Блог им. UsikArtem → Лютый колхоз из пластиковых труб. Карпаты август 2017, Ч1, Подготовка.
Добрый день.
Сегодня я поделюсь своим колхозом.
Что имеем в наличии:
мотоцикл Bajaj Boxer 150Х (Теперь он Бендер),
Я и Валерия, ДВА туристических рюкзака по 60+ литров, каремат, пара маленьких сумок с необходимым на привалах.
Задача — поместить весь скарб на Бендера. (Задача выполнима, доказано под катом.)
Тех кто хочет узнать о оченьнищебродском бюджетном способе поместить всё это на мотоцикл, прошу под кат.
Тех, кто хоть раз слышал слово эстетика, или был воспитан в интеллигентной семье, прошу воздержаться от просмотра.
Сначала, по моим традициям, благодарность идейным вдохновителям:
VladXT660 После того, как я увидел это любые сомнения и стеснения по поводу внешнего вида были сметены как песчаный домик цунами.
Что мы делаем когда к нам в голову приходит «гениальная» и «новаторская» идея? Правильно — гуглим кто её уже в жизнь воплотил. И на Байкпосте нашелся первопроходец: gnns со своим решением. Сразу скажу, что такой эстетики я не добился.
Спасибо chelovek-tur, Человек поделился со мной не только ценным опытом поездки по Карпатам, а и хорошей прорезиненой тканью, из которой были пошиты чехлы, спасавшие жизнь нашим рюкзакам.
Дальше много плохих по качеству, но наглядных фото с описанием конструкции.
Начало: кода катался в Киев, ещё даже не знал, как легко одному поместить всего навсего один рюкзак на мотоцикл:
Потом пришла пора помещать весь вышеупомянутый скарб (<с> нет, ничего лишнего там нет )
Да так, чтобы поместилась Валерия и ей ничего не мешало, путь то у нас не малый и, местами, ухабистый. Оценил оставшееся пространство:
Приступаем к работе.
1. Инструмент: (стоимость 10$)
2. Собственно трубы и переходники (соединения) я выбрал диаметр 25 — ещё не слишком громоздкий и уже более чем крепкий, хомуты для крепления труб к стене. (Все вместе с тем, что я испортил пока учился 15$)
3. Отверстия в трубах удобно делать паяльником. Если сразу в горячее отверстие вкручивать болт, получается отверстие с резьбой.
4. Я счастливый человек: в мотоцикле нашлись отверстия, в которые можно ввинтить болты:
5. Архитектор из меня не очень, начал сразу, без чертежа:
6. К верхней части прикрутил хомутами и перенёс поворотники (Не удачно, первый отломался при тестовом креплении груза, в финальной версии поворотники в другом месте)
7. Тем временем Валерия шила прорезиненные мешки:
8. Первый прототип и понимание, что нам нужно БОЛЬШЕ места
9. Добавляем полочку сзади:
10. Готово:
И вот мы в дороге:
И в поезде домой:
Конструкция достаточно крепкая, тестировал поставив на боковую часть Валерию ))
Да и неделю прогулок по Карпатам выдержала на 100%
Мешки остались, если кому-то надо — пишите.
Если есть вопросы или помощь с конструкцией — пишите, с удовольствием отвечу.
В Днепре могу поделится инструментом и помочь.
Сегодня я поделюсь своим колхозом.
Что имеем в наличии:
мотоцикл Bajaj Boxer 150Х (Теперь он Бендер),
Я и Валерия, ДВА туристических рюкзака по 60+ литров, каремат, пара маленьких сумок с необходимым на привалах.
Задача — поместить весь скарб на Бендера. (Задача выполнима, доказано под катом.)
Тех кто хочет узнать о очень
Тех, кто хоть раз слышал слово эстетика, или был воспитан в интеллигентной семье, прошу воздержаться от просмотра.
Сначала, по моим традициям, благодарность идейным вдохновителям:
VladXT660 После того, как я увидел это любые сомнения и стеснения по поводу внешнего вида были сметены как песчаный домик цунами.
Что мы делаем когда к нам в голову приходит «гениальная» и «новаторская» идея? Правильно — гуглим кто её уже в жизнь воплотил. И на Байкпосте нашелся первопроходец: gnns со своим решением. Сразу скажу, что такой эстетики я не добился.
Спасибо chelovek-tur, Человек поделился со мной не только ценным опытом поездки по Карпатам, а и хорошей прорезиненой тканью, из которой были пошиты чехлы, спасавшие жизнь нашим рюкзакам.
Дальше много плохих по качеству, но наглядных фото с описанием конструкции.
Начало: кода катался в Киев, ещё даже не знал, как легко одному поместить всего навсего один рюкзак на мотоцикл:
Потом пришла пора помещать весь вышеупомянутый скарб (<с> нет, ничего лишнего там нет )
Да так, чтобы поместилась Валерия и ей ничего не мешало, путь то у нас не малый и, местами, ухабистый. Оценил оставшееся пространство:
Приступаем к работе.
1. Инструмент: (стоимость 10$)
2. Собственно трубы и переходники (соединения) я выбрал диаметр 25 — ещё не слишком громоздкий и уже более чем крепкий, хомуты для крепления труб к стене. (Все вместе с тем, что я испортил пока учился 15$)
3. Отверстия в трубах удобно делать паяльником. Если сразу в горячее отверстие вкручивать болт, получается отверстие с резьбой.
4. Я счастливый человек: в мотоцикле нашлись отверстия, в которые можно ввинтить болты:
5. Архитектор из меня не очень, начал сразу, без чертежа:
6. К верхней части прикрутил хомутами и перенёс поворотники (Не удачно, первый отломался при тестовом креплении груза, в финальной версии поворотники в другом месте)
7. Тем временем Валерия шила прорезиненные мешки:
8. Первый прототип и понимание, что нам нужно БОЛЬШЕ места
9. Добавляем полочку сзади:
10. Готово:
И вот мы в дороге:
И в поезде домой:
Конструкция достаточно крепкая, тестировал поставив на боковую часть Валерию ))
Да и неделю прогулок по Карпатам выдержала на 100%
Мешки остались, если кому-то надо — пишите.
Если есть вопросы или помощь с конструкцией — пишите, с удовольствием отвечу.
В Днепре могу поделится инструментом и помочь.
- UsikArtem
- Usik Artem
- 18 августа 2017 в 15:43
- 3
- +40
- bigblacksock
- 18 августа 2017 в 16:04
- ↓
Тех, кто хоть раз слышал слово эстетика, или был воспитан в интеллигентной семье, прошу воздержаться от просмотра.
Спасибо что предупредил
В семье защиты картера из совковой лопаты и кофров из бачков от унитаза пополнение )))
- danila1271
- 18 августа 2017 в 19:42
- ↓
На этот колхоз сумки из камер надо, как у Влада! Было бы комбо)))
Зачёт!!! ) Я кстати тоже наткнулся на первопроходца gnns, что-то сачконул, ибо планировал жесткий Off road. Есть кстати трубы, снаружи пластик, а внутри алюминий, думаю они будут крепче. Только как их паять я не знаю. Кстати по поводу пластиковых труб, из них получаются зачетные ролики под цепь.))) Короче перед дальняком я обнаружил, что нижний ролик накрылся и цепь уже точит болт. Запилил ролик из трубы 20-ки — пробег 13 тысяч, ролик цел))) Поэтому не стоит недооценивать возможности пластиковых труб!)))
- AlekseyFokin
- 18 августа 2017 в 20:51
- ↓
главное работает, для эстетики можно покрасить но под сумками невидно, да и никто не рассматривает особо то путешественников обычно
Если их хорошо закрепить на раму, то выдержат. Более того, есть трубы «усиленные», да и запихнуть внутрь металлическую трубку тоже можно. Тут главный вопрос: выдержат ЧТО? Для примера: те трубы, что стоят сбоку легко выдерживали укладывание мотоцикла на бок. Проверку проходили так — я становился на край и прыгал )).
А вот если мот резко опрокинется, то тут 50/50
А вот если мот резко опрокинется, то тут 50/50
- ThePlaster
- 19 августа 2017 в 11:02
- ↓
Я имихо, если покрасить в чёрный цвет, то будет выглядеть добротно!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть