Racer Tourist RC150-23A 2020 → Racer Tourist. ТО 750км. Когда не умеешь, но очень хочется.

Всем лимонов!
Сей опус будет про то как я, будучи большого о себе мнения, проводил техобслуживание своего… кхм… мопеда.
Во первых хочется сказать что я не понимаю почему мой мотоцикл (по класификаци это малокубаторный мотоцикл) все называют мопедом тем более Альфой :( Обидно.
Но пост не об этом. Далее я все же опишу как делал первое в жизни ТО мотоциклу своими руками.

По регламенту ТО модели Racer Tourist следует делать на 400, 750, 1250 и тд. километрах. 400км я прошел у дилера в подарок. Ну, то есть, при покупке дали сертификат на 3 ТО. В эти выходные одометр уверенно приближался к отметке в 700км. Я на мотоцикле езжу каждый день на работу. Но после звонка мне сообщили что из-за карантина никто не работает. Что делать? Кататься же хочется. И я принял решение что сделаю всё сам. Я же крутой инженер, как никак! (по крайней мере я так думаю)
Началась подготовка. Купил масло Motul 5100, герметик, щупы для выставления зазоров (прописано что нужно их проверить)
Вымыл мотоцикл, снял еще железяк. Под нож попали дуги и защита рук.



Все было привезено домой и я начал делать. Слил маслице. Вот вообще все до капли. Качал, наклонял и сливал минут 10. В первый раз надо подойти ответственно, разве нет?

Пока лилось масло, делал другие дела: продул воздушный фильтр (который в принципе чистый), протянул соединения (которые тоже хорошо затянуты), промазал цепь (она тоже была норм, но все же...) и залил новое масло. Немного пролил мимо :( Не критично.

Фото в процессе


Касательно клапанов… ну… я послушал. Посмотрел видео, описания как оно должно быть. И на слух все хорошо. Не стал вскрывать ГБЦ.
Проверив еще раз все по списку запустил двигатель. Прогрел. И сделал то что нужно было сделать при покупке — отрегулировал карбюратор. Раньше на холостых были пропуски и тахометр мог показывать вплоть до 2.5к. После регулировки стабильно держит 1900, работает как часы.

В целом я доволен, но осадочек остался. Ощущение что я что-то накосячил. Наблюдаю.
Провел тест драйв после работ. По спидометру гонит до 110. В реальности это 95-100. Двигатель больше 8тыс не крутится, хотя тахометр расчерчен до 11. Мотоцикл слабоват. Я думал мне 11 л.с хватит :) Не хватило. Но пока езжу. Мне в целом нравится. На одометре 780. После 1000 думаю, сделаю полный обзор мотоцикла.

Вышло не сильно много сумбурно. Но вот как то так. Спасибо за прочтение.

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
sdkfz234
«Измена!» вскричал Мальчиш-Кибальчиш… и покатила измена!

ты же забыл цакку закрутить!
0
14th_Doctor
Видимо, я не в теме. Что такое цакка?
+2
sdkfz234
сорян) в оригинале «цапу»
+5
andrey-11
Мотоциклы часто называют ласково мопедами, все нормально.
-3
DanielAdvy
У меня есть смутные сомнения что китайские л.с слабее стандартных. Пример, возьмем китайский мопед 50 кубиков, едет максимум 60, японский с той кубаторой и заявленной мощностью, едет под 90, и с места весьма резвее.
+2
YaroslavC
Не едут 50 кубовые 90 км\час, даже японские) Максимум 60 с горочки.
0
DanielAdvy
80 видел лично, мопед априлия, закос под эндуро )
0
Sanderomen
Априлия- это Италия! Это как ферарри только среди мопедов. Ее нельзя сравнивать с обычными полтинниками. Она и стоит существенно дороже
-1
DanielAdvy
Ага, «феррари», только ломается постоянно. Все брендовые полтосы стоят дорого.
0
Sanderomen
А я и не говорил о надёжности, я говорил про скорость…
+1
lonewolf73
Судя по фото один в один мопед Альфа, только с более мощным двигателем. И добавлен кусок трубы для крепления двигла.
0
LoneWolfRU
Honda CG-125 с расточенным до 150 горшком. Ну и по-мелочи переработан
0
14th_Doctor
Он больше альфы. сильно больше. на парковке у магазина поставил рядом. Рейсер смотрится… солиднее что ли.
+3
vlreshet
Я думал мне 11 л.с хватит :) Не хватило
Это отличная техника чтобы понять чего не хватает от мотоцикла — скорости, грязе-проходимости, или «дальнобойности», или ещё чего) А потом уже осознано выбирать.
0
14th_Doctor
я и старался брать максимально дешевый и универсальный чтобы и понять что я хочу от 2 колес) пока вырисовывается — среднекубатурный турэндуро или классик\стрит
+1
YaroslavC
Всегда с удовольствием читаю твои посты :)
0
14th_Doctor
очень приятно. спасибо :)
+5
alexsid
Относись к слову мопед с иронией ) я и литрухи называю мопедами.
+2
Bloodja
У нас в компании все мотоциклы зовут мопедами, вне зависимости от кубатуры
+2
negr
при замене масла, сеточку с левого бока, с низу, чисмтил? это фильтр!
+1
14th_Doctor
да, конечно чистил. Ору с того что это масляный фильтр.
0
JohnAl
Я не понял. Масло надо менять раз в 500км? Он что, в гонках наскар участвует?
0
DanielAdvy
В малокубатурной технике масло меняется часто. У меня тоже было по мануалу раз в 500 км, менял раз в 1000.
0
14th_Doctor
в мануале: 300, 750, 1250, 2000 и далее каждую 1000км
0
DanielAdvy
У меня было каждые 500км, тоже на китайском мопеде
+1
DFrost2007
Главное, чтобы техника приносила тебе удовольствие! А как называют — дело десятое))
0
14th_Doctor
самомнение страдает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Tourist RC150-23A 2020, Racer Tourist. ТО 750км. Когда не умеешь, но очень хочется.