Yamaha Virago XV1100 1993 → 10 киломиль и снова масло
На той неделе одометр превалил через красивое число 33333, а значит, с момента покупки я проехал на «Зверюге» около 10 тыс. миль (точное показание в момент покупки, увы, не записал). Юбилей, так сказать. Это за два с небольшим сезона (сел я на неё в середине июля 2015). За это время успел освоиться с мотоциклом и даже полюбить его, так что даже не стал продавать после покупки «Вальки» (что было очень к стати, когда Валька стукнулась об машину и уже более 3 месяцев не на ходу). Мот, хоть и литровый круизёр, но строен, элегантен и проворен в пробках. Так что если по деньгам совсем не припрёт (или не влюблюсь во что-то ещё), то так и оставлю его в качестве городского. К тому же, после недавней чистки карбов бензина жрать стал чуть поменьше. Если раньше по городу на полном баке до 100 миль до лампочки редко доезжал, то теперь вполне нормально около 115 миль до лампочки, что в примерном пересчёте выходит около 6.5 литров на 100 км. Сколько получится на трассе — не проверил пока (когда ездил в Кубинку, лампочка загорелась на 125 милях, но там же по трассе была лишь часть пути).
По-прежнему гремит цепью ГРМ (это ждёт конца сезона), в задней резине дырка, которая уже толком не лечится жгутиком, но не настолько большая, чтобы нельзя было докатать до конца сезона (там, в прочем, и сама резина уже достаточно старая, так что менять стоит даже по времени). И ещё, за несколько недель до красивого числа 33333 опять потекло масло. Не знаю уж, то ли это самое, что мне Лёха два года (и 8 тыс миль) назад чинил или другая какая протечка. Лёха посмотрит — скажет. Но, вроде бы, льёт только где-то снизу. Вытекает совсем немного (пока что подлил поллитра и нового подливать пока не требовалось). Так что и это, видимо, будет чиниться в зиму.
Что ещё, помимо вышеупомянутой протечки масла и гремящей цепи ГРМ было за эти 10 киломиль. В бортжурнале, вроде, всё есть, так что тут лишь кратко: вилка-масло-сальники-пыльники, чистка (и устранение последствий чьего-то корявого недоремонта) карбов, настройка клапанов, замена реле генератора, замена обгонной муфты, воздушный фильтр пару раз, замена задних тормозных колодок два раза. Вот, вроде, и всё, кроме того, что сам портил. ;) Разве что Джерри напомнит что-то из того, что делалось в самом начале?
В общем, остаюсь верен мнению, что Virago — отличный вариант для первого мотоцикла, если хочется недорогой круизёр и ездить в городе. Но, поскольку все они довольно стары, бдительность при покупке и готовность к ремонту в дальнейшем весьма желательны. ;)
По-прежнему гремит цепью ГРМ (это ждёт конца сезона), в задней резине дырка, которая уже толком не лечится жгутиком, но не настолько большая, чтобы нельзя было докатать до конца сезона (там, в прочем, и сама резина уже достаточно старая, так что менять стоит даже по времени). И ещё, за несколько недель до красивого числа 33333 опять потекло масло. Не знаю уж, то ли это самое, что мне Лёха два года (и 8 тыс миль) назад чинил или другая какая протечка. Лёха посмотрит — скажет. Но, вроде бы, льёт только где-то снизу. Вытекает совсем немного (пока что подлил поллитра и нового подливать пока не требовалось). Так что и это, видимо, будет чиниться в зиму.
Что ещё, помимо вышеупомянутой протечки масла и гремящей цепи ГРМ было за эти 10 киломиль. В бортжурнале, вроде, всё есть, так что тут лишь кратко: вилка-масло-сальники-пыльники, чистка (и устранение последствий чьего-то корявого недоремонта) карбов, настройка клапанов, замена реле генератора, замена обгонной муфты, воздушный фильтр пару раз, замена задних тормозных колодок два раза. Вот, вроде, и всё, кроме того, что сам портил. ;) Разве что Джерри напомнит что-то из того, что делалось в самом начале?
В общем, остаюсь верен мнению, что Virago — отличный вариант для первого мотоцикла, если хочется недорогой круизёр и ездить в городе. Но, поскольку все они довольно стары, бдительность при покупке и готовность к ремонту в дальнейшем весьма желательны. ;)
- arilou
- 6 октября 2017 в 1:41
- +4
- AlexeyMozj
- 6 октября 2017 в 9:30
- ↓
согласен с тем, что это отличный вариант для первого мотоцикла, только в возрасте владельца за 60 лет.))
- AlexeyMozj
- 6 октября 2017 в 12:15
- ↑
- ↓
Какая ещё нужна аргументация от владельца этого уродства попутно имеющего ещё несколько разных мотиков))).конечно он лучше в 100раз разного китая и совкоциклов, но и только.
- AlexeyMozj
- 6 октября 2017 в 19:58
- ↑
- ↓
Я высказал по твоей просьбе своё мнение.Лично для меня этот класс японского недохарлея противен.Они пенсионерские.Если хочешь выглядеть и ездить как пенс, то это отличный вариант: низко, медленно и с соответствующем звуковым сопровождением)).
- AlexeyMozj
- 6 октября 2017 в 20:14
- ↑
- ↓
Я даже слоган придумал :«Хочешь приблизить свою старость -купи Вирагу!»))или Стид 400))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть