Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Justpancheko → Правильная экипировка для езды на мотоцикле в холод и в город

Мне нравится ездить на мотоцикле при любых обстоятельствах, если хочется поехать на мотоцикле. В Московских широтах относительно комфортно это можно делать узкий период времени, в остальном дождь+холод. 3 года я экспериментировал с разной экипировкой и только в этом сезоне я нашел свой личный дзен. Делюсь тем, что я понял про экипировку и результатами личного поиска, среди огромного количества экипа.



Ключевые принципы


1. Ничего не должно сковывать движения (безопасность)
2. Количество слоев должно быть минимальным (комфорт)
3. Очень простая логика экипирования (простота)

Нижний слой

Задача слоя: Сохранять тепло и отводить влагу от организма.
Решение: Термобелье кажется самым простым пунктом в этом списке. Купи Bionic-X и будет тебе счастье. Для страйкбола так оно и есть, но при езде на мотоцикле мне оно показалось не самым оптимальным. Были протестированы комплекты Under Armor, MaxWell и Dainese — самым комфортным оказался дайнез, но лучшим решением стал комплект ODLO WARM — тонкий и эластичный слой, который идеально повторяет все изгибы тела. «Термуха» отлично отводит влагу от организма и хорошо сохраняет тепло.



«Средний» слой

Задача слоя: Помогать термобелью сохранять тепло и отводить влагу от белья
Решение: Кажется, сюда подойдет любая кофта, которая у вас есть. Но, есть нюансы во втором пункте — отведение влаги от белья. В случае, если вы наденете простую кофту или любимое худи, то есть риск получить парниковый эффект под кофтой. Это приведет к тому, что термобелье промокнет и вы замерзнете. Поэтому, нам нужны специализированные варианты. Были опробованы все типы сноубордических кофт, которые были под рукой, но лучше всех себя показала кофта Dainese D-mantle. Это флисовая кофта с «винд стопером» (покрытие, не пропускающее ветер) на груди и вентилируемыми рукавами. В качестве нюанса скажу, что петли на пальцы очень важны — это помогает вам не продуть запястья.


Верхний слой


Задача слоя: противостоять ветру, холоду и легкому дождю без дождевика и сохранить практичность, подходить к городским условиям
Решение: Здесь наибольшее количество копей, которые могут быть сломаны. Я пробовал и кожаную куртку (считаю, что кожаная куртка — худший экип для города, но здесь не про это) и несколько текстильных. Были протестированы Dainese 72, BMW Boulder и все мимо. Кожанка дайнеза оказалась крайне не удобной и не практичной. Текстильная куртка BMW мне не понравилась совсем. Парусит, мгновенно промокает. Решения с мембранной отдельно от куртки (черная штука внутри, которая застегивается отдельно) я вообще не воспринимаю. Их проблема в том, что когда куртка промокает, то она начинает быстро охлаждать содержимое (вас) и пусть вы в сухом, но становится только холоднее. Лучшим решением оказалась текстильная куртка Dainese Milano. Практичная куртка, которая не промокает под легким дождем за счет ламинации ткани (Аналогично Gore-Tex), не продувается, выглядит гражданской и имеет полную защиту.


Обувь

Задача: не промокать и сохранять тепло, подходить к городским условиям
Решение: Здесь удалось попасть в нужное решение сразу. Я не люблю «Сапоги», поэтому кеды BMW DRY — топ. Достаточно удобные, спокойно выглядят и не пропускают воду. Из нюансов — вода может попасть по лодыжке и вот тогда вы ее не выгоните никогда.

Штаны

Задача: не пропускать ветер, подходить к городским условиям
Решение: Это самое слабое место моей схемы. Мне важно иметь возможность зайти в офис без вопросов, а переодевать там штаны я не люблю, поэтому выбрал Shima Tarmac 3 — они выиграли в удобстве, комфорте и качестве как у Dainese, так и у BMW. Хороший и практичный вариант на каждый день. В качестве бонуса — их можно натянуть на ботинок BMW и в ноги совсем не дует.

Перчатки

Задача: Не вмешиваться в управление, сохранять от погодных условий.
Решение: В абсолютном топе и с хорошим отрывом здесь выступают перчатки BMW TWO IN ONE. Это таки хитрые перчатки, в которых два кармана. Первый карман — легкий. Засунув в них руки вы будете ощущать легкую прохладу и комфорт. Но если температура упала — можно вставить руку в основной карман и ваши руки будут сухими и теплыми. Гениальное решение от немцев. Из минусов — они очень кондовые в начале и потребуется некоторое время, чтобы «Разносить» их. Но само решение — универсально.


Заключение


Я не готов сказать, что только мой вариант правильный. Наверняка существует ещё куча вариантов на вашем опыте. То, что я хочу сказать — не стоит лето идти за одним брендом. Миксуйте разные варианты экипировки и ищите ваш личный дзен. А в комментариях предлагаю собрать ваши варианты.
  • JustpanchekoJustpancheko
  • Александр Панченко
  • 18 октября 2021 в 15:42
  • 16
  • ?

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
0
Valdisnet
Как показывают себя джинсы в прохладную погоду? За счёт чего держат ветер?
0
Batidos
на Revit, которые использую я, плотный деним и слой кевларовой подложки вместе с установленными чашечками наколенников (вкладка) не дали ни ветру пробиться к ноге, ни даже в дождь (под моросящим — целый день в разъездах по городу на днях) при температуре +8 — +10. колени не промокли насквозь и не промёрзли. сами джинсы намокли, конечно, но тело осталось сухим и в тепле. чего не скажу о пальцах рук в обычных перчатках. задубели сильно. куртка — туристическая с мембраной и высоким воротником на термобельё, но без дополнительной тёплой подстёжки. мот классический без обтекателей и ветровиков. скорость — до 120 км/ч. по ТТК и магистралям.
Дополнительные термо кальсоны, подстёжка к куртке, а главное — толковые перчатки непродуваемые и непромокаемые, думаю, дали бы возможность комфортного передвижения и в +5.
Но главное — ПИНЛОК на визоре.
0
Justpancheko
Плотный деним и кевларовая подкладка, видимо. Но это работает только с SHIMA, BMW и Dainese не справляются
+2
quoter
Я просто оставлю это здесь ©

bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
+1
capitan_amer
подогрев это круто, и наверное удобно.
Но не у всех есть деньги, чтобы заказывать фирму. Хотя по цене как хороший комплект мотоэкипировк. Но электро всё равно комплект экипировки не заменит, не по телогрейку же его наденешь.
Наверное более актуально на севере, и для перемещения по горам с большими перепадами температур
-1
quoter
Но электро всё равно комплект экипировки не заменит, не по телогрейку же его наденешь
Это ты сейчас про свой личный опыт рассказываешь?
+1
355344
Прости, случайно минус поставил.
+4
Frank
Большой перепад (ощущаемой) температуры идёт уже при довольно обыденной смене скоростей езды:
Продираешься сквозь пробку на 15км/ч — одна температура комфорта;
Выехал на «едущую» трёху/свх/кутуз на 80-100 — другая;
Выехал на магистраль и поехал 130-150 — совсем третья.
+1
Topto
Жилет 4000, стельки 2000, контроллер 600. Все отечественное. Плюс изолента, несколько разъемов и пара часов времени это дорого? Зато он здорово расширяет вниз температуру использования экипировки. И еще момент- много толстых слоев стесняют движение, не сильно но все таки.
+1
Justpancheko
Я оказался не готов в городе ездить с этим. В туристических задачах — согласен. Но для города нужно что-то более дружелюбное. Покупал на али отдельно нагревательные элементы — мне не понравилось как они работают.
0
Frank
А в чем недружелюбность? Воткнул в штатный прикуриватель и всё.
Или речь конкретно про попытки сделать самопальное решение на компонентах с али-экспреса?
0
Topto
Отдельно элементы не вариант.Они как правило маленькие и греют локально. А в том же жилете должна греться минимум вся грудь и полностью спина. Так что али не вариант. Дружелюбность… ну 5 разъемов защелкнуть и в тепле ехать… Если поездка на 10 минут то да, но там и подогрев не нужен.
0
capitan_amer
Можно про контроллер?
У меня есть жилетка, но не хватает штанов
+1
Topto
Называется регулятор мощности РМ1-01 делает Энергомаш из Калуги www.12vi.ru/770/926/6527.html
Надо немного доработать напильником в плане водостойкости но это не 4000 р за фирменный.
0
quoter
Видимо нет, не про свой. Опять Рабинович напел
0
zogar-zag
На Севере мужчины катают зимой в снегоходных комбезах.
+1
nikerossxp
Езжу сейчас по Мск на работу на моте.

Если по прогнозам меньше 7 градусов — поддеваю термуху.

А так, куртка с подстежкой, обычная кофта и джинсы.

З.Ы. в меня не дует, много пластика на мото.
+2
FeeJay
Кстати да, наличие хорошего широкого пластика на моте позволяет куда меньше заморачиваться по теплоте экипа) По городу я на своем ездил просто в мотоджинсах даже в 3 градуса тепла, настолько там все закрыто и ноги сильно греет от мотора. Сверху просто городская текстильная непродумаемая куртка, под ней байка и терма. И непродуваемый подшлемник вещь, чтоб горло не продуть.
0
Justpancheko
У меня новая Мультистрада — там точно не дует. Но, холод есть холод
+1
Cosh-mosh
Много пластика — сзади, сверху и по-бокам, а также два дополнительных колеса :) Если серьезно, не жалко двигатель? Он же не расчитан на холодную погоду, по-любому не прогревается до номинальных температур (по крайней мере мой воздушник).
0
Terrano
У меня водяного охлаждения Скаут 1133 моторчик, вчера по +2 ехал на трассе ниже 79 не опускается. На воздушниках народ зимой по жопеням эндурит.
Какая проблема.
Техника должна работать а не стоять за деньги в паркингах.
0
Cosh-mosh
У меня просто нет датчика температуры на Драге, но при езде в околонулевых температурах я чувствую, что мот едет так, как будто не прогрет. Может это только у Драги такое… или только у моей Драги
0
capitan_amer
Можно поставить картонку перед мотором, если б дело в этом было.
Но 2 вещи:
1) реагенты,
2) плохое сцепление колес с дорогой
0
Cosh-mosh
Только 2 негативных фактора? Негативные факторы так сложно перечислить, потому что нет позитивных. Холодно, грязно и бестолково. Но, кому что нравится, мне лично нравится ездить в теплую сухую погоду
0
Justpancheko
Ну совсем в холод от +5 и ниже ездить смысла нет никакого. не ускорится, ни затормозить
0
Worgenstein
Использую штаны от дождевика хуперлюк, которые надеваю поверх обычных мотоджинс: отлично спасает от холода при температурах где-то ниже +8. Куртка с подстежкой не продувается и дополнительная ветрозащита не требуется, а вот область паха на нейкеде продувается ледяными ветрами Нордскола за считанные минуты, а штаны от дождевика как раз не пропускают ветер. Если сетап на осень без штанов от дождевика — это не сетап
0
Valdisnet
Вот и я так катаю (только штаны декатлон для яхтинга), а тут про дождевые штаны не слова, подумал, вдруг джинсы волшебные
0
Adams48
Ляхи. Внутренняя часть лях(у меня мотоджинсы macna) — это слабое место при сейчашней погоде у меня. Мерзнут они жутко. Жду какой то китайский дождевик в надежде, что именно он спасет от ветра, и как следствие, от мерзнующих ляшек(да и яиц). Твой комментарий прибавил увериности в правильности выбора)
+1
Frank
  • Frank
  • 18 октября 2021 в 16:52
Средний слой сменить на подогреваемый (например, жилетку от бмв) и дзен достигнут.
А если штаны сменить на мембранные — вполне и за город можно выкатываться комфортно.
+3
Terrano
Пост правильный.
Но главное все таки катать, чего почти никто уже не делает (сегодня за 100 км из села только одному человечку на М5 помахал) а не слоями мериться. Средний, нижний, верхний…
Берешь удобную непродувайку-куртку с подстежкой, штаны с подстежкой, обычные высокие боты, теплые перчи. Дождевик в сумке или сразу одевать постоянно, т.к. дождь осенью сыплет внезапно и сразу крупными каплями.
… и меньше читаешь про аварии, больше ездишь.
0
Choowagov
Чувак ездит на байке на работу, причем не на стройку, поэтому в ватных штанах ему ездить так себе, о том и пост и смысл надевания слоёв и прочие ухищрения.
+6
Terrano
? Я не писал что строитель, ни слова.
Под ватными штанами вы подразумеете мотоштаны со съемной подстежкой — так там ни грамма ваты, пардон.
Имхо бесполезное занятие прикупить что-то что и на совещании ок, и на мото до ")" можно телепортироваться.
На работе все повально переодеваются а не в экипе пугают коллег.
Да пофиг, честно пофиг. Каждый ездит в чем хочет.
0
Choowagov
Как эти боты летом? Ноги сварятся или покатит?
0
capitan_amer
сказано же, в холод и дождь
0
Justpancheko
Летом в них можно погибнуть от той вони, которую будут источать ноги. Только в холод.
0
Topto
Как и в любой обуви с мембраной будет жарко. Но за счет перфорации кожи в принципе не в жару терпимо. Нога более менее дышит. Летние у БМВ RIDE. Вот в них прям хорошо.
0
Justpancheko
Текстиль+ замша самое оптимальное для лета в моем опыте
0
srw
  • srw
  • 18 октября 2021 в 22:09
В качестве базового можно тестировать намного больше термобелья, от тонкой синтетики, до толстого флиса palartec. В качестве среднего так же много фирменных альпинистко-туристических флисок с финдстоппером, а вот в качестве верхней куртки выбор не такой широкий у моделей в городском стиле, у туризма есть куда посмотреть с гортексом.

При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
0
Justpancheko
Джинсы — окей. Ботинки меняю на штатные кеды, которые живут в офисе
+1
madcrokodile
Кажется что всё «альпинистко-туристическое» стоит в 2 раза дороже, чем «мото».
Самая дешевая флиска с виндстоппером в мск стоит 16к.
Так что вариант от дайниза за 8к, кажется, хорош)
+1
capitan_amer
Люди вы в своём уме? целый день сидеть в мотоэкипировке. И главное, зачем?
0
quoter
Куртку снял, боты переодел на кроссы, вынул колени из мотоджинс

ЧЯНТД?
+1
capitan_amer
Я про людей, кто спрашивает целый день сидеть в водонепромокаемых мотокедах
0
Justpancheko
в комментах уже писал, что в офисе живут кеды
0
avt0gen
Так проще к кросам и шнаты положит. Переодеть и сидеть нормально)
Но тогда уж лучше мотоботы нормальные и штаны )
0
quoter
Зачем? У меня мотоджинсы совершенно гражданские, внешне
0
avt0gen
Жарко в мотоджинсах при офисной температуре
0
quoter
Не сказал бы. В офисе редко когда больше 25 бывает ))
0
avt0gen
ну кому как, в мотоджинсах мне не жарко если не больше +15 (без солнца)
0
quoter
Может мотоджинсы излишне плотные? У меня BMW Ride, по ощущениям не сильно плотнее обычных, хоть и с кевларовыми вставками
+1
capitan_amer
Сегодня не подумал и поехал на работу на мотоцикле, и даже почти не промок. Благо дождь не проливной, а моросящий.
Но удовольствия ездить в такие погоды нет. Самое неприятное — плохое сцепление с асфальтом, еду с скоростью машины, разве что пробки объезжаю.
Пора уже и сезон закрывать, но жду снега, или мороза, чтобы уже наверняка
+1
capitan_amer
Пчему никто не скажет варежки? Одел варежки и реально комфортно. Никакого сравнения с перчатками. У меня сначала были сомнения, смогу ли крутить газ? Как будто всегда в варежках ездил. На самом деле ездил, не на мото, на шестерке, там с печкой было не очень.

Вот и мотоциклисты с варежками, как там у Лермонтова: Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя. надеть открытый шлем при низкой температуре. Только интеграл — чудесное изобретение человечества.
+3
DriverXX
У меня пару коллег с мотогруппы, кто по холоду гонзает, ездят с такими варежками на руле. Ваще тепло.

wund

Я сейчас езжу на работу ( утром +3 +6) в термухе и костюме с зимней подстежкой. Ну подшлемник с более толстого материала теплый еще. В комбинации Мокро+холодно на работу езжу на авто)) Нафиг этот экстрим. На работе перееодеваюсь полностью, там висит всегда комплект джинсы-футболка/рубашка, шузы.
0
capitan_amer
Я так понимаю это у тебя в тёплой Германии? У нас «немного» холоднее
0
DriverXX
Для меня нижний предел +3°, но чтобы было солнечно и сухо. Все остальное типа «я в -15° ехал» не для меня). Для такой погоды хватает обычных теплых перчаток, и костюма с подстежкой. Естественно под низ термуху или две.
С показанными выше насадками на pуль, люди даже на северный полюс ездят))
0
Frank
Есть менее теплая, но и менее громоздкая альтернатива — перчатки-базовый слой под основные. Да, согревают не так сильно, как варежки или валенки, но и пользоваться несравнимо удобнее. Плюс сохраняют возможность работы с тачскрином.
+2
Iamnoname
Велосипедный шмот рулит и в мотоциклетной теме
+2
DriverXX
Ах да, недавно зашел в конный отдел в Декатлоне и купил себе на пробу носки. Т.к. по функционалу конный и мото примерно одинаковы, купил себе дышащие носки для верховой езды на пробу. Т.к. носки, которые продаются под лейблом «мото» стоят каких-то ненормальных денег. А тут выбор- и дышащие и непромокаемые и утепленные и цена глаз радует. Взял за 6 евро по скидке, ну все супер господа! Носки отличные!
0
AlexMur
Ищу такие носки, мёрзнут ноги даже при +15
0
Justpancheko
А можно ссылку? Я за такие эксперименты
+1
DriverXX
А можно ссылку? Я за такие эксперименты

теплые.
Летние влагоотводящие
0
theuser
Там только дышащие, но не «непромокаемые». Из реально непромокаемых могу посоветовать носки от Dexshell
0
DriverXX
А я и не говорил про непромокаемые. Непромокаемые у меня боты, этого хватает.
0
quoter
Боты тоже должны быть дышащие
0
DriverXX
Там есть дышащая мебрана.
0
theuser
Screenshot-2021-10-19-at-13-53-41
Или я что-то не понимаю)
0
DriverXX
Млин точно. Бес попутал)))
0
Kashim
Декатлон.
Велосипедные, горнолыжные и конные (вот как у товарища выше) шмотки.
0
avt0gen
Все это клево, но пока не решена проблема запотевания визора в холод и дождь, всю эту экипировку можно повесить в шкаф.
0
DriverXX
Я так понимаю пинлок у тебя не работает?
+1
avt0gen
Ну скажем так, без пинлока запотеет сразу. С пинлоком запотевает черед 5 минут.
Не запотевает только если визор приоткрыт и ехать минимум 20 кмч.
0
DriverXX
У тебя пинлок на работает толком
0
avt0gen
Имхо, нужна подача теплого воздуха на внутреннюю часть визора. Остальное нормально не работает в городе.
0
avt0gen
Что поделать, я горячий тип и воздух выдыхаю горячий
+2
Frank
Скорее у тебя пинлок херня… Или ты ездишь в -20 и в дождь одновременно :)
Например, у меня шоевский пинлок в сухие +5 работает вообще идеально даже при закрытом шлеме. В мерзкий ливень в те же +5 начинал потеть на пробочных скоростях, но высыхал от вентиляции.
0
Justpancheko
Да, что-то не так с пинлоком. Либо он не плотно прилегает, либо его пора менять (Менять их нужно каждый сезон, силикон любит рассыхаться). У меня три шлема, все на пинлоках и никто не запотевает.
0
Bobreshov
Третий сезон заканчивается с одним пинлоком. Силикон не рассохся, всё работает. Шлем HJC, пинлок HJC, фирменный оригинал
-3
Al-Vas___
Если ты всерьез собираешься ездить на мапеде в околонулевые и минусовые температуры, ездить много и далеко, то без визора подогревом этого качественно и с гарантией сделать не получится. Множество людей, реально ездящих зимой на дальние расстояния это тебе подтвердят. Все эти пинлоки и прочие смазки визоров — все это для городских пЕлотов, дыркающих до офеса на полчасика в день в сухую погоду при плюсовых значениях.
0
Bobreshov
Я совсем не понял причем минусовые температуры к моему комментарию на высказывание что пинлок нужно менять каждый год, ибо силикон любит рассыхаться?
На ваши слова отвечу что езжу на мотоцикле не полчаса в день, с апреля по ноябрь, в плюсовую температуру (в этом году с +5 до +38), пользуюсь пинлоком, пЕлотом себя не считаю из вашего списка. Визор без пинлока отлично потеет уже при +15+20, ему для этого не обязательны отрицательные температуры. А «прочие смазки для визора» это что?
-2
Al-Vas___
Камент собственно в сторону того, что пинлоки и его ежегодные замены не решают вопрос зимней езды, с пинлоком лучше чем без него, во влажную и прохладную погоду, но хуже чем с электрообогревом визора, который решает вопрос кардинально и на любой случай зимней езды.
Смазки для визора — это от народного метода поплевать и растереть, до спец.антифогов в красивых тюбиках и спреях.
0
quoter
Или неправильно установил пинлок
0
val_nnov
Тоже думал, что не работает (хотя шлем дорогой купил). Оказалось не до конца закрутил крепеж пинлока. Еще вносит свою лепту отсекатель воздуха внутри шлема (если есть таковой)
0
Unfragged
что-то не то с пинлоком
0
avt0gen
Дада. Уже лет 7 с пинлоками езжу. Что то не так.
Пинлоку 2 недели. Установлен согласно инструкции, видно след прилегания силикона по всему периметру.
Повторюсь, у пинлока есть и своя поверхность, вот когда эта поверхность охлаждена и на нее попадает теплый выдыхаемый воздух, на ней конденсируется вода. Варианта только три, либо сохранять температуру на поверхности пинлока, либо снижать температуру выдыхаемого, либо отводить выдыхаемый воздух вниз.
0
quoter
Может устанавливал в такую погоду, когда были дожди и под 100% влажности. Она так и осталась внутри пинлока и конденсируется внутри
0
avt0gen
да, только в такую и устанавливаю) стоят под струями дождя )))
говорю же что понеет не визор под пинлоком, а сам пинлок.
0
quoter
У меня такое было, когда пинлок осенью ставил. Потел изнутри
0
capitan_amer
Ecть метóды:
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.
0
Terrano
Езжу с приоткрытым в городе. Дергаю туда-сюда но пофигу.
До +3 катаю если не сильный дождь, ниже уже можно ледок во дворе словить.
В массе проблема одна, любая причина не тащиться за мото, а идти в метро поспать еще полчасика.
0
Sertof
уже 3 года катаю в alpenstar dry star 2. и летом и осенью, с подстежкой комфортно в холодную погоду, в не большой дождь не промокает. когда жарко открываю вент карманы и на штанах и на куртке. визор не запотевает, пинлок хорошо работает, шуберт ц4 про.
0
ronnie-pas
Правильный пост) у меня тоже есть несколько обязательных вещей в холод:
виндстоппер revit (https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Revit-Irving-WB-Windcollar/SubProducts/Revit-Irving-WB-Windcollar-0001) без него вообще не знаю как раньше ездил
теплые перчатки с gore-tex, тоже смотрел в сторону bmw, но купил alpinestars)
обувь, по городу аналогичные кеды — они, действительно, не промокают
+1
Irbit
У меня тоже пинлок на HJC не запотевает. Главное хорошо его отрегулировать пинами, чтобы прилегание было максимальным.
0
avt0gen
Ну вот пож пинлоком не запотевает, а сама поверхност пинлока — запотевает ))) Разумеется не так быстро, как визор без пинлока.
0
Irbit
Да… у меня большая проблема в дождь, стоит поднять пару раз визо на светофорах и вода попадает на пинлок, вот тогда полный абзац, она не высыхает а впитывается как бы, вот тогда вообще ничего не видно. Пробовал не поднимать всю дорогу, но все равно не получается, потому что в узком междурядье приходится.
+1
Ingvar2
Интересно, у вас что, дороги с шампунькой моют, чтобы в кедах со шнурками ездить? Я даже мотоботы зимой ношу только такие, в которых молния прикрыта накладкой, иначе грязь её заклинивает. Боты приехал, тряпкой протер и в шкаф поставил, кроссовки одел.
Как ты из этих шнурков грязь выколупываешь?
На гражданские джинсы одел мембранные штаны с подстегом, в оффисе снял вместе с курткой и в шкаф повесил, ходишь целый день как все.
Ехать в джинсах с мокрым слоем ткани сверху по холоду — иметь проблемы с ногами в скором времени.
0
ronnie-pas
У меня тур-эндуро, так сказать, может поэтому не пылятся, хотя живу за городом и 1,5 до дома еду в стойке) я раз в месяц кеды в стиральную машину кладу и далее пользуюсь. Купил в своё время из тех же соображений высокие кожаные туристические — стоят пылятся, ждут дальних асфальтовых поездок)
0
Ingvar2
Сравнил наши мотоциклы и действительно, у твоего подножки расположены позади мотора, аж за точкой крепления заднего маятника и боковой подножки, при этом еще и очень высоко подняты. Наверное этим объясняется, что грязь на ноги летит меньше. А у удобно при таком положении подножек в стойке ехать? Кажется что стойка должна напоминать спринтера на низком старте :)
+1
Justpancheko
Да, у нас мою дороги с шампунем. А ещё я мою обувь каждые две недели и да, я стираю шнурки.
0
ronnie-pas
Рост 185, лёгкий наклон вперёд в стойке есть, лукавить не буду, на 1250-м Гусе, чуть лучше с этим вопросом, сравнивал) однако, не критично, ехать можно, сдаётся мне, если ещё руль повернуть до соответствующих отметок, то будет чуть комфортнее.
+2
provokator80
Главный элемент экипировки в холодную погоду — это мотоцикл с развитой ветрозащитой. Я тут умудрился проехать этой осенью в -2. Не специально, просто выезжал днём в +12 в Москве, а ночью в глубоком Подмосковье поймал -2. При этом был в обычной туринговой куртке Macna Impact на летнюю термуху Гиперлук и обычных гражданских джинсах. А на ногах Sidi Adventure 2. И вот только ноги и замёрзли, потому что на гэтэре в ноги (в ступни) дует. А всё что выше, защищено пластиком и ветер просто не попадает. Я даже про подогрев ручек не сразу вспомнил, потому что широкие лопухи зеркал закрывают руки от ветра. Помнится, на круизёре уже +8 надо было вторые штаны поддевать и толстовку под куртку, потому что ветрозащиты не было…
0
Krossman
Только ветрозащита рук от холода не спасает в минус. Потому что руль холодный, недолго можно покататься, а если долго, подогрев в любом случае нужен )
+1
Hatchet
мой наборчик:
я езжу начиная с 0 или даже легкого минуса.
голень неплохо спасают такие носки из декатлона.
спереди плотный слой (в оригинале они предназначены для бега по пересеченке, чтобы голень не секло ветками)

www./noski-vysok-dl-spororietir-id_8512759.html?fromBanner=category

на руки при температуре от -2 до +5 — теплые краги —

не продувает ваще

теплый подшлемник
www./balaklava-cherna-ninja-id_8397919.html?fromBanner=category
куртка с подстежкой sweep belfast
/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motokurtki/motokurtka-vodonepronitsaemaya-sweep-belfast/
комфорт с подстежкой от -2 до +10, без подстежки от +10 до +20

перчатки при температурах от +5 www.ixs.ru/perchatki-ixs/perchatki-s-membranoj/perchatki-s-membranoj-glasgow-x42038-003.html
+1
Irbit
Тоже подшлемник с виндстоппером использую Старксовский только, у него один косяк, такой плотный что дышать тяжело и в этой связи образуется конденсат у носа.
0
Adams48
А перчатки позиционируются, как осенние? Я заказал из Китая, а-ля Ревит, при +3 шикарно себя ведут, но пришли большие, а на размер меньше(брал у знакомого) большому пальцу дискомфортно(короткий какой то...). Вот ищу, на наших просторах что можно не дорого взять на холодную погоду.
0
Frank
Попробуй поддеть тонкие термоперчатки, мб этого хватит для подгонки размера.
0
Hatchet
ixs glasgow да, теплые достаточно
0
val_nnov
Краги надеваете на обычные перчатки?
0
Hatchet
нет, отдельно.
0
Terrano
С крагами одна проблема, они на под каждую и не на каждую одежду по рукавам.
Я в Декатлоне купил лыжные теплые кожа с падиками на костяшках. Справляются в течение полутора часов, все от трафика зависит само собой и у кого какие особенности с кровообращением.
Радикально решается все подогревом, так или иначе.
0
Terrano
*не под каждую
0
Hatchet
раструб именно этих широкий и на куртку спокойно налазит
под куртку да, не пойдет

да и их цена в 1000р позволяет поэкспериментировать.
эксперимент удался
+1
Terrano

Сейчас в них прикатил на работу по +1. Нормально.
0
val_nnov
можете ссылку кинуть на сей девайс? в личку, если политика ресурса не позволяет
0
Terrano
… даже не знаю как это найти.
Я просто бываю в Декатлоне, там постоянно меняется ассортимент при этом. Бирки срезал.
Жене такие же взял для эндуро, нормально.
+1
val_nnov
Как подметили многие от ветро защиты мото много зависит, как, собственно, и от скорости и продолжительности езды. В холод (ниже +10) езжу только на работу (нейкед). В офисе переодеваюсь.
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…
0
DriverXX
На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.

У меня воротник на куртке меня задушит, если там подстежка+ подшлемник+ бафф будет. Воротник достаточно нешироким сделан.
+1
Specifik
Автор, спасибо за пост!
Утоните кофта Dainese D-mantle, не создает парниковый эффект между термобельем и кофтой?
Что происходит с отведенной термухой влагой?
0
Tolian
Впитывает влагу от первого слоя.
+1
alsfed77
Пижоны. Вам только перед девками покрасоваться. Самое главное это теплые брюки с защитой поясницы. Застудите спину или почки, мало не покажется. Термобелье, затем флисовый костюм, чтоб сквозняк до вашего тельца не добрался, теплая куртка, обувь должна быть добротная и теплая, кеды не прокатят. Слез с мотоцикла, сразу теплую курту снимай и в кофр убирай, чтоб не вспотеть.
+1
bystr_medlen
Я надеваю кальсоны под штаны, а пуховку под кожанку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Justpancheko, Правильная экипировка для езды на мотоцикле в холод и в город