Suzuki SV1000S 2005 → ТО помпы


При разборке помпы для замены сальника выяснилось, что сальника 2 штуки — один масляный, второй антифризный. Куплен был только масляный сальник. Антифризный оказался в наличии в Москве. Пока он шел, привел в порядок помпу — на штоке была выработка от масляного сальника. Использован шуруповёрт и наждачка 1200 и 2500. Выработка долго не уходила 1200-й наждачкой, надо было сначала использовать 800-ю. Также была применена белая литиевая смазка ABRO(она же Suzuki Super Grease А) для герметизации соединения сальник-крыльчатка.



  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 23 апреля 2018 в 12:43
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
allmsgs
Вот повезло! Разбор помпы и замена сальников… Мне в прошлом году пришлось менять весь узел в сборе (VFR 800).
+1
buzileus
Если бы я купил VFR800 — а он серьёзно рассматривался(5-е поколение, инжектор, не втек) — то мне бы так не повезло)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Klim96
Ребзя ещё вопрос а прокладку самой помпы после вскрытия обязательно менять? Ну если про масленый сальник кто обмолвится заранее благодарствую)))
0
Thug
Не помню, как там по мануалу, но если влез — меняй всё. Тебе охота ещё раз лезть в середине сезона?
Победил лень, мануал: если снял масляную прокладку — менять, но в нормальных условиях его снятие необязательно. Прокладку самой помпы менять обязательно.
Суть всего, что написано в мануале: прокладки используются 1 раз, снял — меняй.
0
buzileus
Да, если ей 5-10 лет, она же садится. Нет возможности — вклей её на герметик с 2-х сторон…
0
ZeD
  • ZeD
  • 24 апреля 2018 в 0:15
Хотел бы сказать, что я не стал рисковать. Купил металлический сальник с пружинкой, сальник масляный, крыльчатку и два подшипника. А да, еще заменил прокладку крышки помпы — ее расплющило время или чьи-то кривые руки.
Наверное подшипники можно было не покупать…
0
ZeD
Ps у мотика пробег за 70К миль + начал капать фриз с трубки.
+1
buzileus
Ну крыльчатку я бы тоже купил, если бы знал про выработку. А так оба её уплотнения как новые, подшипники менять не надо на моём пробеге 21т.км.

При твоём пробеге я бы тоже всё поменял…
0
ZeD
Кстати, я тоже заказал пропеллер уже по факту) Посмотрел на цены, подумал и решил не торопиться. А когда все разобрал — понял, что менять все же придется. Но дело было зимой.
0
bandit600
Ну намазал))) Смазка наносится на вал помпы что бы сальник легко одеть, а не под сальник. Остатки теперь у тебя плавают по системе охлаждения.
0
buzileus
Остатки выдавлены, ничего не плавает. На втором фото видно, что если не нанести смазку, антифриз может просачиваться под резинкой помпы… Там же кстати видны и остатки старой смазки…
0
zerbas
Смысл убирать выработку уменьшая диаметр до размера выработки? Можно было сальник поставить немного не по месту и он работал бы рядом со старой выработкой.
0
buzileus
Смысл сделать гладкую поверхность. Так делают знакомые мотористы на распредвалах и коленвалах. Ничего не течёт потом. Главное без фанатизма)))
0
bandit600
С каких это пор смазка используется в качестве герметика при давлении порядка 1 кг/см²? Зачем увековечивать неверную информацию на просторах интернета, тем более приводя скриншот с мануала где чётко написано что мазать? Смазка используется при установке резиновых уплотнений только для предотвращения задиров на самой резине и более лёгкого монтажа. Почти все сальники имеют натяг порядка 0.25-0.3 мм по наружному диаметру.
0
buzileus
Посмотри на второе фото. Остатки смазки видишь? Это завод. Да ещё и антифриз там был.
0
vovkvalki
Как себя показала помпа? Моя зимой начала писать… После шлифовки вала все ок?
0
buzileus
Да, два сезона без проблем. Хотя я потом думал, что лучше бы поменял. Но все ок))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, ТО помпы