Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1994 → Выбор масла. MOTUL или ЛУКОЙЛ ?

Запись больше для статистики, чем для техносрача.



Льете ли вы Лукойл в свой мот, какой Лукойл и почему льете? )))




Я вот думаю Мотюль 5100 10w40 полусинтетику поменять на Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику
Вернее уже надумал и купил

  • BobreshovBobreshov
  • Андрей Бобрешов
  • 7 декабря в 22:35
  • ?

Комментарии (213)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aeroxer
рассказал бы чтоле люду простому почему так решил хотяб
0
Bobreshov
Я решил это в комментариях обсудить ))
0
AntTalant
Посмотри обзоры Дениса Легостаева по моторным маслам на ютьюбе. Там Лукойл что-то вроде в 2-3 раза хуже результаты показало на машинке трения, чет топовые масла. Но ты лучше сам посмотри про конкретную марку масла.
0
stan2110
Eni 10w40 полусинтетическое
+6
dimas6000
Лукойл супер лил уже несколько раз в ёбрик, в джебел его же лью и часто меняю, решил что лучше почаще менять дешевый лукойл, чем пореже что-то дорогое.
А в ёбрик вообще всякие разные масла идут, какие от машин остаются, последним туда вообще какое-то ниссановское масло залито было, проблем ни разу не замечал.
0
dimas6000
А Лукойл Люкс не нашел, в 3 магазина заехал, ни в 1 нет, забил, по всем требованиям и лукойл супер проходит.
+2
Bobreshov
Я стараюсь брать на фирменных заправках. Там точно оригинал
0
Aeroxer
да кто лукоил подделывать вообще будет
0
Ilja124
Ну это ты зря! Залипуху под этим брендом на самом деле несложно приобрести, если искать где бы подешевле.
0
Bobreshov
Я вот тоже решил чаще лить. СвежЕе будет ))
+2
355344
Про лукойл не скажу, но в свой FZ6 решил по весне после мотыля залить ZIC. В машину давно лью его, проблем не замечал.
0
Bobreshov
По этому же принципу я выбрал лукойл, в машину его лью. Мотюля слишком много подделки к сожалению
-10
Andsah
А веретёнку кто лил? Или трансформаторное? А то оно ещё дешевле.
Как ощущения?
+7
Bobreshov
Советую не переворачивать с ног на голову. Мы сейчас говорим про моторное масло. Если у вас трансформатор вместо мотора, можете лить трансформаторное масло ))
-15
Andsah
Я советую не советовать.Интересует реальный опыт, а не пустопорожние высказывания.
0
Bobreshov
Так не ехидничайте а поделитесь опытом, раз опытный. Я мот купил месяц назад, спрашиваю у пилотов, что льёте?
-5
Andsah
Ну во первых тут вроде все на ты, а во вторых ты создал прекрасную тему для разминки пальцев в межсезонье)))
Я лью тот самый ненавистный, причём во все мотоциклы.Собственно почему? А потому что экспериментировать мне надоело давно, у него стабильное качество и ресурс, мотор внутри после него чистый, в 2Т варианте отличные смазывающие свойства и сгораемость.Ну и насмотрелся я на налёт в моторах, залёгшие кольца и даже на расмягчённые пластиковые детали мотора.Есть марки не хуже, но их доступность в нужный момент оставляет желать лучшего, поэтому аве Мотюль, ибо он есть Масло, а не смазывающая жидкость)))
0
Bobreshov
Большое спасибо
0
Andsah
Да не за что.К Лукойлу как и ко всем отечественным масломаркам испытываю стойкое недоверие.Фиг его знает что там творилось в ту смену на ом заводе))) Как то в 90х в Зубилу залил Лукойл, ХХ упал на 200 оборотов на горячем моторе и появились странные звуки.Вылил это придушил жабу и залил Мобил.
0
Bobreshov
Я пожалуй расскажу свою историю. После пользования кастрола, через три года залегли маслосъемные. Когда открыли крышку клапанную, там было все настолько черное, что словами не передать. Сейчас пользую амортеч, по 1200р за 4 литра. Пробег после капиталки 50т.км, в движке все чистое. А видел, потому что вскрывали, погнуло клапана, оборвало шпильку ролика ГРМ
0
Andsah
У меня сейчас в ремонте мотор после одного известного автомобильного масла)))
Точно та же история, слил какой то мазут, открыл и был сильно удивлён и огорчён одновременно.)))
0
Korenb
вы вот всерьез думаете что это автомасло виновато? Я как то переливал в канистру слитое несколько недель назад мотомасло, эни 10в40. На дне было пол сантиметра реальной черной чачи, жесть какая то. После этого лил в мотор вольф и тотал авто, ничего подобного не было.
0
Andsah
Я ничего особо не думаю, просто до этого мотор ездил на Мотюле, а на этом внезапно скончался сильно ранее положенного срока.
0
Korenb
ТО есть хотите сказать, что каждый, кто зальет ЗИК, сольет мазут?
0
Andsah
Нет, хочу сказать что тот кто кроит тот всегда попадает))
Как называется та жижа на которой скроили не важно.
+1
Korenb
ответ так себе, если честно.
0
Andsah
Знаю, но другого нет, увы(((
+1
AntTalant
Прихожу к выводу, что в наше время гораздо важнее не попасть на контрафакт, чем гнаться на небольшими отличиями в составе разных производителей. Соответственно масло нужно брать рекомендуемой производителем техники категории, но используя вариант, дающий максимально возможную защиту от подделок.
Что до меня, то беру у официалов хондовское масло в литровых упаровках. Вариант самый дорогой, но на мой взгляд относительно гарантирующий отсутствие претензий тех же официалов к качеству масла.
0
Andsah
 Да-категорически разумное решение.Это даёт гарантию того что залито то что надо и с нужными свойствами.Иначе экспеиментировать с марками можно бесконечно.
Но сейчас модно экономить-это не втренде)))
0
Andsah
Кстати это Зик)))
+11
Bobreshov
У меня появилось мнение, что можно лить любое масло по допускам, лишь бы оно было оригинальным, а не паленкой и подделкой
0
Andsah
В принципе да.Но при условии что мотор водяной.Воздушники, особенно работающие в тяжёлых условиях это отдельная тема. Не просто так для этих моторов сделали синтетику, автомобильных аналогов которой в природе почти не существует.
+1
DegenerateCo
Тогда интересно, как работали воздушники без синтетики до середины 70х? Первая синтетика появилась тогда. Логично, что и полусинтетики не было?

Ясен пень, что синтетика априори лучше минералки, это очевидно. Но говорить, что воздушники могут работать только на синтетике — мягко сказать, заблуждение.

На V-образном движке 2V49FMM использую Лукойл Супер. За 20к пробега — никаких проблем ни разу. Открывал голову — все блестит и сияет. Буду на этом двигле продолжать его юзать
0
flamedeath
На честном слове работали))
Синтетика априори не лучше, но смотря о какой синтетике идет речь
+1
gumuroga
У вас есть поршень, цилиндр и бензин.
Поршень греет цилиндр натиранием туды-сюды с определенной частотой, бензин греет сгоранием. В результате двигателю сообщается какое-то количество теплоты. Двигатель стремится к тепловому равновесию с окружающим воздухом, поэтому тут же отдает какое-то количество теплоты. Все это можно посчитать.
Теперь вопрос — что такое «тяжелые условия»?
-1
Andsah
Когда масло становится как вода при температуре 130 градусов и более.
+1
gumuroga
То есь тяжелые условия — это когда у масла температуре 130 градусов?
И что, есть масла, которые не становятся как вода при 130?
0
Hram
Уж поверь мало каких масел не становятся жидкими как вода при уже 120 градусов, разве что топовые масла. Почитай теорию.
0
rz155
Продолжительная работа под нагрузкой, работа в запыленной среде, работа на топливе низкого качества, работа при холодной или жаркой температуре, частые запуски (поездки на короткие расстояния, режим старт/стоп), длительная работа на высоких оборотах.
0
flamedeath
Какая синтетика имеется ввиду? Если ПАО, то у нее хуже смазывающие свойства и удержание пакета присадок. Эти масла нужны для сильных морозов ниже -30.
Гидрокрекинг это очищенное минеральное масло, самый оптимальный вариант.
Лучшие смазывающие свойства у минеральных масел, плюсы в удержании и смешивании пакета присадок, их минусы это температура застывания
0
Hram
Лучшие смазывающие свойства у AN масел (алкилированные нафталины).
0
flamedeath
а как думаете, в редукторе вертолета или в поршневом авиционном двигателе используются AN масла?
0
Hram
Бес понятия, хотите предложить лить в байк авиационные масла?
+2
Korenb
допуски по API масла определяются годом выпуска. Мотоцикл может выпускаться лет 30, а допуски будут изменяться, хотя мотор один и тот же. Вот с АСЕА уже поинтереснее, где-то читал статью, где подробно описывалось с какими допусками можно лить в мотоцикл
0
jgrav
Вы в целом правы, но есть тонкости.
Например в моты где сцепа мокрая нельзя лить масла с модификаторами трения.
В остальном, в гражданские мото можно лить любое масло с вязкостью по мануалу.
0
flamedeath
Модификатор трения ZDDP есть во всех маслах, а в некоторых мотомаслах еще и молибден, например в мотуль 7100.
Выходит в мотоцикл лить почти ничего нельзя, кроме старой минералки)
0
jgrav
Имелись в виду присадки уменьшающие трение, типа молибдена.
То о чём вы написали входит практически во все автомасла.
0
flamedeath
так чего там нельзя лить в моты с модификаторами, м? молбиден можно или нет?
0
jgrav
Вы сами как считаете, можно лить в мото, где сцепление в том же масле что и двигатель масло с молибденом?
Если вы ведёте диалог просто ради того, чтобы почувствовать себя правым,
давайте поступим проще — Вы правы!
0
flamedeath
Можно, но это не я так считаю, а производители масел и двигателей)
0
jgrav
Тогда подумайте, что будет со сцеплением и как оно при этом будут выполнять свои функции.
И где интересно вы видели рекомендации лить в такие мотоциклы (с мокрым сцеплением) масла с молибденом?
0
flamedeath
Не знаю, что будет, у меня все нормально) Honda XL1000 1999 год, пробег 155к, сцепление стоит с завода.
Я лью отдельно молибден MoS2 около 2% от объема заливаемого масла.
в Motul 7100 10w-40 есть молибден, ищите анализ на oil-club
еще есть присадка от liqui moly mos2 для мотоциклов)
liquimoly.ru/item/1580.html
0
flamedeath
Кстати мотуль покупает базу у SK Lubricants (ZIC), код базового масла написан в MSDS-документации на оф.сайте.
0
ktoBlin
А кастпол не палёный был? У меня машина на нём за 9 лет прошла 150 тысяч, сейчас пробег 200 тысяч — вообще никаких проблем. При условии, что я ленивый и меняю его раз в 15 тысяч.
0
Bobreshov
Судя по всему паленый. Поэтому я на Лукойл и перешёл. Масло тоже, масляное. А известные и дорогие масла, чаще подделывают к сожалению
0
flamedeath
Лил татнефть, Газпром, тнк, все норм)
Последний раз залил Luxe SJ
0
Andsah
Ну можно и дешёвую водку типа «Каждый день» пить-умрёшь не сразу и не от неё точно.
0
flamedeath
Так пейте, я же не против.
У моего мотоцикла пробег по одометру 155к км, на маслах для грузовиков езжу 3-ий год, в сумме около 50к км. Компрессия 12 по мануалу, сцепление стоит с завода и не буксует.
+4
Hena21
Лью motorex power synt потому, что так хочу. И всем советую лить то, что хочется. И желательно подходит к выбранному мотоциклу
0
Gromolyot
От моторного НЕ мотоциклетного масла может хуже работать мокрое сцепление.
+1
Bobreshov
Почему? Вы знаете чем моторное масло отличается от мотоциклетного? Повторюсь — я бы не стал лить масло в котором четко написано что в составе есть антифрикционные присадки. Это да, может сказаться на сцеплении. В остальном моторное масло для авто ничем не отличается от моторного мотоциклетного. Это я видел в обзорах на ютубе (там не говорили о конкретном авто масле) и собираюсь проверить на личном опыте весной
+2
Hram
Антифрикционные присадки есть по умолчанию во всех современных автомаслах и в значительных количествах, в отличии от масел МА.
0
Bobreshov
Что такое масла МА?
+1
PavelNS
отдельный стандарт-допуск для масла допустимых к работе с мокрым сцеплением.
Кстати, вроде как японский это допуск.
+3
gumuroga
Рассмотрим два мануала.
Kawa z1000sx 2012
10w40
i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg
"..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..."
Yamaha FZS600
i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg
API > SE or higher
ACEA > G4 or G5
Do not add chemical or use CD or higher and do not use «energy conserving II» or higher.

«Energy Conserving» и «Resource Conserving» это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN. Но учитывая, что в мотомануалах к маслам гораздо ниже требования, чем SN, там обычно пишут про «EC».
Энергосберегающие масла появились в 90 е, вместе с допуском SJ.Тогда же появился допуск JASO MA для НЕэнергосберегающих масел.
Поэтому в мануалах пишут: можно использовать или масла SE, SF, SG, или более современные масла SL, SM, SN, но с допуском МА, или без надписи энержи консервин.
Масла SN могут как иметь, так и не иметь в составе Resource Conserving. У мотюля есть 7100 с категорией API SN — следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.

Есть ли RC в масле можно узнать, например, на сайте API engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch. Но нужно чтобы масло было на этом сайте).
Например, Lukoil Genesis Advanced 10W-40, на engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch это масло есть и указано что оно без Resource Conserving.
RC практически не встречается в маслах вязкостью 40 и выше, судя по сайту API.

Вот здесь www.oil-club.ru/forum/topic/7-motornye-masla-obschaya/?p=43266 разбирались про разницу между SN и SN RC. В том числе почему практически не бывает масел гуще 30-к с RC. Основное отличие в ограничении по фосфору.
Если SN 10w-40 то оно не будет Resource Conserving. Resource Conserving и SN есть только у 20 и 30-ок.

На сайте engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch вы не сможете найти ни одного «мото» масла от castrol, motorex, motul или eni (i ride, 7100, 5100, cross power, power 1 racing). Хотя производителями этих масел заявлено соответствие API. И масла эти работают нормально, что проверено опытом многоразовым.
Крупному производителю можно верить на слово, когда он заявляет соответствие своего масла какой-нибудь API категории.
Ликви Моли в ответе forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/ прямо заявляет, что лицензии API у них нет, потому что они нацелены на европейский рынок и лицензия API им не нужна, поэтому и на сайте API их нет:
«Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API (Американский Институт Нефти) не требуется.
Тем не менее, около 10 лет назад Ликви Моли имела лицензию API, но в дальнейшем ее продление было признано нецелесообразным. Однако, если нашим клиентам будет необходима данная лицензия, то ее получение не вызовет никаких проблем.»

Motul 7100 не сертифицирован API, и поэтому надпись SN на нем — филькина грамота. Хотя есть другие масла «для мото» с настоящим SN.
Более того, на последних канистрах 300V вообще нет ни API, ни ACEA, ни JASO.
Требования по API относительно мягкие, поэтому надежным производителям в этом плане можно верить на слово, тем более если есть более строгие официальные допуски у того же продукта.
0
Hram
Масло Motul 7100 имеет классификацию МА и МА2, которое предназначено для двигателей с мокрым сцеплением. Так же есть motul 8100 для автомобилей (не имеющими мокрого сцепления в одной масляной ванне с двс)
0
gumuroga
И?
0
Hram
А в чём вопрос был?
0
gumuroga
Антифрикционные присадки есть по умолчанию во всех современных автомаслах и в значительных количествах, в отличии от масел МА.
Пруфы, Билли, мне нужны пруфы.
0
Hram
Motul 7100 не сертифицирован API,

А откуда такая информация?
+3
rz155
+1
flamedeath
Какие? Название знаете?
-1
Hram
Молибден, бор, алюминий, фосфор, цинк, кальций, магний… А что в гугле забанили?
Многие производители даже в своей линейке масел используют различные пакеты присадок.
+3
flamedeath
Меня не забанили, я веду группу по маслам для мотоциклов vk.com/change_motoroil
спрашиваю, потому что часто употребляют по присадки, а какие они не знают)
Кроме того пишите про антифрикционные, а перечисляете кальций, магний и бор.
Антифрикционные это ZDDP, молибден, иногда вольфрам, что редкость.
Во всех маслах есть ZDDP, а в мотомаслах еще и молибден бывает, внезапно да?
0
flamedeath
Мотомасло с кучей молибдена и МА оно не соответствует
0
Hram
Ну в Redline Motorcycle Oil добавили фрикционные присадки для мокрого сцепления, дальше что? Без них он бы не соответствовал МА, мне теперь все нюансы указывать в комментах?
0
flamedeath
Оно и так не соответствует МА.
Где вы вообще увидели, что МА что-то описывает о составе присадок?
Это просто тест не трение, динамическое и статическое таблица 2.1 jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Нет никаких фрикционных присадок, ну что за бред?
Как же тогда в остальных узлах будет происходить скольжение? Или присадки такие умные, что не дают проскальзывать дисками сцепления, а в остальных узлах всё отлично скользит, так?))
0
Hram
О наличии МА и фрикционных присадок заявлено производителем, ты сам же привёл в пример это масло.
0
flamedeath
Молибден это АНТИфрикционная присадка.
Ладно, мне надоело, я понял вашу компетентность)
PS: А когда мы перешли на «ты»? Можно не отвечать.
0
Hram
Ох простите за ты, запарился. Я нигде не писал, что молибден фрикционных присадка, это Вы трактовали как Вам захотелось.
Если у Вас проблемы с поисковиками, чтож поищу сам тех. документацию на Вами же приведёное масло.
0
Hram
Фрикционный модификатор если хотите (friction modifiers)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Korenb
инфа непроверенная и недостоверная. Лью автомобильное и работает также как и с мото. МА допуск то в начале нулевых появился, до этого времени его не было.
+5
DanielKross
Моторное есть моторное, не стоит мифы плодить
0
Hram
Только моторы бывают сильно разные.
+3
DanielKross
Вот это новость ) я и не знал 8)
0
Hram
Так из этого и следует, что и моторные масла бывают разные.
+1
DanielKross
Очевидно, что надо лить масло подходящего типа. К чему это капитанство?
0
Konevod
Клевый вброс))) В фиджика лью «Липкую Моль», специальное для мотодвигателей, вполне себе нормальное. Был китаец, вот в него, болезного, лил как раз Лукойл, там межсервисный пробег тысяча км, так что свойства потерять по любому масло не успевало. Без нареканий. А вообще признаюсь в страшном: Давно-давно, когда масел было три вида: «жигулевское», «камазовское» и автол, я в коробку ИЖа в разгар летней жары нигрол заливал. Сцепление на холодном движке, конечно, слипалось, зато на прогретом коробаса работала супер)))) А вообще сторонник лить в движок то, что положено туда лить по инструкции.
+4
Bobreshov
По мануалу: Используйте масло по классификации API- не ниже SE(SE,SF,SG).
Сейчас уже и SL есть даже и еще выше
Единственное что, я бы не стал лить масло в котором четко написано что в составе есть антифрикционные присадки. Это да, может сказаться на сцеплении
0
saku
Но тогда не получится похоливарить какое же масло все-таки лучше — motul или lukoil?!
+2
Bobreshov
Я считаю одинаковые. Если оба оригинал. Подделки не рассматриваем)
0
flamedeath
в мотуле 7100 есть молибден, что является антифрикционной присадкой, будете его лить?)
0
flamedeath
А вот это масло можно в мотоцикл?
www.oil-club.ru/forum/topic/29930-redline-10w-40-motorcycle-oil-svezhee/
0
Konevod
Почему нет, если не подделка? Хотя я в «воздушку» предпочитаю лить масло погуще: 10W-50 10W-60. Все-таки воздухан сильнее греется.
0
flamedeath
Потому что там много молибдена) видимо я не на тот коммент ответил…
Греется-то сильнее, но и теплопроводность у густого масла хуже, вот 10w-60 я точно не стал бы лить вообще никуда.
0
Konevod
На 10W-60, особенно в жару в городе движок менее шумно работает. Потом задрали ценник и стал лить более дешевое 15W-50.
+1
Girja32kg
Лил мотюль, ликви, зик и шел. Больше всего нравится Зик. На мотюле шумно работает, ликви к 6тысячам пропросила замену, по запаху и виду, шел тоже как то странно влиял на работу мотора, нормально вроде все но не нравится он лично мне. Зик порадовал, звук работы, обороты итп, как нравится мне, кпп ок.
0
Bobreshov
Спасибо!
+1
Specifik
+ за ЗИК, лил сезон ЗИК m9 10W40 и X7 10W40 diesel
0
motogad
в прошлом сезоне залил лукойил 10в40. В хонду довиль 650 и кавасаки vn250. До этого был украинский ХАДО для мото. По ощущениям, коробка стала как более сухо щёлкаться. Сцепление не буксует, ни скользит. ПРоезжаю нынче совсем мало. Дорогое масло, впаливание денег.
0
Bobreshov
Спасибо! Коробка сухо щелкается на каком масле?
0
motogad
такое как на картинке автора темы. Не уверен что оно оригинальное у меня.Живу в несколько неадекватных условиях. Может и фальсификат. Весной хочу поменять ради эксперимента на газпром ))) Масса видео как в спорты льют лучёк. В V-твины хондовские. Проезжают по 70 000
+9
Tekirinmoto
Лью Лукойл в тдм 850, и в свою тойоту, и в юбр и Рено моей девушки. Лью, т.к. имею абсолютное доверие к этому маслу. У меня отец таксует на межгород.Пробег 100к км в год. Все машины эксплуатировались с нулевого пробега именно на лукойле. Важно, что именно с НУЛЕВОГО пробега, а не как многие пишут: «купил в свой усосанный тазик — не понравилось». Дак вот, было изъезженно три волги, две с 406 мотором, на момент продажи было 400к км, одна с крайслером, пробег 500к км. Один соболь, мотор 4216, кончился на 450к км, трещина в башке. При вскрытии — вкладыши в номинале, блок в номинале! Кто-то скажет ко ко ко, то машины, а то мотоциклы! А я скажу, что какая разница, если в допуск по api sae пролазит? А вообще обычно не учавствую в маслосраче, пусть льют, что хотят. Не благодарное это дело))
-4
Andsah
Да, совсем неблагодарное, вот понятно что всякие технологические жидкости для смазки созданы для различных механических ТС двух и одноколейных.Но в мотоцикл то ( тоесть в ТДМ) за что?
Как его разберёшь так отпишись всенепременно.
+3
Tekirinmoto
А что интересует? Зачем его разбирать? Только валы сниму для регулировки клапанов этой зимой.
-5
Andsah
Если чего поломается то интересует что поломалось.Просто подавляющее большинство моторов с проблемами, которые проходили через меня и тех кого я знаю внезапно переводили на втомобильное масло.Например, внезапная развальцовка тарелки клапана на ЧОК 1300, чего с моей точки зрения в принципе не могло случиться.Кстати Лукойл.
Вот и думаю что в теории вроде как и допуски и всё такое как надо а на практике совсем не то.Убитые чесотки ходят на нормальном масле до стачивания колец и разрушения колпачков кстати.
+3
Tekirinmoto
Неприятность с клапаном такого плана с маслом уж точно никак не связана. А практику надо к статистике подгонять, а не к сервисным случаям. До тдма у меня был xjr 1200, году в 2015, и на хжрклабе знатная такая маслосрачная тема есть.Дак вот там огромное количество людей ездит на автомаслах и ничего не происходит. На лукойле мало, конечно, т.к. большинство предпочитало лить в бигчоки 20w50, но есть. И кстати тогда ещё обсуждали лукойловское мотомасло, но его в наличии нигде не было, я уже и забыл, что оно существует, надо поискать в городе для интереса
0
Andsah
А статистика сервисных случаев?
Так что отпишись, пожалуйста, если чего.Не факт что случится, но почему то если случается то чаще всего с автомаслом.
+3
Tekirinmoto
Почему чаще? Откуда информация? Ну вот смотри — 1000 человек обратившихся в сервис ездило на мото масле, а 10 на автомасле. Это вот тебе статистика сервисов. И что это значит? А ничего это не значит. Просто большинству маркетологи смогли продать слово «мото» в тридорого, вот и всё.
0
Ilja124
Сервисная статистика, это как правило: 1.Лукойл-говно сам по себе! 2.Жрёт масло? Заливаешь Лукойл?! Лукойл-говно!
0
Konevod
Ну, на хыжерклабе есть отдельные личности, которые имеют гешефт с реализации мотюля, они-то в основном маслосрач и разводят)))
+2
DegenerateCo
Причём тут масло и тарелка клапана? О_о Там факторов 100500 может быть, которые стали причиной, а вы к маслу привязали? Начинаю сомневаться, что вы с принципами работы двигателя знакомы.
0
Yamahin
Ничего там не поломается. И нет никаких мотомасел. Вообще, о-о-о-очень странно что вы верите в этот маркетиноговый бред про мотомасла.
0
Andsah
А я разве где то такое писал? Отнюдь.
Тут как всегда истина где то между.Если есть специальное мотомасло для воздушных моторов с мокрым сцеплением то лучше использовать его, нежели какую от дешёвую жижу, на упаковке которой написано что она укладывается в допуск.В зафорсированные 2Т тоже можно лить масло для бензопил в теории.И в турбодизель можно лить всякую дрянь имеет допуск по спецификации.Однако это совсем не положительно сказывается на моторе.
+1
Yamahin
Масло для воздушников?))) Это как масло для снегоходов))) то же самое моторное, только вязкостью различаются. Только вот в мануалах масло для воздушников не указано. Например на мт-01 указана стандартная вязкость 10-40. Нет никаких масел для воздушников. Маркетологи просто разбили всю линейку вязкостей на категории, как им кажется, наиболее подходящих вязкостей под определенные моторы. И никак это не сказывается на ресурсе. В мотомасла-это та же самая дешёвая жижа, только дороже. И цена вообще не показатель качества.
-2
Andsah
Те кто считает что снегоходного масла нет и льют в систему раздельной смазки 2Т дешёвую минералку потом очень сильно огорчаются при эксплуатации в сильный мороз… Да, снегоходного масла нет, есть масло которов маркетинговых целях так назвали для простоты восприятия.Но однако это не значит что 710й Мотюль и минеральный Лукойл это одно и то же.
То же самое и с влздушным маслом, да, маркетинг, так назвали просто для понимания, да можно залить любое нечто дешёвое из Ашана, только вот оно через пару-тройку тысяч превратится в какую то бурду, медленно но верно убивающую мотор, а хорошая синтетика с запспом прослужит весь сервисный интерсвал.Тут каждый сам для себя может выбирать.
+2
Yamahin
Как бы я хотел это развидеть. Никаких снегоходные масел нет. Снегоходные называют обычное моторное масло с вязкостью 0w и только. И причем тут 2т? Для них есть свое масло, которое по сути промывочное, только за большие деньги. Выдумки про превращение в бурду про масло из Ашана можно списать на непонимание темы ГСМ. Ещё раз пишу-цена не показатель качества. Масло из Ашана 100% не полимеризуется. Хорошую синтетику ещё определить надо, ибо ни на одном масле не написано о его качестве. Ни один допуск качество не показывает, только состав.
+3
jgrav
Бесполезно. Если люди! верят! что есть мотомасло и автомасло или что нельзя залить SN допуск в SL, то ничего не объяснишь.
Это просто вера!
Маркетинг победил!
+2
Yamahin
Самое противное, что они даже не стараются разобраться в теме. Думать головой это сложно.
0
jgrav
=)
Вы там ниже посмотрите.
Человек задал вопрос, я подробно на него ответил, а каммент заминусовали.
Им даже почитать лень, когда материал разжеван. Это на самом деле печально.
+2
rz155
Заминусовали что? Ссылку на мнение одного человека (причем, еще надо ковыряться, чтобы что-то найти)?
Так и здесь все высказывают различные мнения и приводят доводы. А в целом по сети этих мнений не счесть, и тоже все «разжевано».
Вот, например:
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3847&st=450&p=318871&#entry318871
+2
Korenb
Так а в чем разница между мотором мотоцикла и машины? Почему масло в машине прекрасно работает, а вот в мотоцикле нет, в мазут превратится? Вы чтото бредите
0
DegenerateCo
Что? Вы хотите сказать, что «автомобильное» масло в двигателе мотоцикла становится мазутом? О_о
0
rz155
Смотря какой мотор.
0
flamedeath
по принципу работы ни в чем, конструктивно есть небольшие отличия
0
flamedeath
Моторное масло по умолчанию универсальное для всех типов двигателей, разница лишь в 2т, 4т и вязкости
0
Andsah
Для дизельных моторов тоже?
0
flamedeath
Конечно, давно буковки на канистрах смотрели?
API SG/CF например
0
Andsah
Усугубим-а чем отличается масло для турбомоторов?
0
flamedeath
Составом же
0
Hram
Да вот ни разу не универсальное: есть стандарта МА и МВ, есть для авто с сажевыми фильтрами, с катализаторами, для гоночных машин, а у дизельных масел больше антиокислительных присадок из-за повышенного содержания серы в топливе.
Вы бы хоть немного читали теории, прежде чем спорить.
+1
rz155
Так речь видимо о том, что сейчас масла со спецификацией и для бензиновых, и для дизельных моторов.
+1
Hram
Спецификация сейчас то общая, но если производитель пишет, что масло это масло для бензинового двс, либо лучше подходит для него — не стоит его заливать в дизельный мотор. Потому что комплекс присадок он использовал с уклоном диз. или бенз. топливо.
0
flamedeath
Если в мануале на дизельный двигатель написаны буковки API CI-4/CJ-4, а на канистре CF/SG, то его явно не стоит использовать, верно?
И вполне допустимо использовать масло с буковками CK-4/SL, если в мануале CF
0
flamedeath
так точно
0
flamedeath
А я и не спорю, но вы бы хоть немного почитали документ JASO
jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
особенно таблицу 2.1, 3 и 4. А так же очень интересная информация в сноске (note)
0
Hram
Я говорю о фактических различиях в составе масла, а эти спецификации ещё не гарант идеальности масла к определённому двигателю.
0
flamedeath
Если спецификации не гарант, то как же нам по канистре определить фактический состав масла?
0
Hram
Люди за свой счет делают лаб. анализы свеж. и отработанного масла и выкладывают результаты в инете.
0
Konevod
Вот это как раз та статистика, на которую стОит опираться. Реальные ресурсные испытания!
0
DanielKross
Лью любую синтетику от известных брендов, подходящую мотору. Последняя была 10w40 Castrol. Полусинтетику в топку.
+6
VladXT660
Лью моторное масло. В моем мануале не указано что нужно лить масло с приставкой «мото», и так и сяк листал. Нигде не написано, беру масло следуя мануалу. Кстати натыкался на обсуждение на одном форуме, там разбирали один мануал на разных языках, так вот в «оригинале типа» тоже небыло написано ничего про «мото» масло. Может это ошибка перевода. Хорошо, возможно у меня старый мотоцикл и сейчас мотоциклы более совешенны и им нужно специальное масло, нужно тогда смотреть в мануал и лить что прописывает мануал. Однако мне не понятно когда некоторые товарищи начинают лить новейшее супертехнологичное масло в мотоцикл начало 90-х годов… да этот мот скорее всего на минералке по молодости гонял.)) просто потому что таких совершенных масел с «уникальной формулой» как сейчас в то время не было.
+5
Dog
  • Dog
  • 8 декабря в 8:15
Вставлю и свои…
В ТА 650 лил лукоил 10/40 успешно прошёл 50 + т км. Ни какой разницы в сравнении с мотомаслом не почувствовал. При том, что это были не самые простые км в жизни этого мотыля. В тайгера сразу залил его же, мотор заработал чуть шумнее, но это не вызывало обмороков. Когда слил через 5 тыков, масло имело характерный запах паленого феродо и грязный чёрный цвет… Это меня слегка напрягло.., и, не долго думая я перешёл на Нэсти 10/40 синтетику. Мотор заработал так же, но чуть мягче) короче тут у каждого всяко, а моя история такая.
К слову, на лукоиле продолжают ездить мои друзья на таких мотах как: бмв 800 гс, варешка, голда 1.8. Пробеги на лукоиле у всех близки к 50 т ±. Полёт нормальный.
+2
Hram
  • Hram
  • 8 декабря в 8:33
Читал я лабораторные анализы различных масел, свежих и отработок, на оилклабе и пришёл к выводу, у лукойла нормальные масла, и линейки премиум на одном уровне со всеми. Единственное менять его лучше вовремя.
Мотюль синтетика очень стабильное масло для работы вразных температурных режимах, для воздушников и спортов самое то. Отработка долгоиграющая, но после заявленного срока присадок практически нет. И состав присадок у них часто меняется.
+1
DegenerateCo
Кто ещё раз ниже напишет, что есть «мотомасло», чуваки, я вас задушу просто… Почему тогда я не видел в этом мире «Трактормасла», «Асфальтоукладчикмасло» «Грузовикмасло»… Вы сами понимаете уровень тупости, которую вы городите, просто уже сказав «мотомасло» *facepalm*
+1
rz155
Эй, полегче! ))
Разница есть, и она в присадках (модификатор вязкости, противопенные...), но значение это имеет для высокооборотистых моторов, поэтому многие разницу и не заметят никогда.
0
DegenerateCo
О… мой… сраный… бох… Вот мне так, чисто для интереса — где вы вообще взяли такое «МОТОиметьегов**пуМАСЛО»… Что это за термин такой? Есть масла, которые делятся по спецификациям. Есть для вухтактной техники, есть для четырёхтактной. Есть градации по SAE, JASO, API и т.д. И вот для каждго двигателя, который придумал инженер, ставят допуски масла — т.е. на каких маслах он будет работать адекватно, после испытаний конечно. Потом эту в книжке, в мануале печатают чёрным-порусски «Вы можете использовать масла с такими-то допусками». И человек, если даже он туповатый, то прочитав это, он идёт в магазин и ему предложат несколько брендов, которые выпускают масла, попадающие в эти рамки. И он, падла, берёт чисто уже на свой вкус, в зависимости от того, какому бренду у него больше доверия.

НО!!! Когда человек идёт в магаз, и говорит: «Дайте мне МОТОМАСЛО!!!»… Я понимаю, что это потерянный человек для общества, которого одолел маркетинг, сделав его своей жертвой. ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ ГЛУПЫ, СМОТРИТЕ В МАНУАЛ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОХОВСКОЙ РАЗВОД! Всем удачи!!!
+1
Hena21
Ты явно слишком нервный. Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
И никакой разницы не будет, скажет он масло или мотомасло. Всем и так понятно о чем речь. Ну и позиционирование масел по виду техники делается специально для того, что бы было удобнее ориентироваться простому обывателю
0
DegenerateCo
Ну с таким же успехом можно в автомобиль просто лить АВТОМАСЛО… Не обращая внимания на допуски, мануал и всё остальное. Сейчас весь маркетинг идёт всё дальше и дальше. Сломалось-выкинь-купи другое. Не ремонтопригодное говно клепается, и здесь тоже самое: у тебя мотоцикл? Значит лей МОТОМАСЛО… Только стоит оно в 4 раза дороже моторного масла, которым оно и является… Господи, зачем я эти очевидные вещи пишу?

Да я не нервничаю. Я на релаксе, пиво пью, в гараж скоро пойду. Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платят. Я как раз охрененно спокоен, зная, что хоть тут меня не опрокинула система =)
0
Hena21
Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платят
Не кажется, что очень уж сильно беспокоишься за то, что другие платят?

Значит лей МОТОМАСЛО… Только стоит оно в 4 раза дороже моторного масла, которым оно и является
И не вижу разницы в 4 раза, хорошая полусинь от моторекса стоит 2600 за 4 литра. Дорого? Вроде не особо. 300V автомобильное не дешевле мотоциклетного.
Или в твоем сравнении топовое масло с приставкой мото против бюджетного автомобильного а-ля «каждый день»? Тогда да, разница в 4 раза.

Сломалось-выкинь-купи другое. Не ремонтопригодное говно клепается
А рассказы про то, что делается сейчас все одноразовое и как все плохо в основном от владельцев или некрояпонцев и им подобным. При этом люди на свежей технике ездят и не парятся. Тому живые примеры у меня на работе, как адв 1190 некоторые уже намотали больше сотни тыс. км. Или знакомый мой на Z1000SX 2016 года, который проехал на ней 85тыс без проблем. Больше элементов снимать, сложнее обслуживать в отличии от мотоциклов конца 20 века? Так и технологии далеко вперед ушли, больше систем, меньше вес, больше мощность, лучше управляемость, меньше расход. Ради этого я готов купить съемник для клипс, открыть мануал и потратить на час больше времени на обслуживание мотоцикла.
0
DegenerateCo
Да я же говорю — я на релаксе… И за других я не волнуюсь, по мне — пусть хоть воду льют в двигло, мне особо это дискомфорта не доставит.

Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно. Священный Мотюль 7100 с мотоциклом на этикетке около 3500-4000, в зависимости от магазина… Ну хз… Я-то зарабатываю нормально, я и его себе могу позволить — но зачем мне в 2 раза больше платить за картинку?

Я говорю не только за мотоциклы, я говорю за тенденции — автомобили, электроника, какая-то бытовая техника. Делают даже не так «чтоб поработало», а скорее «чтоб умерло побыстрее». Я понимаю, что мне скажут, так ты просто фуфло китайское берёшь. Я это вижу на приборах с марками «мировыми», которые просто в унылое говно скатились. Про автомобили я вообще молчу современные. Скоро колесо уже нельзя будет снять вне сервиса.
+2
Hena21
Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно.
Посмотри цены на мотюль 8100 ECO-clean или ECO-nergy, автомобильный. Ценники почти такие же, разница в 5-10% в среднем и то от площадки, которая продает зависит.

я говорю за тенденции
Я тебе привел примеры, когда это не так. Ну и что-то телефоны, бытовая техника и прочие вещи тоже не умирают постоянно. Бывает иногда, но при этом крайне редко. Это значит, что раньше вообще ничегоне ломалось? Вроде нет
0
DegenerateCo
Да ты не поймёшь, я тебе говорю не за разницу в цене у одного бренда. Я тебе говорю про то, что сейчас среднестатистический юзер идёт в магаз, говорит просто «мне масло для мотоцикла». Он же ничего не знает, не вникает… Он знает, что в мопеде должно быть масло. Ему ясен пень дают Мотыль. Но он мог бы купить любое другое масло, не переплачивая за бренд.

Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использований. Иной раз смотришь и офигеваешь — как сюда могли поставить пластиковые АБС шестерни, когда и идиоту понятно, что тут они деформируются после нескольких минут использования. Если бы они были из ПВХ или полипропилена, вещь была бы вечной. Но зачем это производителю? С авто ещё более всё грустно

Тут следует понимать, что в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии
0
Hena21
Но он мог бы купить любое другое масло, не переплачивая за бренд.
Ага, мне в сезон так же рассказывали как не переплачивают за бренд и берут шинку вместо мишлена, алиэкспресс гарнитуру вместо кардо или сены и вега вместо шойки. А то, что зачастую многие характеристики таких вещей, за которые «не переплачивают за бренд» хуже, так это не важно.

Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использований
Не могу вспомнить не одной вещи, которую я бы покупал и она ломалась после 40 использований. Даже телефон, который стабильно раз в неделю падает работает уже полтора года.

в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии.
я правильно понимаю, что ты считаешь, будто современные технологии позволяют делать вечные или почти вечные вещи, которые смогут иметь характеристики ничуть не хуже, чем у тех, которые производятся на данный момент?
0
rz155
Ну в 4 я конечно загнул. В два раза точно.
Я лью синтетику одного производителя и в мопед, и в тачку. Литр мотомасла стОит 370 рублей, а литр автомасла — 430. Это к вопросу цены.
Ничего объяснять более и что либо доказывать не буду, мне все равно, кто себе чего льёт, хоть веретёнку.
0
VladXT660
Вся эта баталия идёт из-за того, что мол сцепа буксовать будет.) Раньше лили по API и не парились, но потом вдруг всбычились японцы и ввели стандарт JASO для мотоциклов. По этому стандарту можно определить менее «скользкое масло» и отсюда пошла эта возня. Постоянно натыкаюсь на форумах обсуждение и споры по поводу масла и нет им конца. Вот и сейчас мы наблюдаем эту возню. Походу эта тема вечна.))
Читаю коменты на разных форумах на интересуещие меня темы и очень часто натыкаюсь на одно утверждение — «лью масло для дизельных двигателей». Утверждение основано на том, что масло для дизеля менее «скольское», а это то шо нада) нам ведь не нужно чтоб сцепа буксовала)
Лейте что хотите товарищи! Это выбор каждого!
Я к примеру уже два года лью моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей. По мануалу подходит, сцепа не буксует. Прошел на таком масле 38K, на приборке 70K, двигатель как часики)
0
gumuroga
С дизельными маслами нужно отдельно разбираться, не изучал… Но выше приводил пример из мануала, где запрещают лить CD и выше.
-1
DegenerateCo
Ты явно слишком нервный. Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
Вот в этом всё современное общество: «зачем что-то знать»… Действительно. Это вот реально «всё»
+2
bacha
Если у человека мотоцикл, значит лить надо мотомасло? А если квадроцикл? Квадромасло искать?
0
gumuroga
Не могу не доипаться до этого абзаца:
Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
Если пользователю это знать не нужно — то он не должен вообще обслуживать мотоцикл самостоятельно.
Если же он обслуживает его самостоятельно, то он обязан смотреть в мануал (не забывая, в общем, что и в мануалах бывают ошибки). И вот в мануале четко написано по каким параметром выбирать масло.
0
Hena21
Если пользователю это знать не нужно — то он не должен вообще обслуживать мотоцикл самостоятельно.
Он знает что ему нужно масло и идет за ним в магазин, покупает и довольный идет его менять, если хочет это сделать сам. Кому при этом он не должен?
0
gumuroga
Высказывание «он знает, что ему нужно масло» необходимо, но не достаточно, чтобы не угробить мотор.
Высказывание «он знает, что ему нужно моторное масло *абзац из мануала — синт, полусинт, апи, жасо, вязкость и т.д.* » достаточно, чтобы не угробить мотор.
Соответственно, выводы о действиях «онА», идущего за «маслом», а не за «маслом-абзац из мануала», согласно классической логике, печальны.
Кому «он» не должен — я не знаю.
Кому «он» должен — знаю. Долг есть не всегда, а возникает тогда, когда «он» захочет предъявить претензии по поломке мотора к производителю мотоцикла или масла.
0
Hena21
Возможность угробить мотор, придя в специализированный магазин и купив там подходящее масло очень сомнительна
0
gumuroga
А что такое «подходящее масло»? По вашему мнению или по мнению продавца?
0
Hena21
Подходящее масло — это масло, которое подходит к конкретному мотоциклу. Большая часть при этом подходит почти на любой мотор. Дальше подбирается из потребностей кошелька и стиля езды.
Тем более, что японцы часто имеют большой разброс по вязкости масел, которые по мануалу можно заливать.
Для считающих, что их везде и всегда обманывают — можно посмотреть сертификаты и найти информацию в мануале. Но верующих в мировой заговор на самом деле не так уж и много, что уже радует
0
gumuroga
Набор слов, просто набор слов… Бессмысленный и бессвязный.
0
DanielKross
Если хотите очень точно знать какое масло нужно вашему мотору, загляните в мануал, там написано. И не надо ломать голову и гадать.
0
rz155
И что за стандарт такой JASO Т903 по-твоему? )))
www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
0
flamedeath
А что не так с высокими оборотами?
Моторы с большим ходом поршня более нагружены и не могут по определению развивать 10-12-16к оборотов.
0
rz155
Много автомобильных моторов, развивающих 16к оборотов ты знаешь? А мотоциклов?
-1
Korenb
Так а обороты причем? решает скорость перемещения трущихся деталей.
+1
rz155
Это прекрасно: написать, что решает скорость перемещения трущихся деталей и спросить при чем здесь обороты.
И ничего не смущает ))
0
Korenb
Конечно ничего. Возьмём поршевую. И какой нибудь аккорд 2.4. так вот у него ход поршня почти 100 мм, а у 600ток примерно 42-45. Плюс автомотор тянет полторы тонны, а мотоцикл всего 300. Вот и считай разницу
0
flamedeath
А при чем тут обороты? Читайте раз www./l/7340423/ и два www.kolesa.ru/article/dlinnohodnye-i-korotkohodnye-motory-v-chem-raznitsa-i-kakie-luchshe
0
rz155
И, кстати, по поводу тракторомасел и прочих. Существуют подобные линейки, вот в качестве примера: концерн Petronas для легковых автомобилей выпускает линейку Selenia (FL Selenia Group), для грузовиков — Urania, для тракторов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники — Ambra, Arbor, Akcela и Case, а для мотоциклов, скутеров, лодочных моторов — Selenia Moto Rider.
+1
Feodor
Да, у крупной дизельной техники есть своя специфика работы, там масла составом отличаются от «гражданских»
0
Enkei
Перед прошлым сезоном залил Liqui Moly 15w50 мото-масло, 2к за 4л. Сейчас остался литр, сижу-думаю, куда его девать, в китаезу жене залить, что ли)

Вообще открыл для себя прекрасную истину — движки вполне переваривают все, что выше их минимальных требований, указанных в мануале. А движки у меня во всем автомотопарке как на подбор родом из 60-80 годов. В итоге у меня сейчас жигуль и грузовик прекрасно ездят на ашановском масле 5w40 SG за 600р 4л, потому что даже оно выше по допуску, чем указано в их мануалах. Ну, меняю я его на тысячу пораньше, на всякий. Бонусом холодный запуск отличный, потому что синька маловязкая.
Конечно, так над высокооборотным мотором кавы я издеваться не буду(хотя, опять же, по допуску проходит), но лить SM при допустимом аж SE — это перебор) Можно что-то средненькое найти. Думаю сейчас попробовать какое-нибудь автомобильное 5w40, и посмотрю, как оно зайдет — по расходу, по потемнению. И тоже пораньше поменяю. Частая замена дешевого масла вообще лучше, чем редкая — дорогого.

Мой старый китаец прекрасно ездил на дизельной полусиньке Газпром, которую я 20ками для грузовика брал. Крутился настолько, насколько своими китайскими силенками мог, чтобы хоть как-то ехал. В нем было вполне чисто и сцепление работало без нареканий.
Так что мотомасло лично для меня в прошлом)
0
Spelli
Господа, у меня предложение к уважаемым, заслуженным и активным пользователям сайта: может быть имеет смысл как-то собраться на петицию о запрете масляных тем, создаваемых в 100 процентах случаев ради скуки и толщины?
0
DanielKross
Я думаю большая часть тем и есть, из-за мототоксикоза и «толщины» )) Ну и часть естественная потребность поделиться наболевшим/опытом.
+2
jgrav
Ребята, почитайте немного вот ЭТОТ блог и закройте для себя вопросы по маслу навсегда!
0
Hram
Ну и где там про масло описано?
-2
jgrav
Смотрите пожалуйста второй пост сверху озаглавленный «ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ БЛОГА, over 240 публикаций...»
там есть подраздел «МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)».
Выберете, что именно вас интересует и почитайте.
0
Spelli
По ссылке не ходил. Это знаменитый на весь ЖЖ бээмвэшник?
+2
jgrav
Насчёт знаменитый не знаю. Вы сходите почитайте, там много интересного.
0
Feodor
У него тоже не все так однозначно.Относится как к еще одному источнику информации и взгляду на тему, да.
Но не как к прям «истина»
+2
jgrav
Так надо относиться к любой информации, но у него всё изложено логично и верно с технической точки зрения. Лично мне, возразить нечего.
Ну и человек доказывает свою точку зрения непосредственно на своём автомобиле. Катает свою БМВ на минералке и не имеет проблем.
-1
Hram
  • Hram
  • 8 декабря в 13:44
Какое масло не лей, а всё равно 70% износа двигателя происходит во время его запуска.
0
flamedeath
Не совсем так, все детали двигателя будут в масляной пленке и если маслонасос рабочий, то все ок. Износ зависит от режима эксплуатации
0
Hram
Этой масленой плёнки хватит на один оборот, потом пока масляный насос нагоняет масло, детали на трутся сухую.
0
flamedeath
Тогда весь двигатель будет свистеть и заклинит.
А как двигатели работают тогда без масла, знаете?
0
Hram
Ну, расскажите мне как смазываются пары трения двс во время запуска двигателя, после ночного простоя машины?..
+1
flamedeath
У вас за ночь весь двигатель становится напрочь сухой и всё масло оказывается в картере, да?
В двс 3 вида трения, граничное, гидродинамическое и сухое.
При каком трении будет износ? При какой трении будет исходить из двигателя повышенный шум?
0
Hram
А что, по вашему, мешает маслу через масляные стечь в картер? Сухое хуже и что?
0
flamedeath
Похоже вы плохо представляется как работает система смазки двигателя…
Если все детали смазаны, то там не будет сухого трения, ваш капитан очевидность.
При сборке головки блока цилиндров, например после регулировки клапанов — постели распредвалов смазываются тонким слоем как и написано в инструкции, а не поливаются обильно из канистры/ёмкости.
После любого простоя и стекания масла в картер, все детали смазаны масляной пленкой, которой вполне достаточно, чтобы не было сухого трения пока маслонасос за 1-3 сек накачает нужное давление и количество масла.
Даже если двигатель крутится в холостую и не запускается, то маслонасос все равно работает и качает масло из картера по системе.
-1
Hram
1. Масло не разойдется по системе за 3сек. у оборотистого двигателя!
2. Ну верь в сказки, что оставшейся масляной плёнки хватит до создания м.насосом рабочего давления.
0
flamedeath
Почему же не разойдется? Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее будет качать маслонасос) Или вы считаете, что насос всегда качает с одной скоростью?
0
Hram
Поверьте когда-нибудь давление масла на японском спорте
0
flamedeath
Проверял, на Honda CBR600F4i (таким владею) и CBR600RR.
На F4i давление замеряется при 6000rpm и должно быть 490kPa или 5кг/см2
На CBR600RR тоже при 6000rpm, но уже 540kPa или 5.5кг/см2.
У меня всё соответсвует, а если у вас нет, то значит пора менять маслонасос)
Кстати на CBR1100XX, которым я владел давление масла тоже 490kPa, но уже замеряется при 5400rpm
0
Hram
А на холостых сколько? Понятно, что на 5000 будет нормальное давление, или Вы прогревается на 5000?
+2
Radomir59
Если вернуться к названию поста, могу сказать что у Лукойл есть линейка масел для мотоциклов с классификацией по МА. Сам столкнулся с этим маслом случайно — по мануалу нужно было масло 20W50, ни мовиля ни ликви моли (который я лил до этого) не было, но на полке увидел лукойл нужной вязкости, почитал отзывы и залил. Сезон откатал без каких либо проблем.
0
flamedeath
Jaso = API
0
rz155
Нет
0
flamedeath
как же нет, если да?) не 1 в 1, но стандарты схожи.
Почитайте книжку спецификации от Afton Chemicals, в гугле есть
0
Ilja124
Лишь бы не подделка, а в остальном тот же Лукойл (его во все машины и заливал) свой ресурс отрабатывает без претензий. В этом году и в мот залил его же, Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику. Дело было на конец сезона, накатал мало, но по ощущениям ничего не изменилось после Кастрола. По мануалу на мот спецификации группы качества если посмотреть, то там вообще любое моторное масло пойдёт из ныне выпускаемых. Разве что энергосберегающие нежелательны, так и об этом упомянуто.
+1
Imyarek
два сезона лью в cb400 лукойл, бегает нормально
0
Molnija6
На следующий сезон взял себе Eni 10w40.
Многие отзывались о нем хорошо.
0
Korenb
Осадка как то много, у других масел чтото не замечал
0
Molnija6
Посмотрим как отбегает, тогда и буду делать выводы)
-1
Michael13
Ух какую срачную тему поднял.

Вставлю свои 5 копеек (хотя уверен, что в горе текста выше это уже писали): не важно какой марки масло, главное, чтобы соответствовало стандарту API, и не контрафакт.

Насчёт специальных мотомасел и специального стандарта JASO — это всё развод, чтобы побольше денег срубить за приставку «Мото». Масло с таким количеством актифрикционных присадок, чтобы не работало мокрое сцепление, называется энергосберегающим. И оно не может быть 10W40 и уже тем более каким-нибудь 20W60, обычно это 5W30 и ниже.

Соответственно лейте масло согласно мануалу, купленное в надёжном месте, и будет вам счастье. Всё остальное от лукавого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Выбор масла. MOTUL или ЛУКОЙЛ ?