Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.2
Наконец-то приступил к мотоциклу. Ремонт-восстановление планируется глубокий, но бюджетный и не аутентичный, так как хочу мотоцикл для редких покатушек, а не для выставок.
Перво-наперво разобрал! Внутри мотора жуть!
Грязи местами несколько миллиметров! Только на мойку мотора потратил литров пятнадцать бензина.
Прикидываю что буду менять.
Будут заменены по мотору:
ЦПГ,
клапана,
коленвал,
подшипники,
задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой),
карбюраторы поставлю китай pz-30,
глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю).
Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать.
По ходовке:
заменю колеса на Урал-турист хром,
заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом,
поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой,
поставлю низкое переднее крыло.
По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания — вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка.
Перво-наперво разобрал! Внутри мотора жуть!
Грязи местами несколько миллиметров! Только на мойку мотора потратил литров пятнадцать бензина.
Прикидываю что буду менять.
Будут заменены по мотору:
ЦПГ,
клапана,
коленвал,
подшипники,
задняя опора коленвала, хочу с сальником(сейчас стоит с войлочной набивкой),
карбюраторы поставлю китай pz-30,
глушители заменю на К-750(подвернулись по-случаю).
Генератор хочу переделать на 12 вольт заменив обмотку возбуждения и РР. Но пока не знаю где купить, возможно самому придется вникать и перематывать.
По ходовке:
заменю колеса на Урал-турист хром,
заменю вилку на такой-же как и сейчас неоригинал от к-750, но с нормальным живым хромом,
поставлю боковую подставку, т.к. мотоцикл будет одиночкой,
поставлю низкое переднее крыло.
По зажиганию и заднему редуктору еще нет четкого понимания — вникаю. Наверно редуктор всеж будет заменен под одиночку, девятка или десятка.
- Jurist
- Олег
- 28 октября 2017 в 19:35
- +25
при небольших подачах материала картина получается подробнее. В больших постах мелочи забываются, затираются другими ощущениями, и получается слишком глобально. А здесь показывается процесс, видимо, практически он-лайн. Что он сделал за неделю, то и выложил. В заключительном посте автору будет лучше выложить все ссылки на предыдущие серии бортжурнала, чтобы увидеть всю картину целиком. Я так думаю))
дык всё, остановился вроде бы в совершенствовании Слона. Хотя… зимой приходят гениальные мысли от безделья, и тогда берется в руки болгарка, закупаются ништяки, и понеслась…
Сейчас вот терзают смутные идеи о пришпандоривании коляски, стильной и быстросъемной. Работаю курьером, и хотелось бы совместить приятное с денежным.
Сейчас вот терзают смутные идеи о пришпандоривании коляски, стильной и быстросъемной. Работаю курьером, и хотелось бы совместить приятное с денежным.
Мне очень нравится копаться в двигателях и технике в целом. В прошлой своей машине перебрал все по винтику. Но сейчас все мое личное время заняли семья и дети, потому купил себе мот с пробегом 2000 км. Крутить там нечего. Хотя кого я обманываю: все равно буду варить на него крутые дуги, обтягивать черным матом и т.д. =)
К чему все это? К тому, что если нет интереса именно в процессе ремонта, тогда смысла нет его восстанавливать, проще купить целый, а если нравится гайки крутить, то тогда самое то.
К чему все это? К тому, что если нет интереса именно в процессе ремонта, тогда смысла нет его восстанавливать, проще купить целый, а если нравится гайки крутить, то тогда самое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть