Suzuki SV1000S 2005 → Правильный LED свет
Не секрет, что заметность мотоцикла на дороге — одна из составляющих безопасной езды мотоциклиста. Свет является важной частью обозначения мотоцикла на проезжей части. Можно поступить дёшево и просто — поставить ксенон или китайский LED. Правда встречные водители будут недовольны — у ксенона в обычной фаре лампа светит куда попало. Та же проблема у китайского LEDa. Выход — под катом. А так же фото установки и видеоролик для людей, не верящих, что нормальный LED свет в обычных фарах возможен.
Выход есть: использовать именитых брендов: Philips, Osram. Дорого? Есть Narva, дочка Philips! Led свет Narva не многим дороже корейских собратьев, при этом светит как надо.
По результату: мотоцикл стал заметнее на порядок. Если раньше при движении по трассе уступали дорогу 50-60%, то сейчас результат близится к 100%. Соответственно в городе заметность повысилась в той же пропорции.
На заметку: LED 6000K заметнее LED 5000K, но ночью в дождь LED 5000K предпочтительнее.
- buzileus
- Василий
- 10 июля 2018 в 4:39
- 8
- +3
Странно, убивать рынок сбыта, ориентируясь только на использование вне дорог общего пользования. Сертифицируют же весь товар, производящийся по одной схеме на одном заводе. Можно ссылку на Led, прошедшие сертификацию? Насколько знаю, пока ни одна лёд лампа ни одного производителя не смогла получить доступ к установке в обычную фару. Буду рад ошибаться.
Люмен — единица измерения светового потока. Световой поток характеризует количество света, который лампа излучает во всех направлениях. Напротив, в люксах измеряется интенсивность света, попадающего непосредственно на дорогу. Разница важна, так как величина светового потока для каждого типа лампы строго определена нормами ECE и может изменяться только в узких пределах. Например, в соответствии с ECE R37 световой поток, создаваемый лампой H7 12 В, должен составлять 1500 лм ± 10 %. Таким образом, чем больше света падает на дорогу, тем более эффективно может быть задействовано общее количество света.
Есть две вещи, важные в лампах: геометрия света и яркость лампы. LED лампы (как и все светодиодные) светят ярче галогеновых, и именно поэтому не могут соответствовать стандарту ECE R37 для галогеновых ламп.
Для не ослепления встречки важно иметь правильную геометрию светового потока. Так что рекомендую не заморачиваться на соответствии европейским стандартам.
Нашёл тест лёд ламп от известного автожурнала от мая зава месяца. Завалили все. В частности филипс за 10000 завалил освещение встречки (в 4 раза) и тёмную границу тоже в 4 раза. Возможно, вас стали видеть, так как для всех вы едете с дальним. Да. По фото на гараже явно виден завал правого угла (освещение знаков и пешеходов) и размытость границы тёмной зоны слева (встречка). Я пока воздержусь от установки.
Если ты досмотрел видео, то ты понял, что российское законодательство никак не регламентирует использование LED ламп в фарах, разработанных под галоген.
Если лампа продаётся в официальном магазине Philips в России — то это означает, что у неё есть все официальные сертификаты и разрешения. Если тебе лично нужна европейская сертификация ECE R37 для использования в России, то это только твои личные проблемы.
Если лампа продаётся в официальном магазине Philips в России — то это означает, что у неё есть все официальные сертификаты и разрешения. Если тебе лично нужна европейская сертификация ECE R37 для использования в России, то это только твои личные проблемы.
Если тебе лично нужна европейская сертификация ECE R37 для использования в России, то это только твои личные проблемы.
Дело не в том, что нужно лично мне. А в том, что заявил лично ты.
Ты выше заявил, что дочка Филипса не проходит сертификацию так как «жалко денег», а у самого Филипса сертификация имеется.
Это неправда.
Вот и всё. Проблема в твоём вранье.
Не хочешь разговаривать поделу? Ладно. Если ты такой мастер докапываться до слов, то укажи конкретно, где я написал про наличие сертификата ECE R37 у филипса)))
Я говорю по делу. А ты вертишься как уж на сковородке. Что можешь сказать к твоему первому комменту?
— Какая сертификация есть у филипса?
— Какой филипс стоящий «в два раза дороже» имеют сертификацию для доп?
— Откуда информация что «производитель не стал заморачиваться с сертификацией под ДОПы — это дорого»?
П.С. твой минус мне — это акт негодования и бессилия?
Тебе нужен сертификат филипс? Напиши им. Они тебе его дадут.
Ниже по тексту есть скрин с официального сайта, где указан тип лампы H4. Если лампа официально продаётся в России и указан тип H4, значит её можно ставить во все фары H4. Большего мне не надо.
Если ты хочешь себе заморачивать голову — заморачивай. Про ужей, кстати, я не оценил:
Ниже по тексту есть скрин с официального сайта, где указан тип лампы H4. Если лампа официально продаётся в России и указан тип H4, значит её можно ставить во все фары H4. Большего мне не надо.
Если ты хочешь себе заморачивать голову — заморачивай. Про ужей, кстати, я не оценил:
Тебе нужен сертификат филипс? Напиши им. Они тебе его дадут.
У филипса сертификата нет. Знаю точно.
Но ты сказал, что
«такой же филипс в 2 раза дороже — там будет пройдена сертификация»Поэтому спрашиваю у тебя.
Какая сертификация для доп и у каких филипс она имеется?
За слова ответишь, или так и будешь вертеться?
Ниже по тексту есть скрин с официального сайта, где указан тип лампы H4. Если лампа официально продаётся в России и указан тип H4, значит её можно ставить во все фары H4.
Нет конечно. Это не так. Ты эту лампу можешь например запихать в фару багги и гонять по полям. Никаких проблем.
Но ты говорил о сертификации для ДОП.
В фару ты эту лампу запихать можешь. Но на ДОП выехать с ней нет.
Большего мне не надо.
Забавный ты.
Если ты хочешь себе заморачивать голову — заморачивай.
Я не хочу. Приходиться. ЛЕД-лампами интересуюсь уже много лет. Многие видел в живую. Буквально пару недель назад имел на этот счёт разговор с немецким инженером выдающим ТС допуски для движения на ДОП.
И тут на сцену выходишь ты. Очень забавно ты себя ведёшь.
Причём, сказал бы сразу «Пацаны я не это имел в виду. Извините, погорячился.» И к тебе вопросов бы не было.
Так нет, ты себя закапываешь ещё больше.
На ДОП России?))
Нет конечно. Речь была обо мне и моём интересе. Я это подчеркнул, дабы было понятно, что это не просто инженер, а инженер обладающий специальной квалификацией, кучей сертификатов и несущий ответственность. Но это к данному вопросу отношения по большому счёту не имеет.
Куда важнее твоё заявление о сертификации для доп.
Ты ответишь или нет, что ты имел в виду?
Сколь раз уже можно у тебя спрашивать одно и то же?
На ДОП России?))Ну вот ты и влип)) Ты уж потрудись в следующий раз перед диалогом всех уведомить, что ты из Германии. В России всё что не запрещено, всё разрешено.
Нет конечно. Речь была обо мне и моём интересе...
Куда важнее твоё заявление о сертификации для доп.На любые официально продающиеся в России лампы есть необходимые сертификаты. Если они тебе нужны — обратись в российское представительство филипс.
То, что в Германии нельзя ездить с LED лампами в фарах — мне без разницы.
Ты уж потрудись в следующий раз перед диалогом всех уведомить, что ты из Германии
У меня это указано.
На любые официально продающиеся в России лампы есть необходимые сертификаты
Укажи любую модель ЛЕД-лампы от филипс имеющую необходимый для РФ сертификат для применения на ДОП.
И всё.
К тебе сразу все вопросы отпадут. И будет почёт и уважуха.
То, что в Германии нельзя ездить с LED лампами в фарах — мне без разницы.
Германия здесь вообще не при чём. Речь идёт о твоём первом комменте. Ты так и не ответил на вопросы к нему.
На любые официально продающиеся в России лампы есть необходимые сертификаты.
Ок. Попробуем по другому.
Лампы Нарва не имеют сертификата, так как (по твоим словам) «производитель не стал заморачиваться с сертификацией под ДОПы — это дорого».
Но они официально продаются в России.
Так?
Как это тогда понимать? Отталкиваясь от твоих слов, лапы Нарвы одновременно не имеют сертифаката (из-за бедности) и имеют, так как сам момент продажи (с твоих слов) является пдтверждением наличия сертификата.
Что скажешь?
- Alexey_hawk
- 10 июля 2018 в 19:23
- ↑
- ↓
Сорри, что вторгаюсь в беседу. Инженер был из TÜV SÜD скорее всего и скорее всего из Мюнхенского «квадратного дома»? А как обосноввывает недопуск на ДОПы ламп? Если я правильно понимаю, то если при прохождении техосмотра тустовый замер пуска прибором в норме, но недопустить конкретно мой мот до движения не могут. Т.е. формально должен соответствовать именно световой пучёк. А сертификация это не что иное как серия тестов на соответствие действующим DIN EN, т.е. гарантия что лампа установленная в фару, выполненную по соответствующим нормам даст световой пучёк который пройдёт тест.
Я сам работал сертификационным инженером и много бодался с TÜV, правда в другой области. Но в данном конкретном случае я интерпретирую нормы так, что если пучёк соответствует DIN EN, или какая там норма действует, то источник света отдельно значения не имеет. Другой вопрос что шансы на то что не сертифицированный источник света даст световой пучёк в соответствии с нормами не велик.
Я сам работал сертификационным инженером и много бодался с TÜV, правда в другой области. Но в данном конкретном случае я интерпретирую нормы так, что если пучёк соответствует DIN EN, или какая там норма действует, то источник света отдельно значения не имеет. Другой вопрос что шансы на то что не сертифицированный источник света даст световой пучёк в соответствии с нормами не велик.
- Alexey_hawk
- 10 июля 2018 в 20:05
- ↑
- ↓
«Scheinwerfern dürften nach den Bestimmungen der Staßenverkehrszulassungsordnung (Paragraph 49) nur solche Lichtquellen betrieben werden, die auch dafür bestimmt sind.» с другой стороны «nach StVZO ab einer Lichtausbeute von 2000 Lumen automatische Vorrichtungen zur Scheinwerferwäsche (cleaning) und eine (automatische Leuchtweitenregelung (leveling) vorschreibt»
т.е. да, лампа должа соответствовать фаре. Но до 2000 люмен не вижу принципиальных проблем для индивидуального внесения в ПТС по итогам теста. заказал лампу, буду пробовать пободаться с TÜVом. опыт большой и положительный имеется. посмотрим.
т.е. да, лампа должа соответствовать фаре. Но до 2000 люмен не вижу принципиальных проблем для индивидуального внесения в ПТС по итогам теста. заказал лампу, буду пробовать пободаться с TÜVом. опыт большой и положительный имеется. посмотрим.
А как обосноввывает недопуск на ДОПы ламп?
В лампах с линзой световой пучок ещё более менее. У некоторых автомобилей ЛЕД даже лучше галогена. А с рефлектором беда. Где-то ещё можно с натяжкой вытянуть, но основная масса косячит.
Сертификацию же не будешь делать для каждой отдельной модели автомобиля/мотоцикла и для каждой отдельной фары.
Продукт должен после сертификации везде не иметь косяков. Так как «добро» должно быть дано не только для ламп, но и для фар сделанных для галогенок.
Т.е. после получения сертификации для ламп, их можно будет по умолчанию применять в фарах, которые создавались не для этого.
Поэтому фирмы пробуют дальше.
А сертификация это не что иное как серия тестов на соответствие действующим DIN EN, т.е. гарантия что лампа установленная в фару, выполненную по соответствующим нормам даст световой пучёк который пройдёт тест.
Единственное, что можно попытаться сделать, это пройти в ТЮФе или ДЕКРе так называемое «еинцельабнаме».
Т.е. ТС будет проверено на соответствие ГОСТу.
Но там столько заморочек. Помню, даже на всякую дрянь эти господа требуют справку о материале, его прочности и соответствии. А на эти лампы никто ничего подобного не даст.
Я (фото ниже в комментах) тут заморочился, имел цель официально поставить «сертифицированую» ЛЕД-лампу. Получил от производителя очень смешной ответ. Ржали все.
- Alexey_hawk
- 11 июля 2018 в 19:48
- ↑
- ↓
Не совсем так. Если лампы сертифицируют для фар, значит фары сделаны по стандарту, обеспечивающему одинаковый пучёк для всех ламп, соответствующих… э… соответствующему фаровому собственному стандарту. Блин. Впервые наверное не могу по-русски написать правильно. Т.е. достаточно доказать, что в фаре выполненной по стандарту XX лампа YY даёт правильный пучёк. Если вариантов стандартов фар несколько — повторить нужное количество раз. Уверен, что стандартов фар под галоген не более 3-4х. Тут скорее засада в температурном режиме. так как фары под галогенки наверняка сделаны из материалов, специфиуированных под температурные режимы галогенок. И могут тупо поплавиться. Но опять же, если сделать LED лампу, вписывающуюся в температурный режим и в EMC требования — не вижу никаких препятствий.
Да даже если и нет. Сделать сертификацию только для железно-стеклянных фар и предупреждение, что в других фарах использовать нельзя (расплавиться крепёж, будет слепить).
Лист материалов не обязателен, с этим нафиг. А вот температурные параметры могут посмотреть. Сегодня не до того было, завтра попытаюсь коллеге позвонить. Он в тестовой лабе TÜVа несколько лет машины переворачивал и всячески разбивал. Должен по идеи знать.
Да даже если и нет. Сделать сертификацию только для железно-стеклянных фар и предупреждение, что в других фарах использовать нельзя (расплавиться крепёж, будет слепить).
Лист материалов не обязателен, с этим нафиг. А вот температурные параметры могут посмотреть. Сегодня не до того было, завтра попытаюсь коллеге позвонить. Он в тестовой лабе TÜVа несколько лет машины переворачивал и всячески разбивал. Должен по идеи знать.
- Alexey_hawk
- 11 июля 2018 в 19:51
- ↑
- ↓
Опять же преславутый вибротест, от которого всех производителей всегда корёжит, тут можно было бы и опустить. Так как всё на плате жёстко припаянно. Хотя смотря какой TÜVер попадётся. многие тупо по списку тестов для сертификации смотрят и все доводы отметают.
Почитай что пишут на оф.сайте:
It is your own responsibility that the use of the LED retrofit lights complies with applicable legal requirements. Lumileds cannot accept any responsibility and/or liability.
The installation of LED lamps in headlights is considered as a modification of the vehicle's original lighting system and is subject to verification by traffic authorities in some countries. Refer to the traffic authorities of your country, prior to installation, for the validation of this product installation.
Due to ECE legislation, the LED retrofit headlights and exterior signaling lighting cannot be sold in Germany, Spain, Cyprus, Netherlands, Greece, Luxemburg and Malta.
Narva pruflink
Их производят в Германии, но здесь их не продают, потому как они не сертифицированы. В России они тоже не сертифицированы, но походу там всем на все пофиг.
It is your own responsibility that the use of the LED retrofit lights complies with applicable legal requirements. Lumileds cannot accept any responsibility and/or liability.
The installation of LED lamps in headlights is considered as a modification of the vehicle's original lighting system and is subject to verification by traffic authorities in some countries. Refer to the traffic authorities of your country, prior to installation, for the validation of this product installation.
Due to ECE legislation, the LED retrofit headlights and exterior signaling lighting cannot be sold in Germany, Spain, Cyprus, Netherlands, Greece, Luxemburg and Malta.
Narva pruflink
Их производят в Германии, но здесь их не продают, потому как они не сертифицированы. В России они тоже не сертифицированы, но походу там всем на все пофиг.
- krassergey
- 10 июля 2018 в 18:49
- ↑
- ↓
Вы чего боксеры теоретики докопались до матерого практика. Есть сертификация или нет это не главное, главное светит хорошо и не слепит никого.
- Alexey_hawk
- 10 июля 2018 в 19:14
- ↑
- ↓
К сожалению совсем не значит. В знаменитом немецком магазине на L тоже продается всё что душе угодно. Оффициально. Но с пометочкой «Race&Show Only». Купить можно, поставить можно. Все проблемы при этом лично твои, а не производителя и не продавца.
- AlekseyFokin
- 10 июля 2018 в 9:08
- ↓
по мне что шаха с ксеноном, что такие изделия, все неуважение к другим участникам движения, а мне так хочется, плевал я на всех. так и живем
Очень правильная логика, что по плечу дружески похлопал, что в морду дал со всего размаха.
Юношеский максимализм – это выраженная особенность психики подросткового и юношеского возраста в крайней категоричности, прямолинейности, недостаточной гибкости в суждениях, преувеличенности в выводах, взглядах, недостаточной способности к компромиссам, поспешности в выводах, полярности в суждениях и мнениях, излишней эмоциональности в мышлении. В этом возрасте многие события могут оцениваться как безусловно положительные или безусловно отрицательные, так же оцениваются и окружающие люди.
- rawmeathunte
- 10 июля 2018 в 9:49
- ↓
Тоже поставил хороший LED и забыл о проблемах со светом. Правильно отрегулированный ближний не слепит встречку и очень информативен в части состояния дорожного покрытия.
На основании разъяснений ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка) факторов.
Видео смотрел? До конца?))
Потратил 13 минут своей жизни на данное видео. Все что вещает этот самоучка с экрана никак не вяжется с законодательством. Он сам себя подстраховывает словами " установка ЛЕД абсолютно легальна, если фара отрегулирована согласно ГОСТу", «Вмешательство и изменение конструкции влияющее на безиопасность движения- строго запрещено» итд.
В его тестах явно показаны ослепление встречных водителей и прочие косяки данной техники.
Где на хороших лампах ослепление встречных водителей?))
Показано что света на дороге больше. Или для тебя это одно и то же?
Показано что света на дороге больше. Или для тебя это одно и то же?
Люмен — единица измерения светового потока. Световой поток характеризует количество света, который лампа излучает во всех направлениях. Напротив, в люксах измеряется интенсивность света, попадающего непосредственно на дорогу.
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 10:31
- ↑
- ↓
У вас, смотрю, все «реальные пользователи» только те, что с вами согласны.
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 11:02
- ↑
- ↓
Нет, я лично не ставил.
Знакомые баловались, но никто пока так нормально светящего ЛЕД и не нашел (я уже молчу про разрешенный, с которым и на дальняк поехать можно).
Знакомые баловались, но никто пока так нормально светящего ЛЕД и не нашел (я уже молчу про разрешенный, с которым и на дальняк поехать можно).
Знакомые баловались, но никто пока так нормально светящего ЛЕД и не нашелПравильно, потому что покупали китайский фуфел.
Нет, я лично не ставил.Ну вот мы опять приходим к тому, что основной контингент спорщиков — махровые теоретики.
Ты купи самые дорогие LED лампы филипс, попробуй, а потом нипиши, как оно. Слабо? ;)
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 13:34
- ↑
- ↓
Да я не особо в спор лезу, так, отдельные тезисы обсудить.
Мне нафиг не впились эти дорогие ЛЕД лампы, если у меня фара не под них, и я с ними никуда поехать не смогу.
Мне нафиг не впились эти дорогие ЛЕД лампы, если у меня фара не под них, и я с ними никуда поехать не смогу.
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 13:53
- ↑
- ↓
Пруфы про сертификацию этих ламп для использования в фарах вместо галогеновых без переоборудования, применимые для ДОП стран ЕС. Без этого разговор ни про что.
Пока я на упаковке вижу «не для дорог общего пользования»
Пока я на упаковке вижу «не для дорог общего пользования»
Пруфы про сертификацию этих ламп для использования в фарах вместо галогеновых без переоборудования, применимые для ДОП стран ЕС. Без этого разговор ни про что.
Пока я на упаковке вижу «не для дорог общего пользования»
Нет таких. Я сверху линк кинул на официальный сайт компании Narva, в котором они официально заявляют, что данный продукт нельзя продавать в странах, которые не сертифицировали данный продукт.
Я сверху линк кинул на официальный сайт компании Narva, в котором они официально заявляют, что данный продукт нельзя продавать в странах, которые не сертифицировали данный продукт.
Если нарва сама официально продаёт лампы в России, то значит можно?))
ГЛАВНАЯ / ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ / ТИПЫ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП / LED HEADLIGHTS
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
Так на пачке ж написано — не для ДОПов. Продавать имеют полное право. В ночник, к примеру, поставить можно.
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 13:56
- ↑
- ↓
В дополнение. Поискал я в западных магазинах, что там для их рынка продают.
Да, нашел дофига качественных филипсов, стоящих дурных денег. Только пока не нашел ни одной, на которой бы не стоял знак «Не для ДОП»
Да, нашел дофига качественных филипсов, стоящих дурных денег. Только пока не нашел ни одной, на которой бы не стоял знак «Не для ДОП»
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 14:09
- ↑
- ↓
Может для того, чтобы в дальняки ездить как белый человек, а не лечить тут всем мозги про необходимость доминирования над потоком с несертифицированным светом?
В дополнение. Поискал я в западных магазинах, что там для их рынка продают.
Да, нашел дофига качественных филипсов, стоящих дурных денег. Только пока не нашел ни одной, на которой бы не стоял знак «Не для ДОП»
Есть одна австрийская ЛЕД-лампа имеющая испанскую ЕСЕ-сертификацию. Стоит порядка 60€.
На запрос показать сертификат, либо обьяснить каким образом была проведена сертификация, продавец (который одновременно является проектировщиком и производителем) даёт лишь объяснение, что ещё не было случаев недовольства полиции.
Подобный «сертификат» естественно вызвал дружный смех среди работников немецкого TÜVa.
Дабы не быть голословным:
Фото:
«сертификат»:
Das E-Prüfzeichen findet man auch am Produkt auf! Die Qualität unserer Produkte zeigt sich durch das Nichtvorhandensein von Beschwerden der Polizei oder technischen Gutachtern.
- krassergey
- 10 июля 2018 в 19:02
- ↑
- ↓
А чего нам ровняться на Европу, у вас там мужики с мужиками спят и детей рожают, и европейцев в Европе уже походу меньше чем арабов и чернокожих.
Вот наши тех. регламент тоже с Европы походу передрали, а теперь из за этого вся Россия страдает.
Вот наши тех. регламент тоже с Европы походу передрали, а теперь из за этого вся Россия страдает.
Есть такое понятие, как не соответствие светового прибора и источника света, если по-русски, то несоответствие фары и лампы накаливания.с диодами такая же ситуация, как с ксеноном, вот я и спрашиваю правильные диоды, это как? Должен ли быть автокорректор, что бы не слепило, или нет, что вообще мешает легально установкн диодов? С ксеноном более менее понятно. А тут,?
В законе чёрным по белому написано — в галогеновые фары можно ставить только галоген,
в ксенон — только ксенон.
В законах чётко написано «несоответствие лампы и фары — это нарушение правил».
То есть, текущие законы штрафуют тебя ДАЖЕ если стг в норме и ты даже техосмотр на стенде проходишь, но излучатели не соответствует!
Плюс, в законе тупо нет светодиодов.
Блин, очень сумбурно и некрасиво непонятно пишу — потому что с телефона неудобно.
в ксенон — только ксенон.
В законах чётко написано «несоответствие лампы и фары — это нарушение правил».
То есть, текущие законы штрафуют тебя ДАЖЕ если стг в норме и ты даже техосмотр на стенде проходишь, но излучатели не соответствует!
Плюс, в законе тупо нет светодиодов.
Блин, очень сумбурно и некрасиво непонятно пишу — потому что с телефона неудобно.
- krassergey
- 10 июля 2018 в 19:06
- ↑
- ↓
Зачем копировать спирали, нужно просто источник света поместить в фокус отражателя галогеновой фары и похрену какойц там источник галоген, ксенон, лед или еще что, с лед ИМХО это сделать намного проще.
- ModernViking
- 11 июля 2018 в 13:22
- ↑
- ↓
Вообще на эту тему был разбор диодных ламп от Чужого — на ютубе найти не проблема. Общий вывод в том, что можно поставить диодную лампу в галогеновую фару, и это не будет нарушением законодательства с точки зрения буквы закона, так как нарушается одно из двух необходимых условий, чтобы нарушение было признано таковым. А вот поставить даже линзованный ксенон\биксенон уже нельзя, даже если убрать из фары рефлектор и взять хорошую фирменную линзу. Ибо не сертифицировано.
- ModernViking
- 11 июля 2018 в 15:12
- ↑
- ↓
«цвет и режим работы которых не соответствуют...» — насколько помню, то режим работы не нарушается. А насчет цвета… 4300К это вроде «теплый» желтоватый свет, потом 5000 — белый, и выше уже идут оттенки от синего к фиолетовому.
НО есть судебная практика, когда зачастую этот факт игнорируется и протокол от дпс признается судом как правомерный. Могу ошибиться в терминологии здесь, но штраф вам платить придется в таком случае. Судьи не любят в техрегламентах копаться. А вообще — смотрите чужого, чтобы испорченного телефона не было.
НО есть судебная практика, когда зачастую этот факт игнорируется и протокол от дпс признается судом как правомерный. Могу ошибиться в терминологии здесь, но штраф вам платить придется в таком случае. Судьи не любят в техрегламентах копаться. А вообще — смотрите чужого, чтобы испорченного телефона не было.
Да, посмотрел. Вообще абалдел.
Я худею с законов, они явно написаны не программистами.
Постановление «пдд и основные положения по допуску»:
перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, пункт 3.1 "..., тип,… не соответствует требованиям конструкции"
То есть это конкретно — H и D.
КоАп 12.5 часть 3 «управление тс,… установлены ..., а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует основным положениям», то есть речь о пдд 3.1
Занятно, что слова «тип» тут нет, но не будем придираться.
И тут Чужому говорят официальные органы, что так и так, светики в фаре — это не нарушение основных положений(!), хаха, а внесение изменений в конструкцию, которое нужно зарегистрировать.
А че тогда ксеноновая лампа в галоген фару не является изменением конструкции?
Что они вообще несут, эти ребята из воронежского гибдд?
И ещё добавляют, что судебная практика — ну, она разная.
Естесно, с такими замечательными законами и такими замечательными органами власти их трактующими, она будет разной… Бред какой-то.
По логике моей, текущие законы таковы:
Поставил целый сертифицированный ксенон модуль вместо галоген модуля и не зарегал — штраф 500.
Поставил лёд в галоген — штраф и лишение по 12.5, внесение изменений тоже присутствует, но за него наказание меньше, значит, учитывать его не нужно.
Поставил ксенон в галоген — аналогично предыдущему, тоже 12.5.
Я худею с законов, они явно написаны не программистами.
Постановление «пдд и основные положения по допуску»:
перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, пункт 3.1 "..., тип,… не соответствует требованиям конструкции"
То есть это конкретно — H и D.
КоАп 12.5 часть 3 «управление тс,… установлены ..., а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует основным положениям», то есть речь о пдд 3.1
Занятно, что слова «тип» тут нет, но не будем придираться.
И тут Чужому говорят официальные органы, что так и так, светики в фаре — это не нарушение основных положений(!), хаха, а внесение изменений в конструкцию, которое нужно зарегистрировать.
А че тогда ксеноновая лампа в галоген фару не является изменением конструкции?
Что они вообще несут, эти ребята из воронежского гибдд?
И ещё добавляют, что судебная практика — ну, она разная.
Естесно, с такими замечательными законами и такими замечательными органами власти их трактующими, она будет разной… Бред какой-то.
По логике моей, текущие законы таковы:
Поставил целый сертифицированный ксенон модуль вместо галоген модуля и не зарегал — штраф 500.
Поставил лёд в галоген — штраф и лишение по 12.5, внесение изменений тоже присутствует, но за него наказание меньше, значит, учитывать его не нужно.
Поставил ксенон в галоген — аналогично предыдущему, тоже 12.5.
- ModernViking
- 13 июля 2018 в 10:30
- ↑
- ↓
Надо бы самому пересмотреть, вспомнить.
Вообще для того, чтобы определить, что у тебя диод а не галогенка, нужно фару разобрать по-хорошему. То есть это уже другая процедура, которую на посту дпс выполнить не могут.
Плюс по закону определять должен не инспектор, а специалист с «корочками» соответствующими. В принципе тут такое — если им надо докопаться — докопаются, если план по штрафам мотоциклистов не горит — не станут лезть. Опять же, если у тебя нормальный свет и не «в космос» светит — вряд ли будут смотреть фары.
Вообще для того, чтобы определить, что у тебя диод а не галогенка, нужно фару разобрать по-хорошему. То есть это уже другая процедура, которую на посту дпс выполнить не могут.
Плюс по закону определять должен не инспектор, а специалист с «корочками» соответствующими. В принципе тут такое — если им надо докопаться — докопаются, если план по штрафам мотоциклистов не горит — не станут лезть. Опять же, если у тебя нормальный свет и не «в космос» светит — вряд ли будут смотреть фары.
- imagenarium
- 13 июля 2018 в 17:48
- ↑
- ↓
При этом всём на абсолютно неосвещенной улице меня таки не заметили. Я конечно не понимаю как можно не заметить ночью, на тихой улице без фонарей ревущий Харлей с линзами, но факт. Еле выкрутился.
Еще момент про LED-лампы с Алиэкспресса про который мало кто не упоминает. Походу они все идут универсальной конструкции а разные форматы цоколя (H4) например — отличаются съемными адаптерами (кольцами) в которые лампу можно поставить по-разному (в том числе вверх ногами). Я когда установил LED-ы в свою Варю — сильно удивился результату. Левая фара светила нормально, правая — вообще черт знает как. Оказалось да — с завода одна лампа пришла перевернутая вверх ногами в адаптерном кольце. Кто-то может не проверить — и потом появляются истории про отвратительное качество ламп.
- WildFalcon
- 10 июля 2018 в 11:21
- ↓
А все проблемы от попыток затолкать ЛЕД в стандартную фару.
Светодиоды — это чудесно, но слабо дружат с традиционными отражателями. Все нормальные решения предусматривают полную замену фары, или как минимум ее начинки.
Светодиоды — это чудесно, но слабо дружат с традиционными отражателями. Все нормальные решения предусматривают полную замену фары, или как минимум ее начинки.
Много у нас любителей «на грош пятаков», как говорил Гиляровский.
Примитивная логика (даже не логика — факт), что инженеры проектируют фару не на «отчепись» и для разных источников света оптика почему-то тоже разная, таких любителей запихать лом в пилораму совершенно не беспокоит.
Очень кстати характерный момент: законом не запрещено, значит можно слепить. Ах да, если (если!!) отстроить, то вот тогда… Хочется спросить: отстроили? На стенде проверили?
По факту — плевать на всех, езжу как хочу. %\
Примитивная логика (даже не логика — факт), что инженеры проектируют фару не на «отчепись» и для разных источников света оптика почему-то тоже разная, таких любителей запихать лом в пилораму совершенно не беспокоит.
Очень кстати характерный момент: законом не запрещено, значит можно слепить. Ах да, если (если!!) отстроить, то вот тогда… Хочется спросить: отстроили? На стенде проверили?
По факту — плевать на всех, езжу как хочу. %\
До понимания некоторых не доходит то, что LED лампы разные. Есть дерьмо, а есть хорошие, официально продающиеся в России.
Почему так происходит? Потому, что очень экономный человек покупает самый дешман. Людей слепит, матерят его. А потом эта молва захлёстывает общественность. Как в случае на этом форуме. И вот так хорошее начинание — улучшение света фар старой конструкции — накрывается для многих медным тазом.
Почему так происходит? Потому, что очень экономный человек покупает самый дешман. Людей слепит, матерят его. А потом эта молва захлёстывает общественность. Как в случае на этом форуме. И вот так хорошее начинание — улучшение света фар старой конструкции — накрывается для многих медным тазом.
Почему так происходит? Потому, что очень экономный человек покупает самый дешман. Людей слепит, матерят его. А потом эта молва захлёстывает общественность. Как в случае на этом форуме. И вот так хорошее начинание — улучшение света фар старой конструкции — накрывается для многих медным тазом.
Даже в тестах в гараже на стене на видео видно, что твоя лампа слепит встречных. Если провести тесты на более точном оборудовании, они совсем провалятся.
Ну, на самом деле чушь в ролике. Достают лампу из фары и сравнивают маркировки. На фаре стоит маркировка H, галоген, т.е. газоразрядная лампа. Диод не является газоразрядной лампой по определению, что приводит нас к ому, что в фаре используется не соответствующий источник излучения. Ситуация как с ксеноном, только вид сбоку. И никакой «дырки» в законодательстве нет.
И ситуация с машинами с заводскими диодными фарами не канает — у них каждый автомобиль сертифицируется, и данные лампы и фары указаны в соответствующих документах, а у тебя таких документов нет. Так что это как теплое к мягкому приравнять.
И ситуация с машинами с заводскими диодными фарами не канает — у них каждый автомобиль сертифицируется, и данные лампы и фары указаны в соответствующих документах, а у тебя таких документов нет. Так что это как теплое к мягкому приравнять.
Какой ты сложный!
На каждой фаре имеется информация, какой тип лампы в ней применим. И если тип лампы, установленной в фаре не соответствует указанному типу на фаре, то:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
На каждой фаре имеется информация, какой тип лампы в ней применим. И если тип лампы, установленной в фаре не соответствует указанному типу на фаре, то:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.КаАП
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
По факту — ситуация простая. Всем побуй. Правительство это люди, тупо доящие своих рабов. Комфорт рабов важен только для приемлемого уровня выживаемости.
Светодиоды — это наступившее будущее.
Свет должен быть отрегулирован согласно требованиям к стг.
Оттиснутая маркировка фары и лампы на заводе — удобная вещь для полиции для контроля соответствия лампы фаре. Ну и для покупателя.
Будут и те, кто отклеит и переделает галогеновую фару/корпус лампы/целый модуль для вожделенной маркировки. Для этого и нужна полиция и человек в форме. Такой обман легко видно.
Если установлены заводской фары и заводские лампы с разной маркировкой — то тем более это очевидно.
Отправляем предписание на техосмотр. Если ошибка полицейского — государство извинится в виде компенсации. Если не ошибка — наказывать по всей лютой строгости.
Но наказывать нужно не за тюнинг и отсутствие маркировки — а только за несоответствие регламенту на стг.
Любой человек должен иметь возможность приехать со своим хоть вручную сделанным светом, пройти тест, получить бумагу техосмотра и какую-то пломбу на фару.
Ну, или пользоваться фарой и лампой с заводской маркировкой, если не хочется мороки.
Все просто, все для людей.
А на данный момент — есть галоген и ксенон. В галогеновых фарах должен стоять галогеновый свет, в ксеноновых — ксеноновый.
Все остальное — нарушение. И любой гаец с айкью чуть больше 60 это прекрасно понимает, если нужно.
Светодиоды — это наступившее будущее.
Свет должен быть отрегулирован согласно требованиям к стг.
Оттиснутая маркировка фары и лампы на заводе — удобная вещь для полиции для контроля соответствия лампы фаре. Ну и для покупателя.
Будут и те, кто отклеит и переделает галогеновую фару/корпус лампы/целый модуль для вожделенной маркировки. Для этого и нужна полиция и человек в форме. Такой обман легко видно.
Если установлены заводской фары и заводские лампы с разной маркировкой — то тем более это очевидно.
Отправляем предписание на техосмотр. Если ошибка полицейского — государство извинится в виде компенсации. Если не ошибка — наказывать по всей лютой строгости.
Но наказывать нужно не за тюнинг и отсутствие маркировки — а только за несоответствие регламенту на стг.
Любой человек должен иметь возможность приехать со своим хоть вручную сделанным светом, пройти тест, получить бумагу техосмотра и какую-то пломбу на фару.
Ну, или пользоваться фарой и лампой с заводской маркировкой, если не хочется мороки.
Все просто, все для людей.
А на данный момент — есть галоген и ксенон. В галогеновых фарах должен стоять галогеновый свет, в ксеноновых — ксеноновый.
Все остальное — нарушение. И любой гаец с айкью чуть больше 60 это прекрасно понимает, если нужно.
- eugenebondz
- 10 июля 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
H4, Н7, Н1, Н11 это всего лишь маркировка цоколя, но никак не указание на сертификацию.
4300К не заметили бы. 5000К возможно не заметили бы. Но 6000К — видно что светодиод или ксенон.
Китайский ксенон сразу видно в обычной фаре — стоящему человеку он по глазам бьёт. Т.е. инспектор его сразу заметит. Если инспектору по глазам не бьёт, значит и вопросов у него не возникает.
Но я обязательно в следующий раз спрошу))
Китайский ксенон сразу видно в обычной фаре — стоящему человеку он по глазам бьёт. Т.е. инспектор его сразу заметит. Если инспектору по глазам не бьёт, значит и вопросов у него не возникает.
Но я обязательно в следующий раз спрошу))
- EvgeniySpb
- 10 июля 2018 в 15:35
- ↓
скромное замечание с моей стороны. Установив ЛЕД вы повысили нагрузку на реле регулятор. Это по идее должно привести к тому что греться оно должно стать сильнее.
- EvgeniySpb
- 13 июля 2018 в 20:56
- ↑
- ↓
С простой стати. Рр сливает избыток энергии производимой геной на массу. Если вы ставите менее мощные лампы мощностью 32вт в данном случае, то около 7 лишних ампер пойдет через рр на массу и оно будет больше греться. Возможно у него есть запас, но если нет то его тоже нужно менять
Рр сливает избыток энергии производимой геной на массу.Это было на очень древних генераторах.
В электронных реле регуляторах реле управляет током на роторе генератора.
Оформление электронных полупроводниковых регуляторов может быть различным, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
- EvgeniySpb
- 14 июля 2018 в 11:37
- ↑
- ↓
Уверен что это зависит от контструкции. Ваш мттоцикл был сделан почти 15 лет назад, там все могло быть по старинке. То что вы написали не отменяет того факта, что количество обмоток которые по любому остается включенными равно одной и уже ее может быть достаточно чтобы энергии стало слишком много. Мое дело предупредить. И прежде чем минусить хорошо бы сначала обьяснить простой факт а именно почему рр становится прохладнее если навесить обогрев ручек, смаитфон и тд))
На инжекторном японском мотоцикле всё по старинке? Это же не иж или урал какой))
количество обмоток которые по любому остается включенными равно одной и уже ее может быть достаточно чтобы энергии стало слишком многоЧитаем внимательно ещё раз: Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
- EvgeniySpb
- 14 июля 2018 в 14:28
- ↑
- ↓
Диапазон возможных значений того импульса что на диаграме выше не может быть произвольным а является строго фиксированным для данной модели рр. Это значит что в какой то момент может потребоваться сделать импульс короче, но это будет невозможно чистт с точки зрения возможностей реле.
- RRReactive
- 17 июля 2018 в 23:11
- ↑
- ↓
Я с электричеством не очень, но рискну предположить, что надо было обратить внимание на текст «время включения обмотки». Немного полуркав тему, было обнаружено, что современные генераторы для переменного магнитного поля используют внутреннюю часть, ротор, как электромагнит, который возбуждает электрический ток во внешней части, статоре. Соответственно, убрав ток с ротора мы убираем переменное магнитное поле. Как следствие, прекращаем выработку тока генератором.
- RRReactive
- 17 июля 2018 в 23:14
- ↑
- ↓
Хотя, с другой стороны, помню вывалившиеся неодимовые магниты из генератора Фазера.
- EvgeniySpb
- 14 июля 2018 в 14:34
- ↑
- ↓
Вот это скорее всего верно. Я читал на форумах как паяют реле самостоятельно и по моему там нет никакой возможности регулировки длины импульса. Там действительно стоит тупой компаратор сливаюший излишек на массу. Я не спец в этой электронике, но спецы утверждают что чем больше нагрузка на сеть мото тем меньше греется рр. Я этт проверял и это действительно так по ощущениям (датчиком не мерял). Исходя из этого мой исходный коммент является верным и установка леда может спалить реле.
Не спорьте, есть примерно 10% мотоциклов у которых стоит генератор автомобильного типа (большие туреры, к примеру) и вот с ними никаких проблем не бывает никогда, а на всех остальных генератор с возбуждением от постоянных магнитов с внешним РР, который как раз ограничивает напряжение замыкая обмотки генератора на массу, вот там отключение расчетной нагрузки в виде мощной лампы зачастую приводит к перегреву/перегоранию РР, или самих обмоток, так как всё тепло которое выделялось на галогеновой лампе начинает выделяться на обмотках и РР.
Нормально так страсти накалились. Вот-бы всех этих ревнителей вежливости на дорогах запустить на форум блондинок чтобы поучили тех, что разворачиваться через двойную осевую, ехать на красный или поворачивать направо из крайнего левого ряда — неуважительно к другим, несертифицировано и вообще запрещено. Даже если у тебя BMW.
здесь был ататат
- Alexey_hawk
- 10 июля 2018 в 19:37
- ↓
Полный цикл сертификации… так ну про авто-лампы я не знаю, знаю про аварийное оборудование АЭС. Так вот с аварийным освещением со всеми тестами можно тысячь в 200 евро уложиться. Для OSRAM это такие копейки что и говорить не о чем.
Прям интересно стало. Пойду бывших коллег обзванивать, почему не сертифицируют. Часть из ник как раз в OSRAM, а часть в TÜVе оказалась.
Если технически реально сделать LED дающую правильный пучёк, не вижу ни одной причины не сделать conformity certification of applicability in halogen ECE standart lights.
Прям интересно стало. Пойду бывших коллег обзванивать, почему не сертифицируют. Часть из ник как раз в OSRAM, а часть в TÜVе оказалась.
Если технически реально сделать LED дающую правильный пучёк, не вижу ни одной причины не сделать conformity certification of applicability in halogen ECE standart lights.
- ModernViking
- 11 июля 2018 в 13:40
- ↓
А в чем именно суть дискуссии? Я вот пытаюсь понять просто, для себя.
Имхо есть 2 момента:
1) Строго соблюдать букву закона, и либо использовать штатный свет, либо сертифицированный аналог с заменой рефлектора и прочей начинки фары) на соответствующие другим лампам;
2) Допустить, что ты в какой-то степени «слепишь» встречку, но иметь более хороший свет для себя лично и в целом бОльшую заметность на дороге.
Пункт 1 понятен и так, а вот пункт 2…
В принципе все решают сами, «насколько им быть мудаками».
Вот правда, я не сторонник причинять окружающим неудобства, но!
Мне куда хуже то, что меня нормально не замечают на дороге (в смысле встречные водители не видят), чем то, что я доставлю им некоторый временный дискомфорт ночью.
На прошлом мотоцикле штатная лампа работала до 60 км\час, а если ехать быстрее — дорогу не видно. Я поставил диодную и стал и я дорогу видеть, и меня лучше замечать. Да, диод не давал такой ровной границы света, но это было максимально вылечено тем, что я просто чуть сильнее опустил фару. Засвет был, но небольшой.
Кроме того даже настроенный на стенде свет не дает гарантии отсутствия «засвечивания» встречки. Когда вы настраиваете свет — мотоцикл стоит, так? Да, пилот сидит на нем, но байк стоит на месте. А когда вы едете, да еще по трассе, то при откручивании газа морда поднимается, а задняя часть загружается. Особенно если там груз. Вдвойне особенно, если пассажир. И тогда даже ИДЕАЛЬНО настроенный свет будет слепить.
Мотоцикл в этом плане слишком чувствителен к изменению развесовки, и небольшое отклонение уже будет доставлять дискомфорт. Настроить свет изначально под движение с пассажиром? Но тогда если пилот едет один — ему уже будет некомфортно, придется ехать на дальнем. Вынужденно. Подстраивать заново — так это же не стенд, можно ошибиться.
На мой взгляд тут выбор между «зло» и «большое зло» — почти любой мотоцикл будет слепить машины, я это и сам замечал многократно, когда ночью на машине ездил. Даже с правильно настроенным светом.
Плюс необходимо учитывать мощность генератора: у меня он не рассчитан на движение с обеими фарами (слева ближний, справа дальний — ямаха-европеец, блин) на низких оборотах. И в пробках, теоретически, начинает высаживать аккумулятор. На трассе нормально, т.к. ему нужно 5+ тысяч оборотов для выработки достаточной мощности.
И вот вопрос — что тогда делать? Мне нужен нормальный свет двух фар, ближний-дальний. Пока что вижу только вариант такой: менять галогенки на диоды (даст запас по мощности, т.к. диодные «кушают» вдвое меньше, и улучшит раза в 1.5-2 свет), а потом на стенде настроить максимально гуманно по отношению ко встречке. И после этого еще чуть-чуть опустить ниже, чтобы при движении на «открытой» ручке задранная морда не слепила.
И останется приятный бонус — дальний свет. От светодиодных ламп. Двух ламп. Этот я специально хочу оставить для долбоящеров с не линзованным ксеноном. Ибо ночью на трассе они меня достали, скоро начну за ними гоняться и что-нибудь им ломать, наверное.
Имхо есть 2 момента:
1) Строго соблюдать букву закона, и либо использовать штатный свет, либо сертифицированный аналог с заменой рефлектора и прочей начинки фары) на соответствующие другим лампам;
2) Допустить, что ты в какой-то степени «слепишь» встречку, но иметь более хороший свет для себя лично и в целом бОльшую заметность на дороге.
Пункт 1 понятен и так, а вот пункт 2…
В принципе все решают сами, «насколько им быть мудаками».
Вот правда, я не сторонник причинять окружающим неудобства, но!
Мне куда хуже то, что меня нормально не замечают на дороге (в смысле встречные водители не видят), чем то, что я доставлю им некоторый временный дискомфорт ночью.
На прошлом мотоцикле штатная лампа работала до 60 км\час, а если ехать быстрее — дорогу не видно. Я поставил диодную и стал и я дорогу видеть, и меня лучше замечать. Да, диод не давал такой ровной границы света, но это было максимально вылечено тем, что я просто чуть сильнее опустил фару. Засвет был, но небольшой.
Кроме того даже настроенный на стенде свет не дает гарантии отсутствия «засвечивания» встречки. Когда вы настраиваете свет — мотоцикл стоит, так? Да, пилот сидит на нем, но байк стоит на месте. А когда вы едете, да еще по трассе, то при откручивании газа морда поднимается, а задняя часть загружается. Особенно если там груз. Вдвойне особенно, если пассажир. И тогда даже ИДЕАЛЬНО настроенный свет будет слепить.
Мотоцикл в этом плане слишком чувствителен к изменению развесовки, и небольшое отклонение уже будет доставлять дискомфорт. Настроить свет изначально под движение с пассажиром? Но тогда если пилот едет один — ему уже будет некомфортно, придется ехать на дальнем. Вынужденно. Подстраивать заново — так это же не стенд, можно ошибиться.
На мой взгляд тут выбор между «зло» и «большое зло» — почти любой мотоцикл будет слепить машины, я это и сам замечал многократно, когда ночью на машине ездил. Даже с правильно настроенным светом.
Плюс необходимо учитывать мощность генератора: у меня он не рассчитан на движение с обеими фарами (слева ближний, справа дальний — ямаха-европеец, блин) на низких оборотах. И в пробках, теоретически, начинает высаживать аккумулятор. На трассе нормально, т.к. ему нужно 5+ тысяч оборотов для выработки достаточной мощности.
И вот вопрос — что тогда делать? Мне нужен нормальный свет двух фар, ближний-дальний. Пока что вижу только вариант такой: менять галогенки на диоды (даст запас по мощности, т.к. диодные «кушают» вдвое меньше, и улучшит раза в 1.5-2 свет), а потом на стенде настроить максимально гуманно по отношению ко встречке. И после этого еще чуть-чуть опустить ниже, чтобы при движении на «открытой» ручке задранная морда не слепила.
И останется приятный бонус — дальний свет. От светодиодных ламп. Двух ламп. Этот я специально хочу оставить для долбоящеров с не линзованным ксеноном. Ибо ночью на трассе они меня достали, скоро начну за ними гоняться и что-нибудь им ломать, наверное.
- WildFalcon
- 12 июля 2018 в 12:09
- ↑
- ↓
Как показывает практика, мало где закон настолько на стороне безопасности (а не ее имитации) как в Европе.
- WildFalcon
- 12 июля 2018 в 14:06
- ↑
- ↓
Держу их в гараже :)
Я понимаю в чем мякотка прямотоков, но ИМХО это не на каждый день, ибо на мозг давят, да и рассказы про пассивную безопасность преувеличены.
Я вначале ездил с прямотоками на своем первом Вулкане, потом сменил их на сток для обычной езды. Прямоток имхо это чтобы выебнуться.
Я понимаю в чем мякотка прямотоков, но ИМХО это не на каждый день, ибо на мозг давят, да и рассказы про пассивную безопасность преувеличены.
Я вначале ездил с прямотоками на своем первом Вулкане, потом сменил их на сток для обычной езды. Прямоток имхо это чтобы выебнуться.
Суть дискуссии в том, что люди готовы следовать букве европейского закона в ущерб собственной безопасности.
Вот только не надо врать.
Ты заявил, что у дорого Филипса сертификат для употребления на доп есть, а у более дешёвой Нарвы сертификата для доп нет. При этом обе эти лампы официально продаются на территории РФ, что (по твоим словам) говорит о том, что и та и другая лампа имеют сертификаты.
За свои слова ты так и не ответил. Убежал.
Ты пишешь запрос в филипс. Забыл?))
Запрос?? ))
От твоего имени?
Ладно, фиг с ним. Понятно, что ты обделался. Поясни другую ситуацию:
Лампы Нарва не имеют сертификата, так как (по твоим словам) «производитель не стал заморачиваться с сертификацией под ДОПы — это дорого».
Но они официально продаются в России.
Так?
Как это тогда понимать? Отталкиваясь от твоих слов, лапы Нарвы одновременно не имеют сертифаката (из-за бедности) и имеют, так как сам момент продажи (с твоих слов) является пдтверждением наличия сертификата.
Что скажешь?
Переход на личности (argumentum ad hominem) — Приём, сам по себе не считающийся запрещённым ни в древней, ни в современной ораторской практике. Однако использование этого аргумента в научной или иной профессиональной дискуссии считается некорректным, так как такая дискуссия предполагает, как правило, стремление сторон к объективной истине, а не попытку оказаться победителем в глазах зрителей.
- ModernViking
- 12 июля 2018 в 12:59
- ↑
- ↓
Вообще-то российские пдд тоже регламентируют используемые световые приборы, вот в чем дело.
- ModernViking
- 12 июля 2018 в 14:09
- ↑
- ↓
H4 это цоколь. По этой логике если в рефлектор для галогенки поставить ксенон с цоколем Н4 — он будет нормально работать?
Там вопрос в том, куда «светит» лампа и куда этот свет направляет отражатель. Поэтому тут некорректно утверждать, что любую лампу под Н4 можно ставить в фару под цоколь Н4.
Там вопрос в том, куда «светит» лампа и куда этот свет направляет отражатель. Поэтому тут некорректно утверждать, что любую лампу под Н4 можно ставить в фару под цоколь Н4.
- ModernViking
- 13 июля 2018 в 10:18
- ↑
- ↓
Я не спец в вопросах того, в какой цоколь ставится ксенон. Насколько помню, то сертифицированными может быть только ксенон с линзой, т.к. на автомобили, например, такое ставится как заводская опция и они проходят техосмотры без проблем. Правда на авто должны быть еще автокорректоры…
Бывает, везёт с парой фара+светодиод, а бывает, нет. На каждом новом моте одна и та же лампа будет показывать разные результаты.
Мне достался хорнет с воткнутым еще в европе ксеноном. Он не слепил встречку, он проходил техосмотр с замерами прибором. На фаре имеется непонятная гравировка о чем.то про ксенон. Но я все равно его снял и поствил родную лампу. Бо ездить на моте собирался долго и с выездами за границу РБ. Для себя решил: так точно будет меньше проблем и с копами и со встречкой (багаж+ жена пассажиром + кочки-ямы-наплывы асфальта = задирание переда мота и фары вверх = ослепление встречки). Ну да, сперва плакал что света нет, а потом привык и увидел огромный плюс в дождь-туман.
Мне достался хорнет с воткнутым еще в европе ксеноном. Он не слепил встречку, он проходил техосмотр с замерами прибором. На фаре имеется непонятная гравировка о чем.то про ксенон. Но я все равно его снял и поствил родную лампу. Бо ездить на моте собирался долго и с выездами за границу РБ. Для себя решил: так точно будет меньше проблем и с копами и со встречкой (багаж+ жена пассажиром + кочки-ямы-наплывы асфальта = задирание переда мота и фары вверх = ослепление встречки). Ну да, сперва плакал что света нет, а потом привык и увидел огромный плюс в дождь-туман.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (201)
RSS свернуть / развернуть