Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. barrakuda1 → Похоже ответ на глобальный спор о масле найден. 300v vs 7100

Залез на сайт интернет магазина мотуль и в характеристиках этих двух масле нашёл применение каждого.
В масле 7100 вообще не говориться о спортбайках, в масле 300v нигде не упоминается об ограничении километража использования (менять в соответствии с требованиями производителя двигателя).


Значит если у вас s1000rr cbr 1000rr и прочее -300v
Если дорожные и туркофил и прочее -7100

От себя заметил, что на 300v двигатель работал лучше. Сейчас залил 7100.
Следующая смена скорее всего снова 300v. Смена 4-5000км.



  • barrakuda1barrakuda1
  • Святослав Валиков
  • 18 сентября 2017 в 9:53
  • оценка: +1

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+4
maxys146
А я всегда думал что 300V лучше пользовать если насилуешь движок на треке, для всего остального хватает 7100)))
0
barrakuda1
Как ни странно, но в спецификации 7100 почему то споров не упоминаются ))) а я его как раз залил. Ну ничего. Ещё 1000 и сменю обратно на 300v. ))
0
maxys146
А я что-то писал про спорты?
Я писал про конкретные условия работы двигателя, например работа на пределе на треке.
Если на спорте тошнить в городе то смысла в 300V нет никакого, 7100 выдержит любые нагрузки которые можно дать мотоциклу в городе(без фанатизма и идиотизма естественно).
300V лучше работает на высоких нагрузках и оборотах.
Никакой разницы по классам мотоциклов, только условия эксплуатации.
0
barrakuda1
Впринципе согласен со всем, кроме одного — думаю 300v работает лучше при любых нагрузках и оборотах.
Оно скорее как 7100 плюс свои улучшения. )))
0
maxys146
300v работает лучше при любых нагрузках и оборотах.
Ок, скажем по другому.
При небольших нагрузках в 300V смысла нет, только переплата)
+22
superuser
Опять масло xD

— Нужно лить 300v!
— Лью 7100 и никаких проблем!
— Нужно лить только Motul и можно больше ни о чем не думать!
— Есть крутое масло Agip\Eni, ничуть не хуже чем мотюль но дешевле!
— Лью автомобильное масло, проехал OVER 100500км и ни каких проблем!
— Motul льют только жертвы рекламы и кто не способен думать!
— Автомобильные масла льют только нищеброду в свое китайское гавно!
— Бренд не важен, главное присадки, если есть присадка MA2 то можно лить в мото!
— Присадки все ерунда, MA2 нету в моем масле, сцепа не проскальзывает!
— Есть же мануал, надо лить то что там написано!

И все это растянется на 100+ комментов xD
0
barrakuda1
Тут все более менее конкретно. Пост касается всего двух марок масел, а не предпочтений каждого )))
Просто в своё время был спор о том-лить 300v в байки не ездящие на трек, и о том, что свойства теряет спустя 1000км. Эта информация даёт пояснения )))
0
freeezzzz
железобетонно, забрал в коллекцию аргументов
0
trip
А ты опытный читатель постов про масло))
-3
Michael13
Автор, а ты правда думаешь, что твоя R1 — это спортивный мотоцикл? Это как бы дорожник в пластике…

Спортивный мотоцикл — это когда 600-ка выдает больше 150 лошадей и разгоняется больше 300 км/ч. Или 400-ка, которая может взобраться на холм под углом 70 градусов чисто на реактивной тяге выбрасываемой из под колеса земли.
+2
barrakuda1
Да. Думаю, что это спортивный мотоцикл. Как минимум есть гонки STK 1000-где гоняют на этих мото.
То, о чем вы пишите из разряда Moto gp-прототипы или около того. И это вовсе не значит, что обычный s1000rr не спортивный мотоцикл.

Вы сказали примерно следующее: Nissan GT-R с двигателем 1500 лошадей-спортивная машина, а вот ламборгини aventador -это дорожный авто в пластике. ))
+2
maxys146
Или 400-ка, которая может взобраться на холм под углом 70 градусов чисто на реактивной тяге выбрасываемой из под колеса земли.
Я тебе больше скажу, на такой холм заедет и 125 кубиков. Если это эндуро 2т)
0
superuser
Далеко ни на всех треках нужны скорости больше 300км\ч :)
На максималку дрочат ток городские гонщиги )
+2
SSony
т.е. примерно 80-90% обладателей R1?
+5
glareone
БИНГО!)
0
superuser
Я думаю нет смысла выделять Ямаху отдельно )
0
SSony
ну хз, на нее брызжут «слюной» все школьники, мечтающие о мото. Разве нет?
0
barrakuda1
Все просто -видимо маркетологи ямахи в своё время очень постарались и Р1 стало именем нарицательным. ))))
Да и красивый все таки мотоцикл (хотя фаер до 2008 года тоже тот ещё истребитель).
0
superuser
Хз, за школьниками не слежу)
+1
SSony
да чего за ними следить — они сами в «глаза бросаются»…
0
barrakuda1
Скажу так-стоя на побережье, с кучей других мото-много внимания уделяется голдам в лампочках. Спорты для людей-на одно лицо.
Видать уже отходит мода. Молодежь вообще смотрит в 95 % случаев -равнодушно.
+1
HotGuy
R1 — это спортивный мотоцикл? Это как бы дорожник в пластике…
Дорожник в пластике — это XJ6 Diversion F например. А то что R1 не спортбайк, это отличная шутка!
0
Michael13
Диверсия — это удобный дорожник в пластике с какими-никакими низами. А Р1 — это неудобный, но красивый дорожник в пластике без низов :P
+1
barrakuda1
Есть такие классы -спорт (как по мне это все современные литры р1 сбр рр ), суперспорт (bmw hp4 race, desmosedini, zx10rr ), гипер (буса ззр1400).
У вас же получается градаций меньше (нет суперспорта), от того и сдвинулось все на ступеньку вниз.
+2
superuser
Мне больше классификации от WSBK нравится :)
Супертспорт — все что ~600
Супербайк — все что ~1000

На остальное плевать )
0
barrakuda1
Там же stk-суперсток)))
0
Michael13
Да ладно, не напрягайся. Я лишь написал, что гражданские и настоящие гоночные аппараты — это совершенно разные вещи. Понятно, что для гражданских есть своя классификация, по которой каждый второй мотоцикл — спортивный.

А в приведенных табличках от Мотюля как раз есть неоднозначность, про какой спорт там говорится. Но все-таки там больше упоминается MotoGP и СуперБайк.

В любом случае, так как это всего-лишь рекламная брошюрка, никакого ответа на «ГЛОБАЛЬНЫЙ СПОР» она не дает.
0
barrakuda1
Не совсем. Тот же дукати -может ездить по дорогам, но при этом это настоящий спортивный аппарат (правда цена там хорошо), так же и zx10rr, HONDA RC213V-S. Все эти мотоциклы могут ездить по дорогам, омологированы)))

В приведённых табличках внизу написано, что мало меняется по мануалу фактически -а это значит, что не через 1000км )))
+1
elrojomacho
открою секрет — есть обычный мануал, а есть race manual
+3
elrojomacho
А мужики-то в STK классах не знают, что на дорожниках едут… Во дела!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2017 в 14:41
Поддержу человека выше.
В описании к 300V говорится о спорт.инвентаре. А не о дорожных спортах.
Поэтому говорить о том, что для R1 нужно 300V ибо это «спорт», некорректно.
Базовый мотор R1 не является ни гоночным ни квалификационным. Но это лирика.

По факту я бы вообще не верил тому, что написано. Потому как написано всё это копирайтером под диктовку маркетолога.
0
barrakuda1
А как же упоминание (прочее использование-дорожные мотоциклы.....) и, если бы говорилось о спортинвентаре-тогда первое предложение было бы лишним.
0
Boggi
Читайте второй абзац.
Что вы хотите от потуг маркетолога с копирайтером? =)
Как смогли так и написали. Была бы это ценная информация от инженеров, она бы содержала конкретные рекомендации и цифры/характеристики. А тут обычный забор, на котором написано.
0
barrakuda1
То есть вы думаете, что отделы инженеров и маркетологов не взаимодействуют вовсе? Брошюра компании Motul. Мне кажется этого достаточно. Не думаю, что компания такого размера просто пишет что то с потолка. (Это не компашка из 5 бабок у подъезда, которые трындят что хотят и не отвечают за слова).
Кому в обычной жизни нужны эти цифры и т д(экспертизы). Инженеры провели исследования, потом маркетологи и прочие выводы переведи на доступный обывателю язык и вот мы видим заключение. )))
0
Diversys
Скажу из практики, ошибок в 《серьезной》 документации мировых производителей иногда бывает куча. То что переводится с инглиша на наш могучий, содержит ошибок еще больше. Говорю, потому что замечал сам, и то, что некоторые документы идут с ревизией(исправленными ошибками)
0
Boggi
Напрямую скорее всего нет. Не взаимодействуют. И всё взаимодействие происходит внутри компании Мотюль, а не у дилеров/дистрибьюторов. Которые скорее всего пишут такие штуки сами. Или вольно переводят материалы производителя.
Но и тут надо помнить, что Мотюль в целом в первую очередь бренд построенный не на продукте, а на маркетинговой политике. Это не какой-нить Shell, BP или на худой конец ЛукОйл. Которые производят свои базовые масла, т.е. основу. У которых технология и т.д. Мотюль, так же как и какой-нить Ликви Молли закупает базовые масла у основных производителей. Дальше масло едет на завод миксер и там в нужных пропорциях замешивается. Всё.
Не уверен (могу грубо ошибаться конечно) что у Мотюля есть хоть один свой завод миксер (про производство базовых масел любого типа, от синтетики до пао и эстеров говорить не приходится). Скорее всего у них просто есть свой штат миксологов (инженеров которые собственно заняты подбором процентного сочетания Эстеров/Пао/Крека в маслах), задача которых подготавливить ТЗ для заводов.
Зато у них давно и прочно всё хорошо с маркетингом. Тем и сильны. Потому, что без маркетинга они будут просто очередным эстеровым брендом (по типу XENUM). Ну и с мото-темой они молодцы. Пока все щёлкали клювом в 90е они быстренько застолбили себе место.

А если коротко, фраза: «Превосходит все существующие спортивные стандарты». Уже выдаёт с носом очередную рекламную брошюру.
0
elrojomacho
Когда ж вы поймете, что у масла есть всего лишь несколько параметров, которые с течением эксплуатации деградируют.
Класса SN хватает для ЛЮБОГО современного мотоцикла. Без разницы, насколько он спортивен. Но есть разница, насколько быстро деградируют показатели масла в условиях гоночной эксплуатации. И в этом плане у 300v есть преимущество перед 7100. По крайней мере его позиционирование на это намекает. Более никакой разницы нет.
Насчет марок: я лично сравнивал (лабораторным способом) показатели мотуля 7100 и масла, не буду говорить какого, в 2 раза дешевле его — мотуль слил. Пробег на масле был 4000 км.
0
Boggi
Дык. У 7100 температура вспышки 236 градусов. Что косвенно нам говори о том, что хвалёных эстеров и чистой синтетики там далеко не 100%. А немалая часть масла это обычный кряк.
0
elrojomacho
в том и дело, а цена…
Оффтоп, но из той же области: цена на тормозуху, у которой на банке есть слово «moto», «race» и т.д. тоже «интересная», хотя какая разница между дот 5 из автолавки и дот 5 из небудуговоритькакойсети мотомагазов…
0
elrojomacho
Кстати, автор, как ты определил «двигатель работал лучше»? )
В плане масла лучше — это меньшее содержание в отработке ошметков движущихся частей двигателя и продуктов горения, хотя и это не всегда показатель.
0
Boggi
Вот да. Ни разу не показатель. Наличие в масле продуктов горения это нормально. Оно же должно мыть двигатель. Поэтому это только показатель насколько оно хорошо моет двигатель (теоритически чем быстрее масло чернее, тем лучше у него моющие свойства но опять же...). Да и стружка в масле может быть по миллиону причин.
0
elrojomacho
про ошметки я хотел лишь сказать, что если масло хреновое и плохо держит пленку, то содержание цветмета в масле будет больше ) Про стружку отдельный разговор )
Про горение тоже неудачно выразился — если я правильно понял содержание тредов на ойлклабе, то речь про окислы то ли присадок то ли еще чего.
0
Rogue2000
У меня такие же мысли и тоже лью 300V.
На 7100 много шумов, особенно на холодную, в общем не лучшее впечатление оставляет.
Только до конца не уверен что у него срок такой же, как и у дорожных масел. Замечал что примерно после 4000 масло сдыхает, больше вибраций становится и хуже тянет по ощущениям. Но я любое масло меняю раз в 5 тыс. В общем на 300V приятнее конечно, ощущается работа этой молибденовой фигни по улучшению скольжения и снижению шумов.
0
barrakuda1
Аналогично!
0
trip
  • trip
  • 19 сентября 2017 в 11:13
По факту лил 300V, понравилось больше чем 7100 по работе коробки и движка, но менять надо чаще и дороже, пока езжу на 7100
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. barrakuda1, Похоже ответ на глобальный спор о масле найден. 300v vs 7100