Блог им. Vestal → ОСАГО, Десна, планы.
Важная информация по страхованию ОСАГО от Ингосстрах. Теперь при оформлении страховки гонят на Озёрную улицу, д. 46 для прохождения осмотра(бесплатного). Увы, это обязательно.
За фотками и кратком отзыве о китайце после 6к км вэлком под cut.
Я как и любой ответственный мотоциклист профукал момент продления страховки и отправился в любимый Ингосстрах. Там мне девушка заявила что полис дадут только еслисплясать джигу-дрыгу пройти их осмотр. На другом конце города. Куда ехать и возвращаться обратно без полиса. Бдлджад, они вообще думают каким-нибудь местом? Нет бы хоть полис можно было бы оформить в офисе рядом с местом осмотра, но нет — только там где подал заявку.
Блооооо....
Не… ну как так то?!
В любом случае рядом с ангаром ТО есть палаточка в которой на выбор АЖ 2 вида сосисонов: жареная в тесте и запечёная. А что выберете Вы?)
Дождина был знатный, но накануне сменил шкурку на текстильный раздельный комбез. Я не знаю как описать… За пару дней до этого случайно заглянул в обычный секонд, тк денег в кошельке было мало, настроение на нуле, а надпись «все рубашки по 80» намекала на отвлечение мозга. Краем глаза заметил висящие штаны, похожие на зимние горнолыжные. С надписью Rev'it. Моей скорости с низкого старта до штанов и эстафете от них до примерочной, позавидовали бы лучшие кенийские бегуны. Был в тот момент в фёстовской текстильной куртке, к которой штаны пристегнулись как родные. Rev'it factor 2 pts, с родными вставками и утепляющей подстёжкой в идеальном состоянии.
Самый смак. Ценник 1000 деревянных и сделали скидку 10%, видя мои горящие глаза. Дома пришил молнию по поясу для куртки(дополнительно), вшил на широких тянущихся лентах утяжки защиты бёдер к ногам, заодно в бёдра вставил нормальные вставки, а не эту хлипкую EVA. Сильно в интернете не искал — новые от 7к. Эти в идеальном состоянии, даже следов носки не обнаружил… провидение, ты ли это? =_= По итогу в ливень слегка промокли ноги в супертечах, в куртке First руки почти до плеча, перчаткам пофиг из-за защиты руля. Штаны с честью выдержали испытание. Почему не стал одевать дождевик? Потому что хотел заодно в дождь протестировать этот набор на непромакаемость перед будущим дальняком.
Ну а теперь сумбурненько по мотоциклу и плану осеннего мини-дальнячка Москва-Питер.
За эти 6к км отвалилось всё… Сомнения в надёжности аппарата, опасения крутить двигатель и нагружать сам мот, а так же ездить дальше маршрута Гараж — магазин запчастей, как это было с питом, а тем более Ижакэ Ю4 xD
Наклеечка с «Макса». Что энергетик, что мероприятие удивили — весьма годно :)
Кратко по поломкам/барахлению:
1. Перегорела нитка лампы стопа;
2. Немного потеет маслом передняя вилка(эх, сразу надо было гофры надевать);
То чем я сам себя морочил:
1. Раз 6-7 лазил настраивать клапана. Если выпуск 0,08 и чуть больше — при сильно нагретом двигателе слышно постукивание. Если 0,075 тот же звук, но многократно тише, появляется только при перегретом двигателе и чуть выше холостых. При 0,05 — ощущение как будто двигатель задушили. Для впуска тоже игрался. 0,07 и 0,055 идеально.
2. Скололо камнем на трассе стык корпуса и крышки воздухана(8 мм участок, еле заметил), смесь победнела. Пока обнаружил это злополучное место, полностью загерметезировал впуск и выпуск. Следствием этого пункта и предыдущего стало, что оптимальная смесь на последнем положении иглы карбюратора. Игрался долго и весело, тк в этот период почти постоянно ездил по трассе и свеча самоочищалась до состояния из коробки(внешне). Мотоцикл задышал и даже исчезло ощущение ущербности на дороге. Динамика и ускорения возросли и стали радовать. Расход… тоже подрос :)
3. Заменил масло в передней вилке на Мотюль 15w. Обошёлся пока без замены пружин — под мой вес вилка работает идеально. Слегка опустил её в траверсах, добавил перед болтами шайбы(слегка увеличил поджатие пружин). Маневрирование и отработка многократных ямок и неровностей — для данной китайской поделки на удивление на высоте.
4. Поставил руль Protaper — чтоб не гнулся. В стойке ехать стало комфортнее, руль уже — в междурядье збс.
5.… а, ну его — накидаю фотографий xD
По сути до конца зимы и открытия ездил только по городу. 7го февраля в -23 прокатал весь день, заодно поставил мот на учёт, с началом лета стал ездить дальше, а потом где-то в течении 1,5 месяцев непрерывно гонял на дачу под Клин — 90км от дома в одну сторону.
На открытии сезона с женой
Сначала при поездках по трассе ехал крейсером 80, когда разгонялся до 90 — трясло и мотало так что, я с завистью посматривал даже на ТАЗики модельного ряда Лада-седан :) Сейчас уверенный крейсер 90-95, максимально разгонял до 110 — запас ещё есть,… но! Китайская «кроссовая» резина идёт восьмёркой даже при абсолютно ровном ободе, к тому же имеет неравномерный износ. После 95 начинается лёгкое вобление, после 105 уже неприятненька. 98-102 можно ехать по отличной дороге(ленинградку например почти до Клина всю перестелили). Заменил цепь и ведущую звезду после 5к пробега. Не потому что пора было, а потому что — почему бы и нет. Звёзды родные 15-52. Ставил 17-52, на 5й после 7к оборотов не тянет особо. Остановился на 16-52, 128 звеньев — игрался подсчётами на gearcommander'e и получил то что хотел. Передачи удлинились, на крейсерской скорости обороты снизились где-то на 600-700 rmp. Да 16 зубов и 128 звеньев — не хорошо, но при цене китайских звёзд и цепи для ИЖа в 600р — пофиг(родная цепь и 2 звезды тусуют про запас в кофре)
По вопросам значений — замер по GPS, разными программами. При 100 на GPS, на родном спидометре 120. В любом случае, для того чтобы китайса ехал я оооочень много дней и ночей его ковырял и мучал всё до идеала.
Постепенно оброс всякими ништяками:
1. Обтекатель, высокое ветровое, защита рук.
2. 50 литровый съёмный кофр
3. Выносы для ног
4. LED — балка для леса и ночной трассы без фонарей
5. Usb пульт на руль на 3 разъёма: 0,5А/1А/2А, часы с таймером и секундомером и чехол для телефона.
6… лень. Проще на фото :)
В таком виде ездил на дачу, чаще мот был обвешан сильнее. Никто не видел в продаже рамки для боковых кофров на эту раму?.. риторический вопрос :(
В городе пользую только на МКАДе в мотополосе — чудодейственная оповещалка для любителей вылезти за сплошную. Ночью, где нет машин и фонарей — светло почти как днём.
Вывел на левый лопух — указательным пальцем дотягиваюсь. В кнопке предохранитель на 10А.
Посмотрел выносы в магазинах… сходил в леруа. Весь вопрос 600р.
Софт-эндурил по лесам. По сутя это не то что эндуро, даже не совсем скрэмблер. Пролезет везде, и в песке, и в болоте — но медленно. Посадить Десну месить грязь не получилось ни разу. Увы, эндурячьи проходы на скорости не для него… опять же ползём медленно, но неотвратимо. Зато там где узкое эндурье колесо укопается — можно проехать даже не напрягаясь. В самых мягких участках спускаем колёса и чувствуем себя трактором. Да здравствует компрессор с собой!
Боюсь кратко по мотоциклу — превращается в длинопсто с кучей фото… не дай боги скорости мне полезть на HDD, куда я сгрузил уже около 300гб записей с экшн камер)))
Называя китайца велосипедом… несильно ошибётесь. Городская мимикрия-с.
По поводу Питера. Собираюсь ехать один 17го числа утром с дачи(Клин), посидев на мясно-вискарной диете(это -100км с общего маршрута).
Если кто-то захочет присоединиться могу сменить место и время старта. А так планирую доехать одним световым днём. Разве что проеду через Новгород, а не в объезд, а то вычитал на форуме бмв клуба, что летом там побилось много народу из-за гудронных полос на стыках и маслянных разводах вокругъ этого дерьмо-ремонта. Крейсер по разному 90-100 где хорошая дорога, где хреновая или буду отдыхать с ногами на выносах 85-90. Планирую от 9 до 12 часов езды, как пойдёт.
Обратно поеду 26го утром. Если кому что надо из Питера негабаритное(мот сильно навьючу, места мало), могу привезти или передать туда.
Пока всё. 6к интенсивной езды в любое время суток, в любую погоду от метелей и ливней до жары — не много, но для беспроблемной езды на китайце достаточно, чтобы строить скептическую моську на скептические моськи «китай говно». Покатаем ещё, посмотрим так ли оно будет дальше?
За фотками и кратком отзыве о китайце после 6к км вэлком под cut.
Я как и любой ответственный мотоциклист профукал момент продления страховки и отправился в любимый Ингосстрах. Там мне девушка заявила что полис дадут только если
Блооооо....
Не… ну как так то?!
В любом случае рядом с ангаром ТО есть палаточка в которой на выбор АЖ 2 вида сосисонов: жареная в тесте и запечёная. А что выберете Вы?)
Дождина был знатный, но накануне сменил шкурку на текстильный раздельный комбез. Я не знаю как описать… За пару дней до этого случайно заглянул в обычный секонд, тк денег в кошельке было мало, настроение на нуле, а надпись «все рубашки по 80» намекала на отвлечение мозга. Краем глаза заметил висящие штаны, похожие на зимние горнолыжные. С надписью Rev'it. Моей скорости с низкого старта до штанов и эстафете от них до примерочной, позавидовали бы лучшие кенийские бегуны. Был в тот момент в фёстовской текстильной куртке, к которой штаны пристегнулись как родные. Rev'it factor 2 pts, с родными вставками и утепляющей подстёжкой в идеальном состоянии.
Самый смак. Ценник 1000 деревянных и сделали скидку 10%, видя мои горящие глаза. Дома пришил молнию по поясу для куртки(дополнительно), вшил на широких тянущихся лентах утяжки защиты бёдер к ногам, заодно в бёдра вставил нормальные вставки, а не эту хлипкую EVA. Сильно в интернете не искал — новые от 7к. Эти в идеальном состоянии, даже следов носки не обнаружил… провидение, ты ли это? =_= По итогу в ливень слегка промокли ноги в супертечах, в куртке First руки почти до плеча, перчаткам пофиг из-за защиты руля. Штаны с честью выдержали испытание. Почему не стал одевать дождевик? Потому что хотел заодно в дождь протестировать этот набор на непромакаемость перед будущим дальняком.
Ну а теперь сумбурненько по мотоциклу и плану осеннего мини-дальнячка Москва-Питер.
За эти 6к км отвалилось всё… Сомнения в надёжности аппарата, опасения крутить двигатель и нагружать сам мот, а так же ездить дальше маршрута Гараж — магазин запчастей, как это было с питом, а тем более Ижакэ Ю4 xD
Наклеечка с «Макса». Что энергетик, что мероприятие удивили — весьма годно :)
Кратко по поломкам/барахлению:
1. Перегорела нитка лампы стопа;
2. Немного потеет маслом передняя вилка(эх, сразу надо было гофры надевать);
То чем я сам себя морочил:
1. Раз 6-7 лазил настраивать клапана. Если выпуск 0,08 и чуть больше — при сильно нагретом двигателе слышно постукивание. Если 0,075 тот же звук, но многократно тише, появляется только при перегретом двигателе и чуть выше холостых. При 0,05 — ощущение как будто двигатель задушили. Для впуска тоже игрался. 0,07 и 0,055 идеально.
2. Скололо камнем на трассе стык корпуса и крышки воздухана(8 мм участок, еле заметил), смесь победнела. Пока обнаружил это злополучное место, полностью загерметезировал впуск и выпуск. Следствием этого пункта и предыдущего стало, что оптимальная смесь на последнем положении иглы карбюратора. Игрался долго и весело, тк в этот период почти постоянно ездил по трассе и свеча самоочищалась до состояния из коробки(внешне). Мотоцикл задышал и даже исчезло ощущение ущербности на дороге. Динамика и ускорения возросли и стали радовать. Расход… тоже подрос :)
3. Заменил масло в передней вилке на Мотюль 15w. Обошёлся пока без замены пружин — под мой вес вилка работает идеально. Слегка опустил её в траверсах, добавил перед болтами шайбы(слегка увеличил поджатие пружин). Маневрирование и отработка многократных ямок и неровностей — для данной китайской поделки на удивление на высоте.
4. Поставил руль Protaper — чтоб не гнулся. В стойке ехать стало комфортнее, руль уже — в междурядье збс.
5.… а, ну его — накидаю фотографий xD
По сути до конца зимы и открытия ездил только по городу. 7го февраля в -23 прокатал весь день, заодно поставил мот на учёт, с началом лета стал ездить дальше, а потом где-то в течении 1,5 месяцев непрерывно гонял на дачу под Клин — 90км от дома в одну сторону.
На открытии сезона с женой
Сначала при поездках по трассе ехал крейсером 80, когда разгонялся до 90 — трясло и мотало так что, я с завистью посматривал даже на ТАЗики модельного ряда Лада-седан :) Сейчас уверенный крейсер 90-95, максимально разгонял до 110 — запас ещё есть,… но! Китайская «кроссовая» резина идёт восьмёркой даже при абсолютно ровном ободе, к тому же имеет неравномерный износ. После 95 начинается лёгкое вобление, после 105 уже неприятненька. 98-102 можно ехать по отличной дороге(ленинградку например почти до Клина всю перестелили). Заменил цепь и ведущую звезду после 5к пробега. Не потому что пора было, а потому что — почему бы и нет. Звёзды родные 15-52. Ставил 17-52, на 5й после 7к оборотов не тянет особо. Остановился на 16-52, 128 звеньев — игрался подсчётами на gearcommander'e и получил то что хотел. Передачи удлинились, на крейсерской скорости обороты снизились где-то на 600-700 rmp. Да 16 зубов и 128 звеньев — не хорошо, но при цене китайских звёзд и цепи для ИЖа в 600р — пофиг(родная цепь и 2 звезды тусуют про запас в кофре)
По вопросам значений — замер по GPS, разными программами. При 100 на GPS, на родном спидометре 120. В любом случае, для того чтобы китайса ехал я оооочень много дней и ночей его ковырял и мучал всё до идеала.
Постепенно оброс всякими ништяками:
1. Обтекатель, высокое ветровое, защита рук.
2. 50 литровый съёмный кофр
3. Выносы для ног
4. LED — балка для леса и ночной трассы без фонарей
5. Usb пульт на руль на 3 разъёма: 0,5А/1А/2А, часы с таймером и секундомером и чехол для телефона.
6… лень. Проще на фото :)
В таком виде ездил на дачу, чаще мот был обвешан сильнее. Никто не видел в продаже рамки для боковых кофров на эту раму?.. риторический вопрос :(
В городе пользую только на МКАДе в мотополосе — чудодейственная оповещалка для любителей вылезти за сплошную. Ночью, где нет машин и фонарей — светло почти как днём.
Вывел на левый лопух — указательным пальцем дотягиваюсь. В кнопке предохранитель на 10А.
Посмотрел выносы в магазинах… сходил в леруа. Весь вопрос 600р.
Софт-эндурил по лесам. По сутя это не то что эндуро, даже не совсем скрэмблер. Пролезет везде, и в песке, и в болоте — но медленно. Посадить Десну месить грязь не получилось ни разу. Увы, эндурячьи проходы на скорости не для него… опять же ползём медленно, но неотвратимо. Зато там где узкое эндурье колесо укопается — можно проехать даже не напрягаясь. В самых мягких участках спускаем колёса и чувствуем себя трактором. Да здравствует компрессор с собой!
Боюсь кратко по мотоциклу — превращается в длинопсто с кучей фото… не дай боги скорости мне полезть на HDD, куда я сгрузил уже около 300гб записей с экшн камер)))
Называя китайца велосипедом… несильно ошибётесь. Городская мимикрия-с.
По поводу Питера. Собираюсь ехать один 17го числа утром с дачи(Клин), посидев на мясно-вискарной диете(это -100км с общего маршрута).
Если кто-то захочет присоединиться могу сменить место и время старта. А так планирую доехать одним световым днём. Разве что проеду через Новгород, а не в объезд, а то вычитал на форуме бмв клуба, что летом там побилось много народу из-за гудронных полос на стыках и маслянных разводах вокругъ этого дерьмо-ремонта. Крейсер по разному 90-100 где хорошая дорога, где хреновая или буду отдыхать с ногами на выносах 85-90. Планирую от 9 до 12 часов езды, как пойдёт.
Обратно поеду 26го утром. Если кому что надо из Питера негабаритное(мот сильно навьючу, места мало), могу привезти или передать туда.
Пока всё. 6к интенсивной езды в любое время суток, в любую погоду от метелей и ливней до жары — не много, но для беспроблемной езды на китайце достаточно, чтобы строить скептическую моську на скептические моськи «китай говно». Покатаем ещё, посмотрим так ли оно будет дальше?
- Vestal
- Виталий
- 7 сентября 2017 в 19:13
- 2
- +23
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 19:28
- ↓
Пункт 1.7 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» позволяет слать их лесом:
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70752926/1/#block_1000#ixzz4s0kkxS8I
Старая тема, надо просто просить письменный отказ и тыкать их носом в правила. Они такой фигней развлекаются уже не первый год, многие ведутся.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70752926/1/#block_1000#ixzz4s0kkxS8I
При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
Старая тема, надо просто просить письменный отказ и тыкать их носом в правила. Они такой фигней развлекаются уже не первый год, многие ведутся.
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 21:18
- ↑
- ↓
Вопрос чувства защищенности разбирают на курсах повышения мастерства обычно. Слишком удобная одежда и большая уверенность в экипе снижают концентрацию.
- wasserfall
- 8 сентября 2017 в 5:32
- ↑
- ↓
Нагибать через контролирующий орган, штраф 50к, емнип, за это. А ОСАГО в МСК лучше делать через интернет, Ингос в этом плане один из лучших. Если есть воремя — можно заставитьт заключить ОСАГО в судебном порядке с уплатой ими всех потраченных на суд средств, у меня так знакомый делал. А вообще они обычно после озвучивания такого требования и норм закона перестают упираться и делают все.
Сначала с муравья на 17. Ничего не переделывал, только купил шайбу на 20,
Толщина 3-4мм в леруа (лучше на 18, но надо будет подточить, тк вал 19мм).
Ставишь звезду выступом наружу, затем шайбу, затем родную шайбу-стопор.
На 16 для муравья не нашёл, взял за 400р от какого-то китайца с двигателями серий fmb, fml и тд. Шлитцы чуть короче, но встало норм. Гайка на 27, откручивается в обычную сторону, только поставь на передачу и заклинь заднее колесо.
Толщина 3-4мм в леруа (лучше на 18, но надо будет подточить, тк вал 19мм).
Ставишь звезду выступом наружу, затем шайбу, затем родную шайбу-стопор.
На 16 для муравья не нашёл, взял за 400р от какого-то китайца с двигателями серий fmb, fml и тд. Шлитцы чуть короче, но встало норм. Гайка на 27, откручивается в обычную сторону, только поставь на передачу и заклинь заднее колесо.
Мне кажется крейсер для него 70-80))) по крайней мере на родных звёздах! Все что быстрее отзывается слишком большими оборотами и вибрацией… Не хватает на трассе пары передач!) Мне он по концепции напоминает советскую Тулу на дутиках) вездеход однако а не быстрый рысак)
Кроме масла ничего не менял за два года… но и побег километров 700) ТК мот дачный для поездок по грунту!
Чтобы его перегреть… надо в сахару заехать))) два маслорадиатора!!!
Мотик спокойный и мягкий!
Удачи!
Кроме масла ничего не менял за два года… но и побег километров 700) ТК мот дачный для поездок по грунту!
Чтобы его перегреть… надо в сахару заехать))) два маслорадиатора!!!
Мотик спокойный и мягкий!
Удачи!
Я уже нашёл 2 лютых серверных кулера. Только руки не дошли. Не вижу смысла, тк в моём понимании перегретый, это слишком горячий картер, чтобы спокойно положить на него ладонь и держать. Да и удалось нагреть только в болоте, когда мот залепило всяким г или один раз целый день в совсем мёртвых пробках ползал.
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 21:51
- ↑
- ↓
Я уже нашёл 2 лютых серверных кулера.А чем б/у вентляторы от радиаторов мотоциклов с водянкой не приглянулись? Они проживут больше в уличных условиях, нежели серверные кулеры.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть