Блог им. bodyaweber → Выбор мотоцикла, или не могу определиться что мне нужно.
Все, решил: 2017-й год будет началом серьезного вливания в мотожизнь! Не как увлеченного читателя блогов, зрителя влогов, и т.д., а именно быть внутри этой, так сказать экосистемы. Только вот есть одна проблема — боюсь промазать в выборе дверцы в эту самую мотожизнь.
Как я шел к этому?
Уже несколько лет в голове хранил мысли о покупке мотоцикла. Как только начинается весна, бурчу на себя за то, что не планировал бюджет заранее. Проходит сезон, все откладывается на следующий. Отмазка — не успею по деньгам в этом году. И так постоянно повторялось. Были планы в 16-м взять мот, ночто-то пошло не так деньги были направлены на покупку авто. Отъездив год на машине, понимаю, что желание получать удовольствие от мотоцикла больше, чем комфорт и удобство автомобиля (в идеале конечно иметь обе стороны медали, а не выбирать каждый год что-то одно :)) И я решился! Так сказать забронировал себе мотоцикл в магазине к весне и занимаюсь продажей авто.
Несмотря на то, что в прошедшем году я катал за баранкой, иногда ходил на какой-никакой трек, брал в аренду мотоцикл, и не давал забыть телу и душе что такое двухколесный друг! Катал на suzuki DRZ400
и на honda CBR600 стантовой
Честно говоря, ездил на том, что было. Но удовольствие отхватывал на каждой технике.
Благодаря наводке знакомой, зимой прочувствовал что такое питбайк. Одна мотошкола в Киеве устраивает открытые тренировки на питбайках. Все это проходит на небольшом картинге. Как утверждалось, управление питбайком на картодроме очень близко к управлению спортбайком на больших треках. И вы знаете, оказалось именно так) Прохождение поворотов, взгляд, свешивание, работа газом и тормозом, и тд., все это позволяет почувствовать себя маленьким Росси:)
К чему я это все! Нереально кайфую от чувства прогресса управления мотоциклом на треке. А желание иметь спортбайк сидит так же крепко, как и желание у 16-тилетнего парня, собирающего на хаябусу:) Но, вмести с этим, люблю дорогу. Не важно куда и когда, с кем и на чем, просто двигаться вперёд. Ставишь целью какой-то город и наслаждаешься дорогой к нему. Поэтому после покупки мотоцикла, прям мастхев путешествия. А спортуха тут явно не вписывается. Тем более с моими планами на не менее 5000км. Только вот это не все. Так же во мне сидит маленький эндурист-негодяй, который не прочь был бы выходным днём находить интересные препятствия и преодолевать их, погонять по лесу, месить грязь в лужах… это ещё осталось с давних лет, когда насмотревшись соревнований по мотокроссу, отрабатывал увиденное на яве:D
Вот дилемма! В душе сразу несколько райдеров, а взять нужно один байк.
Пока что я остановился на китайско-итальянском туристе Benelli 600gt
Китай, потому-то б/у мот не решусь никак взять, а новый японец не потяну. Но тут хоть за двигатель не стоит переживать, вроде как итальянски полностью:) Как время прийдет, будет ясно барахло ли и обзор запилю заодно.
Так что пришёл к выводу, что пройдёт время, покатаю недалёко и подальше, а там уже и пойму что нужно и чего душа желает. Может через пару лет гараж будет забит различной техникой на любой вкус :DD
Как я шел к этому?
Уже несколько лет в голове хранил мысли о покупке мотоцикла. Как только начинается весна, бурчу на себя за то, что не планировал бюджет заранее. Проходит сезон, все откладывается на следующий. Отмазка — не успею по деньгам в этом году. И так постоянно повторялось. Были планы в 16-м взять мот, но
Несмотря на то, что в прошедшем году я катал за баранкой, иногда ходил на какой-никакой трек, брал в аренду мотоцикл, и не давал забыть телу и душе что такое двухколесный друг! Катал на suzuki DRZ400
и на honda CBR600 стантовой
Честно говоря, ездил на том, что было. Но удовольствие отхватывал на каждой технике.
Благодаря наводке знакомой, зимой прочувствовал что такое питбайк. Одна мотошкола в Киеве устраивает открытые тренировки на питбайках. Все это проходит на небольшом картинге. Как утверждалось, управление питбайком на картодроме очень близко к управлению спортбайком на больших треках. И вы знаете, оказалось именно так) Прохождение поворотов, взгляд, свешивание, работа газом и тормозом, и тд., все это позволяет почувствовать себя маленьким Росси:)
К чему я это все! Нереально кайфую от чувства прогресса управления мотоциклом на треке. А желание иметь спортбайк сидит так же крепко, как и желание у 16-тилетнего парня, собирающего на хаябусу:) Но, вмести с этим, люблю дорогу. Не важно куда и когда, с кем и на чем, просто двигаться вперёд. Ставишь целью какой-то город и наслаждаешься дорогой к нему. Поэтому после покупки мотоцикла, прям мастхев путешествия. А спортуха тут явно не вписывается. Тем более с моими планами на не менее 5000км. Только вот это не все. Так же во мне сидит маленький эндурист-негодяй, который не прочь был бы выходным днём находить интересные препятствия и преодолевать их, погонять по лесу, месить грязь в лужах… это ещё осталось с давних лет, когда насмотревшись соревнований по мотокроссу, отрабатывал увиденное на яве:D
Вот дилемма! В душе сразу несколько райдеров, а взять нужно один байк.
Пока что я остановился на китайско-итальянском туристе Benelli 600gt
Китай, потому-то б/у мот не решусь никак взять, а новый японец не потяну. Но тут хоть за двигатель не стоит переживать, вроде как итальянски полностью:) Как время прийдет, будет ясно барахло ли и обзор запилю заодно.
Так что пришёл к выводу, что пройдёт время, покатаю недалёко и подальше, а там уже и пойму что нужно и чего душа желает. Может через пару лет гараж будет забит различной техникой на любой вкус :DD
- bodyaweber
- Bodya Weber
- 22 января 2017 в 8:12
- +13
Где то наткнулся на мысль, типа «не знаешь что выбрать-бери классик»))я согласен с этим.По трассе на расстояния разных величин-без проблем, откручивать иногда гашетку-почему бы и нет, проехать по лайтовой пересеченке-ды как два пальца))
Кстати дорожников полно, речь не только о сибихе(а то у некоторых это икона и чуть ли не единственный представитель этого класса)
Кстати дорожников полно, речь не только о сибихе(а то у некоторых это икона и чуть ли не единственный представитель этого класса)
Китай, потому-то б/у мот не решусь никак взять,...Кмк, лучше все же б.у.-японец.
Может через пару лет гараж будет забит различной техникой на любой вкусВот к концу первого сезона терзался точно такими же мыслями. Вывод для себя сделал такой: надо учиться ездить на том, что имеется в наличии, потому что из забитого техникой гаража все равно выкатишь что-то одно для поездки и не факт, что она закончится в тех же условиях, что и начиналась.
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 14:47
- ↑
- ↓
Ну принципе начинать так и буду) что приобрету, на том и пополнять опыт буду весь сезон. А на следующий посмотрю по результатам
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 14:34
- ↑
- ↓
Не, я сам по себе:) Да, автомобиль это комфорт в любую погоду, в любое время суток, и по любому поводу (работа, встречи, отдых, и тд). Но я решился конкретно все поменять и в этом году точно взять мот, долго терпел))
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 14:39
- ↑
- ↓
Да, в Россие он продаётся как Стелс-Бенелли. У нас, в Украине, как Геон-Бенелли. Название разное, но мот один. И да, на байкпосте нашёл парочку людей, владеющих данным аппаратом. Отзывы хорошие
Бенелли снаряженный 270 кг, он почти 2*DRZ400 и высокий, масса не у земли как на к примеру крузерах.
Ты бы присел на него в салоне, а еще лучше порулил. Выбирать по бюджету не щупая реальную технику без толку имхо.
По опыту, самый большой фан как раз на мотарде, если нужно именно вкатиться а не смотреть на годы вперед (буду в Альпы гонять как деньжат скоплю) то лучше что-то такое. Тот же China мотард 250/400 кубов, вполне есть из чего выбрать неломучего и не совсем пластилинового.
Ты бы присел на него в салоне, а еще лучше порулил. Выбирать по бюджету не щупая реальную технику без толку имхо.
По опыту, самый большой фан как раз на мотарде, если нужно именно вкатиться а не смотреть на годы вперед (буду в Альпы гонять как деньжат скоплю) то лучше что-то такое. Тот же China мотард 250/400 кубов, вполне есть из чего выбрать неломучего и не совсем пластилинового.
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 14:44
- ↑
- ↓
Да, понимаю что тяжелый. В магазине просил выкатывать, «пробовать». Непривычный вес, но комфортно.
По фану конечно же мотард, это без вопросов плюсую, но этим летом как раз в планах Европа :) план составлен, график расписан :D
По фану конечно же мотард, это без вопросов плюсую, но этим летом как раз в планах Европа :) план составлен, график расписан :D
прям мастхев путешествия. А спортуха тут явно не вписываетсяСпорттурист
который не прочь был бы выходным днём находить интересные препятствия и преодолевать их, погонять по лесу, месить грязь в лужах…плюс питбайк «занидорагха»
потому-то б/у мот не решусь никак взятьС аукциона с расшифрованным листом с чистыми 4-ками почему бы и да?
А вообще золотое правило: «не знаешь что брать — бери Голду» :D
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 14:54
- ↑
- ↓
Питбайк думаю у меня в любом случае когда появится вторым мотоциклом:)
До голды мне ещё дорасти нужно:D
До голды мне ещё дорасти нужно:D
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 14:56
- ↑
- ↓
Ну вот совсем я рисковый) да и нет зависимости от авто. Выбираю жить в каф:)
- Muhdelovod
- 22 января 2017 в 14:03
- ↓
Я бы рекомендовала ТДМ900, не сильно дорогой, легко обслуживаемый и далекобегаемый :)))
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 14:58
- ↑
- ↓
Было дело, смотрел и на него. Но так как решился со старту взять новый, то все остальное отложил на потом.
- bodyaweber
- 22 января 2017 в 23:10
- ↑
- ↓
Можете эти слова сказать человеку, который на таком «китае» уже не одну тысячу разменял в путешествиях ;) Gubrinusm
- DinarParov
- 22 января 2017 в 23:36
- ↑
- ↓
Не слушай никого, особенно тех кто не эксплуатировал Китай(нормальный)… Сам являюсь владельцем Китайского 200 кубового эндурика.За 4-года накатал 38000км.Кроме расходников-ничего… Так вот я в нем уверен больше чем в своей машине.Думаю Ваш выбор достойный! С ув.
- bodyaweber
- 23 января 2017 в 20:24
- ↑
- ↓
ну сорян, не посчитал сколько тысяч) пройдите по ссылке в профиль и посмотрите. Но думаю никакие доказательства для вас не доказательства))
Спасибо, мотобрат, за добрые слова) Надеюсь, GT тебя не подведет, а мои посты помогли тебе сделать правильный выбор. Сколько раз слышал слова про «б/у яп лучше нового китайца», да не счесть! Только дорога и опыт нас рассудят и поставят всё на свои места. Ровных дорог в будущем сезоне. Глядишь, увидимся как ни будь)
К сожалению, никто не ведёт такой статистики по пробегу техники из этих стран, да и проводить такие параллели некорректно. Объясню: в Китае законодательно разрешили эксплуатировать мотоциклы с объёмом более 250кубов только 5 лет назад. Соответственно, и производить тогда же. Если говорить о италокитаероссийком мотоцикле Stels Benelli 600BN (найкед), то в России он появился с конца 2012 года, а спорттурист Stels Benelli 600GT с начала 2015 года. Как вы думаете, каков средний пробег у среднестатистического байкера, эксплуатирущего мотоцикл в российский короткий сезон и в основном в городе? Я думаю, что совсем небольшой. Так что пока рано подводить итоги. Или вы мне назовёте количество смартфонов Apple случайно собранных в Китае удачно;-)
Совершенно согласен! Насчет конкретно этой модели Stels Benelli 600 говорить еще рано… слишком мало их и пробеги не так велики, чтобы делать какие-то выводы. Вполне может быть, что модель окажется удачная, все-таки и цена у нее не очень то и «китайская».
Все-равно я бы не рискнул его брать, т.к. модель свежая шибко, быть первопроходцем как-то нет большого желания… зачем изобретать велосипед, если есть более рациональные пути… имхо.
Но эндурики китайские 250-400, однозначно только для механиков).
Все-равно я бы не рискнул его брать, т.к. модель свежая шибко, быть первопроходцем как-то нет большого желания… зачем изобретать велосипед, если есть более рациональные пути… имхо.
Но эндурики китайские 250-400, однозначно только для механиков).
слишком мало их и пробеги не так великисудя по профильной группе ВК владельцев Белки не так уж и мало, а пробеги растут, на Байкпосте есть люди с хорошими, за 30тыс км, пробегами. Есть и под 60 тыс пробег. Да и я лично стараюсь увеличить пробег своего GT)))
цена у нее не очень то и «китайскаяПростите, а Лендровера и Ягуара цена индийская? А качество? А эти бренды принадлежат индийской корпорации TATA
А у Вольво цена китайская? А качество? А этот бренд принадлежит китайской компании Geely
Итальянскую компанию Benelli купил крупнейший в Китае производитель мотоциклов концерн Keeway, оставив в Италии головной офис с итальянскими инженерами и построив новейший завод в Китае для производства мотоциклов Benelli.
я бы не рискнул его братьА я рискнул и нисколько не жалею вот уже 17тыс км пробега)
Так что у китайцев всё впереди по завоеванию мира)
судя по профильной группе ВК владельцев
Вопрос, почему их так мало на байкпосте?
Честно говоря, немного там побыл(вк), посмотрел видео тамошнего админа «диалоги о бенелли» и обзор после 5800км и мне как-то совсем не возникло желание с ними связываться...
2 отдельных ЭБУ на двигателе только о многом говорят, т.е. двигатель грамотно не спроектирован как одно целое. По словам админа до 8000 оборотов заливает, а дальше впрыск идеальный… Сапун рекомендуют переносить куда-то в другое место иначе может залипнуть датчик хх
Слабая проводка и датчики(датчики меняются как расходник, если самому не перепаять их). Они вообще не рекомендуют его мыть с кархера… Тахометр, который почти сразу работает со сбоями. Проблемы с передними суппортами(клинить могут). Да, запчасти мол дешевые, купил-поставил и поехал дальше. Но кому это нужно? Это признак ненадежности.
По словам снова таки админа группы, до какого-то года их завозили, потом не завозили. Приставка «стелс» для того, чтобы не платить растаможку/ввоз, в общем все эти попытки обойти налоги и сделать свое творение подешевле на целевом рынке… вылазят боком. В то же время, вроде как какие-то новые модели выходят с исправлениями всех недочетов. Но кто их знает, действительно ли это так и разве где-то есть нормальная ттх по поводу этих изменений? Нету. Все это отношение ни как к мотоциклу, а как к конструктору просто отпугивает меня.
Простите, а Лендровера и Ягуара цена индийская? А качество? А эти бренды принадлежат индийской корпорации TATA
А у Вольво цена китайская? А качество? А этот бренд принадлежит китайской компании Geely
Итальянскую компанию Benelli купил крупнейший в Китае производитель мотоциклов концерн Keeway, оставив в Италии головной офис с итальянскими инженерами и построив новейший завод в Китае для производства мотоциклов Benelli.
Пара вопросов:
Volvo, Ягуар, лендровер. Да их купили китайские/индийские компании но это не повлияло практически ни на что для конечного покупателя. Мощностя, и сотрудники очевидно тоже не сильно поменялись. И соответственно цены на их машины остались прежними.
А вот с Бенелли я не соглашусь, т.к. по тому, что я увидел в профильной группе в вк, это какой-то гибрид итальянца (двигатель, рама) а все остальное, как я понял, навешано китайское, в том чисе электрика и ПО. И мне вот интересно, откуда вы знаете, оставили ли головной офис в Италии или нет, не ушли ли итальянские инженеры со своих должностей? Совершенно не понимаю откуда у вас эта информация. По-мойму правильнее судить по конечному результату их продукции, т.е. о мотоциклах.
А я рискнул и нисколько не жалею вот уже 17тыс км пробега)
Риск, согласен) И каждый для себя принимает решение сам. Я только всегда за то, чтобы это решение было как можно больше осознанным.
Так что у китайцев всё впереди по завоеванию мира)
Тут я не совсем согласен) Даже с машинами я не могу делать таких оптимистичных прогнозов(хотя уже более 5 лет работаю на СТО, близок к автопрому). Да, китайцы заняли свою нишу и привлекают дизайном и ценой, но все равно тягаться с большой четверкой (в плане мотоциклов) они врядли смогут на равных. Отстали как минимум лет на 20, если не больше.
Вопрос, почему их так мало на байкпосте?Это не ко мне. Мне нравится писать в блоге про мотоциклы и путешествия, а кому то нет.
какой-то гибрид итальянца (двигатель, рама) а все остальное, как я понял, навешано китайское, в том чисе электрика и ПО.
Косяки на Белке есть как конструктивные, так и производственные. Первые — образовались в связи особой торопливостью китайцев войти на рынок большекубатурной техники с меньшими потерями, используя наработки итальянцев начала 2000-х готов и адаптируя их к своим возможностям. Шаг, можно сказать, спорный но принесший свои плоды. Benelli 600BN достаточно неплохо продаются в Европе и очень хорошо в Азии. Основной конструктив: двигатель, коробка, сцепление и т.д. вообще без нареканий. Всё у всех работает, как часы, а, вот, датчики, проводка… Это и результат китайской торопливости и попытки удешевления. Замечу! Они очень быстро учатся, и мотоциклы, выпущенные с 2014 года полностью излечимы от большинства болячек. Доказательство — мой мотоцикл. Ни с какими проблемами, олицетворяющими кетайщину, я не сталкивался.
2 отдельных ЭБУ на двигателе только о многом говорят,
Возвращаясь к 2-м ЭБУ, опять таки вопрос к китайцам, решившим таким способом съэкономить на производственных расходах. Keeway имеет лицензию на данное ЭБУ, которое может работать в мотоциклах малой кубатуры. Поставив таких два, концерн съэкономил приличную сумму на закупку и оплату лицензии новой ЭБУ. Хитрые китайцы)
И мне вот интересно, откуда вы знаете, оставили ли головной офис в Италии или нет, не ушли ли итальянские инженеры со своих должностей?Информация достоверна, есть в свободном доступе, и я общался с человеком, который непосредственно ведёт дела с китайцами. Кстати, возможно летом мотнусь на родину Benelli в Италию)))
Volvo, Ягуар, лендровер. Да их купили китайские/индийские компании но это не повлияло практически ни на что для конечного покупателя. Мощности, и сотрудники очевидно тоже не сильно поменялись. И соответственно цены на их машины остались прежнимиСейчас в линейке Benelli нет большекубатурных мотоциклов свыше 600СС, но то, что они выпускают для Европы заслуживает должное внимание. Представление бренда на крупнейших мотовыставках говорит об этом. А новые мотоциклы, показанные там, разработаны отнюдь не китайцами, и это однозначно! Да и стоят мотоциклы нормальных денег, ага)
Риск, согласен) И каждый для себя принимает решение сам. Я только всегда за то, чтобы это решение было как можно больше осознанным.Решение покупки GT осознано, ведь мне не 18 лет) Хотел новый мотоцикл для дальняков — купил. Доволен. Не подвёл ни разу. Буду ездить дальше.
Кстати, у меня во владении китайский пикап 2006 года. Брал новым. Полный привод, весь фарш, большой пробег… И только сейчас я задумался о его продаже. Старичок( И он меня так же не подводил! А где я на нём только не был) Вот такие они, китайцы, отстающие на 20 лет)))
Удачи на дорогах!
Возвращаясь к 2-м ЭБУ, опять таки вопрос к китайцам, решившим таким способом съэкономить на производственных расходах. Keeway имеет лицензию на данное ЭБУ, которое может работать в мотоциклах малой кубатуры. Поставив таких два, концерн съэкономил приличную сумму на закупку и оплату лицензии новой ЭБУ. Хитрые китайцы)
Вы точно думаете, что это «хитрость»? Я вот даже понятия не имею, как, хотя бы теоретически, можно синхронизировать 2 ЭБУ для управления ОДНИМ 4-цилиндровым двигателем… Может у вас получится это объяснить, судя по вашим ответам, должно получиться хорошо)) И про минусы этого «симбиоза» так и не упомянули ничего. Т.к. ттх в виде номинальных л.с. это одно дело, а как себя двигатель и управление им работает, какой крутящий момент передается — дело другое.
Решение покупки GT осознано, ведь мне не 18 лет) Хотел новый мотоцикл для дальняков — купил. Доволен. Не подвёл ни разу. Буду ездить дальше.
Про Вас я понял, имел ввиду других, новичков, которые только размышляют над покупкой мотоцикла))
Кстати, у меня во владении китайский пикап 2006 года. Брал новым. Полный привод, весь фарш, большой пробег… И только сейчас я задумался о его продаже. Старичок( И он меня так же не подводил! А где я на нём только не был) Вот такие они, китайцы, отстающие на 20 лет)))
Видал я одного единственного джипа чисто китайского, тоже 2000-х годов, так я бы не сказал что он живее всех живых)) Но это дело вкуса, еще раз повторяюсь… но их распространенность говорит сама за себя.
Взаимно, удачи на дорогах!
- bodyaweber
- 23 января 2017 в 1:06
- ↑
- ↓
У меня знакомый как раз взял такой. Так что посмотрим опыт, может я тоже обновлюсь
- bodyaweber
- 23 января 2017 в 12:43
- ↑
- ↓
Она великолепна! Я очень не против был бы, но цены мне не очень нравятся((
В своё время при выборе мотоцикла мне очень помог мой друг (он то, собственно, и подсадил меня на моты =) ). Так вот, по его рекомендации взял себе тур-эндуро, и ни разу не пожалел! В этом аппарате есть всё! Если взять помощнее (1190), то будет переть не хуже спорта (с объёмом поменьше, разумеется =)) ), при этом данный вид техники не боится наших дорог — несколько раз влетал в хорошие такие дыры и отделывался несколькими кирпичами. При этом на таком можно и по городу (ручки выше легковушек), и за город, и с дороги съехать не страшно.
Перед тем как брать китайца я бы подумал о двух вещах:
1. Сколько он потеряет в цене за 2-3 года, через которые его будешь продавать (а поскольку это первый мот то больше 2-3 лет вряд ли он задержится)
2. Как собственно его потом продать
может оказаться что стоимость владения этим мотиком на уровне куда более именитых производителей, а ликвидность на порядок ниже.
1. Сколько он потеряет в цене за 2-3 года, через которые его будешь продавать (а поскольку это первый мот то больше 2-3 лет вряд ли он задержится)
2. Как собственно его потом продать
может оказаться что стоимость владения этим мотиком на уровне куда более именитых производителей, а ликвидность на порядок ниже.
- bodyaweber
- 23 января 2017 в 20:28
- ↑
- ↓
Я походу не из тех людей, которые мыслят более рационально и что ли разумно)) Я даже не отрицаю, что могу поменять его сразу на следующий сезон :)
Отвечу, что знаю точно.
1. Некоторые даже наварили при продаже, взяв Benelli в 2012-13 годах почти за 200тыс и продав их в прошлом году за ту же сумму и дороже. Да, им повезло, доллар скакнул) Теряет Белка не много в цене, т.к. продаются в основном двух-трехлетние с небольшим пробегом по привлекательной цене и это не пукалки-чекушки, а 600кубовый мотоцикл с отличным дизайном и хорошими ТТХ.
2. Достаточно легко, я выше написал почему так.
3. Стоимость владения по моему опыту невысока, расходники обычные, запчасти у дилера есть, а на Тао или Али есть все запчасти для Benelli и по цене на порядок ниже, чем у именитых производителей.
Поверь, я сам катаю на таком и знаю не один десяток людей, владеющих Белкой. Так приувеличивать не буду, написал всё, как есть.
1. Некоторые даже наварили при продаже, взяв Benelli в 2012-13 годах почти за 200тыс и продав их в прошлом году за ту же сумму и дороже. Да, им повезло, доллар скакнул) Теряет Белка не много в цене, т.к. продаются в основном двух-трехлетние с небольшим пробегом по привлекательной цене и это не пукалки-чекушки, а 600кубовый мотоцикл с отличным дизайном и хорошими ТТХ.
2. Достаточно легко, я выше написал почему так.
3. Стоимость владения по моему опыту невысока, расходники обычные, запчасти у дилера есть, а на Тао или Али есть все запчасти для Benelli и по цене на порядок ниже, чем у именитых производителей.
Поверь, я сам катаю на таком и знаю не один десяток людей, владеющих Белкой. Так приувеличивать не буду, написал всё, как есть.
- dyadyawanya
- 24 января 2017 в 2:07
- ↓
Знакомый на таком моте наездил 20000км где то. Попал в дтп, разбил. А так всё нормально было. Только не пойму, зачем 4ре датчика кислорода.
Benelli 600GT позиционируется производителем, как спорт-турист.Так это или не так? По моему мнению истина лежит где то по середине)
Да, до типичного спорта-туриста, типа VFR800, он не дотягивает по характеристикам мощности двигателя, а от паркетных эндуро, типа TDMа, отличается меньшими ходами подвесок.
«Серединка» GT — это любовь к асфальту, хорошая крейсерская скорость 160-180кмч, большой бак на 27 литров, удобная посадка и ветрозащита. И цена нового мотоцикла, конечно)
Да, до типичного спорта-туриста, типа VFR800, он не дотягивает по характеристикам мощности двигателя, а от паркетных эндуро, типа TDMа, отличается меньшими ходами подвесок.
«Серединка» GT — это любовь к асфальту, хорошая крейсерская скорость 160-180кмч, большой бак на 27 литров, удобная посадка и ветрозащита. И цена нового мотоцикла, конечно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть