Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sergeym → Часть 5. И в чем же мы сегодня поедем? Обзор моего Экипа.



Спонтанная покупка первого экипа, но со временем пришло понимание, что мне нужно.
Небольшой обзор.

Как говорится в чем катаем, в том и НГ встречаем.


Предыдущие посты можно найти по этим ссылкам:
Часть 1. Немного о себе.
Часть 2. Как я решился приобрести мотоцикл.
Часть 3. Постановка на учет и переживания что меня кинули.
Часть 4. Первые выезды, новые друзья и впечатления.

И так. Во второй части, я немного писал о том, как купил свою первую экипировку.
Забегаю в магазин за 10 минут до закрытия, подхожу к продавцу.

— Закрываетесь?
— Да, через 10 минут.
— А если я готов купить фулэкип, поможете?
— Да, работаем пока не уйдет последний клиент.
— Тогда вперед.

Шлем Shark S700 lab.

Шлем выбирал по расцветке. Не хотел яркий, не хотел с черепами, крестами, британскими флагами, не хотел за 30 т.р. и выше. Ага, поверили? Кто не хочет шойку или шуберта? Просто на такой бюджет я не рассчитывал. Предложили несколько вариантов и выбор пал на Shark S700 lab

Модель очень удачная, стоит своих денег. В нем есть все, что необходимо:
1. У визора очень хорошее защитное покрытие. За 2,5 сезона образовались потертости, царапины, но их достаточно мало, по сравнению с тем, что я видел на других визорах и за более короткий срок;

2. Солнцезащитные очки;

3. Пинлок. (второе стекло, чтоб не было проблем с запотеванием);
4. Шумоизоляция — посредственная, но намного выше, чем у шлемов за 3000 — 7000 рублей.
5. Средняя весовая категория. До пушинки ему далеко, но и не мешок с кирпичами на голове. В общем норм;
6. Обзорность хорошая.

Что еще нужно для человека, который еще не купив мотоцикл, а уже имеет шлем. И понятие не имеет каким он должен быть.
А оказалось, что минусы стали выползать со временем:
1. Визор в Москве не найти. Только под заказ или с ебея. Стоит дорого около 4к + возможно доставка. Катаюсь пока с родным.
2. При установки гарнитуры нет углублений под наушники. Пришлось вырезать;


3. Шумоизоляция не самая лучшая. При скорости свыше 120 км/ч шумит. Собеседника на другом конце, разговаривая по гарнитуре, плохо слышно. Приходится снижать скорость, чтоб пообщаться.

Вывод: Если бюджет позволяет, но не дотягиваете до шойки, а дешевый за 3500 не хочется, то советую. Очень достойный экземпляр. В дальнейшем планирую сменить на шойку, но этот сезон докатаю в нем, а дальше будет видно.

Раздельный, кожаный комбинезон RST blade.




Вместо надписи R-14, имеется RST



Плюсы:
1. Эта Кожа. И все этим сказано;
2. Куртка перфорированная;
3. В куртке имеется подкладка на прохладную погоду;
4. Имеется защита спины, плеч, локтей, коленей;
5. Молния по кругу для стыковки куртки с брюками;
Подойдет как пилотам спортбайков, так и людям, предпочитающим неторопливый режим движения.

Минусы:
1. Жарко, очень жарко. Поездка в +20 на 135 км пути заставила меня по потеть. Термобелье было.
На скорости за 120 — норм, обдувает, если расстегнуть еще немного молнию на куртке. Но при езде в пробке или на скорости около 40 км/ч становится жарко. По приезду огромное желание скинуть с себя и плюхнуться на травку или залезть в душ.

Каждому свое. Безопасность превыше всего. Я прекрасно понимаю тех, кто с утра и до вечера катает в коже и в +5 и в +25.
1,5 сезона также откатал за неимением альтернативы.

2. Защита. Защита спины слабовата. Тонкая пенка. Докупал взамен другую, более толстую. Отдельно спину в замен встроенной не брал и такой вариант не рассматривал (пока).
3. Минусов больше нет.

Выводы. Кто только начинает ездить и у кого возникают вопросы купить кожу или текстиль, то однозначно берите кожу.
Сам столкнулся с этим. Долго думал, что купить. Кожа практичней. Для новичков с минимальным опытом вождения, есть большая вероятность упасть. Падения бывают разные, но в большинстве случаев текстиль либо на выброс либо понесете в ателье. Кожа только потрется. Об этом будет отдельный пост (часть 6). О моем глупом падении и последствиях. Вот там я и покажу что стало с моей кожей при падении на асфальт с 60-65 км/ч.
Кто рассматривает данного производителя RST, то ничего плохого сказать не могу, одни положительные эмоции.

Мотоботы TCX Racing line S-SPEED Shoes.:


Сидят очень удобно, защита имеется вся, на скорости дышат. В погоду от 0 и до +17 в них очень комфортно. От +17 и выше, особенно при движении в пробках, посиделках на «Горе», ногам будет жарко. Будет огромное желание их снять. Больше 3 часов в них находится я не мог. Зато безопасно относительно кроссовок. На жаркую погоду для себя лично рассматриваю мотокроссовки, но еще не определился с выбором. До SIDI им далеко, но очень достойный вариант. Цена-качество.

Вот что с ними стало после 3 сезонов.


Внутри все чисто

Стельки я уже поменял

На одном из ботинок немного потрескалась кожа

Подошва в оч.хорошем состоянии.


Перчатки RST Blade.

Перчатки супер. У меня нет отрицательных эмоций. И в дождь, и в жару всегда были со мной. Но к сожалению к концу второго сезона они покинули меня. Вот что с ними стало.




Перчатки MBW SUMMER GLOVES в замен RST



Продуваются, сидят комфортно, мне нравится.

А также перчатки RUSH



На смену кожаного экипа на погоду +17 и выше, была куплена более легкая и продуваемая мотоодежда.
Для поездок по городу, а так же дом-работа-дом.

Мотокуртка MBW Air-Dry





На скорости продувает хорошо. Летом в 20 и выше очень комфортно. Но по утру, когда воздух еще не прогрелся и на улице +14, а тебе с области необходимо добраться на работу, скажу, что бодрит и даже очень.
Имеется защита плеч, локтей и спины.

Спина — тонкая пенка, менял на более толстую.



Мотоджинсы MBW JOE







Защита колен маленькая чашечка. Карман достаточно большой, можно докупить защиту колен и заменить. Я катаюсь пока со штатными коленями уже второй сезон.

Экипа на дальние поездки у меня нет, да и дальников пока тоже.
В повседневной жизни мотоэкип перекрывает все температурные зоны от 0 до +30 градусов.
Идеальной экипировки нет. Всегда приходится чем-то жертвовать ради своей безопасности.

Дождевик, подшлемники и термобелье не описываю, так как здесь у всех предпочтения разные.
В дальнейшем планирую купить на смену мотобот что-нить легкое, для поездок на работу. Но уже сезон ничего не могу подобрать. А также цены кусаются.
На этом все. У кого есть свое мнение или комменты, прошу писать и высказывать свое мнение.
  • sergeymsergeym
  • Сергей
  • 24 июля 2017 в 10:16
  • оценка: +20

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
VKODmitry
Что ж ты так не любишь ботинки-то! Гуталин же есть! Я вот свои ТСХ постоянно чищу, прошли они тоже более 30000 км, видали и жару, и дожди, но вид у них гораздо лучше твоих, ничего не потрескалось. Пришлось только молнию на одном пришить заново.
0
sergeym
Как сказать. В первый сезон откатав, весь кожаный экип начистил и блестел как у кота… Сейчас да, каюсь. Приехал в гараж, скинул и ушел домой. К технике и экипу отношусь бережно. Но в этом году я немного подзабил на все это. Не знаю с чем это связано. Толи времени не хватает, то ли апатия из-за бытовухи. Руки не доходят до того, чтобы привезти экип в порядок. Молния на моих ботах держится.
Кожаный экип прошел 15 км, Текстиль около 7 000. Ботинки около 20 000. Грешил тем, что иногда ездил в кроссовках до работы в жаркую погоду.
Замечание верное. Перестал следить за экипом. Текстиль периодически стирается, кожа протирается тряпочкой. Боты по приезду ставятся в угол до следующей поездки.
0
nForcer
Продолжу традицию расширенных комментов на твои, Сергей, посты. Расскажу о своём опыте покупки первого экипа. Брал основную массу в салоне, где брал мот, ибо дали скидку в 20 проц. в первый день или 10 в последующие. Сразу взял пару- тройку подшлемников Хайперлук (хб и шёлк), джинсы той же марки и шлем АГВ Хорайзон. О шлеме ценой в 20 тыс. не жалею нисколько. Джинсы от «байкеров для байкеров » не посоветую никому. И это все от того, что защита колен реализована очень плохо — сетка и хлипкие липучки. Благо, что жена дружит с машинкой, так что немного доработали. Буду искать что лучше. Позже в е на Ленинградке купил мотокроссовки Элпайнстарз и самое любимое — кожаную куртку Элпайнстарз Авант. Когда я ее примерил, то почувствовал как будто на мне вторая кожа или любимая пижама. Все потом это только жалкие потуги на примерку. Купил — и не жалею. Кстати, Сергей, то, что ты назвал хлипкой защитой спины в куртке, это на деле уплотнительная пенка. Она только для формы. По стандарту все куртки европейских производителей идут без спины. Я к своей на Али купил за 650 рублей спинку омологированной формы а-ля Д3О и доволен, как слон. Плюс имею теперь свободные пары локтей и колен для летней куртки. Итого на смену нужны штаны и перчатки. О них родимых, кстати, одни Аркон интерцепт лежат мертвым грузом, так как жмут левую руку, на Али куплены были кожа-текстиль Сити, очень удобные с защитой костяшек и перворацией на ладонях. Но они уже стали разваливаться. Облизываюсь на Элпайнстарз СП-2 или СП-8, но 5-7 тысяч пока не готов отдать. Пока так. Готов ответить на вопросы.
0
sergeym
Перчатки свои все брал ща 4
0
sergeym
По поводу расширения постов, я не против, даже ЗА. Даже за то, чтоб критиковали. Когда имеешь один взгляд, то возможно он не всегда верный. Если бы мне кто-нить подсказал в свое время, я бы сделал иной выбор. Купил бы иной экип, мотоцикл, возможно бы я пошел другим путем, а не методом своих проб и ошибок. Иногда это очень сильно бьет по карману. Но оглядываясь назад, мне кажется, что и не сильно то ошибся с выбором. Для начинающего, когда нет навыка вождения, безопасность должна быть на первом месте. Мне довелось общаться с человеком, который чуть ли не спит теперь в sidi vertigo. После аварии, ему собрали ногу, была большая вероятность ее потерять, а всего-то навсего зацепил бампер жигулей, ехал в кроссовках.
Но я тоже грешен, иногда балую себя, катаюсь только в шлеме и перчатках. Раз 10 было за 3 сезона.
0
Kryakozavr
Прошу прощения за минус, с телефона ткнул случайно.
Комрады, поправьте пожалуйста.
0
sergeym
Спасибо, ничего страшного
+1
Lumis
Спасибо за обзор! Такие отзывы очень помогают определиться с выбором.
Раз фирма TCX знакома, могу посоветовать обратить внимание на их же кеды. Есть очень недорого в известном магазине (могу в личке подсказать). По эксплуатации этих кед я очень доволен. В меру мягкие, удобные, можно ходить по улице, как в обычных. Я даже в дождь на них ездил — минут 30 держат влагу.
Но про кеды поддерживаю мнение об их слабой защите. На днях у меня было незначительное падение в кедах. С одной стороны, всё цело. Но голеностоп потянул. А если бы значительно навернулся, наверное, всё было бы хуже. Впрочем, продолжаю в них ездить :)
Про текстиль не согласен. Очень удобно и комфортно. С нетерпением буду ждать разоблачение текстильной одежды :) Кордура рулит
0
sergeym
При покупки текстиля, я его практически не снимаю, удобно, комфортно, не жарко. Короткие расстояния, переезды из т.А в т. Б — идеальный вариант. Если погонять, то я одеваю кожу, если становится прохладно, то тоже в коже.
+1
shoggoth
Сергей, напиши, пожалуйста, про крепление навигатора и прикуривателя. Очень органично выглядит.
+1
sergeym
Вопрос интересный. Мучился с навигатором очень долго, думал закрепить в траверсу, нашел в интернете схему распорной втулки (типо анкерного болта). То что сейчас у меня, я подглядел у одной милой девушки. У нее Дрозд.
фото крепление навигатора

В моем варианте крепление на траверсе стяжками.

Прикуриватель и зарядку я подключил через ближний свет, прикрепил на двухсторонний скотч.
Можно также на стяжку.
0
shoggoth
Интересное решение. Спасибо )
0
sergeym
держится очень надежно, переживать не стоит
0
sergeym
стяжки и двойной скотч — наше все!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sergeym, Часть 5. И в чем же мы сегодня поедем? Обзор моего Экипа.