Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romka460 → Тест-драйв Yamaha Tracer 900 2018

Моей хонде нет еще и года и всего 11тыс км, но уже хочется чего-то другого. Объективных причин для смены нету, но «в жёпе гвоздь». В зависимости от настроения список кандидатов меняется как калейдоскоп. Но более или менее в этом списке присутствуют следующие мотоциклы: Yamaha Tracer 900 GT, Suzuki v-strom 1000, Kawa Versys 1000, Kawa Z900RS. А когда настроение «гулять на все деньги», то туда еще пробирается 2-3 летний BMW R1200GS. Выбирать по статьям и видео в ютюбе можно, но надо примерять. Спонтанно приехал в салон Ямахи и взял на 40 минут новый Трейсер 900. Дальше о нем от первогодника на Honda NC750X.



Подходя к мотоциклу первым делом, оцениваешь его визуально. Ямаха меня не зацепила совершенно. Ни любви с первого взгляда ни ненависти. Мне он показался никаким. Моя хонда выглядит гармоничнее. Также больше нравится вид Строма и Версуса. А уж Z900RS и вовсе красавчик.

Посадка (мой рост 184). Не очень. В верхнем положении сидушки (она регулируется) ноги удобно становятся на землю, угол наклона коленей тоже лучше, чем на хонде. Но подножки чуть дальше сзади чем хотелось бы. Причем сидушка кажется, что наклонена вперед и на торможении съезжаешь на бак, а там седло уже узкое и ступни как были сзади так там и остались. Если же подвинуться до пассажирского сидения, то приходится тянуться к рулю. Руль ощутимо уже хондовского и ниже. Из-за узкого руля страдает обзор в зеркалах за собой. Хотя сами зеркала хороши.

Вот что в этом мотоцикле понравилось безоговорочно и бескомпромиссно, так это 2 вещи: двигатель и тормоза. Уже с 3х тыс оборотов двигатель едет лучше хонды, а дальше это вообще другой мир. Просто великолепно. Тормоза по сравнению с хондой оставили такое же впечатление: интенсивно и прогнозируемо. Уже через 15 минут начитается меняться стиль вождения.

Что еще понравилось. То, что мотик воспринимается легким. Причем и на месте, и на пешеходной скорости, и на нормальной скорости. Очень легко и просто рулится.

Ветрозащита не понравилась. Я пробовал регулировать ветровик, но эффект от этого если и есть, то незначительный. Возможно, это решается туринговым стеклом, которое есть в каталоге.

А еще в сравнении с моей хондой приходится нормально подгазовывать для старта. Двигатель на старте ощутимо просаживается по оборотам. Моя хонда в этом плане в тянучках и ползучках на заднем тормозе – лучше

Подвеска. Не знаю. Не заметил. Было ощущение, что рулежка дается лучше (точнее), но может и показалось, т.к. я скорее всего такие нюансы еще не умею чувствовать.



Подводя итог этому короткому тест-драйву. В остатке два чувства: этот мотик способен подарить великолепный драйв и адреналин. Но все-равно осталось ощущение, что чего-то не хватает. Хочется чуть больше «мотоцикла». Вот как в Харлее: там ни драйва ни адреналина, но очень много «мотоцикла», а Трейсер – наоборот.

Понравился активный подход мотосалона. Буквально за 10 минут они предложили мне забрать мой мот за 4.7к (там кончилась резина и сервис надо делать), продать мне Трейсер 900 GT за 12.2 + 100 за комфортное седло.

Хочется ли мне поменять мою хонду на трейсер? Пожалуй нет. Там чуть больше, чем мне нужно «спортивности» и чуть меньше, чем мне нужно комфорта и ощущения «мотоцикла».

Начинаю возлагать надежды на Стром. Но отпугивает то, что его все-таки позиционируют как эндуро, а я если и съезжаю с асфальта (немецкого) то только на такие грунтовки, где и спортбайк проедет. А версус вроде тяжеловат. А Z900RS – нейкед. Одним словом, я сейчас вроде того осла, что подох с голоду между двумя стогами сена.
  • romka460romka460
  • Юра
  • 18 июля 2018 в 22:17
  • оценка: +5

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 19 июля 2018 в 0:01
Юра, фотки не отображаются. Как вставить фото, смотрите в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
moto_vet
Удачи в поисках!
0
Cat_Behemoth
Стром обязательно попробуй. На асфальте он хорошо ездит, и на грунтовках уверенно, без провоцирования на совсем уж говны. Удобная посадка, отличный движок.
0
ilovecandy
Попробуй Триумф Тайгер 1050 (не путать с 800 и 1200), и bmw s1000xr.
0
Takeda1977
Если в Трейсере «спортивности» чуть больше, чем нужно, то в XR она просто зашкалит :)
Трейсер хороший, но его традиционно ругают, по-моему, за мягковатую и сильно клюющую вилку.
0
Win
  • Win
  • 19 июля 2018 в 9:18
Трейсер ощущается легче nc потому что он заметно легче её ;) ямаха реально лёгкая, правда это имеет некоторые неприятные стороны ( например слабость картера, который можно пробить гайкой или камушком из под переднего колеса. Но реально очень лёгкая, к примеру версус на 30! кг тяжелее, при сравнимой мощности.
0
MAESTRO-SAM
Юра! Полностью тебя поддерживаю. Были на Тест драйве Трейсера 900.
Я как и ты катаю на NC 750x. Те же ощущения как и у тебя, по рулю как то не привычно после хонды, толи я привык, толи реально как то не так; как ты описал. Тормоза передние шикарные-согласен, а вот задние ни о чем ((( опять таки по сравнению с нашим мотом (у нас как то всё прогнозируемо и есть эффект)
По поводу едет--- таки да, там от 4-5 тыс/об очень даже все отлично, зато мы можем выстреливать с низу за счет крутящего.
Меня так же пока всё устраивает в нашем моте, пусть кто то скажет что он плюшевый, кто то скажет что он не едет, либо что то еще… Но он прогнозируем, тяговит, у него есть шо куда положить (трюм) и вменяемый расход до 120 км/ч.
Совет если будешь и далее ездить: поставь стекло по выше-реально тема и можно ездить не закрывая визор до 110 км/ч и затяни на 2 деления задний аморт по жесткости, удивишься поведению в попоротах.
Удачи, от Украинского мотобрата :)
0
zerbino
гыы) хорошо про стоги сена) Сам на 700XD катаю и мне очень норм.
0
dmitchern
ааа… Германия… думал уже выяснять, где это можно взять ямаху на 40 минут покататься)
0
moto_vet
зы, если уж о BMW, есть же гусь 1200 на литье, имхо, один из наиболее универсальных мотиков и самый популярный в Германии, удобный, современный или даже R1200RT. ;)
0
moto_vet
а если Хонда, то есть же Crosstourer с двигателем от VFR1200. Да даже Yamaha ХТ1200 рекомендую попробовать ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romka460, Тест-драйв Yamaha Tracer 900 2018