Racer Tourist RC150-23A 2020 → Racer Tourist. ТО 750км. Когда не умеешь, но очень хочется.
Всем лимонов!
Сей опус будет про то как я, будучи большого о себе мнения, проводил техобслуживание своего… кхм… мопеда.
Во первых хочется сказать что я не понимаю почему мой мотоцикл (по класификаци это малокубаторный мотоцикл) все называют мопедом тем более Альфой :( Обидно.
Но пост не об этом. Далее я все же опишу как делал первое в жизни ТО мотоциклу своими руками.
По регламенту ТО модели Racer Tourist следует делать на 400, 750, 1250 и тд. километрах. 400км я прошел у дилера в подарок. Ну, то есть, при покупке дали сертификат на 3 ТО. В эти выходные одометр уверенно приближался к отметке в 700км. Я на мотоцикле езжу каждый день на работу. Но после звонка мне сообщили что из-за карантина никто не работает. Что делать? Кататься же хочется. И я принял решение что сделаю всё сам. Я же крутой инженер, как никак! (по крайней мере я так думаю)
Началась подготовка. Купил масло Motul 5100, герметик, щупы для выставления зазоров (прописано что нужно их проверить)
Вымыл мотоцикл, снял еще железяк. Под нож попали дуги и защита рук.
Все было привезено домой и я начал делать. Слил маслице. Вот вообще все до капли. Качал, наклонял и сливал минут 10. В первый раз надо подойти ответственно, разве нет?
Пока лилось масло, делал другие дела: продул воздушный фильтр (который в принципе чистый), протянул соединения (которые тоже хорошо затянуты), промазал цепь (она тоже была норм, но все же...) и залил новое масло. Немного пролил мимо :( Не критично.
Фото в процессе
Касательно клапанов… ну… я послушал. Посмотрел видео, описания как оно должно быть. И на слух все хорошо. Не стал вскрывать ГБЦ.
Проверив еще раз все по списку запустил двигатель. Прогрел. И сделал то что нужно было сделать при покупке — отрегулировал карбюратор. Раньше на холостых были пропуски и тахометр мог показывать вплоть до 2.5к. После регулировки стабильно держит 1900, работает как часы.
В целом я доволен, но осадочек остался. Ощущение что я что-то накосячил. Наблюдаю.
Провел тест драйв после работ. По спидометру гонит до 110. В реальности это 95-100. Двигатель больше 8тыс не крутится, хотя тахометр расчерчен до 11. Мотоцикл слабоват. Я думал мне 11 л.с хватит :) Не хватило. Но пока езжу. Мне в целом нравится. На одометре 780. После 1000 думаю, сделаю полный обзор мотоцикла.
Вышло не сильно много сумбурно. Но вот как то так. Спасибо за прочтение.
Сей опус будет про то как я, будучи большого о себе мнения, проводил техобслуживание своего… кхм… мопеда.
Во первых хочется сказать что я не понимаю почему мой мотоцикл (по класификаци это малокубаторный мотоцикл) все называют мопедом тем более Альфой :( Обидно.
Но пост не об этом. Далее я все же опишу как делал первое в жизни ТО мотоциклу своими руками.
По регламенту ТО модели Racer Tourist следует делать на 400, 750, 1250 и тд. километрах. 400км я прошел у дилера в подарок. Ну, то есть, при покупке дали сертификат на 3 ТО. В эти выходные одометр уверенно приближался к отметке в 700км. Я на мотоцикле езжу каждый день на работу. Но после звонка мне сообщили что из-за карантина никто не работает. Что делать? Кататься же хочется. И я принял решение что сделаю всё сам. Я же крутой инженер, как никак! (по крайней мере я так думаю)
Началась подготовка. Купил масло Motul 5100, герметик, щупы для выставления зазоров (прописано что нужно их проверить)
Вымыл мотоцикл, снял еще железяк. Под нож попали дуги и защита рук.
Все было привезено домой и я начал делать. Слил маслице. Вот вообще все до капли. Качал, наклонял и сливал минут 10. В первый раз надо подойти ответственно, разве нет?
Пока лилось масло, делал другие дела: продул воздушный фильтр (который в принципе чистый), протянул соединения (которые тоже хорошо затянуты), промазал цепь (она тоже была норм, но все же...) и залил новое масло. Немного пролил мимо :( Не критично.
Фото в процессе
Касательно клапанов… ну… я послушал. Посмотрел видео, описания как оно должно быть. И на слух все хорошо. Не стал вскрывать ГБЦ.
Проверив еще раз все по списку запустил двигатель. Прогрел. И сделал то что нужно было сделать при покупке — отрегулировал карбюратор. Раньше на холостых были пропуски и тахометр мог показывать вплоть до 2.5к. После регулировки стабильно держит 1900, работает как часы.
В целом я доволен, но осадочек остался. Ощущение что я что-то накосячил. Наблюдаю.
Провел тест драйв после работ. По спидометру гонит до 110. В реальности это 95-100. Двигатель больше 8тыс не крутится, хотя тахометр расчерчен до 11. Мотоцикл слабоват. Я думал мне 11 л.с хватит :) Не хватило. Но пока езжу. Мне в целом нравится. На одометре 780. После 1000 думаю, сделаю полный обзор мотоцикла.
Вышло не сильно много сумбурно. Но вот как то так. Спасибо за прочтение.
- 14th_Doctor
- Доктор
- 30 марта 2020 в 14:51
- ?
- DanielAdvy
- 30 марта 2020 в 19:44
- ↓
У меня есть смутные сомнения что китайские л.с слабее стандартных. Пример, возьмем китайский мопед 50 кубиков, едет максимум 60, японский с той кубаторой и заявленной мощностью, едет под 90, и с места весьма резвее.
- Sanderomen
- 6 апреля 2020 в 22:13
- ↑
- ↓
Априлия- это Италия! Это как ферарри только среди мопедов. Ее нельзя сравнивать с обычными полтинниками. Она и стоит существенно дороже
- DanielAdvy
- 6 апреля 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
Ага, «феррари», только ломается постоянно. Все брендовые полтосы стоят дорого.
- lonewolf73
- 30 марта 2020 в 20:28
- ↓
Судя по фото один в один мопед Альфа, только с более мощным двигателем. И добавлен кусок трубы для крепления двигла.
- LoneWolfRU
- 30 марта 2020 в 21:01
- ↑
- ↓
Honda CG-125 с расточенным до 150 горшком. Ну и по-мелочи переработан
- 14th_Doctor
- 30 марта 2020 в 21:16
- ↑
- ↓
Он больше альфы. сильно больше. на парковке у магазина поставил рядом. Рейсер смотрится… солиднее что ли.
- 14th_Doctor
- 30 марта 2020 в 22:09
- ↑
- ↓
я и старался брать максимально дешевый и универсальный чтобы и понять что я хочу от 2 колес) пока вырисовывается — среднекубатурный турэндуро или классик\стрит
- DanielAdvy
- 1 апреля 2020 в 13:14
- ↑
- ↓
В малокубатурной технике масло меняется часто. У меня тоже было по мануалу раз в 500 км, менял раз в 1000.
- DFrost2007
- 1 апреля 2020 в 13:13
- ↓
Главное, чтобы техника приносила тебе удовольствие! А как называют — дело десятое))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть