Блог им. barrakuda1 → Похоже ответ на глобальный спор о масле найден. 300v vs 7100
Залез на сайт интернет магазина мотуль и в характеристиках этих двух масле нашёл применение каждого.
В масле 7100 вообще не говориться о спортбайках, в масле 300v нигде не упоминается об ограничении километража использования (менять в соответствии с требованиями производителя двигателя).
Значит если у вас s1000rr cbr 1000rr и прочее -300v
Если дорожные и туркофил и прочее -7100
От себя заметил, что на 300v двигатель работал лучше. Сейчас залил 7100.
Следующая смена скорее всего снова 300v. Смена 4-5000км.
В масле 7100 вообще не говориться о спортбайках, в масле 300v нигде не упоминается об ограничении километража использования (менять в соответствии с требованиями производителя двигателя).
Значит если у вас s1000rr cbr 1000rr и прочее -300v
Если дорожные и туркофил и прочее -7100
От себя заметил, что на 300v двигатель работал лучше. Сейчас залил 7100.
Следующая смена скорее всего снова 300v. Смена 4-5000км.
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 18 сентября 2017 в 9:53
- +1
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 10:19
- ↑
- ↓
Как ни странно, но в спецификации 7100 почему то споров не упоминаются ))) а я его как раз залил. Ну ничего. Ещё 1000 и сменю обратно на 300v. ))
А я что-то писал про спорты?
Я писал про конкретные условия работы двигателя, например работа на пределе на треке.
Если на спорте тошнить в городе то смысла в 300V нет никакого, 7100 выдержит любые нагрузки которые можно дать мотоциклу в городе(без фанатизма и идиотизма естественно).
300V лучше работает на высоких нагрузках и оборотах.
Никакой разницы по классам мотоциклов, только условия эксплуатации.
Я писал про конкретные условия работы двигателя, например работа на пределе на треке.
Если на спорте тошнить в городе то смысла в 300V нет никакого, 7100 выдержит любые нагрузки которые можно дать мотоциклу в городе(без фанатизма и идиотизма естественно).
300V лучше работает на высоких нагрузках и оборотах.
Никакой разницы по классам мотоциклов, только условия эксплуатации.
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 11:42
- ↑
- ↓
Впринципе согласен со всем, кроме одного — думаю 300v работает лучше при любых нагрузках и оборотах.
Оно скорее как 7100 плюс свои улучшения. )))
Оно скорее как 7100 плюс свои улучшения. )))
Опять масло xD
— Нужно лить 300v!
— Лью 7100 и никаких проблем!
— Нужно лить только Motul и можно больше ни о чем не думать!
— Есть крутое масло Agip\Eni, ничуть не хуже чем мотюль но дешевле!
— Лью автомобильное масло, проехал OVER 100500км и ни каких проблем!
— Motul льют только жертвы рекламы и кто не способен думать!
— Автомобильные масла льют только нищеброду в свое китайское гавно!
— Бренд не важен, главное присадки, если есть присадка MA2 то можно лить в мото!
— Присадки все ерунда, MA2 нету в моем масле, сцепа не проскальзывает!
— Есть же мануал, надо лить то что там написано!
И все это растянется на 100+ комментов xD
— Нужно лить 300v!
— Лью 7100 и никаких проблем!
— Нужно лить только Motul и можно больше ни о чем не думать!
— Есть крутое масло Agip\Eni, ничуть не хуже чем мотюль но дешевле!
— Лью автомобильное масло, проехал OVER 100500км и ни каких проблем!
— Motul льют только жертвы рекламы и кто не способен думать!
— Автомобильные масла льют только нищеброду в свое китайское гавно!
— Бренд не важен, главное присадки, если есть присадка MA2 то можно лить в мото!
— Присадки все ерунда, MA2 нету в моем масле, сцепа не проскальзывает!
— Есть же мануал, надо лить то что там написано!
И все это растянется на 100+ комментов xD
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 11:04
- ↑
- ↓
Тут все более менее конкретно. Пост касается всего двух марок масел, а не предпочтений каждого )))
Просто в своё время был спор о том-лить 300v в байки не ездящие на трек, и о том, что свойства теряет спустя 1000км. Эта информация даёт пояснения )))
Просто в своё время был спор о том-лить 300v в байки не ездящие на трек, и о том, что свойства теряет спустя 1000км. Эта информация даёт пояснения )))
Автор, а ты правда думаешь, что твоя R1 — это спортивный мотоцикл? Это как бы дорожник в пластике…
Спортивный мотоцикл — это когда 600-ка выдает больше 150 лошадей и разгоняется больше 300 км/ч. Или 400-ка, которая может взобраться на холм под углом 70 градусов чисто на реактивной тяге выбрасываемой из под колеса земли.
Спортивный мотоцикл — это когда 600-ка выдает больше 150 лошадей и разгоняется больше 300 км/ч. Или 400-ка, которая может взобраться на холм под углом 70 градусов чисто на реактивной тяге выбрасываемой из под колеса земли.
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 12:01
- ↑
- ↓
Да. Думаю, что это спортивный мотоцикл. Как минимум есть гонки STK 1000-где гоняют на этих мото.
То, о чем вы пишите из разряда Moto gp-прототипы или около того. И это вовсе не значит, что обычный s1000rr не спортивный мотоцикл.
Вы сказали примерно следующее: Nissan GT-R с двигателем 1500 лошадей-спортивная машина, а вот ламборгини aventador -это дорожный авто в пластике. ))
То, о чем вы пишите из разряда Moto gp-прототипы или около того. И это вовсе не значит, что обычный s1000rr не спортивный мотоцикл.
Вы сказали примерно следующее: Nissan GT-R с двигателем 1500 лошадей-спортивная машина, а вот ламборгини aventador -это дорожный авто в пластике. ))
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
Все просто -видимо маркетологи ямахи в своё время очень постарались и Р1 стало именем нарицательным. ))))
Да и красивый все таки мотоцикл (хотя фаер до 2008 года тоже тот ещё истребитель).
Да и красивый все таки мотоцикл (хотя фаер до 2008 года тоже тот ещё истребитель).
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 14:46
- ↑
- ↓
Скажу так-стоя на побережье, с кучей других мото-много внимания уделяется голдам в лампочках. Спорты для людей-на одно лицо.
Видать уже отходит мода. Молодежь вообще смотрит в 95 % случаев -равнодушно.
Видать уже отходит мода. Молодежь вообще смотрит в 95 % случаев -равнодушно.
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 14:06
- ↑
- ↓
Есть такие классы -спорт (как по мне это все современные литры р1 сбр рр ), суперспорт (bmw hp4 race, desmosedini, zx10rr ), гипер (буса ззр1400).
У вас же получается градаций меньше (нет суперспорта), от того и сдвинулось все на ступеньку вниз.
У вас же получается градаций меньше (нет суперспорта), от того и сдвинулось все на ступеньку вниз.
Да ладно, не напрягайся. Я лишь написал, что гражданские и настоящие гоночные аппараты — это совершенно разные вещи. Понятно, что для гражданских есть своя классификация, по которой каждый второй мотоцикл — спортивный.
А в приведенных табличках от Мотюля как раз есть неоднозначность, про какой спорт там говорится. Но все-таки там больше упоминается MotoGP и СуперБайк.
В любом случае, так как это всего-лишь рекламная брошюрка, никакого ответа на «ГЛОБАЛЬНЫЙ СПОР» она не дает.
А в приведенных табличках от Мотюля как раз есть неоднозначность, про какой спорт там говорится. Но все-таки там больше упоминается MotoGP и СуперБайк.
В любом случае, так как это всего-лишь рекламная брошюрка, никакого ответа на «ГЛОБАЛЬНЫЙ СПОР» она не дает.
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 14:52
- ↑
- ↓
Не совсем. Тот же дукати -может ездить по дорогам, но при этом это настоящий спортивный аппарат (правда цена там хорошо), так же и zx10rr, HONDA RC213V-S. Все эти мотоциклы могут ездить по дорогам, омологированы)))
В приведённых табличках внизу написано, что мало меняется по мануалу фактически -а это значит, что не через 1000км )))
В приведённых табличках внизу написано, что мало меняется по мануалу фактически -а это значит, что не через 1000км )))
- elrojomacho
- 18 сентября 2017 в 15:28
- ↑
- ↓
А мужики-то в STK классах не знают, что на дорожниках едут… Во дела!
Поддержу человека выше.
В описании к 300V говорится о спорт.инвентаре. А не о дорожных спортах.
Поэтому говорить о том, что для R1 нужно 300V ибо это «спорт», некорректно.
Базовый мотор R1 не является ни гоночным ни квалификационным. Но это лирика.
По факту я бы вообще не верил тому, что написано. Потому как написано всё это копирайтером под диктовку маркетолога.
В описании к 300V говорится о спорт.инвентаре. А не о дорожных спортах.
Поэтому говорить о том, что для R1 нужно 300V ибо это «спорт», некорректно.
Базовый мотор R1 не является ни гоночным ни квалификационным. Но это лирика.
По факту я бы вообще не верил тому, что написано. Потому как написано всё это копирайтером под диктовку маркетолога.
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 14:55
- ↑
- ↓
А как же упоминание (прочее использование-дорожные мотоциклы.....) и, если бы говорилось о спортинвентаре-тогда первое предложение было бы лишним.
- barrakuda1
- 18 сентября 2017 в 15:22
- ↑
- ↓
То есть вы думаете, что отделы инженеров и маркетологов не взаимодействуют вовсе? Брошюра компании Motul. Мне кажется этого достаточно. Не думаю, что компания такого размера просто пишет что то с потолка. (Это не компашка из 5 бабок у подъезда, которые трындят что хотят и не отвечают за слова).
Кому в обычной жизни нужны эти цифры и т д(экспертизы). Инженеры провели исследования, потом маркетологи и прочие выводы переведи на доступный обывателю язык и вот мы видим заключение. )))
Кому в обычной жизни нужны эти цифры и т д(экспертизы). Инженеры провели исследования, потом маркетологи и прочие выводы переведи на доступный обывателю язык и вот мы видим заключение. )))
Напрямую скорее всего нет. Не взаимодействуют. И всё взаимодействие происходит внутри компании Мотюль, а не у дилеров/дистрибьюторов. Которые скорее всего пишут такие штуки сами. Или вольно переводят материалы производителя.
Но и тут надо помнить, что Мотюль в целом в первую очередь бренд построенный не на продукте, а на маркетинговой политике. Это не какой-нить Shell, BP или на худой конец ЛукОйл. Которые производят свои базовые масла, т.е. основу. У которых технология и т.д. Мотюль, так же как и какой-нить Ликви Молли закупает базовые масла у основных производителей. Дальше масло едет на завод миксер и там в нужных пропорциях замешивается. Всё.
Не уверен (могу грубо ошибаться конечно) что у Мотюля есть хоть один свой завод миксер (про производство базовых масел любого типа, от синтетики до пао и эстеров говорить не приходится). Скорее всего у них просто есть свой штат миксологов (инженеров которые собственно заняты подбором процентного сочетания Эстеров/Пао/Крека в маслах), задача которых подготавливить ТЗ для заводов.
Зато у них давно и прочно всё хорошо с маркетингом. Тем и сильны. Потому, что без маркетинга они будут просто очередным эстеровым брендом (по типу XENUM). Ну и с мото-темой они молодцы. Пока все щёлкали клювом в 90е они быстренько застолбили себе место.
А если коротко, фраза: «Превосходит все существующие спортивные стандарты». Уже выдаёт с носом очередную рекламную брошюру.
Но и тут надо помнить, что Мотюль в целом в первую очередь бренд построенный не на продукте, а на маркетинговой политике. Это не какой-нить Shell, BP или на худой конец ЛукОйл. Которые производят свои базовые масла, т.е. основу. У которых технология и т.д. Мотюль, так же как и какой-нить Ликви Молли закупает базовые масла у основных производителей. Дальше масло едет на завод миксер и там в нужных пропорциях замешивается. Всё.
Не уверен (могу грубо ошибаться конечно) что у Мотюля есть хоть один свой завод миксер (про производство базовых масел любого типа, от синтетики до пао и эстеров говорить не приходится). Скорее всего у них просто есть свой штат миксологов (инженеров которые собственно заняты подбором процентного сочетания Эстеров/Пао/Крека в маслах), задача которых подготавливить ТЗ для заводов.
Зато у них давно и прочно всё хорошо с маркетингом. Тем и сильны. Потому, что без маркетинга они будут просто очередным эстеровым брендом (по типу XENUM). Ну и с мото-темой они молодцы. Пока все щёлкали клювом в 90е они быстренько застолбили себе место.
А если коротко, фраза: «Превосходит все существующие спортивные стандарты». Уже выдаёт с носом очередную рекламную брошюру.
- elrojomacho
- 18 сентября 2017 в 15:37
- ↓
Когда ж вы поймете, что у масла есть всего лишь несколько параметров, которые с течением эксплуатации деградируют.
Класса SN хватает для ЛЮБОГО современного мотоцикла. Без разницы, насколько он спортивен. Но есть разница, насколько быстро деградируют показатели масла в условиях гоночной эксплуатации. И в этом плане у 300v есть преимущество перед 7100. По крайней мере его позиционирование на это намекает. Более никакой разницы нет.
Насчет марок: я лично сравнивал (лабораторным способом) показатели мотуля 7100 и масла, не буду говорить какого, в 2 раза дешевле его — мотуль слил. Пробег на масле был 4000 км.
Класса SN хватает для ЛЮБОГО современного мотоцикла. Без разницы, насколько он спортивен. Но есть разница, насколько быстро деградируют показатели масла в условиях гоночной эксплуатации. И в этом плане у 300v есть преимущество перед 7100. По крайней мере его позиционирование на это намекает. Более никакой разницы нет.
Насчет марок: я лично сравнивал (лабораторным способом) показатели мотуля 7100 и масла, не буду говорить какого, в 2 раза дешевле его — мотуль слил. Пробег на масле был 4000 км.
- elrojomacho
- 18 сентября 2017 в 16:06
- ↑
- ↓
в том и дело, а цена…
Оффтоп, но из той же области: цена на тормозуху, у которой на банке есть слово «moto», «race» и т.д. тоже «интересная», хотя какая разница между дот 5 из автолавки и дот 5 из небудуговоритькакойсети мотомагазов…
Оффтоп, но из той же области: цена на тормозуху, у которой на банке есть слово «moto», «race» и т.д. тоже «интересная», хотя какая разница между дот 5 из автолавки и дот 5 из небудуговоритькакойсети мотомагазов…
- elrojomacho
- 18 сентября 2017 в 16:09
- ↓
Кстати, автор, как ты определил «двигатель работал лучше»? )
В плане масла лучше — это меньшее содержание в отработке ошметков движущихся частей двигателя и продуктов горения, хотя и это не всегда показатель.
В плане масла лучше — это меньшее содержание в отработке ошметков движущихся частей двигателя и продуктов горения, хотя и это не всегда показатель.
Вот да. Ни разу не показатель. Наличие в масле продуктов горения это нормально. Оно же должно мыть двигатель. Поэтому это только показатель насколько оно хорошо моет двигатель (теоритически чем быстрее масло чернее, тем лучше у него моющие свойства но опять же...). Да и стружка в масле может быть по миллиону причин.
- elrojomacho
- 18 сентября 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
про ошметки я хотел лишь сказать, что если масло хреновое и плохо держит пленку, то содержание цветмета в масле будет больше ) Про стружку отдельный разговор )
Про горение тоже неудачно выразился — если я правильно понял содержание тредов на ойлклабе, то речь про окислы то ли присадок то ли еще чего.
Про горение тоже неудачно выразился — если я правильно понял содержание тредов на ойлклабе, то речь про окислы то ли присадок то ли еще чего.
У меня такие же мысли и тоже лью 300V.
На 7100 много шумов, особенно на холодную, в общем не лучшее впечатление оставляет.
Только до конца не уверен что у него срок такой же, как и у дорожных масел. Замечал что примерно после 4000 масло сдыхает, больше вибраций становится и хуже тянет по ощущениям. Но я любое масло меняю раз в 5 тыс. В общем на 300V приятнее конечно, ощущается работа этой молибденовой фигни по улучшению скольжения и снижению шумов.
На 7100 много шумов, особенно на холодную, в общем не лучшее впечатление оставляет.
Только до конца не уверен что у него срок такой же, как и у дорожных масел. Замечал что примерно после 4000 масло сдыхает, больше вибраций становится и хуже тянет по ощущениям. Но я любое масло меняю раз в 5 тыс. В общем на 300V приятнее конечно, ощущается работа этой молибденовой фигни по улучшению скольжения и снижению шумов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть