Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Суперспорт-турист. Часть 1 - Украина - Австрия

Всем привет!

Сегодня начну серию постов о том, как я опять поехал в Европу на спорте да ещё и с двойкой на хвосте.
О том как мы готовились есть пост тут — ЖМЯК



Всем кому интересно, не интересно, для тех кто очень хочет написать что спорт не для дальняков, неудобно и вообще хочешь ездить на спорте едь на трек — добро пожаловать под кат :)



Итак, long story short, я таки нашёл штаны на малышку и мы были полностью готовы к путешествию. Масло заменено, фильтр почищен, сумка упакована, стоковый выхлоп установлен. Газонокосилка работает тише моего мотоцикла.

К сожалению, китайские гарнитуры, которые мы заказали напрочь отказывались работать с нештатными наушниками, в то время как штатные:
а) не влазят в мою корсу;
б) слышно только пока стоим и бубним на холостых.
Ввиду этого факта, от гарнитур пришлось отказаться почти полностью, я захватил свою старую и ехал с ней слушая музыку и подсказки навигатора в том же телефоне, откуда играло музло. Пассажирка слушала музяку непосредственно с телефона без всяких там китайских синезубых девайсов. Самая тихая поездка, наверное, из всех. Разговариваешь с ребятами, а они тебе не отвечают. Засранцы…

День 1.

Выезд назначен на 5 утра от заправки под автовокзалом. Едем через Маяки, Приднестровье и дальше вниз на Татарбунары, Измаил и Рени.
Как всегда бывает, напарник мой, на красном выфере восемсот, тыщдевятьсот_девяностовосьмого года выпуска не мог уснуть перед поездкой и куковал всю ночь то тут то там. И всё равно опоздал. Выехали мы, кто бы мог подумать, часом позже.

В общем и целом, дорога до украинской границы ездабельна чуть более, чем полностью, единственное, было 2 грустных участка с щебнем, который был уложен толстым слоем, на котором пришлось поскакать.

Границу нашу оккупировали фуры, которые мы нагло объехали и всё равно проторчали возле всяких окошечек битый час. Молдавскую и Румынскую границы прошли за 10-15 минут каждую без особых напрягов. Для курящих, как всегда 3 запечатанные пачки — максимум, который можно провести, у нас было две пачки всего, так что мы не парились особо. Ножи, газовые баллончики, пистолеты, колющее, режущее всё остаётся дома. Отвёртки и канцелярские ножи не в счёт.

Собственно, в Румынии всё как всегда — сёла, поля с кукурузой, все едут 50. Если бы не монстр, который мы поглащали в немыслимых масштабах (энергетик который), я бы где-то уснул. Первая ночёвка у нас была возле замка Дракулы, в городе Бран. За первый день мы накрутили ~630км. Приехали уже под вечер, и пока сходили в душ, разложились и оделись в гражданку — все рэстораны были закрыты, так что поесть нам не удалось. На этой грустной ноте мы поставили все гаджеты на зарядку и отрубились.



День 2.


А утро следующего дня нас встретило дождём и свинцовым небом.



Неплохо позавтракав, заряжаемся в дождевики и вперёд накручивать новые километры! По плану сегодня мы должны заехать в Венгрию и там остановиться на ночлег.
А, ну и классика жанра — у меня сгорела лампа в ближнем свете. Опять.



Пока выезжали с Румынии нас всю дорогу поливал противный, но стабильно сильный дождь. Пару раз мы даже заезжали в сплошную стену, но не останавливались, потому как топили по автобану, да и толку небыло, что ехать что стоять — один хрен поливает. По-этому мы упрямо пилили прямо. К всеобщему не удивлению, в Венгрию мы тоже заехали в дождь с уже наглухо промокшими перчатками и ботинками.

Тут стоит сделать лирическое отступление и написать, что бахил у нас небыло, а вместо них были мусорные пакеты и скотч, а на руках — резиновые перчатки, которые тоже не особо спасали :)

На заправке мы благополучно забукали отель в городе Szeged, но приехав на место нам никто не хотел открывать и даже не отвечали на звонки. Спустя пол часа, мы забукали другой, а владелец отменённого позвонил и сказал, что они работают сегодня только до 18:00, на часах было чот в районе 2030. Шикарно, чо… Я звонил в Букинг, что бы другие чуваки не попали на такой же сюрприз, но мне сказали дождитесь оператора, за кучу денег, потому что звонишь, ты, кросавчег, с роуминга на международный номер.
По пути в гостишку я заехал в эпичную лужу, пытаясь объехать другую, казавшуюся мне ещё более эпичной. А я думал ботинки не могут быть более мокрыми, когда они уже мокрые насквозь…

Заселённые в комнаты, мы с радостью воспользовались благами цивилизации в виде горячего душа и доступного ужина на территории отеля. Мы заказали 4 порции, по одной на каждого, но мою по счастливой случайности где-то забыли принести. По счастливой, потому что даже вчетвером сожрать 3 порции мы не смогли, даже не смотря на зверский голод, еды было реально много и она очень сытная.



День 3.


Под утро мы занялись уже привычной сушкой вещей.
Сушились, как могли, и так неистово, что фен в какой-то момент таки перегрелся и отключился :D



Кони ждут, пора в путь.



На этот раз мы решили не выделываться особо, и замотались по полной — пакеты на ноги, обмотались скотчем, что бы не порвались в основных местах, резиновые перчатки, бафы и никакой дождь не страшен! Иииии пока стояли заправлялись — спарились в этом всём :D

Дождь перестал поливать где-то километрах за 60 до Будапешта, а в 20 км от него же я буквально залетал на заправку, потому что вышло солнце и начало дико припекать. Как вы помните, мы всё ещё в непродуваемых дождевиках, бафах, пакетах на ногах и тд. Удовольствие так себе, на троечку.



Далее было всё проще, мы спокойно проехали Будапешт по одному из дальних мостов, и покатили в сторону Австрии. Сегодня нас ждал тихий и временами уютный город Грац.

Езда по автобану самое скучнейшее занятие на мотоцикле, особенно если вы никуда не спешите. В какой-то момент стало настолько клонить в сон, что мы таки остановились перекурить и поваляться на горячем асфальте.

Отдых класса люкс ©


Потрясающая граница между Австрией и Венгрией


После вступления в Евросоюз в 2004 КПП был оставлен и заброшен, как видно на следующей фотке — время делает своё дело


В Австрии нужна виньетка — наклейка, минимум 10 дней за, кажется, 7.50 евро. Наклеили и вперёд.
Австрияки гоняют, на автобане с разрешённой 130 нас обходили как стоячих. От новеньких аудюх до видавших виды фольцвагенов. 95% машин — европейцы. Встретить какой нибудь форд или тойоту с лексусом… вероятность крайне мала ©.

Заселение в аппартаменты было эпичным:
Я звоню типу, мол, мы тут приехали, как вас найти? На что мне мужик отвечает:
— Заходи в дверь, поднимайся на второй этаж, перед собой видишь щиток с кодовым замком. Видишь? Вводи код, замок откроется. Там висят ключи — твой от комнаты №4. последний этаж. Приятного пребывания :) Вот как-то так :)

Вечером мы прошлись немного, посмотрели жд вокзал, скушали бигмак меню за 7.50 евро, афигели немного и пошли домой спать. Завтра нас ждёт Гроссглокнер.



Продолжение следует…
  • axel_zloaxel_zlo
  • Валерка
  • 30 июля 2018 в 11:03
  • оценка: +29

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+22
axel_zlo
Канеша, братюнь, для тех, кто не подружился со словарём и русским языком — содишсо, короч, на спорт и едеш пока не приедеш. Доступно?
+2
_Tim_
Не едеш а хирачеш Ты ж на спорте братюнь
+1
axel_zlo
от блин, совсем зобыл, нада ж трыста херачеть, точно! Спасибо, бро :)
0
PunkNotDead
Чего не через Болград поехали? Через Измаил дорога лучше? Или чтобы через Молдову не ехать?
0
axel_zlo
Сделали дорогу через Рени. Начиная от Татарбунар — идеальное покрытие. Было… туда ехали вообще отлично, обратно километров 30 снятого полотна — собираются новое стелить.
Через Белгород ехали в прошлый раз на разведку, там вообще мрак.
Через Молдову ехали в прошлом году и не хотелось опять + дорога после Молдовы не очень понравилась, там бетонка в Румынии и не оч прикольно.
+1
PunkNotDead
Ясно, спасибо.
+1
qwawsed
а теги некоторые все-таки читают! ;)
0
axel_zlo
вот и новый тег будет ;)
0
Denyam
Пойду покупать себе спорт…
+1
ushakov_ivan
Такой же выфер, только 2001 года. Шикаррный аппарат, только в жару на нём слишком тепло ездить
+3
Tavor
> бафы и никакой дождь не страшен!

второпях прочитал «бабы и никакой дождь не страшен»
удивился
0
rawmeathunte
страшны бывают и бабы, и дождь
0
tvaric
Через сколько км делали остановку? Как спина? Как задница? По 10 бальной системе.
+1
axel_zlo
каждые 150-170км где-то, в Румынии чаще, дальше — реже. Спина ок, задница ок. У девочки моей были жалобы на жопу в первый день, дальше привыкла и жалоб небыло. По 10 бальной шкале
Спина 8\10
Жопа 8\10
0
zaka
  • zaka
  • 30 июля 2018 в 20:23
пока наши маршруты совпадают практически полностью. у нас было Одесса-Рени-Сибиу, первый день. и Сибиу-Грац-Целль Ам Же, это второй день.
0
zaka
ошибся. второй день Сибиу-Будапешт. а вот третий Будапешт-Грац-Целль Ам Зе
0
axel_zlo
а вы куда путь держали?
0
zaka
С Целль по плану должны были на гроссклокнер выйти, но дождь и туман не дали. Трасса была закрыта. Поехали на Лиенц и через него на Италию
0
axel_zlo
как вам в Италии? У нас остались очень противоречивые чувства
0
zaka
Мы прошли небольшой отрезок через Доломиты и потом на Словению. Нам понравилось.
0
man1ak
Жалко, фотокарточек маловато) Увидел фотюню из Румынии и улетел в воспоминания… )
0
axel_zlo
мы пердохали и наслаждались видами, где можно было) но фоточек в этот раз определённо больше, чем в прошлый :)
0
man1ak
Если сравнивать с прошлым, то конечно да :))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Суперспорт-турист. Часть 1 - Украина - Австрия