Блог им. Zonda93Rus →
Начинаем спортивные упражнения, вот только с чего начать, точнее с какой техники?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 107 человек. Воздержалось 26 человек.
Пока имеются только картодромы. На которых тот же Фазер использует 1-2 пер., а хочется освоить не только руление, свешивание, но управление коробкой.
Пока все сводится к СБР600, но не тесно ли ему будет и, мне кажется, это опять 1-2 передачи.
По тесту СБР250 помню, что картодрома хватит на 3-4 пер.
В силу пристрастий, хочется байк хоть с мин набором регулировок, чтобы хоть немного освоиться с настройкой.
Вот тут еще одна засада - Ниньзя и СБР250 не имеют регулировок подвесок.
- Zonda93Rus
- Александр
- 12 февраля 2014 в 18:24
-
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 107 человек. Воздержалось 26 человек.
Пока все сводится к СБР600, но не тесно ли ему будет и, мне кажется, это опять 1-2 передачи.
По тесту СБР250 помню, что картодрома хватит на 3-4 пер.
В силу пристрастий, хочется байк хоть с мин набором регулировок, чтобы хоть немного освоиться с настройкой.
Вот тут еще одна засада - Ниньзя и СБР250 не имеют регулировок подвесок.
Я думаю, по картинговому трекуидеально будет гонять на супермото, хотя ребята гоняют в основном на спортах 400+. К тому же на супермото тебе будет довольно одиноко, потому что ребята катают на 400+ )) На всем что больше 400 это будет 1-2 передача, причем в основном вторая. Колесная база у стритов-спортов примерно одной длины, так что это не имеет особого значения, наверно
- Zonda93Rus
- 12 февраля 2014 в 18:42
- ↑
- ↓
Супермото не хочу — это совсем другое управление. Про 400 спорт, а примеры можно? FZR400 CBR400 восьмидесятых не в счет, что из современного? Ничего на ум не приходит. CBR500 слишком дорог новый, а на вторичном рынке их нет.
я под конец сезона на cbr600 в фирсановку выбрался — счастья полные штаны
А потом еще выбрался на питбайке. Счастья едва ли не больше. И радует что его не жалко уронить, так что можно сильнее стараться :) И техника хоть и другая, но скучнее от этого уж точно не становится. Офигенно на пите по картодрому. Там кстати и коробкой надо пощелкать 2-3-4.
А потом еще выбрался на питбайке. Счастья едва ли не больше. И радует что его не жалко уронить, так что можно сильнее стараться :) И техника хоть и другая, но скучнее от этого уж точно не становится. Офигенно на пите по картодрому. Там кстати и коробкой надо пощелкать 2-3-4.
- Zonda93Rus
- 12 февраля 2014 в 18:58
- ↑
- ↓
вот! и я о том же. Мне в данном случае 100 сил от 600-ки не нужны, они даже мешают фану и прогрессу.
- Zonda93Rus
- 12 февраля 2014 в 19:01
- ↑
- ↓
почему не для меня? Понятное дело, кто крутить ручки проще.
На самом деле рассматривается и другой вариант — подготовка Фазера (если не продастся) — в том числе и работа над подвеской — масло/пружины. Читал про «золотые клапана» известного английского бренда, но они сняты с производства.
На самом деле рассматривается и другой вариант — подготовка Фазера (если не продастся) — в том числе и работа над подвеской — масло/пружины. Читал про «золотые клапана» известного английского бренда, но они сняты с производства.
- Zonda93Rus
- 12 февраля 2014 в 19:43
- ↑
- ↓
с тобой полностью согласен в плане подготовки очередности подготовки себя и техники.
Собственно описанное выше — это выводы сделанные из практики:
особенно по тормозам — шлангам 12 лет и на прогретой шине и теплом асфальте при полностью выжатой ручке не то что колесо не блокируется, чувствуется еще запас по грипу). Потом на холодную попробовал рукой, на сколько расширяется шланг под нагрузкой и принял решение их заменить).
по подножкам — они реально низко расположены. Конечно можно ехать без «цыплячьих полосок», но это на пределе положения ножек — боты трутся об асфальт, а это не дешево :) Еще торчит рычаг ЦП, а это уже опасно.
По вилке — ну это не сказать, что какой-то крутой тюнинг — скорее подгонка жесткости пружин под твой вес.
В сети много калькуляторов для подсчета примерной/рекомендованной жесткости пружин — для меня он в пределах 0.8-0.9 км\мм. Стоковая вроде бы 0.6 (не уверен) и прогрессивная.
Собственно описанное выше — это выводы сделанные из практики:
особенно по тормозам — шлангам 12 лет и на прогретой шине и теплом асфальте при полностью выжатой ручке не то что колесо не блокируется, чувствуется еще запас по грипу). Потом на холодную попробовал рукой, на сколько расширяется шланг под нагрузкой и принял решение их заменить).
по подножкам — они реально низко расположены. Конечно можно ехать без «цыплячьих полосок», но это на пределе положения ножек — боты трутся об асфальт, а это не дешево :) Еще торчит рычаг ЦП, а это уже опасно.
По вилке — ну это не сказать, что какой-то крутой тюнинг — скорее подгонка жесткости пружин под твой вес.
В сети много калькуляторов для подсчета примерной/рекомендованной жесткости пружин — для меня он в пределах 0.8-0.9 км\мм. Стоковая вроде бы 0.6 (не уверен) и прогрессивная.
- Zonda93Rus
- 12 февраля 2014 в 19:49
- ↑
- ↓
А еще нужно помнить, чтосерьезная доводка неспорта для спорта стоит дорого и, как мне кажется, все равно не получишь спорт — раму и тот же маятник останутся прежними.
- Zonda93Rus
- 12 февраля 2014 в 19:08
- ↑
- ↓
на самом деле к Фазеру всего три «притензии» (в кавычках потому что это не сколько минус для мота, сколько для езды на треке): — мягковатая вилка;
— мягкие тормозные шланги;
— низкие подножки.
На фото хорошо видно положение подножек
Но это всё устранимо конечно, кроме 95 л.с. :) т.е. опять 1-2 передача.
— мягкие тормозные шланги;
— низкие подножки.
На фото хорошо видно положение подножек
Но это всё устранимо конечно, кроме 95 л.с. :) т.е. опять 1-2 передача.
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 12 февраля 2014 в 23:18
- ↑
- ↓
думал я о них и о FZR-ах, но цена на приличные экземпляры 110+ тыс. рублей и полное их отсутствие в продаже в ближайших городах, а также при возрасте более 15 лет вопрос с запчастями открыт. А еще проанализировал рынок шин со спортивным уклоном в размере заднего колеса практически нет.
- Zonda93Rus
- 13 февраля 2014 в 10:50
- ↑
- ↓
интересно конечно, но пока видел только одно объявление — 300 тыс. рублей :)
Бери сбр600, ровная тяга, в отличия от р6 который едет на верхах и для картодрома не так сильно подходит, смысла малышей брать нет, тк мотоциклы эти не спорты, это стриты в пластике у них даже клипоны специально высоко подняты для более комфортной- городской посадки, подножки расположены классически как и у твоего фазера, от спортов у них только дизайн.
- Zonda93Rus
- 13 февраля 2014 в 10:50
- ↑
- ↓
в общем и целом с тобой согласен про стриты и весит он как СБР600Ф4, но есть пару но.
На того же Ниньзу есть регулируемые подножки и спортклипоны (ну всмысле быстрозаменяемые).
Не говоря уже про полный выхлоп от нескольких производителей, блоки управления ДВС со спидшитерами, спортпластик, апгрейды тормозов и подвесок. Вопрос лишь в том, что со всеми этими ништяками он будет стоить далеко за цену СБР600РР :)
С Ниньзей сильно помогает то, что в Северной и Латинской америках есть монокубки, которые гоняются на них. Поэтому и резинка тоже имеется.
На того же Ниньзу есть регулируемые подножки и спортклипоны (ну всмысле быстрозаменяемые).
Не говоря уже про полный выхлоп от нескольких производителей, блоки управления ДВС со спидшитерами, спортпластик, апгрейды тормозов и подвесок. Вопрос лишь в том, что со всеми этими ништяками он будет стоить далеко за цену СБР600РР :)
С Ниньзей сильно помогает то, что в Северной и Латинской америках есть монокубки, которые гоняются на них. Поэтому и резинка тоже имеется.
А давай рассмотрит самую банальную ситуацию на треке, это падение. В плане запчастей на тот же сибир600 или р6 запчастей валом, как новых в наличии так и Бу на разборках и частниках и ты без проблем продолжишь тренировки на следующий день, ну максимум через неделю! А та же Априлия?? Или микро ниндзя или хонды? Да есть, но не все, получается что при даже небольшой скользячке можно остаться без мотика на месяц
Смысл покупать мот за 150 тыс, это я про микро ниндзю и обвешивать его тюнингом что бы приблизить его к той же спорт600 за 250 тыс, и все равно не получить на выходе даже близко спорт тк двиг и коробка настроены на сугубо городскую езду, подвески то же, да еще не регулируемые, ширина резины не позволит его реализовать в повороте, тормоза на малышах то же не информативны и не эффективны. Не мучай себя купи 600, одень в спорт пластик, поставь нормальную сликовую нарезку и наслаждайся мостиком на треке, послушай тех кто там ездит, а не теоретиков
Валом? Где? На ебее? Не надо про скользячку, трек есть трек может и пластик потереться, может и крышка, а может и хайсайд. На японца, открой форумы посвященные этим мотоциклам там полно всего, априлий этих ну максимум на Россию штук 150-200, а спорт 600, десятки тысяч, у каждого второго практически, я на нее не гоню, я говорю факты тк сам катаюсь на треке на спецефичном моте типа и и знаю о чем говорю
- Zonda93Rus
- 14 февраля 2014 в 20:26
- ↑
- ↓
1. ну вообщем соглашусь. сбр и р-ок полно. Не сказать, что у нас в городе полно ЗИПа на нах, но что-то есть. С Априлией явно будет сложнее.
2. НА младшего Ниньзяка тоже есть спорт пластик, кстати.
3.И да, я понимаю, что как Ниньзю не наворачивай ZX6 не получится, но и задачи такой нет. Единственный трек, строящийся в регионе будет Формульный и его доступность еще под вопросом
2. НА младшего Ниньзяка тоже есть спорт пластик, кстати.
3.И да, я понимаю, что как Ниньзю не наворачивай ZX6 не получится, но и задачи такой нет. Единственный трек, строящийся в регионе будет Формульный и его доступность еще под вопросом
- Zonda93Rus
- 14 февраля 2014 в 20:28
- ↑
- ↓
Тут может быть разница из-за того, что ты в Европе живешь, а мы в Азии (например я) :) У нас в городе я кроме Пегасо 650 април вообще не помню. Вот тут засада. Хотя идея РС250 зажигает.
Если бы в Европе, Украина. И конечно в наличии только мелочи, клипоны, маслонасосы, расходники. Но! Возможно бу на Априлию не много. Но я всегда могу купить тут:
EasyParts
AF1 racing
TTW
PJME
MotoForza
да тысячи их… и приходит за 8-12 дней. Хотя конечно если надо здесь и сейчас… Не знаю как в Росии, но на японцев надо заказывать так же, но из Европы везут быстрее. Ну и найти деталь банально проще, потыкай убедись сам.
EasyParts
AF1 racing
TTW
PJME
MotoForza
да тысячи их… и приходит за 8-12 дней. Хотя конечно если надо здесь и сейчас… Не знаю как в Росии, но на японцев надо заказывать так же, но из Европы везут быстрее. Ну и найти деталь банально проще, потыкай убедись сам.
- Zonda93Rus
- 15 февраля 2014 в 13:33
- ↑
- ↓
на счет Европы — пошутил. Знаю, что из Украины. Посмотрел ссылки, действительно интересно. Вот только Априлька РС250 выходит дороже СБР600Ф4 или Р6. В этом есть суть чтобы задуматься.
Буду банальным, Aprilia RS250:
*легкая, мощная, сразу регулируемые подвески 130 кг/72 л.с.
*наличие дешевого гоночного пластика (300 евро MotoForza)
*наличие безумного кол-ва тюнинга совместимого с RGV250 Gamma (головки, выхлоп, мозги)
Пусть тебя не смущает, что они выпускались до 2003 года. Завод продолжал их поставлять спорт клубам до 2007, а детали есть на складах до сих пор и цены более чем гуманные.
*легкая, мощная, сразу регулируемые подвески 130 кг/72 л.с.
*наличие дешевого гоночного пластика (300 евро MotoForza)
*наличие безумного кол-ва тюнинга совместимого с RGV250 Gamma (головки, выхлоп, мозги)
Пусть тебя не смущает, что они выпускались до 2003 года. Завод продолжал их поставлять спорт клубам до 2007, а детали есть на складах до сих пор и цены более чем гуманные.
Я мониторил мониторил… но в итоге оказалось проще привезти из Италии. Там их сейчас в активной продаже больше 200 шт. Можно сразу с топовым выхлопом и головками найти.
Если вдруг решишься пиши, быстро выложу все явки и пароли на все магазины и лавочки посвященные этому мото, а их много. Например вот TTW. Да и клубы этого мото до сих пор представлены на трек днях в Европе.
Если вдруг решишься пиши, быстро выложу все явки и пароли на все магазины и лавочки посвященные этому мото, а их много. Например вот TTW. Да и клубы этого мото до сих пор представлены на трек днях в Европе.
- Zonda93Rus
- 13 февраля 2014 в 13:34
- ↑
- ↓
тема интересная, но я понять не могу, сколько Априлька может стоить. :)
$2500-$4000 внутри страны, но с неизвестным прошлым.
€2000-€4500 в той же Италии. От себя могу сказать, что адекватная цена им там около €3000-€3500. За эти деньги они имеют пробег около 10000-12000км и часто замененный выхлоп на Arrow или JollyMoto
Надеюсь ссылку на Subito.It не урежет. Так же можно посмотреть на Moto.It
€2000-€4500 в той же Италии. От себя могу сказать, что адекватная цена им там около €3000-€3500. За эти деньги они имеют пробег около 10000-12000км и часто замененный выхлоп на Arrow или JollyMoto
Надеюсь ссылку на Subito.It не урежет. Так же можно посмотреть на Moto.It
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть