Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vestal → ОСАГО, Десна, планы.

Важная информация по страхованию ОСАГО от Ингосстрах. Теперь при оформлении страховки гонят на Озёрную улицу, д. 46 для прохождения осмотра(бесплатного). Увы, это обязательно.
За фотками и кратком отзыве о китайце после 6к км вэлком под cut.



Я как и любой ответственный мотоциклист профукал момент продления страховки и отправился в любимый Ингосстрах. Там мне девушка заявила что полис дадут только если сплясать джигу-дрыгу пройти их осмотр. На другом конце города. Куда ехать и возвращаться обратно без полиса. Бдлджад, они вообще думают каким-нибудь местом? Нет бы хоть полис можно было бы оформить в офисе рядом с местом осмотра, но нет — только там где подал заявку.
Блооооо....

Не… ну как так то?!


В любом случае рядом с ангаром ТО есть палаточка в которой на выбор АЖ 2 вида сосисонов: жареная в тесте и запечёная. А что выберете Вы?)
Дождина был знатный, но накануне сменил шкурку на текстильный раздельный комбез. Я не знаю как описать… За пару дней до этого случайно заглянул в обычный секонд, тк денег в кошельке было мало, настроение на нуле, а надпись «все рубашки по 80» намекала на отвлечение мозга. Краем глаза заметил висящие штаны, похожие на зимние горнолыжные. С надписью Rev'it. Моей скорости с низкого старта до штанов и эстафете от них до примерочной, позавидовали бы лучшие кенийские бегуны. Был в тот момент в фёстовской текстильной куртке, к которой штаны пристегнулись как родные. Rev'it factor 2 pts, с родными вставками и утепляющей подстёжкой в идеальном состоянии.

Самый смак. Ценник 1000 деревянных и сделали скидку 10%, видя мои горящие глаза. Дома пришил молнию по поясу для куртки(дополнительно), вшил на широких тянущихся лентах утяжки защиты бёдер к ногам, заодно в бёдра вставил нормальные вставки, а не эту хлипкую EVA. Сильно в интернете не искал — новые от 7к. Эти в идеальном состоянии, даже следов носки не обнаружил… провидение, ты ли это? =_= По итогу в ливень слегка промокли ноги в супертечах, в куртке First руки почти до плеча, перчаткам пофиг из-за защиты руля. Штаны с честью выдержали испытание. Почему не стал одевать дождевик? Потому что хотел заодно в дождь протестировать этот набор на непромакаемость перед будущим дальняком.

Ну а теперь сумбурненько по мотоциклу и плану осеннего мини-дальнячка Москва-Питер.
За эти 6к км отвалилось всё… Сомнения в надёжности аппарата, опасения крутить двигатель и нагружать сам мот, а так же ездить дальше маршрута Гараж — магазин запчастей, как это было с питом, а тем более Ижакэ Ю4 xD


Наклеечка с «Макса». Что энергетик, что мероприятие удивили — весьма годно :)

Кратко по поломкам/барахлению:
1. Перегорела нитка лампы стопа;
2. Немного потеет маслом передняя вилка(эх, сразу надо было гофры надевать);
То чем я сам себя морочил:
1. Раз 6-7 лазил настраивать клапана. Если выпуск 0,08 и чуть больше — при сильно нагретом двигателе слышно постукивание. Если 0,075 тот же звук, но многократно тише, появляется только при перегретом двигателе и чуть выше холостых. При 0,05 — ощущение как будто двигатель задушили. Для впуска тоже игрался. 0,07 и 0,055 идеально.
2. Скололо камнем на трассе стык корпуса и крышки воздухана(8 мм участок, еле заметил), смесь победнела. Пока обнаружил это злополучное место, полностью загерметезировал впуск и выпуск. Следствием этого пункта и предыдущего стало, что оптимальная смесь на последнем положении иглы карбюратора. Игрался долго и весело, тк в этот период почти постоянно ездил по трассе и свеча самоочищалась до состояния из коробки(внешне). Мотоцикл задышал и даже исчезло ощущение ущербности на дороге. Динамика и ускорения возросли и стали радовать. Расход… тоже подрос :)
3. Заменил масло в передней вилке на Мотюль 15w. Обошёлся пока без замены пружин — под мой вес вилка работает идеально. Слегка опустил её в траверсах, добавил перед болтами шайбы(слегка увеличил поджатие пружин). Маневрирование и отработка многократных ямок и неровностей — для данной китайской поделки на удивление на высоте.
4. Поставил руль Protaper — чтоб не гнулся. В стойке ехать стало комфортнее, руль уже — в междурядье збс.
5.… а, ну его — накидаю фотографий xD



По сути до конца зимы и открытия ездил только по городу. 7го февраля в -23 прокатал весь день, заодно поставил мот на учёт, с началом лета стал ездить дальше, а потом где-то в течении 1,5 месяцев непрерывно гонял на дачу под Клин — 90км от дома в одну сторону.




На открытии сезона с женой


Сначала при поездках по трассе ехал крейсером 80, когда разгонялся до 90 — трясло и мотало так что, я с завистью посматривал даже на ТАЗики модельного ряда Лада-седан :) Сейчас уверенный крейсер 90-95, максимально разгонял до 110 — запас ещё есть,… но! Китайская «кроссовая» резина идёт восьмёркой даже при абсолютно ровном ободе, к тому же имеет неравномерный износ. После 95 начинается лёгкое вобление, после 105 уже неприятненька. 98-102 можно ехать по отличной дороге(ленинградку например почти до Клина всю перестелили). Заменил цепь и ведущую звезду после 5к пробега. Не потому что пора было, а потому что — почему бы и нет. Звёзды родные 15-52. Ставил 17-52, на 5й после 7к оборотов не тянет особо. Остановился на 16-52, 128 звеньев — игрался подсчётами на gearcommander'e и получил то что хотел. Передачи удлинились, на крейсерской скорости обороты снизились где-то на 600-700 rmp. Да 16 зубов и 128 звеньев — не хорошо, но при цене китайских звёзд и цепи для ИЖа в 600р — пофиг(родная цепь и 2 звезды тусуют про запас в кофре)
По вопросам значений — замер по GPS, разными программами. При 100 на GPS, на родном спидометре 120. В любом случае, для того чтобы китайса ехал я оооочень много дней и ночей его ковырял и мучал всё до идеала.


Постепенно оброс всякими ништяками:
1. Обтекатель, высокое ветровое, защита рук.
2. 50 литровый съёмный кофр
3. Выносы для ног
4. LED — балка для леса и ночной трассы без фонарей
5. Usb пульт на руль на 3 разъёма: 0,5А/1А/2А, часы с таймером и секундомером и чехол для телефона.
6… лень. Проще на фото :)

В таком виде ездил на дачу, чаще мот был обвешан сильнее. Никто не видел в продаже рамки для боковых кофров на эту раму?.. риторический вопрос :(

В городе пользую только на МКАДе в мотополосе — чудодейственная оповещалка для любителей вылезти за сплошную. Ночью, где нет машин и фонарей — светло почти как днём.


Вывел на левый лопух — указательным пальцем дотягиваюсь. В кнопке предохранитель на 10А.

Посмотрел выносы в магазинах… сходил в леруа. Весь вопрос 600р.

Софт-эндурил по лесам. По сутя это не то что эндуро, даже не совсем скрэмблер. Пролезет везде, и в песке, и в болоте — но медленно. Посадить Десну месить грязь не получилось ни разу. Увы, эндурячьи проходы на скорости не для него… опять же ползём медленно, но неотвратимо. Зато там где узкое эндурье колесо укопается — можно проехать даже не напрягаясь. В самых мягких участках спускаем колёса и чувствуем себя трактором. Да здравствует компрессор с собой!

Боюсь кратко по мотоциклу — превращается в длинопсто с кучей фото… не дай боги скорости мне полезть на HDD, куда я сгрузил уже около 300гб записей с экшн камер)))
Называя китайца велосипедом… несильно ошибётесь. Городская мимикрия-с.



По поводу Питера. Собираюсь ехать один 17го числа утром с дачи(Клин), посидев на мясно-вискарной диете(это -100км с общего маршрута).
Если кто-то захочет присоединиться могу сменить место и время старта. А так планирую доехать одним световым днём. Разве что проеду через Новгород, а не в объезд, а то вычитал на форуме бмв клуба, что летом там побилось много народу из-за гудронных полос на стыках и маслянных разводах вокругъ этого дерьмо-ремонта. Крейсер по разному 90-100 где хорошая дорога, где хреновая или буду отдыхать с ногами на выносах 85-90. Планирую от 9 до 12 часов езды, как пойдёт.
Обратно поеду 26го утром. Если кому что надо из Питера негабаритное(мот сильно навьючу, места мало), могу привезти или передать туда.

Пока всё. 6к интенсивной езды в любое время суток, в любую погоду от метелей и ливней до жары — не много, но для беспроблемной езды на китайце достаточно, чтобы строить скептическую моську на скептические моськи «китай говно». Покатаем ещё, посмотрим так ли оно будет дальше?
  • VestalVestal
  • Виталий
  • 7 сентября 2017 в 19:13
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+8
wasserfall
Пункт 1.7 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» позволяет слать их лесом:
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70752926/1/#block_1000#ixzz4s0kkxS8I
При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.

Старая тема, надо просто просить письменный отказ и тыкать их носом в правила. Они такой фигней развлекаются уже не первый год, многие ведутся.
+1
Vestal
Спасибо, в следущий раз пошлю. По факту хороший повод проехаться 100км в дождь и решить — ехать в дальняк в превычной коже или в осеннем текстиле.
0
wasserfall
В текстиле, ясен финик))
0
Vestal
Психологически защита кажется хуже. Да много карманов, да стоек к дождю. Но кожанный комбез уже чуть ли не врос в тело. Да и полный дождевой комбез поверх спасает от утренних +12 и влажно.
+1
wasserfall
Вопрос чувства защищенности разбирают на курсах повышения мастерства обычно. Слишком удобная одежда и большая уверенность в экипе снижают концентрацию.
0
Vestal
Согласен. Но до поездки всего ничего, а текстиль не носил года 2. За два дня — уже пара мест трёт/давит под перешивку по фигуре. По мне ехать в привычном и проверенном — тоже хорошо.
0
wasserfall
А, ну так-то да. У меня наоборот, текстиль обвис, похудел я.
0
Garry356
А что дальше делать с их письменным отказом?
+1
wasserfall
Нагибать через контролирующий орган, штраф 50к, емнип, за это. А ОСАГО в МСК лучше делать через интернет, Ингос в этом плане один из лучших. Если есть воремя — можно заставитьт заключить ОСАГО в судебном порядке с уплатой ими всех потраченных на суд средств, у меня так знакомый делал. А вообще они обычно после озвучивания такого требования и норм закона перестают упираться и делают все.
0
Raiv
  • Raiv
  • 7 сентября 2017 в 19:55
Привет, коллега, я тоже владелец Десны. Звезду на 16 и 17 от чего ставил? Надо ли с ней что-то дополнительно делать?
+1
Vestal
Сначала с муравья на 17. Ничего не переделывал, только купил шайбу на 20,
Толщина 3-4мм в леруа (лучше на 18, но надо будет подточить, тк вал 19мм).
Ставишь звезду выступом наружу, затем шайбу, затем родную шайбу-стопор.
На 16 для муравья не нашёл, взял за 400р от какого-то китайца с двигателями серий fmb, fml и тд. Шлитцы чуть короче, но встало норм. Гайка на 27, откручивается в обычную сторону, только поставь на передачу и заклинь заднее колесо.
0
dim07
  • dim07
  • 7 сентября 2017 в 20:22
Мне кажется крейсер для него 70-80))) по крайней мере на родных звёздах! Все что быстрее отзывается слишком большими оборотами и вибрацией… Не хватает на трассе пары передач!) Мне он по концепции напоминает советскую Тулу на дутиках) вездеход однако а не быстрый рысак)
Кроме масла ничего не менял за два года… но и побег километров 700) ТК мот дачный для поездок по грунту!
Чтобы его перегреть… надо в сахару заехать))) два маслорадиатора!!!
Мотик спокойный и мягкий!
Удачи!
0
Vestal
Спасибо)
Перегреть? Пробка +27, 3 часа. Жуткий болотистый лес.
На родных на 95 уже 8к+ оборотов. С моим весом и загрузом на 16й при 7к+ 95, при 7,5 уже 100.
0
dim07
Жесть какая!) У Тулы был принудительный вентилятор насколько помню ).
Надо сделать лайфхак и Воркута клерк от компа)
0
Vestal
Я уже нашёл 2 лютых серверных кулера. Только руки не дошли. Не вижу смысла, тк в моём понимании перегретый, это слишком горячий картер, чтобы спокойно положить на него ладонь и держать. Да и удалось нагреть только в болоте, когда мот залепило всяким г или один раз целый день в совсем мёртвых пробках ползал.
0
wasserfall
Я уже нашёл 2 лютых серверных кулера.
А чем б/у вентляторы от радиаторов мотоциклов с водянкой не приглянулись? Они проживут больше в уличных условиях, нежели серверные кулеры.
0
Vestal
Халявой) и крайне миниатюрные, даже под бак влезут. Толку охлаждать масляные радиаторы нет, разве только башку.
Но проблема была скорее в бедной смеси и люто зажатых клапанах с завода.
0
wasserfall
Я сам котел охлаждал, эффективнее выходило.
0
Vestal
Да, вибрировал, особенно после 6к оборотов. После 1800 пробега пошло на убыль. + резиновые вибрационные глушители под руль и на крепления двигла. Спасает.
здесь был ататат

+1
Vestal
А если под зад в дальняк кинуть пояс-проблему отсиженных булок решит?
0
norad
  • norad
  • 7 сентября 2017 в 21:33
Прикольно ты его заделал, но техника весьма специфическая, я вот теперь думаю теперь кому бы толкнуть, лени во мне много, а китайские поделки починять ну его нафиг.
0
Vestal
Я не знаю как его сломать, кроме нормальных эндуро-покатушек.
А лень… весной обострение у школьников и небогатых.
0
norad
А ви таки школьник или небогатый?
Сломать его легко – достаточно проиграть в китайской лотерее и он будет рассыпаться с самого начала.
0
Vestal
Хотелось бы быть школьником) Но я семейный и найти разово 200к и больше на джап не могу. Да и Десна — мот по средствам. Чтобы не сдохло-даже пихло, могу заменить почти сразу.
0
negr
  • negr
  • 8 сентября 2017 в 10:43
я на рейсере второе лето докатываю,20000 без проблем, главное после заводских-магазинных сборщиков все переделать.а как в леруа найти эти выносы для ног в каком отделе?
0
Vestal
Скобяные изделия — там где штанги круглые 25мм. А резинки я взял за 200р в сокольниках. Они для подножек.
0
trybaby
если ездишь в основном по асфальту, тем более в дальняки — поставь дорожную резину, на этих шашечках ни управляемости ни торможения, да и расход выше
0
negr
передок на 14000 кончился задняя доходит сезон
0
Vestal
У меня на 6к передок уже на 40% изношен(
0
Vestal
Не вижу смысла, тк скоро ставить зимнюю резину. А дорожную только на следуюшее лето. Хотелось бы найти родные размеры мишлен сирак для тв.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vestal, ОСАГО, Десна, планы.