Блог им. DobryiD_Sw → Первый запуск доработанного мотора Днепр МТ. Полный список в описание.
Я наконец-то сделал это, я запустил Днепр, с которым вожусь уже больше месяца! Работы по двигателю было очень много, приходилось обращаться к трем разным мастерами станочникам, чтобы выполнить все необходимые операции правильно.
Проведена полная переборка двигателя, сделаны следующие доработки:
1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.
2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм
…
3. Шатуны уравновешены между собой с точностью в 1гр, облегчены на 30гр. каждый.
4. Распредвал мт 10-36, изготовлена переходная шпонка 4-3мм
5. Передняя опора коленвала (гитарка) завтулена бронзой, обработана электроэрозией, коленвал шлифован, зазор в гитарке 0.02мм
6. Цилиндры укорочены до 105мм, СЖ 9(реальное измерение, разброс между цилиндрами в пределах 0,1).
7. подшипники fbj тепловой коэффициент с3, сальники corteco, для заднего изготовлена оправка 85-80 мм
8. Головки шлифованы в плоскости сопряжения с цилиндром, направляющие и клапана ae, пружины ваз, одно седло заменено, седла сознательно подсадил для меньшего выступания клапанов — не встретятся с поршнем и лучшая наполняемость цилиндра, меньшая жесткость пружин. (все это мое мнение, опыт покажет насколько правильное)
9. Маслонасос и все сопрягаемые плоскости картера отшлифованны(вручную)
10. Убран продольный люфт коленвала в 1мм.
11. Увеличенный поддон с маслофильтром от BlackWings, еще не установлен, только пришел.
12. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы и родных стопорах. Герметик reinz. Масло синтетика ENI 10w60
13. Зажигание Совек
14. В планах покупка карбюраторов Кейхен.
Я не буду учить кого-то ремонтировать двигатель, сам провел такую работу в первый раз, лишь делюсь опытом. Просто не мог не выложить, поделиться радостью что он запустился. А скоро будет полный обзор мотоцикла и много других видосов.
Немного фото процесса:
Проведена полная переборка двигателя, сделаны следующие доработки:
1. Кованные поршня АТ 79мм, зазор 0.08мм, пальцы KIA, кольца ВАЗ.
2. Втулки вгш изготовлены новые, обработаны на электроэрозионном станке, зазор в сопряжение с пальцем 0.01 мм
…
3. Шатуны уравновешены между собой с точностью в 1гр, облегчены на 30гр. каждый.
4. Распредвал мт 10-36, изготовлена переходная шпонка 4-3мм
5. Передняя опора коленвала (гитарка) завтулена бронзой, обработана электроэрозией, коленвал шлифован, зазор в гитарке 0.02мм
6. Цилиндры укорочены до 105мм, СЖ 9(реальное измерение, разброс между цилиндрами в пределах 0,1).
7. подшипники fbj тепловой коэффициент с3, сальники corteco, для заднего изготовлена оправка 85-80 мм
8. Головки шлифованы в плоскости сопряжения с цилиндром, направляющие и клапана ae, пружины ваз, одно седло заменено, седла сознательно подсадил для меньшего выступания клапанов — не встретятся с поршнем и лучшая наполняемость цилиндра, меньшая жесткость пружин. (все это мое мнение, опыт покажет насколько правильное)
9. Маслонасос и все сопрягаемые плоскости картера отшлифованны(вручную)
10. Убран продольный люфт коленвала в 1мм.
11. Увеличенный поддон с маслофильтром от BlackWings, еще не установлен, только пришел.
12. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы и родных стопорах. Герметик reinz. Масло синтетика ENI 10w60
13. Зажигание Совек
14. В планах покупка карбюраторов Кейхен.
Я не буду учить кого-то ремонтировать двигатель, сам провел такую работу в первый раз, лишь делюсь опытом. Просто не мог не выложить, поделиться радостью что он запустился. А скоро будет полный обзор мотоцикла и много других видосов.
Немного фото процесса:
- DobryiD_Sw
- Александр
- 21 августа 2018 в 12:31
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть