Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → ТО помпы


При разборке помпы для замены сальника выяснилось, что сальника 2 штуки — один масляный, второй антифризный. Куплен был только масляный сальник. Антифризный оказался в наличии в Москве. Пока он шел, привел в порядок помпу — на штоке была выработка от масляного сальника. Использован шуруповёрт и наждачка 1200 и 2500. Выработка долго не уходила 1200-й наждачкой, надо было сначала использовать 800-ю. Также была применена белая литиевая смазка ABRO(она же Suzuki Super Grease А) для герметизации соединения сальник-крыльчатка.



  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 23 апреля 2018 в 12:43
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
allmsgs
Вот повезло! Разбор помпы и замена сальников… Мне в прошлом году пришлось менять весь узел в сборе (VFR 800).
+1
buzileus
Если бы я купил VFR800 — а он серьёзно рассматривался(5-е поколение, инжектор, не втек) — то мне бы так не повезло)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Klim96
Ребзя ещё вопрос а прокладку самой помпы после вскрытия обязательно менять? Ну если про масленый сальник кто обмолвится заранее благодарствую)))
0
Thug
Не помню, как там по мануалу, но если влез — меняй всё. Тебе охота ещё раз лезть в середине сезона?
Победил лень, мануал: если снял масляную прокладку — менять, но в нормальных условиях его снятие необязательно. Прокладку самой помпы менять обязательно.
Суть всего, что написано в мануале: прокладки используются 1 раз, снял — меняй.
0
buzileus
Да, если ей 5-10 лет, она же садится. Нет возможности — вклей её на герметик с 2-х сторон…
0
ZeD
  • ZeD
  • 24 апреля 2018 в 0:15
Хотел бы сказать, что я не стал рисковать. Купил металлический сальник с пружинкой, сальник масляный, крыльчатку и два подшипника. А да, еще заменил прокладку крышки помпы — ее расплющило время или чьи-то кривые руки.
Наверное подшипники можно было не покупать…
0
ZeD
Ps у мотика пробег за 70К миль + начал капать фриз с трубки.
+1
buzileus
Ну крыльчатку я бы тоже купил, если бы знал про выработку. А так оба её уплотнения как новые, подшипники менять не надо на моём пробеге 21т.км.

При твоём пробеге я бы тоже всё поменял…
0
ZeD
Кстати, я тоже заказал пропеллер уже по факту) Посмотрел на цены, подумал и решил не торопиться. А когда все разобрал — понял, что менять все же придется. Но дело было зимой.
0
bandit600
Ну намазал))) Смазка наносится на вал помпы что бы сальник легко одеть, а не под сальник. Остатки теперь у тебя плавают по системе охлаждения.
0
buzileus
Остатки выдавлены, ничего не плавает. На втором фото видно, что если не нанести смазку, антифриз может просачиваться под резинкой помпы… Там же кстати видны и остатки старой смазки…
0
zerbas
Смысл убирать выработку уменьшая диаметр до размера выработки? Можно было сальник поставить немного не по месту и он работал бы рядом со старой выработкой.
0
buzileus
Смысл сделать гладкую поверхность. Так делают знакомые мотористы на распредвалах и коленвалах. Ничего не течёт потом. Главное без фанатизма)))
0
bandit600
С каких это пор смазка используется в качестве герметика при давлении порядка 1 кг/см²? Зачем увековечивать неверную информацию на просторах интернета, тем более приводя скриншот с мануала где чётко написано что мазать? Смазка используется при установке резиновых уплотнений только для предотвращения задиров на самой резине и более лёгкого монтажа. Почти все сальники имеют натяг порядка 0.25-0.3 мм по наружному диаметру.
0
buzileus
Посмотри на второе фото. Остатки смазки видишь? Это завод. Да ещё и антифриз там был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, ТО помпы