Блог им. Justpancheko → Правильная экипировка для езды на мотоцикле в холод и в город
Мне нравится ездить на мотоцикле при любых обстоятельствах, если хочется поехать на мотоцикле. В Московских широтах относительно комфортно это можно делать узкий период времени, в остальном дождь+холод. 3 года я экспериментировал с разной экипировкой и только в этом сезоне я нашел свой личный дзен. Делюсь тем, что я понял про экипировку и результатами личного поиска, среди огромного количества экипа.
1. Ничего не должно сковывать движения (безопасность)
2. Количество слоев должно быть минимальным (комфорт)
3. Очень простая логика экипирования (простота)
Решение: Термобелье кажется самым простым пунктом в этом списке. Купи Bionic-X и будет тебе счастье. Для страйкбола так оно и есть, но при езде на мотоцикле мне оно показалось не самым оптимальным. Были протестированы комплекты Under Armor, MaxWell и Dainese — самым комфортным оказался дайнез, но лучшим решением стал комплект ODLO WARM — тонкий и эластичный слой, который идеально повторяет все изгибы тела. «Термуха» отлично отводит влагу от организма и хорошо сохраняет тепло.
Решение: Кажется, сюда подойдет любая кофта, которая у вас есть. Но, есть нюансы во втором пункте — отведение влаги от белья. В случае, если вы наденете простую кофту или любимое худи, то есть риск получить парниковый эффект под кофтой. Это приведет к тому, что термобелье промокнет и вы замерзнете. Поэтому, нам нужны специализированные варианты. Были опробованы все типы сноубордических кофт, которые были под рукой, но лучше всех себя показала кофта Dainese D-mantle. Это флисовая кофта с «винд стопером» (покрытие, не пропускающее ветер) на груди и вентилируемыми рукавами. В качестве нюанса скажу, что петли на пальцы очень важны — это помогает вам не продуть запястья.
Задача слоя: противостоять ветру, холоду и легкому дождю без дождевика и сохранить практичность, подходить к городским условиям
Решение: Здесь наибольшее количество копей, которые могут быть сломаны. Я пробовал и кожаную куртку (считаю, что кожаная куртка — худший экип для города, но здесь не про это) и несколько текстильных. Были протестированы Dainese 72, BMW Boulder и все мимо. Кожанка дайнеза оказалась крайне не удобной и не практичной. Текстильная куртка BMW мне не понравилась совсем. Парусит, мгновенно промокает. Решения с мембранной отдельно от куртки (черная штука внутри, которая застегивается отдельно) я вообще не воспринимаю. Их проблема в том, что когда куртка промокает, то она начинает быстро охлаждать содержимое (вас) и пусть вы в сухом, но становится только холоднее. Лучшим решением оказалась текстильная куртка Dainese Milano. Практичная куртка, которая не промокает под легким дождем за счет ламинации ткани (Аналогично Gore-Tex), не продувается, выглядит гражданской и имеет полную защиту.
Решение: Здесь удалось попасть в нужное решение сразу. Я не люблю «Сапоги», поэтому кеды BMW DRY — топ. Достаточно удобные, спокойно выглядят и не пропускают воду. Из нюансов — вода может попасть по лодыжке и вот тогда вы ее не выгоните никогда.
Решение: Это самое слабое место моей схемы. Мне важно иметь возможность зайти в офис без вопросов, а переодевать там штаны я не люблю, поэтому выбрал Shima Tarmac 3 — они выиграли в удобстве, комфорте и качестве как у Dainese, так и у BMW. Хороший и практичный вариант на каждый день. В качестве бонуса — их можно натянуть на ботинок BMW и в ноги совсем не дует.
Решение: В абсолютном топе и с хорошим отрывом здесь выступают перчатки BMW TWO IN ONE. Это таки хитрые перчатки, в которых два кармана. Первый карман — легкий. Засунув в них руки вы будете ощущать легкую прохладу и комфорт. Но если температура упала — можно вставить руку в основной карман и ваши руки будут сухими и теплыми. Гениальное решение от немцев. Из минусов — они очень кондовые в начале и потребуется некоторое время, чтобы «Разносить» их. Но само решение — универсально.
Я не готов сказать, что только мой вариант правильный. Наверняка существует ещё куча вариантов на вашем опыте. То, что я хочу сказать — не стоит лето идти за одним брендом. Миксуйте разные варианты экипировки и ищите ваш личный дзен. А в комментариях предлагаю собрать ваши варианты.
Ключевые принципы
1. Ничего не должно сковывать движения (безопасность)
2. Количество слоев должно быть минимальным (комфорт)
3. Очень простая логика экипирования (простота)
Нижний слой
Задача слоя: Сохранять тепло и отводить влагу от организма.Решение: Термобелье кажется самым простым пунктом в этом списке. Купи Bionic-X и будет тебе счастье. Для страйкбола так оно и есть, но при езде на мотоцикле мне оно показалось не самым оптимальным. Были протестированы комплекты Under Armor, MaxWell и Dainese — самым комфортным оказался дайнез, но лучшим решением стал комплект ODLO WARM — тонкий и эластичный слой, который идеально повторяет все изгибы тела. «Термуха» отлично отводит влагу от организма и хорошо сохраняет тепло.
«Средний» слой
Задача слоя: Помогать термобелью сохранять тепло и отводить влагу от бельяРешение: Кажется, сюда подойдет любая кофта, которая у вас есть. Но, есть нюансы во втором пункте — отведение влаги от белья. В случае, если вы наденете простую кофту или любимое худи, то есть риск получить парниковый эффект под кофтой. Это приведет к тому, что термобелье промокнет и вы замерзнете. Поэтому, нам нужны специализированные варианты. Были опробованы все типы сноубордических кофт, которые были под рукой, но лучше всех себя показала кофта Dainese D-mantle. Это флисовая кофта с «винд стопером» (покрытие, не пропускающее ветер) на груди и вентилируемыми рукавами. В качестве нюанса скажу, что петли на пальцы очень важны — это помогает вам не продуть запястья.
Верхний слой
Задача слоя: противостоять ветру, холоду и легкому дождю без дождевика и сохранить практичность, подходить к городским условиям
Решение: Здесь наибольшее количество копей, которые могут быть сломаны. Я пробовал и кожаную куртку (считаю, что кожаная куртка — худший экип для города, но здесь не про это) и несколько текстильных. Были протестированы Dainese 72, BMW Boulder и все мимо. Кожанка дайнеза оказалась крайне не удобной и не практичной. Текстильная куртка BMW мне не понравилась совсем. Парусит, мгновенно промокает. Решения с мембранной отдельно от куртки (черная штука внутри, которая застегивается отдельно) я вообще не воспринимаю. Их проблема в том, что когда куртка промокает, то она начинает быстро охлаждать содержимое (вас) и пусть вы в сухом, но становится только холоднее. Лучшим решением оказалась текстильная куртка Dainese Milano. Практичная куртка, которая не промокает под легким дождем за счет ламинации ткани (Аналогично Gore-Tex), не продувается, выглядит гражданской и имеет полную защиту.
Обувь
Задача: не промокать и сохранять тепло, подходить к городским условиямРешение: Здесь удалось попасть в нужное решение сразу. Я не люблю «Сапоги», поэтому кеды BMW DRY — топ. Достаточно удобные, спокойно выглядят и не пропускают воду. Из нюансов — вода может попасть по лодыжке и вот тогда вы ее не выгоните никогда.
Штаны
Задача: не пропускать ветер, подходить к городским условиямРешение: Это самое слабое место моей схемы. Мне важно иметь возможность зайти в офис без вопросов, а переодевать там штаны я не люблю, поэтому выбрал Shima Tarmac 3 — они выиграли в удобстве, комфорте и качестве как у Dainese, так и у BMW. Хороший и практичный вариант на каждый день. В качестве бонуса — их можно натянуть на ботинок BMW и в ноги совсем не дует.
Перчатки
Задача: Не вмешиваться в управление, сохранять от погодных условий.Решение: В абсолютном топе и с хорошим отрывом здесь выступают перчатки BMW TWO IN ONE. Это таки хитрые перчатки, в которых два кармана. Первый карман — легкий. Засунув в них руки вы будете ощущать легкую прохладу и комфорт. Но если температура упала — можно вставить руку в основной карман и ваши руки будут сухими и теплыми. Гениальное решение от немцев. Из минусов — они очень кондовые в начале и потребуется некоторое время, чтобы «Разносить» их. Но само решение — универсально.
Заключение
Я не готов сказать, что только мой вариант правильный. Наверняка существует ещё куча вариантов на вашем опыте. То, что я хочу сказать — не стоит лето идти за одним брендом. Миксуйте разные варианты экипировки и ищите ваш личный дзен. А в комментариях предлагаю собрать ваши варианты.
- Justpancheko
- Александр Панченко
- 18 октября 2021 в 15:42
- 16
- ?
на Revit, которые использую я, плотный деним и слой кевларовой подложки вместе с установленными чашечками наколенников (вкладка) не дали ни ветру пробиться к ноге, ни даже в дождь (под моросящим — целый день в разъездах по городу на днях) при температуре +8 — +10. колени не промокли насквозь и не промёрзли. сами джинсы намокли, конечно, но тело осталось сухим и в тепле. чего не скажу о пальцах рук в обычных перчатках. задубели сильно. куртка — туристическая с мембраной и высоким воротником на термобельё, но без дополнительной тёплой подстёжки. мот классический без обтекателей и ветровиков. скорость — до 120 км/ч. по ТТК и магистралям.
Дополнительные термо кальсоны, подстёжка к куртке, а главное — толковые перчатки непродуваемые и непромокаемые, думаю, дали бы возможность комфортного передвижения и в +5.
Но главное — ПИНЛОК на визоре.
Дополнительные термо кальсоны, подстёжка к куртке, а главное — толковые перчатки непродуваемые и непромокаемые, думаю, дали бы возможность комфортного передвижения и в +5.
Но главное — ПИНЛОК на визоре.
- Justpancheko
- 18 октября 2021 в 22:32
- ↑
- ↓
Плотный деним и кевларовая подкладка, видимо. Но это работает только с SHIMA, BMW и Dainese не справляются
Я просто оставлю это здесь ©
bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
- capitan_amer
- 18 октября 2021 в 22:18
- ↑
- ↓
подогрев это круто, и наверное удобно.
Но не у всех есть деньги, чтобы заказывать фирму. Хотя по цене как хороший комплект мотоэкипировк. Но электро всё равно комплект экипировки не заменит, не по телогрейку же его наденешь.
Наверное более актуально на севере, и для перемещения по горам с большими перепадами температур
Но не у всех есть деньги, чтобы заказывать фирму. Хотя по цене как хороший комплект мотоэкипировк. Но электро всё равно комплект экипировки не заменит, не по телогрейку же его наденешь.
Наверное более актуально на севере, и для перемещения по горам с большими перепадами температур
- Justpancheko
- 19 октября 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
Я оказался не готов в городе ездить с этим. В туристических задачах — согласен. Но для города нужно что-то более дружелюбное. Покупал на али отдельно нагревательные элементы — мне не понравилось как они работают.
- capitan_amer
- 19 октября 2021 в 16:50
- ↑
- ↓
Можно про контроллер?
У меня есть жилетка, но не хватает штанов
У меня есть жилетка, но не хватает штанов
Называется регулятор мощности РМ1-01 делает Энергомаш из Калуги www.12vi.ru/770/926/6527.html
Надо немного доработать напильником в плане водостойкости но это не 4000 р за фирменный.
Надо немного доработать напильником в плане водостойкости но это не 4000 р за фирменный.
- nikerossxp
- 18 октября 2021 в 16:30
- ↓
Езжу сейчас по Мск на работу на моте.
Если по прогнозам меньше 7 градусов — поддеваю термуху.
А так, куртка с подстежкой, обычная кофта и джинсы.
З.Ы. в меня не дует, много пластика на мото.
Если по прогнозам меньше 7 градусов — поддеваю термуху.
А так, куртка с подстежкой, обычная кофта и джинсы.
З.Ы. в меня не дует, много пластика на мото.
Кстати да, наличие хорошего широкого пластика на моте позволяет куда меньше заморачиваться по теплоте экипа) По городу я на своем ездил просто в мотоджинсах даже в 3 градуса тепла, настолько там все закрыто и ноги сильно греет от мотора. Сверху просто городская текстильная непродумаемая куртка, под ней байка и терма. И непродуваемый подшлемник вещь, чтоб горло не продуть.
- Justpancheko
- 19 октября 2021 в 12:22
- ↑
- ↓
У меня новая Мультистрада — там точно не дует. Но, холод есть холод
- capitan_amer
- 22 октября 2021 в 14:58
- ↑
- ↓
Можно поставить картонку перед мотором, если б дело в этом было.
Но 2 вещи:
1) реагенты,
2) плохое сцепление колес с дорогой
Но 2 вещи:
1) реагенты,
2) плохое сцепление колес с дорогой
- Justpancheko
- 25 октября 2021 в 9:46
- ↑
- ↓
Ну совсем в холод от +5 и ниже ездить смысла нет никакого. не ускорится, ни затормозить
- Worgenstein
- 18 октября 2021 в 16:34
- ↓
Использую штаны от дождевика хуперлюк, которые надеваю поверх обычных мотоджинс: отлично спасает от холода при температурах где-то ниже +8. Куртка с подстежкой не продувается и дополнительная ветрозащита не требуется, а вот область паха на нейкеде продувается ледяными ветрами Нордскола за считанные минуты, а штаны от дождевика как раз не пропускают ветер. Если сетап на осень без штанов от дождевика — это не сетап
Ляхи. Внутренняя часть лях(у меня мотоджинсы macna) — это слабое место при сейчашней погоде у меня. Мерзнут они жутко. Жду какой то китайский дождевик в надежде, что именно он спасет от ветра, и как следствие, от мерзнующих ляшек(да и яиц). Твой комментарий прибавил увериности в правильности выбора)
Пост правильный.
Но главное все таки катать, чего почти никто уже не делает (сегодня за 100 км из села только одному человечку на М5 помахал) а не слоями мериться. Средний, нижний, верхний…
Берешь удобную непродувайку-куртку с подстежкой, штаны с подстежкой, обычные высокие боты, теплые перчи. Дождевик в сумке или сразу одевать постоянно, т.к. дождь осенью сыплет внезапно и сразу крупными каплями.
… и меньше читаешь про аварии, больше ездишь.
Но главное все таки катать, чего почти никто уже не делает (сегодня за 100 км из села только одному человечку на М5 помахал) а не слоями мериться. Средний, нижний, верхний…
Берешь удобную непродувайку-куртку с подстежкой, штаны с подстежкой, обычные высокие боты, теплые перчи. Дождевик в сумке или сразу одевать постоянно, т.к. дождь осенью сыплет внезапно и сразу крупными каплями.
… и меньше читаешь про аварии, больше ездишь.
? Я не писал что строитель, ни слова.
Под ватными штанами вы подразумеете мотоштаны со съемной подстежкой — так там ни грамма ваты, пардон.
Имхо бесполезное занятие прикупить что-то что и на совещании ок, и на мото до ")" можно телепортироваться.
На работе все повально переодеваются а не в экипе пугают коллег.
Да пофиг, честно пофиг. Каждый ездит в чем хочет.
Под ватными штанами вы подразумеете мотоштаны со съемной подстежкой — так там ни грамма ваты, пардон.
Имхо бесполезное занятие прикупить что-то что и на совещании ок, и на мото до ")" можно телепортироваться.
На работе все повально переодеваются а не в экипе пугают коллег.
Да пофиг, честно пофиг. Каждый ездит в чем хочет.
- Justpancheko
- 18 октября 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
Летом в них можно погибнуть от той вони, которую будут источать ноги. Только в холод.
В качестве базового можно тестировать намного больше термобелья, от тонкой синтетики, до толстого флиса palartec. В качестве среднего так же много фирменных альпинистко-туристических флисок с финдстоппером, а вот в качестве верхней куртки выбор не такой широкий у моделей в городском стиле, у туризма есть куда посмотреть с гортексом.
При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
- Justpancheko
- 18 октября 2021 в 22:35
- ↑
- ↓
Джинсы — окей. Ботинки меняю на штатные кеды, которые живут в офисе
- madcrokodile
- 20 октября 2021 в 14:03
- ↑
- ↓
Кажется что всё «альпинистко-туристическое» стоит в 2 раза дороже, чем «мото».
Самая дешевая флиска с виндстоппером в мск стоит 16к.
Так что вариант от дайниза за 8к, кажется, хорош)
Самая дешевая флиска с виндстоппером в мск стоит 16к.
Так что вариант от дайниза за 8к, кажется, хорош)
- capitan_amer
- 18 октября 2021 в 22:12
- ↓
Люди вы в своём уме? целый день сидеть в мотоэкипировке. И главное, зачем?
- capitan_amer
- 18 октября 2021 в 23:34
- ↑
- ↓
Я про людей, кто спрашивает целый день сидеть в водонепромокаемых мотокедах
- capitan_amer
- 18 октября 2021 в 22:16
- ↓
Сегодня не подумал и поехал на работу на мотоцикле, и даже почти не промок. Благо дождь не проливной, а моросящий.
Но удовольствия ездить в такие погоды нет. Самое неприятное — плохое сцепление с асфальтом, еду с скоростью машины, разве что пробки объезжаю.
Пора уже и сезон закрывать, но жду снега, или мороза, чтобы уже наверняка
Но удовольствия ездить в такие погоды нет. Самое неприятное — плохое сцепление с асфальтом, еду с скоростью машины, разве что пробки объезжаю.
Пора уже и сезон закрывать, но жду снега, или мороза, чтобы уже наверняка
- capitan_amer
- 18 октября 2021 в 22:24
- ↓
Пчему никто не скажет варежки? Одел варежки и реально комфортно. Никакого сравнения с перчатками. У меня сначала были сомнения, смогу ли крутить газ? Как будто всегда в варежках ездил. На самом деле ездил, не на мото, на шестерке, там с печкой было не очень.
Вот и мотоциклисты с варежками, как там у Лермонтова: Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя. надеть открытый шлем при низкой температуре. Только интеграл — чудесное изобретение человечества.
Вот и мотоциклисты с варежками, как там у Лермонтова: Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя. надеть открытый шлем при низкой температуре. Только интеграл — чудесное изобретение человечества.
У меня пару коллег с мотогруппы, кто по холоду гонзает, ездят с такими варежками на руле. Ваще тепло.
Я сейчас езжу на работу ( утром +3 +6) в термухе и костюме с зимней подстежкой. Ну подшлемник с более толстого материала теплый еще. В комбинации Мокро+холодно на работу езжу на авто)) Нафиг этот экстрим. На работе перееодеваюсь полностью, там висит всегда комплект джинсы-футболка/рубашка, шузы.
Я сейчас езжу на работу ( утром +3 +6) в термухе и костюме с зимней подстежкой. Ну подшлемник с более толстого материала теплый еще. В комбинации Мокро+холодно на работу езжу на авто)) Нафиг этот экстрим. На работе перееодеваюсь полностью, там висит всегда комплект джинсы-футболка/рубашка, шузы.
- capitan_amer
- 19 октября 2021 в 8:40
- ↑
- ↓
Я так понимаю это у тебя в тёплой Германии? У нас «немного» холоднее
Ах да, недавно зашел в конный отдел в Декатлоне и купил себе на пробу носки. Т.к. по функционалу конный и мото примерно одинаковы, купил себе дышащие носки для верховой езды на пробу. Т.к. носки, которые продаются под лейблом «мото» стоят каких-то ненормальных денег. А тут выбор- и дышащие и непромокаемые и утепленные и цена глаз радует. Взял за 6 евро по скидке, ну все супер господа! Носки отличные!
- Justpancheko
- 19 октября 2021 в 12:25
- ↑
- ↓
Да, что-то не так с пинлоком. Либо он не плотно прилегает, либо его пора менять (Менять их нужно каждый сезон, силикон любит рассыхаться). У меня три шлема, все на пинлоках и никто не запотевает.
Если ты всерьез собираешься ездить на мапеде в околонулевые и минусовые температуры, ездить много и далеко, то без визора подогревом этого качественно и с гарантией сделать не получится. Множество людей, реально ездящих зимой на дальние расстояния это тебе подтвердят. Все эти пинлоки и прочие смазки визоров — все это для городских пЕлотов, дыркающих до офеса на полчасика в день в сухую погоду при плюсовых значениях.
Я совсем не понял причем минусовые температуры к моему комментарию на высказывание что пинлок нужно менять каждый год, ибо силикон любит рассыхаться?
На ваши слова отвечу что езжу на мотоцикле не полчаса в день, с апреля по ноябрь, в плюсовую температуру (в этом году с +5 до +38), пользуюсь пинлоком, пЕлотом себя не считаю из вашего списка. Визор без пинлока отлично потеет уже при +15+20, ему для этого не обязательны отрицательные температуры. А «прочие смазки для визора» это что?
На ваши слова отвечу что езжу на мотоцикле не полчаса в день, с апреля по ноябрь, в плюсовую температуру (в этом году с +5 до +38), пользуюсь пинлоком, пЕлотом себя не считаю из вашего списка. Визор без пинлока отлично потеет уже при +15+20, ему для этого не обязательны отрицательные температуры. А «прочие смазки для визора» это что?
Камент собственно в сторону того, что пинлоки и его ежегодные замены не решают вопрос зимней езды, с пинлоком лучше чем без него, во влажную и прохладную погоду, но хуже чем с электрообогревом визора, который решает вопрос кардинально и на любой случай зимней езды.
Смазки для визора — это от народного метода поплевать и растереть, до спец.антифогов в красивых тюбиках и спреях.
Смазки для визора — это от народного метода поплевать и растереть, до спец.антифогов в красивых тюбиках и спреях.
Дада. Уже лет 7 с пинлоками езжу. Что то не так.
Пинлоку 2 недели. Установлен согласно инструкции, видно след прилегания силикона по всему периметру.
Повторюсь, у пинлока есть и своя поверхность, вот когда эта поверхность охлаждена и на нее попадает теплый выдыхаемый воздух, на ней конденсируется вода. Варианта только три, либо сохранять температуру на поверхности пинлока, либо снижать температуру выдыхаемого, либо отводить выдыхаемый воздух вниз.
Пинлоку 2 недели. Установлен согласно инструкции, видно след прилегания силикона по всему периметру.
Повторюсь, у пинлока есть и своя поверхность, вот когда эта поверхность охлаждена и на нее попадает теплый выдыхаемый воздух, на ней конденсируется вода. Варианта только три, либо сохранять температуру на поверхности пинлока, либо снижать температуру выдыхаемого, либо отводить выдыхаемый воздух вниз.
- capitan_amer
- 19 октября 2021 в 8:39
- ↑
- ↓
Ecть метóды:
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.
- ronnie-pas
- 19 октября 2021 в 8:55
- ↓
Правильный пост) у меня тоже есть несколько обязательных вещей в холод:
виндстоппер revit (https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Revit-Irving-WB-Windcollar/SubProducts/Revit-Irving-WB-Windcollar-0001) без него вообще не знаю как раньше ездил
теплые перчатки с gore-tex, тоже смотрел в сторону bmw, но купил alpinestars)
обувь, по городу аналогичные кеды — они, действительно, не промокают
виндстоппер revit (https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Revit-Irving-WB-Windcollar/SubProducts/Revit-Irving-WB-Windcollar-0001) без него вообще не знаю как раньше ездил
теплые перчатки с gore-tex, тоже смотрел в сторону bmw, но купил alpinestars)
обувь, по городу аналогичные кеды — они, действительно, не промокают
Да… у меня большая проблема в дождь, стоит поднять пару раз визо на светофорах и вода попадает на пинлок, вот тогда полный абзац, она не высыхает а впитывается как бы, вот тогда вообще ничего не видно. Пробовал не поднимать всю дорогу, но все равно не получается, потому что в узком междурядье приходится.
Интересно, у вас что, дороги с шампунькой моют, чтобы в кедах со шнурками ездить? Я даже мотоботы зимой ношу только такие, в которых молния прикрыта накладкой, иначе грязь её заклинивает. Боты приехал, тряпкой протер и в шкаф поставил, кроссовки одел.
Как ты из этих шнурков грязь выколупываешь?
На гражданские джинсы одел мембранные штаны с подстегом, в оффисе снял вместе с курткой и в шкаф повесил, ходишь целый день как все.
Ехать в джинсах с мокрым слоем ткани сверху по холоду — иметь проблемы с ногами в скором времени.
Как ты из этих шнурков грязь выколупываешь?
На гражданские джинсы одел мембранные штаны с подстегом, в оффисе снял вместе с курткой и в шкаф повесил, ходишь целый день как все.
Ехать в джинсах с мокрым слоем ткани сверху по холоду — иметь проблемы с ногами в скором времени.
- ronnie-pas
- 19 октября 2021 в 10:38
- ↑
- ↓
У меня тур-эндуро, так сказать, может поэтому не пылятся, хотя живу за городом и 1,5 до дома еду в стойке) я раз в месяц кеды в стиральную машину кладу и далее пользуюсь. Купил в своё время из тех же соображений высокие кожаные туристические — стоят пылятся, ждут дальних асфальтовых поездок)
Сравнил наши мотоциклы и действительно, у твоего подножки расположены позади мотора, аж за точкой крепления заднего маятника и боковой подножки, при этом еще и очень высоко подняты. Наверное этим объясняется, что грязь на ноги летит меньше. А у удобно при таком положении подножек в стойке ехать? Кажется что стойка должна напоминать спринтера на низком старте :)
- Justpancheko
- 19 октября 2021 в 12:27
- ↑
- ↓
Да, у нас мою дороги с шампунем. А ещё я мою обувь каждые две недели и да, я стираю шнурки.
- ronnie-pas
- 19 октября 2021 в 11:23
- ↓
Рост 185, лёгкий наклон вперёд в стойке есть, лукавить не буду, на 1250-м Гусе, чуть лучше с этим вопросом, сравнивал) однако, не критично, ехать можно, сдаётся мне, если ещё руль повернуть до соответствующих отметок, то будет чуть комфортнее.
- provokator80
- 19 октября 2021 в 11:51
- ↓
Главный элемент экипировки в холодную погоду — это мотоцикл с развитой ветрозащитой. Я тут умудрился проехать этой осенью в -2. Не специально, просто выезжал днём в +12 в Москве, а ночью в глубоком Подмосковье поймал -2. При этом был в обычной туринговой куртке Macna Impact на летнюю термуху Гиперлук и обычных гражданских джинсах. А на ногах Sidi Adventure 2. И вот только ноги и замёрзли, потому что на гэтэре в ноги (в ступни) дует. А всё что выше, защищено пластиком и ветер просто не попадает. Я даже про подогрев ручек не сразу вспомнил, потому что широкие лопухи зеркал закрывают руки от ветра. Помнится, на круизёре уже +8 надо было вторые штаны поддевать и толстовку под куртку, потому что ветрозащиты не было…
мой наборчик:
я езжу начиная с 0 или даже легкого минуса.
голень неплохо спасают такие носки из декатлона.
спереди плотный слой (в оригинале они предназначены для бега по пересеченке, чтобы голень не секло ветками)
www./noski-vysok-dl-spororietir-id_8512759.html?fromBanner=category
на руки при температуре от -2 до +5 — теплые краги —
не продувает ваще
теплый подшлемник
www./balaklava-cherna-ninja-id_8397919.html?fromBanner=category
куртка с подстежкой sweep belfast
/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motokurtki/motokurtka-vodonepronitsaemaya-sweep-belfast/
комфорт с подстежкой от -2 до +10, без подстежки от +10 до +20
перчатки при температурах от +5 www.ixs.ru/perchatki-ixs/perchatki-s-membranoj/perchatki-s-membranoj-glasgow-x42038-003.html
я езжу начиная с 0 или даже легкого минуса.
голень неплохо спасают такие носки из декатлона.
спереди плотный слой (в оригинале они предназначены для бега по пересеченке, чтобы голень не секло ветками)
www./noski-vysok-dl-spororietir-id_8512759.html?fromBanner=category
на руки при температуре от -2 до +5 — теплые краги —
не продувает ваще
теплый подшлемник
www./balaklava-cherna-ninja-id_8397919.html?fromBanner=category
куртка с подстежкой sweep belfast
/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motokurtki/motokurtka-vodonepronitsaemaya-sweep-belfast/
комфорт с подстежкой от -2 до +10, без подстежки от +10 до +20
перчатки при температурах от +5 www.ixs.ru/perchatki-ixs/perchatki-s-membranoj/perchatki-s-membranoj-glasgow-x42038-003.html
С крагами одна проблема, они на под каждую и не на каждую одежду по рукавам.
Я в Декатлоне купил лыжные теплые кожа с падиками на костяшках. Справляются в течение полутора часов, все от трафика зависит само собой и у кого какие особенности с кровообращением.
Радикально решается все подогревом, так или иначе.
Я в Декатлоне купил лыжные теплые кожа с падиками на костяшках. Справляются в течение полутора часов, все от трафика зависит само собой и у кого какие особенности с кровообращением.
Радикально решается все подогревом, так или иначе.
Как подметили многие от ветро защиты мото много зависит, как, собственно, и от скорости и продолжительности езды. В холод (ниже +10) езжу только на работу (нейкед). В офисе переодеваюсь.
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…
Пижоны. Вам только перед девками покрасоваться. Самое главное это теплые брюки с защитой поясницы. Застудите спину или почки, мало не покажется. Термобелье, затем флисовый костюм, чтоб сквозняк до вашего тельца не добрался, теплая куртка, обувь должна быть добротная и теплая, кеды не прокатят. Слез с мотоцикла, сразу теплую курту снимай и в кофр убирай, чтоб не вспотеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть