Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Как мы по перевалу Гордези катались

Уже в отеле, в инете, мы прочли, что этот перевал считается одним из самых опасных в Грузии. Особенно после дождя, когда разливаются горные реки. Дороги, как таковой, нет. Есть грунтовка, есть глина, а асфальта нет. Почитай мы об этом перевале перед отъездом, в жизни б не поехали. А так, вдохновленные увидеть потрясающие виды, с задором двинули на серпантин.






Накануне ночью, шел сильный ливень, не прекращаясь. Наутро, когда мы собрались на перевал, я дописывала статью в блог, начался дождик. Мы собрались и выехали. Нас почему-то это не смутило. А зря…

Грузинские собачки



Крайняя точка перевала больше 2 тыс. метров. Длинна, около 50 км. По времени нам понадобилось 5 часов езды.
По дороге мы увидели дорожное бистро, где попили чай, съели шашлык и хачапури. И поехали дальше. Пока на том участке относительно была дорога. Мирно паслись коровки, густым дымом плыл туман на вершинах. Все было отлично, даже не напрягал моросящий дождь.









Тут мы поели





Уже поднимаясь выше, количество асфальта уменьшалось, а метры в обрыве увеличивались. Зато пейзаж был великолепный. Падающие горные ручьи, водопады, уходящие в пропасть деревья, затянутые туманной дымкой…Очень красиво, я засматривалась.
И вот, первая преграда. Один из горных ручьев вышел из берегов прямо на дорогу, распластавшись метров на 10 вширь и по щиколотку в глубину. Мы благополучно проехали эту преграду вдвоем. В полной уверенности, что больше ничего подобного нас не ждет. Ничего подобного и не ждало. Ждало еще хуже))







Еще подъезжая, вдали, мы увидели большой водопад на дороге, чем ближе мы подходили, тем страшнее он разливался бурлящим потоком. Первая мысль: « Та ну нафиг, надо возвращаться». Вода разлилась метров на сто, глубина, в некоторых местах, как оказалось позже, была почти до середины колеса.





На другом берегу, стояла машина типа газель. И мужчина, махал нам рукой, мол, проезжайте спокойно, там все хорошо. Мы почему-то ему не верили. Рома пытался измерить глубину реки, бросая в нее камни, они все тонули в потоке. Еще веселее, была мысль о том, что мне-то придется как-то это переходить пешком, ибо вдвоем мы там и сядем навеки.
Внизу обрыв, справа холоднющая вода, впереди балансировка по скольким камням. Горная романтика)





Потом, увидев мои метания, и нежелание проходить реку, мужчина, по камням подскакал к нашей стороне. Между нами оставалась малость, метра два текущей реки, высотой сантиметров так в 30. Рома и мужчина, начали кидать большие валуны, чтоб я смогла хоть как-то перейти на камни на обрыве, которые тонкой тропинкой были еще сухими. Брошенные камни все равно покрывала вода. Мне пришлось идти по ним, меня держали как могли)) А камни то шатались. И в метре от меня, уже была пропасть.
И тут, переправившись к мужчине, я поворачиваюсь, а возле меня стоит та газелька, но ехавшая в противоположную от нужного мне, сторону. И несколько мужчин, говорят, залезай. А я с переляку говорю: «Спасибо, мне в другую сторону»))Я ж не подумала, что они приехали специально за мной, и развернутся прям на серпантине))
Я села, Рома должен был ехать следом. На середине реки, машина заглохла. Мы въехали в ямку. Благо он завелся, и о чудо, мы переехали реку. Первая мысли была :»Надо уговорить мужиков запихнуть в кабину мот с Ромой, он сам фиг проедет». Поворачиваюсь, а он уже рядом паркуется))
И вот он рассказывает:
Приняв любой исход событий, двинулся форсировать горную реку. И почти сразу же, переднее колесо проваливалось в ямы между камнями. Приходилось останавливаться и мочить ноги. Заднее колесо буксовало и постоянно пыталось зарыться поглубже. И вот, на самом глубоком участке, погружение все же произошло)) И он таки застрял, всё глубже зарываясь под камни, вода уже покрыла заднюю звездочку с цепью. Но каким-то чудом, все же удалось выбраться.







И тут мы окончательно поняли, что уже назад пути нет))

Фото с моими спасителями :)



Спросили у мужчин, как там дорога дальше, они нас успокоили, что такого ручья уже не будет.
Постояли, угомонили адреналин, попрощавшись, уехали. Поднимаясь все выше к перевалу, начал появляться снег. Дорога стала глиняной и вязкой. В особо опасных местах, где Рома проезжал мотом, мне нужно было проходить это пешком, ибо вдвоем боялись загрузнуть. Мне приходилось по косточку погружаться в грязь, воду, снег, камни. Все чаще укрепляясь в мысли, что в следующий дальняк, в обычных кроссовках не поеду))









Тут появился туман. Помимо всех прелестей дороги, видимость упала до метров 30. Оно может и лучше, мы не видели всей высоты перевала. Торчали только верхушки сосен.

















На перевале, и подъему к нему, нет никаких ограждений. Т.е. при переходе через лужи-грязь, даже ухватиться не за что.
Это была бесконечная дорога. Снова начался дождь. Похолодало, ветер завывал в шлеме.







Но виды и вправду были потрясающими.











Последний ручей на нашем пути





Спустившись, нас накрыло ливнем. Вечерние батумские пробки уже даже не раздражали. Мы были счастливы увидеть асфальт и ровную дорогу)

Почему-то в голове крутилась фраза: «Кто на перевале был, тот в цирке не смеется»))
Поселились в отеле, в 5 км от Батуми, мы в прошлом году тут останавливались.

Сохнем)



На следующий день пошли завтракать в рыбный ресторан, перед этим, на рыбном рынке купили 2.5 кг свежайших мидий)Ох и вкуснотень была, словами не передать) Хотя цены поднялись. В прошлом году кг мидий стоило 3 лари, сейчас 5.

Рыбный рынок







Вечером нас с отеля забрали наши друзья, и мы поехали отмечать встречу в ресторан города Кабулетти. Вино лилось рекой, стол ломился от грузинской кухни. Гуляли до закрытия ресторана.



На утро встали, поехали гулять в Батуми. Благо дождей как вчера и позавчера нет, можно понаслаждаться отпуском.
П.с Сейчас будем есть хачапури по-аджарски и шашлык из курицы)

  • MilkaReMilkaRe
  • Нина
  • 17 мая 2017 в 15:38
  • 6
  • оценка: +60

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
Niko86
Пост очень крутой и яркий!!! И приключения тоже!))) Но вот один вопрос возникает — вы сами откуда?)
У пилота на всех фотках нет даже перчаток и шлем без пинлока- он же наверно половину пути не видел)
А у автора джинсы и кроссовки… пипец) а если бы мот на ногу упал, то кто бы там вас с открытым переломом спасал?..
Приключения хороши! Но уровень «слабоумия и отваги» просто зашкаливает.)
0
RideBike
мото не тот )))
а вы попробуйте еще омало, шатили посмотреть))))))
здесь был ататат

0
Cat_Behemoth
Золотые слова
+1
Demik
Трансаджарская дорога это безумно красиво! Мы маршрут построили через этот перевал, потом посмотрели видоролик как люди ехали по этой дороге и перестроили маршрут по дороге через Кутаиси )) После Карпатских дорог не готовы мы на такие изнуряющие переезды)) Вы молодцы!!! Завидная выдержка у вас, Нина!!!
0
MilkaRe
Спасибо))
+5
beefheart
2 мая этого года с другом проехали эту дорогу на ёбриках. Одно из самых ярких мотовпечатлений от Грузии
0
Teamyopt
Видел вас на ингурской ГЭС. Был там 1-го
Мне дорога показалась не особо сложной
0
beefheart
Да, всё верно. Дорога действительно не сложная. Основная проблема — красивые виды, они больше всего тормозили продвижение
+1
Fyn
  • Fyn
  • 17 мая 2017 в 17:36
да… мотоботы явно не по погоде.
+2
oleg-gx
После поездки в Омало эта дорога (трансАджарская) показалась нам детской песочницей после пустыни!
Рекомендую сьездить в Омало! Там ТАКИЕ КРАСОТЫ!!! А на полподьема заскочить искупаться в сероводородных источниках. Горячая вода бузует хорошим таким напором прям из горы! Чудо!!!
0
MilkaRe
Действительно интересная дорога)Внесу в список желаний, спасибо))
+3
JarikBSU
Это же NC700X — то есть тур-эндуро. Хоть и паркетный, но эндуро. Байк может намного больше.
Почаще съезжайте с асфальта, может поставьте резину хотябы anakee 3, оденьте нормальные мотоботы класса adventure и наколенники — и такие реки глубиной аж в пол 17" колеса станут не преградой, а любимым развлечением.
+3
JarikBSU
И берегите ноги! Кроссовки должны лежать в кофре! Боты+колени — очень важная часть экипировки. Хотя вместо них почему-то предпочитают крутку и шлем покруче.
-1
CTC
Это же NC700X — то есть тур-эндуро. Хоть и паркетный, но эндуро
Ага, маркетинг «рулит»… NC-ха, ни разу, не эндуро… никогда им не была и не будет. А, на таких дорогах, нужна резина по «зубастей»
0
Bandit_VG
Может NC ни разу не эндуро, но NC это все же не дорожник — и может NC не меньше, чем ТРАНСАЛЬП!!! И даже не спорь — проверено лично!
0
CTC
но NC это все же не дорожник
Ну ка, ну ка… даже интересно стало… И как будешь позиционировать?
Кем или чем проверено?
0
Bandit_VG
32т.км на Энсихе, т.е. мной проверено. Не веришь, смотри профиль мой бывший Vladimir87nc.
Про класс Nc700/750 скажу так: кроссовер. Дорожник у меня сейчас — Bandit 650. А меж ними разница во всем. А вот Трансальп и NC очень мало чем отличаются — брал на кипре Трансальп в прокат — одна фигня, еще и ХЗ, что лучше. Жене и мне показалось, что NC лучше и комфортнее, а по движению вне дорог — паритет.
-1
CTC
Больше 42 тысяч на NC-хе… Чисто городской моцик, и ни кто не меня не переубедит. «Задушенный» мотор, в угоду экологии, короткий и мягкий ход подвески, совсем не для бездорожья. Город и небольшой дальняк. И только для одного… С «двойкой», совсем не весело становится… Трансальп, для вне дорог, но тоже не катит под полноценный эндуро.
+1
alexbee732
+ за хачапури по-аджарски))) ямиии
+4
oleg-gx
Вообще молодцы ребята! Не забоялись. Не развернулись. А на нормальный экип еще денег наверное не заработали. Все у них впереди!
0
MilkaRe
Так и есть)) Пока весь «правильный экип» купишь, уже и старость наступит)))
Раньше люди вообще без ничего катали, и мир видели побольше нашего, так что пока юзаем то, что есть.
0
CTC
Пока весь «правильный экип» купишь, уже и старость наступит)))
Так то да… только вот «правильного» здоровья уже не купишь, а если и попытаться купить, то очень дорого выйдет.
0
MilkaRe
Ну то понятно. Палка о двух концах.
+2
Alfred1978
Спасибо большое за такие посты, с огромным удовольствием картинки посмотрел и почитал)
0
MilkaRe
Спасибо за хороший отзыв)
+2
celtic
от это респектище!!! горд за таких ДРУЗЕЙ!!!
у ВАС таки да есть яйца!!)))
жду не дождусь встречи!
+1
MilkaRe
Взаимно)) Когда встретимся, ещё много чего расскажем, что не вошло в эфир))
0
Daytona
Привет.А дальше куда едете? Турция?
0
MilkaRe
Нет, уже будем разворачиваться в сторону дома
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MilkaRe, Honda nc700x и ее приключения. Как мы по перевалу Гордези катались