Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Как мы по перевалу Гордези катались
Уже в отеле, в инете, мы прочли, что этот перевал считается одним из самых опасных в Грузии. Особенно после дождя, когда разливаются горные реки. Дороги, как таковой, нет. Есть грунтовка, есть глина, а асфальта нет. Почитай мы об этом перевале перед отъездом, в жизни б не поехали. А так, вдохновленные увидеть потрясающие виды, с задором двинули на серпантин.
Накануне ночью, шел сильный ливень, не прекращаясь. Наутро, когда мы собрались на перевал, я дописывала статью в блог, начался дождик. Мы собрались и выехали. Нас почему-то это не смутило. А зря…
Грузинские собачки
Крайняя точка перевала больше 2 тыс. метров. Длинна, около 50 км. По времени нам понадобилось 5 часов езды.
По дороге мы увидели дорожное бистро, где попили чай, съели шашлык и хачапури. И поехали дальше. Пока на том участке относительно была дорога. Мирно паслись коровки, густым дымом плыл туман на вершинах. Все было отлично, даже не напрягал моросящий дождь.
Тут мы поели
Уже поднимаясь выше, количество асфальта уменьшалось, а метры в обрыве увеличивались. Зато пейзаж был великолепный. Падающие горные ручьи, водопады, уходящие в пропасть деревья, затянутые туманной дымкой…Очень красиво, я засматривалась.
И вот, первая преграда. Один из горных ручьев вышел из берегов прямо на дорогу, распластавшись метров на 10 вширь и по щиколотку в глубину. Мы благополучно проехали эту преграду вдвоем. В полной уверенности, что больше ничего подобного нас не ждет. Ничего подобного и не ждало. Ждало еще хуже))
Еще подъезжая, вдали, мы увидели большой водопад на дороге, чем ближе мы подходили, тем страшнее он разливался бурлящим потоком. Первая мысль: « Та ну нафиг, надо возвращаться». Вода разлилась метров на сто, глубина, в некоторых местах, как оказалось позже, была почти до середины колеса.
На другом берегу, стояла машина типа газель. И мужчина, махал нам рукой, мол, проезжайте спокойно, там все хорошо. Мы почему-то ему не верили. Рома пытался измерить глубину реки, бросая в нее камни, они все тонули в потоке. Еще веселее, была мысль о том, что мне-то придется как-то это переходить пешком, ибо вдвоем мы там и сядем навеки.
Внизу обрыв, справа холоднющая вода, впереди балансировка по скольким камням. Горная романтика)
Потом, увидев мои метания, и нежелание проходить реку, мужчина, по камням подскакал к нашей стороне. Между нами оставалась малость, метра два текущей реки, высотой сантиметров так в 30. Рома и мужчина, начали кидать большие валуны, чтоб я смогла хоть как-то перейти на камни на обрыве, которые тонкой тропинкой были еще сухими. Брошенные камни все равно покрывала вода. Мне пришлось идти по ним, меня держали как могли)) А камни то шатались. И в метре от меня, уже была пропасть.
И тут, переправившись к мужчине, я поворачиваюсь, а возле меня стоит та газелька, но ехавшая в противоположную от нужного мне, сторону. И несколько мужчин, говорят, залезай. А я с переляку говорю: «Спасибо, мне в другую сторону»))Я ж не подумала, что они приехали специально за мной, и развернутся прям на серпантине))
Я села, Рома должен был ехать следом. На середине реки, машина заглохла. Мы въехали в ямку. Благо он завелся, и о чудо, мы переехали реку. Первая мысли была :»Надо уговорить мужиков запихнуть в кабину мот с Ромой, он сам фиг проедет». Поворачиваюсь, а он уже рядом паркуется))
И вот он рассказывает:
Приняв любой исход событий, двинулся форсировать горную реку. И почти сразу же, переднее колесо проваливалось в ямы между камнями. Приходилось останавливаться и мочить ноги. Заднее колесо буксовало и постоянно пыталось зарыться поглубже. И вот, на самом глубоком участке, погружение все же произошло)) И он таки застрял, всё глубже зарываясь под камни, вода уже покрыла заднюю звездочку с цепью. Но каким-то чудом, все же удалось выбраться.
И тут мы окончательно поняли, что уже назад пути нет))
Фото с моими спасителями :)
Спросили у мужчин, как там дорога дальше, они нас успокоили, что такого ручья уже не будет.
Постояли, угомонили адреналин, попрощавшись, уехали. Поднимаясь все выше к перевалу, начал появляться снег. Дорога стала глиняной и вязкой. В особо опасных местах, где Рома проезжал мотом, мне нужно было проходить это пешком, ибо вдвоем боялись загрузнуть. Мне приходилось по косточку погружаться в грязь, воду, снег, камни. Все чаще укрепляясь в мысли, что в следующий дальняк, в обычных кроссовках не поеду))
Тут появился туман. Помимо всех прелестей дороги, видимость упала до метров 30. Оно может и лучше, мы не видели всей высоты перевала. Торчали только верхушки сосен.
На перевале, и подъему к нему, нет никаких ограждений. Т.е. при переходе через лужи-грязь, даже ухватиться не за что.
Это была бесконечная дорога. Снова начался дождь. Похолодало, ветер завывал в шлеме.
Но виды и вправду были потрясающими.
Последний ручей на нашем пути
Спустившись, нас накрыло ливнем. Вечерние батумские пробки уже даже не раздражали. Мы были счастливы увидеть асфальт и ровную дорогу)
Почему-то в голове крутилась фраза: «Кто на перевале был, тот в цирке не смеется»))
Поселились в отеле, в 5 км от Батуми, мы в прошлом году тут останавливались.
Сохнем)
На следующий день пошли завтракать в рыбный ресторан, перед этим, на рыбном рынке купили 2.5 кг свежайших мидий)Ох и вкуснотень была, словами не передать) Хотя цены поднялись. В прошлом году кг мидий стоило 3 лари, сейчас 5.
Рыбный рынок
Вечером нас с отеля забрали наши друзья, и мы поехали отмечать встречу в ресторан города Кабулетти. Вино лилось рекой, стол ломился от грузинской кухни. Гуляли до закрытия ресторана.
На утро встали, поехали гулять в Батуми. Благо дождей как вчера и позавчера нет, можно понаслаждаться отпуском.
П.с Сейчас будем есть хачапури по-аджарски и шашлык из курицы)
Накануне ночью, шел сильный ливень, не прекращаясь. Наутро, когда мы собрались на перевал, я дописывала статью в блог, начался дождик. Мы собрались и выехали. Нас почему-то это не смутило. А зря…
Грузинские собачки
Крайняя точка перевала больше 2 тыс. метров. Длинна, около 50 км. По времени нам понадобилось 5 часов езды.
По дороге мы увидели дорожное бистро, где попили чай, съели шашлык и хачапури. И поехали дальше. Пока на том участке относительно была дорога. Мирно паслись коровки, густым дымом плыл туман на вершинах. Все было отлично, даже не напрягал моросящий дождь.
Тут мы поели
Уже поднимаясь выше, количество асфальта уменьшалось, а метры в обрыве увеличивались. Зато пейзаж был великолепный. Падающие горные ручьи, водопады, уходящие в пропасть деревья, затянутые туманной дымкой…Очень красиво, я засматривалась.
И вот, первая преграда. Один из горных ручьев вышел из берегов прямо на дорогу, распластавшись метров на 10 вширь и по щиколотку в глубину. Мы благополучно проехали эту преграду вдвоем. В полной уверенности, что больше ничего подобного нас не ждет. Ничего подобного и не ждало. Ждало еще хуже))
Еще подъезжая, вдали, мы увидели большой водопад на дороге, чем ближе мы подходили, тем страшнее он разливался бурлящим потоком. Первая мысль: « Та ну нафиг, надо возвращаться». Вода разлилась метров на сто, глубина, в некоторых местах, как оказалось позже, была почти до середины колеса.
На другом берегу, стояла машина типа газель. И мужчина, махал нам рукой, мол, проезжайте спокойно, там все хорошо. Мы почему-то ему не верили. Рома пытался измерить глубину реки, бросая в нее камни, они все тонули в потоке. Еще веселее, была мысль о том, что мне-то придется как-то это переходить пешком, ибо вдвоем мы там и сядем навеки.
Внизу обрыв, справа холоднющая вода, впереди балансировка по скольким камням. Горная романтика)
Потом, увидев мои метания, и нежелание проходить реку, мужчина, по камням подскакал к нашей стороне. Между нами оставалась малость, метра два текущей реки, высотой сантиметров так в 30. Рома и мужчина, начали кидать большие валуны, чтоб я смогла хоть как-то перейти на камни на обрыве, которые тонкой тропинкой были еще сухими. Брошенные камни все равно покрывала вода. Мне пришлось идти по ним, меня держали как могли)) А камни то шатались. И в метре от меня, уже была пропасть.
И тут, переправившись к мужчине, я поворачиваюсь, а возле меня стоит та газелька, но ехавшая в противоположную от нужного мне, сторону. И несколько мужчин, говорят, залезай. А я с переляку говорю: «Спасибо, мне в другую сторону»))Я ж не подумала, что они приехали специально за мной, и развернутся прям на серпантине))
Я села, Рома должен был ехать следом. На середине реки, машина заглохла. Мы въехали в ямку. Благо он завелся, и о чудо, мы переехали реку. Первая мысли была :»Надо уговорить мужиков запихнуть в кабину мот с Ромой, он сам фиг проедет». Поворачиваюсь, а он уже рядом паркуется))
И вот он рассказывает:
Приняв любой исход событий, двинулся форсировать горную реку. И почти сразу же, переднее колесо проваливалось в ямы между камнями. Приходилось останавливаться и мочить ноги. Заднее колесо буксовало и постоянно пыталось зарыться поглубже. И вот, на самом глубоком участке, погружение все же произошло)) И он таки застрял, всё глубже зарываясь под камни, вода уже покрыла заднюю звездочку с цепью. Но каким-то чудом, все же удалось выбраться.
И тут мы окончательно поняли, что уже назад пути нет))
Фото с моими спасителями :)
Спросили у мужчин, как там дорога дальше, они нас успокоили, что такого ручья уже не будет.
Постояли, угомонили адреналин, попрощавшись, уехали. Поднимаясь все выше к перевалу, начал появляться снег. Дорога стала глиняной и вязкой. В особо опасных местах, где Рома проезжал мотом, мне нужно было проходить это пешком, ибо вдвоем боялись загрузнуть. Мне приходилось по косточку погружаться в грязь, воду, снег, камни. Все чаще укрепляясь в мысли, что в следующий дальняк, в обычных кроссовках не поеду))
Тут появился туман. Помимо всех прелестей дороги, видимость упала до метров 30. Оно может и лучше, мы не видели всей высоты перевала. Торчали только верхушки сосен.
На перевале, и подъему к нему, нет никаких ограждений. Т.е. при переходе через лужи-грязь, даже ухватиться не за что.
Это была бесконечная дорога. Снова начался дождь. Похолодало, ветер завывал в шлеме.
Но виды и вправду были потрясающими.
Последний ручей на нашем пути
Спустившись, нас накрыло ливнем. Вечерние батумские пробки уже даже не раздражали. Мы были счастливы увидеть асфальт и ровную дорогу)
Почему-то в голове крутилась фраза: «Кто на перевале был, тот в цирке не смеется»))
Поселились в отеле, в 5 км от Батуми, мы в прошлом году тут останавливались.
Сохнем)
На следующий день пошли завтракать в рыбный ресторан, перед этим, на рыбном рынке купили 2.5 кг свежайших мидий)Ох и вкуснотень была, словами не передать) Хотя цены поднялись. В прошлом году кг мидий стоило 3 лари, сейчас 5.
Рыбный рынок
Вечером нас с отеля забрали наши друзья, и мы поехали отмечать встречу в ресторан города Кабулетти. Вино лилось рекой, стол ломился от грузинской кухни. Гуляли до закрытия ресторана.
На утро встали, поехали гулять в Батуми. Благо дождей как вчера и позавчера нет, можно понаслаждаться отпуском.
П.с Сейчас будем есть хачапури по-аджарски и шашлык из курицы)
- MilkaRe
- Нина
- 17 мая 2017 в 15:38
- 6
- +60
Пост очень крутой и яркий!!! И приключения тоже!))) Но вот один вопрос возникает — вы сами откуда?)
У пилота на всех фотках нет даже перчаток и шлем без пинлока- он же наверно половину пути не видел)
А у автора джинсы и кроссовки… пипец) а если бы мот на ногу упал, то кто бы там вас с открытым переломом спасал?..
Приключения хороши! Но уровень «слабоумия и отваги» просто зашкаливает.)
У пилота на всех фотках нет даже перчаток и шлем без пинлока- он же наверно половину пути не видел)
А у автора джинсы и кроссовки… пипец) а если бы мот на ногу упал, то кто бы там вас с открытым переломом спасал?..
Приключения хороши! Но уровень «слабоумия и отваги» просто зашкаливает.)
здесь был ататат
Трансаджарская дорога это безумно красиво! Мы маршрут построили через этот перевал, потом посмотрели видоролик как люди ехали по этой дороге и перестроили маршрут по дороге через Кутаиси )) После Карпатских дорог не готовы мы на такие изнуряющие переезды)) Вы молодцы!!! Завидная выдержка у вас, Нина!!!
Это же NC700X — то есть тур-эндуро. Хоть и паркетный, но эндуро. Байк может намного больше.
Почаще съезжайте с асфальта, может поставьте резину хотябы anakee 3, оденьте нормальные мотоботы класса adventure и наколенники — и такие реки глубиной аж в пол 17" колеса станут не преградой, а любимым развлечением.
Почаще съезжайте с асфальта, может поставьте резину хотябы anakee 3, оденьте нормальные мотоботы класса adventure и наколенники — и такие реки глубиной аж в пол 17" колеса станут не преградой, а любимым развлечением.
32т.км на Энсихе, т.е. мной проверено. Не веришь, смотри профиль мой бывший Vladimir87nc.
Про класс Nc700/750 скажу так: кроссовер. Дорожник у меня сейчас — Bandit 650. А меж ними разница во всем. А вот Трансальп и NC очень мало чем отличаются — брал на кипре Трансальп в прокат — одна фигня, еще и ХЗ, что лучше. Жене и мне показалось, что NC лучше и комфортнее, а по движению вне дорог — паритет.
Про класс Nc700/750 скажу так: кроссовер. Дорожник у меня сейчас — Bandit 650. А меж ними разница во всем. А вот Трансальп и NC очень мало чем отличаются — брал на кипре Трансальп в прокат — одна фигня, еще и ХЗ, что лучше. Жене и мне показалось, что NC лучше и комфортнее, а по движению вне дорог — паритет.
Больше 42 тысяч на NC-хе… Чисто городской моцик, и ни кто не меня не переубедит. «Задушенный» мотор, в угоду экологии, короткий и мягкий ход подвески, совсем не для бездорожья. Город и небольшой дальняк. И только для одного… С «двойкой», совсем не весело становится… Трансальп, для вне дорог, но тоже не катит под полноценный эндуро.
- Alfred1978
- 17 мая 2017 в 20:03
- ↓
Спасибо большое за такие посты, с огромным удовольствием картинки посмотрел и почитал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть