Блог им. Vestal → Фортуна в Крондштате, продолжаю шатать китайца.
Съездил Москва-Питер-Москва на Десне(17.09-26.09), заодно заглянул на выставку ретро техники.
Кому интересно, велком под cut.
P/s много фото, внимание ТРАФИК!
В первой части о самой поездке, во второй выставка и фотографии.
На удивление по самой поездке — рассказывать особо нечего. Десна отчаянно косит под буржуинский аппарат -«сел, завёл, поехал… а ну, да — на заправку заезжал». Разве что по дороге туда во время одного обгона скорость резко с 108 затухла до 98 и выше не поднималась. Связал это с перегревом, но оказалось всё проще — на заправке через пару километров уличил карбюратор в прилюдном акте бензиноиспускания. Рядом ходит заправщик(кем мне пророчила в детстве стать мама), а китайский кейхин радостно и самозабвенно журчит лужу под себя. Перед поездкой заменил топливный шланг на новый, более широкий — он нагрелся, расширился и из под него текло. Зажал хомут и более к теме не возвращался.
Дорога на Питер как всегда изобилует ремонтами, неожиданными ямами, караванами фур. Весёлыми участками где в обе стороны остаётся одна полоса, встречку перекрывают минут на 5 и пускают твой поток, потом наоборот. Щели и дефекты асфальтового покрытия замазанные или залитые гудроном?
Скорость держал по разному. Максимум по Я.навигатору 110-112 при обгонах фур. Кстати, данное мерзкое творение скорость меряет не совсем точно. Весь путь соблюдал скоростной режим и так как раньше штрафов при езде с ним не приходило, то держал 77-79 по нему. Но результат таки вот:
Останавливался довольно часто, никуда не торопился, объедался хотдогами на заправках. Дождя ни разу за путь туда-обратно не было. Мироздание посмотрело на меня и решило включить изи-режим?) Расход получался максимум 4,5 литра для участков, где я шёл 100 и 110 при обгонах и 3-3,5 для скоростей до 90.
Загрузил мотоцикл достаточно сильно, но на удивление с таким грузом он ведёт себя устойчиво и рулится лучше, чем пустой.
По приезду в Питер немного был удивлён манерой вождения местных. По сравнению с Москвой — движение более хаотичное. Даже чуть не снесли за 500 метров до отеля.
Пока был в городе заменил переднюю покрышку на зимнюю Петрошину. Родная «кроссовая» по трассе износилась и начинала бить в руль на скорости 85 и более.
Сам магазин и его территория выглядят как капсула времени.
Я приехал, когда был обеденный перерыв. На лавочке сидели типичные советские мужики, добрый хитрый прищур и вонючая сигарета в комплекте. Рядом с одним банка с бычками, рядом с другим банка с малосольными огурцами. Окончание обеденного перерыва по времени совсем не означает открытие магазина :) Тут всем правит переворачиваемая табличка на двери… ещё заводского гудка не хватало для полноты картины.
В самом магазине большой древний советский прилавок, на нём лежат потрёпанные пожелтевшие тетрадки с записями продаж(у них там запас на случай Третьей Мировой или продажи так плохо идут?). Классические кассирши неопределённого возраста между 40 и 70 годами в старых выцвевших синих халатах, выискивают среди надписей на большой картонке(заботливо обклеена скотчем и привязана канцелярской резинкой, которая прибита гвоздём к прилавку) нужную модель резины. Выписывают бумажку, отдают её человеку, тот идёт до двери, стучит. Передаёт бумажку внутрь. Затем выносят покрышку и кидают на коврик при выходе из магазина. Более на покупателя не обращается никакого внимания. Безналичная оплата? Гы.
Порадовал их работник, у которого я спросил — не сотрётся ли такая мягкая резина по пути в Москву? Он сказал что в прошлом году! приходил аж целый один мотоциклист(правда без мотоцикла) и купил 2 штуки. На мой вопрос — и как? Работник помолчал секунд 10 и сказал что не знает, тип мужик не возвращался. Лучшая реклама покрышек — «наших покупателей больше никто не видел». xD
Взял Л333-м на зиму, 1,5к за покрышку в комплекте с камерой — по нынешним временам цена крайне маленькая. К слову, уже в Москве камера начала спускать xD По дороге домой износа не заметил, дорогу держит очень чётко. Катаю сейчас в дождь при +2/+10 — крайне цепкая, не скользит даже на разметке при резких движениях. На 100кмч не воблит.
Перекуров по дороге домой не хватило чтобы её общипать, доэпилировал уже дома))
Менял в Мотогвардии, ребята приветливые и ценник гуманный. На удивление резина отбалансировалась легко. Вот только рассверлив отверстие для соска(у петрошиновской камеры он толще) — оставили острые занозы по краям :(
Внутренний еврей не позволил выбросить родную резину, хочу потренироваться на ней в нарезке под липучку и ошиповку.
В Питер же ехал более скромно
Ох уж мне доступная термуха, ништячки и прочее, что в Москве или отсутствует или сложнее ищется.
Вернусь собственно к выставке. Утверждается что это уже 5й юбилейный раз, когда всякий некрохлам и весьма классная техника магнитится к Крондштату.
Начнём с ДПС:
Раньше во времена ароматных двухтактников, Стрелок не было и доблестныепалкопитеки сотрудники милиции пользовались этим
Планету Спорт было не догнать, но за пьяными селюками в самый раз
Урлей вариант раскраски «Под прикрытием»
И наиболее стандартный пепелац
Мотоциклов к сожалению было не много, в основном бесконечные Явы и Уралы. Но когда я увидел Карпаты, чуть не прослезился — всё таки первое на чём мне довелось покататься в детстве и с чего началась мотоболезнь.
Странно осознавать что это уже причисляется к ретротехнике, хотя казалось бы — я молодой(27 лет), но на даче, в деревне и даже в Москве — не только видел, но и использовал подобную технику.
Даже на 2м курсе университета ездил на учёбу(Щёлковская — Речной вокзал)
Но, revenons à nos moutons à deux temps:
Собирался из коробки, все запчасти оригинал. Интересно — подножка тоже шла с завода?)
И четырёхтактным
Казалось бы — выставка ретротехники, но ни Jawa Stadion, ни Ковровцев не нашёл.
Что ещё привозят с собой владельцы ретрохлама?(никого не хочу оскорбить, но бесконечные ряды ИЖей, жигулёвской классики и 21х Волг, в не лучшем состоянии, я не считаю за ретротехнику). Правильно ХЛАМ xD Данную картину можно было наблюдать около каждой третьей Волги, Ижа, Москвича. Хлам который валяется в гараже, лень выкинуть и по сути ничего не стоит — тут превращается в «ретрозапчасти по доступным ценам для ценителей»
Всё же не смог пройти мимо и на третьем кругу, выцепил из кучи древнюю Hella(не новодел) за 500 рублей. Звучит как сигнал Плимута — довелось проверить.
Выложу наиболее красивые или интересные автомобили, потому что 100500 фотографий Запорожцев, Волг и остального мало кому нужны. Не стоит забывать, что все участники добирались своим ходом
Сисек было мало, всё таки не байк-фест xD
Концентрация чётких пацанчиков вокруг была колоссальная, кажется они даже по остальной части выставки не гуляли, а залипали тут
Не чета московскому антипаркингу
Горбатых было на удивление даже больше обычных Запорожцев… классика фото «мой пездюк сидит под передним капотом» зашкаливала
Многие машины из этих можно было увидеть в городе
Было много автобусов, японских машин 80х годов, самоделок или реплик — кому интересно в интернете можно нарыть фотографий с мероприятия… я и так накидал чрезмерное количество «я у мамы фотограф»)))
Когда уже собирался уезжать с парковки, подъехали ребята на максике, стали узнавать почём вход(500р) — один отъезжающий мотоциклист отдал им свой билет на мероприятие, я тоже отдал свой) Практика быстро распространилась между отъезжающими и приехавшими. Отмаза на входе на мероприятие «ходил смотреть — почему сигналка сработала».
По итогам поездки Десна не подвела ни разу, я больше зря кипешевал и парился над незначительными мелочами типа — а не смазать ли цепь, ведь уже 400-500км проехал? Общий пробег составил порядка 1740 километров.
Сейчас потихоньку готовлюсь к зимнему сезону, докупаю снегоходные перчи, визор с подогревом и ищу липучку на задний баллон.
Кому интересно, велком под cut.
P/s много фото, внимание ТРАФИК!
В первой части о самой поездке, во второй выставка и фотографии.
На удивление по самой поездке — рассказывать особо нечего. Десна отчаянно косит под буржуинский аппарат -«сел, завёл, поехал… а ну, да — на заправку заезжал». Разве что по дороге туда во время одного обгона скорость резко с 108 затухла до 98 и выше не поднималась. Связал это с перегревом, но оказалось всё проще — на заправке через пару километров уличил карбюратор в прилюдном акте бензиноиспускания. Рядом ходит заправщик(кем мне пророчила в детстве стать мама), а китайский кейхин радостно и самозабвенно журчит лужу под себя. Перед поездкой заменил топливный шланг на новый, более широкий — он нагрелся, расширился и из под него текло. Зажал хомут и более к теме не возвращался.
Дорога на Питер как всегда изобилует ремонтами, неожиданными ямами, караванами фур. Весёлыми участками где в обе стороны остаётся одна полоса, встречку перекрывают минут на 5 и пускают твой поток, потом наоборот. Щели и дефекты асфальтового покрытия замазанные или залитые гудроном?
Скорость держал по разному. Максимум по Я.навигатору 110-112 при обгонах фур. Кстати, данное мерзкое творение скорость меряет не совсем точно. Весь путь соблюдал скоростной режим и так как раньше штрафов при езде с ним не приходило, то держал 77-79 по нему. Но результат таки вот:
Останавливался довольно часто, никуда не торопился, объедался хотдогами на заправках. Дождя ни разу за путь туда-обратно не было. Мироздание посмотрело на меня и решило включить изи-режим?) Расход получался максимум 4,5 литра для участков, где я шёл 100 и 110 при обгонах и 3-3,5 для скоростей до 90.
Загрузил мотоцикл достаточно сильно, но на удивление с таким грузом он ведёт себя устойчиво и рулится лучше, чем пустой.
По приезду в Питер немного был удивлён манерой вождения местных. По сравнению с Москвой — движение более хаотичное. Даже чуть не снесли за 500 метров до отеля.
Пока был в городе заменил переднюю покрышку на зимнюю Петрошину. Родная «кроссовая» по трассе износилась и начинала бить в руль на скорости 85 и более.
Сам магазин и его территория выглядят как капсула времени.
Я приехал, когда был обеденный перерыв. На лавочке сидели типичные советские мужики, добрый хитрый прищур и вонючая сигарета в комплекте. Рядом с одним банка с бычками, рядом с другим банка с малосольными огурцами. Окончание обеденного перерыва по времени совсем не означает открытие магазина :) Тут всем правит переворачиваемая табличка на двери… ещё заводского гудка не хватало для полноты картины.
В самом магазине большой древний советский прилавок, на нём лежат потрёпанные пожелтевшие тетрадки с записями продаж(у них там запас на случай Третьей Мировой или продажи так плохо идут?). Классические кассирши неопределённого возраста между 40 и 70 годами в старых выцвевших синих халатах, выискивают среди надписей на большой картонке(заботливо обклеена скотчем и привязана канцелярской резинкой, которая прибита гвоздём к прилавку) нужную модель резины. Выписывают бумажку, отдают её человеку, тот идёт до двери, стучит. Передаёт бумажку внутрь. Затем выносят покрышку и кидают на коврик при выходе из магазина. Более на покупателя не обращается никакого внимания. Безналичная оплата? Гы.
Порадовал их работник, у которого я спросил — не сотрётся ли такая мягкая резина по пути в Москву? Он сказал что в прошлом году! приходил аж целый один мотоциклист(правда без мотоцикла) и купил 2 штуки. На мой вопрос — и как? Работник помолчал секунд 10 и сказал что не знает, тип мужик не возвращался. Лучшая реклама покрышек — «наших покупателей больше никто не видел». xD
Взял Л333-м на зиму, 1,5к за покрышку в комплекте с камерой — по нынешним временам цена крайне маленькая. К слову, уже в Москве камера начала спускать xD По дороге домой износа не заметил, дорогу держит очень чётко. Катаю сейчас в дождь при +2/+10 — крайне цепкая, не скользит даже на разметке при резких движениях. На 100кмч не воблит.
Перекуров по дороге домой не хватило чтобы её общипать, доэпилировал уже дома))
Менял в Мотогвардии, ребята приветливые и ценник гуманный. На удивление резина отбалансировалась легко. Вот только рассверлив отверстие для соска(у петрошиновской камеры он толще) — оставили острые занозы по краям :(
Внутренний еврей не позволил выбросить родную резину, хочу потренироваться на ней в нарезке под липучку и ошиповку.
В Питер же ехал более скромно
Ох уж мне доступная термуха, ништячки и прочее, что в Москве или отсутствует или сложнее ищется.
Вернусь собственно к выставке. Утверждается что это уже 5й юбилейный раз, когда всякий некрохлам и весьма классная техника магнитится к Крондштату.
Начнём с ДПС:
Раньше во времена ароматных двухтактников, Стрелок не было и доблестные
Планету Спорт было не догнать, но за пьяными селюками в самый раз
Урлей вариант раскраски «Под прикрытием»
И наиболее стандартный пепелац
Мотоциклов к сожалению было не много, в основном бесконечные Явы и Уралы. Но когда я увидел Карпаты, чуть не прослезился — всё таки первое на чём мне довелось покататься в детстве и с чего началась мотоболезнь.
Странно осознавать что это уже причисляется к ретротехнике, хотя казалось бы — я молодой(27 лет), но на даче, в деревне и даже в Москве — не только видел, но и использовал подобную технику.
Даже на 2м курсе университета ездил на учёбу(Щёлковская — Речной вокзал)
Но, revenons à nos moutons à deux temps:
Собирался из коробки, все запчасти оригинал. Интересно — подножка тоже шла с завода?)
И четырёхтактным
Казалось бы — выставка ретротехники, но ни Jawa Stadion, ни Ковровцев не нашёл.
Что ещё привозят с собой владельцы ретрохлама?(никого не хочу оскорбить, но бесконечные ряды ИЖей, жигулёвской классики и 21х Волг, в не лучшем состоянии, я не считаю за ретротехнику). Правильно ХЛАМ xD Данную картину можно было наблюдать около каждой третьей Волги, Ижа, Москвича. Хлам который валяется в гараже, лень выкинуть и по сути ничего не стоит — тут превращается в «ретрозапчасти по доступным ценам для ценителей»
Всё же не смог пройти мимо и на третьем кругу, выцепил из кучи древнюю Hella(не новодел) за 500 рублей. Звучит как сигнал Плимута — довелось проверить.
Выложу наиболее красивые или интересные автомобили, потому что 100500 фотографий Запорожцев, Волг и остального мало кому нужны. Не стоит забывать, что все участники добирались своим ходом
Сисек было мало, всё таки не байк-фест xD
Концентрация чётких пацанчиков вокруг была колоссальная, кажется они даже по остальной части выставки не гуляли, а залипали тут
Не чета московскому антипаркингу
Горбатых было на удивление даже больше обычных Запорожцев… классика фото «мой пездюк сидит под передним капотом» зашкаливала
Многие машины из этих можно было увидеть в городе
Было много автобусов, японских машин 80х годов, самоделок или реплик — кому интересно в интернете можно нарыть фотографий с мероприятия… я и так накидал чрезмерное количество «я у мамы фотограф»)))
Когда уже собирался уезжать с парковки, подъехали ребята на максике, стали узнавать почём вход(500р) — один отъезжающий мотоциклист отдал им свой билет на мероприятие, я тоже отдал свой) Практика быстро распространилась между отъезжающими и приехавшими. Отмаза на входе на мероприятие «ходил смотреть — почему сигналка сработала».
По итогам поездки Десна не подвела ни разу, я больше зря кипешевал и парился над незначительными мелочами типа — а не смазать ли цепь, ведь уже 400-500км проехал? Общий пробег составил порядка 1740 километров.
Сейчас потихоньку готовлюсь к зимнему сезону, докупаю снегоходные перчи, визор с подогревом и ищу липучку на задний баллон.
- Vestal
- Виталий
- 7 октября 2017 в 6:30
- +36
Петрошина мягкая, а эта мягкая сильно. За 750км до дома не стёрлась от слова совсем, температура была от +8 до +13. Брал именно эту модель для зимы — рисунок протектора, профиль 100/100, мягкость. Кроссмены уважают пятёру)
Думал замутить, но напрягают новые законы с доп. оборудованием — как бы не заемучили по городу. Поэтому на следующий тёплый сезон буду делать всё съёмное для вариантов город/трасса/внедор.
Думал замутить, но напрягают новые законы с доп. оборудованием — как бы не заемучили по городу. Поэтому на следующий тёплый сезон буду делать всё съёмное для вариантов город/трасса/внедор.
Да понятно что если захотят докапаются легко! В Казани у чела за люфт в рулевой РЕЙКИ забрали!!!) Тк была команда всех хватать и на стоянку!
Но звонок другу обычно решает вопрос!)
Осташковское ш. Деревня Бородино… там крайние годы проводится Чкаловский мотокросс. Да и любая зимняя гонка где есть безшиписты будет с петрошиной!)
Зомой радиаторы закрываешь?
Но звонок другу обычно решает вопрос!)
Осташковское ш. Деревня Бородино… там крайние годы проводится Чкаловский мотокросс. Да и любая зимняя гонка где есть безшиписты будет с петрошиной!)
Зомой радиаторы закрываешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть