил и Рени.Как всегда бывает, напарник мой, на красном выфере восемсот, тыщдевятьсот_девяностовосьмого года выпуска не мог уснуть перед поездкой и куковал всю ночь то тут то там. И всё равно опоздал. Выехали мы, кто бы мог подумать, часом позже.
В общем и целом, дорога до украинской границы ездабельна чуть более, чем полностью, единственное, было 2 грустных участка с щебнем, который был уложен толстым слоем, на котором пришлось поскакать.
Границу нашу оккупировали фуры, которые мы нагло объехали и всё равно проторчали возле всяких окошечек битый час. Молдавскую и Румынскую границы прошли за 10-15 минут каждую без особых напрягов. Для курящих, как всегда 3 запечатанные пачки — максимум, который можно провести, у нас было две пачки всего, так что мы не парились особо. Ножи, газовые баллончики, пистолеты, колющее, режущее всё остаётся дома. Отвёртки и канцелярские ножи не в счёт.
Собственно, в Румынии всё как всегда — сёла, поля с кукурузой, все едут 50. Если бы не монстр, который мы поглащали в немыслимых масштабах (энергетик который), я бы где-то уснул. Первая ночёвка у нас была возле замка Дракулы, в городе Бран. За первый день мы накрутили ~630км. Приехали уже под вечер, и пока сходили в душ, разложились и оделись в гражданку — все рэстораны были закрыты, так что поесть нам не удалось. На этой грустной ноте мы поставили все гаджеты на зарядку и отрубились.
День 2.
А утро следующего дня нас встретило дождём и свинцовым небом.
Неплохо позавтракав, заряжаемся в дождевики и вперёд накручивать новые километры! По плану сегодня мы должны заехать в Венгрию и там остановиться на ночлег.
А, ну и классика жанра — у меня сгорела лампа в ближнем свете. Опять.
Пока выезжали с Румынии нас всю дорогу поливал противный, но стабильно сильный дождь. Пару раз мы даже заезжали в сплошную стену, но не останавливались, потому как топили по автобану, да и толку небыло, что ехать что стоять — один хрен поливает. По-этому мы упрямо пилили прямо. К всеобщему не удивлению, в Венгрию мы тоже заехали в дождь с уже наглухо промокшими перчатками и ботинками.
Тут стоит сделать лирическое отступление и написать, что бахил у нас небыло, а вместо них были мусорные пакеты и скотч, а на руках — резиновые перчатки, которые тоже не особо спасали :)
На заправке мы благополучно забукали отель в городе Szeged, но приехав на место нам никто не хотел открывать и даже не отвечали на звонки. Спустя пол часа, мы забукали другой, а владелец отменённого позвонил и сказал, что они работают сегодня только до 18:00, на часах было чот в районе 2030. Шикарно, чо… Я звонил в Букинг, что бы другие чуваки не попали на такой же сюрприз, но мне сказали дождитесь оператора, за кучу денег, потому что звонишь, ты, кросавчег, с роуминга на международный номер.
По пути в гостишку я заехал в эпичную лужу, пытаясь объехать другую, казавшуюся мне ещё более эпичной. А я думал ботинки не могут быть более мокрыми, когда они уже мокрые насквозь…
Заселённые в комнаты, мы с радостью воспользовались благами цивилизации в виде горячего душа и доступного ужина на территории отеля. Мы заказали 4 порции, по одной на каждого, но мою по счастливой случайности где-то забыли принести. По счастливой, потому что даже вчетвером сожрать 3 порции мы не смогли, даже не смотря на зверский голод, еды было реально много и она очень сытная.
День 3.
Под утро мы занялись уже привычной сушкой вещей.
Сушились, как могли, и так неистово, что фен в какой-то момент таки перегрелся и отключился :D
Кони ждут, пора в путь.
На этот раз мы решили не выделываться особо, и замотались по полной — пакеты на ноги, обмотались скотчем, что бы не порвались в основных местах, резиновые перчатки, бафы и никакой дождь не страшен! Иииии пока стояли заправлялись — спарились в этом всём :D
Дождь перестал поливать где-то километрах за 60 до Будапешта, а в 20 км от него же я буквально залетал на заправку, потому что вышло солнце и начало дико припекать. Как вы помните, мы всё ещё в непродуваемых дождевиках, бафах, пакетах на ногах и тд. Удовольствие так себе, на троечку.
Далее было всё проще, мы спокойно проехали Будапешт по одному из дальних мостов, и покатили в сторону Австрии. Сегодня нас ждал тихий и временами уютный город Грац.
Езда по автобану самое скучнейшее занятие на мотоцикле, особенно если вы никуда не спешите. В какой-то момент стало настолько клонить в сон, что мы таки остановились перекурить и поваляться на горячем асфальте.
Отдых класса люкс ©
Потрясающая граница между Австрией и Венгрией
После вступления в Евросоюз в 2004 КПП был оставлен и заброшен, как видно на следующей фотке — время делает своё дело
В Австрии нужна виньетка — наклейка, минимум 10 дней за, кажется, 7.50 евро. Наклеили и вперёд.
Австрияки гоняют, на автобане с разрешённой 130 нас обходили как стоячих. От новеньких аудюх до видавших виды фольцвагенов. 95% машин — европейцы. Встретить какой нибудь форд или тойоту с лексусом… вероятность крайне мала ©.
Заселение в аппартаменты было эпичным:
Я звоню типу, мол, мы тут приехали, как вас найти? На что мне мужик отвечает:
— Заходи в дверь, поднимайся на второй этаж, перед собой видишь щиток с кодовым замком. Видишь? Вводи код, замок откроется. Там висят ключи — твой от комнаты №4. последний этаж. Приятного пребывания :) Вот как-то так :)
Вечером мы прошлись немного, посмотрели жд вокзал, скушали бигмак меню за 7.50 евро, афигели немного и пошли домой спать. Завтра нас ждёт Гроссглокнер.
Продолжение следует…
- axel_zlo
- Валерка
- 30 июля 2018 в 11:03
- +29
- PunkNotDead
- 30 июля 2018 в 13:15
- ↓
Чего не через Болград поехали? Через Измаил дорога лучше? Или чтобы через Молдову не ехать?
Сделали дорогу через Рени. Начиная от Татарбунар — идеальное покрытие. Было… туда ехали вообще отлично, обратно километров 30 снятого полотна — собираются новое стелить.
Через Белгород ехали в прошлый раз на разведку, там вообще мрак.
Через Молдову ехали в прошлом году и не хотелось опять + дорога после Молдовы не очень понравилась, там бетонка в Румынии и не оч прикольно.
Через Белгород ехали в прошлый раз на разведку, там вообще мрак.
Через Молдову ехали в прошлом году и не хотелось опять + дорога после Молдовы не очень понравилась, там бетонка в Румынии и не оч прикольно.
- ushakov_ivan
- 30 июля 2018 в 16:04
- ↓
Такой же выфер, только 2001 года. Шикаррный аппарат, только в жару на нём слишком тепло ездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть