Suzuki SV1000S 2005 → Тест хороших LED ламп в галогеновых фарах
В позапрошлом посте о установке хороших LED ламп NARVA H4 в галогеновые фары H4 в каментах поднялось нехилое бурление. Аргументы противниками установки приводились разные, вплоть до не соответствия европейским стандартам.
В любом случае, для нормального человека главное — это хороший свет и отсутствие ослепления встречки.
Со слов знакомого техосмотрщика Стаса, который проводил тест — он не ожидал столь хороших результатов. Когда до установки я сказал Стасу про своё желание поставить хорошие LED лампы, он сказал что без линз ничего нормального не получится. Стас даже специально снял крышку с прибора, что бы можно было лучше запечатлеть результаты. С учётом того, что Стас не видел такого нормального LED света в обычных фарах, можно сделать предположение, что народ повально ставит дешОвый кЕтай. Отсюда и упомянутое выше предрасположение у противников установки.
Ставить или нет — каждый решает сам. Я доволен. Под катом несколько фото с разных ракурсов…
- buzileus
- Василий
- 17 июля 2018 в 10:11
- 5
- +6
Нет никаких хороших ретрофитов. И не будет никогда. С точки зрения Закона важна физика получения света. Если фара предназначена для нити накаливания, или газового разряда — нельзя в неё ставить полупроводник. И наоборот. Для чего предназначена, то и ставить. Или сиктым. Можно и смерть, но через сиктым :)
- WildFalcon
- 17 июля 2018 в 11:30
- ↑
- ↓
У меня на 900м Вулкане с вполне себе стоковой фарой, кстати, галочки нет, на ближнем ровная горизонтальная линия.
- WildFalcon
- 17 июля 2018 в 13:02
- ↑
- ↓
Япония.
Но фара стоит с знаком евростандарта (собственно, фары на яп и евро версии одинковые по коду запчасти)
Но фара стоит с знаком евростандарта (собственно, фары на яп и евро версии одинковые по коду запчасти)
Заметили правильно, но человек выше для сравнения выложил фото с галочкой
Этот же человек написал о существовании симметричных и асимметричных фар. И даже приложил картинку-схему с расположением светового пучка. С наличием и отсутствием галки. И пояснением важности засветки встречки.
Но некоторые граждане склонны видеть лишь то, что им подходит.
На приведённых выше фотографиях видна чёткая свето-теневая граница. У Василия чёткая граница отсутствует. Галка здесь второстепенна (по прочине существования разных тип фар). Каким мышлением нужно обладать дабы этого не увидеть?
Ещё раз для сравнения:
Вот такую СТГ хотелось бы иметь
Но в реальности встречка получает неплохую порцию засветки
P.S. Лампы хорошие. Бесспорно. И где-то в лесу, в поле, на охоте или на рыбалке они отлично помогут.
Но на доп им делать нечего.
Согласно исследованиям, даже сертифицированные фары, но неправильно отрегулированные слепят встречных водителей так, что водители в возрасте до 40 лет слепнут на 1 секунды. А водители в возрасте от 40 и выше слепнут на две секунды и более. Что в условиях ДОП может стать критическим.
Вы знаете, у меня вот например стойкое ощущение что некоторые граждане травлей занимаются. Фраза «что я делаю не так» в интернете обычно является завершением шутки, коей и был мой коммент.
Я не тупой.
Я не слепой.
Я умею читать.
Я вижу что там есть засветы.
Я НЕ агитировал за то что эта лампа хорошая чтобы вам надо было отдельным комментом мне это опровергать.
Я пошутил, всего лишь.
Так понятно? А то ощущение такое будто расскзаал анекдот а потом обжёвываешь каждое предложение.
К вашему «ещё раз»: я когда езжу ночью вижу что знаки немного но подсвечиваются, хотя лампа у меня — соответствующая фаре. Поэтому мне было бы интересно сравнить картинки «до» и «после» именно для той фары где человек тестит лампу чтобы оценить разницу по засветам.
Я не тупой.
Я не слепой.
Я умею читать.
Я вижу что там есть засветы.
Я НЕ агитировал за то что эта лампа хорошая чтобы вам надо было отдельным комментом мне это опровергать.
Я пошутил, всего лишь.
Так понятно? А то ощущение такое будто расскзаал анекдот а потом обжёвываешь каждое предложение.
К вашему «ещё раз»: я когда езжу ночью вижу что знаки немного но подсвечиваются, хотя лампа у меня — соответствующая фаре. Поэтому мне было бы интересно сравнить картинки «до» и «после» именно для той фары где человек тестит лампу чтобы оценить разницу по засветам.
Я НЕ агитировал за то что эта лампа хорошая чтобы вам надо было отдельным комментом мне это опровергать.
Я пошутил, всего лишь.
Судя по комментам это, к сожалению, не очевидно. Могу судить лишь по тому, что вижу глазами. Это же интернет, а не личное общение. Ничего не поделаешь. Тебя обидеть цели не было.
К тому, же судя по минусам к комменту с фотками свето-теневой границы, глупцов и слепцов хватает. Не найдя аргументов они тупо тычут на минус.
Поэтому мне было бы интересно сравнить картинки «до» и «после» именно для той фары где человек тестит лампу чтобы оценить разницу по засветам.
Это и мне было бы интересно.
Аргументы противниками установки приводились разные, вплоть до не соответствия европейским стандартам.
Там к сожалению присутствовал факт (мягко говоря) введения в заблуждение окружающих и заявление о наличии сертификата позволяющего применять ЛЕД-лампы на ДОП.
Т.е. бОльшая часть разговоров была вокруг твоей лжи.
Да не стал бы я так однозначно и категорично за судью высказываться на твоём месте. Ты ведь не он))
Закон что дышло — куда повернул, туда и вышло. Если адвокат ответчика докажет, что добропорядочный ответчик купил лампы H4, которые имеют все необходимые для официальной продажи документы, и установил их в фару H4, то в чём будет не соответствие?
Ответчиком тогда вполне могут назначить производителя, дилера или непосредственного продавца ламп…
Дьявол, как всегда, в деталях…
Закон что дышло — куда повернул, туда и вышло. Если адвокат ответчика докажет, что добропорядочный ответчик купил лампы H4, которые имеют все необходимые для официальной продажи документы, и установил их в фару H4, то в чём будет не соответствие?
Ответчиком тогда вполне могут назначить производителя, дилера или непосредственного продавца ламп…
Дьявол, как всегда, в деталях…
Короче, я подскажу. Есть упаковка, и на упаковке указано много дополнительной информации. Она так же важна, как и та, что находится в инструкции.
Так на упаковке написано, во-первых, что это лампа стандарта LED-HL который лишь похож на H4. То есть по сути имеет такой же цоколь и схожее расположение излучательных элементов. Ведь H4 — это галогенная лампа, и больше ничего.
Во-вторых, там написано «Not for use on public road». Можно сказать, что это по английски, а по русски нет, но это претензия к производителю. Если вы не понимаете, как можно использовать это изделие, то может лучше воздержаться от его покупки?
В-третьих, самое интересное, на упаковке есть маркировка о несоответствии лампы стандарту ECE R37. Тут, конечно, можно сказать, что это европейский стандарт, где мы, а где Европа. Но тут выясняется, что это «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» в которую входит Россия. И есть соответствующий ГОСТ Р 41.37-99, который вводит в действие ECE R37 на территории России. По сути, это тот самый ГОСТ, на который мы ссылаемся говоря о соответствии типа ламп и типа рассеивателя.
Таким образом лампы, имеющие отметку от несоответствии ECE R37, автоматически не имеют соответствия ГОСТ Р 41.37-99
Так на упаковке написано, во-первых, что это лампа стандарта LED-HL который лишь похож на H4. То есть по сути имеет такой же цоколь и схожее расположение излучательных элементов. Ведь H4 — это галогенная лампа, и больше ничего.
Во-вторых, там написано «Not for use on public road». Можно сказать, что это по английски, а по русски нет, но это претензия к производителю. Если вы не понимаете, как можно использовать это изделие, то может лучше воздержаться от его покупки?
В-третьих, самое интересное, на упаковке есть маркировка о несоответствии лампы стандарту ECE R37. Тут, конечно, можно сказать, что это европейский стандарт, где мы, а где Европа. Но тут выясняется, что это «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» в которую входит Россия. И есть соответствующий ГОСТ Р 41.37-99, который вводит в действие ECE R37 на территории России. По сути, это тот самый ГОСТ, на который мы ссылаемся говоря о соответствии типа ламп и типа рассеивателя.
Таким образом лампы, имеющие отметку от несоответствии ECE R37, автоматически не имеют соответствия ГОСТ Р 41.37-99
- WildFalcon
- 19 июля 2018 в 10:37
- ↑
- ↓
Велошлем тоже можно надевать на ту же голову, что мотоциклетный, и он имеет все необходимые для продажи документы.
Можно ли в нем ездить на мотоцикле?
Можно ли в нем ездить на мотоцикле?
здесь был ататат
Василий конечно может заявить, что для него и кастрюля мотошлем. Но в реальности всё немного по другому.
Мотошлем обязан иметь значок сертификации данного шлема как ЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ МОТОЦИКЛОВ И МОПЕДОВ. Это регламентируется на территории РФ ГОСТ Р 41.22-2001. Который в свою очередь основан на европейском госте.
Цитата: Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 22
Мотошлем обязан иметь значок сертификации данного шлема как ЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ МОТОЦИКЛОВ И МОПЕДОВ. Это регламентируется на территории РФ ГОСТ Р 41.22-2001. Который в свою очередь основан на европейском госте.
Цитата: Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 22
Переход на личности (argumentum ad hominem) — Приём, сам по себе не считающийся запрещённым ни в древней, ни в современной ораторской практике. Однако использование этого аргумента в научной или иной профессиональной дискуссии считается некорректным, так как такая дискуссия предполагает, как правило, стремление сторон к объективной истине, а не попытку оказаться победителем в глазах зрителей.
- WildFalcon
- 19 июля 2018 в 15:01
- ↑
- ↓
Они действительно H4.
H4 — это всего лишь форм-фактор лампы и цоколя, который сам по себе никого ни к чему не обязывает, а всего лишь говорит что лампочка влезет в дырку, на которой написано H4, и подключится к соотвественному разъему проводки.
H4 — это всего лишь форм-фактор лампы и цоколя, который сам по себе никого ни к чему не обязывает, а всего лишь говорит что лампочка влезет в дырку, на которой написано H4, и подключится к соотвественному разъему проводки.
Это не совсем так. H4 — стандарт именно галогенных ламп, он не может относиться к LED лампам. Кроме того
Фланцевые лампы имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от негоЭто цитата одной из статей по лампам
Со стандартами отдельнвя тема, это так с дугами ориентируются на стандарты таможенного союзи а какие то еще, т.е отменить, изменить это дело не можем, но и забить болт тоже. Тут я думаю такая же ситуация. Инода быват мотобат помимо дуг еще и к шлемам придератся, у знакомого придрался к Е4, в кружочке, должно быть чот другое, но не мурыжил особо. Но факт остатся фактом
У нас всегда так, есть закон, а есть применение на местах. А то что касается стандартов я отвечал выше: bikepost.ru/blog/80683/Test-khoroshikh-LED-lamp-v-galogenovykh-farakh.html#comment1728518
Я конечно понимаю, что удовлетворение моего любопытства не входит в опции этого милого бложика, но для чистоты эксперимента надо бы при прохождении следующего ТО показать мопед НЕ знакомому техосмоторщику и ничего не уточняя попросить проверить свет от фары. Что-то сомневаюсь, что он полезет внутрь смотреть что там за лампы. Подкатит прибор, скажет: «Включай», и там уже или да или нет. Тогда тему поднять и выложить факты, что для вашей _конкретной_ фары эти лампы прокатили. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть