- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Достучаться до Небес или Вокруг Черного за 4 недели и 1 день. (Фильм 2)
Продолжение...
Мы стали решать, что делать дальше. По планам нам нужно было вернуться домой 3 октября, а с авариями и болезнями, и влюбившим в себя Стамбулом, мы потеряли неделю. В конце концов, было решено ехать прямо вдоль берега Черного моря до самой Грузии. Задача была пройти всю родину урюка за 4 дня. Задача была выполнена, хотя и не без приключений. Дорога была сложной, проходили по 200-300 км в день, много ехали ночью. Поиск жилья осложнялся тем, что север Турции говорит только на турецком и немецком языках, английский там не знают.
В один из дней, Юлька, как и полагается капризной девчонке, одела вместо джинс шорты, о чем в дальнейшем и пожалела. В одном из поворотов, маленький камешек на дороге оказался роковым и Рыжая лихо прочертила голым бедром по асфальту.
Местные дальнобойщики надолго запомнили картину принтером, когда рыжая девчонка стоит без штанов, светит труселями и орет. Один мужик мажет ее всем, что нашел в аптечке, а второй, ржет и снимает это на камеру =) Рафаэль отдыхает, а Малевич нервно курит. В те дни наконец-то упал последний из нас, Вадим, и он же получил штраф за превышение скорости.
Северная Турция меня радовала: красивая, зеленая, самобытная, никаких дорогих отелей и курортов, маленькие деревеньки и небольшие города. И бесконечно прекрасное море.
Докатив до границы, мы лихо перешли ее, не заплатив штрафа Вадима, и оказались в солнечной Грузии. Там мы познакомились с манерой вождения настоящих джигитов и поняли – Стамбул был цветочками. Добравшись кое-как до Тбилиси, мы снова прокачали свой скил ночной езды. Как полагается, сразу после приезда мы пошли пробовать местные вина и есть хинкали. Киндзмараули и Хвачкара – вина которые останутся на долго в нашей памяти. Кажется в Тбилиси мы прибыли в первых числах октября и стол актуальным вопрос возвращения домой.
Опять буду краток, хотя, судя по написанному выше, краткость не моя сестра =)
В Тбилиси негритят осталось двое. Вадим уехал домой, в город N, что в глубокой яме… ну вы знаете уже чем огороженный. Мы же остались решать что делать дальше. Несмотря на то, что Феникс двоешник, а Рыжая дефчонка, мы таки решили эту сложную задачу и на следующий день выехали в Армению.
Маленькое отступление. Вы тут все на форуме бяки, ибо никто не ответил на мой вопрос по поводу страховки в Армению. Вот.
Сложно описать наше большое путешествие по маленькой Армении. Катались мы по ней 4 дня. Это самая прекрасная страна на нашем пути. Если вы еще небыли в Армении, вы… ну сами решите кто. Армения – страна контрастов. Природа может кардинально меняться каждые 50 км. Едешь по горам, заросшим осенним лесом, проезжаешь тоннель и ты уже на поверхности Марса. Вокруг до самого горизонта простираются лысые красные горы и камни камни камни. Среди камней можно наткнуться на зеленые оазисы, или на желтеющие березками, а поднявшись снова на высоту, можно оказаться в зеленых ирландских или шотландских горах без единого намека на осень. Люди как и природа: в туристических местах пытаются обмануть, обобрать до нитки, а в деревнях насильно пихают по кофрам персики. Страна бедная, еда очень дешевая, бензин дорогой. Такого количества русского автопрома я не видел даже дома и большая его часть переведена на газ. Ночевали мы в основном в палатке и как правило на высоте 2 000 метров, с прекрасными видами на каньоны. Кажется в Армении мы нашли аналог Трансфагаршанской трассы, но пока ведущие Топ Гира про нее не узнали =)
Возвращаться не хотелось, но деньги кончались и мы нехотя повернули на север. Грузия встретила нас ночью, ливнем и грозой. Рыжая заглохла от нехватки бензина на обгоне, на подъеме, в темноте и насквозь мокрой. Тогда мы прокачали скил ночной езды на все 100%
В Тбилиси мы были промокшие, замерзшие, усталые и грустные. Денег нет даже на сувениры, плюс ко всему пришлось задержатся на один день, что бы высушить вещи.
Через день мы выехали в сторону России, на старую грузинскую военную дорогу.
Когда мы были в Румынии, я думал, что круче Карпат быть ничего не может. Когда мы были в Турции, я понял, что горы могут быть просто другими и при этом не менее прекрасными. Когда мы были в Грузии и Армении, мы поняли что горы могут быть дикими, не такими европейскими и прилизанными. Когда мы проходили перевал, я увидел величие гор: бездонные ущелья, горные реки, заснеженные вершины. Скажу так, если вы думаете куда поехать и любите горы, берите 3 недели и дуйте на Кавказ, пошатайтесь по Грузии и Армении. Там ребята сказка.
Писать о России не хочется. После всего пройденного, Родина встретила холодом, злыми людьми и вопросом «сколько кусочков хлеба». Да и понимание того, что путешествие закончилось, совсем не радовало. Заночевали мы недалеко от Минеральных Вод, в полях. С утра полюбовались на удачно выбранное место ночью. До Туапсе мы еле добрались, попав на перевал без дороги. У Юльки слетала цепь, у меня залипала вилка. Ко всему прочему шел дождь. Переночевали в гостинице на вокзале и на след день доехали до порта Кавказ. Переночевав, я посадил Рыжую на паром до Керчи, а сам ровно в полдень выдвинулся в сторону дома.
Впереди была холодная бескрайняя Россия, 1600 км и пустые карманы. Возле Ростова стемнело, а я одевшись теплее, двинулся дальше в сторону Воронежа. По пути прикинув количество денег я решил ехать до самого Воронежа, там переночевать и на след день добраться до Пензы. Когда я был в Воронеже, было уже далеко за полночь. Оказалось, что в своих подсчетах я ошибался и денег у меня осталось ровно на две заправки, ни о каких мотелях речи быть уже не могло. Я заправился, надел на себя все что смог найти и двинулся в сторону Тамбова. Из под шлема шел пар, на улице было чуть меньше пяти градусов. Под Тамбовом я и встретил рассвет, а так же позднюю осень. Ночью я не замечал как листва из зеленой стала желтой, а потом и вообще пропала. Плеер сел еще под Воронежом, а от усталости и холода я смог вспомнить только два куплета из песни Мушкитеров, которые и напевал оставшиеся 500 км. Под Тамбовам на последней заправке, я посмотрел на часы и после небольших подсчетов пришел в легкое возбуждение. Если я не застряну в пробке, и буду лететь на максемалке, то к Пензе я пройду чуть больше 1600 км и скорее всего уложусь в 24 час. Я подумывал об этом еще у порта Кавказ, но не серьезно. А тут выходило что это вполне реально. Подумал – сделал. Открутив ручку я был в Пензе за 10 минут до полудня, тем самом неофициально сдав нормотив ЖЖ, пройдя 1000 миль за 24 часа. В баке были одни пары, в кармане 30 рублей и 7 000 армянских драм.
На сим рассказ заканчиваю. По традиции, неплохо было бы привести полезной статистики, но ее не много.
2 украинцев и 2 русских. 3 мужика и одна девушка. Три YBR 125 и один TTR 250
Пройдено лично мной: 9400 км.
Время путешествия: 4 недели и 1 день.
Бензина потрачено: немеренно.
(Самый дешевый бензин в России, меньше бакса за литр, самый дорогой в Турции, больше трех баксов за литр, в остальных странах цены варьировались в пределах полутора двух баксов).
Масло не меня все путешествие.
Потрачено: 1100 евро.
Ебрик отпраздновал совершеннолетие пройдя 18 к
Цепь растянулась на максимум, возможно с 14 звездой прошла бы еще тысячу.
Выпито много ведер вина и пива.
Съето тонна съедобного.
Потрогано за нос больше сотни кошек и собак.
Сделано фото на 30 Гб, снято видео на 100 Гб.
Мой ебрик охуенная ракета.
Карта. Была с нами всю дорогу. Формат А1.
Особая благодарность Преднестровью, городу Бендеры, дяде Вове, его брату, дяде Антону, дяде Ване и его псу, что охранял нас все время. И спасибо всем остальным, кто помогал нам в пути.
Хочу еще сказать бооооольшооое спасибо Сашке (AlexCrimea), за организованное путешествие, если бы не он, ничего этого небыло, и небыло бы многого другого о чем тут умолчено. Так же Вадиму, за его терпение и понимание. Ну и Рыжую лично отблагодарю ;)
Всех фотографий выкладывать не стал, если кому интересно смотрите у меня Вконтакте
Мы стали решать, что делать дальше. По планам нам нужно было вернуться домой 3 октября, а с авариями и болезнями, и влюбившим в себя Стамбулом, мы потеряли неделю. В конце концов, было решено ехать прямо вдоль берега Черного моря до самой Грузии. Задача была пройти всю родину урюка за 4 дня. Задача была выполнена, хотя и не без приключений. Дорога была сложной, проходили по 200-300 км в день, много ехали ночью. Поиск жилья осложнялся тем, что север Турции говорит только на турецком и немецком языках, английский там не знают.
В один из дней, Юлька, как и полагается капризной девчонке, одела вместо джинс шорты, о чем в дальнейшем и пожалела. В одном из поворотов, маленький камешек на дороге оказался роковым и Рыжая лихо прочертила голым бедром по асфальту.
Местные дальнобойщики надолго запомнили картину принтером, когда рыжая девчонка стоит без штанов, светит труселями и орет. Один мужик мажет ее всем, что нашел в аптечке, а второй, ржет и снимает это на камеру =) Рафаэль отдыхает, а Малевич нервно курит. В те дни наконец-то упал последний из нас, Вадим, и он же получил штраф за превышение скорости.
Северная Турция меня радовала: красивая, зеленая, самобытная, никаких дорогих отелей и курортов, маленькие деревеньки и небольшие города. И бесконечно прекрасное море.
Докатив до границы, мы лихо перешли ее, не заплатив штрафа Вадима, и оказались в солнечной Грузии. Там мы познакомились с манерой вождения настоящих джигитов и поняли – Стамбул был цветочками. Добравшись кое-как до Тбилиси, мы снова прокачали свой скил ночной езды. Как полагается, сразу после приезда мы пошли пробовать местные вина и есть хинкали. Киндзмараули и Хвачкара – вина которые останутся на долго в нашей памяти. Кажется в Тбилиси мы прибыли в первых числах октября и стол актуальным вопрос возвращения домой.
Опять буду краток, хотя, судя по написанному выше, краткость не моя сестра =)
В Тбилиси негритят осталось двое. Вадим уехал домой, в город N, что в глубокой яме… ну вы знаете уже чем огороженный. Мы же остались решать что делать дальше. Несмотря на то, что Феникс двоешник, а Рыжая дефчонка, мы таки решили эту сложную задачу и на следующий день выехали в Армению.
Маленькое отступление. Вы тут все на форуме бяки, ибо никто не ответил на мой вопрос по поводу страховки в Армению. Вот.
Сложно описать наше большое путешествие по маленькой Армении. Катались мы по ней 4 дня. Это самая прекрасная страна на нашем пути. Если вы еще небыли в Армении, вы… ну сами решите кто. Армения – страна контрастов. Природа может кардинально меняться каждые 50 км. Едешь по горам, заросшим осенним лесом, проезжаешь тоннель и ты уже на поверхности Марса. Вокруг до самого горизонта простираются лысые красные горы и камни камни камни. Среди камней можно наткнуться на зеленые оазисы, или на желтеющие березками, а поднявшись снова на высоту, можно оказаться в зеленых ирландских или шотландских горах без единого намека на осень. Люди как и природа: в туристических местах пытаются обмануть, обобрать до нитки, а в деревнях насильно пихают по кофрам персики. Страна бедная, еда очень дешевая, бензин дорогой. Такого количества русского автопрома я не видел даже дома и большая его часть переведена на газ. Ночевали мы в основном в палатке и как правило на высоте 2 000 метров, с прекрасными видами на каньоны. Кажется в Армении мы нашли аналог Трансфагаршанской трассы, но пока ведущие Топ Гира про нее не узнали =)
Возвращаться не хотелось, но деньги кончались и мы нехотя повернули на север. Грузия встретила нас ночью, ливнем и грозой. Рыжая заглохла от нехватки бензина на обгоне, на подъеме, в темноте и насквозь мокрой. Тогда мы прокачали скил ночной езды на все 100%
В Тбилиси мы были промокшие, замерзшие, усталые и грустные. Денег нет даже на сувениры, плюс ко всему пришлось задержатся на один день, что бы высушить вещи.
Через день мы выехали в сторону России, на старую грузинскую военную дорогу.
Когда мы были в Румынии, я думал, что круче Карпат быть ничего не может. Когда мы были в Турции, я понял, что горы могут быть просто другими и при этом не менее прекрасными. Когда мы были в Грузии и Армении, мы поняли что горы могут быть дикими, не такими европейскими и прилизанными. Когда мы проходили перевал, я увидел величие гор: бездонные ущелья, горные реки, заснеженные вершины. Скажу так, если вы думаете куда поехать и любите горы, берите 3 недели и дуйте на Кавказ, пошатайтесь по Грузии и Армении. Там ребята сказка.
Писать о России не хочется. После всего пройденного, Родина встретила холодом, злыми людьми и вопросом «сколько кусочков хлеба». Да и понимание того, что путешествие закончилось, совсем не радовало. Заночевали мы недалеко от Минеральных Вод, в полях. С утра полюбовались на удачно выбранное место ночью. До Туапсе мы еле добрались, попав на перевал без дороги. У Юльки слетала цепь, у меня залипала вилка. Ко всему прочему шел дождь. Переночевали в гостинице на вокзале и на след день доехали до порта Кавказ. Переночевав, я посадил Рыжую на паром до Керчи, а сам ровно в полдень выдвинулся в сторону дома.
Впереди была холодная бескрайняя Россия, 1600 км и пустые карманы. Возле Ростова стемнело, а я одевшись теплее, двинулся дальше в сторону Воронежа. По пути прикинув количество денег я решил ехать до самого Воронежа, там переночевать и на след день добраться до Пензы. Когда я был в Воронеже, было уже далеко за полночь. Оказалось, что в своих подсчетах я ошибался и денег у меня осталось ровно на две заправки, ни о каких мотелях речи быть уже не могло. Я заправился, надел на себя все что смог найти и двинулся в сторону Тамбова. Из под шлема шел пар, на улице было чуть меньше пяти градусов. Под Тамбовом я и встретил рассвет, а так же позднюю осень. Ночью я не замечал как листва из зеленой стала желтой, а потом и вообще пропала. Плеер сел еще под Воронежом, а от усталости и холода я смог вспомнить только два куплета из песни Мушкитеров, которые и напевал оставшиеся 500 км. Под Тамбовам на последней заправке, я посмотрел на часы и после небольших подсчетов пришел в легкое возбуждение. Если я не застряну в пробке, и буду лететь на максемалке, то к Пензе я пройду чуть больше 1600 км и скорее всего уложусь в 24 час. Я подумывал об этом еще у порта Кавказ, но не серьезно. А тут выходило что это вполне реально. Подумал – сделал. Открутив ручку я был в Пензе за 10 минут до полудня, тем самом неофициально сдав нормотив ЖЖ, пройдя 1000 миль за 24 часа. В баке были одни пары, в кармане 30 рублей и 7 000 армянских драм.
На сим рассказ заканчиваю. По традиции, неплохо было бы привести полезной статистики, но ее не много.
2 украинцев и 2 русских. 3 мужика и одна девушка. Три YBR 125 и один TTR 250
Пройдено лично мной: 9400 км.
Время путешествия: 4 недели и 1 день.
Бензина потрачено: немеренно.
(Самый дешевый бензин в России, меньше бакса за литр, самый дорогой в Турции, больше трех баксов за литр, в остальных странах цены варьировались в пределах полутора двух баксов).
Масло не меня все путешествие.
Потрачено: 1100 евро.
Ебрик отпраздновал совершеннолетие пройдя 18 к
Цепь растянулась на максимум, возможно с 14 звездой прошла бы еще тысячу.
Выпито много ведер вина и пива.
Съето тонна съедобного.
Потрогано за нос больше сотни кошек и собак.
Сделано фото на 30 Гб, снято видео на 100 Гб.
Мой ебрик охуенная ракета.
Карта. Была с нами всю дорогу. Формат А1.
Особая благодарность Преднестровью, городу Бендеры, дяде Вове, его брату, дяде Антону, дяде Ване и его псу, что охранял нас все время. И спасибо всем остальным, кто помогал нам в пути.
Хочу еще сказать бооооольшооое спасибо Сашке (AlexCrimea), за организованное путешествие, если бы не он, ничего этого небыло, и небыло бы многого другого о чем тут умолчено. Так же Вадиму, за его терпение и понимание. Ну и Рыжую лично отблагодарю ;)
Всех фотографий выкладывать не стал, если кому интересно смотрите у меня Вконтакте
- phoenix
- Феникс
- 17 октября 2012 в 14:55
- 7
- +71
все отлично молодцы, но настораживает:
1.
2.
)))
1.
звали их Сашенькой, Вадюшей, Ромочкой и Юлькой, (на этом месте некоторых должно стошнить =))))
2.
бооооольшооое спасибо Сашке (AlexCrimea), за организованное путешествие, если бы не он, ничего этого небыло, и небыло бы многого другого о чем тут умолчено.
)))
Руль погнулся, перья, фара, крепление фары так ровно обогнуло перья, что по началу думали так и надо =) ветровое стекло, крыло, рычаг тормоза выгнулся в обратную сторону, выглядит забавно. Вмятина на баке в причинном месте. На удивление зеркала остались целы, колесо тоже, он только погнуло нижнее крепление дуг. Все остальное цело, только мот стал где-то сзади скрипеть, но пока так и не разобрался что и где. Как мне потом объяснили, мне повезло что я был на ебрике, будь мот потяжелее кг на 70, я бы так легко не отделался.
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonioPenza
- 18 октября 2012 в 19:41
- ↓
Вот земляк, вот молодец!
Что за обилие сердечек внизу карты? :)
1600км за 24 часа? Железные яйца?
Что за обилие сердечек внизу карты? :)
1600км за 24 часа? Железные яйца?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Дорога шла все время вдоль моря, местами это трасса, местами сплошной серпантин, местами очень узкий, сложно обходить фуры, местами это сильно укатанный гравий, так что не разобрать насыпан он просто или уже залит чем-то, а было и так и так. Фонари только у крупных городов. Заправки есть у всех более менее крупных населенных пунктов. Ночью, потому что нужно нужно было проехать всю страну за 4 дня, а за день проходили очень мало, днем жара усыпляла.
здесь был ататат
- einsamkeit
- 9 июня 2013 в 16:45
- ↓
Путешествие конечно колоссальное! много смелости нужно, особенно вашей попутчице я считаю. Мне очень интересен экип вашей дамы. Могли бы у нее уточнить? черепаха и защита голени особенно. И спасала ли ее эта защита.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть