Блог им. Lapkina → Не мела баба хлопоту - купила новый шлем.
История покупки и мои печальные впечатления о шлеме-модуляре LS2 FF325, а также небольшой обзор шлема LS2 FF351 и IXS HX1000
Заранее прошу не кидаться тапками, не орать «Китай — гуано», «А что ты хотела» и прочее подобное. Обоснованный выбор именно данной модели будет описан ниже.
В общем, начну с далекого начала — с моего первого шлема. Кстати, тоже фирмы LS2, модель FF351, куплен в далеком 2013 году в г. Минске, в мотомагазине «непомнюкакназывался»)) Это был шлем-интеграл, простенькая моделька, без очков, без пинлока (хотя я тогда и слов таких не знала). Зацепила раскраска, как я называю его «Росомаха», сзади красивые типа когти, да и цвет красненький — мой любимый)))
В этом шлеме я отъездила пассажиром 4 сезона, на дальняки и не очень. Была вполне им довольна, если бы не отсутствие черных очков. Но со временем шлем стал протекать в дождь в районе крепления визора, получалось, что вода течет по ушам, а это ой как не весело в дороге) И если первые 2 сезона я каталась по Беларуси и в дожди особо не попадала, то переехав в дождливую Тверь, под конец 4 сезона поняла, что мне срочно надо новый шлем, иначе голову можно не мыть, все равно мокнет даже в шлеме(( Вдобавок ко всему этому мне захотелось шлем-модуляр, т.к. это весьма удобно на мой взгляд.
Тогда же, в конце 4 сезона я опробовала шлем друга, IXS HX1000, тоже интеграл, но с очками. На фото оба шлема — старый LS2 и IXS.
Была просто жутко разочарована! Мне казалось, что мой китайчик и рядом не валялся, а оказалось наоборот! Для начала — своего китайца я роняла несколько раз и он цел-целехонек, только краску кое-где ободрала, а IXS друг уронил и расколол визор в районе крепления и само крепление поломал(( Визор был кощунственно заклеен скотчем, т.к. трещина обзору не мешала. Но это произошло уже в середине 2 сезона эксплуатации, что заставило задуматься… Ну а когда мы в дороге обменялись шлемами, чтобы оценить «очучения», я вообще была в шоке! Оказалось, что визор самопроизвольно поднимается от ветра, некрепко закрывается и получается такая щель в 1-2 см, в которую начинает нещадно сквозить! А т.к. я ношу линзы и мне нельзя, чтобы пересыхали глаза — это просто ужасно(( Вроде бы по словам друга у него такой фигни не происходит, т.к. потоком наоборот прижимает визор, но мне как пассажиру было не очень приятно ехать, приходилось держать визор рукой, чтоб не открывался(( На фото даже видно эту щель, визор открывается сам еще и когда шлем в перевернутом состоянии.
По трассе кое-как доехала, а въехав в город, решила открыть визор полностью, но выдвинуть очки, чтоб хотя бы видеть куда едем и не держать рукой. Так вот сквозить стало по краям очков! Да что ж такое! Плюсом ко всему этому счастью было то, что голову дико болтало уже на скорости 100 км/ч и шлем после 80 км/ч начинал шуметь противненько так…
В то же самое время, по словам друга мой старый LS2 меньше шумел, причем более басовито, не раздражающе, голова не тряслась, визор разумеется не открывался сам по себе и вообще выяснилось, что мой пилот остался жутко доволен)) Размеры шлемов, кстати, у нас одинаковые, так что грешить на несовпадение в размере не получается.
Сделав определенные выводы, я стала присматриваться к модулярам различных фирм, как раз пришла зима, мототоксикоз, все дела)) Оказалось, что по расцветкам модуляры особым разнообразием не блещут, в основном — черный, белый, серый. И всо(( Т.к. покупать в интернете без примерки шлем я бы точно не стала, подыскивала реальные магазины, где можно примерить. Магазины соответственно искала в Москве, чтобы выбор был побольше, т.к. в Твери ни одного модуляра размера S мне не предложили(( В общем, был найден ТЦ СпортЕХ (не сочтите за рекламу), где я увидела множество мото-магазинов и было решено поехать туда с уверенностью, что уж точно что-то найду.
Приехали и стала я выбирать… Из всех магазинов мне предложили в сумме штук 10 моделей, не больше, скорее даже меньше( То размера нет, то цвет не подходит (я выбрала белый, чтобы хоть чуть-чуть поярче было, раз уж цветных как-то нет). Скажу сразу — я жуткая привереда)) Поэтому сразу отмела IXS — не хотелось рисковать. Не подошли шлема фирмы HJC из-за неудобного рычажка открытия черных очков — он находится сверху на макушке, мне это просто неприемлимо, нужен был только сбоку. Продавщица пыталась меня уверить, что я ж не буду в дороге открывать, мол остановились — открыла и поехали дальше. Но как-то я такое себе слабо представляю))) Наоборот же, в дороге и нужно будет, вдруг солнце внезапно вылезет))
У Airoh была только одна подходящая модель, но оказалось, что уже при примерке через 5 минут давит на лоб(( Китайский XTR или MTR (не помню точно) брать не хотелось, слышала про него нелестные отзывы, да и размера в конце концов моего не было. AGV и еще какой-то давил на челюсть до боли, так что тоже не подошел( На Shoei и Sсhuberth к сожалению, не было финансов… Shark не подходил размер, нужен был XS, хотя теперь понимаю, что наверно лучше бы я его на размер меньше через инет заказала… Огромным моим затупом было то, что мы не съездили в Байк-ленд, где я бы могла поменить Lazer, потому что именно их не было ни в одном магазине в СпортЕХ(( ну а т.к. кататься каждые выходные в Москву возможности нет, нужно было выбирать из того, что есть… И это оказался LS2. Причем две других модели этой же фирмы тоже не подошли, а эта зараза FF325 села как родная (на тот момент). Я вымучила продавца, минут 40 крутила и меряла этот шлем, в конце концов мне уже стали предлагать коньяк)))) И т.к. нигде ничего не давило, все нормально открывалось, цвет белый, рычажок очков снизу слева как я и хотела, то решилась купить.
Веселье началось после первой же поездки( Выяснилось, что шлем уже на 40 км/ч свистит! Причем противно так, тоненько( Опытным путем нашла причину — конструкция воздухозаборника внизу — в закрытом состоянии это 2 торчащие хрени, в которых и начинает свистеть воздух, видимо завихряясь непонятным образом, в открытом состоянии не свистит, уже хорошо…
Но! На скорости выше 80 км/ч шлем страшно шумит! Звук такой, будто рядом со мной садится самолет(( Мне есть с чем сравнить, т.к. над нашим домом каждый день идут на посадку транспортники))) С горем пополам привыкла, хотя после долгих поездок голова чугунная(( Причем, похоже все это касается только пассажира, т.к. есть подозрение, что пилоту будет нормально и ничего шуметь не будет. Пока шлемами с другом не менялись (я не вынесу еще одной поездки в его IXS), но провели некое подобие эксперимента, че уж, делать все равно нефиг)) На скорости выше 120 он наклонился и прижался к баку, а я осталась сидеть ровно, имитируя пилота, чтобы поток воздуха был сразу на меня, и шум пропадал! Ну не до конца, но хотя бы самолет над ухом садиться переставал))
Про то, что визор потеет можно особо не рассказывать, т.к. потеет он дико даже в жару, старый шлем так не потел. Спасение в виде шарковского пинлока было найдено перед поездкой в Брест, т.к. я поняла, что ничего не увижу, выезжая рано утром по холодку.
Голову в этом шлеме трясет — еще один минус. Опять таки, не знаю, каково будет пилоту, возможно будет ок, но старый мой шлем не трясло ни у кого. Следующим сюрпризом стало то, что через часа полтора шлем начинает давить на челюсть и уши( До красноты, до боли, до сведения челюсти((( Немного помогает открытие низа у шлема, но лично я так далеко не уеду, в открытом виде мне удобно ехать только по городу, по трассе мне некомфортно. Утешаю себя тем, что возможно примнется шлем или приспособятся уши, но… Полсезона пройдено, а воз и ныне там((
А теперь то, что добило меня окончательно — этот шлем, зараза, протекает в дождь!!! Конечно по ушам не льется, но визор заливает с двух сторон, внутрь отлично попадает вода, намокает пинлок и потеет((( Называется, купила новый шлем, чтоб не промокал((( Разочарованию моему нет предела( На фото я еще довольно улыбаюсь, не зная, что мне предстоит)))
Самое обидное то, что все эти недостатки я не могла выявить в магазине… Цена тоже не 3 рубля, чтоб было не жалко. Да, я осознавала, что это Китай, но старый мой шлем реально за 4 года вел себя лучше! Да и выбора в тот момент как-то не было толком. Сейчас видимо только на Shoei копить, т.к. больше реально не знаю, из чего выбирать. Ну Lazer еще померять, хотя знакомый жаловался и на него.
В целом из личных впечатлений могу сделать вывод, что данный шлем для езды по городу, в сухую погоду и только пилотом, а не пассажиром. Возможно, кто-то считает иначе, может кому-то повезло больше, чем мне))
Заранее прошу не кидаться тапками, не орать «Китай — гуано», «А что ты хотела» и прочее подобное. Обоснованный выбор именно данной модели будет описан ниже.
В общем, начну с далекого начала — с моего первого шлема. Кстати, тоже фирмы LS2, модель FF351, куплен в далеком 2013 году в г. Минске, в мотомагазине «непомнюкакназывался»)) Это был шлем-интеграл, простенькая моделька, без очков, без пинлока (хотя я тогда и слов таких не знала). Зацепила раскраска, как я называю его «Росомаха», сзади красивые типа когти, да и цвет красненький — мой любимый)))
В этом шлеме я отъездила пассажиром 4 сезона, на дальняки и не очень. Была вполне им довольна, если бы не отсутствие черных очков. Но со временем шлем стал протекать в дождь в районе крепления визора, получалось, что вода течет по ушам, а это ой как не весело в дороге) И если первые 2 сезона я каталась по Беларуси и в дожди особо не попадала, то переехав в дождливую Тверь, под конец 4 сезона поняла, что мне срочно надо новый шлем, иначе голову можно не мыть, все равно мокнет даже в шлеме(( Вдобавок ко всему этому мне захотелось шлем-модуляр, т.к. это весьма удобно на мой взгляд.
Тогда же, в конце 4 сезона я опробовала шлем друга, IXS HX1000, тоже интеграл, но с очками. На фото оба шлема — старый LS2 и IXS.
Была просто жутко разочарована! Мне казалось, что мой китайчик и рядом не валялся, а оказалось наоборот! Для начала — своего китайца я роняла несколько раз и он цел-целехонек, только краску кое-где ободрала, а IXS друг уронил и расколол визор в районе крепления и само крепление поломал(( Визор был кощунственно заклеен скотчем, т.к. трещина обзору не мешала. Но это произошло уже в середине 2 сезона эксплуатации, что заставило задуматься… Ну а когда мы в дороге обменялись шлемами, чтобы оценить «очучения», я вообще была в шоке! Оказалось, что визор самопроизвольно поднимается от ветра, некрепко закрывается и получается такая щель в 1-2 см, в которую начинает нещадно сквозить! А т.к. я ношу линзы и мне нельзя, чтобы пересыхали глаза — это просто ужасно(( Вроде бы по словам друга у него такой фигни не происходит, т.к. потоком наоборот прижимает визор, но мне как пассажиру было не очень приятно ехать, приходилось держать визор рукой, чтоб не открывался(( На фото даже видно эту щель, визор открывается сам еще и когда шлем в перевернутом состоянии.
По трассе кое-как доехала, а въехав в город, решила открыть визор полностью, но выдвинуть очки, чтоб хотя бы видеть куда едем и не держать рукой. Так вот сквозить стало по краям очков! Да что ж такое! Плюсом ко всему этому счастью было то, что голову дико болтало уже на скорости 100 км/ч и шлем после 80 км/ч начинал шуметь противненько так…
В то же самое время, по словам друга мой старый LS2 меньше шумел, причем более басовито, не раздражающе, голова не тряслась, визор разумеется не открывался сам по себе и вообще выяснилось, что мой пилот остался жутко доволен)) Размеры шлемов, кстати, у нас одинаковые, так что грешить на несовпадение в размере не получается.
Сделав определенные выводы, я стала присматриваться к модулярам различных фирм, как раз пришла зима, мототоксикоз, все дела)) Оказалось, что по расцветкам модуляры особым разнообразием не блещут, в основном — черный, белый, серый. И всо(( Т.к. покупать в интернете без примерки шлем я бы точно не стала, подыскивала реальные магазины, где можно примерить. Магазины соответственно искала в Москве, чтобы выбор был побольше, т.к. в Твери ни одного модуляра размера S мне не предложили(( В общем, был найден ТЦ СпортЕХ (не сочтите за рекламу), где я увидела множество мото-магазинов и было решено поехать туда с уверенностью, что уж точно что-то найду.
Приехали и стала я выбирать… Из всех магазинов мне предложили в сумме штук 10 моделей, не больше, скорее даже меньше( То размера нет, то цвет не подходит (я выбрала белый, чтобы хоть чуть-чуть поярче было, раз уж цветных как-то нет). Скажу сразу — я жуткая привереда)) Поэтому сразу отмела IXS — не хотелось рисковать. Не подошли шлема фирмы HJC из-за неудобного рычажка открытия черных очков — он находится сверху на макушке, мне это просто неприемлимо, нужен был только сбоку. Продавщица пыталась меня уверить, что я ж не буду в дороге открывать, мол остановились — открыла и поехали дальше. Но как-то я такое себе слабо представляю))) Наоборот же, в дороге и нужно будет, вдруг солнце внезапно вылезет))
У Airoh была только одна подходящая модель, но оказалось, что уже при примерке через 5 минут давит на лоб(( Китайский XTR или MTR (не помню точно) брать не хотелось, слышала про него нелестные отзывы, да и размера в конце концов моего не было. AGV и еще какой-то давил на челюсть до боли, так что тоже не подошел( На Shoei и Sсhuberth к сожалению, не было финансов… Shark не подходил размер, нужен был XS, хотя теперь понимаю, что наверно лучше бы я его на размер меньше через инет заказала… Огромным моим затупом было то, что мы не съездили в Байк-ленд, где я бы могла поменить Lazer, потому что именно их не было ни в одном магазине в СпортЕХ(( ну а т.к. кататься каждые выходные в Москву возможности нет, нужно было выбирать из того, что есть… И это оказался LS2. Причем две других модели этой же фирмы тоже не подошли, а эта зараза FF325 села как родная (на тот момент). Я вымучила продавца, минут 40 крутила и меряла этот шлем, в конце концов мне уже стали предлагать коньяк)))) И т.к. нигде ничего не давило, все нормально открывалось, цвет белый, рычажок очков снизу слева как я и хотела, то решилась купить.
Веселье началось после первой же поездки( Выяснилось, что шлем уже на 40 км/ч свистит! Причем противно так, тоненько( Опытным путем нашла причину — конструкция воздухозаборника внизу — в закрытом состоянии это 2 торчащие хрени, в которых и начинает свистеть воздух, видимо завихряясь непонятным образом, в открытом состоянии не свистит, уже хорошо…
Но! На скорости выше 80 км/ч шлем страшно шумит! Звук такой, будто рядом со мной садится самолет(( Мне есть с чем сравнить, т.к. над нашим домом каждый день идут на посадку транспортники))) С горем пополам привыкла, хотя после долгих поездок голова чугунная(( Причем, похоже все это касается только пассажира, т.к. есть подозрение, что пилоту будет нормально и ничего шуметь не будет. Пока шлемами с другом не менялись (я не вынесу еще одной поездки в его IXS), но провели некое подобие эксперимента, че уж, делать все равно нефиг)) На скорости выше 120 он наклонился и прижался к баку, а я осталась сидеть ровно, имитируя пилота, чтобы поток воздуха был сразу на меня, и шум пропадал! Ну не до конца, но хотя бы самолет над ухом садиться переставал))
Про то, что визор потеет можно особо не рассказывать, т.к. потеет он дико даже в жару, старый шлем так не потел. Спасение в виде шарковского пинлока было найдено перед поездкой в Брест, т.к. я поняла, что ничего не увижу, выезжая рано утром по холодку.
Голову в этом шлеме трясет — еще один минус. Опять таки, не знаю, каково будет пилоту, возможно будет ок, но старый мой шлем не трясло ни у кого. Следующим сюрпризом стало то, что через часа полтора шлем начинает давить на челюсть и уши( До красноты, до боли, до сведения челюсти((( Немного помогает открытие низа у шлема, но лично я так далеко не уеду, в открытом виде мне удобно ехать только по городу, по трассе мне некомфортно. Утешаю себя тем, что возможно примнется шлем или приспособятся уши, но… Полсезона пройдено, а воз и ныне там((
А теперь то, что добило меня окончательно — этот шлем, зараза, протекает в дождь!!! Конечно по ушам не льется, но визор заливает с двух сторон, внутрь отлично попадает вода, намокает пинлок и потеет((( Называется, купила новый шлем, чтоб не промокал((( Разочарованию моему нет предела( На фото я еще довольно улыбаюсь, не зная, что мне предстоит)))
Самое обидное то, что все эти недостатки я не могла выявить в магазине… Цена тоже не 3 рубля, чтоб было не жалко. Да, я осознавала, что это Китай, но старый мой шлем реально за 4 года вел себя лучше! Да и выбора в тот момент как-то не было толком. Сейчас видимо только на Shoei копить, т.к. больше реально не знаю, из чего выбирать. Ну Lazer еще померять, хотя знакомый жаловался и на него.
В целом из личных впечатлений могу сделать вывод, что данный шлем для езды по городу, в сухую погоду и только пилотом, а не пассажиром. Возможно, кто-то считает иначе, может кому-то повезло больше, чем мне))
- Lapkina
- Галка
- 22 июня 2017 в 19:19
- +34
у меня также метро. Есть один минус, изза которого я больше никогда не куплю подобный шлем. Да, он красивый, да модуляр, да вроде бы все тип топ, но солнцезащитный визор через 4 месяца эксплуатации ( небольшой совсем ) — стерся в 2 местах, потому что целял за козырек откуда выезжает. Шлем спокойно сжимается руками без усилия так, что бы окно вызда визора деформировалось вместе с самим визором так, что он клинит. Стоит дикий шум с левой стороны (?!). 200 уе за такие косяки, пардоньте!
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 13:54
- ↑
- ↓
Это, увы, и с другими шлемами сплошь и рядом. У друга на дорогом новейшем Shark Evo One такой косяк. Причем трется пинлоком о скорлупу) У меня на Айрохе J106 внутренний визор стерся аж в трех местах, так, что новый шлем пришлось купить. У другого товарища на Нолане Н44 та же беда. Иногда еще и механизм заедает.
А Руф Дезмо у меня как-то на башке застрял и открываться не хотел, пришлось ломать. Вообще, с французскими фирмами (что Руф, что Шарк) проблемы с качеством нередки. И тот и другой мне пришлось отправить на ремонт производителю.
А Руф Дезмо у меня как-то на башке застрял и открываться не хотел, пришлось ломать. Вообще, с французскими фирмами (что Руф, что Шарк) проблемы с качеством нередки. И тот и другой мне пришлось отправить на ремонт производителю.
Знала, что модуляры более шумные, но хоть бы остальное-то не подвело, так нет же( По весу нынешний модуляр всего на 100г тяжелее испробованного IXS, так что это было некритично. Вообще конечно интеграл получше в плане безопасности и шума, но по удобству модуляр для меня подходит больше, особенно на дальняках, успела оценить. Еще бы без этих досадных минусов))
Сегодня кстати посоветовали что-то подтянуть в креплениях визора, мол там должны быть какие-то винты, посадочные места под которые не круглые, а овальные и позволяют подтянуть визор поближе к шлему, мол протекать не будет. Но сомневаюсь насчет своей модели, т.к. там крепления какие-то непонятные для меня.
Сегодня кстати посоветовали что-то подтянуть в креплениях визора, мол там должны быть какие-то винты, посадочные места под которые не круглые, а овальные и позволяют подтянуть визор поближе к шлему, мол протекать не будет. Но сомневаюсь насчет своей модели, т.к. там крепления какие-то непонятные для меня.
Я не курю, но преимущества шлема-открывашки оценила в дальняках) Особенно когда вижу, как курящий друг начинает снимать интеграл, подшлемник, чтобы покурить, а потом все это напяливать в обратном порядке)) А я стою и жду, у меня только захлопнуть да поехать)) И по городу удобнее, часто в магазин даже забегаю в шлеме. В интеграле тоже по магазинам шастала, когда торопилась или было лень снимать, но это все-таки неудобно))
Не надо меня учить курить в интеграле. Я это умею делать если подшлемник позволяет.
Вот фото моих подшлемников:
В подшлемнике с первого фото курить можно, только приходится немного стянуть шлем за подбородок вниз. А в подшлемнике со второго фото такой трюк не прокатит. Покрой самого подшлемника не дает возможности курить.
Вот фото моих подшлемников:
В подшлемнике с первого фото курить можно, только приходится немного стянуть шлем за подбородок вниз. А в подшлемнике со второго фото такой трюк не прокатит. Покрой самого подшлемника не дает возможности курить.
- AlekseyFokin
- 22 июня 2017 в 22:42
- ↓
Lazer еще попробуй найти, сам себе хочу, тк очень доволен старым bora lx
Сейчас видимо только на Shoei копитькак уже заметили выше — shoie тоже шумит. Не то что бы дико шумно, но все же. Моим первым шлемом был интеграл vega summit II, вроде китай, но к качеству вопросов не было. В нем я всегда ездил с открытой вентиляцией на лбу и на подбородке, только в холода закрывал — тк сквозняка в нем не возникало, и шумел он умеренно. После него я купил shoie xr-1100, у которого на лбу и затылке оказалось суммарно 6 вентиляционных отверстий + одно широченное на подбородке. Если открыть их все — в нем невозможно ездить. Я серьёзно — гул от ветра внутри, даже при скорости в 60 начинает действовать на нервы, а при скорости 80-100 это просто как пылесос встроенный в шлем. Это невозможно терпеть! В итоге езжу открывая только вентеляшку на подбородке на половину, и закрываю её полностью при выезде на трассу. Вот тогда он тише чем vega
Если честно, я жуткая мерзлячка) В прошлом шлеме вообще не открывала вентиляцию, очень не люблю, когда куда-либо дует)) А тут приходится ездить с открытым нижним воздухозаборником, чтоб не свистели эти торчащие пимпочки, но мне кажется, что по уровню общего шума разницы нет. Вот буквально в недавней поездке для интереса открывала-закрывала вентиляцию — шумел одинаково.
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 19:52
- ↑
- ↓
Есть специальные мото-беруши (многоразовые) — их делает голландская фирма Элпайн. Называются Alpine Motosafe. Реально работают! Лучшие в мире.
Кстати, они же делают беруши для таких, как ты — у кого муж храпит)
www.alpinehearingprotection.com/earplugs/
Кстати, они же делают беруши для таких, как ты — у кого муж храпит)
www.alpinehearingprotection.com/earplugs/
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 21:07
- ↑
- ↓
У меня та же фигня, но жена святая. Прошлая требовала в глотку специальную химию заливать, химера!
- Eugene_Green
- 24 июня 2017 в 1:24
- ↑
- ↓
У SureFire есть отличные беруши. Можно подобрать по степени защиты — от частичной до полной шумоизоляции. Использую второй сезон, доволен.
SureFire
Есть еще вариант — BOSE QuietControl BOSE QuietControl, но не бюджетно. Зато есть регулировка уровня шумоподавления. Использую первый сезон. Очень доволен.
SureFire
Есть еще вариант — BOSE QuietControl BOSE QuietControl, но не бюджетно. Зато есть регулировка уровня шумоподавления. Использую первый сезон. Очень доволен.
- TimUsachev
- 24 июня 2017 в 10:54
- ↑
- ↓
Ага, Женя, я помню твой хайтековый дивайс) Крутой, но я и беруши-то забываю брать в дорогу)
Вот заранее попросила не писать про «выброси Китай»))) Это ж сколько ж надо косметики-то купить по цене Шоя, если вы считаете это равноценной заменой?)))) И вроде уже обоснованно рассказала, почему мне не подошел Шарк и Айрох и почему не хватило денег на Шоей) Покупать шлем, зная при примерке что он будет давить или неудобен в дальнейшей эксплуатации — глупость. А на мою дурную головушку при примерке нормально сел только этот «выбросикитай», че уж поделать(( Ну не живу я в Москве, чтобы каждый день кататься по салонам и мерять-мерять((
Милая, я не к тому что ты «плохо выбрала», я с заботой о твоей же прекрасной головушке. Линейка Шарков огромна, не пошла одна модель — можно другую поискать. Или денег подкопить. Да и сейчас еще не поздно.
Кстати, нормальный шлем должен давить, он всё же голову «обнимает». Вопрос в другом — где давит и не вызывает ли это онемения. Мне мой Айкон до сих пор щёки прижимает (шлему 2 года). Зато я уверен что он вокруг головы не провернется, если вдруг что.
Кстати, нормальный шлем должен давить, он всё же голову «обнимает». Вопрос в другом — где давит и не вызывает ли это онемения. Мне мой Айкон до сих пор щёки прижимает (шлему 2 года). Зато я уверен что он вокруг головы не провернется, если вдруг что.
скажу больше — в нормальных магазинах в европе предложат заменить съемные элементы на щеки например, потому что форма головы у всех разная, форма кокона шлема тоже разная. Очень часто бывает что шлем подбирают по голове, но давит в области щек, лба или ушей (самое частое ) — всего лишь замена прокладок на клипсах и шлем сидит на вас как влитой. Лучше пусть он Сидит, чем болтается.
Ну, косметика не защитит голову.
Магазины не ограничиваются Шойкой и Айрохом. Есть еще Скорпионы, HJC и многие другие фирмы. Если давит, значит модель просто не подходит, надо посмотреть другую и именно модель, а не только производителя, т.к. по наполняемости они немного, но различаются. Где-то «щеки» побольше и помягче, где-то наоборот.
Да и Авито никто не отменял.
Вообще, меня немного удивило, что черепаху за 10к купили, а на шлеме экономите. :))
Магазины не ограничиваются Шойкой и Айрохом. Есть еще Скорпионы, HJC и многие другие фирмы. Если давит, значит модель просто не подходит, надо посмотреть другую и именно модель, а не только производителя, т.к. по наполняемости они немного, но различаются. Где-то «щеки» побольше и помягче, где-то наоборот.
Да и Авито никто не отменял.
Вообще, меня немного удивило, что черепаху за 10к купили, а на шлеме экономите. :))
А при чем тут косметика? То, что я на фото накрашена — вызвало такую реакцию? Так извините, для фотосета можно и не такое натворить, это раз. На косметику я по 40 тыс не трачу, чтобы можно было на эти же деньги купить шлем, это два. Смею предположить, что 500 руб за полгода на косметику не сделают погоды в деле покупки нового шлема.
По поводу «магазины не ограничиваются» — тоже написала почему был выбран один ТЦ, в котором максимальное количество магазинов рядом, т.к. я не из Мск и нет возможности ездить каждые выходные по разным магазинам и выбирать. Про покупку в инете тоже вроде написала доступно — без примерки ничего не покупаю (вон и с примеркой не особо помогло). Скорпионов не было ни в одном магазине в этом ТЦ, HJC тоже написала почему не выбрала. Из представленных в тот день моделей (а не фирм) было штук 8, подходящих хотя бы по размеру, чтобы можно было примерять. Все ж расписано вроде доступно, ощущение, что не читали)
И да, по поводу черепахи, шлем стоил тоже 10 тыс, так что экономией я бы это не назвала. В некоторых интернет-магазинах данная модель шлема стоит 13-15 тыс.
По поводу «магазины не ограничиваются» — тоже написала почему был выбран один ТЦ, в котором максимальное количество магазинов рядом, т.к. я не из Мск и нет возможности ездить каждые выходные по разным магазинам и выбирать. Про покупку в инете тоже вроде написала доступно — без примерки ничего не покупаю (вон и с примеркой не особо помогло). Скорпионов не было ни в одном магазине в этом ТЦ, HJC тоже написала почему не выбрала. Из представленных в тот день моделей (а не фирм) было штук 8, подходящих хотя бы по размеру, чтобы можно было примерять. Все ж расписано вроде доступно, ощущение, что не читали)
И да, по поводу черепахи, шлем стоил тоже 10 тыс, так что экономией я бы это не назвала. В некоторых интернет-магазинах данная модель шлема стоит 13-15 тыс.
Мимимишка симпатишка :-) пока шлем есть просто езди и выбирай по возможности, зашла в магазин померяй шлем :-) к осени найдёшь себе новую шляпку. Сам по городу езжу в 3/4 HJC по трассе в интеграле. Жабу на моделяр я победить не сумел от слова совсем. Кстати посмотри шлемы Caberg, мне понравились по виду и качеству, точнее не скажу у меня такого не было. А так да в дороге должно быть комфортно :-)
катаюсь в shoei qwest, шлем офигенный, сидит плотно, так, что езжу с приоткрытым ртом, если закрыть, то щеки прикусятся:D но при этом все очень комфортно, ничего не устает, даже если весь день в нем, ну только в скулах ощущение странное, не более того:D выше 120-140 уже шумно, но у меня и ветрозащиты нет, да и всеравно как-то вполне нормально, на скорости голову только прижимает, никогда еще не болтало, как у собаки с бардачка.Дак вот, на мой взгляд, лучше подкопить и купить добротный шлем, чем потратить в сумме те же деньги на кучу недорогих, которые по итогу окажутся неудобными, да и вовсе небезопасными)
- Vitalich007
- 23 июня 2017 в 8:32
- ↓
Попробуй Caberg, они не тихие, но не протекают и не открываются точно — проверено 4 сезонами.Да и по цене демократичней Shoei, Arai.
Я сейчас скажу очевидную очевидность, но я настоятельно рекомендую накопить денег и купить Шуберт. Мы не так богаты, чтобы:
а) экономить на комфорте;
б) покупать дешёвые вещи.
В шуберте удобно всё. И все сделано именно так, как тебе надо.
Поверь, когда наденешь его и прокатишься, поймёшь о чем я.
Только надо четко подобрать размер.
У них на сайте есть таблица, по которой я выбрал свой. Ни разу не пожалел.
а) экономить на комфорте;
б) покупать дешёвые вещи.
В шуберте удобно всё. И все сделано именно так, как тебе надо.
Поверь, когда наденешь его и прокатишься, поймёшь о чем я.
Только надо четко подобрать размер.
У них на сайте есть таблица, по которой я выбрал свой. Ни разу не пожалел.
ежу в ixs hx 1000 не чего не открывается и не задувает не течёт (ездил и в дождь и в снег)
потеет конечно он жутко (последнее время)
и вообще это карма что он у вас протекает (не фиг было наезжать на ixs)
но честно собрал его меня и купил сейчас icon вот жду доставку и что то после этого поста становится страшно
вроде мерил и норм но это в магазине и не 40 минут
потеет конечно он жутко (последнее время)
и вообще это карма что он у вас протекает (не фиг было наезжать на ixs)
но честно собрал его меня и купил сейчас icon вот жду доставку и что то после этого поста становится страшно
вроде мерил и норм но это в магазине и не 40 минут
Ну извините, я нищеброд, у которого было только 20 тыс и я не могла себе позволить тот же Шой. Интересно, что вы говорите тем, кто за 3-4 рубля покупает «бюджетный интеграл»? И вообще, почему это я не могу хотеть именно модуляр, а обязана искать интеграл? Почему 20 тыс для вас — нижний ценовой сегмент? Для меня это 4-5 тыс, но не 20. Или мне надо было голову подточить, чтоб она отлично вошла в Шарк за 18 или Айрох за 16? Не вижу смысла дальше что-либо обсуждать.
вы так интересно игнорите информацию о бюджете в 20 тыс, а не в 12)) и то, что мне не подошли более дорогостоящие модуляры при примерке. Или вам надо принципиально доказать, что «самадуравиновата» и нефиг ныть? Так я не ною, а сообщила информацию, кому-то она пригодится, а кто-то наоборот говорит, что у него такая же фирма и все ок. Ах да, пойду поплачу в сторонке над своей тупостью и никчемностью)))
Если бюджет не позволяет взять супер-топ шлем, бюджетных (интеграл 4-5 т.р.) вариантов сейчас полным-полно. Жаль только, что большинство из них нельзя померить в одном месте. Итак, списочек: MT Нelmets, Astone, IXS, LS2, HJC, Nitro, Shiro, Michiru, Vega, NZI Helmets, GSB, Vcan, Origne, MadBull. У всех их есть тот или иной сертификат. Все из Поднебесной. Уж лучше в них, чем в кепке и очках :)
- OrangeDiavel
- 23 июня 2017 в 10:40
- ↓
Сорян, но зачем на те же грабли дважды прыгать? Приехала в мск, померяла нормальную шойку, сфотала модель, размер- и сиди жди зимы/деньги копи. Сам так к шое пришел. 6-й год езжу, на забугорном сайте зимой, по распродаже отхватил, в разы сэкономил (хотя тогда евро в районе 40 руб. был).
- OrangeDiavel
- 26 июня 2017 в 9:45
- ↑
- ↓
Позвольте: «В общем, начну с далекого начала — с моего первого шлема. Кстати, тоже фирмы LS2, модель FF351, куплен в далеком 2013 году в г. Минске...», «нужно было выбирать из того, что есть… И это оказался LS2...»
," А теперь то, что добило меня окончательно — этот шлем, зараза, протекает в дождь!" исключительно по вашему тексту можно сделать вывод, что LS был повторно куплен, или я не прочитал что-то между строк.
," А теперь то, что добило меня окончательно — этот шлем, зараза, протекает в дождь!" исключительно по вашему тексту можно сделать вывод, что LS был повторно куплен, или я не прочитал что-то между строк.
Да, повторно, но если вы внимательно читали, то могли заметить, что первым шлемом я осталась весьма довольна за 4 сезона эксплуатации. Т.е. покупать после нынешнего неудачного шлема точно такой же я не собираюсь. «Прыганье по граблям» было бы, если бы я была недовольна первым шлемом, но почему-то купила второй. Тут все было иначе, я рассчитывала получить такое же качество или лучше, как и в первом шлеме данной фирмы.
Ни разу мой LS2 не тек… странное дело… и это не совсем Китай, у них дизайн бюро в Европе.
Мой основной — FF396CT2 карбон.
Да, он шумноват, да, есть проблемы задуванием (слегонца где то над глазами чуть воздух ходит), но в целом я оч доволен.
Уже по пробегу сменил визор, с али, и он чуть хуже родного — есть ощущение что чуть искажает, а может я привередничаю.
Но! В целом очень достойный бренд и сдлеоно не жалея материалом нутрянки.
Очки кстати редко пользую — они не не то чтобу темные, такое ощущение что не 100% прозрачный пластик по природе, молочный, что ли.
Мой основной — FF396CT2 карбон.
Да, он шумноват, да, есть проблемы задуванием (слегонца где то над глазами чуть воздух ходит), но в целом я оч доволен.
Уже по пробегу сменил визор, с али, и он чуть хуже родного — есть ощущение что чуть искажает, а может я привередничаю.
Но! В целом очень достойный бренд и сдлеоно не жалея материалом нутрянки.
Очки кстати редко пользую — они не не то чтобу темные, такое ощущение что не 100% прозрачный пластик по природе, молочный, что ли.
В 2014г заказал модуляр LS2 (модель не помню) с Али, предварительно прочитав про эту марку. Четвертый сезон, полет нормальный, ничего не течет, не болтает, шумноват, но не критично. Единственное визор плоховато поднимается вверх, а так вполне достойный шлем за свои деньги. Хочу попробовать Скорпион на следующий сезон…
Езжу в шлеме ( точнее ездил) LS2 ff386
Тоже модуляр.
По сравнению с шлемом ТС:
Ничего не течет, от слова совсем
Шумность — не могу сравнить, так как езжу один, а не пассажиром.
Стекло после наклейки пинлока не потеет.
Падал — царапины есть, ничего не отлетело.
С низким стеклом на мотоцикле вентиляция нижняя работает хорошо, если стекло высокое то верхняя почти ничего не дает.
В сравнение с Шубертом громче.
НО! голову мотает так же на скорости.
В Шуберт скалу невозможно привентить на площадку, только клеить.
Очень легко снимается для стирки подкладка шлема.
Цена Шуберта 30 тыс.
Цена LS2 — 8 тыс.
Разница в 4!!! раза.
БУ стоят вообще по 2-3 тыс.
По крепости не сравнивал, но все обзоры говорят о том, что шлем крепкий. Если уж LS2 разобьется, то удар реально должен быть сильным. При этом погибнешь от другого. Так что как бюджетный вариант шлем достойный.
Чисто ИМХО.
Тоже модуляр.
По сравнению с шлемом ТС:
Ничего не течет, от слова совсем
Шумность — не могу сравнить, так как езжу один, а не пассажиром.
Стекло после наклейки пинлока не потеет.
Падал — царапины есть, ничего не отлетело.
С низким стеклом на мотоцикле вентиляция нижняя работает хорошо, если стекло высокое то верхняя почти ничего не дает.
В сравнение с Шубертом громче.
НО! голову мотает так же на скорости.
В Шуберт скалу невозможно привентить на площадку, только клеить.
Очень легко снимается для стирки подкладка шлема.
Цена Шуберта 30 тыс.
Цена LS2 — 8 тыс.
Разница в 4!!! раза.
БУ стоят вообще по 2-3 тыс.
По крепости не сравнивал, но все обзоры говорят о том, что шлем крепкий. Если уж LS2 разобьется, то удар реально должен быть сильным. При этом погибнешь от другого. Так что как бюджетный вариант шлем достойный.
Чисто ИМХО.
Такой же LS2 ff386. Езжу с открытой нижней вентиляцией. Сегодня попробовал закрыть — свистит!!! На макушке оЧЧень туго закрывается вентиляционный клапан. Чтобы открыть — нужно нажать (продавить), а вот обратно вернуть на место (закрыть) — это квест.
Еще из минусов — нет отсекателя дыхания. Этот шлем есть в зимнем варианте с отсекателем дыхания (даже продается отдельно). Но от зимнего тот отсекатель к этому не подходит по креплениям.
А так: не течет, по шуму не скажу — первый шлем. Места для установки гарнитуры есть. Очками черными не пользуюсь — поставил зеркальный визор (1000 р).
По звездам Шарп: у него 4 звезды из 5. И цена небольшая!!!
Еще из минусов — нет отсекателя дыхания. Этот шлем есть в зимнем варианте с отсекателем дыхания (даже продается отдельно). Но от зимнего тот отсекатель к этому не подходит по креплениям.
А так: не течет, по шуму не скажу — первый шлем. Места для установки гарнитуры есть. Очками черными не пользуюсь — поставил зеркальный визор (1000 р).
По звездам Шарп: у него 4 звезды из 5. И цена небольшая!!!
Нет, Metro — это другой шлем.
А на свист влияет ветровик. На стрите с маааленьким ветровиком езжу с опущенным визором до конца — с минимальной щелью в глаза дует аж до слез, на чопере всегда визор приоткрыт на первый щелчок — комфорт на всех скоростях, не задувает. Стекло стоит небольшое, голова выше стекла.
А на свист влияет ветровик. На стрите с маааленьким ветровиком езжу с опущенным визором до конца — с минимальной щелью в глаза дует аж до слез, на чопере всегда визор приоткрыт на первый щелчок — комфорт на всех скоростях, не задувает. Стекло стоит небольшое, голова выше стекла.
Езжу в IXS 1000.
Взял сразу с первым мотоциклом.
на спортуристе — было вообще все равно. Не шумит, не свитит, ничего не протекает. Поездка в 2 ливня. Только хорошие впечатления… БЫЛИ.
После пересел на круизер.
1. С Ветровиком — после 100 км/ч начинает болтать голову из стороны с торону и очень интенсивно. Прочитав тут инфо и вообще о шлемах уже начал немного грешить и на аэродинамику.
2. без ветровика — шумит и свистит. НО посадка на круизере отличается от спортура, где сидишь и наклонём вперед, а шлем собственно вниз. Если голову наклонить, то свист ПРОПАДАЕТ!
В целом шлемом доволен, сидит хорошо, но потеет.
Сейчас в поиске замены, чтобы и тише был и с встроенными очками и пинлоком… а ещё недорогой и Чёрный=)
Взял сразу с первым мотоциклом.
на спортуристе — было вообще все равно. Не шумит, не свитит, ничего не протекает. Поездка в 2 ливня. Только хорошие впечатления… БЫЛИ.
После пересел на круизер.
1. С Ветровиком — после 100 км/ч начинает болтать голову из стороны с торону и очень интенсивно. Прочитав тут инфо и вообще о шлемах уже начал немного грешить и на аэродинамику.
2. без ветровика — шумит и свистит. НО посадка на круизере отличается от спортура, где сидишь и наклонём вперед, а шлем собственно вниз. Если голову наклонить, то свист ПРОПАДАЕТ!
В целом шлемом доволен, сидит хорошо, но потеет.
Сейчас в поиске замены, чтобы и тише был и с встроенными очками и пинлоком… а ещё недорогой и Чёрный=)
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 13:48
- ↓
Набежали советчики) Шойку, мойку…
Разъясняю:
1) Каждый производитель шлемов ориентируется на опредленную форму черепа (круглый, вытянутый, нейтральный и т.д.) и если Шои или Нолан или Шарк или Айрох или хоть что — не твоей формы, то оно НИКОГДА не сядет именно на твой череп, независимо от модели. Узнать, под какой череп сделан тот или иной шлем, можно в обзорах в интернете. Например, неплохие профи обзоры на webbikeworld.
2) Про Китай. LS2 – один из очень уважаемых производителей шлемов, и абсолютно неважно, кому он принадлежит. В частности, его шлемы продаются, наравне с Arai, HJC, Scorpion и Shark, под маркой Harley–Davidson. Качество изготовления шлемов LS2 не подлежит сомнению, и гарантия у них такая же, как у прочих хороших производителей. Так что именно под этим обзором верещать «Китай, Китай!» — неуместно.
3) Про правильность подборки размера. Только мерить, на цифры и таблицы надежды нет. У меня, скажем, башка в некоторых брендах шлемов М, а в иных — L. Сам никогда не куплю без примерки и никому не советую. Далее. «Разносится» — да ни за что. Внутренность шлема сделана из EPS, и если он жмет при примерке, то будет жать и через три года. Да, накладки на щеки сделаны из поролона и их можно порезать/заменить/примять, но сама скорлупа останется такой, какой ее сделал производитель. При примерке шлем должен сидеть плотно, допустимо, чтобы между шлемом и лбом влезал один палец, и только лишь. Сплошь и рядом вижу, когда люди с головой 56 см покупают шлемы XL и больше. Последствия при аварии печальны всегда. Да и просто ездить, когда шлем крутится на башке (или она внутри шлема) крайне неприятно.
4) Про понятия. Шлемы «модуляр» или модульные, или кроссоверы, или трансформеры — это нечто совсем другое. Тут, в этом обзоре, речь идет про шлем системы Flip–up. Особенность этого типа шлемов в том, что ездить с поднятой «бородой» в них НЕЛЬЗЯ. Они сертифицированы только как «P», то есть Full–face. Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ защиту при аварии, если «борода» была открыта. Считаю шлемы флип-ап самой несуразной и бесполезной штукой на свете. Другое дело, модульные шлемы (самый долгоживущий и известный представитель этого класса — Nolan N40). Они отличаются тем, что имеют двойную сертификацию — и как фулфейс, и как открытый шлем, и ездить в них можно в обеих конфигурациях. Другое дело, что у людей часто возникает вопрос, куда деть отстегнутую «бороду». Поэтому лично я выбрал для себя класс, который соединяет лучшие стороны Flip–up и Мodular – шлемы с «бородой», откидываемой на затылок. Самый знаменитый представитель этого класса — великолепный и легендарный Roof Boxer. Моя жена, к примеру, его обожает. Тихий, крепкий (скорлупа из стекловолокна), комфортный. Недостаточно технологичный, правда — нет внутреннего визора от солнца, да и система фиксации «бороды» старомодная. Делают такие шлемы кроме Руфа сейчас много кто — и Шарк, и Айрох, и ЛС2, кстати.
Разъясняю:
1) Каждый производитель шлемов ориентируется на опредленную форму черепа (круглый, вытянутый, нейтральный и т.д.) и если Шои или Нолан или Шарк или Айрох или хоть что — не твоей формы, то оно НИКОГДА не сядет именно на твой череп, независимо от модели. Узнать, под какой череп сделан тот или иной шлем, можно в обзорах в интернете. Например, неплохие профи обзоры на webbikeworld.
2) Про Китай. LS2 – один из очень уважаемых производителей шлемов, и абсолютно неважно, кому он принадлежит. В частности, его шлемы продаются, наравне с Arai, HJC, Scorpion и Shark, под маркой Harley–Davidson. Качество изготовления шлемов LS2 не подлежит сомнению, и гарантия у них такая же, как у прочих хороших производителей. Так что именно под этим обзором верещать «Китай, Китай!» — неуместно.
3) Про правильность подборки размера. Только мерить, на цифры и таблицы надежды нет. У меня, скажем, башка в некоторых брендах шлемов М, а в иных — L. Сам никогда не куплю без примерки и никому не советую. Далее. «Разносится» — да ни за что. Внутренность шлема сделана из EPS, и если он жмет при примерке, то будет жать и через три года. Да, накладки на щеки сделаны из поролона и их можно порезать/заменить/примять, но сама скорлупа останется такой, какой ее сделал производитель. При примерке шлем должен сидеть плотно, допустимо, чтобы между шлемом и лбом влезал один палец, и только лишь. Сплошь и рядом вижу, когда люди с головой 56 см покупают шлемы XL и больше. Последствия при аварии печальны всегда. Да и просто ездить, когда шлем крутится на башке (или она внутри шлема) крайне неприятно.
4) Про понятия. Шлемы «модуляр» или модульные, или кроссоверы, или трансформеры — это нечто совсем другое. Тут, в этом обзоре, речь идет про шлем системы Flip–up. Особенность этого типа шлемов в том, что ездить с поднятой «бородой» в них НЕЛЬЗЯ. Они сертифицированы только как «P», то есть Full–face. Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ защиту при аварии, если «борода» была открыта. Считаю шлемы флип-ап самой несуразной и бесполезной штукой на свете. Другое дело, модульные шлемы (самый долгоживущий и известный представитель этого класса — Nolan N40). Они отличаются тем, что имеют двойную сертификацию — и как фулфейс, и как открытый шлем, и ездить в них можно в обеих конфигурациях. Другое дело, что у людей часто возникает вопрос, куда деть отстегнутую «бороду». Поэтому лично я выбрал для себя класс, который соединяет лучшие стороны Flip–up и Мodular – шлемы с «бородой», откидываемой на затылок. Самый знаменитый представитель этого класса — великолепный и легендарный Roof Boxer. Моя жена, к примеру, его обожает. Тихий, крепкий (скорлупа из стекловолокна), комфортный. Недостаточно технологичный, правда — нет внутреннего визора от солнца, да и система фиксации «бороды» старомодная. Делают такие шлемы кроме Руфа сейчас много кто — и Шарк, и Айрох, и ЛС2, кстати.
Всё точно.
Хотелось бы добавить что большинство оценок и обзоров по шлемам идут от лица пилота а не пассажира и выбирая шлем для пассажира на них в плане шумности ориентироваться нельзя. Слишком разные условия обтекания воздушных потоков. Мало того, один и тот же шлем может «звучать» по разному на одном и том же мопеде но с разными ветровыми стёклами. В том числе и у пассажира.
Интересно, есть ли производители продувающие шлема специально для пассажиров?
Сам езжу в LS2 FF352. Добавил ему подбородочную шторку и он стал значительно тише.
Хотелось бы добавить что большинство оценок и обзоров по шлемам идут от лица пилота а не пассажира и выбирая шлем для пассажира на них в плане шумности ориентироваться нельзя. Слишком разные условия обтекания воздушных потоков. Мало того, один и тот же шлем может «звучать» по разному на одном и том же мопеде но с разными ветровыми стёклами. В том числе и у пассажира.
Интересно, есть ли производители продувающие шлема специально для пассажиров?
Сам езжу в LS2 FF352. Добавил ему подбородочную шторку и он стал значительно тише.
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 15:46
- ↑
- ↓
Абсолютно верно подметил. Даже в зависимости от посадки на одном и том же мотоцикле с одним и тем же стеклом! Даже от того, как башку держишь) Картина может меняться кардинально. Я езжу без стекла, с ровной спиной и высоко, почти на баке. Поэтому про шум ветра знаю много)
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 16:05
- ↑
- ↓
1) Про Харли. Компания не скрывает, кто ей поставляет шлемы. В описании каждой модели на сайте Харли написано, кто ее произвел. Например, «верхний» шлем Harley–Davidson FXRG – это Шарк Эволайн 3, а фулфейс-новинка 2017 года, не помню название, сделана Скорпионом. Конкретно LS2 делает для них несколько моделей «половинок». Интересно, что логотип Харли не всегда влечет увеличение цены, что приятно. Например, в марте в Америке одному из своих туристов помогал купить Bell Mag 9, так вот он в магазине Х-Д стоил так же, как «чистый» Маг 9 в интернетах. Ссылок сейчас, увы, не дам — у нас ночью была буря и Водафон все не может наладить сеть. Еле теплится ЭДЖ — 5 килобит в секунду.
2) Про Эво3. Поездил в нем в сжатые сроки много и страшно пожалел о покупке. Купил в 8 вечера перед выездом в Марокко. Потом еще в Исландию в нем же. Отломалось все, что могло отломаться. На ходу отлетел механизм вентиляции в подбородке, кое-как поймал на лету! Отправил на гарантийный ремонт и после него продал без сожаления. Новая модель Шарка Evo One тоже не без проблем — царапается пинлок о скорлупу шлема. Не стал бы рекомендовать. Новейший шлем этого типа Айрох Рев (супергорячая новинка, вышел 2 недели назад) меня разочаровал. Он еще больше размером и более грибоватый, чем прародитель. Лучше всего клоны Эво 3 удаются… да да, тем самым ЛС2! У них есть уже 2 (две!) модели такого класса и как минимум одна, по немецким обзорам, лучше «оригинала». Советую примерить. А я сам, разочаровавшись в Айрохе, которого ждал с марта, остаюсь без МЕЧТЫ…
2) Про Эво3. Поездил в нем в сжатые сроки много и страшно пожалел о покупке. Купил в 8 вечера перед выездом в Марокко. Потом еще в Исландию в нем же. Отломалось все, что могло отломаться. На ходу отлетел механизм вентиляции в подбородке, кое-как поймал на лету! Отправил на гарантийный ремонт и после него продал без сожаления. Новая модель Шарка Evo One тоже не без проблем — царапается пинлок о скорлупу шлема. Не стал бы рекомендовать. Новейший шлем этого типа Айрох Рев (супергорячая новинка, вышел 2 недели назад) меня разочаровал. Он еще больше размером и более грибоватый, чем прародитель. Лучше всего клоны Эво 3 удаются… да да, тем самым ЛС2! У них есть уже 2 (две!) модели такого класса и как минимум одна, по немецким обзорам, лучше «оригинала». Советую примерить. А я сам, разочаровавшись в Айрохе, которого ждал с марта, остаюсь без МЕЧТЫ…
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 18:05
- ↑
- ↓
Тут не особо разгуляешься:
1) Shark Evoline 3 – проехато (проехано?) порядка 20 тыс км, претензии по качеству изготовления — после падения с руля мотоцикла на землю отломилось несколько деталей, причем некоторые ДО падения, недостатки по задумке и реализации. Челюсть фиксируется в закрытом виде ударом «к себе», что совсем не суперудобно, и нет той простоты и интуитивности. Маленький солнечный визор.
2) Shark Evo One — сам не ездил, но в руках держал. Убивает то, что стандартно установленный пинлок царапается о скорлупу шлема. На вид покрасивее, чем Evoline 3.
3) Airoh Rev – проехал в нем километров 200 пока что. Качество изготовления на 6 по пятибальной шкале, то есть восхитительное. Внимание к мелочам, невиданное доселе ни у кого. Хайтековские «фишки», первые в индустрии. Невероятно роскошная вентиляция — в этом шлеме свежее, чем с открытой башкой. Потрясающий шлем, но не для меня. Очень большой на вид, даже больше, чем Эволайн, а в нем я себе казался просто уродом. Плюс для езды без стекла не подходит — при открытой «бороде» задувает в глаза, довольно неприятно.
4) Roof Desmo — проехал тысяч пять, наверное. Очень большая башка в нем, сильно больше других шлемов. Скорлупа из пластика, в отличие от старшего брата под номером 6. Механизм инновационный, смотреть как он работает — завораживает. Пока работает. Как то раз приехал зимой в Дрезден за айфонами и не смог его с себя снять. Заклинило подбородок. Так и ходил в эпловский магазин как дурак, а там в тепле сломал механизм и снял. Тут должен отметить, что у Руфа места для подбородка очень мало, обязательна примерка!
5) Roof Desmo 2 — по некоторым данным, он Уже предшественника, типа, работа над ошибками. Держал в руках, напяливал на башку. Не ездил.
6) Roof Boxer — классика, почти без недостатков. Если форма черепа позволяет (как я уже писал выше, у каждой фирмы свои черепа) и подбородок помещается, то это, возможно, идеальный шлем. Качественная скорлупа из стеклопластика, относительная компактность, тишина и комфорт. Нет солнечного визора, но, ежели найдется самозатемняющийся, то этот недостаток несуществен. «Борода» фиксируется двумя защелками по бокам, old school. Надо приноровиться от/закрывать на ходу. Кстати, о визоре. Нигде не нашел упоминаний об этом, но на моем Боксере был поляризованный визор. Вот так вот) Еще проблема с размещением наушников — боковые накладки у него тонкие.
7) LS2 FF393 — читал обзор в немецком журнале, оценили выше, чем оригинал — Эволайн 3. В магазине в руках держал, башку сувал, не ездил. На первый взгляд добротная вещь.
8) LS2 FF399 — новая модель, видел только в интернете.
9) Harley-Davidson FXRG — брендированный Shark Evoline 3. Вы уже поняли, что большинство шлемов из этого моего поста происходят из одной и той же модели. Сам в таком не ездил, у друга есть, ездит, доволен.
10) Неведомая китайская (вот тут уж в плохом смысле) хрень, типа смесь Desmo и Boxer в одном флаконе. Видел на Супер Ралли в этом году, качество жуть, в руки брать не хочется, не то что на голову надевать.
1) Shark Evoline 3 – проехато (проехано?) порядка 20 тыс км, претензии по качеству изготовления — после падения с руля мотоцикла на землю отломилось несколько деталей, причем некоторые ДО падения, недостатки по задумке и реализации. Челюсть фиксируется в закрытом виде ударом «к себе», что совсем не суперудобно, и нет той простоты и интуитивности. Маленький солнечный визор.
2) Shark Evo One — сам не ездил, но в руках держал. Убивает то, что стандартно установленный пинлок царапается о скорлупу шлема. На вид покрасивее, чем Evoline 3.
3) Airoh Rev – проехал в нем километров 200 пока что. Качество изготовления на 6 по пятибальной шкале, то есть восхитительное. Внимание к мелочам, невиданное доселе ни у кого. Хайтековские «фишки», первые в индустрии. Невероятно роскошная вентиляция — в этом шлеме свежее, чем с открытой башкой. Потрясающий шлем, но не для меня. Очень большой на вид, даже больше, чем Эволайн, а в нем я себе казался просто уродом. Плюс для езды без стекла не подходит — при открытой «бороде» задувает в глаза, довольно неприятно.
4) Roof Desmo — проехал тысяч пять, наверное. Очень большая башка в нем, сильно больше других шлемов. Скорлупа из пластика, в отличие от старшего брата под номером 6. Механизм инновационный, смотреть как он работает — завораживает. Пока работает. Как то раз приехал зимой в Дрезден за айфонами и не смог его с себя снять. Заклинило подбородок. Так и ходил в эпловский магазин как дурак, а там в тепле сломал механизм и снял. Тут должен отметить, что у Руфа места для подбородка очень мало, обязательна примерка!
5) Roof Desmo 2 — по некоторым данным, он Уже предшественника, типа, работа над ошибками. Держал в руках, напяливал на башку. Не ездил.
6) Roof Boxer — классика, почти без недостатков. Если форма черепа позволяет (как я уже писал выше, у каждой фирмы свои черепа) и подбородок помещается, то это, возможно, идеальный шлем. Качественная скорлупа из стеклопластика, относительная компактность, тишина и комфорт. Нет солнечного визора, но, ежели найдется самозатемняющийся, то этот недостаток несуществен. «Борода» фиксируется двумя защелками по бокам, old school. Надо приноровиться от/закрывать на ходу. Кстати, о визоре. Нигде не нашел упоминаний об этом, но на моем Боксере был поляризованный визор. Вот так вот) Еще проблема с размещением наушников — боковые накладки у него тонкие.
7) LS2 FF393 — читал обзор в немецком журнале, оценили выше, чем оригинал — Эволайн 3. В магазине в руках держал, башку сувал, не ездил. На первый взгляд добротная вещь.
8) LS2 FF399 — новая модель, видел только в интернете.
9) Harley-Davidson FXRG — брендированный Shark Evoline 3. Вы уже поняли, что большинство шлемов из этого моего поста происходят из одной и той же модели. Сам в таком не ездил, у друга есть, ездит, доволен.
10) Неведомая китайская (вот тут уж в плохом смысле) хрень, типа смесь Desmo и Boxer в одном флаконе. Видел на Супер Ралли в этом году, качество жуть, в руки брать не хочется, не то что на голову надевать.
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
Дополню сам себя.
В новых моделях ЛС2 интегрирует подготовку под лучшую гарнитуру в индустрии — Sena. Она же стандарт де-факто на сегодня, так что в шлеме ЛС2 можно общаться с владельцами других шлемов (Шуберт, Белл, Харли, еще куча брендов) без «танцев с бубном».
В новых моделях ЛС2 интегрирует подготовку под лучшую гарнитуру в индустрии — Sena. Она же стандарт де-факто на сегодня, так что в шлеме ЛС2 можно общаться с владельцами других шлемов (Шуберт, Белл, Харли, еще куча брендов) без «танцев с бубном».
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 19:45
- ↑
- ↓
Слушай, правда, не уверен на этот счет. Первое — возможно, существуют некие подделки, которые с большей степенью вероятности продаются на Али. Второе — я как-то все время (а шлемов я перепробовал сотни, сейчас дома больше 10) отсылаю их на гарантийный ремонт. Боюсь даже подумать, как оно бы обстояло, купи я шлемы на Али. Короче, думаю, правильно будет посмотреть на сайте изготовителя список дилеров и купить у одного из них.
В случае с моим говенным Шарком дилер мне даже дал подменный шлем на время ремонта. Тоже Шарк, ясно.
В случае с моим говенным Шарком дилер мне даже дал подменный шлем на время ремонта. Тоже Шарк, ясно.
Спасибо, очень подробно. Попробую посмотреть Airoh Rev — на внешний размер мне пофиг, я не заморачиваюсь внешним видом в ущерб комфорту просто. Про задув в глаза тоже не критично — без ветровика почти не катаю. Спасибо!
По Эво3 в целом понял. Хотя отлетание внешних деталей при ударе — норма для хороших шлемов, это специально делают, у того же Арая тоже в момент отлетают внешние детали при ударе. А вот что отламывается само по себе и фиксация челюсти — это да, печалько… Еще раз спасибо!
По Эво3 в целом понял. Хотя отлетание внешних деталей при ударе — норма для хороших шлемов, это специально делают, у того же Арая тоже в момент отлетают внешние детали при ударе. А вот что отламывается само по себе и фиксация челюсти — это да, печалько… Еще раз спасибо!
- TimUsachev
- 24 июня 2017 в 10:58
- ↑
- ↓
Не не не. У меня шлемов-от много, и я их часто роняю на разнообразные поверхности. Ломался от этого только Эволайн. А еще ломался БЕЗ падения. Например, у него на визоре были такие выступы приклеены (похоже, в последний момент додумались), чтобы «борода» визор могла открывать типа автоматически. Так вот один из них отломился через неделю просто так. В руке остался при открывании визора. Ну и эпическая катапультация нижнего вентилятора прямо на ходу — это просто песня. Как я умудрился поймать эту детальку — сам не знаю.
А про Рев я напишу обзор в эти выходные. Подробно и с фотками.
А про Рев я напишу обзор в эти выходные. Подробно и с фотками.
Действительно, набежали)) Создалось впечатление, что многие даже не читали то, что я написала. Касаемо ваших пунктов:
1. Про форму черепа в курсе, поэтому и не лезли на меня некоторые модели, которые тут усиленно советуют.
2. Про Китай. Знаю, что это не «китай-китай», а какой-то сертифицированный Китай, который лучше ноунеймовских марок, поэтому взяла его без сомнений (раз нормально сел и прошлый хорош был), но вот вышло как вышло(
3. По размеру — у меня S, а для Шарка так вообще XS, поэтому и не взяла S-ку от Шарка, болталась. Купленный же LS2 сидел при примерке хорошо, не давил, просто плотно облегал, не болтался. Давить на челюсть и уши начинает через часа полтора…
4. Ездить в открытой морде — не езжу, особенно на дальняки. Иногда позволяю доехать в открытом 5-10 минут, по городу на скорости 40, да и то некомфортно, не люблю, когда дует ветер в лицо. Знаю, что это небезопасно, использую открывашку именно на остановках, когда лень снимать шлем. Откидываемые на затылок почему-то даже не рассматривала, показались неудобными, возможно, стоит присмотреться к ним…
5. Да, у меня обзор от имени пассажира, что редкость. И я понимаю, что для пилота могут быть совершенно иные ощущения, о чем тоже написала))
1. Про форму черепа в курсе, поэтому и не лезли на меня некоторые модели, которые тут усиленно советуют.
2. Про Китай. Знаю, что это не «китай-китай», а какой-то сертифицированный Китай, который лучше ноунеймовских марок, поэтому взяла его без сомнений (раз нормально сел и прошлый хорош был), но вот вышло как вышло(
3. По размеру — у меня S, а для Шарка так вообще XS, поэтому и не взяла S-ку от Шарка, болталась. Купленный же LS2 сидел при примерке хорошо, не давил, просто плотно облегал, не болтался. Давить на челюсть и уши начинает через часа полтора…
4. Ездить в открытой морде — не езжу, особенно на дальняки. Иногда позволяю доехать в открытом 5-10 минут, по городу на скорости 40, да и то некомфортно, не люблю, когда дует ветер в лицо. Знаю, что это небезопасно, использую открывашку именно на остановках, когда лень снимать шлем. Откидываемые на затылок почему-то даже не рассматривала, показались неудобными, возможно, стоит присмотреться к ним…
5. Да, у меня обзор от имени пассажира, что редкость. И я понимаю, что для пилота могут быть совершенно иные ощущения, о чем тоже написала))
- TimUsachev
- 23 июня 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
Очень рекомендую перед покупкой следующего шлема рассмотреть вариант именно «челюсть на затылок». В частности, Боксер будет идеален, если по большей части ездишь сзади. Опять же, модель старая, заслуженная, можно поискать дешевле. Ну это если череп подходящий, конечно.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
у меня тоже ff325
1) вода заливается через вентиляцию визора — она слишком близко от входных отверстий. достаточно закрыть вентиляцию и вода перестаёт заливаться
2) потеет пока не достанешь подбородку — она слишком плотно прилегает к шее. как только вынимаешь — потеть перестаёт
3) из минусов я б отметил отсутствие отсекателя дыхания, который стоит всего два бакса, но в комплекте почему-то не идёт. я себе наколхозил отсекатель из куска прозрачного пластика — вообще перестал потеть шлем, даже в +9 с дождём
4) шум и болтанка есть только в турбулентности. в ровном потоке шума почти нет и болтанки тоже. не думаю, что это вина шлема — надо ликвидировать турбулентность от ветровика
5) это первый мой шлем в котором не мёрзнет затылок в +10
1) вода заливается через вентиляцию визора — она слишком близко от входных отверстий. достаточно закрыть вентиляцию и вода перестаёт заливаться
2) потеет пока не достанешь подбородку — она слишком плотно прилегает к шее. как только вынимаешь — потеть перестаёт
3) из минусов я б отметил отсутствие отсекателя дыхания, который стоит всего два бакса, но в комплекте почему-то не идёт. я себе наколхозил отсекатель из куска прозрачного пластика — вообще перестал потеть шлем, даже в +9 с дождём
4) шум и болтанка есть только в турбулентности. в ровном потоке шума почти нет и болтанки тоже. не думаю, что это вина шлема — надо ликвидировать турбулентность от ветровика
5) это первый мой шлем в котором не мёрзнет затылок в +10
Объясните мне, тупенькой — где находится вентиляция визора? Я знаю только 2 вентиляции в этом шлеме — одну сверху, одну снизу (которая свистит, если не открыть, причем как выяснилось — не у меня одной). Но верхняя вентиляция расположена далеко от визора, а вода затекает у меня вот прям по верхнему краю визора, заметно даже, похоже там визор к уплотнительной резинке неплотно примыкает, а как это исправить — я не знаю (и вообще возможно ли).
Проблему с запотеванием решила с помощью пинлока от Шарк, хотя была мысль, что потеет от нижнего подбородка, т.к. в прошлом шлеме его не было и потел меньше. Но в дождь и с пинлоком потеет из-за попадания воды на внутреннюю поверхность визора.
Отсекатель дыхания у меня есть, на фото видно, мне его дали в магазине. Хотя есть подозрения, что его сняли с другого шлема и поставили на мой, т.к. изначально я меряла шлем без отсекателя, но спросила, можно ли его поставить и мне поставили.
Насчет шума писала, что для пилота такой проблемы похоже не будет, т.к. я пассажир и меня болтает от завихрений воздуха после пилота. Ветровика нет пока никакого((
Проблему с запотеванием решила с помощью пинлока от Шарк, хотя была мысль, что потеет от нижнего подбородка, т.к. в прошлом шлеме его не было и потел меньше. Но в дождь и с пинлоком потеет из-за попадания воды на внутреннюю поверхность визора.
Отсекатель дыхания у меня есть, на фото видно, мне его дали в магазине. Хотя есть подозрения, что его сняли с другого шлема и поставили на мой, т.к. изначально я меряла шлем без отсекателя, но спросила, можно ли его поставить и мне поставили.
Насчет шума писала, что для пилота такой проблемы похоже не будет, т.к. я пассажир и меня болтает от завихрений воздуха после пилота. Ветровика нет пока никакого((
вентиляция визора — передняя, под носом. обычно там делают лабиринтный ход вниз/вверх или вправо/влево. здесь же по сути дырки вентиляции смотрят прямо в дырки обдува визора внутри шлема. соответственно любая вода попадающая в вентиляцию сразу залетает внутрь и там лежит каплями, испаряясь и вызывая запотевание
насчёт того отсекателя что у тебя — судя по фото он перекрывает дырки которые должны дуть на визор — возможно потому и потеет. плюс неродной отсекатель возможно оттопыривает резинку — и визор перестаёт плотно прилегать — отсюда может быть дополнительное протекание
насчёт того отсекателя что у тебя — судя по фото он перекрывает дырки которые должны дуть на визор — возможно потому и потеет. плюс неродной отсекатель возможно оттопыривает резинку — и визор перестаёт плотно прилегать — отсюда может быть дополнительное протекание
В Арае ЭрИкс 7в не свистит и не гудит вообще ничего. Т.е. вы слышите дорогу, мотоцикл… но сам шлем не участвует в этом ансамбле вообще никак. Шуберт С3 про дает больше изолированности, то же не добавляет собственных звуков но мне в нем не так комфортно из за того что давит на макушку. Понятно что цены высокие, но… В инете есть варианты продажи новых шлемов с рук по причине неуданой покупки (не подошел размер например). Это лучше чем лотереи со всякими лс-ми кабергами и прочей ерунды.
я бы не питал никаких особых надежд пока не перемеряешь все на что можно.Я третий год с LS2 карбон, который купил после того как голова устала мерятть кучу разных производителей.Сегодня делал вторую попытку-думал купить модульный.Шуберт, Шои.Скорпион-уже отпали по причине несоответсвия строения моей головы их стандартам… LS2-как домашние тапки
Здравствуйте! Хочу дать рекомендацию к товару или больше к магазину. Дело в том, что данный шлем я покупала сыну, для безопасной езды на самокате). Выбор пал именно на салатовый цвет и пошерстив немного интернет я поняла, что эта покупка обойдется не совсем дешево 2200+ руб. Хочу выразить благодарность магазину autstok.com за предоставленную скидку. Очень переживала по поводу покупки, т.как шлем стоил 1S90 руб. и было подозрение о некачественном или бракованном товаре. Мои сомнения были сметены, спасибо магазину и менеджеру Марии. Больших Вам продаж)
Может, кому-то пригодится дополнение по данному шлему от меня. Когда выбирал себе шлем, то примерял на голову все, которые были в магазине не обращая внимания на цену. Этот шлем единственный, который мне подошел по форме головы и самое главное — я могу его надеть и снять не снимая очки для зрения. Шум есть, я езжу с наушниками, которые где-то наполовину уменьшают шум, ровно настолько, чтобы было слышно окружающий мир и подсказки навигатора. Езжу с приоткрытым на щелчок визором. Поймал в него каменюку — есть царапина, и вот тут вторjй немаловажный плюс — новый визор стоит 1000 рублей. Встроенный солнцезащитный визор дает чудовищный окрас внешнему миру, нисколько не защищает от УФ, зато можно делать фото в стиле пилот Top Gun.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть