- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Поведение в междурядье
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1016 человек. Воздержалось 77 человек.
После просмотра очередного мото-ролика от канала на который я давно подписан, заметил что с недавнего времени владелец канала стал гораздо агрессивнее вести себя в междурядье. А конкретно, пролезать в любую возможную щель, подрезать всех и каждого, сигналить либо газовать в окно тем кто его решил не пропустить.
И вот стало интересно, а как вы ведете себя в междурядье(чаще всего)? Опрос ни к чему не ведет. Простое любопытство.
- SURVIVOR
- Олег
- 10 марта 2016 в 19:11
-
-
+14
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1016 человек. Воздержалось 77 человек.
И вот стало интересно, а как вы ведете себя в междурядье(чаще всего)? Опрос ни к чему не ведет. Простое любопытство.
в междурядье старался не соваться, ибо страшно было… до того, как съездил в дальняк по Великой и Необъятной (России, если что).
сам из эстонской европы, тут люди спокойные в большинстве своём и по большей части не пытаются пролезть в междурядье (хотя есть индивидуалы, которым «надо и ещё вчера» оказаться впереди всей толпы. лезут в такуюж.. ситуацию, что иногда не вписываются в ограниченное пространство).
после того, как съездил в первый дальняк по России, рамки моего спокойствия в ограниченных пространствах междурядья расширились и теперь спокойно себя чувствую проезжая между машин. но стараюсь это делать когда все стоят, т.е. в глухой пробке (это когда стоять надо больше 5 минут, это у нас уже пробками называется). когда поток пошёл, то смысла нет рыпаться. потому как расстояния не такие, чтобы междурядье спасало. да и есть куча умников в коробках, которые в междурядье борт выставит, типа «я смотрю, что там впереди».
голос за умеренно
сам из эстонской европы, тут люди спокойные в большинстве своём и по большей части не пытаются пролезть в междурядье (хотя есть индивидуалы, которым «надо и ещё вчера» оказаться впереди всей толпы. лезут в такую
после того, как съездил в первый дальняк по России, рамки моего спокойствия в ограниченных пространствах междурядья расширились и теперь спокойно себя чувствую проезжая между машин. но стараюсь это делать когда все стоят, т.е. в глухой пробке (это когда стоять надо больше 5 минут, это у нас уже пробками называется). когда поток пошёл, то смысла нет рыпаться. потому как расстояния не такие, чтобы междурядье спасало. да и есть куча умников в коробках, которые в междурядье борт выставит, типа «я смотрю, что там впереди».
голос за умеренно
О, я за таким персонажем на HD как-то по МКАДу ехал: сей подозрительный тип, гражданской наружности, оголтело сигналил, газовал, лез фактически шаркаясь об автомобили, а если же кто-то особенно «цинично» не уступал его Величеству дорогу, то он начинал долбить кулаком в окна и что-то матом орать водителям. Ехал за ним, малость прифигевши от такого поведения, но зато коридор он мне организовал знатный :) Правда после лицезрения таких персонажей, вполне начинаешь понимать некоторых водителей автомобилей, которые мотоциклистов, мягко говоря, не любят
Ник Йенач, «Техника спортивной езды»:
Я нажал на «вежливо». :-) Нахожу себе пустые окошки и аккуратно в них пролезаю и всегда благодарю тех, кто помогает мне проехать. Пустое окошко бывает впритирку к чужим зеркалам или поперек полосы, между «Скорой помощью» и сгоняемой ею машиной, между фур или за автобусом — всяко бывает. Вижу окошко — еду, при этом так, чтобы не «вынудить других участников движения, имеющих по отношению ко мне преимущество, изменить направление движения или скорость» © ПДД и считаю имеющими по отношению ко мне преимущество абсолютно всех.
Будь грузовиком, будь велосипедистом
Водитель грузовика уверен, что его все видят, поэтому не заботится о выборе позиции в потоке. Велосипедист считает себя невидимым и полагается только на свою маневренность, всегда имея при себе запасной план. Мотоциклист должен сделать себя видимым, чтобы обладать уверенностью водителя грузовика, и в то же время уметь в случае чего ускользнуть от опасности. Водители грузовиков видят траффик иначе, чем велосипедисты. Грузовик пробивается через поток, а велосипедист проскальзывает. Грузовик может настоять на своих правах, а велосипедисту придется уступить. Водитель грузовика уверен, что его все видят, велосипедист считает себя невидимкой. Чтобы успешно ездить по городу, вы должны комбинировать оба подхода.
Я всегда призываю к безопасной езде, но это не значит, что ездить надо робко, потому что тогда все будут вас затирать. С другой стороны, слишком агрессивная езда не оставляет места для исправления ошибок — своих или чужих. Нужно найти баланс между осторожностью и агрессивностью, и это баланс отлично иллюстрируется аналогией грузовик/велосипедист. Держитесь за место под солнцем, как грузовик, и уступайте, как велосипедист.
Грузовик
Быть столь же видимым, как грузовик — задача увлекательная сама по себе. Чтобы решить ее, нужно учитывать расположение зеркал соседей по потоку, место на полосе, тип автомашины, тип водителя, мертвые зоны, дорожные условия, дистанцию, интервал и даже время суток. Главная задача — бросаться в глаза. Все должно работать на эту цель — цвет куртки, включенная фара, палец на кнопке клаксона. Вы должны научиться быть столь же очевидным, как огромный грузовик. Но не забывайте, что на самом деле вы невидимка.
Велосипедист
Вы должны прикидываться грузовиком, но при этом вы должны четко понимать, что вы всего лишь велосипедист. Поэтому, даже если по правилам вы должны проехать перекресток первым, не стоит быть слишком настойчивым. Вы должны научиться уступать, если это действительно нужно, избегать «силовых» столкновений и быть наготове. Всегда нужно ожидать худшего, чтобы быть к нему готовым.
Я нажал на «вежливо». :-) Нахожу себе пустые окошки и аккуратно в них пролезаю и всегда благодарю тех, кто помогает мне проехать. Пустое окошко бывает впритирку к чужим зеркалам или поперек полосы, между «Скорой помощью» и сгоняемой ею машиной, между фур или за автобусом — всяко бывает. Вижу окошко — еду, при этом так, чтобы не «вынудить других участников движения, имеющих по отношению ко мне преимущество, изменить направление движения или скорость» © ПДД и считаю имеющими по отношению ко мне преимущество абсолютно всех.
В былые времена и хулиганил, а нынче успокоился. Табуретка особо перегазовками баловаться не позволяет, но в силу габаритов и наличия вариатора могу ехать вполне уверенно — единственное ограгичение это возможности тормозов (хотя, если честно, то их скорее всего не хватит на 100 процентов в случае чего). Так что как говорится на свой страх и риск валю, иногда, что уж скрывать, могу и зеркальца сложить, но это уж для совсем неадекватных, а так конечно за цивилизованные перемещения сквозь трафик.
Я тоже ответил умеренно
Выглядит примерно так youtu.be/Q_di1YiI_rk
Выглядит примерно так youtu.be/Q_di1YiI_rk
- madcrokodile
- 11 марта 2016 в 14:07
- ↑
- ↓
Умеренно подставляешься регулярно раз в минуту.
ПС — без зла, просто взгляд имха со стороны:)
ПС — без зла, просто взгляд имха со стороны:)
В том году отъездил своё первый сезон, первый раз вылез в междурядье примерно через пару недель езды. Сначала ездил только в стоячем междурядье, потом стал чуть смелее. Лезу только тогда, когда есть место и только когда скорость потока не выше 20-30 км в час. Если больше — еду с потоком. В стоячей пробке никогда не сигналю, но периодически автомобилисты сами пропускают, благодарю всегда.
Один раз был случай: ехал в потоке, на светофоре догнала компания мотоциклистов на спортбайках — вот уж они лезли куда только можно, если кто-то не расступался, сразу же начинали перегазовывать. Увязался за ними — никогда так быстро не ездил в междурядье :-)
Один раз был случай: ехал в потоке, на светофоре догнала компания мотоциклистов на спортбайках — вот уж они лезли куда только можно, если кто-то не расступался, сразу же начинали перегазовывать. Увязался за ними — никогда так быстро не ездил в междурядье :-)
- Floppycatman
- 14 марта 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
Не за всеми. У меня вот XV400, так она как велосипед. За ней особо не покатаешься.
- wasserfall
- 10 марта 2016 в 23:54
- ↓
Я в любую щель пролезаю, куда только возможно, но не газую и не сигналю.
Вариант «нагло» по моему мнению не очень точно отражает суть. Ведь те, кто так едут обычно думают что поступают правильно и так и надо, а все остальные поступают неправильно.
Очень часто наблюдаю картинку, когда за мной едет «наглый», газует вовсю, побибикивает… я пропущу, мне не жалко. Он ведь и путь расчистит, и всё равно на светофоре встретимся :)
Но особо медленно, меньше 20 км/ч пусть даже в стоячей как-то не комильфо, ноги жарит сильно…
Очень часто наблюдаю картинку, когда за мной едет «наглый», газует вовсю, побибикивает… я пропущу, мне не жалко. Он ведь и путь расчистит, и всё равно на светофоре встретимся :)
Но особо медленно, меньше 20 км/ч пусть даже в стоячей как-то не комильфо, ноги жарит сильно…
Стараюсь вежливо. Никогда не расталкиваю, благодарю, когда двигаются и есть время на то, чтобы поблагодарить. Если пробка не глухая, где на 3-х полосной дороге едут в 5 рядов, то останавливаться и так не слишком часто приходится. А если глухая, то газуй не газуй, людям все равно некуда двигаться. Да и прямоток себе ставить не собираюсь даже.
Как пример, необрезанное видео, вторая половина — пробка:
Как пример, необрезанное видео, вторая половина — пробка:
- Petrospirt
- 11 марта 2016 в 14:37
- ↑
- ↓
Завидую такому междурядью)) Мне бы такое — ездил бы не напрягаясь вообще. У нас в Питере все гораздо (х)уже. Еду примерно также, только с поправкой, что места меньше, а мот — шире. Гораааздо шире))
- ScrEEnsaver
- 11 марта 2016 в 4:02
- ↓
Перед тем, как выезжать, сперва выхожу на лоджию — посмотреть с высоты 9-го этажа, насколько жирная пробка. Как только автомобильное столпотворение достигает максимума, — иду в гараж, и выезжаю...- вливаюсь в пробочное движение…
Выбираю самые «вкусные», наиболее интересные, места в пробке, и – протискиваюсь. Катаюсь обычно по забитым машинами улицам…
Никому никогда не сигналю (вообще ни разу в жизни на дорогах не сигналил), не шумлю, не мешаю… а потом, когда поднадоедает просачиваться, уезжаю в лес, кататься по узким тропам. Погоняю час-два… а обратно – снова через пробку… и до гаража…
Если б не пробки и лес, то и выезжать-то особо некуда. Бывает, приходится ввиду различных дел, проехаться рано утром, когда дороги практически пусты… Состояние – ужасное… не переношу дальние дороги, когда перед глазами постоянно мелькает пустая «серая полоса», – где-то, на 8-й минуте движения по шоссе, возникает паническое чувство: желание как можно скорее съехать на бездорожье, но лишь бы только не пустынный асфальт. Кстати, у моего друга та же фигня, – правда, он, в основном занимался мотокроссом… может, потому и не любит дальние шоссейные пробеги.
Поехали мы, как-то, с ним к его подруге… километров за 180… Ну это вообще мрачные воспоминания… Обычно-то, всю жизнь, далее пары десятков км по пустому шоссе и не ездили… так только – по пробкам да лесам, а тут вдруг – ну вообще был полный трендец нервной системе… Менялись за рулём каждые минут двадцать – нервы заканчивались… На обратном пути, когда оставалось до города чуть более 10-и километров, поехали по лесу…Добрались-таки… С тех пор – больше никаких шоссейных дальняков.
Выбираю самые «вкусные», наиболее интересные, места в пробке, и – протискиваюсь. Катаюсь обычно по забитым машинами улицам…
Никому никогда не сигналю (вообще ни разу в жизни на дорогах не сигналил), не шумлю, не мешаю… а потом, когда поднадоедает просачиваться, уезжаю в лес, кататься по узким тропам. Погоняю час-два… а обратно – снова через пробку… и до гаража…
Если б не пробки и лес, то и выезжать-то особо некуда. Бывает, приходится ввиду различных дел, проехаться рано утром, когда дороги практически пусты… Состояние – ужасное… не переношу дальние дороги, когда перед глазами постоянно мелькает пустая «серая полоса», – где-то, на 8-й минуте движения по шоссе, возникает паническое чувство: желание как можно скорее съехать на бездорожье, но лишь бы только не пустынный асфальт. Кстати, у моего друга та же фигня, – правда, он, в основном занимался мотокроссом… может, потому и не любит дальние шоссейные пробеги.
Поехали мы, как-то, с ним к его подруге… километров за 180… Ну это вообще мрачные воспоминания… Обычно-то, всю жизнь, далее пары десятков км по пустому шоссе и не ездили… так только – по пробкам да лесам, а тут вдруг – ну вообще был полный трендец нервной системе… Менялись за рулём каждые минут двадцать – нервы заканчивались… На обратном пути, когда оставалось до города чуть более 10-и километров, поехали по лесу…Добрались-таки… С тех пор – больше никаких шоссейных дальняков.
- uberlastung
- 11 марта 2016 в 11:33
- ↑
- ↓
Судя по wiki, чего только люди не боятся… ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B9
- archmaestro
- 11 марта 2016 в 10:37
- ↓
Белгород, на улице +4 утром, +10 днем, открыл сезон вчера, как раз из-за пробок, достало стоять в них, правильно сказали: на дороге веди себя как военный летчик, как-будто тебя все хотят убить, в междурядье тем более, пару пальцев всегда на курке тормоза, после зимы все авто отвыкли от 2 колесных, но вежливы, уступают место в междурядье, но бывают товарищи, которые для перестроения сначала суют нос в междурядье, иногда прямо перед тобой, параллельно включая поворот, а иногда этого вообще не делая при этом несмотря в зеркало заднего вида вообще, вот на таких приходится порычать.
Лично я стараюсь ехать в потоке, если поток останавливается либо потом перемещается до 30кмч,- еду в междурядье, потом становлюсь в ряд, и обязательно — постоянный круговой обзор, как у мухи вперед, по зеркалам вбок.
Чтобы не получать дтп нужно 2 вещи: 1. быть понятным и предсказуемым для других участников ДД, 2. Читать и предсказывать действия окружающего потока.
Лично я стараюсь ехать в потоке, если поток останавливается либо потом перемещается до 30кмч,- еду в междурядье, потом становлюсь в ряд, и обязательно — постоянный круговой обзор, как у мухи вперед, по зеркалам вбок.
Чтобы не получать дтп нужно 2 вещи: 1. быть понятным и предсказуемым для других участников ДД, 2. Читать и предсказывать действия окружающего потока.
- TheWildOne
- 11 марта 2016 в 13:28
- ↑
- ↓
Не все общеупотребительные термины означают буквально то, что слова в этих терминах. На английском это называется более логично: lane splitting, но проблема в кратком и точном переводе этого термина на русский. Дословно получается нечто вроде «расшаривание ряда» или «совместное использование одной полосы». Из чего, собственно, и понятно, почему используется краткий термин «междурядье», пусть и не очень точный.
- archmaestro
- 11 марта 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
ГОСТа, согласен, нет, элементарно люди внезапно перемещаются в край своей полосы заежая передним колесом за ее границу и ждут когда их пропустят. Такое определение устраивает?)
Ну, вы же просто провоцируете. Вы ведь прекрасно знаете, что никакого госта на междурядье нет. Естественно, что сленговое «междурядье» означает свободное пространство между машинами в соседних полосах. И когда мотоцикл едете в «междурядье», по факту, он совершает постоянные перестроения из одной полосы в другую. Так как у нас нет понятий вроде «агрессивного вождения» или числа перестроений в минуту — то если в результате этих перестроений не происходит дтп, значит мото соблюдает достаточный боковый интервал (Пункт 9.10). В частности, в билетах на сдачу можно увидеть частый пример этого пункта — могут ли два мотоцикла ехать в одной полосе — да, могут. Если не стукнулись — значит 9.10 выполняли.
Собсно, поэтому включать этакого дурачка «а что такое междурядье» — это глупо.
Собсно, поэтому включать этакого дурачка «а что такое междурядье» — это глупо.
Я никого не провоцирую, а стараюсь придерживаться не поняти, а установленных правил. Если кто-то упёрся в понятия и провоцируется, это не моя беда. Вы говорите о нахождении двух транспортных средств в одной полосе, но приписываете сюда нахождение транспортного средства между двух транспортных средств двигающихся по двум полосам. А между двух полос нет никакой полосы, кроме разделительной, по которой движение запрещено. Если рассматривать движение двух мотоциклов по одной полосе, то вопросов нет, они могут держать безопасный интервал, и то при идеальных условиях. Но если у одного из них впереди возникнет препятствие он будет вынужден сместиться тем самым сокращая интервал до небезопасного. Если говорить о мотоцикле и машине в одной полосе, то обратимся к ГОСТу то существует несколько категорий полос от 3х до 3.75 метров. А габариты обычной ВАЗовской десятки 1.85м, а ГАЗели 2.1м. Несложные вычисления берём самую широкую полосу 3.75-1.85(вазик)=1.9м Ширина же мотоцикла по рулю в пределах 700-800.вычисляем 1.9-750=1.2м Также мы учитываем, что машина не может двигаться строго вдоль разделительной и держит дистанцию от разделительных полос, ну допустим 200мм и мотоцикл держит дистанцию такую же, итого 400мм вычисляем и получаем что интервал 800мм. Ну вот, скажете вы, дохрена места… но это на скоростных магистралях такая ширина и там это прокатит. В городе же ширина полосы меньше и составляет 3м. Не сложные вычисления и у вас нет необходимого безопасного интервала. А в движении вы не можете обеспечить безопасный интервал, потому как перемещения в полосе могут зависеть от множества факторов. Всё это продумано и просчитано, а вот междурядье взято с потолка.
Отнюдь! Когда, как вам уже указали, говорят «междурядие», то все причастные моментально понимают, о чем идет речь. Прошу заметить, вы ОДИН в этом треде вылезли с протухшей фразой (цитирую не дословно, но смысл) «какое междурядие, нет никакого междурядия», что выдает в вас либо тролля, либо зануду, либо и того и другого вместе! )
Вам даже уже прямо написали: «Естественно, что сленговое «междурядье» означает свободное пространство между машинами в соседних полосах.», но вы упорно продолжаете…
Извините меня, конечно, но мне кажется тут вполне все ясно, кто дурака включает.
За сим срач заканчиваю.
Вам даже уже прямо написали: «Естественно, что сленговое «междурядье» означает свободное пространство между машинами в соседних полосах.», но вы упорно продолжаете…
Извините меня, конечно, но мне кажется тут вполне все ясно, кто дурака включает.
За сим срач заканчиваю.
На дороге, кроме «причастных» находятся и непричастные. Которым глубоко по барабану ваши понятия и о чём идёт речь. Вы стараетесь вывести выгоду лично для отдельного транспортного средства. Как пример, в Германии за такое вот движение в «междурядье» вы заработаете приличный штраф. То что вы пользуетесь несовершенством законодательной базы и исполнительных органов своей страны, не делает вам чести. Также как и оскорбления собеседника, сколь яростно вы были бы с ним не согласны.
- ministrell
- 11 марта 2016 в 10:42
- ↓
С каждым сезоном мой стиль езды спускается все ниже и ниже по списку:)Сейчас между «вежливо» и «новичок». Опаздывать при этом не начал. Что я делаю не так?
Я катаюсь в потоке вальяжно, но энергично. У меня довольно большие амплитуды, никого не режу, посему меня обычно видят и смещаются. В стоячей пробке еду в случае комфортного окна, бибикакать и рычать двигателем, это просто шуметь в пустоту, никогда так не делал. Люди сами расступаются и пускают. Иногда даже устаёшь благодарить, и хочется просто постоять, поглазеть по сторонам. Дальним, также, не слеплю, это можно сказать, знак неуважения. Когда на машине и меня начинают слепить, а я двигаюсь достаточно быстро и не подумаю отпрыгивать. Ехать за рычащим и свистящим братом, неприятно, уши закладывает, а водитель слышит этот рык только когда он уже у окна.
Вообще тема разжёвывалась и перемалывалась тысячи раз, уже можно создать закрепленный свод негласных правил поведения. Извечный вопрос, у которого всегда будет куча ответов и никогда истины.
Тут слышал, что скоро в потоке будут курсировать штатные авто с фиксацией агрессивной езды, и за неё будут наказывать. Вот тогда эта тема будет гореть на всех форумах, и каждый будет пытаться доказать свою правоту и милашность на дороге.
Вообще тема разжёвывалась и перемалывалась тысячи раз, уже можно создать закрепленный свод негласных правил поведения. Извечный вопрос, у которого всегда будет куча ответов и никогда истины.
Тут слышал, что скоро в потоке будут курсировать штатные авто с фиксацией агрессивной езды, и за неё будут наказывать. Вот тогда эта тема будет гореть на всех форумах, и каждый будет пытаться доказать свою правоту и милашность на дороге.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не вполне понятен мотив поста. Что автор хочет выснить?
КАК именно следует ездить в междурядье, уже стопицццот раз обговаривалось.
КАК именно ездит каждый из нас обсуждать так же бессмысленно, как и обсуждать наши характеры и воспитание. Ведь поведение на дороге в точности отражает сущность каждого из нас.
Вы собираетесь кого-то перевоспитывать? Рискну предположить — бесполезно.
КАК именно следует ездить в междурядье, уже стопицццот раз обговаривалось.
КАК именно ездит каждый из нас обсуждать так же бессмысленно, как и обсуждать наши характеры и воспитание. Ведь поведение на дороге в точности отражает сущность каждого из нас.
Вы собираетесь кого-то перевоспитывать? Рискну предположить — бесполезно.
Не вполне понятен мотив комментария. Что автор хочет выснить?
КАК именно следует постить, уже стопицццот раз обговаривалось.О чём именно каждый из нас хочет обсуждать, обсуждать так же бессмысленно, как и обсуждать наши характеры и воспитание. Ведь темы, выбираемые для обсуждения, отражают сущность каждого из нас.Вы собираетесь кого-то перевоспитывать? Рискну предположить — бесполезно.
КАК именно следует постить, уже стопицццот раз обговаривалось.О чём именно каждый из нас хочет обсуждать, обсуждать так же бессмысленно, как и обсуждать наши характеры и воспитание. Ведь темы, выбираемые для обсуждения, отражают сущность каждого из нас.Вы собираетесь кого-то перевоспитывать? Рискну предположить — бесполезно.
Не наглею, не сигналю, в двигающейся пробке стараюсь ехать в ряду (в прошлом сезоне дважды был почти расплющен — первый раз девочка в VK что-то строчила, при этом вполне бодро двигаясь со скоростью 20 км/ч, не глядя на дорогу и сходя с полосы, второй раз сам олень — на Симферопольке ремонт, в узком месте полез между машиной и отбойником, а обгоняемый товарищ что-то объезжал..), т.к. из-за тотального использования телефонов/планшетов за рулем размажут и не заметят, всегда благодарю, если человек подвинулся и пропустил. Более того, находясь за рулем машины и если возможность есть — подвигаюсь и пропускаю. Нет — показываю торопящемуся двухколесному, что возможности пустить нету. К газующим/сигналящим отношение "…………… сов!" Не можешь пролезть — стой и не скандаль, я тебе ничего не должен. В прошлом году одного такого очень хотел «полечить» — племянник «шило в.опе» только угомонился и заснул, только все выдохнули с облегчением — вот ОН! Олень московский! Тут как тут! Дудит, пердит и ему пох, что мне двинуться не куда:/ Открыл дверь, вылез бочком (потому что стояли так, что только бочком можно было, полтинник не пролезет) и сжимая в руке мотошлем (экип в машине лежал), на радость потоку, объяснил этому животному, что не брат он мне…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть