Блог им. Vestal → Десна, будни.

Сидел ночью на работе, попинал экшн-камеру, наскрёб 2,5 видео и «ясделалъ» на скорую руку.
Будничная зимняя езда, если не «подгорит» прошу под cut

Гололёд/снежный накат/сухой асфальт с порошей/слякотная жижа — отсюда и овощной режим езды, так как задний баллон стоковый. По сухому и мокрому асфальту естественно езжу как и летом, только с некоторыми оговорками.

На самом деле всё печально, потому что почти каждый день езжу с работы/на работу(и тут погоду не выбирают xD), в магазины, по делам — а просто ради удовольствия катать времени нет(
P.S.знаю что видео ВК многие не любят и прошу за это прощения, ютуб послал с авторскими правами на музыку, перезалью позже.
  • VestalVestal
  • Виталий
  • 26 декабря 2017 в 11:11
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
skogarmyrkr
Извини, но мне вот каждый раз, когда вижу вот такое неимоверно интересно, что там и каким зрением видит автор, что считает необходимым выложить публично 13 минут видеоряда, где любой кадр из этих 13 минут ничем не отличается от первого.
Ты хотел показать, что катаешься зимой? Ну напиши об этом пост, добавь личные сображения, что-то из опыта. Но вот это… Зачеееем?
+1
Muhovod
Ну, наверное за тем же, зачем и многие здесь находящиеся, — просто показать покатушки, добавить позитива среди зимы. Человек показал, как преодолевает дорогу в различных её состояниях
+2
Vestal
Ну как бы «персональный блог», хочу и выкладываю). Весь видеоряд не отличается? По мне moto GP тоже не отличается вообще ничем, ни в фотках, ни в видео — однообразие, а постов то сколько! Только я чёт не прусь в те посты об этом восклицать. А про отличия кадров — катани в любую погоду из той что на видео без шипов и кадры станут резко отличаться)
Каким зрением? Написать пост? Ну писал уже) А видео — ну просто чтобы был пруф, что мои посты не раздутая хрень с полутара выездов за зиму, а я реально обладаю каждодневным опытом допа в любую погоду от жары до метели. И чтоб было удобно показать знакомым людям(которые интересуются чуть дальше вопросов «а не холодно/скользко?») наглядный материал централизованно, в одном месте и в удобном формате(Спасибо байкпосту — ахринительный сайт). Мой личный опыт? Тут есть пара маньяков в хорошем смысле этого слова, которые подробно писали про зимнюю езду и писать тоже самое — бесмысленное занятие, которое будет интересно слишком малому количеству людей.
И удовлетворю твою просьбу xD
Мой опыт — не катайтесь зимой, плохая затея. Лучше мотокроссом увлекитесь, спидвеем, зимним эндуро и тд. Полезнее и безопаснее
0
Fhh
  • Fhh
  • 27 декабря 2017 в 14:03
твой гнев праведен skogarmyrkr
там нет твоей высокохудожественной голой жпопы
значит это уже не чудо
уже не исскуство :)
есть спасение — фотошоп?
0
skogarmyrkr
Похоже, кто-то уже месяц спать не может думая о моей жопе. Даже не знаю, то ли радоваться, считая, что цель искусства выполнена, то ли огорчаться, что у кого-то девиации попёрли после моего поста и возможно -1 гетеросексуал…
0
dim07
Горячие финские парни!))) В городе тяжело с пейзажами поэтому только пробки! Только хардкор!!!)
+3
Fhh
  • Fhh
  • 26 декабря 2017 в 23:33
молодец :)
вот чем озимые водители отличаются от подснежников :)
0
Muhovod
Вопросик: как мот держит горбатый лёд под снежной кашей? Или у вас хорошо чистят дороги?
0
Vestal
Дороги в основном чистят хорошо, за эту зиму бугристого льда было мало или мало или его было видно. Держит плохо, надо ловить и быть очень начеку постоянно, благо вес аппарата не серьёзный + при такой ситуации уходит только заднее.
0
Vestal
Кстати, забыл. Если колесо резко уходит, то помогает целебный пинок ногой в землю со стороны, в которую уходит колесо(но нужны бодрые сапоги с мощной пяткой типа supertech альпиновских)
+1
Muhovod
Я вот на одних только пинках в основном и выбирают из переулков (живу в частном секторе)
0
dim07
  • dim07
  • 27 декабря 2017 в 0:08
Безумству храбрых....!) Прям все сжалось когда рельсы под углом переезжал! Летом под дождем и то стрёмно…
0
Vestal
Когда слышу про «скользскую трамвайку в дождь» недоумеваю… бло, ну не скользкая она) Отшлифованный люк при хорошем наклоне и в сырость — вот что чутка неприятненько.
Проходил не под углом и без наклона — на видео вообще вся езда уровнем ниже школьной парты, ибо город и нельзя жестить.
0
dim07
Попробуй не 19 а 17 колесом !) И с асфальтовым протектором! Когда мотик больше 200кг.А ещё там где они торчат над плоскостью дороги… получишь много новых очучений!)
0
Vestal
Таки пробовал) Только 16м… но опять же мотард)
0
Tovtivil
береги себя
0
Raiv
  • Raiv
  • 8 января 2018 в 21:56
Подскажи, какое давление у тебя на колёсах? И шина стоковая с квадратами или шинка?
0
Vestal
Зад сток, перед петрошина л333м. Не выгорело заказать с германии замнюю липучку назад, потому с 140/70 не стал рисковать, иначе зад сильно опустится.
0
Vestal
Зад от 1,2 до 2.0 в зависимости от погоды. Перед 2,3-2,6(да петрошину 100/100 так качать по надписи на борту)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vestal, Десна, будни.