Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 1993 → 10 киломиль и снова масло

На той неделе одометр превалил через красивое число 33333, а значит, с момента покупки я проехал на «Зверюге» около 10 тыс. миль (точное показание в момент покупки, увы, не записал). Юбилей, так сказать. Это за два с небольшим сезона (сел я на неё в середине июля 2015). За это время успел освоиться с мотоциклом и даже полюбить его, так что даже не стал продавать после покупки «Вальки» (что было очень к стати, когда Валька стукнулась об машину и уже более 3 месяцев не на ходу). Мот, хоть и литровый круизёр, но строен, элегантен и проворен в пробках. Так что если по деньгам совсем не припрёт (или не влюблюсь во что-то ещё), то так и оставлю его в качестве городского. К тому же, после недавней чистки карбов бензина жрать стал чуть поменьше. Если раньше по городу на полном баке до 100 миль до лампочки редко доезжал, то теперь вполне нормально около 115 миль до лампочки, что в примерном пересчёте выходит около 6.5 литров на 100 км. Сколько получится на трассе — не проверил пока (когда ездил в Кубинку, лампочка загорелась на 125 милях, но там же по трассе была лишь часть пути).

По-прежнему гремит цепью ГРМ (это ждёт конца сезона), в задней резине дырка, которая уже толком не лечится жгутиком, но не настолько большая, чтобы нельзя было докатать до конца сезона (там, в прочем, и сама резина уже достаточно старая, так что менять стоит даже по времени). И ещё, за несколько недель до красивого числа 33333 опять потекло масло. Не знаю уж, то ли это самое, что мне Лёха два года (и 8 тыс миль) назад чинил или другая какая протечка. Лёха посмотрит — скажет. Но, вроде бы, льёт только где-то снизу. Вытекает совсем немного (пока что подлил поллитра и нового подливать пока не требовалось). Так что и это, видимо, будет чиниться в зиму.

Что ещё, помимо вышеупомянутой протечки масла и гремящей цепи ГРМ было за эти 10 киломиль. В бортжурнале, вроде, всё есть, так что тут лишь кратко: вилка-масло-сальники-пыльники, чистка (и устранение последствий чьего-то корявого недоремонта) карбов, настройка клапанов, замена реле генератора, замена обгонной муфты, воздушный фильтр пару раз, замена задних тормозных колодок два раза. Вот, вроде, и всё, кроме того, что сам портил. ;) Разве что Джерри напомнит что-то из того, что делалось в самом начале?

В общем, остаюсь верен мнению, что Virago — отличный вариант для первого мотоцикла, если хочется недорогой круизёр и ездить в городе. Но, поскольку все они довольно стары, бдительность при покупке и готовность к ремонту в дальнейшем весьма желательны. ;)
  • arilouarilou
  • 6 октября 2017 в 1:41
  • оценка: +4

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexeyMozj
согласен с тем, что это отличный вариант для первого мотоцикла, только в возрасте владельца за 60 лет.))
+1
Doompilot
Интересно было бы послушать аргументацию насчёт «если возраст владельца за 60» )
-10
AlexeyMozj
Какая ещё нужна аргументация от владельца этого уродства попутно имеющего ещё несколько разных мотиков))).конечно он лучше в 100раз разного китая и совкоциклов, но и только.
0
Doompilot
Мда. Исчерпывающе, нечего сказать. Интересно, что Вы предложите тем, кто не обладает большим бюджетом на первый моц (да и жалко просто) — и при этом хочет именно чоппер, а не ебрь, сибиху или прочие дорожники?
-3
AlexeyMozj
Я высказал по твоей просьбе своё мнение.Лично для меня этот класс японского недохарлея противен.Они пенсионерские.Если хочешь выглядеть и ездить как пенс, то это отличный вариант: низко, медленно и с соответствующем звуковым сопровождением)).
-7
AlexeyMozj
Я даже слоган придумал :«Хочешь приблизить свою старость -купи Вирагу!»))или Стид 400))
0
Ashuluk
Неделю назад хотел купить Вашу Вираго…
Рад, что этого не сделал!
-1
AlexeyMozj
а это тот который задаром хотел? Мне передали.))
0
Ashuluk
Нет, не в курсе про кого речь.На Виражьем форуме я не зареган и, естественно, там ничего не писал, хотя читал Ваш топик.
Мот нашел на авто ру.
Задаром никогда ничего не хотел. Не так воспитан.
Извините.
0
AlexeyMozj
звонил просто тут один кадр неделю назад по мотику.Ну тогда извиняйте если чего)).
0
Ashuluk
Понятно. Хорошо. Все нормально.
0
Rangerr
С такими подливаниями и замена не нужна :)
0
arilou
Я до первой починки так и ездил. Потом течь перестало — пришлось менять. ;)
Но лучше раз в сезон поменять, чем весь сезон в дыму этом и на месте стоянки пачкать.
+1
MadFox
Ты из москвы? С усами говорил по теме этих поломок?
А так — можно с ним и про ремонтъ поговорить, он сейчас от денег не откажется.
0
Doompilot
Это ты про Гошана что ли? Который Darkwalker?
0
MadFox
Угу
0
arilou
Да, из Москвы. Да мне вроде есть тут, кому его отдать, просто пока валька в ремонте — сезон доездить хочу хоть на этом, а зимой то, в меру наличия денег, буду всё чинить.

А что за усы?
+1
MadFox
Создатель вираго.ру. Грамотный человек, знающий линейку вираг, который не откажется от лишних денег в данный момент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV1100 1993, 10 киломиль и снова масло