Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1155 | Постов: 2607

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Производитель мотоаксессуаров Touratech обанкротился

Производитель мотоаксессуаров Touratech обанкротился

За последние несколько десятилетий туристические эндуро стали очень популярными, на фоне чего активно развиваются производители аксессуаров и экипировки для мототуризма. Несмотря на все ожидания, немецкий производитель Touratech пошел по пути банкротства.

В Германии первые новости о банкротстве появились в прошлую пятницу. Все работники получили уведомление о плохих новостях от исполнительного совета и администратора банкротства. Все зарплаты выплатили вовремя, в то время как начальная фаза банкротства будет заключаться в экономическом анализе компании и возможностях её реструктуризации.

Новость ошеломляющая. Кто бы мог подумать, что на фоне роста спроса на туристические аксессуары, компания Touratech пойдет по пути банкротства. В связи с постоянно растущим спросом на продукции немецкому производителю нужно было создать новый центр логистики, но задержали с этим привели к проблемам с производством и логистикой, а также убыткам. В конечном счете, компания обанкротилась.

Большинство дистрибьюторов Touratech продолжат продавать продукции компании, ожидая следующих уведомлений.

В 1990 году Герберт Шварц и Йохен Шанц основали компанию Touratech AG. Они много путешествовали и создали бренд на основе своего огромного опыта. Всё началось с идеи двух людей. За годы компания выросла до одного из мировых лидеров в своем секторе.

Компания Touratech сейчас производит аксессуары для более чем 42 моделей мотоциклов, а также выпускает шлемы и экипировку.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 августа 2017 в 10:03
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+7
aperturer
Вот те на…
0
BazzaNI
Когда заходил в топик, думал такой же комментарий оставить, буква в букву))
0
mirage
Это грустно. Чем больше конкуренции, тем больше выбор и ниже цены…
+4
nk_333
Что-то по туратеху этого заметно не было.
+2
moto_vet
Поэтому и банкрот ;)
+7
hemool
Банкротство не означает что одномоментно все заводы и офисы компании сгорели. Скорее то, что они перейдут в другие руки.
Возможно те кто купят будут более гуманными по ценникам, хотя бы первое время.
Так как цены например на кусок пластика(я про ветровки) или за стальную решетку (защита фар) были просто запредельными
0
OrangeDiavel
Плюсану. Может перепродаться захотели- под крыло более сильной компании.
+1
zogar-zag
Просто хозяева будут теперь рулить не из Дойчланда, а из Поднебесной :-)
+5
wd-33
  • wd-33
  • 17 августа 2017 в 10:54
хочу отметить что их компоненты зачастую без напильника не вставали.
для их дуг норма когда крепление не попадает на 1см, хоть ломом натягивай.
при этом частники в РФ варят дуги и они попадают 1-в-1 на крепления.
+1
Locarus
Натяг при установке это ещё куда ни шло. У меня в одной из дуг Puig вообще погремушка — кусочек металла после сварки прыгает. И само качество сварки — как на машинном дворе колхоза «30 лет без урожая». Как и качество конструирования — пришлось укорачивать поперечный штырь плюс делать в нём дремелем выборку, чтобы он не тёрся об двигатель. Если что, в порядке антирекламы — это дуги для Мультистрады 10-14 г.в.
0
wd-33
там такой натяг, что «ломом» это не образное выражение, а буквальное :)
0
Locarus
Я понимаю. То, что у меня сварка как бык поссал и погремушка внутри — не отменяет того, что мне тоже пришлось тянуть железо со всей дури :)
+2
hemool
Короче Puig ацтой ) Что в общем то можно сказать про большинство афтермаркетов… НО ценники конские. При этом многие покупают и еще гордятся этим.
Разучились мы деньги считать и качественные вещи ценить…
0
Locarus
Можете кидать в меня тапки, но… Мой опыт приобретения и эксплуатации допов из «фирменных» коллекций КТМ и Дукати говорит что и «фирменный» тюнинг — отстой!
Я для себя понял одну вещь. Вот что тебе надо — то и покупай. А если руки девать некуда — уж лучше онанизмом заниматься, чем тратить столько денег на все эти приблуды :)
Помыл — вот и весь тюнинг!
0
Locarus
Я имел в виду — «сразу покупай». Хочешь мощный мотоцикл — покупай мощный, а не пытайся выжать лишние кобылы из того что есть. И так далее. За установленное на конвеере производитель отвечает, потому оно и работает как надо, и прикручено без внутренних напряжений.
0
hemool
КТМное туринговое стекло очень удобное. КТМ вообще сложно улучшить.
Единственное сущесвенное что нет в стоке или у производителя — реклюз
0
HecnTV
КТМ сложно улучшить? Серьёзно? Возможно вы имели в виду что купить что то из тюнинга у кого то кроме КТМ и понять что оно лучше не реально? А так КТМ это конструктор, где к сток цене байка можно сразу 2к-3к накидывать на допы от КТМ что бы сделать его лучше)
+1
Apmath
о, то есть я не один такой был =)))) У меня верхние дуги для 800 гуся не хотели ни в какую вставать. Правда, теперь я понимаю, что был не прав, когда хотел это сделать обычных способом — без лома =)
+1
nk_333
Подтверждаю.
Кувалда + напильник + свой ассортимент болтов и шайб = успех установки.

Документация тоже, аналогичный качеств.

Если так во всем — то прекрасный менеджмент и привел к успеху.
+1
mirage
Странно, с мотечем ни разу проблем не было с дугами, всегда всё вставало идеально. Хепко чутка подшаманить пришлось (болтами подтянулось).
0
AltiEl
Ставил багажники Hepco&Becker на два разных мотоцикла, в обоих случаях потребовалось приложить смекалку и силу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 августа 2017 в 13:57
1. Берём известную компанию производителя мото аксессуаров.
2. Размещаем заказы по максимуму в Китае. Чем дешевле — тем лучшее.
3. Остальные средства вкидываем в пиар и рекламу.
4. Впариваем го-но
5. Го-но впаривается так себе, поэтому прибыль в карман, остальным банкротство.
6. ПРОФИТ!!!
0
Pilger
и неизвестные фирмы можно, тот же мишуру- который типа Япония или GSB который типа Италия. полно таких примеров.
0
odiseey
Померла, так померла.
Про Нокию думали, что тоже будет вечно почивать на лаврах, и где она?
Мир без мотоаксессуаров не останется.
-1
Britt
  • Britt
  • 17 августа 2017 в 17:13
Собственно согласен, померла и ладно. Последнее время стали появляться наши фирмы, которые производят вполне достойную продукцию — шмит, титанмото, в Сибири еще, название не помню. И дешевле, и качество достойное. Я раньше Тур брал, а потом титан попробовал, вполне доволен. Металл тот же, станки такие же. Да и руки у нас еще золотые встречаются.
+1
AlexPilas
Брал у шмита козырек на ветровик.
У поликарбоната даже фаску не сняли после резки…
И изгиб неравномерный.

И понятно, что это мелочи, и разница в цене вполне компенсирует недостатки.
Но, осадочек какой-то остался… неприятный…
-1
Britt
У Тура защита фары тоже без фасок и край не полируют, он матовый. Так что может так и должно было быть?)))
+1
AlexPilas
Эээ не, мне так не нравится :)
0
Britt
Попробуй другого производителя. Оно ж как, не попробуешь — не узнаешь.)))
0
Britt
Кстати, шмита я тоже покупал. Согласен, за качеством он не гонится. Подешевле, попроще, а то что выглядит как «на коленке» сделанное, то неважно. Меня это не устроило, а кому-то наверное важно только чтобы дешево.
0
spacewalker
Ценник, как мне кажется стал основной причиной того банкротства. Маркетолухи уверены, что если нагонят побольше пару стиля-уникальности — то можно железяки продавать по цене золотых… Стиль, продвижение то конечно были на норм уровне — но только меру и картинку потребителя нужно внятно сознавать.
0
Britt
Для американского и европейского рынков цены вполне себе. Это нам дорого. Но у нас и рынок небольшой по сравнению с выше перечисленными. Так что от продаж в Росси им не тепло и не холодно.
0
moto_vet
ни разу не вполне себе цены, Touratech это самые дорогие кофры и прочее, что можно найти, ну Rizoma может потягается, но что касается багажных систем — самое дорогое из немцев.
0
Britt
Но в целом это не противоречит моему утверждению.
Скажем для владельцев БМВ в Европе и тем более Штатах это вполне подъемные цены для любимых «игрушек». Потом кроме багажных систем у них куча другого разного оборудования по нормальным ценам.
-1
HecnTV
Как и у нас для владельцев дорогих БМВ это ничего запредельного)
0
nk_333
Да ну? Расскажи, интересно — зачем мне переплачивать, потом трахаться с установкой и так далее, если можно купить у других?
-1
HecnTV
Потому что некогда заморачиваться с поиском чуть более дешёвых аналогов, ибо время дороже) А тут на слуху, отзывы не плохие, опять же топчик.
+1
nk_333
А! Зашибись логика, понятно.
Особенно это видно по прекрасному производителю :)))

В реальности так думают далеко не все и деньгами голосуют за других :)
0
Kopcheny
Потому, что в трех представительствах БМВ из четырех Туратек идет как стандартный поставщик аксессуаров. Вы тратите, например, 15 тыс евро на новый мот и еще тысчонку-другую на чемоданы на кронштейнах — все не отходя от кассы.
0
nk_333
Когда он идет как «стандартный поставщик» — там совершенно иные критерии приемки и контроля качества.
Да и со строками тоже все в полном порядке.
Чемоданы — прекрасные.
+2
nk_333
Вот эти вот «подъемные» цены и довели компанию до того, что в заглавном посте.
На т.н «западе» дураков переплачивать тоже немного, как и у нас, посему результат себя не заставил ждать.
Это и есть та самая, пресловутая, конкуренция. Совместно с дебильным менеджментом компанию добили.

Короче, как говорится — помер Ефим, да и… с ним.
0
CrowHunter
Короче, как говорится — помер Ефим, да и… с ним.
положили в гроб, да и мать его.б
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Производитель мотоаксессуаров Touratech обанкротился