Блог им. Vestal → Фортуна в Крондштате, продолжаю шатать китайца.

Съездил Москва-Питер-Москва на Десне(17.09-26.09), заодно заглянул на выставку ретро техники.

Кому интересно, велком под cut.
P/s много фото, внимание ТРАФИК!


В первой части о самой поездке, во второй выставка и фотографии.

На удивление по самой поездке — рассказывать особо нечего. Десна отчаянно косит под буржуинский аппарат -«сел, завёл, поехал… а ну, да — на заправку заезжал». Разве что по дороге туда во время одного обгона скорость резко с 108 затухла до 98 и выше не поднималась. Связал это с перегревом, но оказалось всё проще — на заправке через пару километров уличил карбюратор в прилюдном акте бензиноиспускания. Рядом ходит заправщик(кем мне пророчила в детстве стать мама), а китайский кейхин радостно и самозабвенно журчит лужу под себя. Перед поездкой заменил топливный шланг на новый, более широкий — он нагрелся, расширился и из под него текло. Зажал хомут и более к теме не возвращался.
Дорога на Питер как всегда изобилует ремонтами, неожиданными ямами, караванами фур. Весёлыми участками где в обе стороны остаётся одна полоса, встречку перекрывают минут на 5 и пускают твой поток, потом наоборот. Щели и дефекты асфальтового покрытия замазанные или залитые гудроном?



Скорость держал по разному. Максимум по Я.навигатору 110-112 при обгонах фур. Кстати, данное мерзкое творение скорость меряет не совсем точно. Весь путь соблюдал скоростной режим и так как раньше штрафов при езде с ним не приходило, то держал 77-79 по нему. Но результат таки вот:




Останавливался довольно часто, никуда не торопился, объедался хотдогами на заправках. Дождя ни разу за путь туда-обратно не было. Мироздание посмотрело на меня и решило включить изи-режим?) Расход получался максимум 4,5 литра для участков, где я шёл 100 и 110 при обгонах и 3-3,5 для скоростей до 90.

Загрузил мотоцикл достаточно сильно, но на удивление с таким грузом он ведёт себя устойчиво и рулится лучше, чем пустой.


По приезду в Питер немного был удивлён манерой вождения местных. По сравнению с Москвой — движение более хаотичное. Даже чуть не снесли за 500 метров до отеля.

Пока был в городе заменил переднюю покрышку на зимнюю Петрошину. Родная «кроссовая» по трассе износилась и начинала бить в руль на скорости 85 и более.
Сам магазин и его территория выглядят как капсула времени.

Я приехал, когда был обеденный перерыв. На лавочке сидели типичные советские мужики, добрый хитрый прищур и вонючая сигарета в комплекте. Рядом с одним банка с бычками, рядом с другим банка с малосольными огурцами. Окончание обеденного перерыва по времени совсем не означает открытие магазина :) Тут всем правит переворачиваемая табличка на двери… ещё заводского гудка не хватало для полноты картины.
В самом магазине большой древний советский прилавок, на нём лежат потрёпанные пожелтевшие тетрадки с записями продаж(у них там запас на случай Третьей Мировой или продажи так плохо идут?). Классические кассирши неопределённого возраста между 40 и 70 годами в старых выцвевших синих халатах, выискивают среди надписей на большой картонке(заботливо обклеена скотчем и привязана канцелярской резинкой, которая прибита гвоздём к прилавку) нужную модель резины. Выписывают бумажку, отдают её человеку, тот идёт до двери, стучит. Передаёт бумажку внутрь. Затем выносят покрышку и кидают на коврик при выходе из магазина. Более на покупателя не обращается никакого внимания. Безналичная оплата? Гы.
Порадовал их работник, у которого я спросил — не сотрётся ли такая мягкая резина по пути в Москву? Он сказал что в прошлом году! приходил аж целый один мотоциклист(правда без мотоцикла) и купил 2 штуки. На мой вопрос — и как? Работник помолчал секунд 10 и сказал что не знает, тип мужик не возвращался. Лучшая реклама покрышек — «наших покупателей больше никто не видел». xD

Взял Л333-м на зиму, 1,5к за покрышку в комплекте с камерой — по нынешним временам цена крайне маленькая. К слову, уже в Москве камера начала спускать xD По дороге домой износа не заметил, дорогу держит очень чётко. Катаю сейчас в дождь при +2/+10 — крайне цепкая, не скользит даже на разметке при резких движениях. На 100кмч не воблит.

Перекуров по дороге домой не хватило чтобы её общипать, доэпилировал уже дома))
Менял в Мотогвардии, ребята приветливые и ценник гуманный. На удивление резина отбалансировалась легко. Вот только рассверлив отверстие для соска(у петрошиновской камеры он толще) — оставили острые занозы по краям :(

Внутренний еврей не позволил выбросить родную резину, хочу потренироваться на ней в нарезке под липучку и ошиповку.

В Питер же ехал более скромно

Ох уж мне доступная термуха, ништячки и прочее, что в Москве или отсутствует или сложнее ищется.

Вернусь собственно к выставке. Утверждается что это уже 5й юбилейный раз, когда всякий некрохлам и весьма классная техника магнитится к Крондштату.
Начнём с ДПС:
Раньше во времена ароматных двухтактников, Стрелок не было и доблестные палкопитеки сотрудники милиции пользовались этим



Планету Спорт было не догнать, но за пьяными селюками в самый раз

Урлей вариант раскраски «Под прикрытием»

И наиболее стандартный пепелац


Мотоциклов к сожалению было не много, в основном бесконечные Явы и Уралы. Но когда я увидел Карпаты, чуть не прослезился — всё таки первое на чём мне довелось покататься в детстве и с чего началась мотоболезнь.

Странно осознавать что это уже причисляется к ретротехнике, хотя казалось бы — я молодой(27 лет), но на даче, в деревне и даже в Москве — не только видел, но и использовал подобную технику.
Даже на 2м курсе университета ездил на учёбу(Щёлковская — Речной вокзал)

Но, revenons à nos moutons à deux temps:

Собирался из коробки, все запчасти оригинал. Интересно — подножка тоже шла с завода?)

И четырёхтактным



Казалось бы — выставка ретротехники, но ни Jawa Stadion, ни Ковровцев не нашёл.
Что ещё привозят с собой владельцы ретрохлама?(никого не хочу оскорбить, но бесконечные ряды ИЖей, жигулёвской классики и 21х Волг, в не лучшем состоянии, я не считаю за ретротехнику). Правильно ХЛАМ xD Данную картину можно было наблюдать около каждой третьей Волги, Ижа, Москвича. Хлам который валяется в гараже, лень выкинуть и по сути ничего не стоит — тут превращается в «ретрозапчасти по доступным ценам для ценителей»

Всё же не смог пройти мимо и на третьем кругу, выцепил из кучи древнюю Hella(не новодел) за 500 рублей. Звучит как сигнал Плимута — довелось проверить.





Выложу наиболее красивые или интересные автомобили, потому что 100500 фотографий Запорожцев, Волг и остального мало кому нужны. Не стоит забывать, что все участники добирались своим ходом



Сисек было мало, всё таки не байк-фест xD


Концентрация чётких пацанчиков вокруг была колоссальная, кажется они даже по остальной части выставки не гуляли, а залипали тут

Не чета московскому антипаркингу

Горбатых было на удивление даже больше обычных Запорожцев… классика фото «мой пездюк сидит под передним капотом» зашкаливала























Многие машины из этих можно было увидеть в городе

Было много автобусов, японских машин 80х годов, самоделок или реплик — кому интересно в интернете можно нарыть фотографий с мероприятия… я и так накидал чрезмерное количество «я у мамы фотограф»)))

Когда уже собирался уезжать с парковки, подъехали ребята на максике, стали узнавать почём вход(500р) — один отъезжающий мотоциклист отдал им свой билет на мероприятие, я тоже отдал свой) Практика быстро распространилась между отъезжающими и приехавшими. Отмаза на входе на мероприятие «ходил смотреть — почему сигналка сработала».

По итогам поездки Десна не подвела ни разу, я больше зря кипешевал и парился над незначительными мелочами типа — а не смазать ли цепь, ведь уже 400-500км проехал? Общий пробег составил порядка 1740 километров.
Сейчас потихоньку готовлюсь к зимнему сезону, докупаю снегоходные перчи, визор с подогревом и ищу липучку на задний баллон.
  • VestalVestal
  • Виталий
  • 7 октября 2017 в 6:30
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
  • dim07
  • 7 октября 2017 в 8:23
Респект! Десна-зверь!))) На своей дальше дачных покатушек не выезжаю). Петрошина мягкая вся вроде, стирается быстро… хотя может по холоду норм… Кроссменов ее зимой ставят!) Багажную систему, дуги не думал замутить?
0
Vestal
Петрошина мягкая, а эта мягкая сильно. За 750км до дома не стёрлась от слова совсем, температура была от +8 до +13. Брал именно эту модель для зимы — рисунок протектора, профиль 100/100, мягкость. Кроссмены уважают пятёру)
Думал замутить, но напрягают новые законы с доп. оборудованием — как бы не заемучили по городу. Поэтому на следующий тёплый сезон буду делать всё съёмное для вариантов город/трасса/внедор.
0
okdell
Л-333М — отличная резина зимой, даже на одиночке!) а вообще — зимой колясыч наше все) только лучше найти с документами (свидетельство на высвободившийся номерной агрегат)
0
Vestal
Не заманите обратно в оппозитный угар) Только если зимой в дальняк xD
0
dim07
  • dim07
  • 7 октября 2017 в 11:24
Кроссмены уважают и перед на 19 зимой!
На Чкаловский кросс заезжай в феврале и смотри безшипистов).
Не думаю что до китайского мотика с русским названием будут особо докапываться гаишники). Выносные пеги и так уже поставил).
Хочу на зиму зашиповать kold kutter шипами для льда).
0
Vestal
Посмотри ютуб «лишиться мотоцикла за дуги и кофр». Ловил мотобатовцев в августе на 1200м — сказали нет уже 2го СБ и остались только обычные иДПС на мотах. А они до всего докапываются, ещё и закон плохо знают)
Заеду, так и гуглить?
0
dim07
Да понятно что если захотят докапаются легко! В Казани у чела за люфт в рулевой РЕЙКИ забрали!!!) Тк была команда всех хватать и на стоянку!
Но звонок другу обычно решает вопрос!)
Осташковское ш. Деревня Бородино… там крайние годы проводится Чкаловский мотокросс. Да и любая зимняя гонка где есть безшиписты будет с петрошиной!)
Зомой радиаторы закрываешь?
0
Vestal
На Десне в прошлую зиму не закрывал, ткчто была обкатка и карб не трогал(бедная смесь) + масло жидкое. Ниже -15 думаю их в чехол.
+1
Infimus
«nos moutons à deux temps» — surpris et enchanté de trouver ici un bon mot français!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vestal, Фортуна в Крондштате, продолжаю шатать китайца.