Suzuki SV1000S 2005 → Тюнинг корзины сцепления в Англии - Suzuki SV1000 DL1000
Литровые байки Suzuki SV1000(S) и Suzuki DL1000 V-Storm имеют один мотор и соответственно один косяк, усложняющий их эксплуатацию. Это вибрации корзины сцепления и её грохот на холостых.
Причины подробно можно посмотреть на видео.
Грохот я услышал сразу, когда приехал забирать мотоцикл в Новосибирск, который только пришел из Японии. Сравнивал с другим таким же мотоциклом — та же песня. Выжал сцепление — тишина. Отпустил — грохот.
Купить новую корзину сцепления не вариант — ибо это заводской косяк сузуки. У людей новая корзина начинает громыхать, вибрировать и дёргаться через 1000км-10000км после замены на новую.
В Англии есть клуб мотоциклов V-Storm www.v-strom.co.uk/ Люди оттуда заказывают переделку корзины сцепления у своего земляка John Sykes, его сайт www.vibefreev.com/ емайл [email protected] канал на ютубе с объяснениями www.youtube.com/user/sharealike1/videos
Из России первым заказал Thug. Пообщался с ним — доволен. Заказал и я. Отправка обошлась 2400р. Работа и отправка обратно 20800р. Сегодня корзина пришла. Поставлю — отпишусь по результатам.
- buzileus
- Василий
- 17 апреля 2018 в 11:31
- 10
- +13
- Cat_Behemoth
- 17 апреля 2018 в 17:43
- ↑
- ↓
ага, Thug так и начинал: «Зимой 2016 нашелся человек, который якобы по этой же методе, разумеется, на «оборонном заводе» модифицировал свою корзину. Ну и предложил заняться моей за более скромную сумму, нежели желает англичанин. «Чукча не дурак» и под это дело я выкупил у своего сервиса б/у корзину с литрового SV, которая лежала в загашниках года 4 и случайно была найдена при разборке хлама. Оная корзина была отдана «товарищу», и всего лишь через 3 месяца уточнений и вопросов «ну и когда?» я получил ее с ремаркой «локтайт кончился, соберите сами, ладно?». Полный оптимизма, я покатил к клубному механику, приурочив скидывание корзины к смене масла. При сборке нас немного напрягло, что кроме новой бронзовой втулки и нарезания резьбы вместо удаленных заклепок, ничего не было сделано, т.е. пружины болтались как это самое в проруби. Контрольный звонок подтвердил, что это все фигня, стуков не будет и он сам себе так оставил. А протягивать болты надо с усилием около 70 Нм. При попытке закрутить первый болт, он лопнул на усилии чуть меньше 55 Нм. Что совершенно не удивило, т.к. маркировка была 5.6. Попытка решить вопрос привела к стандартному: «ну найди болты, я отдам токарю, только он занят, ну недели через 3-4 может и сделает». Я долго матерно ругался, в основном, на себя. Потом выполнил психологическое упражнение «подними руку как можно выше, резко опусти и на выдохе скажи „да и х… с ним.“» и простил человеку 8 тыр. В конце концов это лучше и дешевле, чем криво слепленное нечто, разлетевшееся в потрохах двигла. „
Ну, в той или иной степени такой эффект присутствовал на любом большом (литр) движке, на дрозде потише, на древней Каве вообще был очень низкий глухой звук, который было хорошо слышно только когда сидишь на мотоцикле, видимо из за отражения от капотировки, я его тоже поначалу пугался, а тыс через 30 перестал замечать — больше сотни на ней проехал и ничего не изменилось, в мотор ни разу не лазил, кроме клапанов. Потом купил новый мот — и там тоже есть, хоть и гораздо тише.
1)Так это всё Ваша «японская» вкусовщина))) Жили бы со свободной с границей европой, были бы у всех дукати та априлии…
2)Вот всегда сталкиваюсь с антиДукатистами, и все поголовно показывают мотоцикл на холостых, но никто никогда на нем не ездил и не давал жару))
3)
P.S. Воздушники всегда шумнее)))
2)Вот всегда сталкиваюсь с антиДукатистами, и все поголовно показывают мотоцикл на холостых, но никто никогда на нем не ездил и не давал жару))
3)
Как работает двигатель — ужас.Однако на рынке чето больше уже нету не эсвешек, ни дээлек. Несмогла сузуки в них, несмогла… Зато Дукати живее живых и КТМ.
P.S. Воздушники всегда шумнее)))
Чего там сузуки не смогла?))
Suzuki SV650 ABS
V-STROM 1000 XT ABS
PS: я не антидукатист. они мне просто не нравятся)))
Suzuki SV650 ABS
V-STROM 1000 XT ABS
PS: я не антидукатист. они мне просто не нравятся)))
- Bandosaxis
- 18 апреля 2018 в 23:38
- ↓
Я на своей корзине вставлял проставки под пружины, и приваривал их к стальной пластине корзины. Стало работать очень мягко. Чистый басовитый плавный звук тубразерсов без какафонии звона мотора можно теперь слушать часами. Времени ремонта на час делов, и платить никому не надо, при условии что у меня аргоновый аппарат есть. Да уже все кому не лень гуглили моё видео про корзину на свэхе.
Видел я твоё видео)) Так-же вылечить звук я придумал сразу, как его услышал при покупке в Новосибирске. Потом увидел твоё видео, где ты ввариваешь полушайбы только со стороны крышки. Это мне и не понравилось — что нельзя вварить шайбы со стороны корзины. Ты не догадался, что момент, воздействующий на шайбы под нагрузкой, будет стараться их перекосить и отогнуть крышку? Из за меньшего окна на крышке весь момент будет передаваться с шестерни на корзину через крышку и заклёпки. А если не выдержит и разлетится?
Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.
Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…
Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…
Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.
Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…
Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть