Блог им. Stibo → Стоимость сезона в ШКМГ для любителя.
Всем привет!
Хотел бы рассказать сколько может стоить гоночный сезон для любителя.
Но мы будем говорить все же о каком то результате, а не катания «по приколу». И так на своем примере подсчитаем, сколько это в деньгах.
Вводные данные: сам я из Томска, до кольца «Кузбасский автодром» 180км ходу и обычно всегда ездил с товарищами на прицепе. Мотоцикл Yamaha r1 готов, подкаты и грелки в наличии. Ну и амбиции хорошо выступить в трех этапном чемпионате любителей Junior Moto Cup.
Первые две тренировки я провел на дорожной резине, ее расход практически отсутствует, по этому учитывать не будем. Как и не будем считать расходы на еду, ведь мы бы и дома кушали в этот день, а если тусить на блинах то возможно проели бы и большую сумму чем в столовой ))) Так что две первых трены обошлись в (1300трек день +750 дорога+800бензин для мота)*2 = 5700руб.
Дальше был куплен комплект резины Pirelli SuperCorsa SP 22000руб.
Перед этапом хотелось проверить резину в действии, действительно SP по сравнению с дорожной резиной показалась очень держаковой, что я даже упал и в итоге пропустил первую гонку) Тем не менее запишем в расходы еще одну трену в 2850руб.
После падения пришла в голову мысль «а чем реже ездишь на трек, тем меньше шанс упасть» и до следующего этапа на тренировки не ездил вообще )))
Но перед вторым этапом решено ехать, заранее чтобы потренироваться четверг, пятницу а уже в субботу проехать гонку! К тому же так же заранее там начали тренироваться гонщики быстрого зачета StockOpen. Так что здесь расходы следующие 750 так же дорога туда обратно две тренировки по 1300 и гонка 1000. Бензина не так много ушло, так как проезжал короткие сессии но порядка 2000руб потратил… В сумме 6350 за три трек дня подряд. Но это не все расходы, перед самой гонкой у меня стерлась задняя резина и прямо на треке взял БУ слик за 4500. Потом то и пришло понимание что основной расход в гонках это резина…
Давайте чтобы не запутаться подведем промежуточный итог. С начала лета и по 2й этап было потрачено на резину, дорогу и трекдни 41400 уже не мало … а впереди еще один этап, да и хотелось в Красноярск на этап StockOpen. Но спонсоров увы у нас нет по этому на месяц забыли о тренировках и копили бабло на заключительный этап.
На 7й трек день один товарищ подогнал мне переднее колесо слик, тогда появилось понимание, что пора ехать именно на гоночной резине. Дорожная резина или даже SP уже совсем не то. Но опять же запишем 2850 в затраты того трек дня )
И тут же добавим резину два БУ задних колеса и одно переднее с доставкой вышло в 12900… мотогонки что вы делаете, прекратите! Именно это мне хотелось закричать тогда, когда я узнал что таких колес хватит на 4 дня ))) Но до конца сезона большего и не требовалось. Но тут еще колодки стерлись, которые в начале сезона были почти новыми минус еще 6000 из кармана.
На восьмой трек день приезжаю уже с «новенькими БУ» сликами и не плохо ускоряюсь в темпе! И опять запишем 2850 в расходы )
И вот близится гонка, этап разбили на 2 дня (суббота квала, воскресенье гонка). Ну и хотелось денек потренить. Выезжаем в пятницу и до воскресенья на треке!
На этапе принял решение перейти из зачета любителей в «StockOpen 1000». Отлично проехал гонку и финишировал ВТОРЫМ! Отличный результат для новичка на треке!
А по деньгам это добавило к общему счету примерно 5500.
Так же две замены масла и фильтра еще 4000руб.
Итого 11 дней на треке из них участие в двух гонках… всего на всего 75500 рублей!
Из них половина это расходы на резину.
Дорого? Смотря с чем сравнивать, по сравнению с гонками на МРВ у нас это почти бесплатно )))
И в заключение видео с нашего кольца. заключительный этап (для меня правда это была всего вторая гонка в сезоне)
Хотел бы рассказать сколько может стоить гоночный сезон для любителя.
Но мы будем говорить все же о каком то результате, а не катания «по приколу». И так на своем примере подсчитаем, сколько это в деньгах.
Вводные данные: сам я из Томска, до кольца «Кузбасский автодром» 180км ходу и обычно всегда ездил с товарищами на прицепе. Мотоцикл Yamaha r1 готов, подкаты и грелки в наличии. Ну и амбиции хорошо выступить в трех этапном чемпионате любителей Junior Moto Cup.
Первые две тренировки я провел на дорожной резине, ее расход практически отсутствует, по этому учитывать не будем. Как и не будем считать расходы на еду, ведь мы бы и дома кушали в этот день, а если тусить на блинах то возможно проели бы и большую сумму чем в столовой ))) Так что две первых трены обошлись в (1300трек день +750 дорога+800бензин для мота)*2 = 5700руб.
Дальше был куплен комплект резины Pirelli SuperCorsa SP 22000руб.
Перед этапом хотелось проверить резину в действии, действительно SP по сравнению с дорожной резиной показалась очень держаковой, что я даже упал и в итоге пропустил первую гонку) Тем не менее запишем в расходы еще одну трену в 2850руб.
После падения пришла в голову мысль «а чем реже ездишь на трек, тем меньше шанс упасть» и до следующего этапа на тренировки не ездил вообще )))
Но перед вторым этапом решено ехать, заранее чтобы потренироваться четверг, пятницу а уже в субботу проехать гонку! К тому же так же заранее там начали тренироваться гонщики быстрого зачета StockOpen. Так что здесь расходы следующие 750 так же дорога туда обратно две тренировки по 1300 и гонка 1000. Бензина не так много ушло, так как проезжал короткие сессии но порядка 2000руб потратил… В сумме 6350 за три трек дня подряд. Но это не все расходы, перед самой гонкой у меня стерлась задняя резина и прямо на треке взял БУ слик за 4500. Потом то и пришло понимание что основной расход в гонках это резина…
Давайте чтобы не запутаться подведем промежуточный итог. С начала лета и по 2й этап было потрачено на резину, дорогу и трекдни 41400 уже не мало … а впереди еще один этап, да и хотелось в Красноярск на этап StockOpen. Но спонсоров увы у нас нет по этому на месяц забыли о тренировках и копили бабло на заключительный этап.
На 7й трек день один товарищ подогнал мне переднее колесо слик, тогда появилось понимание, что пора ехать именно на гоночной резине. Дорожная резина или даже SP уже совсем не то. Но опять же запишем 2850 в затраты того трек дня )
И тут же добавим резину два БУ задних колеса и одно переднее с доставкой вышло в 12900… мотогонки что вы делаете, прекратите! Именно это мне хотелось закричать тогда, когда я узнал что таких колес хватит на 4 дня ))) Но до конца сезона большего и не требовалось. Но тут еще колодки стерлись, которые в начале сезона были почти новыми минус еще 6000 из кармана.
На восьмой трек день приезжаю уже с «новенькими БУ» сликами и не плохо ускоряюсь в темпе! И опять запишем 2850 в расходы )
И вот близится гонка, этап разбили на 2 дня (суббота квала, воскресенье гонка). Ну и хотелось денек потренить. Выезжаем в пятницу и до воскресенья на треке!
На этапе принял решение перейти из зачета любителей в «StockOpen 1000». Отлично проехал гонку и финишировал ВТОРЫМ! Отличный результат для новичка на треке!
А по деньгам это добавило к общему счету примерно 5500.
Так же две замены масла и фильтра еще 4000руб.
Итого 11 дней на треке из них участие в двух гонках… всего на всего 75500 рублей!
Из них половина это расходы на резину.
Дорого? Смотря с чем сравнивать, по сравнению с гонками на МРВ у нас это почти бесплатно )))
И в заключение видео с нашего кольца. заключительный этап (для меня правда это была всего вторая гонка в сезоне)
- Stibo
- Иван
- 8 октября 2016 в 16:12
- 5
- +42
- wasserfall
- 8 октября 2016 в 21:33
- ↓
Ты еще не дошел до момента, когда двигатель становится расходным материалом.))
- wasserfall
- 17 октября 2016 в 3:07
- ↑
- ↓
У товарища без тюна (STK600 класс, ничего не делали) три мотора в этом сезоне было))
- Maverick-SL
- 9 октября 2016 в 19:05
- ↓
Я конечно понимаю что это в основном все для удовольствия, но хотелось бы услышать о призовом фонде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть