Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → Тюнинг корзины сцепления в Англии - Suzuki SV1000 DL1000



Литровые байки Suzuki SV1000(S) и Suzuki DL1000 V-Storm имеют один мотор и соответственно один косяк, усложняющий их эксплуатацию. Это вибрации корзины сцепления и её грохот на холостых.

Причины подробно можно посмотреть на видео.

Грохот я услышал сразу, когда приехал забирать мотоцикл в Новосибирск, который только пришел из Японии. Сравнивал с другим таким же мотоциклом — та же песня. Выжал сцепление — тишина. Отпустил — грохот.

Купить новую корзину сцепления не вариант — ибо это заводской косяк сузуки. У людей новая корзина начинает громыхать, вибрировать и дёргаться через 1000км-10000км после замены на новую.

В Англии есть клуб мотоциклов V-Storm www.v-strom.co.uk/ Люди оттуда заказывают переделку корзины сцепления у своего земляка John Sykes, его сайт www.vibefreev.com/ емайл john@vibefreev.com канал на ютубе с объяснениями www.youtube.com/user/sharealike1/videos

Из России первым заказал Thug. Пообщался с ним — доволен. Заказал и я. Отправка обошлась 2400р. Работа и отправка обратно 20800р. Сегодня корзина пришла. Поставлю — отпишусь по результатам.







  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 17 апреля в 11:31
  • 4
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 17 апреля в 11:34
Видео нужно вставлять кодом, поправил.
0
buzileus
Спасибо, а как это делается? Не нашел в редакторе…
0
kim
На ютубе нужно копировать готовый код.
+1
buzileus
Разобрался, спасибо.
0
Boggi
А грохот как-то влияет на работу сцепления?
0
buzileus
Сам грохот нет. Но не соосность корзины-шестерни вызывает подёргивания при старте.
0
Boggi
Ну если дёргается то уже влияет.
А так полно мотов где оно гремит всю жизнь.
0
buzileus
А смысл слушать грохот? Даже если бы и не влияло…
0
Boggi
Ну на тихо работающей водянке это может и имеет значение.
На грохочущем воздушнике, да ещё с прямотоком (пусть даже с флейтами). Это просто ещё один из множества звуков)))
+1
Sua
  • Sua
  • 17 апреля в 13:28
Это не только болячка этих мотов.
Интересно, что этот товарищ делает с корзиной
+2
buzileus
Ну сам грохот вызван прослаблением пружин, зажатых с завода между корзиной и крышкой, т.к. окна в шестерне меньше окон в корзине и крышке. Чел видимо меняет пружины, зажимает их крышкой и с помощью латунной вставки центрует шестерню относительно корзины…
0
Aydinka
на втором видео видно что он сделал с самой корзиной, уменьшил диаметр внутреннего отверстия тем самым убрал зазоры.
0
buzileus
там не только диаметр, там ещё и соосность…
+1
bandit600
В России полно рукастых станочников, стоило ли тратить такие деньги и ждать месяц, если так понятно в чём переделка? Не одной новой детали кроме втулки и трёх болтов.
+8
Cat_Behemoth
ага, Thug так и начинал: «Зимой 2016 нашелся человек, который якобы по этой же методе, разумеется, на «оборонном заводе» модифицировал свою корзину. Ну и предложил заняться моей за более скромную сумму, нежели желает англичанин. «Чукча не дурак» и под это дело я выкупил у своего сервиса б/у корзину с литрового SV, которая лежала в загашниках года 4 и случайно была найдена при разборке хлама. Оная корзина была отдана «товарищу», и всего лишь через 3 месяца уточнений и вопросов «ну и когда?» я получил ее с ремаркой «локтайт кончился, соберите сами, ладно?». Полный оптимизма, я покатил к клубному механику, приурочив скидывание корзины к смене масла. При сборке нас немного напрягло, что кроме новой бронзовой втулки и нарезания резьбы вместо удаленных заклепок, ничего не было сделано, т.е. пружины болтались как это самое в проруби. Контрольный звонок подтвердил, что это все фигня, стуков не будет и он сам себе так оставил. А протягивать болты надо с усилием около 70 Нм. При попытке закрутить первый болт, он лопнул на усилии чуть меньше 55 Нм. Что совершенно не удивило, т.к. маркировка была 5.6. Попытка решить вопрос привела к стандартному: «ну найди болты, я отдам токарю, только он занят, ну недели через 3-4 может и сделает». Я долго матерно ругался, в основном, на себя. Потом выполнил психологическое упражнение «подними руку как можно выше, резко опусти и на выдохе скажи „да и х… с ним.“» и простил человеку 8 тыр. В конце концов это лучше и дешевле, чем криво слепленное нечто, разлетевшееся в потрохах двигла. „
+3
glareone
очень жизненно.
0
bandit600
Зачем усилие такое бешеное на болтах? Создали миф про специальность чтоб зарабатывать, там заклёпки можно поставить вообще. Это как анекдот про золотой телевизор — «его не смотрят, его показывают». Цена не оправдано высокая.
0
buzileus
Почему цена высокая? Цена равна стоимости новой корзины.
+5
MAD
Многоуважаемый, вы зарплату видели в Европе? А стоимость оплаты труда?
Поэтому проблема исключительно в деревянных, а не в стоимости.
0
Thug
Дык заклепки и были изначально. Только по отзывам тех, кому я их показывал, ставятся они на горячую и отнюдь не заклепочником ручным. Так что нарезать резьбу и влепить болты на локтайт — куда как технологичнее для гаражного производства.
0
Win
  • Win
  • 18 апреля в 1:54
Вот же, а у меня на всех мотоциклах ( и старых и новых) был такой эффект — при выжиме сцепления шум от него уменьшался, то есть это проблема всех Мото? Или не проблема вовсе? (Ну, по 100тк они с таким «деффектом» проходили без вмешательства.
0
buzileus
Вот здесь слышно грохот периодически — шумодав телефона глушит, но услышать можно… У тебя такой же звук?

0
buzileus
Вот здесь лучше слышно…

0
Win
Ну, в той или иной степени такой эффект присутствовал на любом большом (литр) движке, на дрозде потише, на древней Каве вообще был очень низкий глухой звук, который было хорошо слышно только когда сидишь на мотоцикле, видимо из за отражения от капотировки, я его тоже поначалу пугался, а тыс через 30 перестал замечать — больше сотни на ней проехал и ничего не изменилось, в мотор ни разу не лазил, кроме клапанов. Потом купил новый мот — и там тоже есть, хоть и гораздо тише.
0
Win
С другой стороны, на моей памяти только владельцы этих суз жалуются на корзину, может у этих моторов и правда неудачная конструкция.
0
buzileus
Не знаю как там остальные в-твины объёмные, но мой при выжиме сцэпы тихо шелестит. Т.е. вылечив корзину я получу приятный звук и большой ресурс.
0
zeprolet
Ну Сузуки пыталась скопировать с Дукати, вот и всё скопировала точь в точь, даже грохот сцепления…
0
buzileus
Как по мне, так копия лучше оригинала. Как выглядит дукати — ужас. Как работает двигатель — ужас.

0
zeprolet
1)Так это всё Ваша «японская» вкусовщина))) Жили бы со свободной с границей европой, были бы у всех дукати та априлии…
2)Вот всегда сталкиваюсь с антиДукатистами, и все поголовно показывают мотоцикл на холостых, но никто никогда на нем не ездил и не давал жару))
3)
Как работает двигатель — ужас.
Однако на рынке чето больше уже нету не эсвешек, ни дээлек. Несмогла сузуки в них, несмогла… Зато Дукати живее живых и КТМ.
P.S. Воздушники всегда шумнее)))
0
buzileus
Чего там сузуки не смогла?))

Suzuki SV650 ABS



V-STROM 1000 XT ABS



PS: я не антидукатист. они мне просто не нравятся)))
0
zeprolet
Но на рынке нет их, по крайней мере SV.
0
buzileus
Ну как нет, если у официалов продаётся, сходи по ссылке сверху))
0
zeprolet
А если серьезно, то вообще невижу в этом ничего страшного. Что вы хотите от V-образного литра? он сам по себе дерганый, как теже Дукати… Имхо, бесполезная покупка, на скорость не влияет, рано или поздно всё равно застучит.
0
RokFor
если человек готов платить за свой комфорт, ну и польза тоже присутствует, убрать из корзины паразитные колебания, однозначно лучшим образом продлит ресурс мотору
0
zeprolet
мотору никак не продлит ресурс. да понятно что любит свой мотоцикл автор, и туда можно бесконечно вкладывать улучшения. за это автора уважаю)
0
Bandosaxis
Я на своей корзине вставлял проставки под пружины, и приваривал их к стальной пластине корзины. Стало работать очень мягко. Чистый басовитый плавный звук тубразерсов без какафонии звона мотора можно теперь слушать часами. Времени ремонта на час делов, и платить никому не надо, при условии что у меня аргоновый аппарат есть. Да уже все кому не лень гуглили моё видео про корзину на свэхе.
0
buzileus
Видел я твоё видео)) Так-же вылечить звук я придумал сразу, как его услышал при покупке в Новосибирске. Потом увидел твоё видео, где ты ввариваешь полушайбы только со стороны крышки. Это мне и не понравилось — что нельзя вварить шайбы со стороны корзины. Ты не догадался, что момент, воздействующий на шайбы под нагрузкой, будет стараться их перекосить и отогнуть крышку? Из за меньшего окна на крышке весь момент будет передаваться с шестерни на корзину через крышку и заклёпки. А если не выдержит и разлетится?

Потом увидел у англичанина, что корзина не соосна с шестернёй, что вызывает дёргания при трогании — так было у Thug и многих других, обращавшихся к англичанину по поводу ремонта.

Заварив корзину и столкнувшись в дальнейшем с дёрганиями мне пришлось бы иметь лишний гемор вплоть до покупки новой корзины. А если заваренная корзина разлетится внутри двигла, то это вообще попадалово…

Я не люблю полумеры и гемор. Делать, так хорошо. Финансовая сторона вторична…
0
MAD
Ждём подробного видео отчёта, как это тарахтит.
Не важно сколько денег потрачено, важны эмоции которые будут от покупки.
0
buzileus
Обязательно сниму, причём на разных маслах, но запуск отложился. Вчера при сборке обнаружил, что заказал только масляный сальник помпы №4, без антифризного №3. Благо антифризный есть в Москве. Не знал, что у помпы 2 сальника. И 2 подшипника №6, стоящих рядом, вплотную друг к другу)))

0
Thug
  • Thug
  • 23 апреля в 13:50
Ну что ж, поздравляю с тем, что всё прошло успешно. Надеюсь, результат тебя порадует (я не такой маньяк, потому даже опасаюсь помидоров за несбывшиеся надежды). :D
0
buzileus
Спасибо. Обязательно порадует)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Тюнинг корзины сцепления в Англии - Suzuki SV1000 DL1000