Блог им. Vestal → Свежие вести из психушки или наконец-то пришла зима!)
На улице происходит какой-то звиздец с погодой? Самое время катануть!)
Шучу, может это просто повод написать пост, т.к. давненько не писал.
Заодно сообщить, что Десна держится бодрячком. Пост ниочём, если всё равно нечем заняться, вэлком под cut.
Постоянно слышу какие-то странные термины от людей: «сезон», «держак»… шта эта?)
Однозначно могу сказать где «держака» нет — в зимней колее, через подлесок в подмосковный дачный посёлок, где края колеи из льда. На дне лёд, в самой колее смесь из воды, земли, снежной жижы, а по краям колеи мокрый снег. И дело даже не в покрышках, у меня например вообще китайский псевдокроссовый пластик. В городе всё же асфальт, реагенты льют.
Вот кстати — вопрос к коммунальщикам. Зима опять неожиданно пришла?! По утру даже ноги на светофоре невозможно поставить — скользят. А пока техника не вышла на улицы асфальт укатывается в каток. Ну и кто там закупил реагентов даже больше, чем в прошлом году?
Заранее извиняюсь, все фото на экшн-камеру(960x720, тк обзор в таком режиме 170 градусов).
Налоги повышаем, акцизы повышаем, дерём за всё что можно — а заранее ночью-утром пройтись техникой по дорогам нельзя?
Но хватит негатива, наконец-то можно сказать что зима пришла и зимний сезон начался!)
Некоторая доподготовка по экипу прошла не зря.
Ручки с подогревом и стельки от USB.
26го ноября накатал по Мск около 120км. Что самое неприятное — по мкаду в -5, даже при 70-100 км/ч и постоянном безумном охлаждении ветром руки мёрзнут меньше, чем по городу. В пробке, из-за светофоров и других участников дорожного движения — пальцы почти постоянно лежат на рычагах и отмерзают(поролоновые накладки на рычаги помогают и кстати — серьёзно).
Так же, что самое интересное — на МКАДе асфальт намного чище и ехать много приятнее, чем по городу.
Не знаю почему, но снежная пороша, которая бегает змейками по дороге, приводит меня в неописуемый детский восторг. Примерно как и наблюдение за падающими снежинками через визор.
Жаль видно плохо, но думаю понятно о чём я.
Хорошо ехать там, где серьёзный траффик — дорога намного чище. По удовольствию на втором после МКАДа месте, у меня ТТК.
И да — мне было стыдно за занятие таким на публике, но почему то греховные занятия притягательны xD
Ну и парочку рандомных фото:
Кажется я подаю младшему поколению пример даже хуже, чем алконавты на лавках :(
И немного пугаю автомобилистов, так как мотоцикл в такую погоду вообще никто не ожидает, а моя манера езды мало отличается от летней xD
Холодно? Мокро? Скользко? Жарко? Страшно? Пыльно? Дорого? Хммм....
Нет! Я просто с удовольствием езжу в любую погоду почти каждый день и ощущаю себя примерно как-то так:
Закончу на этом поток сознания, ведь меня ждут очень важные дела! Всем удачи на дорогах :)
Шучу, может это просто повод написать пост, т.к. давненько не писал.
Заодно сообщить, что Десна держится бодрячком. Пост ниочём, если всё равно нечем заняться, вэлком под cut.
Постоянно слышу какие-то странные термины от людей: «сезон», «держак»… шта эта?)
Однозначно могу сказать где «держака» нет — в зимней колее, через подлесок в подмосковный дачный посёлок, где края колеи из льда. На дне лёд, в самой колее смесь из воды, земли, снежной жижы, а по краям колеи мокрый снег. И дело даже не в покрышках, у меня например вообще китайский псевдокроссовый пластик. В городе всё же асфальт, реагенты льют.
Вот кстати — вопрос к коммунальщикам. Зима опять неожиданно пришла?! По утру даже ноги на светофоре невозможно поставить — скользят. А пока техника не вышла на улицы асфальт укатывается в каток. Ну и кто там закупил реагентов даже больше, чем в прошлом году?
Заранее извиняюсь, все фото на экшн-камеру(960x720, тк обзор в таком режиме 170 градусов).
Налоги повышаем, акцизы повышаем, дерём за всё что можно — а заранее ночью-утром пройтись техникой по дорогам нельзя?
Но хватит негатива, наконец-то можно сказать что зима пришла и зимний сезон начался!)
Некоторая доподготовка по экипу прошла не зря.
Ручки с подогревом и стельки от USB.
26го ноября накатал по Мск около 120км. Что самое неприятное — по мкаду в -5, даже при 70-100 км/ч и постоянном безумном охлаждении ветром руки мёрзнут меньше, чем по городу. В пробке, из-за светофоров и других участников дорожного движения — пальцы почти постоянно лежат на рычагах и отмерзают(поролоновые накладки на рычаги помогают и кстати — серьёзно).
Так же, что самое интересное — на МКАДе асфальт намного чище и ехать много приятнее, чем по городу.
Не знаю почему, но снежная пороша, которая бегает змейками по дороге, приводит меня в неописуемый детский восторг. Примерно как и наблюдение за падающими снежинками через визор.
Жаль видно плохо, но думаю понятно о чём я.
Хорошо ехать там, где серьёзный траффик — дорога намного чище. По удовольствию на втором после МКАДа месте, у меня ТТК.
И да — мне было стыдно за занятие таким на публике, но почему то греховные занятия притягательны xD
Ну и парочку рандомных фото:
Кажется я подаю младшему поколению пример даже хуже, чем алконавты на лавках :(
И немного пугаю автомобилистов, так как мотоцикл в такую погоду вообще никто не ожидает, а моя манера езды мало отличается от летней xD
Allways and everywear. The philosophy of Enduro.
Холодно? Мокро? Скользко? Жарко? Страшно? Пыльно? Дорого? Хммм....
Нет! Я просто с удовольствием езжу в любую погоду почти каждый день и ощущаю себя примерно как-то так:
Закончу на этом поток сознания, ведь меня ждут очень важные дела! Всем удачи на дорогах :)
- Vestal
- Виталий
- 28 ноября 2017 в 17:14
- +56
Л333м перед. Зад пока не подобрал. Хайданау везде исчезла, дарксайд не для зимы, а 140/70 вместо 180/80 — скажется на управлении. Поэтому логично оставить кроссовую всесезонку, на которой я уже успешно отъездил зиму и знаю чего от неё ждать. Могу скинуть видео о её поведении на чистом льду, после ледяного дождя.
- Muhdelovod
- 29 ноября 2017 в 0:07
- ↓
Прикольный ты! Ульяновск тоже не закрывается, а точнее мы с мужем :))
За пост спасибо, воодушевляет! Хороших дорог! :))
За пост спасибо, воодушевляет! Хороших дорог! :))
Не понимаю просто, как можно ездить по льду без шипов… Один раз прокатился в феврале — и всякий раз при виде таких людей удивляюсь.
Песок глубокий, хороший лёд на шипах, дождь летом — всё хорошо проезжается. Но участки с чистым льдом, просто по законам физики, обладают минимальным коэффициентом трения. А двухколесный транспорт существует только за счёт этих сил трения.
Запас на торможение, на угол наклона — ну его нет просто. Мкад, ттк — ну, до него де ещё доехать надо…
Мне кажется, что все эти зимние асфальто покатушки — до первой штатной летней ситуации с торможением или объездом.
Песок глубокий, хороший лёд на шипах, дождь летом — всё хорошо проезжается. Но участки с чистым льдом, просто по законам физики, обладают минимальным коэффициентом трения. А двухколесный транспорт существует только за счёт этих сил трения.
Запас на торможение, на угол наклона — ну его нет просто. Мкад, ттк — ну, до него де ещё доехать надо…
Мне кажется, что все эти зимние асфальто покатушки — до первой штатной летней ситуации с торможением или объездом.
Сеня, шипуй резину!) Хотя бы автошипом! Если поставить муфты на руль то можно перчи менее толстые одеть и будешь все кнопки нормально чувствовать! Сам зимой по льду катаю с муфтами и чкаловский кросс с ними ехал ибо при -15 почти час фигачить без подогрева это жесть… Много раз с ними падал, руки никогда не застревали…
Есть ещё коврик на сиденье с подогревом!)
Друган на ёбре накатал 80ткм за два года, зимой и летом без остановки!) Сейчас не чудит уже так, после рождения детей).
Есть ещё коврик на сиденье с подогревом!)
Друган на ёбре накатал 80ткм за два года, зимой и летом без остановки!) Сейчас не чудит уже так, после рождения детей).
Детей пока нет, машина не актуальна — потому пока так. Подогрев сидушки не пробъёт жирную термуху(финская хеви до -60), подкладку штанов и сами зимние rev'it — тем более ёрзаю на седле, ветер охлаждает. Только лишняя нагрузка на слабую гену, которая и так тянет визор, ручки, сапоги и пару девайсов.
Шипы пробовал — они не для Мск. Некоторые тормажения превращают резину в коньки, да и нынешние покрышки не ошипуешь.
Шипы пробовал — они не для Мск. Некоторые тормажения превращают резину в коньки, да и нынешние покрышки не ошипуешь.
Плюсую смелым) Заметил, что когда обстановка опасная, снег выпал, льдом после дождя дороги покрылись, то в силу явной опасности все едут аккуратно и аварий почти нет. Другое дело, когда выглянуло солнышко, асфальт очистился/подсох, то тут, то там как минимум сплошные «поцелуи», если не хуже.
Тоже хочу зимой хотя бы иногда выезжать на двух колесах. В парке Bajaj Boxer 150, требуется помудрить с карбом — уж больно долго выходит в рабочий режим. Или настраивать или подогреватель встраивать требуется.
Тоже хочу зимой хотя бы иногда выезжать на двух колесах. В парке Bajaj Boxer 150, требуется помудрить с карбом — уж больно долго выходит в рабочий режим. Или настраивать или подогреватель встраивать требуется.
Необходимости нет. Зачем? А не знаю. Я просто сажусь и еду, всегда) Мне нравится ехать, чувство какого-то особенного спокойствия, как будто у меня есть всё время мира, но сейчас оно остановилось и я могу поразмыслить о чём угодно, отрешившись от быта. А езда в ливень, метель, по болоту и тд… чем хуже условия, тем больше удовольствия именно от процесса езды. Ненавижу ехать летом, потеть, слепнуть на солнце и уворачиваться от спортачей в междурядье)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть