Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. elrojomacho → Введение в ШКМГ. Как оно выглядит изнутри 1.

Всем привет!
Так получилось, что впервые в сезоне 2017 года я сел на свой байк на полотне Нижегородского кольца, куда ездил потом все лето и закончил свой гоночный сезон на треке МРВ. Перед первым выездом я слабо себе представлял, как это выглядит (и это при наличии инета!), знал только, что мотики стоят в боксах а потом ездят по кругу! ) О наличии множества нюансов мне было неведомо. Зато сейчас, по прошествии сезона, я смог написать пост про материально-техническую подготовку к трековым покатушкам, который, как я надеюсь, будет полезен начинающим гонщегам, и сейчас в данном посте по свежей памяти, постараюсь рассказать о том, как выглядит сам процесс покатушек на взрослом треке на взрослом мотоцикле, а также о нескольких интересных моментах.
Итак, поехали (на этот раз с картинками)

Начав собираться на трек, изначально в голове вертелась мысль о том, что надо взять экип, грелки и подкаты, поэтому процесс сбора барахла мне представлялся весьма простым и мало чем отличающимся от ежедневных сборов на работу. Прицеп, бывший в ремонте после взрыва на нем ни много ни мало ракетного двигателя (это совсем отдельная история) удалось забрать за день до отъезда, и представлял он собой просто платформу с колесами и четырьмя ушами для строп. На ловушку для переднего колеса денег я зажабил, о чем, к слову, почти до конца сезона жалел.
Ближе к отъезду меня начали посещать мысли вроде «а что если…?». Так к первоначальному списку добавился весь инструмент, который был в доме, раскладной стул, запасная резина, зарядное устройство, длинный удлинитель, некоторые запчасти и расходники и т.д… Попутно выяснилось, что часть шмурдяка у меня содержится россыпью по бесчисленному количеству полок и мне пришлось бежать в леруа покупать инструментальный ящик. В конечном итоге, в результате сборов немаленький, в общем, то багажник авто оказался забит почти под потолок, а часть вещей пришлось привязать на прицеп. Забегая немного вперед, выглядело все это примерно вот так:


Первая засада поджидала меня на этапе загрузки моего болида на прицеп. Погрузку я делал в паркинге поздним вечером, поэтому помощников не было. Закатить мотик по трапу на невысокий, в общем-то, прицеп оказалось нетривиальной задачей (к тому моменту я еще не допёр, что можно делать это своим ходом, правда, с некоторыми нюансами, а именно – нельзя держать передний тормоз и начинать травить сцепление, когда переднее колесо уже на прицепе, а заднее еще на трапе, т.к. трап лихо вылетает из под мотоцикла, и мне повезло, что случилось это, когда заднее колесо уже немного наехало на край прицепа и на нем и повисло)))). Выматерившись и пару раз чуть не уронив байк я все таки закатил его на телегу, и тут мня поджидала засада №2 – надо было сообразить, как прикрутить 200 килограммовый аппарат пятью китайскими стропами из ашана так, чтобы не потерять его по дороге. В итоге, потратив час на примерку\подгонку мне удалось на первый взгляд надежно опутать моцык стропами, как пауку зеленую муху. Вся погрузка заняла в итоге часа 2 и получилось примерно так:


Выезжать пришлось в дождь. Проехав километров 30, я краем глаза заметил, что мотик как-то подозрительно болтается на кочках. Это мне не понравилось и я, немедленно остановившись, вышел с инспекцией. Так и есть! То ли от дождя, то ли от высочайшего китайского качества строп, расслабились и свободно болтались 3 стропы из 5. Чертыхнувшись, протянул от души все 5, застопорил на хомуты и тронулся дальше. И хотя всю оставшуюся дорогу мотик стоял как вкопанный, некое подобие паранойи я себе всё-таки заработал. Я даже не знаю, куда я больше смотрел – вперед на дорогу или назад на положение дел на прицепе. Внутри у меня все сжималось при проезде неровностей, а спину прошибал холодный пот при каждом крене прицепа. Ощущений добавляло то, что с прицепом я ехал в первый раз, а врожденная жаба еще и постоянно выедала мозг требованием не давить на гашетку, т.к. расход бензина вырос на 4 литра. В общем, энное количество нервных клеток скорее всего погибло. Ну да ладно, приехав в 2 часа ночи к боксам, застал там разгружающихся ребят, выкинул своё шмотье (см фото выше) и поехал в гостиницу спать.
Промежуточная мораль: не хотите иметь гемор с погрузкой – используйте ловушки для колёс или специальные приспособы. Вообще, лично для меня в первые 5 выездов погрузка была самой съедающей мозг и время операцией. Понятно, что телегу надо бы с крышей, да и некоторые товарищи на таких же площадях по три мотика навалом возят и особо не жужжат ) Сейчас же мой способ перевозки, правда, немного недопиленный еще, выглядит во так:


Продолжение следует….

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Sanchez_RSC
Превед! :)
+2
Sardi
  • Sardi
  • 31 августа 2017 в 11:07
Прицеп, бывший в ремонте после взрыва на нем ни много ни мало ракетного двигателя
Лин Индастриз?
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 августа 2017 в 11:35
Боковая дверь нужна. Все делают справа перед колесом.
0
elrojomacho
Для этого я сильно рукожоп )
0
HecnTV
У прицепа масса должна быть ближе к машине, если центр масс будет за осью прицепа то его начнёт болтать и в итоге перевернёт вместе с машиной, в интернетах полно видео. Наверняка вы это уже знаете, но укажите в посте, что бы кто то вашу первую фотографию не принял за руководство к действию)
p.s. Коротко, больше за один раз нужно) А то как будто вступление прочитал и все.
0
elrojomacho
Вообще, для перевозки техники лучше двухосный прицеп, он лишен такой проблемы )
А так да, вы правы, конечно. На фотке, кстати, то, что сзади практически ничего по сравнению с мотиком не весит.
+2
Motochemist
после взрыва на нем ни много ни мало ракетного двигателя (это совсем отдельная история)
Так вот откуда у Ким Чен Ына ракеты
0
Fyn
  • Fyn
  • 31 августа 2017 в 14:54
тсссс… нафига об этом всем рассказывать?
0
Diversys
превед:)
+3
KeR
  • KeR
  • 31 августа 2017 в 16:48
Ощущение, что у меня забрали леденец.
Прочитал заголовок, взял печенек и чаю, открыл пост…
И вот… конец.
куда прикажете девать, мало того что не выпитый, так даже еще не успевший остыть чай, и пакет печенюх?
0
elrojomacho
всё всё, обещаю, что рассказ будет только в 2х частях )
0
AllonG
Подпишусь. Интересно продолжение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. elrojomacho, Введение в ШКМГ. Как оно выглядит изнутри 1.