Honda CBR600RR 2006 → Как Я подсветку приборки менял на CBR600RR 2006г.в
Здравствуйте, дорогие читатели и участники Я много читал этот ресурс и вот решил написать свой первый пост.
Как то вечером 30.07.2012 от делать нечего Я подумал, а не поменять ли мне цвет приборки на какой нибудь другой, стандартный оранжевый уже достал. И друг поддержал дескать там дел то нет ничего.
Ну и с поддержкой друга, Я начал действовать:
Для начала нужно снять «морду» держится она на зеркалах и боковых болтиках справа 5 и слева 5.
Далее открутил все болтики крепящие «морду» и отсоединил все фишки с пластиком и воздуховодом.
После этого Я снял всю морду и остался одни «паук» с главной целью приборкой.
Снимаем приборку и тащим её разбирать.
До этого «колхозил» ксенон получилось все некрасиво со внутренней стороны и воспользовавшись моментом перебрал всю «морду» зашумовал её маленькими полосками двустороннего скотча, приклеил розжиги и спрятал провода, получилось просто великолепно(фоток в процессе нету т.к спонтанно все получилось).
Открутив все болтики с задней крышки приборки мы попадаем во внутрь
На верхней крышке мы видим всякие «закоцки» образовавшиеся во время эксплуатации, убираем их с помощью куска валенка и Пасты Гои(шлифуем).
Вот и результат после шлифовки на лицо.
Наша главная цель добраться до диодов и приступаем к разборке уже приборки, откручиваем два болтика, снимаем стрелку тахометра(снимается она легко, нежно потянув её вверх).
Откручиваем все болтики, отгибаем все держатели одометра.
И тут мы натыкаемся на маленькую неприятность что бы снять пластик который находится над нашими диодами(отмечены черными кружочками) нужно отпаивать дисплей уровня топлива слева и 3 диода(hiss, rev и датчик давления масла).
Что паять отмечено красными квадратиками.
Далее покупка диодов нужного мне цвета, тахометр белый 5 диодов и уровень топлива с одометром синим цветом еще 5диодов. Диоды оказались на удивление дешевые (26руб. за 12шт. Покупал по 6шт. каждого цвета потому что лента с диодами по 3шт. продаются. Дешево и сердито) Так как паяльника у меня нету и паять Я никогда не паял, отдал в мастерскую где ремонтируют бытовую технику сделали мне на следующий день только, и отделался я 300руб. Если у кого прямые руки и есть паяльник маленький, то можно отделаться только 26руб.
Ну и вот Я забрал с мастерской мою готовую прелесть и сразу проверка диодов на месте и подгонка стрелки тахометра.
Как мы знаем включая зажигание у нас тахометр делает круг, так вот после того как моторчик прокрутит, выставляем стрелку по нижнему держателю стрелки что бы она лежала на нем, а не рядом.
Все горит и светится как надо и стрелка на месте.
Сборка в обратном порядке и вот все готово.
Приборка просто супер светится и горит, как Я хотел.
Глаза не слепит и выделяется лучше чем родная оранжевая подсветка, как раз под цвет моего байка он у меня в расцветке Movistar.
Если есть вопросы то отвечу с удовольствием.
- vladyansky
- Владислав
- 31 июля 2012 в 22:42
- 2
- +42
- vladyansky
- 31 июля 2012 в 23:11
- ↓
Стрелка тахометра ярче как обычно, не надо напрягаться что бы найти её глянул и она тут же в глаза бросается.
- vladyansky
- 31 июля 2012 в 23:19
- ↑
- ↓
Красный диод видал, не очень по фото на каком то забугорском сайте.
- Sietonaqest
- 1 августа 2012 в 10:59
- ↓
Класс, красота, автор молодчага!!! Я недавно на скурете менял, тоже отдавал мастеру, т.к. сам паяю плохо )
А я саму шкалу хочу заменить на своей альфе, подсветку спидометра уже переделал, но я брал светодиодную ленту белую, и просто прилепил ее к стакану со внутренней стороны, у меня ведь аналоговая приборка, провода к патрону от старой лампочки, там одна лампочка была на 3W в тахометр не лазил, он лучше чем спидометр освещается.
- vladyansky
- 1 августа 2012 в 13:35
- ↑
- ↓
Стрелка светится от шкалы, отдельно её не сделаешь красной, и так она белой светится очень ярко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть