Блог им. IndiGone → Интервью с Сергеем Lankarra Кузнецовым. Путь воина
Когда мне впервые захотелось взять интервью у Сергея Lankarra в рамках собственного проекта о здоровье и спорте, я и подумать не могла, что этот мой первый блин на сковороде журналиста-любителя окажется не комом. Мой подопытный оказался замечательным собеседником, к тому же, сам на «ты» с пером. Весьма нечастое явление среди спортсменов-эндуристов. Это интервью от начала и до конца лилось одной складной рекой, и я даже немного горжусь тем, что оно потребовало минимум правок и фильтров.
Сергей Кузнецов – отец-основатель того самого «В шлеме», наводнил сеть нескучными, правильными, нужными роликами на двухколёсную тематику, на которых, собственно, и базируется всё современное мотовоспитание.
— Начнём с корней, как у всякого дерева бывает основа. Знаю, что твой отец — он же тренер. Он бывший спортсмен? Каковы были достижения, в каких соревнованиях участвовал?
— Отец в молодости занимался мотокроссом в одной из секций. Уровень был любительским, так что громких побед не было.
Потом у него был перерыв почти в 20 лет и снова на мотоциклы он сел лет 9 назад. Сперва катался на турерах. Потом его снова потянуло на бездорожье и около 5-6 лет назад он вернулся к оффроадным тренировкам. Но уже в категории экстрим-эндуро, а не кросса.
Папа Сергея — Владимир Кузнецов
— То есть, тебя на двухколёсную тему присадил отец. Как это случилось, в каком формате? Когда ты осознал себя мотоциклистом?
— На великах начал ездить примерно тогда, когда и ходить научился. А когда мне было 15, отец привёз из какой-то деревни Яву-634 77-го года в состоянии «насыпом в кузове» и отдал разбираться. Через 2 месяца его «подай, принеси, не мешай» мотоцикл поехал. Мать, естественно, была в ужасе. Но тогда он ей сказал что-то вроде: «А ты уверена, что его следующее увлечение понравится тебе больше?». Она была не уверена и отступила.
На мотоцикле сначала ездил исключительно из уважения к отцу. Не было ощущения, что это моё. Потом познакомился с ребятами с соседних улиц, которые точно так же осваивали дедулины или отцовские пепелацы. И вот тогда появился интерес. Примерно в то же время пришло осознание себя мотоциклистом. В 16 сдал на права, начал ездить больше и дальше.
— Какие вообще потом были мотоциклы? Какой нравился больше?
— В период езды на Яве безумно нравились спортбайки. Как и всем пацанам, наверное. Поэтому, следующим была спортивно-туристическая honda vft 800 первого поколения. С 3 курса универа начал работать в журнале «Мото Драйв» в качестве тест-пилота и редактора. Тогда же познакомился с эндуро-темой и начал подбивать отца: ну чё ты, давай грязь попробуем помесить. :)
— Из всего, что ты перепробовал, выдели, пожалуйста, самый запомнившийся аппарат — в хорошем смысле и в плохом тоже.
— В хорошем — Yamaha XJ6R за мягкость и послушность. И новый V-max, который можно сравнить с добрым великаном. В плохом – Harley Davidson Night Rod — слабоуправляемый, дубовый, скребёт брюхом асфальт при езде с пассажиром. И BMW R1150R — реактивный момент коленвала при ускорении и сбросе газа кидает его по всей ширине полосы.
— Как ты понял, что пора попробовать себя в спорте? Когда по-серьёзному начал тренироваться? Это «В шлеме» толкает тебя под суровый каток соревнований? Или всё-таки стремление к самосовершенствованию?
— Первое ощущение «просветления» было после замены Выфера на Эдвенчер. Когда ты понимаешь, что можешь ехать куда угодно и хрен с ним что там под колёсами. После захотелось дальше, выше, больше. К тому моменту у отца открылось «второе дыхание» по части эндуро/кросса. Он поменял турер на эндуро и начал учиться заново, поскольку за 20 с лишним лет и навыки ушли, и техника кардинально изменилась. За несколько лет он вернулся в форму, начал выступать на Чемпионатах Украины по эндуро, и на «Каменном Шторме», который тогда проводился в Крыму. А я смотрел, завидовал… и работал. На тренировки тогда просто не хватало времени. Да и тренировочного пепелаца не было. Серьёзно этим занялся только года 3 назад. Не было какого-то решающего момента типа: «Тысяча чертей, да мне же надо на гонку!» Хотелось всегда. Когда слушал рассказы отца, смотрел видео с гонок, фотки… Чувствовал, что моё место там, на трассе.
Через год тренировок решил, что можно попробовать силы в гонке. Днепровская «Гоночка в Балочке» была дебютной. Так что, скорее всего, причина мотивации в познании нового, самосовершенствовании. Даже если бы не было «В шлеме», всё равно этим бы занимался.
— Регулярны ли тренировки? Помня «Гоночку в балочке», на которой я увидела тебя вживую, закономерный вопрос – как восстанавливаешься? Что важнее – питание, отдых; может быть, скинуть видео с гонки первостепеннее, или «Меня два дня ни для кого нет – я книжку читаю»?
— Подход к тренировкам изменился как раз после первой гонки. До этого позиция была 100% любительская. Ни графика, ни спортзала, ни правильного питания. А когда почувствовал вкус первой победы… это стало наркотиком. Теперь график следующий: 2 эндуро-тренировки в неделю + 3 тренировки в спортзале. На Stone Storm уже осознанно ехал за призовым местом. После гонки восстанавливаюсь быстро, обычно хватает суток. По принципу «сон + смена типа нагрузок». Например: лёг пораньше, встал попозже и дунул километров 50 на велике.
— Опиши, пожалуйста, свой обычный рацион. Сильно ли он отличается от того, что непосредственно в день соревнований или тренировок?
— Что касается питания… то опытным путём я выяснил, что яблочный пирог, жменя конфет, половина копчёной курицы и банка газировки содержат весь необходимый мне комплекс витаминов и минералов! Шутка.
В обычные дни достаточно просто сбалансированного питания. Ничего особенного. В день гонки или серьёзной тренировки чуть иначе: утром здоровенная миска каши (медленные углеводы), после что угодно, но главное белковое. А во время гонки – изотоник. Это фруктоза + изотонический раствор солей. Вот для этого, кстати, и нужен рюкзак. :)
— Просматривая твои видео, должно создаваться впечатление, что ты такой бесшабашный, несерьёзный, озорной. Иногда кажется, что ты допоздна с друзьями пьешь пиво, придумывая очередные сюжеты для интересной передачи. Это ведь на самом деле не так. Само по себе эндуро обязывает к ответственности, строгости, осторожности. В противном случае это неизбежно сопряжено с травматизмом. Насколько ты позволяешь себе переступать черту? Ведь есть такое понятие, когда соревнуешься. Фактически каждый спортсмен сражается сам с собой.
— Да, это не так. Конечно, мы встречаемся, обсуждаем идеи, но без пива. На 95% создание видео это очень скучный и кропотливый процесс. Что касается эндуро и осторожности, то с этим пока есть определённые проблемы. За прошлый сезон они вылились в 5 переломов. Так что пока я нахожусь в поиске идеальной формулы скорости: где нужно быть быстрым, а где, наоборот, не спешить.
Хотя, пока я не решил для себя, что важней: победить в гонке или познать себя через преодоление. Например, когда на «Каменном Шторме» финишировал с переломом кисти, то почувствовал, что изменился. Появилось совершенно новое отношение к себе, к жизни, к трудностям. И оно нравится мне больше, чем прежнее.
С Алексеем Коровиным
— Как на тебя влияет бремя публичности – мешает, помогает, обязывает?
— Что касается публичности, то она остаётся в интернете. На мою реальную жизнь она почти никак не влияет. Тем более, меня не так просто узнать в шлеме. :)
— Да, это так. На «Гоночке в балочке» зрителям было сложно тебя идентифицировать, особенно после третьего круга. Как, впрочем, и всех остальных участников. Кстати, как тебя поддерживают друзья? Волнуются ли мама, папа, кто больше? Признавайся, кто пьёт валерьянку? Это влияет на твоё умонастроение в гонке или сорвал чеку и погнал?
— Примерно за пару недель до гонки у матери стабильно начинается мандраж: «А может не поедешь?» Отец если и переживает, то где-то глубоко внутри себя. Тем более, он и сам обычно участвует в гонке. Валерьяну вроде не пьют. Друзья склонны преувеличивать мои навыки. Занял, например, второе место в зимней кроссовой гонке: Они: «Слыш, а почему не первое? Да и вообще, ехал бы лучше в профи-классе!»
Мои личные переживания остаются за стартовым флагом. Как только дали отмашку, остаёшься только ты, мотоцикл и трасса. Голова проясняется, эмоции исчезают.
— Насколько тебе важна победа как стимул? Сложно ли проигрывать или не занимать первое место?
— Да, победа как стимул важна. Я не понимаю тех, кто год за годом ездит «ради участия». Один, два раза — ладно. Попробовать, понять как распределять силы в гонке. А дальше? Даже если финишировал четвёртым, десятым или тридцатым, такой стимул заставит тебя анализировать, почему так получилось. И заставит тренироваться. А без желания зайти на подиум можно ездить годами и не улучшить свои навыки ни на процент.
— Как относишься к технике? Мотоциклистам свойственно одушевлять аппарат, разговаривать с ним, ругать, если приходится. Или как к железяке?
— Технику люблю. Имён не даю и не разговариваю с ней, но отношусь более трепетно, чем к железке. Скажем так, наше с байком общение происходит на эмпатическом уровне. Обслуживаю сам. Мой отец великолепно разбирается в любой механике, электронике и научил этому меня.
Хотя, когда байк глохнет в какой-нибудь неподходящий момент, в результате чего ты с ним летишь кубарем, то непроизвольно вырывается что-то вроде «Ах ты кусок говна!»
— Как ты видишь свои слабые места? Над чем нужно больше работать?
— Мне кажется, что свои слабые места увидеть просто. Если что-то где-то не получается — значит там и есть слабое место. Важно только уметь признавать свои поражения, а не так что «Не достиг желаемого, сделай вид, что желал достигнутого».
— Здорово. Для меня твой путь воина очевиден. Хочется наследовать твой пример, по крайней мере, в том, что мне из этого доступно. Благодарю за ёмкое и интересное интервью, уникальные фотографии из личного архива, а ещё – за блестящий урок журналистики. Уверена — ты не остановишься на достигнутом, а «В шлеме» и впредь будет удивлять и радовать нас новыми главами интерактивной мотобиблии.
Сергей Кузнецов – отец-основатель того самого «В шлеме», наводнил сеть нескучными, правильными, нужными роликами на двухколёсную тематику, на которых, собственно, и базируется всё современное мотовоспитание.
— Начнём с корней, как у всякого дерева бывает основа. Знаю, что твой отец — он же тренер. Он бывший спортсмен? Каковы были достижения, в каких соревнованиях участвовал?
— Отец в молодости занимался мотокроссом в одной из секций. Уровень был любительским, так что громких побед не было.
Потом у него был перерыв почти в 20 лет и снова на мотоциклы он сел лет 9 назад. Сперва катался на турерах. Потом его снова потянуло на бездорожье и около 5-6 лет назад он вернулся к оффроадным тренировкам. Но уже в категории экстрим-эндуро, а не кросса.
Папа Сергея — Владимир Кузнецов
— То есть, тебя на двухколёсную тему присадил отец. Как это случилось, в каком формате? Когда ты осознал себя мотоциклистом?
— На великах начал ездить примерно тогда, когда и ходить научился. А когда мне было 15, отец привёз из какой-то деревни Яву-634 77-го года в состоянии «насыпом в кузове» и отдал разбираться. Через 2 месяца его «подай, принеси, не мешай» мотоцикл поехал. Мать, естественно, была в ужасе. Но тогда он ей сказал что-то вроде: «А ты уверена, что его следующее увлечение понравится тебе больше?». Она была не уверена и отступила.
На мотоцикле сначала ездил исключительно из уважения к отцу. Не было ощущения, что это моё. Потом познакомился с ребятами с соседних улиц, которые точно так же осваивали дедулины или отцовские пепелацы. И вот тогда появился интерес. Примерно в то же время пришло осознание себя мотоциклистом. В 16 сдал на права, начал ездить больше и дальше.
— Какие вообще потом были мотоциклы? Какой нравился больше?
— В период езды на Яве безумно нравились спортбайки. Как и всем пацанам, наверное. Поэтому, следующим была спортивно-туристическая honda vft 800 первого поколения. С 3 курса универа начал работать в журнале «Мото Драйв» в качестве тест-пилота и редактора. Тогда же познакомился с эндуро-темой и начал подбивать отца: ну чё ты, давай грязь попробуем помесить. :)
— Из всего, что ты перепробовал, выдели, пожалуйста, самый запомнившийся аппарат — в хорошем смысле и в плохом тоже.
— В хорошем — Yamaha XJ6R за мягкость и послушность. И новый V-max, который можно сравнить с добрым великаном. В плохом – Harley Davidson Night Rod — слабоуправляемый, дубовый, скребёт брюхом асфальт при езде с пассажиром. И BMW R1150R — реактивный момент коленвала при ускорении и сбросе газа кидает его по всей ширине полосы.
— Как ты понял, что пора попробовать себя в спорте? Когда по-серьёзному начал тренироваться? Это «В шлеме» толкает тебя под суровый каток соревнований? Или всё-таки стремление к самосовершенствованию?
— Первое ощущение «просветления» было после замены Выфера на Эдвенчер. Когда ты понимаешь, что можешь ехать куда угодно и хрен с ним что там под колёсами. После захотелось дальше, выше, больше. К тому моменту у отца открылось «второе дыхание» по части эндуро/кросса. Он поменял турер на эндуро и начал учиться заново, поскольку за 20 с лишним лет и навыки ушли, и техника кардинально изменилась. За несколько лет он вернулся в форму, начал выступать на Чемпионатах Украины по эндуро, и на «Каменном Шторме», который тогда проводился в Крыму. А я смотрел, завидовал… и работал. На тренировки тогда просто не хватало времени. Да и тренировочного пепелаца не было. Серьёзно этим занялся только года 3 назад. Не было какого-то решающего момента типа: «Тысяча чертей, да мне же надо на гонку!» Хотелось всегда. Когда слушал рассказы отца, смотрел видео с гонок, фотки… Чувствовал, что моё место там, на трассе.
Через год тренировок решил, что можно попробовать силы в гонке. Днепровская «Гоночка в Балочке» была дебютной. Так что, скорее всего, причина мотивации в познании нового, самосовершенствовании. Даже если бы не было «В шлеме», всё равно этим бы занимался.
— Регулярны ли тренировки? Помня «Гоночку в балочке», на которой я увидела тебя вживую, закономерный вопрос – как восстанавливаешься? Что важнее – питание, отдых; может быть, скинуть видео с гонки первостепеннее, или «Меня два дня ни для кого нет – я книжку читаю»?
— Подход к тренировкам изменился как раз после первой гонки. До этого позиция была 100% любительская. Ни графика, ни спортзала, ни правильного питания. А когда почувствовал вкус первой победы… это стало наркотиком. Теперь график следующий: 2 эндуро-тренировки в неделю + 3 тренировки в спортзале. На Stone Storm уже осознанно ехал за призовым местом. После гонки восстанавливаюсь быстро, обычно хватает суток. По принципу «сон + смена типа нагрузок». Например: лёг пораньше, встал попозже и дунул километров 50 на велике.
— Опиши, пожалуйста, свой обычный рацион. Сильно ли он отличается от того, что непосредственно в день соревнований или тренировок?
— Что касается питания… то опытным путём я выяснил, что яблочный пирог, жменя конфет, половина копчёной курицы и банка газировки содержат весь необходимый мне комплекс витаминов и минералов! Шутка.
В обычные дни достаточно просто сбалансированного питания. Ничего особенного. В день гонки или серьёзной тренировки чуть иначе: утром здоровенная миска каши (медленные углеводы), после что угодно, но главное белковое. А во время гонки – изотоник. Это фруктоза + изотонический раствор солей. Вот для этого, кстати, и нужен рюкзак. :)
— Просматривая твои видео, должно создаваться впечатление, что ты такой бесшабашный, несерьёзный, озорной. Иногда кажется, что ты допоздна с друзьями пьешь пиво, придумывая очередные сюжеты для интересной передачи. Это ведь на самом деле не так. Само по себе эндуро обязывает к ответственности, строгости, осторожности. В противном случае это неизбежно сопряжено с травматизмом. Насколько ты позволяешь себе переступать черту? Ведь есть такое понятие, когда соревнуешься. Фактически каждый спортсмен сражается сам с собой.
— Да, это не так. Конечно, мы встречаемся, обсуждаем идеи, но без пива. На 95% создание видео это очень скучный и кропотливый процесс. Что касается эндуро и осторожности, то с этим пока есть определённые проблемы. За прошлый сезон они вылились в 5 переломов. Так что пока я нахожусь в поиске идеальной формулы скорости: где нужно быть быстрым, а где, наоборот, не спешить.
Хотя, пока я не решил для себя, что важней: победить в гонке или познать себя через преодоление. Например, когда на «Каменном Шторме» финишировал с переломом кисти, то почувствовал, что изменился. Появилось совершенно новое отношение к себе, к жизни, к трудностям. И оно нравится мне больше, чем прежнее.
С Алексеем Коровиным
— Как на тебя влияет бремя публичности – мешает, помогает, обязывает?
— Что касается публичности, то она остаётся в интернете. На мою реальную жизнь она почти никак не влияет. Тем более, меня не так просто узнать в шлеме. :)
— Да, это так. На «Гоночке в балочке» зрителям было сложно тебя идентифицировать, особенно после третьего круга. Как, впрочем, и всех остальных участников. Кстати, как тебя поддерживают друзья? Волнуются ли мама, папа, кто больше? Признавайся, кто пьёт валерьянку? Это влияет на твоё умонастроение в гонке или сорвал чеку и погнал?
— Примерно за пару недель до гонки у матери стабильно начинается мандраж: «А может не поедешь?» Отец если и переживает, то где-то глубоко внутри себя. Тем более, он и сам обычно участвует в гонке. Валерьяну вроде не пьют. Друзья склонны преувеличивать мои навыки. Занял, например, второе место в зимней кроссовой гонке: Они: «Слыш, а почему не первое? Да и вообще, ехал бы лучше в профи-классе!»
Мои личные переживания остаются за стартовым флагом. Как только дали отмашку, остаёшься только ты, мотоцикл и трасса. Голова проясняется, эмоции исчезают.
— Насколько тебе важна победа как стимул? Сложно ли проигрывать или не занимать первое место?
— Да, победа как стимул важна. Я не понимаю тех, кто год за годом ездит «ради участия». Один, два раза — ладно. Попробовать, понять как распределять силы в гонке. А дальше? Даже если финишировал четвёртым, десятым или тридцатым, такой стимул заставит тебя анализировать, почему так получилось. И заставит тренироваться. А без желания зайти на подиум можно ездить годами и не улучшить свои навыки ни на процент.
— Как относишься к технике? Мотоциклистам свойственно одушевлять аппарат, разговаривать с ним, ругать, если приходится. Или как к железяке?
— Технику люблю. Имён не даю и не разговариваю с ней, но отношусь более трепетно, чем к железке. Скажем так, наше с байком общение происходит на эмпатическом уровне. Обслуживаю сам. Мой отец великолепно разбирается в любой механике, электронике и научил этому меня.
Хотя, когда байк глохнет в какой-нибудь неподходящий момент, в результате чего ты с ним летишь кубарем, то непроизвольно вырывается что-то вроде «Ах ты кусок говна!»
— Как ты видишь свои слабые места? Над чем нужно больше работать?
— Мне кажется, что свои слабые места увидеть просто. Если что-то где-то не получается — значит там и есть слабое место. Важно только уметь признавать свои поражения, а не так что «Не достиг желаемого, сделай вид, что желал достигнутого».
— Здорово. Для меня твой путь воина очевиден. Хочется наследовать твой пример, по крайней мере, в том, что мне из этого доступно. Благодарю за ёмкое и интересное интервью, уникальные фотографии из личного архива, а ещё – за блестящий урок журналистики. Уверена — ты не остановишься на достигнутом, а «В шлеме» и впредь будет удивлять и радовать нас новыми главами интерактивной мотобиблии.
- IndiGone
- Юлия
- 17 февраля 2016 в 17:47
- 12
- +150
Для последующих минусаторов дополню — я не люблю шоу «в шлеме». Когда-то давно посмотрел выпуск, где три чувака катались на трех мотиках, один лысый и в очках, и мне не понравилось. Мне так же не нравится юмор в этом шоу. Я так же не вижу ничего «воинского» в том, что Сергея на мот подсадил отец, а в дальнейшем, Сергей научился кататься по оффроду. В этом есть что-то феноменально трудное? У меня есть приятель, который с девушкой регулярно катает два хусаберга на самодельной трассе. И катаются они очень хорошо. Это тоже «воины»? Это самое обычное хобби. Если вы называете их школу «ведущей» — ну что ж, вы просто не знаете Слона, по-моему, одного из самых лучших кроссменов. Если дама любит задавать псевдо-интеллектуальные вопросы, под видом типа интервью, ну, это может свидетельствовать только о плохом вкусе или желании написать побольше буковок. Надеюсь, этот коммент заставит кого-то задуматься и стать немного скромнее…
)) Если вы столь внимательно читали мои посты, то должны были заметить в них львиную долю самокритики — от иронии до уничтожающего сарказма. В превью к видео я писала, что невозможно снять нормальный ролик с фотоаппарата, с руки. Конечно, видя, как мой любимый пилот едет без сцепления, я снижаю скорость, чтобы он сам ехал медленнее. Он и сам об этом просит, иначе я исчезаю из картинки. Это была разовая авантюра — и только. Снять качественное объективное видео с покатушки можно только на экшн-камеру, а у меня её нет.
Кстати, в сложные места не по зиме мы тоже попадаем — и по камням ездим, и по крутым склонам, и по грязи, пахоте, — но это не значит, что я их прохожу аки Грэм Джарвис. Важно не что, а КАК :) И об этом чайницком «как» — почти все мои посты.
Задевает успех не мой, а Сергея, если вы об этом. Для меня ездить на двухтактном дырчике — уже большой успех, и я ним не кичусь.
Кстати, в сложные места не по зиме мы тоже попадаем — и по камням ездим, и по крутым склонам, и по грязи, пахоте, — но это не значит, что я их прохожу аки Грэм Джарвис. Важно не что, а КАК :) И об этом чайницком «как» — почти все мои посты.
Задевает успех не мой, а Сергея, если вы об этом. Для меня ездить на двухтактном дырчике — уже большой успех, и я ним не кичусь.
Если дама любит задавать псевдо-интеллектуальные вопросы, под видом типа интервью, ну, это может свидетельствовать только о плохом вкусе или желании написать побольше буковок.Слава, что я могу сказать… Вы видите то, что хотите видеть, и сделанные вами выводы лишний раз это подтверждают. В вашем комменте их два, оба отрицательные, и причина их — также плод сугубо ваших умозаключений — негативная.
Стоит ли так цепляться, расписывать такое количество подробностей и примеров извне, чтобы просто сказать «Я не люблю „В шлеме“ или „Аффтар, выпей яду“. Не смотрите. Не читайте. Всё просто!
В целом к тому, что вы написали, думаю, не лишним будет упомянуть и то, что у каждого свой потолок.
Ах да, впредь, садясь за написание чего угодно, я всё равно не буду опрашивать всех потенциальных читателей об уместности определённых слов или их личной жизненной философии, чтобы угодить. Я так вижу, мыслю, пишу. И не против, если кто-то делает то же самое по-другому.
не плюсовал и не минусил Ваши комментарии, но!
Начнем с того, что
1. детей надо поощрять (она ведь по сути то дитё). Пусть пишет не так складно как Вам хотелось бы, но лично мне и до такого уровня как до Луны)))
2. Банальное «анажедевачка».
Мне, как правило, приятно читать мнение девушек-мотоциклистов (и не только девушек-мотоциклистов, если девушка с головой дружит). Причем, заметьте, эта девушка далеко не глупая пустышка, коих сейчас вёдрами в клубах на сдачу дают.
3. Нравится или нет, но это мнение. Её мнение. Её первый опыт. Её мысли и она ими делится. Мне нравится, что и со мной тоже. На этом и держится весь БайкПост.
Без обид,
Transdriver
Начнем с того, что
1. детей надо поощрять (она ведь по сути то дитё). Пусть пишет не так складно как Вам хотелось бы, но лично мне и до такого уровня как до Луны)))
2. Банальное «анажедевачка».
Мне, как правило, приятно читать мнение девушек-мотоциклистов (и не только девушек-мотоциклистов, если девушка с головой дружит). Причем, заметьте, эта девушка далеко не глупая пустышка, коих сейчас вёдрами в клубах на сдачу дают.
3. Нравится или нет, но это мнение. Её мнение. Её первый опыт. Её мысли и она ими делится. Мне нравится, что и со мной тоже. На этом и держится весь БайкПост.
Без обид,
Transdriver
- ushakov_ivan
- 17 февраля 2016 в 20:42
- ↓
Спасибо огромное! Приятно читать истории о людях и их победах. Узнавать источник вдохновения и жизненные ценности.
- Sanchez_RSC
- 18 февраля 2016 в 12:13
- ↓
Спасибо за пост. Было интересно. С большим удовольствием смотрю «Вшлеме», удачи Сергею на его пути.
- hrenov_drumm
- 19 февраля 2016 в 15:04
- ↓
Пять переломов за сезон? Охренеть. Я один-то три месяца лечил, потом еще восстанавливался, а тут…
- pozitivnii
- 21 февраля 2016 в 0:08
- ↓
… почему в истории нету «виндфлаеров», аварии на первом выфере, восстановления. и т.п… :))
слог хороший прочитался быстро.интересно. спасибо
слог хороший прочитался быстро.интересно. спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть