Suzuki SV1000S 2005 → ТО помпы
При разборке помпы для замены сальника выяснилось, что сальника 2 штуки — один масляный, второй антифризный. Куплен был только масляный сальник. Антифризный оказался в наличии в Москве. Пока он шел, привел в порядок помпу — на штоке была выработка от масляного сальника. Использован шуруповёрт и наждачка 1200 и 2500. Выработка долго не уходила 1200-й наждачкой, надо было сначала использовать 800-ю. Также была применена белая литиевая смазка ABRO(она же Suzuki Super Grease А) для герметизации соединения сальник-крыльчатка.
- buzileus
- Василий
- 23 апреля 2018 в 12:43
- 1
- +6
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не помню, как там по мануалу, но если влез — меняй всё. Тебе охота ещё раз лезть в середине сезона?
Победил лень, мануал: если снял масляную прокладку — менять, но в нормальных условиях его снятие необязательно. Прокладку самой помпы менять обязательно.
Суть всего, что написано в мануале: прокладки используются 1 раз, снял — меняй.
Победил лень, мануал: если снял масляную прокладку — менять, но в нормальных условиях его снятие необязательно. Прокладку самой помпы менять обязательно.
Суть всего, что написано в мануале: прокладки используются 1 раз, снял — меняй.
С каких это пор смазка используется в качестве герметика при давлении порядка 1 кг/см²? Зачем увековечивать неверную информацию на просторах интернета, тем более приводя скриншот с мануала где чётко написано что мазать? Смазка используется при установке резиновых уплотнений только для предотвращения задиров на самой резине и более лёгкого монтажа. Почти все сальники имеют натяг порядка 0.25-0.3 мм по наружному диаметру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть