Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Meiduo MD-50QT 2010 → Настройка вариатора

Решил попытаться настроить вариатор своего табурета так, как он не особо тяговит с места. Даже удержать руками, стоя на земле мог. Снял крышку и стал изучать устройство. Оказалось у меня нестандартный вариатор, типа спортивный DLH. Только от этого не легче. У него шкив на 5мм больше родного и составляет 115мм. Ремень на максимальных оборотах не выходит на максимальный радиус. А на заднем шкиве в спокойном состоянии ремень не доходит до максимального состояния миллиметров 10.

На втулке в спокойном состоянии ремень тоже не лежал, и не доходил те же 10мм.
Думаю, что в этом и было дело. Странно, ремень стоял не маленький 842*20. В общем, что только не делал: и грузики менял и шайбу изготовил для втулки. В мотозапчастях шайб не было, поэтому пошел в магазин метизов и купил шайбу на 14мм. Наружний диаметр был примерно 27мм, а нужно было 24мм. Толщина была 2.5мм Тоньше не было. В итоге обточил ее на точиле, предварительно одев на свечу зажигания и подперев с другой стороны накидным ключом, чтобы она вращалась. Обточил до 24мм. Поставил, ремень почти лег на втулку и на заднем шкиве поднялся миллиметров на 5, но все равно не до конца.
Думал, думал. что еще может быть. В интернетах всяких читал и спрашивал. Потом решил, дай попробую ремень сравнить с новым в магазине, может он короче вдруг. Снял, пошел в магазин, взял такой же 842*20, но Powerlink. Приложил один к другому. И правда, старый был короче нового в сложенном состоянии миллиметров на 7! Бывает же такое! Не все йогурты одинаково полезны.
Короче купил его, поставил с моей шайбой. Теперь на заднем шкиве ремень выходит на максимальный диаметр, а на переднем ложится на втулку. На максимальных оборотах, миллиметров 8 не доходит до верха тюненого шкива. Максималку не проверял, но теперь удержать руками, стоя на полу и трогаясь мопед уже не могу. Упирал в стену, а сам стоял и газовал. Заднее колесо уходит в пробуксовку. Когда садишься и газуешь, не буксует.
Уже лучше стало. Потом стал играть весом роликов. Зависимость такая: чем больше вес, тем на меньших оборотах происходит разгон, пока работает вариатор и наоборот. Играя весом, добился, чтобы разгон был на 6000 оборотах, так, как это обороты максимального момента. Получилось 11.65гр. Совместил родные на 12.8гр и купленные на 10.5гр через один.
Теперь еще хочу в сцепление поставить пружины жестче, заказал на 2000 об. Думаю тогда тяга еще должна увеличиться. Видимо придется опять вес роликов подгонять. Также в планах поменять ЦПГ на 170 кубов. И после этого, возможно, опять придется ролики настраивать. Посмотрим.
  • j5a7j5a7
  • Денис
  • 4 октября 2017 в 15:43
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
valer13
Не знаю как на мопедах, но на автомобилях с вариатором буксовать нельзя. Не то что в стенку, а даже на бордюры нежелательно упираться. Потому что если не крутятся колеса, то ремень вариатора начинает буксовать и оставлять борозды на конусах вариатора.
0
j5a7
я это так, чтобы проверить тягу, секунды 3
+4
freeragepunk
мапэду пофих, у него там центробежные сцепление, оно и проскальзывает в этих случаях
0
j5a7
мне тоже так думается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Meiduo MD-50QT 2010, Настройка вариатора