Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.2

Наконец-то приступил к мотоциклу. Ремонт-восстановление планируется глубокий, но бюджетный и не аутентичный, так как хочу мотоцикл для редких покатушек, а не для выставок.
Перво-наперво разобрал! Внутри мотора жуть!


Грязи местами несколько миллиметров! Только на мойку мотора потратил литров пятнадцать бензина.



Прикидываю что буду менять.
Будут заменены по мотору:
ЦПГ,
клапана,
коленвал,
подшипники,
задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой),
карбюраторы поставлю китай pz-30,
глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю).
Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать.
По ходовке:
заменю колеса на Урал-турист хром,
заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом,
поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой,
поставлю низкое переднее крыло.
По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания — вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка.
  • JuristJurist
  • Олег
  • 28 октября 2017 в 19:35
  • оценка: +25

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+6
AquaTRIPL
Какой чистенький
+4
Ganthe
Было бы неплохо выкладывать более длинными постами такую тему.
0
Jurist
Так пока нечего выкладывать! Все в процессе!
+1
Ganthe
А кто Вам мешает подсобрать материал для поста и тогда уже выкладывать?
+1
Jurist
Уважаемый, бортжурнал мотоцикла будет заполняться по мере поступления информации. Если Вам что-то «режет глаз» — проходите мимо!
-1
CTC
  • CTC
  • 29 октября 2017 в 14:36
Уважаемый, здесь как бэ сайт для общения, где люди делятся мнениями и задают вопросы. Так, зачем сразу грубить?.. Не хорошо.
0
Jurist
По теме поста не увидел ни мнений, ни вопросов. Не понимаю, если не интересен старый «Урал», зачем лезть с советами по оформлению поста?!
+1
Ganthe
Мне интересна тема, но эти маленькие подачки материала все портят.
0
trendyuk
при небольших подачах материала картина получается подробнее. В больших постах мелочи забываются, затираются другими ощущениями, и получается слишком глобально. А здесь показывается процесс, видимо, практически он-лайн. Что он сделал за неделю, то и выложил. В заключительном посте автору будет лучше выложить все ссылки на предыдущие серии бортжурнала, чтобы увидеть всю картину целиком. Я так думаю))
0
Ganthe
Если так дальше идти, то ссылки с постами в 2-3 поста не влезут :)
0
trendyuk
дык всё, остановился вроде бы в совершенствовании Слона. Хотя… зимой приходят гениальные мысли от безделья, и тогда берется в руки болгарка, закупаются ништяки, и понеслась…
Сейчас вот терзают смутные идеи о пришпандоривании коляски, стильной и быстросъемной. Работаю курьером, и хотелось бы совместить приятное с денежным.
0
Korenb
На каких хороших маслах он ездил, ммм
0
trendyuk
видимо, что было в колхозе, на том и ездил. И долго. До следующей случайной замены масла. Времена быля тяжелые, советские. Мотоцикл обслуживался по остаточному принципу. Но! Блин, ведь ездил же!..
0
trendyuk
Посмотри мой бортжурнал, может что-то интересное для себя найдешь, я расскажу что и как делал…
0
Jurist
С удовольствием!
0
TeXnolog
Мне очень нравится копаться в двигателях и технике в целом. В прошлой своей машине перебрал все по винтику. Но сейчас все мое личное время заняли семья и дети, потому купил себе мот с пробегом 2000 км. Крутить там нечего. Хотя кого я обманываю: все равно буду варить на него крутые дуги, обтягивать черным матом и т.д. =)
К чему все это? К тому, что если нет интереса именно в процессе ремонта, тогда смысла нет его восстанавливать, проще купить целый, а если нравится гайки крутить, то тогда самое то.
0
Jurist
Подобная техника мной не рассматривается как утилитарное средство передвижения. Это техническое творчество, хобби. У меня лет с 12-13 всегда было что-то моторное двухколесное. Дедовское, отцовское, потом и свое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М61 1960, Мотоцикл Ирбит м-61 ч.2