- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Производитель мотоаксессуаров Touratech обанкротился
За последние несколько десятилетий туристические эндуро стали очень популярными, на фоне чего активно развиваются производители аксессуаров и экипировки для мототуризма. Несмотря на все ожидания, немецкий производитель Touratech пошел по пути банкротства.
В Германии первые новости о банкротстве появились в прошлую пятницу. Все работники получили уведомление о плохих новостях от исполнительного совета и администратора банкротства. Все зарплаты выплатили вовремя, в то время как начальная фаза банкротства будет заключаться в экономическом анализе компании и возможностях её реструктуризации.
Новость ошеломляющая. Кто бы мог подумать, что на фоне роста спроса на туристические аксессуары, компания Touratech пойдет по пути банкротства. В связи с постоянно растущим спросом на продукции немецкому производителю нужно было создать новый центр логистики, но задержали с этим привели к проблемам с производством и логистикой, а также убыткам. В конечном счете, компания обанкротилась.
Большинство дистрибьюторов Touratech продолжат продавать продукции компании, ожидая следующих уведомлений.
В 1990 году Герберт Шварц и Йохен Шанц основали компанию Touratech AG. Они много путешествовали и создали бренд на основе своего огромного опыта. Всё началось с идеи двух людей. За годы компания выросла до одного из мировых лидеров в своем секторе.
Компания Touratech сейчас производит аксессуары для более чем 42 моделей мотоциклов, а также выпускает шлемы и экипировку.
- kim
- Ким
- 17 августа 2017 в 10:03
- +13
Банкротство не означает что одномоментно все заводы и офисы компании сгорели. Скорее то, что они перейдут в другие руки.
Возможно те кто купят будут более гуманными по ценникам, хотя бы первое время.
Так как цены например на кусок пластика(я про ветровки) или за стальную решетку (защита фар) были просто запредельными
Возможно те кто купят будут более гуманными по ценникам, хотя бы первое время.
Так как цены например на кусок пластика(я про ветровки) или за стальную решетку (защита фар) были просто запредельными
- OrangeDiavel
- 17 августа 2017 в 14:23
- ↑
- ↓
Плюсану. Может перепродаться захотели- под крыло более сильной компании.
Натяг при установке это ещё куда ни шло. У меня в одной из дуг Puig вообще погремушка — кусочек металла после сварки прыгает. И само качество сварки — как на машинном дворе колхоза «30 лет без урожая». Как и качество конструирования — пришлось укорачивать поперечный штырь плюс делать в нём дремелем выборку, чтобы он не тёрся об двигатель. Если что, в порядке антирекламы — это дуги для Мультистрады 10-14 г.в.
Можете кидать в меня тапки, но… Мой опыт приобретения и эксплуатации допов из «фирменных» коллекций КТМ и Дукати говорит что и «фирменный» тюнинг — отстой!
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
Собственно согласен, померла и ладно. Последнее время стали появляться наши фирмы, которые производят вполне достойную продукцию — шмит, титанмото, в Сибири еще, название не помню. И дешевле, и качество достойное. Я раньше Тур брал, а потом титан попробовал, вполне доволен. Металл тот же, станки такие же. Да и руки у нас еще золотые встречаются.
- spacewalker
- 17 августа 2017 в 21:17
- ↓
Ценник, как мне кажется стал основной причиной того банкротства. Маркетолухи уверены, что если нагонят побольше пару стиля-уникальности — то можно железяки продавать по цене золотых… Стиль, продвижение то конечно были на норм уровне — но только меру и картинку потребителя нужно внятно сознавать.
Вот эти вот «подъемные» цены и довели компанию до того, что в заглавном посте.
На т.н «западе» дураков переплачивать тоже немного, как и у нас, посему результат себя не заставил ждать.
Это и есть та самая, пресловутая, конкуренция. Совместно с дебильным менеджментом компанию добили.
Короче, как говорится — помер Ефим, да и… с ним.
На т.н «западе» дураков переплачивать тоже немного, как и у нас, посему результат себя не заставил ждать.
Это и есть та самая, пресловутая, конкуренция. Совместно с дебильным менеджментом компанию добили.
Короче, как говорится — помер Ефим, да и… с ним.
- CrowHunter
- 19 августа 2017 в 18:47
- ↑
- ↓
Короче, как говорится — помер Ефим, да и… с ним.положили в гроб, да и мать его.б
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть