Блог им. Vestal → Свежие вести из психушки или наконец-то пришла зима!)

На улице происходит какой-то звиздец с погодой? Самое время катануть!)
Шучу, может это просто повод написать пост, т.к. давненько не писал.

Заодно сообщить, что Десна держится бодрячком. Пост ниочём, если всё равно нечем заняться, вэлком под cut.


Постоянно слышу какие-то странные термины от людей: «сезон», «держак»… шта эта?)
Однозначно могу сказать где «держака» нет — в зимней колее, через подлесок в подмосковный дачный посёлок, где края колеи из льда. На дне лёд, в самой колее смесь из воды, земли, снежной жижы, а по краям колеи мокрый снег. И дело даже не в покрышках, у меня например вообще китайский псевдокроссовый пластик. В городе всё же асфальт, реагенты льют.
Вот кстати — вопрос к коммунальщикам. Зима опять неожиданно пришла?! По утру даже ноги на светофоре невозможно поставить — скользят. А пока техника не вышла на улицы асфальт укатывается в каток. Ну и кто там закупил реагентов даже больше, чем в прошлом году?

Заранее извиняюсь, все фото на экшн-камеру(960x720, тк обзор в таком режиме 170 градусов).

Налоги повышаем, акцизы повышаем, дерём за всё что можно — а заранее ночью-утром пройтись техникой по дорогам нельзя?


Но хватит негатива, наконец-то можно сказать что зима пришла и зимний сезон начался!)
Некоторая доподготовка по экипу прошла не зря.
Ручки с подогревом и стельки от USB.

26го ноября накатал по Мск около 120км. Что самое неприятное — по мкаду в -5, даже при 70-100 км/ч и постоянном безумном охлаждении ветром руки мёрзнут меньше, чем по городу. В пробке, из-за светофоров и других участников дорожного движения — пальцы почти постоянно лежат на рычагах и отмерзают(поролоновые накладки на рычаги помогают и кстати — серьёзно).

Так же, что самое интересное — на МКАДе асфальт намного чище и ехать много приятнее, чем по городу.
Не знаю почему, но снежная пороша, которая бегает змейками по дороге, приводит меня в неописуемый детский восторг. Примерно как и наблюдение за падающими снежинками через визор.
Жаль видно плохо, но думаю понятно о чём я.

Хорошо ехать там, где серьёзный траффик — дорога намного чище. По удовольствию на втором после МКАДа месте, у меня ТТК.

И да — мне было стыдно за занятие таким на публике, но почему то греховные занятия притягательны xD

Ну и парочку рандомных фото:



Кажется я подаю младшему поколению пример даже хуже, чем алконавты на лавках :(

И немного пугаю автомобилистов, так как мотоцикл в такую погоду вообще никто не ожидает, а моя манера езды мало отличается от летней xD




Allways and everywear. The philosophy of Enduro.







Холодно? Мокро? Скользко? Жарко? Страшно? Пыльно? Дорого? Хммм....

Нет! Я просто с удовольствием езжу в любую погоду почти каждый день и ощущаю себя примерно как-то так:

Закончу на этом поток сознания, ведь меня ждут очень важные дела! Всем удачи на дорогах :)
  • VestalVestal
  • Виталий
  • 28 ноября 2017 в 17:14
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+5
Sua
  • Sua
  • 28 ноября 2017 в 17:52
Безумству храбрых…

«ноги на светофоре невозможно поставить»
Возник вопрос: А зачем на светофор ноги ставить?
+1
Vestal
Ну так то асфальт скользкий сильно, вот и выкручиваюсь xD
+1
Nordwind
Тоже и в субботу и в воскресенье гонял по Москве. После 80 кмч холодно. Держак был норм)
0
Vestal
Не тебя ли видел на ТТК? Ехал на такси в ветеринарку(в районе 8ми вечера, юго-восточная часть). Жена аж поржала с моей ревниво-шутливой реакции, типа «эй! Зима- моё время!»
+1
Nordwind
Нее, я поперёк проехал по рязанке)
0
EvgenyE
В 6 утра по сухому отлично ехалось, а вот вечерком, после снегопада прям скользко было ехать.
Не думал муфты (валенки) поставить?
0
Vestal
Думал. Решил что неудобно. Подогрев ручек, термоперчатки + снегоходные перчи.
Из-за муфт думаю будет неудобно взаимодействовать с кнопками, органами управления и руки вдетые во что-то — опасно. Вне доп, думаю использовать.
+3
lumen
И чего же там неудобного в муфтах?
Опасно, лол, ездит на конченной резине по льду и рассуждает о безопасности)))
0
Vestal
Л333м перед. Зад пока не подобрал. Хайданау везде исчезла, дарксайд не для зимы, а 140/70 вместо 180/80 — скажется на управлении. Поэтому логично оставить кроссовую всесезонку, на которой я уже успешно отъездил зиму и знаю чего от неё ждать. Могу скинуть видео о её поведении на чистом льду, после ледяного дождя.
+1
Grenka
Респект и уважение!!! Скоро присоединюсь=)
+2
sergey_zh
Маньяк:)?
+4
Vestal
Хуже, целеноправленный и обдуманный маньяк)
+2
Muhovod
Прикольный ты! Ульяновск тоже не закрывается, а точнее мы с мужем :))
За пост спасибо, воодушевляет! Хороших дорог! :))
0
Nordwind
Тоже хотел сэлфи забубенить но светофоры короткие, перчи снять одеть не успевал(
+2
tkach
  • tkach
  • 29 ноября 2017 в 0:58
Норм, ездить еще можно, сам промышляю. Только аккуратнее.
+2
EMDoct
Круто конечно, а по поводу коммунальщиков, у нас полили реагентом, разбавленным водой, город встал намертво.
+2
bivisenko
У нас на Южном Урале в этом году зима что-то не спешит приходить. Я своего гуся примерно 20 ноября загнал в гараж. На дорогах сухо, снега нет, температура -3. Ну сейчас правда нападало маленько…
+1
kukanow
Ай молодец
Сайберия ждет тебя
+2
lumen
  • lumen
  • 29 ноября 2017 в 10:16
Не понимаю просто, как можно ездить по льду без шипов… Один раз прокатился в феврале — и всякий раз при виде таких людей удивляюсь.
Песок глубокий, хороший лёд на шипах, дождь летом — всё хорошо проезжается. Но участки с чистым льдом, просто по законам физики, обладают минимальным коэффициентом трения. А двухколесный транспорт существует только за счёт этих сил трения.
Запас на торможение, на угол наклона — ну его нет просто. Мкад, ттк — ну, до него де ещё доехать надо…
Мне кажется, что все эти зимние асфальто покатушки — до первой штатной летней ситуации с торможением или объездом.
0
Vestal
Могу поискать в архиве видео с прошлой зимы с дней, когда был реально сильный гололёд. Тут всё упирается в баланс, работу газом и реакцию.
+3
Preffa
Это из серии «слабоумие и отвага»? :)
Я не настолько маньяк :)
Удачи :)
0
dim07
  • dim07
  • 29 ноября 2017 в 11:07
Сеня, шипуй резину!) Хотя бы автошипом! Если поставить муфты на руль то можно перчи менее толстые одеть и будешь все кнопки нормально чувствовать! Сам зимой по льду катаю с муфтами и чкаловский кросс с ними ехал ибо при -15 почти час фигачить без подогрева это жесть… Много раз с ними падал, руки никогда не застревали…
Есть ещё коврик на сиденье с подогревом!)
Друган на ёбре накатал 80ткм за два года, зимой и летом без остановки!) Сейчас не чудит уже так, после рождения детей).
0
Vestal
Детей пока нет, машина не актуальна — потому пока так. Подогрев сидушки не пробъёт жирную термуху(финская хеви до -60), подкладку штанов и сами зимние rev'it — тем более ёрзаю на седле, ветер охлаждает. Только лишняя нагрузка на слабую гену, которая и так тянет визор, ручки, сапоги и пару девайсов.
Шипы пробовал — они не для Мск. Некоторые тормажения превращают резину в коньки, да и нынешние покрышки не ошипуешь.
+3
frympelka
Смотрю техника знакомая))) то же пердолю на TWхе :D Разговоры за «холодно», «держак» уже на уровне «сколько прёт», «сколько жрёт»…

[url=http://radikal.ru][img]http://s010.radikal.ru/i313/1711/f4/00a70030c958.jpg[/img][/url]
+2
frympelka


^_^
+1
Vestal
TWобразные — единственная техника, которая годится для зимы) Разве что ямаха биг вил или фэткэт — лучше.
+1
versy
  • versy
  • 29 ноября 2017 в 15:47
А я наоборот всегда думаю что с реагентами на улицах перебор… зачем эта грязь если просто можно чуть медленнее и аккуратнее ездить? ну я про машины конечно же =)
+3
Sobrat41
Плюсую смелым) Заметил, что когда обстановка опасная, снег выпал, льдом после дождя дороги покрылись, то в силу явной опасности все едут аккуратно и аварий почти нет. Другое дело, когда выглянуло солнышко, асфальт очистился/подсох, то тут, то там как минимум сплошные «поцелуи», если не хуже.
Тоже хочу зимой хотя бы иногда выезжать на двух колесах. В парке Bajaj Boxer 150, требуется помудрить с карбом — уж больно долго выходит в рабочий режим. Или настраивать или подогреватель встраивать требуется.
0
Vestal
Плюс несезона в том что от тебя держатся подальше и обращают больше внимания. Хорошо менять резиновые штаны от котла к карбу на металлические, юзать вакумник… и прогреваться 2-3 минуты.
+1
Vestal
Вообще приятно читать комментарии и осознавать, что не один такой) А то большинство инфы есть только на забугорных форумах и создаётся впечатление, что у нас — зима, это автоматическая консервация(кроме эндуристов и кроссачей вне доп).
0
Lavo4kin
Кстати, посмотри на этот шлем визор с подогревом — может подойдёт. Гоняю в таком же, только штатовском, контора AFX, модель называется FX-41 DS. Разве что пинлока на неё не предлагают. Или он у тебя уже есть?
0
Vestal
На селфи(прости господи) как раз виден с подогревом. Но, увы, качество визоров хуже, чем у сол или даже веги.
-1
z18xer
один вопрос — зачем? есть какая-то необходимость или просто в психушке так принято? я тож сезон не закрываю, сегодня вот на море гонял, но у нас +17 было и прокатился в кайф, а не подвиг совершил.


+1
Vestal
Необходимости нет. Зачем? А не знаю. Я просто сажусь и еду, всегда) Мне нравится ехать, чувство какого-то особенного спокойствия, как будто у меня есть всё время мира, но сейчас оно остановилось и я могу поразмыслить о чём угодно, отрешившись от быта. А езда в ливень, метель, по болоту и тд… чем хуже условия, тем больше удовольствия именно от процесса езды. Ненавижу ехать летом, потеть, слепнуть на солнце и уворачиваться от спортачей в междурядье)
0
z18xer
я могу поразмыслить о чём угодно, отрешившись от быта

особенно много времени для размышлений будет на больничной койке.
0
Vestal
Смишно. Я не езжу как пилот на допе. Я гражданский водитель и чаще езжу как пенсионер — жизнь и здоровье дороже.
А если опыт, рефлексы, привычные маршруты и общая внимательность не позволяют на дороге ничего кроме как судорожно езать с вниманием на 360 — то Вам на такси надо ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vestal, Свежие вести из психушки или наконец-то пришла зима!)