Блог им. vovkvalki → Закрытие сезона, но не полностью...
Здравствуйте. Наконец-то первый полный сезон откатал и я. Этим летом получилось проехать почти 12000 км. Suzuki GS 500e 1994 года справился и с дальняком на 3000 км (КАРПАТЫ), и с ежедневной ездой на работу, и вечерними прогулками. Побывал на закрытии сезона в Полтаве. Поездил лесами и полями. Была только одна поломка — треснул электрод свечи после поездки под ливнем.
Посмотрели чемпионат области по мотокроссу, чемпионат Украины не получилось посетить. Как классно слушать звук моторов на старте. Земля под ногами гудит, когда 20 мотоциклов с объемом от 400 кубиков каждый, срываются с места. Запах горелого масла, пыль, камни, летящие в тебя — мммм)
Вот такой вид со смотровой Полтавы.
По грунтовым дорогам можно ехать до 60 км/час. Даже самая дешёвая резина METZELER, держит норм. Вот когда похолодало до -1, заднее колесо срывается. Подвесок не хватает. Очень огорчает задняя всепробивная подвеска. Решил поставить амортизатор и прогрессию от Bandit 650 — мот стал выше, мягче, но запас по преднатягу еще 5 положений. Минус от переделки — снял центральную подножку, он начала упираться в рычаг прогрессии. Настройка отбоя классная вещь)
Ноябрь
Снега еще нет. Нужно ехать по грибы, как прошлой осенью. В тот раз ничего не нашли, в этот — фото все расскажут)
Когда температура среды опустилась ниже +3, мот перестал прогреваться до рабочих температур. И так слабы двигатель перестал ехать больше 90 км/час. Первый сдался мот, а не я. Впервые проехался при минусовых температурах. Даже не представляю, как катают за полярный круг. Холодно, до костей продувает.
Фото сделано в степи, где собирал шампиньоны. Что-то мне понравилось ездить по грибы на мотоцикле поздней осенью.
Последний, кто захотел покататься со мной был Руслан на Урале-пауке. В этом году так и не дошли руки собрать его. И на момент публикации поста мот законсервирован.
На следующий год планируем поездку в Венецию, если не срастется — покупку V-strom 650, время покажет.
Всем хорошей зимы!
- vovkvalki
- Евгений
- 19 ноября 2018 в 12:37
- +7
- asharikoff
- 19 ноября 2018 в 13:22
- ↓
Я целый день хожу, согнувшись пополам
И собираю шампиньоны.
Искать мне не лень
Ещё один день прошёл
А мне наплевать
Вот радость опять — Нашёл!
Я приношу грибы тюками
И аккуратно все их на зиму сушу
На кухне жарко, словно в бане.
В моей двухкомнатной квартире
Нет больше места для кровати, негде спать
Здесь всё завалено грибами. © ))
И собираю шампиньоны.
Искать мне не лень
Ещё один день прошёл
А мне наплевать
Вот радость опять — Нашёл!
Я приношу грибы тюками
И аккуратно все их на зиму сушу
На кухне жарко, словно в бане.
В моей двухкомнатной квартире
Нет больше места для кровати, негде спать
Здесь всё завалено грибами. © ))
- Killenstein
- 21 ноября 2018 в 19:52
- ↓
>Когда температура среды опустилась ниже +3, мот перестал прогреваться до рабочих температур. И так слабы двигатель перестал ехать больше 90 км/час. Первый сдался мот, а не я. Впервые проехался при минусовых температурах. Даже не представляю, как катают за полярный круг. Холодно, до костей продувает.Смотри карбюраторы, этот мот и в -10 вполне себе ездит, ах да, в околонулевую температуру, на месте можно его до конца и не прогреть сколько не копти воздух, поэтому даёшь поработать 5 минут, горшки тёплые, закрывай подсос и вперёд, на ходу догреется (хотя, возможно, стоит попробовать обогатить смесь, но тогда и жрать будет больше). Если не едет больше 90 однозначно перебирай карбы, у меня так раньше было, после чистки от грязи и установки ремкомплекта стал бегать бодрее.
Касательно себя, купи рыбацкий зимний комбез из мембранной ткани и соответствующую ему куртку, можно надеть свитер и пару непродуваемых курток, хорошие непродуваемые перчатки, опять же есть вариант надеть одни на одни, в качестве подшлемника можно использовать капюшон одной из курток или кофту, что бы в шею не задувало, и неплохо бы разжиться хорошим ветровым стеклом как ставили на старые Явы и сейчас ставят на круизёры, и, теоретически, можно ехать куда угодно. Наверное ещё «валенки» неплохая идея, но на нашем моте их некуда крепить, любые дуги будут ниже колен
- Killenstein
- 24 ноября 2018 в 12:34
- ↑
- ↓
>Ветровик прикольный)И главное достался на халяву, такие на явы раньше ставили
Ну как мот не едет — он едет, но не так хорошо как летом.Ну а что ты хотел, даже инжекторные авто зимой не едут так хорошо как летом, хотя там смесь подстраивается под температуру.
Но двигатель точно не прогревается до рабочих температур — 15 км проехал, а на цилиндрах руку можно держать.Ну ты суди не по тому можно руку держать или нет, а по тому как он себя ведёт, если не дёргается и нормально реагирует на ручку газа, значит прогрет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть