Блог им. Deathboarder → Заметки новичка. Пробег 1000+
Добрый день!
Немного размышлений «по ходу движения», если позволите)
Свою мото жизнь и жизнь на БайкПост начал я, к сожалению, не за здравие, а постом про ДТП (https://bikepost.ru/blog/79147/Vtoroj-den-zhizni-za-rulem.html).
С тех пор прошло, уж, как больше месяца, и пробег перевалил за тысячу — впечатлений добавилось)
1. Парни, я просто не понимаю, как вы хоть что-то видите в зеркалах?))) Я после «лопат» на минивене — только сейчас более-менее что-то начал различать)
2. Езжу я на работу из Подмосковья почти через всю Москву… Итого километров 20 пробок (даже, пожалуй, одной большой пробки) утром и вечером… За это время выделил для себя несколько категорий
а) мотоциклистов: стоят в пробке или крайне неуверенно ползут между машин (ну, прям, как я первую неделю))) );
довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории);
странные ребята, проносящиеся под 90 и выше, всех, включая «мотобратьев», обругивая прямотоком и гудком (ребята, падать больно… очень… а на такой скорости и смертельно, особенно на трассе без отбойника).
б) Автомобилистов: смотрят в зеркала, видят, пропускают заранее (заметил тут пару раз: даже сигналят машине спереди, чтобы пропустила Чудеса!);
не смотрят в зеркала, но пропускают… потом...;
все до фени — едут как ехали — хоть из пушки стреляй рядом (особенно заметил за минивенами Мерседес);
мотозлыдни — видят, но максимально узко едут в своей полосе (наверно в глубоком детстве человек в шлеме совершил над ними действия сексуального характера. Детская травма… понять и простить;) );
все до фени 2 — не только едут, но и перестраиваются не глядя, а то и через 2-3 ряда — ну, тут причин много, да, и часто их уже все называли и пережевывали, и ругаться плохо)… В общем, не спастись от такой вот ракеты… НО заметить, все же, можно, если есть опыт вождения (неважно мото или авто) и скорость позволяет не только перед собой смотреть!
Что, собственно, наприключалось за эти недолгие дни:
1. Щас вот все скажут, что это надо было сделать перво-наперво (заранее согласен!!!), но идеи, как это делается — не было, времени помониторить интернет тоже не было, решил по ходу движения делать постепенно. Что же это?! — Настройка мотоцикла под себя)
В данном конкретном случае (помимо зеркал) говорю о высоте лапки КПП и тормоза. Ездил неделю — почти не пользовался задним тормозом, потому что либо ногу надо было поднимать, либо сгибать, прилагая такие усилия к ботинку, что раз на 10-й пропадали силы, а с ними и желание пользоваться правой ногой).
Опустил лапку, и, Боже, как же стало хорошо: в пробке можно притормаживать по чуть-чуть, нога не напрягается, торможение двумя тормозами куда более эффективное и мягкое получается, в общем, сплошные плюсы)
Управление должно быть комфортным, чтобы в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) не приходилось думать как и что делать, и тысячу лишних действий предпринимать.
2. 3-4 почти одинаковых шанса на ДТП с перестраивающимися машинками в пробке. Едешь — едешь, никого не трогаешь, тут прямо перед тобой или через 1 машинка перестраивается (в 3 из 4-х случаях даже без поворотника).
Что спасало (учитывая почти отсутствующий навык экстренного торможения): скорость 20-40 км/ч (успевал затормозить), постоянное нахождение «на очке», что кто угодно откуда угодно…
3. 1 особенный шанс на ДТП в пробке. Дело было так: стоит пробка 2 ряда, еду себе неспеша, замечаю, что по обочине справа резво едет мерин седан, через метров 300-400 в двух метрах от меня между машин появляется его блестящий капот)
Что спасло: скорость 20-40; уже, все-таки некий навык торможения и вождения мото (ибо, тормозил резко, но без сноса, оббибикался в это время, увидел, что все-таки он останавливается — уже тормоз отпустил — объехал); опыт — что обочина рано или поздно поломится внутрь, стараюсь замечать резкие и «спортивные» машины, что проходят по обочине; и, конечно же, вечное «на очке»)
4. Про опыт в целом (Тут вот прям тема для дискуссии за кружечкой пива))) Поправьте меня, если я не прав): Может, от отсутствия мото-опыта и некоторой степени неуверенности, а, может, по каким другим соображениям, но я иногда замечаю «трудные места» для авто (например, когда сливаются дороги/в т.ч. разгонная полоса, трудные развязки, ремонты и всякое другое 3,14*бл*во и квесты, которые придумали для нас дорожники, чтоб мы не засыпали), так, вот, перед такими местами скорость скидываю сильно, залезаю даже внутрь ряда и стою в пробке.
Мысли у меня примерно такие на этот счет: будь я на машине — все со всех сторон лезут/ стоит плита бетонная, которую *й объедешь, глаз за всем уследить не хватает минимум в два раза — а тут еще мотоциклист жмется, и пропустить не можешь — и чувак слева его ща точно об меня затрет.
Так вот, пока я стою, значит, в пробке (ну, там, буквально, 2-3 минуты), ребяты трык-трык, тыкаются, где-то подревывают и проезжают в итоге… Абыдно, да… Так как вот лучше-то, что скажете?
Ну, и на последок:
Счастливый отец собирается домой с «подарками» для сына)
Немного размышлений «по ходу движения», если позволите)
Свою мото жизнь и жизнь на БайкПост начал я, к сожалению, не за здравие, а постом про ДТП (https://bikepost.ru/blog/79147/Vtoroj-den-zhizni-za-rulem.html).
С тех пор прошло, уж, как больше месяца, и пробег перевалил за тысячу — впечатлений добавилось)
1. Парни, я просто не понимаю, как вы хоть что-то видите в зеркалах?))) Я после «лопат» на минивене — только сейчас более-менее что-то начал различать)
2. Езжу я на работу из Подмосковья почти через всю Москву… Итого километров 20 пробок (даже, пожалуй, одной большой пробки) утром и вечером… За это время выделил для себя несколько категорий
а) мотоциклистов: стоят в пробке или крайне неуверенно ползут между машин (ну, прям, как я первую неделю))) );
довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории);
странные ребята, проносящиеся под 90 и выше, всех, включая «мотобратьев», обругивая прямотоком и гудком (ребята, падать больно… очень… а на такой скорости и смертельно, особенно на трассе без отбойника).
б) Автомобилистов: смотрят в зеркала, видят, пропускают заранее (заметил тут пару раз: даже сигналят машине спереди, чтобы пропустила Чудеса!);
не смотрят в зеркала, но пропускают… потом...;
все до фени — едут как ехали — хоть из пушки стреляй рядом (особенно заметил за минивенами Мерседес);
мотозлыдни — видят, но максимально узко едут в своей полосе (наверно в глубоком детстве человек в шлеме совершил над ними действия сексуального характера. Детская травма… понять и простить;) );
все до фени 2 — не только едут, но и перестраиваются не глядя, а то и через 2-3 ряда — ну, тут причин много, да, и часто их уже все называли и пережевывали, и ругаться плохо)… В общем, не спастись от такой вот ракеты… НО заметить, все же, можно, если есть опыт вождения (неважно мото или авто) и скорость позволяет не только перед собой смотреть!
Что, собственно, наприключалось за эти недолгие дни:
1. Щас вот все скажут, что это надо было сделать перво-наперво (заранее согласен!!!), но идеи, как это делается — не было, времени помониторить интернет тоже не было, решил по ходу движения делать постепенно. Что же это?! — Настройка мотоцикла под себя)
В данном конкретном случае (помимо зеркал) говорю о высоте лапки КПП и тормоза. Ездил неделю — почти не пользовался задним тормозом, потому что либо ногу надо было поднимать, либо сгибать, прилагая такие усилия к ботинку, что раз на 10-й пропадали силы, а с ними и желание пользоваться правой ногой).
Опустил лапку, и, Боже, как же стало хорошо: в пробке можно притормаживать по чуть-чуть, нога не напрягается, торможение двумя тормозами куда более эффективное и мягкое получается, в общем, сплошные плюсы)
Управление должно быть комфортным, чтобы в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) не приходилось думать как и что делать, и тысячу лишних действий предпринимать.
2. 3-4 почти одинаковых шанса на ДТП с перестраивающимися машинками в пробке. Едешь — едешь, никого не трогаешь, тут прямо перед тобой или через 1 машинка перестраивается (в 3 из 4-х случаях даже без поворотника).
Что спасало (учитывая почти отсутствующий навык экстренного торможения): скорость 20-40 км/ч (успевал затормозить), постоянное нахождение «на очке», что кто угодно откуда угодно…
3. 1 особенный шанс на ДТП в пробке. Дело было так: стоит пробка 2 ряда, еду себе неспеша, замечаю, что по обочине справа резво едет мерин седан, через метров 300-400 в двух метрах от меня между машин появляется его блестящий капот)
Что спасло: скорость 20-40; уже, все-таки некий навык торможения и вождения мото (ибо, тормозил резко, но без сноса, оббибикался в это время, увидел, что все-таки он останавливается — уже тормоз отпустил — объехал); опыт — что обочина рано или поздно поломится внутрь, стараюсь замечать резкие и «спортивные» машины, что проходят по обочине; и, конечно же, вечное «на очке»)
4. Про опыт в целом (Тут вот прям тема для дискуссии за кружечкой пива))) Поправьте меня, если я не прав): Может, от отсутствия мото-опыта и некоторой степени неуверенности, а, может, по каким другим соображениям, но я иногда замечаю «трудные места» для авто (например, когда сливаются дороги/в т.ч. разгонная полоса, трудные развязки, ремонты и всякое другое 3,14*бл*во и квесты, которые придумали для нас дорожники, чтоб мы не засыпали), так, вот, перед такими местами скорость скидываю сильно, залезаю даже внутрь ряда и стою в пробке.
Мысли у меня примерно такие на этот счет: будь я на машине — все со всех сторон лезут/ стоит плита бетонная, которую *й объедешь, глаз за всем уследить не хватает минимум в два раза — а тут еще мотоциклист жмется, и пропустить не можешь — и чувак слева его ща точно об меня затрет.
Так вот, пока я стою, значит, в пробке (ну, там, буквально, 2-3 минуты), ребяты трык-трык, тыкаются, где-то подревывают и проезжают в итоге… Абыдно, да… Так как вот лучше-то, что скажете?
Ну, и на последок:
Счастливый отец собирается домой с «подарками» для сына)
- Deathboarder
- Сергей
- 29 мая 2018 в 17:32
- +12
- zzSCORPIONzz
- 29 мая 2018 в 17:59
- ↓
Мужики… а если вам в городах ездить как все-60??? И с фарами… Чтобы тупо вас было видно в зеркале не в последнюю долю секунды перед ударом… А если вам не лезть в междурядье??? Что вы там забыли, между машинами??? Чем вы лучше тех же обочечников.которых так ненавидит весь Ютуб???? Может тогда и ДТП будет меньше?
- Pa33aPa3oM
- 29 мая 2018 в 19:37
- ↑
- ↓
Что-то я не вижу водителей, которые в городе соблюдают скоростной режим. Будешь ехать 60 км/ч — будут тебя все обгонять
- bondserg1989
- 29 мая 2018 в 19:48
- ↑
- ↓
Предлагаю катить мотоцикл по тротуару, тогда водителям автомобилей не надо будет утруждать себя повышенным вниманием.
А если серьезно, то я благодарен всем автомобилистам, кто встречался с моим взглядом через зеркало заднего вида и пропускал, уступал, притормаживал, смотрел с уважением, спрашивал, махал рукой и т.д.
Хороших людей гораздо больше. Хорошо помню как подвинул огромный перед внедорожника его хозяин, когда я щемился в пробке, а он занимал почти всю полосу. Хорошо помню много других моментов, когда водители уступали.
А если серьезно, то я благодарен всем автомобилистам, кто встречался с моим взглядом через зеркало заднего вида и пропускал, уступал, притормаживал, смотрел с уважением, спрашивал, махал рукой и т.д.
Хороших людей гораздо больше. Хорошо помню как подвинул огромный перед внедорожника его хозяин, когда я щемился в пробке, а он занимал почти всю полосу. Хорошо помню много других моментов, когда водители уступали.
- zzSCORPIONzz
- 30 мая 2018 в 10:46
- ↑
- ↓
Знаешь, сколько стоит жестянка на такую тачку??? Поинтересуйся между делом… плюс стоимость ремонта и еще пешком ходить
- imagenarium
- 29 мая 2018 в 22:26
- ↑
- ↓
Вы бы сразу сказали: «катайся как дибил на самокате», чего уж там…
- zzSCORPIONzz
- 30 мая 2018 в 10:50
- ↑
- ↓
я еду по м4 со скоростью 110 кмч, ты едешь там же со скоростью 160… я успею тебя заметить даже если ты не включишь фары…
я еду по городу 50-60, ты едешь 150… посчитай, сколько это метров в секунду… Успею я тебя заметить??? может быть… но тебе уже будет все равно…
я еду по городу 50-60, ты едешь 150… посчитай, сколько это метров в секунду… Успею я тебя заметить??? может быть… но тебе уже будет все равно…
А если бы все водители авто замечали бы всех мотоциклистов при перестроении и повороте налево, то аварий с мото процентов на 80 стало бы меньше.
а если бы все недалекие хрусты не прошивали перекрестки на скорости чебаркульского метеорита
то аварий бы вообще не было :))))
если ты заметил — у нормальных байкеров таких аварий нет. а у хрустов постоянно проблемы. о них речь
а если бы все недалекие хрусты не прошивали перекрестки на скорости чебаркульского метеорита
то аварий бы вообще не было :))))
если ты заметил — у нормальных байкеров таких аварий нет. а у хрустов постоянно проблемы. о них речь
Вот вам ролик. Там мотоциклист каналья несся наверно под 200. Таких моментов тьма.
www.youtube.com/watch?v=JEqc0St2ryQ
www.youtube.com/watch?v=JEqc0St2ryQ
А почему бы вам не надеть толстую кожаную куртку, кожаные штаны из толстой кожи, перчатки и ботинки высокие из пластика, шлем, чтобы не было возможности покурить, выключить кондиционер, открыть все окна, чтобы все выхлопные газы попадали в салон, ну и открыть люк, если вдруг пойдет дождь… и стоять кайфовать :)
- zzSCORPIONzz
- 30 мая 2018 в 10:54
- ↑
- ↓
Вас кто то насильно посадил за руль мота??? Или вы выехали на улицу и только тогда узнали про пробки и остальных участников движения и про газы и про дождь?
Отнюдь. Если я хочу комфорта или нужно быть в деловом костюме — то еду на автомобиле, стою в пробках, слушаю музыку, сижу в социалках (ну ладно, все сидят:)), включен кондиционер… А если нет деловых встреч, то сажусь на мотоцикл и еду между рядов, чтобы хоть немного ветра дать мотору, который без движения раскаляется)) Все просто! Я ведь тоже любому автомобилисту не запрещаю сесть на мотоцикл и ехать в междурядье )
Мотоцикл дрейфует — не вопрос. Вот только полноценно дрейфом это назвать нельзя, ибо мотоциклист при этом на дорогу смотрит управляет осознанно :). А телефонист залипает в телефон.
А касательно перемещений в полосе — автомобилист — тварь не дрожащая и право имеет :), но
«9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.» (к мотоциклистам, разумеется, это тоже относится :)) И, кстати, запросто бывает так что телефонисты и из полосы уплывают :)
А касательно перемещений в полосе — автомобилист — тварь не дрожащая и право имеет :), но
«9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.» (к мотоциклистам, разумеется, это тоже относится :)) И, кстати, запросто бывает так что телефонисты и из полосы уплывают :)
Про боковой интервал тема долгая. Я еду по полосе, справа автомобиль, слева автомобиль. Мотоцикла нет. Нужно ли мне обеспечить боковой интервал с таким условием, чтобы кроме автомобилей слева и справа еще обеспечить возможность проезда мотоцикла, который может появиться ?)) Или мне нужно угадать где проедет мотоцикл и прижаться к противоположенной стороне полосы? Или я должен держать ровно посередине и желательно сплющить автомобиль с двух сторон, чтобы мотоцикл покрупнее спокойно проехал и справа и слева ?) Кстати водитель мотоцикла не должен соблюдать пункт 9.10 и обеспечивать интервалы безопасные? А если вдруг должен, то он это делает, находясь в междурядье ?) Или пдд только для автомобилистов у вас ?)
В общем-то плевать кто меня ненавидит-чудиков в природе хватает, всем мил не будешь. А если будешь, то самому от себя станет противно!
А по сути комментария-понятия «междурядье» в ПДД нет. Есть-«безопасный боковой интервал». Сколько это-ни кто не сказал ( в отличии откалифорнийских ПДД-если верить интернетовской версии,-там он рекомендуется в один фут).
Далее-ПДД необходимо соблюдать ВСЕМ, а не только мотоциклистам. Так что начните с себя-и Вы лично, и прочие, подобные Вам.
А по сути комментария-понятия «междурядье» в ПДД нет. Есть-«безопасный боковой интервал». Сколько это-ни кто не сказал ( в отличии откалифорнийских ПДД-если верить интернетовской версии,-там он рекомендуется в один фут).
Далее-ПДД необходимо соблюдать ВСЕМ, а не только мотоциклистам. Так что начните с себя-и Вы лично, и прочие, подобные Вам.
А по сути комментария-понятия «междурядье» в ПДД нет. Есть-«безопасный боковой интервал». Сколько это-ни кто не сказал
если вы не знаете — это не повод думать что никто не сказал
сказал и не раз, дорожный гост, полоса делается исходя из безопасного бокового интервала для движущихся ТС
он равняется 0.5 метра с каждой стороны авто
любой пелот едущий «междурядье» едет тупо по разметке постоянно
сказать что это норма — может только психиатр…
если вы не знаете — это не повод думать что никто не сказал
сказал и не раз, дорожный гост, полоса делается исходя из безопасного бокового интервала для движущихся ТС
он равняется 0.5 метра с каждой стороны авто
любой пелот едущий «междурядье» едет тупо по разметке постоянно
сказать что это норма — может только психиатр…
Очень плохая манера-обвинять в незнании. Просто потому, что подобный стиль «общения» сразу и почти полностью исключает возможность найти общий язык. Но все же снизойду и отвечу-
1) Приведите, пожалуйста пункт ПДД, где эти цифры обозначены. ГОСТ-не ПДД. За нарушение норм ГОСТ-а ответственность для водителей не предусмотрена.
2) По тому же ГОСТ-у регламентируется ширина полосы, а не боковой интервал. Этот самый интервал всего лишь следствие ширины полосы. К тому же он-этот интервал-не может быть постоянным, т.к. транспортное средство может.например, объезжать выбоину в асфальте.
И еще-выдержка из ГОСТА (своими словами)-ширина полосы зависит от скрости, на которую расчитана дорога. Максимальная-3,75. Минимальная-3,0-по ГОСТ-у.
И опять же-«извиняюсь» за «занудство»-где в ПДД можно прочитать что определение «междурядье»?
1) Приведите, пожалуйста пункт ПДД, где эти цифры обозначены. ГОСТ-не ПДД. За нарушение норм ГОСТ-а ответственность для водителей не предусмотрена.
2) По тому же ГОСТ-у регламентируется ширина полосы, а не боковой интервал. Этот самый интервал всего лишь следствие ширины полосы. К тому же он-этот интервал-не может быть постоянным, т.к. транспортное средство может.например, объезжать выбоину в асфальте.
И еще-выдержка из ГОСТА (своими словами)-ширина полосы зависит от скрости, на которую расчитана дорога. Максимальная-3,75. Минимальная-3,0-по ГОСТ-у.
И опять же-«извиняюсь» за «занудство»-где в ПДД можно прочитать что определение «междурядье»?
это проторенная дорога всех людей не осознающих причинно следственные связи между законами
могу дополнить ваш скепсис:
приведите пожалуйста закон в котором запрещены половые сношения с козами?
нет такого, значит можно.
приведите закон запрещающий мазать говном стены подьезда где живешь? лифта? нет такого.
ну итд итп вы поняли в общем логику да? нет штрафа — нет запрета — удел логики долбоклюев
здравые люди руководствуются еще здравым смыслом.
по госту регламентируется все. и боковой интервал с зависимости от скорости ТС и ширина полосы естественно в зависимости от класса дороги
в ПДД можете прочитать в разделе расположение ТС
движение по разметке — запрещено, движение одного ТС только в рамках своей полосы
призовем арбитром психиатра? или опять не столь очевидно чтобы этому следовать?
могу дополнить ваш скепсис:
приведите пожалуйста закон в котором запрещены половые сношения с козами?
нет такого, значит можно.
приведите закон запрещающий мазать говном стены подьезда где живешь? лифта? нет такого.
ну итд итп вы поняли в общем логику да? нет штрафа — нет запрета — удел логики долбоклюев
здравые люди руководствуются еще здравым смыслом.
по госту регламентируется все. и боковой интервал с зависимости от скорости ТС и ширина полосы естественно в зависимости от класса дороги
в ПДД можете прочитать в разделе расположение ТС
движение по разметке — запрещено, движение одного ТС только в рамках своей полосы
призовем арбитром психиатра? или опять не столь очевидно чтобы этому следовать?
А казался адекватным человеком, когда гутарил за штрафы :). Хотя нет. Считать всех людей свиньями — это, пожалуй, неадекватно. В отличие от признания того, что среди людей свиньи попадаются — тут не поспоришь.
А по теме — ну хочется тебе с козой — да ради бога. Только тихонечко, никого не привлекая — никому ты этим не мешаешь, разве что коза может быть недовольна. А вот мазать стены в лифте говном не надо. Это уже не твоя территория и дальше измазать говном могут уже и тебя самого. В своей квартире какие угодно инсталляции из говна делайте — лишь бы на других не воняло.
Так и тут — гост — это про строительство дорог, а не про их эксплуатацию. Не надо его в ПДД приплетать. Двигаться в рамках одной полосы нескольким ТС не запрещено при соблюдении безопасного бокового интервала. Поскольку цифр не приводили (да это вообще и бред. С рулеткой что ли ездить?) — безопасный, это когда нет ДТП. А любой здравомыслящий мотоциклист по разметке и не ездит — ибо это опасно.
Такое впечатление, что вам в Германии не дают не по закону ездить, вас это бесит и вы кидаетесь на тех, кто по вашему закон не соблюдает :)…
А по теме — ну хочется тебе с козой — да ради бога. Только тихонечко, никого не привлекая — никому ты этим не мешаешь, разве что коза может быть недовольна. А вот мазать стены в лифте говном не надо. Это уже не твоя территория и дальше измазать говном могут уже и тебя самого. В своей квартире какие угодно инсталляции из говна делайте — лишь бы на других не воняло.
Так и тут — гост — это про строительство дорог, а не про их эксплуатацию. Не надо его в ПДД приплетать. Двигаться в рамках одной полосы нескольким ТС не запрещено при соблюдении безопасного бокового интервала. Поскольку цифр не приводили (да это вообще и бред. С рулеткой что ли ездить?) — безопасный, это когда нет ДТП. А любой здравомыслящий мотоциклист по разметке и не ездит — ибо это опасно.
Такое впечатление, что вам в Германии не дают не по закону ездить, вас это бесит и вы кидаетесь на тех, кто по вашему закон не соблюдает :)…
- Deathboarder
- 31 мая 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
Так вот, разрядить обстановку: меня в ДТП признали виноватым, потому что тормозной след был виден на разметке — это факт, а то, что автомобиль после столкновения со мной заехал назад в свою полосу назвали моими выдумками. В итоге постановление выдали о неправильном положении тс на проезжей части, т.к. на разметку наезжать нельзя. Туда же и боковой интервал пытались приплести и много чего ещё интересного… Однако вопрос как так авто из полосы не выезжало, на разметку не наезжало, а мы столкнулись на разметке остался без комментариев.
Но частный случай.
А по факту товарищ инспектор показал картинку в ПДД, где 2 мотоциклиста могут ехать рядом, а авто и мото нет. Так что если в междурядье/пробке авто зацепит или сшибет мото, и будут какие-то следы на разметке + упертый автовладелец с юристом — то легко могут пришить что угодно.
Но частный случай.
А по факту товарищ инспектор показал картинку в ПДД, где 2 мотоциклиста могут ехать рядом, а авто и мото нет. Так что если в междурядье/пробке авто зацепит или сшибет мото, и будут какие-то следы на разметке + упертый автовладелец с юристом — то легко могут пришить что угодно.
здесь был ататат
Вы какой-то странный. Ездить «как все» или всё же «60», вы уж определитесь, потому что это взаимоисключающие понятия. Напомню, что езда без включённого света (дхо, ближний) запрещена правилами, поэтому так, конечно же, никто не делает. Жаль только, что так мало водителей автомобилей следят за тем, что у них лампочки просто не горят и их нифига не видно. А если автомобилям не лезть в междурядье? Это, знаете, когда на левый поворот две полосы движения, в которых стоят машины в три ряда, да ещё и справа постоянно кто-нибудь к ним пристраивается. Что вы там забыли на чужих полосах? Вы ничем не лучше тех же обочечников.
Я не являюсь ненавистником к коробочникам — регулярные поездки на мотоцикле, авто, грузовике и велосипеде научили меня ненавидеть вообще всех. Просто меня очень сильно расстраивает, когда люди учат других соблюдать правила, хотя сами не без греха. Чтобы было меньше ДТП не нужно никого в подобной форме учить на байкпосте, используя обилие знаков препинания, достаточно просто соблюдать ПДД и быть взаимовежливыми на дорогах.
Я не являюсь ненавистником к коробочникам — регулярные поездки на мотоцикле, авто, грузовике и велосипеде научили меня ненавидеть вообще всех. Просто меня очень сильно расстраивает, когда люди учат других соблюдать правила, хотя сами не без греха. Чтобы было меньше ДТП не нужно никого в подобной форме учить на байкпосте, используя обилие знаков препинания, достаточно просто соблюдать ПДД и быть взаимовежливыми на дорогах.
- JamesStern
- 29 мая 2018 в 23:49
- ↑
- ↓
торможение почему лучше, объясните несведующим)) а то знаете кавасаки ниндзя 300 имеет тормозной путь со 100км\ч 41-43 метра что так же характерно спортам года 10-12 на доп. и опять же там где спорт едет 100 малокубатурник, пока еще… в скором времени, разгоняется до этих 100))
ну для примера… лансер и лансер эво :) по паспорту у них примерно одна длинна тормозного пути (это для того что бы их обоих допустили на ДОП), но вот по факту тормозилки брембо раза в два эффективней обычных гражданских нойнейм и так далее ворд и форд ст…
с мото тоже самое… эффективность тормозной системы на спортах на голову выше и настройки абс другие… и жесткость самой подвески… да блин все! все разное ) и все на спортах быстрее )))
с мото тоже самое… эффективность тормозной системы на спортах на голову выше и настройки абс другие… и жесткость самой подвески… да блин все! все разное ) и все на спортах быстрее )))
- zzSCORPIONzz
- 30 мая 2018 в 10:41
- ↑
- ↓
Скорость реакции человека автоматом увеличивается при посадке на спорт???
- JamesStern
- 30 мая 2018 в 11:51
- ↑
- ↓
ну да, только двух литровый 10й лансер тормозит 40метров по допам, а 10й эвик первой конфигурации (не финальный) 35м на доп, 32 на треке. Р-разница))
- JamesStern
- 30 мая 2018 в 16:05
- ↑
- ↓
это было автомобильное сравнение, а теперь мы смотрим сравним каву ниндзю 300 и каву zx10r, и о чудо почему то они тормозят в районе 38м… странно это все, наверное мотоциклы не автомобили) теперь есть разница?))
блин )) это сравнение я привел в надежде, что оно будет более понятно. наверное и велик это не самолет :) но посыл был в том, что (еще раз)
1. спортивные агрегаты во всех видах (мото, авто, лодки, смолеты и тп) делают все быстрее обычных гражданских. И спорт, при прочих равных, быстрее остановится и быстрее повернет.
2. паспортные данные не всегда отражают истину по причине того, что они делаются для сертификаци. И если ваше изделие тормозит в три раза быстрее/медленнее всех (взято с потолка, не придирайтесь), то вас нельзя выпускать на ДОП. Пример со знаком Ш Вам что-то говорит? а с шипами вообще ± погрешность измерения и то ввели наклейку…
1. спортивные агрегаты во всех видах (мото, авто, лодки, смолеты и тп) делают все быстрее обычных гражданских. И спорт, при прочих равных, быстрее остановится и быстрее повернет.
2. паспортные данные не всегда отражают истину по причине того, что они делаются для сертификаци. И если ваше изделие тормозит в три раза быстрее/медленнее всех (взято с потолка, не придирайтесь), то вас нельзя выпускать на ДОП. Пример со знаком Ш Вам что-то говорит? а с шипами вообще ± погрешность измерения и то ввели наклейку…
эффективность понятие объемное и измеряется не только в длине тормозного пути. Не 20, но заметно меньше чем обычный. Если у Вас есть обычный, можем замерить :) удивитесь как быстро останавливается машина на брембе… да любые спорт тачки с нормальными тормозами. Я, собственно, по этой причине и провел параллель… что спорт всегда и во всем (разгон/торможение/повороты) быстрее обычных гражданских мото/машин/катеров/самолетов/великов…
бремба это спорт :) не бремба (даже если большего размера но ноунейм) может тормозить хуже… На спортах спортивные тормозилки и да, они большего размера, и это тоже позволяет тормозить лучше. С чем не согласны? не пойму ) все равно спорт при прочих равных остановится быстрее гражданских…
хорошие тормоза дуракам? ага и свет для трусов! :))) 5 баллов :)) тут без комментариев… )
хорошие тормоза дуракам? ага и свет для трусов! :))) 5 баллов :)) тут без комментариев… )
У автора тормоза от индийского подразделения брембы (я не шучу). Так что вопрос снят (теперь шучу) :)))
А если серьёзно — бремба не особо сокращает торозной путь. Если тормоза могут заблокировать колесо, то всё — бОльшего тормозного усилия не надо. Разницы будет в 5-10%, но не в разы за счёт того, что требуемое тормозное усилие булет достигнуто на доли секунды быстрее.
Просто на небрембе усилие на рычаге может потребоваться меньшее. Бремба сможет остановить со 100 до 0 10 раз подряд, а небремба после 3-го раза перегреется и «поплывёт». В этом крутизна брембы, а не с том, что она быстрее останавливает. Шины влияют на тормозной путь больше, чем тормоза мотоцикла.
А если серьёзно — бремба не особо сокращает торозной путь. Если тормоза могут заблокировать колесо, то всё — бОльшего тормозного усилия не надо. Разницы будет в 5-10%, но не в разы за счёт того, что требуемое тормозное усилие булет достигнуто на доли секунды быстрее.
Просто на небрембе усилие на рычаге может потребоваться меньшее. Бремба сможет остановить со 100 до 0 10 раз подряд, а небремба после 3-го раза перегреется и «поплывёт». В этом крутизна брембы, а не с том, что она быстрее останавливает. Шины влияют на тормозной путь больше, чем тормоза мотоцикла.
Действительно я посмотрел паспортные тормозные пути у той же кавы 300 и у литровых спортов, на бумаге тормозной путь у кавы с одним диском и простым суппоротом сравним с дукати 1198, который весит те же самые 160-170 кг, но имеет на борту двухдисковые брембы. Я теперь уже ничего не понимаю, в моей памяти очень хорошо отложилась разница в торможении между кавой 250 и монстром 796. Я откатал 3 дня на ниндзе, вернул её в прокат и сразу взял монстра. Останавливался он гораздо быстрее ниндзи. Я не знаю, возможно я просто меньше тормозил на чесотке, чтоб потом мучительно долго не набирать скорость обратно, на кубатуре это не так напрягает и сбрасывать скорость можно больше.
Кстати посмотрите в таблице тормозные пути автомобилей, в среднем тормозят за 30 метров, байки за 33. При этом на байке не каждый умеет эффективно тормозить.
Кстати посмотрите в таблице тормозные пути автомобилей, в среднем тормозят за 30 метров, байки за 33. При этом на байке не каждый умеет эффективно тормозить.
Тормозной путь зависит от силы трения, а она — от коэфф трения (допустим, у нас резина одинаковая) и от прижимной силы (читай — веса. Кубатурники потяжелее).
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2
Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.
ИМХО.
Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2
Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.
ИМХО.
Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».
да не смотрите вы в паспорта, это для сертификатов и допуска на ДОП. В реале разница ощутима и неискушенному… физика вроде бы везде одна, но на спортах все более рассчитано при проектировании с меньшими зазорами, с большей жесткостью, лучшей развесовкой, что в реале (не на бумаге) дает преимущество.
Мужики… а если вам в городах ездить как все-60??? И с фарами… Чтобы тупо вас было видно в зеркале не в последнюю долю секунды перед ударом… А если вам не лезть в междурядье??? Что вы там забыли, между машинами??? Чем вы лучше тех же обочечников.которых так ненавидит весь Ютуб???? Может тогда и ДТП будет меньше?
вы же понимаете сознательно говоря такое на данном ресурсе :))) что это глас вопиющего в пустыне :)))
ну или как на партийном собрании НСДАП вдруг крикнуть «спартак чемпион» и продолжить
бросайте вы ребята ваш фашизм — давайте жить дружно :)
так как вы — думают 99% всех водителей авто — это бесспорный факт.
и да, я уже писал о мотивах заставляющих их подвигать свои тачки для отдания дороги мотам
многие ошибочно! воспринимают это как вежливость
а это зря
потому что вежливость волшебно испаряется стоит подъехать рядом коллеге на машине
они упрутся но не пустят.
так вот знайте ребята — вас пропусают ТОЛЬКО онли потому что ну скажем мягко и обтекаемо типа
дорожная репутация подавляющего большинства наездников на двух колесах и их уровня айкью
положа руку на факты
оставляет желать много лучшего :)
и да, лучше пустить его подальше
не дай Бог поцарапает тачку своим мопедом этот очередной вжик
ну как то так, не обижайтесь ребята — это 100% факт я вам говорю о истинных мотивах :)))
ну и да — поменьше хардовой междурядочки
лишь только бы добавили спокойствия и кармы на дорогах водителям мопедов
а прямотоки ну сами знаете куда все желают вам пристроить :)
будьте людьми — вы на дорогах всего 4 месяца из 12
а внимания к себе требуете как камаз круглогодичный :)))
не хотел обидеть ваши нежные и ранимые души
мои дорогие диванные минусаторы :))
вы же понимаете сознательно говоря такое на данном ресурсе :))) что это глас вопиющего в пустыне :)))
ну или как на партийном собрании НСДАП вдруг крикнуть «спартак чемпион» и продолжить
бросайте вы ребята ваш фашизм — давайте жить дружно :)
так как вы — думают 99% всех водителей авто — это бесспорный факт.
и да, я уже писал о мотивах заставляющих их подвигать свои тачки для отдания дороги мотам
многие ошибочно! воспринимают это как вежливость
а это зря
потому что вежливость волшебно испаряется стоит подъехать рядом коллеге на машине
они упрутся но не пустят.
так вот знайте ребята — вас пропусают ТОЛЬКО онли потому что ну скажем мягко и обтекаемо типа
дорожная репутация подавляющего большинства наездников на двух колесах и их уровня айкью
положа руку на факты
оставляет желать много лучшего :)
и да, лучше пустить его подальше
не дай Бог поцарапает тачку своим мопедом этот очередной вжик
ну как то так, не обижайтесь ребята — это 100% факт я вам говорю о истинных мотивах :)))
ну и да — поменьше хардовой междурядочки
лишь только бы добавили спокойствия и кармы на дорогах водителям мопедов
а прямотоки ну сами знаете куда все желают вам пристроить :)
будьте людьми — вы на дорогах всего 4 месяца из 12
а внимания к себе требуете как камаз круглогодичный :)))
не хотел обидеть ваши нежные и ранимые души
мои дорогие диванные минусаторы :))
- zzSCORPIONzz
- 30 мая 2018 в 10:40
- ↑
- ↓
Да, я прекрасно все понимал, когда писал комент… и дизлайков ожидал гораздо больше… просто недавно я чуть не снес «вотэтосамоечегосекундуназаднебыловзеркале»… ехал 60 по приборам.в правой полосе как бы(у нас в городе нет двухполосок, так… зрительно делим), и мне нужно было повернуть направо на трехкрестке… и вот это б… ь, чудо, в тот момент когда я уже начал производить движение рулем вправо(благо поворот пологий) обогнало меня СПРАВА!!! СПРАВА, как говорят буржуи, КАРЛ!!! Чем ОНО думало???? Думаете, оно повернуло в этот правый поворот??? а то б не хрен… он обогнавши меня, повернул налево… от машины моей до бордюра было ну метр… чуть бы этот идиот промедлил и все… он собрал бы бордюр и ушел бы прямиком в местное отделение РОВД, точнее в их стоянку, и собрал бы еще там несколько машин… что прикажете делать?? смотреть в правое зеркало при движении в правой полосе при повороте направо??? А не лучше ли сев на мот и включив зажигание, включить заодно и мозг?? А насчет междурядья-если бы у меня была бы свобода маневра в полосе, я бы тоже вас пропустил… знаете, почему??? А чтобы вы просто, не дай бог потерявши случайно равновесие(хотя о чем я-зарулемжеБОГИ), не ушатали мне жестянку на машине, и не умчались бы дальше, потирая поцарапаную дугу или слайдер… я не говорю про всех!!! но исключить это я тоже не могу… подумайте, парни… у вас же тоже ведь есть авто, и тоже наверно матюкаете в душе байкера(!!! только не задень мафынку!!!!!!), который назревает сзади в междурядье, ведь каждый из вас гораааааздо лучше этого на мотоцикле… А вдруг вы, едя на авто, попадете в такую же ситуацию, как я, или как те автомобилисты, которые просто не успели среагировать на мот, летящий 150+(да и в междурядье об машины побиться головой тоже не мёд), и ушатаете своего же мотобрата???
П.С.Я не желаю разводить срач и добавлять ничего больше не буду… Просто не нужно винить во всем автомобилистов… немного своей головой думать не повредит…
Кстати, я сам в прошлом и мотоциклист и скутерист…
П.С.Я не желаю разводить срач и добавлять ничего больше не буду… Просто не нужно винить во всем автомобилистов… немного своей головой думать не повредит…
Кстати, я сам в прошлом и мотоциклист и скутерист…
Как и написали, не надо всех под одну гребенку. Когда меня щемит какой-то олень на скорости в 100, потому что ему весело ехать в метре за мной, я же не говорю что все вокруг такие же. Я вижу только одного дибила. И еще. Я думал, что представляю как оно-ездить на моте, реагировать на окружение… Так вот. Даже отучившись на площадке я почти не приблизился к реальности. Реальное восприятие ситуации на дороге, понимание, что чувствует пилот на моте в разной ситуации пришло только через несколько выездов на дорогу общего пользования. Это с учетом 9 летнего опыта на машине и большого желания сесть на мот с 15 лет. Я бы посоветовал, если интересно, каким-нибудь образом вылезти на дорогу на мотоцикле(хоть вторым номером), так очень многое начнет восприниматься по-другому и пойдет на пользу.
В целом, понимаю и принимаю. Но есть одно «но»: если при правом повороте находясь в правой полосе вы не смотрите в правое зеркало, то вы мудак. Объясняю: кроме мотоциклов и автомобилей на ДОП присутствуют ещё такие транспортные средства, как велосипед и мопед. И им наши замечательные ПДД приписывают быть правее вас в правой полосе. Я бы не хотел, чтобы меня на велосипеде ушатал какой-нибудь водитель, которому впадлу просто посмотреть в правое зеркало и убедиться в безопасности манёвра (совершить действие, которое он должен совершить по ПДД).
Я предпочитаю не создавать агрессию… так то ясно, он ревет, ты не пропускаешь, он еще громче ревет, у тебя желание выйти и раз… бать ему лицо, он бьет по зеркалу, ты его режешь роняешь, вылетаешь из машины, начинаете месить друг друга, подключаются мотоциклисты, подключаются автолюбители, приезжают менты, скорая, телевидение… А потом сидишь в отделении и думаешь «А н… уя все это было начинать ?!»))
В общем и на мотоцикле и на авто я за доброту и взаимопонимание ) Зеркала не бью, пропускаю, желаю добра ) Ну иногда истошно матерю, но это мой косяк )
В общем и на мотоцикле и на авто я за доброту и взаимопонимание ) Зеркала не бью, пропускаю, желаю добра ) Ну иногда истошно матерю, но это мой косяк )
Конечно жирно, но как минимум разница между между рядом и обочкой в том, что езда в междурядье не нарушает ПДД РФ, а обочка нарушает. Насчет скорости — большая часть мотоциклистов ездит в городе, как раз без нарушений, мотики трогаются быстро, так как банально имеют возможность разгона на уровне заряженной брички, а весьма часто и спорткара.
«Fhh сегодня в 12:29↑
что езда в междурядье не нарушает ПДД РФ
ну да :) при условии что ты знаком с этими ПДДФР хотя бы поверхностно :)
так то многие думают что и езда по разметке и по встречке на красный — тоже не нарушает ПДД».
Вы сумеете ЕХАТЬ (!) по разметке на одноколейном транспорте?
Что есть в данном случае-«ехать»? Это сколько метров, километров надо проехать по «черточкам»? Если колесо, допустим, мотоцикла едет (буквально) в 0,5 см. от прерывистой линии-это «по разметке» или нет?
«Встречку» и «красный» не упомянул, бо это понятно.
Впрочем, по встречке и на красный водители четырехколесных планетоходов ездят с неменьшим успехом. А уж по линиям разметки… Или станете отрицать?
Мой вывод? А давайте не будем кричать друг-другу кто и на сколько плох. Все хороши. Нарушителей хватает во всех группах-автомобилистов, мотоциклистов, скутеристов и далее. Не лучше ли будет каждому следить за собой?
что езда в междурядье не нарушает ПДД РФ
ну да :) при условии что ты знаком с этими ПДДФР хотя бы поверхностно :)
так то многие думают что и езда по разметке и по встречке на красный — тоже не нарушает ПДД».
Вы сумеете ЕХАТЬ (!) по разметке на одноколейном транспорте?
Что есть в данном случае-«ехать»? Это сколько метров, километров надо проехать по «черточкам»? Если колесо, допустим, мотоцикла едет (буквально) в 0,5 см. от прерывистой линии-это «по разметке» или нет?
«Встречку» и «красный» не упомянул, бо это понятно.
Впрочем, по встречке и на красный водители четырехколесных планетоходов ездят с неменьшим успехом. А уж по линиям разметки… Или станете отрицать?
Мой вывод? А давайте не будем кричать друг-другу кто и на сколько плох. Все хороши. Нарушителей хватает во всех группах-автомобилистов, мотоциклистов, скутеристов и далее. Не лучше ли будет каждому следить за собой?
ну люди могут же
посмотрите видос любого междурядника
он телепается между рядов ( название отсюда и пошло) и порой едет прямо по разметке
не назвать это безопасным в движущемся потоке никак
авто не провоцирует нарушать как мото — будете отрицать?
да нарушают все
но мото нарушают тотально и фатально в силу многих причин
я за собой слежу — уже писал
но почему я должен следить за долбоящерами пролетающими в 30 см от моего авто и считающими это нормой?
посмотрите видос любого междурядника
он телепается между рядов ( название отсюда и пошло) и порой едет прямо по разметке
не назвать это безопасным в движущемся потоке никак
авто не провоцирует нарушать как мото — будете отрицать?
да нарушают все
но мото нарушают тотально и фатально в силу многих причин
я за собой слежу — уже писал
но почему я должен следить за долбоящерами пролетающими в 30 см от моего авто и считающими это нормой?
Если ты в междурядье, смотри в зеркала. Больше всего этим грешат как раз первосезонники.
Если будешь тупить, тебя обгонят по соседнему междурядью и двинут машины на тебя. Но сначала подождут.
Уступить не так сложно, не надо суетиться, но и ждать следующего светофора тоже.
И да, тише едешь — дальше будешь :)
Если будешь тупить, тебя обгонят по соседнему междурядью и двинут машины на тебя. Но сначала подождут.
Уступить не так сложно, не надо суетиться, но и ждать следующего светофора тоже.
И да, тише едешь — дальше будешь :)
«1. Парни, я просто не понимаю, как вы хоть что-то видите в зеркалах?))) Я после «лопат» на минивене — только сейчас более-менее что-то начал различать)»
Все ругаются на зеркала, а вот у меня почему то нет проблем. Оба зеркала хорошо показывают тыл. А если чуть сместиться в сторону, то видно свой стопарь.
«1. Щас вот все скажут, что это надо было сделать перво-наперво (заранее согласен!!!), но идеи, как это делается — не было, времени помониторить интернет тоже не было, решил по ходу движения делать постепенно. Что же это?! — Настройка мотоцикла под себя) „
Я когда гнал мот в кедах, было не удобно держать ноги первой третью на подножках. Но, после покупки мотобот, проблема ушла. Тормозить и переключать ногами тоже удобно. Однако сейчас задумался — у меня есть некий дискомфорт правой руки. Надо поиграться с тормозом и ручкой газа.
“довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории); „
Не стоит. Как сказали выше — ничего хорошего. Я лезу максимум 20 км/ч по пробке меду рядами, а если начинает поток ехать — вклиниваюсь. Причем пускают охотно. Знают, что на твое место другое авто не встанет, а ты через несколько секунд уедешь и для них ничего не изменится. Считаю самым безопасным такой способ.
Для себя вчера отметил одну вещь — едешь по пустой дороге, на выезде со двора стоит авто и хочет пересечь твою полосу. Вот едешь и гадаешь — увидел он тебя? Пропустит? Или нет? Вот если не пропустит то будет полный пи… ц. Невольно держишь оба тормоза наготове, но ведь и это не спасет, если он перегородит тебе дорогу.
Все ругаются на зеркала, а вот у меня почему то нет проблем. Оба зеркала хорошо показывают тыл. А если чуть сместиться в сторону, то видно свой стопарь.
«1. Щас вот все скажут, что это надо было сделать перво-наперво (заранее согласен!!!), но идеи, как это делается — не было, времени помониторить интернет тоже не было, решил по ходу движения делать постепенно. Что же это?! — Настройка мотоцикла под себя) „
Я когда гнал мот в кедах, было не удобно держать ноги первой третью на подножках. Но, после покупки мотобот, проблема ушла. Тормозить и переключать ногами тоже удобно. Однако сейчас задумался — у меня есть некий дискомфорт правой руки. Надо поиграться с тормозом и ручкой газа.
“довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории); „
Не стоит. Как сказали выше — ничего хорошего. Я лезу максимум 20 км/ч по пробке меду рядами, а если начинает поток ехать — вклиниваюсь. Причем пускают охотно. Знают, что на твое место другое авто не встанет, а ты через несколько секунд уедешь и для них ничего не изменится. Считаю самым безопасным такой способ.
Для себя вчера отметил одну вещь — едешь по пустой дороге, на выезде со двора стоит авто и хочет пересечь твою полосу. Вот едешь и гадаешь — увидел он тебя? Пропустит? Или нет? Вот если не пропустит то будет полный пи… ц. Невольно держишь оба тормоза наготове, но ведь и это не спасет, если он перегородит тебе дорогу.
“довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории); „
Не стоит. Как сказали выше — ничего хорошего. Я лезу максимум 20 км/ч по пробке меду рядами
золотые слова братан… золотые, но заметь — ты хочешь это обьяснить человеку с ником «долото» :)
он валит в пробке 40 и считает это нормой, так и ник у него соответствующий
все сходится братан :)
насчет перекрестков — не едь первый, бери разгонного, снижай скорость, других запасов у тебя нет, есть разница влететь в борт на 90 км в час или на 30?
Не стоит. Как сказали выше — ничего хорошего. Я лезу максимум 20 км/ч по пробке меду рядами
золотые слова братан… золотые, но заметь — ты хочешь это обьяснить человеку с ником «долото» :)
он валит в пробке 40 и считает это нормой, так и ник у него соответствующий
все сходится братан :)
насчет перекрестков — не едь первый, бери разгонного, снижай скорость, других запасов у тебя нет, есть разница влететь в борт на 90 км в час или на 30?
- Deathboarder
- 31 мая 2018 в 14:50
- ↑
- ↓
Ага, вчера вот только почти такого встретил: со светофора сорвался, потом по тормозам резко, потом поехал 20 км/ч, и вдруг решил, что ему направо — и без поворотника, с левой полосы почти перпендикулярно поехал… А машинки-то сзади уже тоже разогнались… ух, сколько там визгу было)))
- Deathboarder
- 30 мая 2018 в 13:57
- ↓
Парни, не цепляйтесь к последней цифре 40) я ж написал 20-40. Прям в стоящей-стоящей пробке-20, поехали-30-40 и ищу место куда пристроиться в ряд. Я, прям, ни за что не поверю, что вы всегда всегда между машин 20 едете. Чуть газу дал-пошел разгон, ± 5-10 км/ч по-любому меняется скорость…
- Deathboarder
- 30 мая 2018 в 16:20
- ↑
- ↓
Конечно, интересно!
Ехал вот щас по МКАДу, специально следил-20км/ч. 1. Ни одного мотоциклиста не видел, чтоб также ехал (где вы все, кто пишет про 10-15км/ч?!). Зато штук 20 меня обгоняли слева по разделительной от 40 и выше. 2. Вызывал недоумение авто, граничащее с «лох какой-то-не буду пропускать». 3. Все, кто обгонял, двигали машины на меня. (Ехал бы с ними в одной полосе-мешал бы жутко).
Дилемма, однако…
Ехал вот щас по МКАДу, специально следил-20км/ч. 1. Ни одного мотоциклиста не видел, чтоб также ехал (где вы все, кто пишет про 10-15км/ч?!). Зато штук 20 меня обгоняли слева по разделительной от 40 и выше. 2. Вызывал недоумение авто, граничащее с «лох какой-то-не буду пропускать». 3. Все, кто обгонял, двигали машины на меня. (Ехал бы с ними в одной полосе-мешал бы жутко).
Дилемма, однако…
- AntonKatenev
- 31 мая 2018 в 15:02
- ↑
- ↓
Мне практически не попадаются те, кто реально ехал бы 20. Специально стал пристраиваться и замерять. Реально в стоячей пробке — 30-40. В движущемся потоке примерно с таким же превышением. Откуда вы берете это заклинание про 20, я не очень понимаю, эти цифры я гораздо чаще вижу на БП, чем на дороге.
Единственное, что я хочу сказать, что если вы реально едете 20, смотрите в зеркала и уступайте, пожалуйста. Вы реально мешаете. Уступить несложно, и никому не придется сгонять на вас машины.
Единственное, что я хочу сказать, что если вы реально едете 20, смотрите в зеркала и уступайте, пожалуйста. Вы реально мешаете. Уступить несложно, и никому не придется сгонять на вас машины.
- Deathboarder
- 31 мая 2018 в 21:59
- ↑
- ↓
Вот. Согласен полностью. Последние 2 дня специально смотрю за скоростью. Если узко-20, если широко-реально 30-40. Да, дорожники с дугами, увешаные кофрами туристы шире-едут осторожнее, как правило. Но спорты и нейкиды легко проходят. С 30 очень быстро оттормаживаешься. 15-20 просто некомфортно ехать, даже пробка между затыками эти 20-30 метров быстрее проезжает, и ты уже мешаешь.
В зеркала постоянно смотрю-пропускаю, но там парни 60+ едут уже)
В зеркала постоянно смотрю-пропускаю, но там парни 60+ едут уже)
я катаю второй месяц. катаю каждый день. на ерше.
вообще езжу на бмв 3 литра меха. низкая и маленькая, 46 кузов, если кому-то что-то это говорит.
она научила меня пониманию, что меня не видно. поэтому когда я в слепой зоне, то перед ускорением (не важно на машине или мото) я убеждаюсь, что обгоняемая машина не будет делать маневр.
+ правило +20 кмч к потоку. то есть на стоящей трешке я ползу 20-35, пропуская остальные мотоциклы.
в движении вообще в основном с потоком еду, либо лавируя, но опять же +20кмч. это так скорость, которая позволит мне уйти от опасной ситуации.
очень помогли видюхи вшлеме. не ездить крайним слева\справа, ну и разбор полетов их. так что пока единственное, к чему привыкаю- соскальзывание мота с разметки.
ну и еще важный совет: мот должен маневрировать, а не тормозить. при лбом маневре убедитесь, что есть место, куда уйти. особенно это касается обгонов автобусов\фур
вообще езжу на бмв 3 литра меха. низкая и маленькая, 46 кузов, если кому-то что-то это говорит.
она научила меня пониманию, что меня не видно. поэтому когда я в слепой зоне, то перед ускорением (не важно на машине или мото) я убеждаюсь, что обгоняемая машина не будет делать маневр.
+ правило +20 кмч к потоку. то есть на стоящей трешке я ползу 20-35, пропуская остальные мотоциклы.
в движении вообще в основном с потоком еду, либо лавируя, но опять же +20кмч. это так скорость, которая позволит мне уйти от опасной ситуации.
очень помогли видюхи вшлеме. не ездить крайним слева\справа, ну и разбор полетов их. так что пока единственное, к чему привыкаю- соскальзывание мота с разметки.
ну и еще важный совет: мот должен маневрировать, а не тормозить. при лбом маневре убедитесь, что есть место, куда уйти. особенно это касается обгонов автобусов\фур
- AntonKatenev
- 31 мая 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
Место, куда можно уйти или где можно остановиться, должно быть в голове всегда, не только при маневрировании. Это вообще основа всего — выбора скорости, траектории и прочего. И как правило нет никакого выбора между маневрированием и торможением, это должно происходить одновременно, благо что современная техника это прекрасно позволяет. Ситуации, когда можно и нужно обойтись только маневрированием, бывают, но достаточно редко.
Если у вас мот соскальзывает с разметки, возможно вы слишком сильно зажимаете руль. Держитесь коленями, расслабьте руки — и он будет ехать прямо даже по разметке.
Если у вас мот соскальзывает с разметки, возможно вы слишком сильно зажимаете руль. Держитесь коленями, расслабьте руки — и он будет ехать прямо даже по разметке.
На мой взгляд, упомянутое маневрирование должно быть только в пределах полосы и преимущественно при объезде препятствий (ям, камней, песка, стекла, пятен масла) на дорожном полотне (если их можно безопасно объехать). В большинстве других случаев необходимо тормозить. Ибо во-первых, если возникла в этом необходимость, то уже нет времени по сторонам оглядываться, а во-вторых, семья с детьми, едущая навстречу, уж точно не в чем не виновата…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть