Блог им. komiss1977 → Путешествие на Памир 2018
Долго собирался написать, про поездку и наконец то дозрел.
И так. В прошлом году мы с друзьями решили все таки доехать до Памира, и несмотря на то, что дорога многими была пройдена не раз, для меня этот путь грозил серьезным испытанием, так как опыта езды по откровенно убитым маршрутам, было явно недостаточно. Но тем не менее старт был 2-го июня.
По плану, мы должны были собраться 7-го июня в Самаре, поэтому у меня образовалась дельта по дням, и тут вовремя меня пригласили на поездку в Нижний Новгород друзья с Автодома.
Сводка по дням.
1-го загрузил мот, список необходимых вещей, инструмента и тд. Стабильный, и не меняется с годами. Единственное отличие от предыдущих поездок — замотал второй комплект в упаковочную пленку, и сверху скотчем, чтоб при перебортовки не вытряхивать мусор.
2-го выехал в Нижний – дорога как дорога, ничего интересного. Типичная пробка на выезд из Москвы.
2-4 – алкоугар с Автодомом. Поездки по НН, заехали в музей ГАЗа. Было весело – отличные ребята и девчата!
4-5 рванул в Казань. По дороге в лоб вышла фура с полуприцепом, ушел по правому краю обочины, друг другу с водителем фуры понимающе помахали руками. Всю дорогу догонял дождь, догнал в Казани. Перед Казанью тормознули ГАИшники – мило поболтали, да и сам не прочь был размять ноги. Менты удивились что я остановился – говорят обычно пролетают мимо) В Казани ничего не особо не смотрел, так как бывал там уже – красивый город всем рекомендую.
5-6 Казань-Ульяновск. Очень сильный ветер всю дорогу, иду с наклоном градусов 20 – неудобно. Дороги отличные, но узкие. Много камер. Разделительных барьеров практически нет и их не хватает. Остановился в неплохом новом Отеле «Арт-Ульяновск Правый Берег. Только отремонтированный. Еда хреновая, но номера отличные. Отдельное поблагодарил охранников, что разрешили поставить мот во внутренний двор. В Ульяновске сходил в музей гражданской авиации, посетил дом где вырос В.И. Ленин. Там же на территории музея дома Ульяновых, работал музей мотоциклов, и его тоже посетил. Хотел заехать в музей УАЗа, но так и не понял как в него попасть – Яндекс так и не смог меня привести к нему( Табличек с указателем на музей на дороге нигде не было. Мудаки.
Не мог не сфотографироваться у памятника буквы Ё.
6-7 Перегон в Самару. Ночевка 7-го в бомж-отеле Волна — редкий шлак. 7-го наконец-то мы все встретились. Отдельно спасибо Володе (Вольдемару). Все были на Гусях: 5 водяных Адвенчера, один сухой Адвенчер и один худой водяной гусь. Наша компания: 2 друга из Казахстана, 2-е из Германии, один из Миасса (Челябинская обл.), один из Воткинска (рядом с Ижевском) и я из Москвы. Встретили нас местные парни из Самары как обычно достойно – пиво-раки-водка-пиво-раки-водка-виски… Тепло, душевно, хорошечно!
8-го старт в Атырау (Казахстан). Нас встречали местные уважаемые люди. Очень достойно, хорошая баня, каждому дали по номеру, очень достойный ужин. Впервые попробовал бешбармак с осетриной, даже не знал, что такое бывает. Все прекрасно. Спасибо Юре! По дороге начали попадаться верблюды. Видели тепловоз, который вылетел из тупика.
9-е Старт в Узбекистан. Границу прошли очень быстро. На 7 мотоциклов понадобилось примерно 1.5 часа. Те, ко ранее бывал в Узбекистане, отметили что налицо изменения в лучшую сторону для туристов. Начались первые проблемы с бензином – заправок мало, 95-го нет вообще, только 92-й в лучшем случае (для владельцев дизельных машин тут вообще жопа – дизель отсутствует на всех заправках). Дорога от границы Казахстан-Узбекистан – полная задница, в хлам убитый асфальт, грунтовка. Ямы размером с колесо, в общем типичная для Узбекистана дорога. Первый раз упал – в пыли за фурой никак не удавалось ее обогнать (пыль такая, что видел на метра 2 вперед), ну и на очередном бураке на медленной скорости аккуратно улетел. Смеркалось – остановились в бомж-мотеле, там встретили пару иp Великобритании, которые едут то ли в Китай, то ли в Сеул, то ли в кругостветку — не помню уже. Mad or no mad — их слоган.(https://www.facebook.com/madornomads/) Едут вдвоем на Тенере. Я за их поездкой до сих пор смотрю -что то у них много сложностей. Поели узбекский плов – был невероятно вкусный.
9-е Добрались до Хивы. Дорога все такой же шлак. Экскурсия по крепости. Как обычно плов и водка для дезинфекции. Нормальный мотель попался, там же встретили француза, который на Ямахе YBR 125-й едет в Монголию — смелый парень.
11-е рванули в сторону Самарканда через Бухару. Неожиданностью стала отличная дорога с отбойником, которая вдруг началась из ниоткуда, и также закончилась через километров 200-300. По дороге заскочили в руины крепости „Чилпик“.
Бухара – прекрасный старинный город! Красотень! Перегон в Самарканд и отдых. Дорог нет. Жарко. Радуюсь, что купил охлаждающий жилет БМВ – вещь! Рекомендую на жару.
12-е Далее мы разделились. Двоим надо было в Ташкент, остальные погнали напрямую в Таджикистан. Фантастическая разница в дорогах между Узбекистаном и Таджикистаном! После пересечении границы (опять прошли быстро — за час) – мы попали на отличный автобан, который шел почти до самого Душанбе. По дороге заехали на озеро Искандеркуль, на что понадобилось лишние 2 часа времени. Дорога туда – еще хуже, чем была в Узбекистане. Начинаю подозревать неладное. Вечером приехали в Душанбе, нас там встретили, поселили в простеньком мотеле, вечером сходили в местный ирландский паб.
13-е переобувка в шашки (спасибо Азизу www.facebook.com/azik.rabiev ), и я погнал на могилу к своим дедам в соседний Куйбышевск (ныне Абдурахмана Джами). Там меня ждала мамина одноклассница, которая все показала. Немного взгрустнулось. Вспомнил своего любимого деда и бабушку. Сходил к ним на могилу. Мы живы, пока о нас помнят… Не был там с 1985 г.
Ночуем в хорошей гостинице.
14-е старт в сторону Хорога. Короче там все и началось. Точнее закончилось. Еще точнее закончилась цивилизация. Редкие деревни-аулы, злые собаки. При этом вкусная еда.Бензин — с ведра.
15 – двигаемся в сторону Мургаба через Ишкашим (шли нижней дорогой), дорога все хуже. Скалы-скалы, река, камни, грунтовка — это все что запомнилось. Пару раз попались пески. Упали. За Мургабом на шпильке не вытянул мот упал на правую сторону и пробил правую крышку ГБЦ болтом защиты. Повезло – нашли местного кулибина, и он расклепал мне крышку – так с заклепкой и доехал до конца путешествия. Местами попадались участки дороги с отсыпанной щебенкой глубиной по 10-20 см, ехать крайне неудобно, особенно принимая во внимание местных выскакивающих собак.
16-17 – этой ночью ночевали на перевали на высоте за 4000 м, половина народу выкосило с головной болью, пью пиво – водка стремная. По дороге на верх пару раз реально струхнул. Дорога идет по краю гор, ширина дороги метра 2-2,5,, слева скала, а справа обрыв — глубиной 3-4 км. Отбойников естественно нет. Доехали до ближайшего поселка, там часть ночевала в юрте, мы на полу в доме. Ночью — было прохладно. Кстати про ночь — когда я смотрел на звезды, я вспомнил свои детские воспоминания о Таджикистане: невероятно красивое звездное небо, совсем другой рисунок созвездий, и звезды яркие и большие. Красота!
18-приехали в Ош, не помню что там было.Остановились в гостиницу Orto Asia — номера хорошие, рекомендую. Проезжали красивейшее озеро Каракул. В Оше познакомились с отличными парнями из Литвы (https://www.facebook.com/paavo.laarmann) Ну и традиционно накидались с ними, пели песни и делились приключениями. Парни угощали нас каким то своим Литовским ликером, которой чудесным образом продавался в баре этой гостиницы.
19 – двигаемся в сторону Бишкека. Дороги в Киргизии – очень хорошие. Много ментов, тормозят и берут деньги. Искупались по дороге в красивом Токтогульском водохранилище.
19-21 Алма-Ата! Все закончилось. Пьем пиво с местными ребятами, достойно нас встретили! Смотрим футбол. Мотоцикл сдал в ПЭК и взял билеты на самолет домой.
Что вынес из очередной поездки.
Главное – хорошая компания, этот факт является определяющим в путешествии! Нет предела в обучении управлять мотоциклом и надо бы пойти на курсы эндуро. БМВ гусь – зверь, и несмотря на череду неприятностей на почти всех водяных, мотоцикл способен на многое. Надо только уметь ездить.
Кстати о поломках
На 3-х водяных вытекли по одному перу, на двух (включая одного с пером), вытекли передние амортизаторы. У меня на высоте глючил задний датчик давления в шине – как спустились с гор, так все и прошло. Прокалывали колеса, причем один и тот же мотоцикл – у остальных таких проблем не было. Сухой гусь – монстр, выдержал все, только камень поймал в фару (скол). На моем начали заедать кнопки правого пульта. На одном отломало задний хагер – он бился о ящик инструментов, установленный под левыми дугами крепления кофра. 5 из нас ездили на шинах Heidenau K60 Scout (Heidenau k60 Scout). Шины показали себя хорошо, очень износостойкая, и крепкая. Возможно не так здорово гребет в песке, как ТКС 80, но судя потому, что падали одинаково в песке — разница не принципиальная.
Далее, все новое – интересно. Неинтересно ездить по степи в жару 40+. Везде где бы мы не были – везде нас встречали радушные и добрые люди. Которые были реально счастливы (по своему) несмотря окружающий (для нас) ужас. Вообще Таджикистан в его горных частях явно показывает, что когда то давно здесь была развитая инфраструктура, но видимо она ушла вместе с Советским Союзом.
По дороге мы встречали много путешественников, которые путешествовали как на автодомах, стоимостью от 400 000 евро, до авантюристов, которые купили мот в Бишкеке и по доверенности на нем гнали в Душанбе. И все они были интересные собеседники. Дорога – сближает. Короче было круто.
Следующая цель – Алтай-Монголия.
И так. В прошлом году мы с друзьями решили все таки доехать до Памира, и несмотря на то, что дорога многими была пройдена не раз, для меня этот путь грозил серьезным испытанием, так как опыта езды по откровенно убитым маршрутам, было явно недостаточно. Но тем не менее старт был 2-го июня.
По плану, мы должны были собраться 7-го июня в Самаре, поэтому у меня образовалась дельта по дням, и тут вовремя меня пригласили на поездку в Нижний Новгород друзья с Автодома.
Сводка по дням.
1-го загрузил мот, список необходимых вещей, инструмента и тд. Стабильный, и не меняется с годами. Единственное отличие от предыдущих поездок — замотал второй комплект в упаковочную пленку, и сверху скотчем, чтоб при перебортовки не вытряхивать мусор.
2-го выехал в Нижний – дорога как дорога, ничего интересного. Типичная пробка на выезд из Москвы.
2-4 – алкоугар с Автодомом. Поездки по НН, заехали в музей ГАЗа. Было весело – отличные ребята и девчата!
4-5 рванул в Казань. По дороге в лоб вышла фура с полуприцепом, ушел по правому краю обочины, друг другу с водителем фуры понимающе помахали руками. Всю дорогу догонял дождь, догнал в Казани. Перед Казанью тормознули ГАИшники – мило поболтали, да и сам не прочь был размять ноги. Менты удивились что я остановился – говорят обычно пролетают мимо) В Казани ничего не особо не смотрел, так как бывал там уже – красивый город всем рекомендую.
5-6 Казань-Ульяновск. Очень сильный ветер всю дорогу, иду с наклоном градусов 20 – неудобно. Дороги отличные, но узкие. Много камер. Разделительных барьеров практически нет и их не хватает. Остановился в неплохом новом Отеле «Арт-Ульяновск Правый Берег. Только отремонтированный. Еда хреновая, но номера отличные. Отдельное поблагодарил охранников, что разрешили поставить мот во внутренний двор. В Ульяновске сходил в музей гражданской авиации, посетил дом где вырос В.И. Ленин. Там же на территории музея дома Ульяновых, работал музей мотоциклов, и его тоже посетил. Хотел заехать в музей УАЗа, но так и не понял как в него попасть – Яндекс так и не смог меня привести к нему( Табличек с указателем на музей на дороге нигде не было. Мудаки.
Не мог не сфотографироваться у памятника буквы Ё.
6-7 Перегон в Самару. Ночевка 7-го в бомж-отеле Волна — редкий шлак. 7-го наконец-то мы все встретились. Отдельно спасибо Володе (Вольдемару). Все были на Гусях: 5 водяных Адвенчера, один сухой Адвенчер и один худой водяной гусь. Наша компания: 2 друга из Казахстана, 2-е из Германии, один из Миасса (Челябинская обл.), один из Воткинска (рядом с Ижевском) и я из Москвы. Встретили нас местные парни из Самары как обычно достойно – пиво-раки-водка-пиво-раки-водка-виски… Тепло, душевно, хорошечно!
8-го старт в Атырау (Казахстан). Нас встречали местные уважаемые люди. Очень достойно, хорошая баня, каждому дали по номеру, очень достойный ужин. Впервые попробовал бешбармак с осетриной, даже не знал, что такое бывает. Все прекрасно. Спасибо Юре! По дороге начали попадаться верблюды. Видели тепловоз, который вылетел из тупика.
9-е Старт в Узбекистан. Границу прошли очень быстро. На 7 мотоциклов понадобилось примерно 1.5 часа. Те, ко ранее бывал в Узбекистане, отметили что налицо изменения в лучшую сторону для туристов. Начались первые проблемы с бензином – заправок мало, 95-го нет вообще, только 92-й в лучшем случае (для владельцев дизельных машин тут вообще жопа – дизель отсутствует на всех заправках). Дорога от границы Казахстан-Узбекистан – полная задница, в хлам убитый асфальт, грунтовка. Ямы размером с колесо, в общем типичная для Узбекистана дорога. Первый раз упал – в пыли за фурой никак не удавалось ее обогнать (пыль такая, что видел на метра 2 вперед), ну и на очередном бураке на медленной скорости аккуратно улетел. Смеркалось – остановились в бомж-мотеле, там встретили пару иp Великобритании, которые едут то ли в Китай, то ли в Сеул, то ли в кругостветку — не помню уже. Mad or no mad — их слоган.(https://www.facebook.com/madornomads/) Едут вдвоем на Тенере. Я за их поездкой до сих пор смотрю -что то у них много сложностей. Поели узбекский плов – был невероятно вкусный.
9-е Добрались до Хивы. Дорога все такой же шлак. Экскурсия по крепости. Как обычно плов и водка для дезинфекции. Нормальный мотель попался, там же встретили француза, который на Ямахе YBR 125-й едет в Монголию — смелый парень.
11-е рванули в сторону Самарканда через Бухару. Неожиданностью стала отличная дорога с отбойником, которая вдруг началась из ниоткуда, и также закончилась через километров 200-300. По дороге заскочили в руины крепости „Чилпик“.
Бухара – прекрасный старинный город! Красотень! Перегон в Самарканд и отдых. Дорог нет. Жарко. Радуюсь, что купил охлаждающий жилет БМВ – вещь! Рекомендую на жару.
12-е Далее мы разделились. Двоим надо было в Ташкент, остальные погнали напрямую в Таджикистан. Фантастическая разница в дорогах между Узбекистаном и Таджикистаном! После пересечении границы (опять прошли быстро — за час) – мы попали на отличный автобан, который шел почти до самого Душанбе. По дороге заехали на озеро Искандеркуль, на что понадобилось лишние 2 часа времени. Дорога туда – еще хуже, чем была в Узбекистане. Начинаю подозревать неладное. Вечером приехали в Душанбе, нас там встретили, поселили в простеньком мотеле, вечером сходили в местный ирландский паб.
13-е переобувка в шашки (спасибо Азизу www.facebook.com/azik.rabiev ), и я погнал на могилу к своим дедам в соседний Куйбышевск (ныне Абдурахмана Джами). Там меня ждала мамина одноклассница, которая все показала. Немного взгрустнулось. Вспомнил своего любимого деда и бабушку. Сходил к ним на могилу. Мы живы, пока о нас помнят… Не был там с 1985 г.
Ночуем в хорошей гостинице.
14-е старт в сторону Хорога. Короче там все и началось. Точнее закончилось. Еще точнее закончилась цивилизация. Редкие деревни-аулы, злые собаки. При этом вкусная еда.Бензин — с ведра.
15 – двигаемся в сторону Мургаба через Ишкашим (шли нижней дорогой), дорога все хуже. Скалы-скалы, река, камни, грунтовка — это все что запомнилось. Пару раз попались пески. Упали. За Мургабом на шпильке не вытянул мот упал на правую сторону и пробил правую крышку ГБЦ болтом защиты. Повезло – нашли местного кулибина, и он расклепал мне крышку – так с заклепкой и доехал до конца путешествия. Местами попадались участки дороги с отсыпанной щебенкой глубиной по 10-20 см, ехать крайне неудобно, особенно принимая во внимание местных выскакивающих собак.
16-17 – этой ночью ночевали на перевали на высоте за 4000 м, половина народу выкосило с головной болью, пью пиво – водка стремная. По дороге на верх пару раз реально струхнул. Дорога идет по краю гор, ширина дороги метра 2-2,5,, слева скала, а справа обрыв — глубиной 3-4 км. Отбойников естественно нет. Доехали до ближайшего поселка, там часть ночевала в юрте, мы на полу в доме. Ночью — было прохладно. Кстати про ночь — когда я смотрел на звезды, я вспомнил свои детские воспоминания о Таджикистане: невероятно красивое звездное небо, совсем другой рисунок созвездий, и звезды яркие и большие. Красота!
18-приехали в Ош, не помню что там было.Остановились в гостиницу Orto Asia — номера хорошие, рекомендую. Проезжали красивейшее озеро Каракул. В Оше познакомились с отличными парнями из Литвы (https://www.facebook.com/paavo.laarmann) Ну и традиционно накидались с ними, пели песни и делились приключениями. Парни угощали нас каким то своим Литовским ликером, которой чудесным образом продавался в баре этой гостиницы.
19 – двигаемся в сторону Бишкека. Дороги в Киргизии – очень хорошие. Много ментов, тормозят и берут деньги. Искупались по дороге в красивом Токтогульском водохранилище.
19-21 Алма-Ата! Все закончилось. Пьем пиво с местными ребятами, достойно нас встретили! Смотрим футбол. Мотоцикл сдал в ПЭК и взял билеты на самолет домой.
Что вынес из очередной поездки.
Главное – хорошая компания, этот факт является определяющим в путешествии! Нет предела в обучении управлять мотоциклом и надо бы пойти на курсы эндуро. БМВ гусь – зверь, и несмотря на череду неприятностей на почти всех водяных, мотоцикл способен на многое. Надо только уметь ездить.
Кстати о поломках
На 3-х водяных вытекли по одному перу, на двух (включая одного с пером), вытекли передние амортизаторы. У меня на высоте глючил задний датчик давления в шине – как спустились с гор, так все и прошло. Прокалывали колеса, причем один и тот же мотоцикл – у остальных таких проблем не было. Сухой гусь – монстр, выдержал все, только камень поймал в фару (скол). На моем начали заедать кнопки правого пульта. На одном отломало задний хагер – он бился о ящик инструментов, установленный под левыми дугами крепления кофра. 5 из нас ездили на шинах Heidenau K60 Scout (Heidenau k60 Scout). Шины показали себя хорошо, очень износостойкая, и крепкая. Возможно не так здорово гребет в песке, как ТКС 80, но судя потому, что падали одинаково в песке — разница не принципиальная.
Далее, все новое – интересно. Неинтересно ездить по степи в жару 40+. Везде где бы мы не были – везде нас встречали радушные и добрые люди. Которые были реально счастливы (по своему) несмотря окружающий (для нас) ужас. Вообще Таджикистан в его горных частях явно показывает, что когда то давно здесь была развитая инфраструктура, но видимо она ушла вместе с Советским Союзом.
По дороге мы встречали много путешественников, которые путешествовали как на автодомах, стоимостью от 400 000 евро, до авантюристов, которые купили мот в Бишкеке и по доверенности на нем гнали в Душанбе. И все они были интересные собеседники. Дорога – сближает. Короче было круто.
Следующая цель – Алтай-Монголия.
- komiss1977
- Денис
- 20 августа 2018 в 17:01
- 6
- +59
- AlexMorpheus
- 20 августа 2018 в 18:04
- ↓
О класс! Видео снимал? Надеюсь из Монголии своим ходом обратно поедешь, а то, вот лично у меня такие поездки вызывают ассоциацию — типа билет в один конец. Обратная дорога может быть гораздо интересней.
И, да. Научись фоткатся, а то когда ты с дружбанами так милашка, а как селфи так морда кирпичом.
И, да. Научись фоткатся, а то когда ты с дружбанами так милашка, а как селфи так морда кирпичом.
- komiss1977
- 20 августа 2018 в 21:06
- ↑
- ↓
Снимал — пока не пойму как вложить)
www.facebook.com/100009960251861/videos/vb.100009960251861/655456048129731/?type=2&video_source=user_video_tab
www.facebook.com/100009960251861/videos/vb.100009960251861/655456048129731/?type=2&video_source=user_video_tab
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 8:51
- ↑
- ↓
На Иссык-Куль времени не зватило( Киргизские мечты — принимают за скорость и разметку в туннелях, я так не оставливался, а немцы — послушные: им махнули, они остановились.
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 8:56
- ↑
- ↓
1. Нужен загранпаспорт и все.. В Таджикистане, для того чтобы посетить приграничные с Авганистаном территории, необходимо дополнительно получать разрешение на проезд.
2. Сухой гусь — это BMW R1200GS предыдущего поколения с двигателем воздушного охлаждения.
2. Сухой гусь — это BMW R1200GS предыдущего поколения с двигателем воздушного охлаждения.
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 13:46
- ↑
- ↓
ПЭК до Москвы со страховкой (оплачивается отдельно и входит в общую стоимость) берет 29000, кстати есть такой прикол — если вы выбираете оплату за перевозку в России (а не по месту отправки), то у нас в Москве (да и вообще скорее всего по всей России), нельзя за эту перевозку оплатить картой — только налом.
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 13:44
- ↑
- ↓
Да не, нормально там. Велосипедистов там валом, неудивительно что их сбивают. Про убийства — не в курсе.
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
Нас приглашали на Путь кочевника — , но по времени не успевали(
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
1. К сожалению не пить там опасно. Треть народа к концу пути имела проблемы с животом. Водка (как хочется казаться), помогает переносить жару, жирную пищу, да и просто отличные от городских условий условия. Опять же мы не бухали, а выпивали грамм по 200.
2. Падений всего было 4 у меня. Более опытные вообще не падали.
3. Поломок особо не много. Просто мы дубасили как ненормальные по убитым дорогам. Если ехать процентов на 30 медленнее, то спокойно можно избежать подобных приключений. Что касается крышки — тупо не повезло с производителем, хотя внешне данная защита вызывает уважения — очень качественно сделана, из самого толстого алюминия, который я встречал, но к сожалению инженерная ошибка — при падении на защиту, защита немного прокручивается на хомутах, и болтом хомута упирается в крышку. К сожалению о подобном я узнал уже после покупки, и судя по отзывам — я далеко не первый с подобным происшествием.
2. Падений всего было 4 у меня. Более опытные вообще не падали.
3. Поломок особо не много. Просто мы дубасили как ненормальные по убитым дорогам. Если ехать процентов на 30 медленнее, то спокойно можно избежать подобных приключений. Что касается крышки — тупо не повезло с производителем, хотя внешне данная защита вызывает уважения — очень качественно сделана, из самого толстого алюминия, который я встречал, но к сожалению инженерная ошибка — при падении на защиту, защита немного прокручивается на хомутах, и болтом хомута упирается в крышку. К сожалению о подобном я узнал уже после покупки, и судя по отзывам — я далеко не первый с подобным происшествием.
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 20:59
- ↑
- ↓
Одни дорожные, другие — зубастые. Я свои дорожные выкинул в Душанбе — упилил до 0.
супер! отличный отчет!
Вопрос есть к вам, собираюсь в те края через 3 недели, и так получилось что еду вдвоем с женой на одном паркетнике suzuki dl650 v-strom, резина практически дорожная anakee 3, менять не планирую, езжу вроде неплохо (раньше относительно много ездил/эндурил на одноствольных эндуриках и турындах), в песке не пасую, но немного пугает участок от Калаихума (там я так понял кончается дорога нормальная?) через Хорог, Ишкашим (тоже хочу пройти южной дорогой вдоль Пянджа), Ак-байтал и на Ош.
Слышал диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит что ехать там стоит минимум на К60, с компанией друзей и максимальной защитой, а кто-то говорит что если ехать аккуратно и с умом, 40км/ч, то и на дорожниках проехать можно на асфальтовой резине. Я примерно также рассуждаю, ведь покрытие везде твердое, не грязь и не лед, а песок глубокий и щебень проходятся либо на 40-60кмч глиссированием либо медленно по черепашьи.
Что скажите?
Вопрос есть к вам, собираюсь в те края через 3 недели, и так получилось что еду вдвоем с женой на одном паркетнике suzuki dl650 v-strom, резина практически дорожная anakee 3, менять не планирую, езжу вроде неплохо (раньше относительно много ездил/эндурил на одноствольных эндуриках и турындах), в песке не пасую, но немного пугает участок от Калаихума (там я так понял кончается дорога нормальная?) через Хорог, Ишкашим (тоже хочу пройти южной дорогой вдоль Пянджа), Ак-байтал и на Ош.
Слышал диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит что ехать там стоит минимум на К60, с компанией друзей и максимальной защитой, а кто-то говорит что если ехать аккуратно и с умом, 40км/ч, то и на дорожниках проехать можно на асфальтовой резине. Я примерно также рассуждаю, ведь покрытие везде твердое, не грязь и не лед, а песок глубокий и щебень проходятся либо на 40-60кмч глиссированием либо медленно по черепашьи.
Что скажите?
- komiss1977
- 21 августа 2018 в 21:00
- ↑
- ↓
Да нормально можно проехать на Анакии. Главное не порезать ее.
вчера вернулся оттуда, ездил с пассажиром на тенери 1200. Бак 23 литра, брал канистру 5 л. С заправками проблем не было. От Душанбе через Калай-Хумб в Хорог, до Мургаба поехал по хорошей дороге (относительно хорошей). На груженом байке, с пассажиром, некоторые участки грунтовой дороги преодолевал со средней скорости 20 км/ч. Такие участки там весьма продолжительны. Предлагаю рассмотреть вариант отправки багажа джипом до следующего пункта назначения (предварительно букить гест, просить водителя скинуть вещи там). Дороги идеальны для средних эндур, без пассажира.
- komiss1977
- 28 августа 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
По канистре — рекомендую купить мягкую канистру для топлива. С пассажиром можно ехать, соблюдая аккуратность, можно без приключений доехать куда угодно.
- andrew2002
- 27 августа 2018 в 20:05
- ↓
Кстати, о поломках. А что с цилиндром случилось? По фоткам кажется, что дырка как раз в том месте, где дуга должна быть.
- komiss1977
- 28 августа 2018 в 11:39
- ↑
- ↓
С цилиндром все просто.
Есть такая защите цилиндров — Twalcom
twalcom.com/frame.php?key=L2NvbW1vbi9tZW51X3RvcF9ncmV5LnBocCMvbWVudS9tZW51X3Nob3BfZ3JleS5waHAjL3Nob3BfbmV3cy9wcm9kdWN0X2xpc3QucGhw
Если посмотреть на картинку — там видно, что болты, которые крепят защиту к дуге через хомут, торчат в сторону цилиндра. В результате, когда мот сильно заваливается на бок, защита на этих хомутах немного сдвигается в сторону цилиндра (так как сама защита меньше по размерам, чем дуга двигателя — она спокойно может продвинуться внутрь), ну и как результат — болт упирает в крышку ГБЦ и пробивает его.
Сейчас поставил другую защиту — ricochetoffroad.com/products/aluminum-crash-bar-engine-guards-for-bmw-r1200-gs-adventure?variant=3548100611
Есть такая защите цилиндров — Twalcom
twalcom.com/frame.php?key=L2NvbW1vbi9tZW51X3RvcF9ncmV5LnBocCMvbWVudS9tZW51X3Nob3BfZ3JleS5waHAjL3Nob3BfbmV3cy9wcm9kdWN0X2xpc3QucGhw
Если посмотреть на картинку — там видно, что болты, которые крепят защиту к дуге через хомут, торчат в сторону цилиндра. В результате, когда мот сильно заваливается на бок, защита на этих хомутах немного сдвигается в сторону цилиндра (так как сама защита меньше по размерам, чем дуга двигателя — она спокойно может продвинуться внутрь), ну и как результат — болт упирает в крышку ГБЦ и пробивает его.
Сейчас поставил другую защиту — ricochetoffroad.com/products/aluminum-crash-bar-engine-guards-for-bmw-r1200-gs-adventure?variant=3548100611
- andrew2002
- 28 августа 2018 в 12:12
- ↑
- ↓
Мда, тюнинг — зло)
Надеюсь, что новая защита таким страдать не будет, себе тоже планирую такого плана (только Вундерлих).
Надеюсь, что новая защита таким страдать не будет, себе тоже планирую такого плана (только Вундерлих).
- andrew2002
- 28 августа 2018 в 12:13
- ↑
- ↓
апд, вижу, что Вундерлих как раз на первую похожа, буду таки Рикошет смотреть. Хорошо, что увидел ваш пост)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть