Honda CB400 Super Four 1994 → Выбор масла. MOTUL или ЛУКОЙЛ ?
Запись больше для статистики, чем для техносрача.
Льете ли вы Лукойл в свой мот, какой Лукойл и почему льете? )))
Я вот думаю Мотюль 5100 10w40 полусинтетику поменять на Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику
Вернее уже надумал и купил
Льете ли вы Лукойл в свой мот, какой Лукойл и почему льете? )))
Я вот думаю Мотюль 5100 10w40 полусинтетику поменять на Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику
Вернее уже надумал и купил
- Bobreshov
- Андрей Бобрешов
- 7 декабря 2018 в 22:35
- +2
Лукойл супер лил уже несколько раз в ёбрик, в джебел его же лью и часто меняю, решил что лучше почаще менять дешевый лукойл, чем пореже что-то дорогое.
А в ёбрик вообще всякие разные масла идут, какие от машин остаются, последним туда вообще какое-то ниссановское масло залито было, проблем ни разу не замечал.
А в ёбрик вообще всякие разные масла идут, какие от машин остаются, последним туда вообще какое-то ниссановское масло залито было, проблем ни разу не замечал.
Ну во первых тут вроде все на ты, а во вторых ты создал прекрасную тему для разминки пальцев в межсезонье)))
Я лью тот самый ненавистный, причём во все мотоциклы.Собственно почему? А потому что экспериментировать мне надоело давно, у него стабильное качество и ресурс, мотор внутри после него чистый, в 2Т варианте отличные смазывающие свойства и сгораемость.Ну и насмотрелся я на налёт в моторах, залёгшие кольца и даже на расмягчённые пластиковые детали мотора.Есть марки не хуже, но их доступность в нужный момент оставляет желать лучшего, поэтому аве Мотюль, ибо он есть Масло, а не смазывающая жидкость)))
Я лью тот самый ненавистный, причём во все мотоциклы.Собственно почему? А потому что экспериментировать мне надоело давно, у него стабильное качество и ресурс, мотор внутри после него чистый, в 2Т варианте отличные смазывающие свойства и сгораемость.Ну и насмотрелся я на налёт в моторах, залёгшие кольца и даже на расмягчённые пластиковые детали мотора.Есть марки не хуже, но их доступность в нужный момент оставляет желать лучшего, поэтому аве Мотюль, ибо он есть Масло, а не смазывающая жидкость)))
Я пожалуй расскажу свою историю. После пользования кастрола, через три года залегли маслосъемные. Когда открыли крышку клапанную, там было все настолько черное, что словами не передать. Сейчас пользую амортеч, по 1200р за 4 литра. Пробег после капиталки 50т.км, в движке все чистое. А видел, потому что вскрывали, погнуло клапана, оборвало шпильку ролика ГРМ
Прихожу к выводу, что в наше время гораздо важнее не попасть на контрафакт, чем гнаться на небольшими отличиями в составе разных производителей. Соответственно масло нужно брать рекомендуемой производителем техники категории, но используя вариант, дающий максимально возможную защиту от подделок.
Что до меня, то беру у официалов хондовское масло в литровых упаровках. Вариант самый дорогой, но на мой взгляд относительно гарантирующий отсутствие претензий тех же официалов к качеству масла.
Что до меня, то беру у официалов хондовское масло в литровых упаровках. Вариант самый дорогой, но на мой взгляд относительно гарантирующий отсутствие претензий тех же официалов к качеству масла.
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 9:49
- ↑
- ↓
Тогда интересно, как работали воздушники без синтетики до середины 70х? Первая синтетика появилась тогда. Логично, что и полусинтетики не было?
Ясен пень, что синтетика априори лучше минералки, это очевидно. Но говорить, что воздушники могут работать только на синтетике — мягко сказать, заблуждение.
На V-образном движке 2V49FMM использую Лукойл Супер. За 20к пробега — никаких проблем ни разу. Открывал голову — все блестит и сияет. Буду на этом двигле продолжать его юзать
Ясен пень, что синтетика априори лучше минералки, это очевидно. Но говорить, что воздушники могут работать только на синтетике — мягко сказать, заблуждение.
На V-образном движке 2V49FMM использую Лукойл Супер. За 20к пробега — никаких проблем ни разу. Открывал голову — все блестит и сияет. Буду на этом двигле продолжать его юзать
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:52
- ↑
- ↓
На честном слове работали))
Синтетика априори не лучше, но смотря о какой синтетике идет речь
Синтетика априори не лучше, но смотря о какой синтетике идет речь
У вас есть поршень, цилиндр и бензин.
Поршень греет цилиндр натиранием туды-сюды с определенной частотой, бензин греет сгоранием. В результате двигателю сообщается какое-то количество теплоты. Двигатель стремится к тепловому равновесию с окружающим воздухом, поэтому тут же отдает какое-то количество теплоты. Все это можно посчитать.
Теперь вопрос — что такое «тяжелые условия»?
Поршень греет цилиндр натиранием туды-сюды с определенной частотой, бензин греет сгоранием. В результате двигателю сообщается какое-то количество теплоты. Двигатель стремится к тепловому равновесию с окружающим воздухом, поэтому тут же отдает какое-то количество теплоты. Все это можно посчитать.
Теперь вопрос — что такое «тяжелые условия»?
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:50
- ↑
- ↓
Какая синтетика имеется ввиду? Если ПАО, то у нее хуже смазывающие свойства и удержание пакета присадок. Эти масла нужны для сильных морозов ниже -30.
Гидрокрекинг это очищенное минеральное масло, самый оптимальный вариант.
Лучшие смазывающие свойства у минеральных масел, плюсы в удержании и смешивании пакета присадок, их минусы это температура застывания
Гидрокрекинг это очищенное минеральное масло, самый оптимальный вариант.
Лучшие смазывающие свойства у минеральных масел, плюсы в удержании и смешивании пакета присадок, их минусы это температура застывания
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 15:49
- ↑
- ↓
а как думаете, в редукторе вертолета или в поршневом авиционном двигателе используются AN масла?
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:56
- ↑
- ↓
Модификатор трения ZDDP есть во всех маслах, а в некоторых мотомаслах еще и молибден, например в мотуль 7100.
Выходит в мотоцикл лить почти ничего нельзя, кроме старой минералки)
Выходит в мотоцикл лить почти ничего нельзя, кроме старой минералки)
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 15:48
- ↑
- ↓
так чего там нельзя лить в моты с модификаторами, м? молбиден можно или нет?
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 16:07
- ↑
- ↓
Можно, но это не я так считаю, а производители масел и двигателей)
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
Не знаю, что будет, у меня все нормально) Honda XL1000 1999 год, пробег 155к, сцепление стоит с завода.
Я лью отдельно молибден MoS2 около 2% от объема заливаемого масла.
в Motul 7100 10w-40 есть молибден, ищите анализ на oil-club
еще есть присадка от liqui moly mos2 для мотоциклов)
liquimoly.ru/item/1580.html
Я лью отдельно молибден MoS2 около 2% от объема заливаемого масла.
в Motul 7100 10w-40 есть молибден, ищите анализ на oil-club
еще есть присадка от liqui moly mos2 для мотоциклов)
liquimoly.ru/item/1580.html
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:46
- ↑
- ↓
Кстати мотуль покупает базу у SK Lubricants (ZIC), код базового масла написан в MSDS-документации на оф.сайте.
- flamedeath
- 9 декабря 2018 в 20:07
- ↑
- ↓
Лил татнефть, Газпром, тнк, все норм)
Последний раз залил Luxe SJ
Последний раз залил Luxe SJ
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:44
- ↑
- ↓
Так пейте, я же не против.
У моего мотоцикла пробег по одометру 155к км, на маслах для грузовиков езжу 3-ий год, в сумме около 50к км. Компрессия 12 по мануалу, сцепление стоит с завода и не буксует.
У моего мотоцикла пробег по одометру 155к км, на маслах для грузовиков езжу 3-ий год, в сумме около 50к км. Компрессия 12 по мануалу, сцепление стоит с завода и не буксует.
Почему? Вы знаете чем моторное масло отличается от мотоциклетного? Повторюсь — я бы не стал лить масло в котором четко написано что в составе есть антифрикционные присадки. Это да, может сказаться на сцеплении. В остальном моторное масло для авто ничем не отличается от моторного мотоциклетного. Это я видел в обзорах на ютубе (там не говорили о конкретном авто масле) и собираюсь проверить на личном опыте весной
Рассмотрим два мануала.
Kawa z1000sx 2012
10w40
i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg
"..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..."
Yamaha FZS600
i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg
API > SE or higher
ACEA > G4 or G5
Do not add chemical or use CD or higher and do not use «energy conserving II» or higher.
«Energy Conserving» и «Resource Conserving» это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN. Но учитывая, что в мотомануалах к маслам гораздо ниже требования, чем SN, там обычно пишут про «EC».
Энергосберегающие масла появились в 90 е, вместе с допуском SJ.Тогда же появился допуск JASO MA для НЕэнергосберегающих масел.
Поэтому в мануалах пишут: можно использовать или масла SE, SF, SG, или более современные масла SL, SM, SN, но с допуском МА, или без надписи энержи консервин.
Масла SN могут как иметь, так и не иметь в составе Resource Conserving. У мотюля есть 7100 с категорией API SN — следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.
Есть ли RC в масле можно узнать, например, на сайте API engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch. Но нужно чтобы масло было на этом сайте).
Например, Lukoil Genesis Advanced 10W-40, на engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch это масло есть и указано что оно без Resource Conserving.
RC практически не встречается в маслах вязкостью 40 и выше, судя по сайту API.
Вот здесь www.oil-club.ru/forum/topic/7-motornye-masla-obschaya/?p=43266 разбирались про разницу между SN и SN RC. В том числе почему практически не бывает масел гуще 30-к с RC. Основное отличие в ограничении по фосфору.
Если SN 10w-40 то оно не будет Resource Conserving. Resource Conserving и SN есть только у 20 и 30-ок.
На сайте engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch вы не сможете найти ни одного «мото» масла от castrol, motorex, motul или eni (i ride, 7100, 5100, cross power, power 1 racing). Хотя производителями этих масел заявлено соответствие API. И масла эти работают нормально, что проверено опытом многоразовым.
Крупному производителю можно верить на слово, когда он заявляет соответствие своего масла какой-нибудь API категории.
Ликви Моли в ответе forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/ прямо заявляет, что лицензии API у них нет, потому что они нацелены на европейский рынок и лицензия API им не нужна, поэтому и на сайте API их нет:
«Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API (Американский Институт Нефти) не требуется.
Тем не менее, около 10 лет назад Ликви Моли имела лицензию API, но в дальнейшем ее продление было признано нецелесообразным. Однако, если нашим клиентам будет необходима данная лицензия, то ее получение не вызовет никаких проблем.»
Motul 7100 не сертифицирован API, и поэтому надпись SN на нем — филькина грамота. Хотя есть другие масла «для мото» с настоящим SN.
Более того, на последних канистрах 300V вообще нет ни API, ни ACEA, ни JASO.
Требования по API относительно мягкие, поэтому надежным производителям в этом плане можно верить на слово, тем более если есть более строгие официальные допуски у того же продукта.
Kawa z1000sx 2012
10w40
i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg
"..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..."
Yamaha FZS600
i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg
API > SE or higher
ACEA > G4 or G5
Do not add chemical or use CD or higher and do not use «energy conserving II» or higher.
«Energy Conserving» и «Resource Conserving» это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN. Но учитывая, что в мотомануалах к маслам гораздо ниже требования, чем SN, там обычно пишут про «EC».
Энергосберегающие масла появились в 90 е, вместе с допуском SJ.Тогда же появился допуск JASO MA для НЕэнергосберегающих масел.
Поэтому в мануалах пишут: можно использовать или масла SE, SF, SG, или более современные масла SL, SM, SN, но с допуском МА, или без надписи энержи консервин.
Масла SN могут как иметь, так и не иметь в составе Resource Conserving. У мотюля есть 7100 с категорией API SN — следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.
Есть ли RC в масле можно узнать, например, на сайте API engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch. Но нужно чтобы масло было на этом сайте).
Например, Lukoil Genesis Advanced 10W-40, на engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch это масло есть и указано что оно без Resource Conserving.
RC практически не встречается в маслах вязкостью 40 и выше, судя по сайту API.
Вот здесь www.oil-club.ru/forum/topic/7-motornye-masla-obschaya/?p=43266 разбирались про разницу между SN и SN RC. В том числе почему практически не бывает масел гуще 30-к с RC. Основное отличие в ограничении по фосфору.
Если SN 10w-40 то оно не будет Resource Conserving. Resource Conserving и SN есть только у 20 и 30-ок.
На сайте engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch вы не сможете найти ни одного «мото» масла от castrol, motorex, motul или eni (i ride, 7100, 5100, cross power, power 1 racing). Хотя производителями этих масел заявлено соответствие API. И масла эти работают нормально, что проверено опытом многоразовым.
Крупному производителю можно верить на слово, когда он заявляет соответствие своего масла какой-нибудь API категории.
Ликви Моли в ответе forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/ прямо заявляет, что лицензии API у них нет, потому что они нацелены на европейский рынок и лицензия API им не нужна, поэтому и на сайте API их нет:
«Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API (Американский Институт Нефти) не требуется.
Тем не менее, около 10 лет назад Ликви Моли имела лицензию API, но в дальнейшем ее продление было признано нецелесообразным. Однако, если нашим клиентам будет необходима данная лицензия, то ее получение не вызовет никаких проблем.»
Motul 7100 не сертифицирован API, и поэтому надпись SN на нем — филькина грамота. Хотя есть другие масла «для мото» с настоящим SN.
Более того, на последних канистрах 300V вообще нет ни API, ни ACEA, ни JASO.
Требования по API относительно мягкие, поэтому надежным производителям в этом плане можно верить на слово, тем более если есть более строгие официальные допуски у того же продукта.
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:41
- ↑
- ↓
Меня не забанили, я веду группу по маслам для мотоциклов vk.com/change_motoroil
спрашиваю, потому что часто употребляют по присадки, а какие они не знают)
Кроме того пишите про антифрикционные, а перечисляете кальций, магний и бор.
Антифрикционные это ZDDP, молибден, иногда вольфрам, что редкость.
Во всех маслах есть ZDDP, а в мотомаслах еще и молибден бывает, внезапно да?
спрашиваю, потому что часто употребляют по присадки, а какие они не знают)
Кроме того пишите про антифрикционные, а перечисляете кальций, магний и бор.
Антифрикционные это ZDDP, молибден, иногда вольфрам, что редкость.
Во всех маслах есть ZDDP, а в мотомаслах еще и молибден бывает, внезапно да?
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 17:02
- ↑
- ↓
- flamedeath
- 11 декабря 2018 в 8:43
- ↑
- ↓
Оно и так не соответствует МА.
Где вы вообще увидели, что МА что-то описывает о составе присадок?
Это просто тест не трение, динамическое и статическое таблица 2.1 jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Нет никаких фрикционных присадок, ну что за бред?
Как же тогда в остальных узлах будет происходить скольжение? Или присадки такие умные, что не дают проскальзывать дисками сцепления, а в остальных узлах всё отлично скользит, так?))
Где вы вообще увидели, что МА что-то описывает о составе присадок?
Это просто тест не трение, динамическое и статическое таблица 2.1 jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Нет никаких фрикционных присадок, ну что за бред?
Как же тогда в остальных узлах будет происходить скольжение? Или присадки такие умные, что не дают проскальзывать дисками сцепления, а в остальных узлах всё отлично скользит, так?))
- flamedeath
- 11 декабря 2018 в 9:57
- ↑
- ↓
Молибден это АНТИфрикционная присадка.
Ладно, мне надоело, я понял вашу компетентность)
PS: А когда мы перешли на «ты»? Можно не отвечать.
Ладно, мне надоело, я понял вашу компетентность)
PS: А когда мы перешли на «ты»? Можно не отвечать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Клевый вброс))) В фиджика лью «Липкую Моль», специальное для мотодвигателей, вполне себе нормальное. Был китаец, вот в него, болезного, лил как раз Лукойл, там межсервисный пробег тысяча км, так что свойства потерять по любому масло не успевало. Без нареканий. А вообще признаюсь в страшном: Давно-давно, когда масел было три вида: «жигулевское», «камазовское» и автол, я в коробку ИЖа в разгар летней жары нигрол заливал. Сцепление на холодном движке, конечно, слипалось, зато на прогретом коробаса работала супер)))) А вообще сторонник лить в движок то, что положено туда лить по инструкции.
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:42
- ↑
- ↓
в мотуле 7100 есть молибден, что является антифрикционной присадкой, будете его лить?)
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 17:03
- ↑
- ↓
А вот это масло можно в мотоцикл?
www.oil-club.ru/forum/topic/29930-redline-10w-40-motorcycle-oil-svezhee/
www.oil-club.ru/forum/topic/29930-redline-10w-40-motorcycle-oil-svezhee/
- flamedeath
- 11 декабря 2018 в 8:37
- ↑
- ↓
Потому что там много молибдена) видимо я не на тот коммент ответил…
Греется-то сильнее, но и теплопроводность у густого масла хуже, вот 10w-60 я точно не стал бы лить вообще никуда.
Греется-то сильнее, но и теплопроводность у густого масла хуже, вот 10w-60 я точно не стал бы лить вообще никуда.
Лил мотюль, ликви, зик и шел. Больше всего нравится Зик. На мотюле шумно работает, ликви к 6тысячам пропросила замену, по запаху и виду, шел тоже как то странно влиял на работу мотора, нормально вроде все но не нравится он лично мне. Зик порадовал, звук работы, обороты итп, как нравится мне, кпп ок.
- Tekirinmoto
- 8 декабря 2018 в 1:01
- ↓
Лью Лукойл в тдм 850, и в свою тойоту, и в юбр и Рено моей девушки. Лью, т.к. имею абсолютное доверие к этому маслу. У меня отец таксует на межгород.Пробег 100к км в год. Все машины эксплуатировались с нулевого пробега именно на лукойле. Важно, что именно с НУЛЕВОГО пробега, а не как многие пишут: «купил в свой усосанный тазик — не понравилось». Дак вот, было изъезженно три волги, две с 406 мотором, на момент продажи было 400к км, одна с крайслером, пробег 500к км. Один соболь, мотор 4216, кончился на 450к км, трещина в башке. При вскрытии — вкладыши в номинале, блок в номинале! Кто-то скажет ко ко ко, то машины, а то мотоциклы! А я скажу, что какая разница, если в допуск по api sae пролазит? А вообще обычно не учавствую в маслосраче, пусть льют, что хотят. Не благодарное это дело))
- Tekirinmoto
- 8 декабря 2018 в 1:28
- ↑
- ↓
А что интересует? Зачем его разбирать? Только валы сниму для регулировки клапанов этой зимой.
Если чего поломается то интересует что поломалось.Просто подавляющее большинство моторов с проблемами, которые проходили через меня и тех кого я знаю внезапно переводили на втомобильное масло.Например, внезапная развальцовка тарелки клапана на ЧОК 1300, чего с моей точки зрения в принципе не могло случиться.Кстати Лукойл.
Вот и думаю что в теории вроде как и допуски и всё такое как надо а на практике совсем не то.Убитые чесотки ходят на нормальном масле до стачивания колец и разрушения колпачков кстати.
Вот и думаю что в теории вроде как и допуски и всё такое как надо а на практике совсем не то.Убитые чесотки ходят на нормальном масле до стачивания колец и разрушения колпачков кстати.
- Tekirinmoto
- 8 декабря 2018 в 2:08
- ↑
- ↓
Неприятность с клапаном такого плана с маслом уж точно никак не связана. А практику надо к статистике подгонять, а не к сервисным случаям. До тдма у меня был xjr 1200, году в 2015, и на хжрклабе знатная такая маслосрачная тема есть.Дак вот там огромное количество людей ездит на автомаслах и ничего не происходит. На лукойле мало, конечно, т.к. большинство предпочитало лить в бигчоки 20w50, но есть. И кстати тогда ещё обсуждали лукойловское мотомасло, но его в наличии нигде не было, я уже и забыл, что оно существует, надо поискать в городе для интереса
- Tekirinmoto
- 8 декабря 2018 в 7:17
- ↑
- ↓
Почему чаще? Откуда информация? Ну вот смотри — 1000 человек обратившихся в сервис ездило на мото масле, а 10 на автомасле. Это вот тебе статистика сервисов. И что это значит? А ничего это не значит. Просто большинству маркетологи смогли продать слово «мото» в тридорого, вот и всё.
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 10:03
- ↑
- ↓
Причём тут масло и тарелка клапана? О_о Там факторов 100500 может быть, которые стали причиной, а вы к маслу привязали? Начинаю сомневаться, что вы с принципами работы двигателя знакомы.
А я разве где то такое писал? Отнюдь.
Тут как всегда истина где то между.Если есть специальное мотомасло для воздушных моторов с мокрым сцеплением то лучше использовать его, нежели какую от дешёвую жижу, на упаковке которой написано что она укладывается в допуск.В зафорсированные 2Т тоже можно лить масло для бензопил в теории.И в турбодизель можно лить всякую дрянь имеет допуск по спецификации.Однако это совсем не положительно сказывается на моторе.
Тут как всегда истина где то между.Если есть специальное мотомасло для воздушных моторов с мокрым сцеплением то лучше использовать его, нежели какую от дешёвую жижу, на упаковке которой написано что она укладывается в допуск.В зафорсированные 2Т тоже можно лить масло для бензопил в теории.И в турбодизель можно лить всякую дрянь имеет допуск по спецификации.Однако это совсем не положительно сказывается на моторе.
Масло для воздушников?))) Это как масло для снегоходов))) то же самое моторное, только вязкостью различаются. Только вот в мануалах масло для воздушников не указано. Например на мт-01 указана стандартная вязкость 10-40. Нет никаких масел для воздушников. Маркетологи просто разбили всю линейку вязкостей на категории, как им кажется, наиболее подходящих вязкостей под определенные моторы. И никак это не сказывается на ресурсе. В мотомасла-это та же самая дешёвая жижа, только дороже. И цена вообще не показатель качества.
Те кто считает что снегоходного масла нет и льют в систему раздельной смазки 2Т дешёвую минералку потом очень сильно огорчаются при эксплуатации в сильный мороз… Да, снегоходного масла нет, есть масло которов маркетинговых целях так назвали для простоты восприятия.Но однако это не значит что 710й Мотюль и минеральный Лукойл это одно и то же.
То же самое и с влздушным маслом, да, маркетинг, так назвали просто для понимания, да можно залить любое нечто дешёвое из Ашана, только вот оно через пару-тройку тысяч превратится в какую то бурду, медленно но верно убивающую мотор, а хорошая синтетика с запспом прослужит весь сервисный интерсвал.Тут каждый сам для себя может выбирать.
То же самое и с влздушным маслом, да, маркетинг, так назвали просто для понимания, да можно залить любое нечто дешёвое из Ашана, только вот оно через пару-тройку тысяч превратится в какую то бурду, медленно но верно убивающую мотор, а хорошая синтетика с запспом прослужит весь сервисный интерсвал.Тут каждый сам для себя может выбирать.
Как бы я хотел это развидеть. Никаких снегоходные масел нет. Снегоходные называют обычное моторное масло с вязкостью 0w и только. И причем тут 2т? Для них есть свое масло, которое по сути промывочное, только за большие деньги. Выдумки про превращение в бурду про масло из Ашана можно списать на непонимание темы ГСМ. Ещё раз пишу-цена не показатель качества. Масло из Ашана 100% не полимеризуется. Хорошую синтетику ещё определить надо, ибо ни на одном масле не написано о его качестве. Ни один допуск качество не показывает, только состав.
Заминусовали что? Ссылку на мнение одного человека (причем, еще надо ковыряться, чтобы что-то найти)?
Так и здесь все высказывают различные мнения и приводят доводы. А в целом по сети этих мнений не счесть, и тоже все «разжевано».
Вот, например:
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3847&st=450&p=318871entry318871
Так и здесь все высказывают различные мнения и приводят доводы. А в целом по сети этих мнений не счесть, и тоже все «разжевано».
Вот, например:
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3847&st=450&p=318871entry318871
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 16:43
- ↑
- ↓
Что? Вы хотите сказать, что «автомобильное» масло в двигателе мотоцикла становится мазутом? О_о
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:34
- ↑
- ↓
по принципу работы ни в чем, конструктивно есть небольшие отличия
- flamedeath
- 9 декабря 2018 в 20:14
- ↑
- ↓
Моторное масло по умолчанию универсальное для всех типов двигателей, разница лишь в 2т, 4т и вязкости
- flamedeath
- 9 декабря 2018 в 20:21
- ↑
- ↓
Конечно, давно буковки на канистрах смотрели?
API SG/CF например
API SG/CF например
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:31
- ↑
- ↓
Если в мануале на дизельный двигатель написаны буковки API CI-4/CJ-4, а на канистре CF/SG, то его явно не стоит использовать, верно?
И вполне допустимо использовать масло с буковками CK-4/SL, если в мануале CF
И вполне допустимо использовать масло с буковками CK-4/SL, если в мануале CF
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:33
- ↑
- ↓
А я и не спорю, но вы бы хоть немного почитали документ JASO
jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
особенно таблицу 2.1, 3 и 4. А так же очень интересная информация в сноске (note)
jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
особенно таблицу 2.1, 3 и 4. А так же очень интересная информация в сноске (note)
Лью моторное масло. В моем мануале не указано что нужно лить масло с приставкой «мото», и так и сяк листал. Нигде не написано, беру масло следуя мануалу. Кстати натыкался на обсуждение на одном форуме, там разбирали один мануал на разных языках, так вот в «оригинале типа» тоже небыло написано ничего про «мото» масло. Может это ошибка перевода. Хорошо, возможно у меня старый мотоцикл и сейчас мотоциклы более совешенны и им нужно специальное масло, нужно тогда смотреть в мануал и лить что прописывает мануал. Однако мне не понятно когда некоторые товарищи начинают лить новейшее супертехнологичное масло в мотоцикл начало 90-х годов… да этот мот скорее всего на минералке по молодости гонял.)) просто потому что таких совершенных масел с «уникальной формулой» как сейчас в то время не было.
Вставлю и свои…
В ТА 650 лил лукоил 10/40 успешно прошёл 50 + т км. Ни какой разницы в сравнении с мотомаслом не почувствовал. При том, что это были не самые простые км в жизни этого мотыля. В тайгера сразу залил его же, мотор заработал чуть шумнее, но это не вызывало обмороков. Когда слил через 5 тыков, масло имело характерный запах паленого феродо и грязный чёрный цвет… Это меня слегка напрягло.., и, не долго думая я перешёл на Нэсти 10/40 синтетику. Мотор заработал так же, но чуть мягче) короче тут у каждого всяко, а моя история такая.
К слову, на лукоиле продолжают ездить мои друзья на таких мотах как: бмв 800 гс, варешка, голда 1.8. Пробеги на лукоиле у всех близки к 50 т ±. Полёт нормальный.
В ТА 650 лил лукоил 10/40 успешно прошёл 50 + т км. Ни какой разницы в сравнении с мотомаслом не почувствовал. При том, что это были не самые простые км в жизни этого мотыля. В тайгера сразу залил его же, мотор заработал чуть шумнее, но это не вызывало обмороков. Когда слил через 5 тыков, масло имело характерный запах паленого феродо и грязный чёрный цвет… Это меня слегка напрягло.., и, не долго думая я перешёл на Нэсти 10/40 синтетику. Мотор заработал так же, но чуть мягче) короче тут у каждого всяко, а моя история такая.
К слову, на лукоиле продолжают ездить мои друзья на таких мотах как: бмв 800 гс, варешка, голда 1.8. Пробеги на лукоиле у всех близки к 50 т ±. Полёт нормальный.
Читал я лабораторные анализы различных масел, свежих и отработок, на оилклабе и пришёл к выводу, у лукойла нормальные масла, и линейки премиум на одном уровне со всеми. Единственное менять его лучше вовремя.
Мотюль синтетика очень стабильное масло для работы вразных температурных режимах, для воздушников и спортов самое то. Отработка долгоиграющая, но после заявленного срока присадок практически нет. И состав присадок у них часто меняется.
Мотюль синтетика очень стабильное масло для работы вразных температурных режимах, для воздушников и спортов самое то. Отработка долгоиграющая, но после заявленного срока присадок практически нет. И состав присадок у них часто меняется.
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 9:57
- ↓
Кто ещё раз ниже напишет, что есть «мотомасло», чуваки, я вас задушу просто… Почему тогда я не видел в этом мире «Трактормасла», «Асфальтоукладчикмасло» «Грузовикмасло»… Вы сами понимаете уровень тупости, которую вы городите, просто уже сказав «мотомасло» *facepalm*
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 11:36
- ↑
- ↓
О… мой… сраный… бох… Вот мне так, чисто для интереса — где вы вообще взяли такое «МОТОиметьегов**пуМАСЛО»… Что это за термин такой? Есть масла, которые делятся по спецификациям. Есть для вухтактной техники, есть для четырёхтактной. Есть градации по SAE, JASO, API и т.д. И вот для каждго двигателя, который придумал инженер, ставят допуски масла — т.е. на каких маслах он будет работать адекватно, после испытаний конечно. Потом эту в книжке, в мануале печатают чёрным-порусски «Вы можете использовать масла с такими-то допусками». И человек, если даже он туповатый, то прочитав это, он идёт в магазин и ему предложат несколько брендов, которые выпускают масла, попадающие в эти рамки. И он, падла, берёт чисто уже на свой вкус, в зависимости от того, какому бренду у него больше доверия.
НО!!! Когда человек идёт в магаз, и говорит: «Дайте мне МОТОМАСЛО!!!»… Я понимаю, что это потерянный человек для общества, которого одолел маркетинг, сделав его своей жертвой. ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ ГЛУПЫ, СМОТРИТЕ В МАНУАЛ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОХОВСКОЙ РАЗВОД! Всем удачи!!!
НО!!! Когда человек идёт в магаз, и говорит: «Дайте мне МОТОМАСЛО!!!»… Я понимаю, что это потерянный человек для общества, которого одолел маркетинг, сделав его своей жертвой. ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ ГЛУПЫ, СМОТРИТЕ В МАНУАЛ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОХОВСКОЙ РАЗВОД! Всем удачи!!!
Ты явно слишком нервный. Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
И никакой разницы не будет, скажет он масло или мотомасло. Всем и так понятно о чем речь. Ну и позиционирование масел по виду техники делается специально для того, что бы было удобнее ориентироваться простому обывателю
И никакой разницы не будет, скажет он масло или мотомасло. Всем и так понятно о чем речь. Ну и позиционирование масел по виду техники делается специально для того, что бы было удобнее ориентироваться простому обывателю
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 12:01
- ↑
- ↓
Ну с таким же успехом можно в автомобиль просто лить АВТОМАСЛО… Не обращая внимания на допуски, мануал и всё остальное. Сейчас весь маркетинг идёт всё дальше и дальше. Сломалось-выкинь-купи другое. Не ремонтопригодное говно клепается, и здесь тоже самое: у тебя мотоцикл? Значит лей МОТОМАСЛО… Только стоит оно в 4 раза дороже моторного масла, которым оно и является… Господи, зачем я эти очевидные вещи пишу?
Да я не нервничаю. Я на релаксе, пиво пью, в гараж скоро пойду. Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платят. Я как раз охрененно спокоен, зная, что хоть тут меня не опрокинула система =)
Да я не нервничаю. Я на релаксе, пиво пью, в гараж скоро пойду. Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платят. Я как раз охрененно спокоен, зная, что хоть тут меня не опрокинула система =)
Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платятНе кажется, что очень уж сильно беспокоишься за то, что другие платят?
Значит лей МОТОМАСЛО… Только стоит оно в 4 раза дороже моторного масла, которым оно и являетсяИ не вижу разницы в 4 раза, хорошая полусинь от моторекса стоит 2600 за 4 литра. Дорого? Вроде не особо. 300V автомобильное не дешевле мотоциклетного.
Или в твоем сравнении топовое масло с приставкой мото против бюджетного автомобильного а-ля «каждый день»? Тогда да, разница в 4 раза.
Сломалось-выкинь-купи другое. Не ремонтопригодное говно клепаетсяА рассказы про то, что делается сейчас все одноразовое и как все плохо в основном от владельцев или некрояпонцев и им подобным. При этом люди на свежей технике ездят и не парятся. Тому живые примеры у меня на работе, как адв 1190 некоторые уже намотали больше сотни тыс. км. Или знакомый мой на Z1000SX 2016 года, который проехал на ней 85тыс без проблем. Больше элементов снимать, сложнее обслуживать в отличии от мотоциклов конца 20 века? Так и технологии далеко вперед ушли, больше систем, меньше вес, больше мощность, лучше управляемость, меньше расход. Ради этого я готов купить съемник для клипс, открыть мануал и потратить на час больше времени на обслуживание мотоцикла.
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 12:39
- ↑
- ↓
Да я же говорю — я на релаксе… И за других я не волнуюсь, по мне — пусть хоть воду льют в двигло, мне особо это дискомфорта не доставит.
Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно. Священный Мотюль 7100 с мотоциклом на этикетке около 3500-4000, в зависимости от магазина… Ну хз… Я-то зарабатываю нормально, я и его себе могу позволить — но зачем мне в 2 раза больше платить за картинку?
Я говорю не только за мотоциклы, я говорю за тенденции — автомобили, электроника, какая-то бытовая техника. Делают даже не так «чтоб поработало», а скорее «чтоб умерло побыстрее». Я понимаю, что мне скажут, так ты просто фуфло китайское берёшь. Я это вижу на приборах с марками «мировыми», которые просто в унылое говно скатились. Про автомобили я вообще молчу современные. Скоро колесо уже нельзя будет снять вне сервиса.
Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно. Священный Мотюль 7100 с мотоциклом на этикетке около 3500-4000, в зависимости от магазина… Ну хз… Я-то зарабатываю нормально, я и его себе могу позволить — но зачем мне в 2 раза больше платить за картинку?
Я говорю не только за мотоциклы, я говорю за тенденции — автомобили, электроника, какая-то бытовая техника. Делают даже не так «чтоб поработало», а скорее «чтоб умерло побыстрее». Я понимаю, что мне скажут, так ты просто фуфло китайское берёшь. Я это вижу на приборах с марками «мировыми», которые просто в унылое говно скатились. Про автомобили я вообще молчу современные. Скоро колесо уже нельзя будет снять вне сервиса.
Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно.Посмотри цены на мотюль 8100 ECO-clean или ECO-nergy, автомобильный. Ценники почти такие же, разница в 5-10% в среднем и то от площадки, которая продает зависит.
я говорю за тенденцииЯ тебе привел примеры, когда это не так. Ну и что-то телефоны, бытовая техника и прочие вещи тоже не умирают постоянно. Бывает иногда, но при этом крайне редко. Это значит, что раньше вообще ничегоне ломалось? Вроде нет
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 13:39
- ↑
- ↓
Да ты не поймёшь, я тебе говорю не за разницу в цене у одного бренда. Я тебе говорю про то, что сейчас среднестатистический юзер идёт в магаз, говорит просто «мне масло для мотоцикла». Он же ничего не знает, не вникает… Он знает, что в мопеде должно быть масло. Ему ясен пень дают Мотыль. Но он мог бы купить любое другое масло, не переплачивая за бренд.
Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использований. Иной раз смотришь и офигеваешь — как сюда могли поставить пластиковые АБС шестерни, когда и идиоту понятно, что тут они деформируются после нескольких минут использования. Если бы они были из ПВХ или полипропилена, вещь была бы вечной. Но зачем это производителю? С авто ещё более всё грустно
Тут следует понимать, что в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии
Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использований. Иной раз смотришь и офигеваешь — как сюда могли поставить пластиковые АБС шестерни, когда и идиоту понятно, что тут они деформируются после нескольких минут использования. Если бы они были из ПВХ или полипропилена, вещь была бы вечной. Но зачем это производителю? С авто ещё более всё грустно
Тут следует понимать, что в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии
Но он мог бы купить любое другое масло, не переплачивая за бренд.Ага, мне в сезон так же рассказывали как не переплачивают за бренд и берут шинку вместо мишлена, алиэкспресс гарнитуру вместо кардо или сены и вега вместо шойки. А то, что зачастую многие характеристики таких вещей, за которые «не переплачивают за бренд» хуже, так это не важно.
Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использованийНе могу вспомнить не одной вещи, которую я бы покупал и она ломалась после 40 использований. Даже телефон, который стабильно раз в неделю падает работает уже полтора года.
в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии.я правильно понимаю, что ты считаешь, будто современные технологии позволяют делать вечные или почти вечные вещи, которые смогут иметь характеристики ничуть не хуже, чем у тех, которые производятся на данный момент?
Вся эта баталия идёт из-за того, что мол сцепа буксовать будет.) Раньше лили по API и не парились, но потом вдруг всбычились японцы и ввели стандарт JASO для мотоциклов. По этому стандарту можно определить менее «скользкое масло» и отсюда пошла эта возня. Постоянно натыкаюсь на форумах обсуждение и споры по поводу масла и нет им конца. Вот и сейчас мы наблюдаем эту возню. Походу эта тема вечна.))
Читаю коменты на разных форумах на интересуещие меня темы и очень часто натыкаюсь на одно утверждение — «лью масло для дизельных двигателей». Утверждение основано на том, что масло для дизеля менее «скольское», а это то шо нада) нам ведь не нужно чтоб сцепа буксовала)
Лейте что хотите товарищи! Это выбор каждого!
Я к примеру уже два года лью моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей. По мануалу подходит, сцепа не буксует. Прошел на таком масле 38K, на приборке 70K, двигатель как часики)
Читаю коменты на разных форумах на интересуещие меня темы и очень часто натыкаюсь на одно утверждение — «лью масло для дизельных двигателей». Утверждение основано на том, что масло для дизеля менее «скольское», а это то шо нада) нам ведь не нужно чтоб сцепа буксовала)
Лейте что хотите товарищи! Это выбор каждого!
Я к примеру уже два года лью моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей. По мануалу подходит, сцепа не буксует. Прошел на таком масле 38K, на приборке 70K, двигатель как часики)
- DegenerateCo
- 8 декабря 2018 в 12:42
- ↑
- ↓
Ты явно слишком нервный. Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
Вот в этом всё современное общество: «зачем что-то знать»… Действительно. Это вот реально «всё»
Не могу не доипаться до этого абзаца:
Если же он обслуживает его самостоятельно, то он обязан смотреть в мануал (не забывая, в общем, что и в мануалах бывают ошибки). И вот в мануале четко написано по каким параметром выбирать масло.
Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.Если пользователю это знать не нужно — то он не должен вообще обслуживать мотоцикл самостоятельно.
Если же он обслуживает его самостоятельно, то он обязан смотреть в мануал (не забывая, в общем, что и в мануалах бывают ошибки). И вот в мануале четко написано по каким параметром выбирать масло.
Высказывание «он знает, что ему нужно масло» необходимо, но не достаточно, чтобы не угробить мотор.
Высказывание «он знает, что ему нужно моторное масло *абзац из мануала — синт, полусинт, апи, жасо, вязкость и т.д.* » достаточно, чтобы не угробить мотор.
Соответственно, выводы о действиях «онА», идущего за «маслом», а не за «маслом-абзац из мануала», согласно классической логике, печальны.
Кому «он» не должен — я не знаю.
Кому «он» должен — знаю. Долг есть не всегда, а возникает тогда, когда «он» захочет предъявить претензии по поломке мотора к производителю мотоцикла или масла.
Высказывание «он знает, что ему нужно моторное масло *абзац из мануала — синт, полусинт, апи, жасо, вязкость и т.д.* » достаточно, чтобы не угробить мотор.
Соответственно, выводы о действиях «онА», идущего за «маслом», а не за «маслом-абзац из мануала», согласно классической логике, печальны.
Кому «он» не должен — я не знаю.
Кому «он» должен — знаю. Долг есть не всегда, а возникает тогда, когда «он» захочет предъявить претензии по поломке мотора к производителю мотоцикла или масла.
Подходящее масло — это масло, которое подходит к конкретному мотоциклу. Большая часть при этом подходит почти на любой мотор. Дальше подбирается из потребностей кошелька и стиля езды.
Тем более, что японцы часто имеют большой разброс по вязкости масел, которые по мануалу можно заливать.
Для считающих, что их везде и всегда обманывают — можно посмотреть сертификаты и найти информацию в мануале. Но верующих в мировой заговор на самом деле не так уж и много, что уже радует
Тем более, что японцы часто имеют большой разброс по вязкости масел, которые по мануалу можно заливать.
Для считающих, что их везде и всегда обманывают — можно посмотреть сертификаты и найти информацию в мануале. Но верующих в мировой заговор на самом деле не так уж и много, что уже радует
И что за стандарт такой JASO Т903 по-твоему? )))
www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
- flamedeath
- 9 декабря 2018 в 20:34
- ↑
- ↓
А что не так с высокими оборотами?
Моторы с большим ходом поршня более нагружены и не могут по определению развивать 10-12-16к оборотов.
Моторы с большим ходом поршня более нагружены и не могут по определению развивать 10-12-16к оборотов.
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 9:26
- ↑
- ↓
А при чем тут обороты? Читайте раз www./l/7340423/ и два www.kolesa.ru/article/dlinnohodnye-i-korotkohodnye-motory-v-chem-raznitsa-i-kakie-luchshe
И, кстати, по поводу тракторомасел и прочих. Существуют подобные линейки, вот в качестве примера: концерн Petronas для легковых автомобилей выпускает линейку Selenia (FL Selenia Group), для грузовиков — Urania, для тракторов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники — Ambra, Arbor, Akcela и Case, а для мотоциклов, скутеров, лодочных моторов — Selenia Moto Rider.
Перед прошлым сезоном залил Liqui Moly 15w50 мото-масло, 2к за 4л. Сейчас остался литр, сижу-думаю, куда его девать, в китаезу жене залить, что ли)
Вообще открыл для себя прекрасную истину — движки вполне переваривают все, что выше их минимальных требований, указанных в мануале. А движки у меня во всем автомотопарке как на подбор родом из 60-80 годов. В итоге у меня сейчас жигуль и грузовик прекрасно ездят на ашановском масле 5w40 SG за 600р 4л, потому что даже оно выше по допуску, чем указано в их мануалах. Ну, меняю я его на тысячу пораньше, на всякий. Бонусом холодный запуск отличный, потому что синька маловязкая.
Конечно, так над высокооборотным мотором кавы я издеваться не буду(хотя, опять же, по допуску проходит), но лить SM при допустимом аж SE — это перебор) Можно что-то средненькое найти. Думаю сейчас попробовать какое-нибудь автомобильное 5w40, и посмотрю, как оно зайдет — по расходу, по потемнению. И тоже пораньше поменяю. Частая замена дешевого масла вообще лучше, чем редкая — дорогого.
Мой старый китаец прекрасно ездил на дизельной полусиньке Газпром, которую я 20ками для грузовика брал. Крутился настолько, насколько своими китайскими силенками мог, чтобы хоть как-то ехал. В нем было вполне чисто и сцепление работало без нареканий.
Так что мотомасло лично для меня в прошлом)
Вообще открыл для себя прекрасную истину — движки вполне переваривают все, что выше их минимальных требований, указанных в мануале. А движки у меня во всем автомотопарке как на подбор родом из 60-80 годов. В итоге у меня сейчас жигуль и грузовик прекрасно ездят на ашановском масле 5w40 SG за 600р 4л, потому что даже оно выше по допуску, чем указано в их мануалах. Ну, меняю я его на тысячу пораньше, на всякий. Бонусом холодный запуск отличный, потому что синька маловязкая.
Конечно, так над высокооборотным мотором кавы я издеваться не буду(хотя, опять же, по допуску проходит), но лить SM при допустимом аж SE — это перебор) Можно что-то средненькое найти. Думаю сейчас попробовать какое-нибудь автомобильное 5w40, и посмотрю, как оно зайдет — по расходу, по потемнению. И тоже пораньше поменяю. Частая замена дешевого масла вообще лучше, чем редкая — дорогого.
Мой старый китаец прекрасно ездил на дизельной полусиньке Газпром, которую я 20ками для грузовика брал. Крутился настолько, насколько своими китайскими силенками мог, чтобы хоть как-то ехал. В нем было вполне чисто и сцепление работало без нареканий.
Так что мотомасло лично для меня в прошлом)
- flamedeath
- 9 декабря 2018 в 20:17
- ↑
- ↓
Не совсем так, все детали двигателя будут в масляной пленке и если маслонасос рабочий, то все ок. Износ зависит от режима эксплуатации
- flamedeath
- 9 декабря 2018 в 21:00
- ↑
- ↓
Тогда весь двигатель будет свистеть и заклинит.
А как двигатели работают тогда без масла, знаете?
А как двигатели работают тогда без масла, знаете?
- flamedeath
- 10 декабря 2018 в 15:52
- ↑
- ↓
У вас за ночь весь двигатель становится напрочь сухой и всё масло оказывается в картере, да?
В двс 3 вида трения, граничное, гидродинамическое и сухое.
При каком трении будет износ? При какой трении будет исходить из двигателя повышенный шум?
В двс 3 вида трения, граничное, гидродинамическое и сухое.
При каком трении будет износ? При какой трении будет исходить из двигателя повышенный шум?
- flamedeath
- 11 декабря 2018 в 8:56
- ↑
- ↓
Похоже вы плохо представляется как работает система смазки двигателя…
Если все детали смазаны, то там не будет сухого трения, ваш капитан очевидность.
При сборке головки блока цилиндров, например после регулировки клапанов — постели распредвалов смазываются тонким слоем как и написано в инструкции, а не поливаются обильно из канистры/ёмкости.
После любого простоя и стекания масла в картер, все детали смазаны масляной пленкой, которой вполне достаточно, чтобы не было сухого трения пока маслонасос за 1-3 сек накачает нужное давление и количество масла.
Даже если двигатель крутится в холостую и не запускается, то маслонасос все равно работает и качает масло из картера по системе.
Если все детали смазаны, то там не будет сухого трения, ваш капитан очевидность.
При сборке головки блока цилиндров, например после регулировки клапанов — постели распредвалов смазываются тонким слоем как и написано в инструкции, а не поливаются обильно из канистры/ёмкости.
После любого простоя и стекания масла в картер, все детали смазаны масляной пленкой, которой вполне достаточно, чтобы не было сухого трения пока маслонасос за 1-3 сек накачает нужное давление и количество масла.
Даже если двигатель крутится в холостую и не запускается, то маслонасос все равно работает и качает масло из картера по системе.
- flamedeath
- 11 декабря 2018 в 9:40
- ↑
- ↓
Почему же не разойдется? Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее будет качать маслонасос) Или вы считаете, что насос всегда качает с одной скоростью?
- flamedeath
- 11 декабря 2018 в 10:12
- ↑
- ↓
Проверял, на Honda CBR600F4i (таким владею) и CBR600RR.
На F4i давление замеряется при 6000rpm и должно быть 490kPa или 5кг/см2
На CBR600RR тоже при 6000rpm, но уже 540kPa или 5.5кг/см2.
У меня всё соответсвует, а если у вас нет, то значит пора менять маслонасос)
Кстати на CBR1100XX, которым я владел давление масла тоже 490kPa, но уже замеряется при 5400rpm
На F4i давление замеряется при 6000rpm и должно быть 490kPa или 5кг/см2
На CBR600RR тоже при 6000rpm, но уже 540kPa или 5.5кг/см2.
У меня всё соответсвует, а если у вас нет, то значит пора менять маслонасос)
Кстати на CBR1100XX, которым я владел давление масла тоже 490kPa, но уже замеряется при 5400rpm
Если вернуться к названию поста, могу сказать что у Лукойл есть линейка масел для мотоциклов с классификацией по МА. Сам столкнулся с этим маслом случайно — по мануалу нужно было масло 20W50, ни мовиля ни ликви моли (который я лил до этого) не было, но на полке увидел лукойл нужной вязкости, почитал отзывы и залил. Сезон откатал без каких либо проблем.
Лишь бы не подделка, а в остальном тот же Лукойл (его во все машины и заливал) свой ресурс отрабатывает без претензий. В этом году и в мот залил его же, Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику. Дело было на конец сезона, накатал мало, но по ощущениям ничего не изменилось после Кастрола. По мануалу на мот спецификации группы качества если посмотреть, то там вообще любое моторное масло пойдёт из ныне выпускаемых. Разве что энергосберегающие нежелательны, так и об этом упомянуто.
Ух какую срачную тему поднял.
Вставлю свои 5 копеек (хотя уверен, что в горе текста выше это уже писали): не важно какой марки масло, главное, чтобы соответствовало стандарту API, и не контрафакт.
Насчёт специальных мотомасел и специального стандарта JASO — это всё развод, чтобы побольше денег срубить за приставку «Мото». Масло с таким количеством актифрикционных присадок, чтобы не работало мокрое сцепление, называется энергосберегающим. И оно не может быть 10W40 и уже тем более каким-нибудь 20W60, обычно это 5W30 и ниже.
Соответственно лейте масло согласно мануалу, купленное в надёжном месте, и будет вам счастье. Всё остальное от лукавого.
Вставлю свои 5 копеек (хотя уверен, что в горе текста выше это уже писали): не важно какой марки масло, главное, чтобы соответствовало стандарту API, и не контрафакт.
Насчёт специальных мотомасел и специального стандарта JASO — это всё развод, чтобы побольше денег срубить за приставку «Мото». Масло с таким количеством актифрикционных присадок, чтобы не работало мокрое сцепление, называется энергосберегающим. И оно не может быть 10W40 и уже тем более каким-нибудь 20W60, обычно это 5W30 и ниже.
Соответственно лейте масло согласно мануалу, купленное в надёжном месте, и будет вам счастье. Всё остальное от лукавого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (219)
RSS свернуть / развернуть