Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Осадок в масле Лукойл



После манипуляций со сцеплением старая прокладка была удалена крацовкой, двигатель и крышка промыты изопропанолом. Дабы остатки изопропанола не испортили новое масло Idemitsu 10W40 4T, залил для промывки обычного автомобильного масла Лукойл 10W40 минералка.

Прогрел двс, нарезал пару кругов, слил. Т.к. остался литр масла — покупал 4л, решил промыть еще раз, докупил 2 литрушки того же Лукойл 10W40 минералка. Когда заливал остатки из четвёрки, со дна потекла какая то муть, видимо присадки выпали в осадок. Когда заливал из литрушек, из обеих под конец текла муть. Попытался снять остатки на камеру — видно тонкую струйку мути посередине.

Покатался 50км, слил. Залил Idemitsu 10W40 4T. Специально следил, будет ли муть под конец. Мути в Idemitsu не было.

На мой взгляд, хорошее масло не может вываливать присадки в осадок.

  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 28 апреля 2018 в 15:18
  • оценка: +7

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+14
EvgenyE
Тот случай когда масло вроде поменял, а осадочек остался.
0
SidSpears
Так внутре ж размешается.
+1
buzileus
Ну а кто у нас заливает прям всю канистру?)))

Масло залилось, присадки остались в канистре. Потом люди удивляются, чё движки загаживаются да стучат на таких маслах…
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 28 апреля 2018 в 15:47
Хорошее оливковое масло тоже имеет осадок, если в прохладце постоит, мож и у Лукойла так?)
0
crazy_nik
это не хорошее/нехорошее, а рафинированное и нет)
0
jos
  • jos
  • 28 апреля 2018 в 15:52
Сцепление буксовало?
+1
buzileus
Не, нормально.

Сцепление будет буксовать на маслах с энергосберегающими присадками, типа молибдена…
+2
flamedeath
Сцепление будет буксовать от уставших пружин и стертых дисков, а не от масла
Лью отдельно молибден — не буксует, в мотомаслах кстати молибден есть, в мотуле точно)
+1
Yamahin
Вы просто луч разума в кромешной тьме сказок и заблуждений.
+1
Yamahin
В 300V есть молибден. И не только в нем.
0
krugly
В минеральном масле, на мой взгляд, присадок быть не должно. А вот откуда осадок? Может подделка, может срок годности подходит к концу. У масел от тоже есть — срок годности.
0
buzileus
Неправильный взгляд. В любом масле, будь то моторное или трансмиссионное, минералка либо синтетика, есть целый пакет присадок, обладающий комплексным действием — антиокислительным, моющим, противоизносным, продлевающим хранение и т.д. Гугл в помощь…
0
Plundelger
krugly=прав, срок есть(5 лет обычно)да и где хранили еще и как?! По поводу осадка- насколько я встречал, только у линейки ликвимоли есть масла что нужно взболтать перед заливкой что бы присадки поднять со дна.
+1
buzileus
Какая разница, где и как хранили моторное масло? Для сохранности его свойств в него и добавляют присадки.

Про срок годности — покупалось в крупнейшем магазине, который всё закупает напрямую у дилеров. Залежалого товара не бывает. Да и не залёживается дешевое масло…
0
midas
  • midas
  • 28 апреля 2018 в 18:13
Так и не написал в итоге то что? Разница хоть сколько-то заметна? На Idemitsu сразу валить начал?
+1
buzileus
По твоему литровый мот чувствует вязкость масла? Валево одинаково хорошее)))

На лукойле тише работал на холодную. Это и понятно — минералка — сильно разжижается на горячую.\

На идемитсу звук примерно в одной поре — как никак синтетика — сильнее чем холодный лукойл, и тише чем горячий лукойл.
+3
Okella
Ну как человек, который постоянно работает с маслами. А еще один раз пришлось по работе разбираться в ситуации с оригинальным маслом могу сказать, что даже в хороших маслах может быть осадок на дне канистры. Обычно темного цвета. В принципе странного ничего в этом нет.
+2
EvgenyE
Хорошо, а что это? — какие-то присадки к маслу, и это надо перемешать перед применением, или какой-то не нужный элемент, который лучше оставить на дне канистры?
+1
buzileus
То, что в Россию даже именитые бренды поставляют товар с низким качеством, надеюсь не новость?

Тот же кофе нескафе для России и для Финляндии — две большие разницы. Так и с маслом… Нормальное только то, которое делают для всех стран.
-1
buzileus
Это масло невысокого качества. Лучше такое в свой двигатель не лить.
+1
Yamahin
И как же вы определили его качество?)) Масло либо качественное либо нет. Невысокое качество — это какое?
0
Win
Вы ещё чай сравните ;) найти в Европе хоть сколько приемлимый чай можно только в редких чайных лавках, остальное пить просто невозможно. Приходится с собой везти из дома. А кофе наоборот жене в среднем больше нравится там. А в Грузии, к примеру, хозяин отеля был безмерно удивлён, когда жена вместо нескафе попросила обычный, сделал со словами «как можно пить это пойло, если есть прекрасный нескафе». Так что по разному везде.
0
buzileus
Ну зачем же так утрировать)))

Я допускаю, что дорогой лукойл, который генезис, вполне себе ничего масло. И в осадок присадки не выпадают. Вот только проверять не хочется)))
0
Alexeus
про кофе точно сказал… проверено на себе…
+2
Okella
Перемешивать не нужно. это не присадки. Это остаток катализатора. В масло добавляют специальный материал, который сорбирует на себя то, что необходимо из масла удалить. Потом специальные фильтры улавливают это, но когда ставятся новые фильтры, часть этого катализатора, которая не успела на себя собрать каку, проходит через фильтры. Производители масел допускают наличие этого катализатора в небольшом количестве
-1
buzileus
Откуда эта информация?))
+1
Yamahin
Катализатор — ускоритель реакции. Ловит — абсорбент.
0
andrey-11
В любом случае перед применением надо от души взбалтывать, могло храниться и на морозе и со временем выпасть.
-4
buzileus
Это масло невысокого качества. Лучше такое в свой двигатель не лить.
+2
flamedeath
давно мануал от SV1000 смотрел? Не ниже API SG должно быть написано, возможно API SE/SF/SG
Этот лукойл полностью подходит, с чего это оно не выского качества?
+2
Yamahin
Он понятия не имеет.
+1
DriverXX
На мой взгляд, хорошее масло не может вываливать присадки в осадок.

Неверный взгляд.
Присадки очень плохо растворяются в масле, многие вообще не растворяются, а находятся в виде мельчайшей взвеси. Поэтому если масло дого хранится на складах, эти присадки выпадают в виде осадка на дно.
Я работал 4 года на установке присадок для масел Texaco.
-2
buzileus
Для российского рынка бодяжили?
+1
DriverXX
Американцы построили установку, привозили свои присадки. Масло было с нашего НПЗ. Куда шло масло не знаю, но все нормы и стандарты были амеровские.
0
buzileus
Стандарты может и америкосовские, вот только для стран третьего мира.

Тема как с Фукусимой в Японии…
0
flamedeath
в минеральном хорошо растворяются, в пао нет
0
Thug
Как корзина, оправдывает себя тюнинх?
0
buzileus
Да, корзины не слышно совсем…
+1
flamedeath
что за дичь ты несешь? присадки в холодном масле в осадок не выпадают, тем более из минералки)
-5
KonstantinP
Лукойл? Лукойлом трансмиссионным можно цепь смазывать. Еще он хорош для бензопилы — тоже цепь смазывать. Можно ось на деревянной телеге смазать. Но в двигатель его лить?
0
Yaaha
судя по фотографии канистры а именно сварного шва, смею предположить что подделка
+1
DelelKrs
У меня один вопрос, а с чего автор решил что муть это именно присадки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Осадок в масле Лукойл