Блог им. 1nfleXible → Обзор накопившейся экипировки - часть 2 (Knox, Forcefield, Sidi, Dainese, Leatt, Sixs).
Ссылка на Часть 1 — нажать сюда.
Во второй части наконец пойдут обновочки! Затестить уже успел почти всё, так что первые впечатления имеются.
По прежнему не стесняемся задавать вопросы и ставить плюсики!

13. Перчатки Knox handroid.
Приехала с Голландии обновленная версия перчаток. Особо расписывать не буду (много обзоров на bikepost), отмечу лишь, что усилили защиту и укрепили шов на указательном пальце. Слайдеры теперь еще более мощные. Многие продавцы распродают старые запасы (модели 11-12 годов), будьте внимательны.


В минусы отнесу тыльную сторону перчаток. В погоне за дизайном, ее сделали из кожи кенгуру.
Да, она мягкая и приятная. Но пачкается ужасно!
Ниже результат после примерно 300км пробега в них (не единовременного).

14. Защита спины Forcefield Pro Sub 4.
Всем известная защита. Мой выбор пал именно на нее.
Весной было перемерено множество вариантов (Dainese, Knox, RS Taichi и т.д.) остановился именно на Forcefield и именно на этой модели.

Да, она толстая. Но зато лежит как вторая кожа!
Если куртка впритык, то молния на животе может и не сойтись))
Если куртка с горбом (как к примеру моя Alpinestars GP PRO), то так же трудности будут. Горб жесткий, поэтому некий дискомфорт присутствует.

Зато из этой толщины вытекает основной плюс — со слов производителя, минимальная остаточная энергия удара.
В минусы разве что запишу слабо развитую защиту почек. Она есть, но не как у полноценной черепахи.
Хотя у многих панцирей ее и вовсе нет!
Пара слов о заказе через интернет.
Лично я не нашел в инете сайтов, где можно было бы купить дешевле чем в Москве у официала. Плюс возможность померить.
Но если все таки решитесь, то выбрать размер не проблема. В сети есть удобные таблицы подгонки под рост.
Например Dainese очень трудно подобрать под свой рост и полноту. Я сколько не мерил у официалов в Москве, так и не смог подобрать — то длинная, то широкая)
15. Мотоботы Sidi ST.
Первое впечатление — СМАЖЬТЕ МНЕ НОГИИИ!!! Скрипят ужасно!) На работе все ржут, зовут терминатором…

Но из этого вытекает основной плюс — шарнир и развитая защита. Опять же много обзоров данных сапог, поэтому остановлюсь исключительно на паре моментов и выложу «живые» фотки.
Несмотря на кажущуюся громоздкость, одеваются достаточно легко. Главное не спешить и по максимуму раздвинуть шарнир. Для этого достаточно расстегнуть всего пару клипс.

Вот это немного огорчило. Надежда проносить их несколько сезонов потихоньку тает…

Думаю это свойственно большинству сапог такой конструкции. В пробках и на светофорах нужно аккуратнее загребать мыском — иначе прослужат не долго.
Опять же к размеру.
Как уже писал, кроссовки я ношу US 8.5. Данная модель идет один в один — US 8.5 (UK8, EUR 42).
Да, если у вас высокий подъем или иные особенности стопы, то тут уже все индивидуально.
16. Куртка Dainese Speed Naked.
Как охарактеризовать одним словом? СТИИИИЛЬ!!! В живую смотрится потрясающе.

Это реально крутая куртка, по которой с первого взгляда понятно, что итальянские дизайнеры отрабатывают свой хлеб не зря (хотя казалось бы обычная, черная, куртка). Плюс к этому отменное качество всех материалов и достойная защита. Также имеется перфорированная версия, плюс модель в коричневом цвете. Цена в Мск — заоблачная. Летом, возможно, 26500р будет стоить. Я же ухватил за €343,5.
Хочу выложить побольше реальных фоток данной модели.
Боковая стяжка на кнопках, для худощавых парней.

Воротник со стоечкой (сзади), перфорированная подкладка, карман под защиту спину, молния для штанов.
Задняя часть куртки удлиненная. Спина на моте не оголяется и защита не торчит.

Гигантский карман (только с левой стороны).

Защита локтя (не вынимается), кармашки для проветривания на груди. Ну и титановые слайдеры на плечах.

Курткой безумно доволен. Альпинстар отложил до осени (она явно толще и плотнее).
Думаю важно отметить, что защиты груди нет. И кармашков под нее так же нет.
17. Наколенники Leatt Dual Axis Knee Guard.
С этими коленями познакомился на выставке Мотопарк 2014.
Найти их в Москве не сложно. Так что рекомендую примерить. Есть черная и белая модель.

Привлекли наличием шарнира при малом размере. Плюс голень не плохо развита. Чашечка, на мой взгляд, реализована удобнее чем на Thor Force. У Thor она может съезжать вверх-вниз и при определенном стечении обстоятельств неудачно отработать. В этих же коленях она жестко связана с шарниром.

В согнутом положении выглядят вот так (в инете мало фоток почему то).

Липучки достаточно отрегулировать в первый раз, потом исключительно защелкой пользоваться — удобно!

Ну и самый главный плюс — легкие и практически не нужно поправлять (не сползают). Ко всему прочему, цена меньше чем на все тот же Thor Force.
18. Термобелье Sixs T-shirt Manica Lunga + носки MOTO EXTREME LIGHT (x-socks).
Название скопировано с Итальянского магазина, где и заказывал. Так что на других сайтах может отличаться.
Цена примерно €40. Модель конкретно под жару. Хотя пока на дворе апрель, но прочувствовать ее работу уже можно.
Влага с тела, такое ощущение, что выходит поверх этой кофты. Поэтому когда снимаешь, тело остается достаточно сухим и благоухающим :D
Кофта чем то пропитана (видимо антибактериальным составом), поэтому имеется специфический запах. Не духи, но не напрягает. Пока не стирал. Думаю машинки ей противопоказаны — буду в ручную.

На фото полный комплект. Но штаны заказывать не стал. Может когда нибудь потом…
Кстати! Забыл отметить, что она все таки и на холод работает… Пока на дворе прохладно, в ней ехать теплее, чем в простой футболке/рубашке.
Далее носки! Купил на выставке Мотопарк 2014. 850р кажется. Друг поржал над ценой (мол без лоха и жизнь плоха :) ). Что могу сказать? Действительно работают.
1 долгий день в простых носках (в жару возле двигателя >_<) — в гости лучше не заходить :D
В этих же уже несколько дней езжу, ни намека на запах (я не грязнуля, просто стирать их часто нельзя — испортятся).

В этот же пункт отнесу, пожалуй, и подшлемник.
19. Рюкзак Dainese Backpack R.
По факту, рюкзак как рюкзак.
Плюсы: аэродинамическая форма, застежки грудь+талия, выход под наушники, снизу складной отдел под шлем, внутри отдел под ноутбук (примерно 14-15").
Минусы: молния не сказать что по маслу работает (из за водяной защиты, приходится аккуратно закрывать). Второй минус вытекает из плюса — если не застегивать поясничную застежку, то она болтается до колен… Не комильфо.

В интернете, почему то, везде красные застежки на фотках — по факту они черные и немного другие внешне.
Заказывал в Италии вместе со многими другими вещами.
Если поискать, то обзор на БайкПосте уже был.
Цена довольно большая. Это как всегда минус)))
20. Дождевой костюм Sidi K-Out 2.

Опробовать пока не довелось. Но на вид добротно. По ощущениям — слегка прорезиненный изнутри материал.
В комплекте идут перчатки — это приятно.
Брал XL, что бы носить поверх экипа. Итог — куртка будет в самый раз, а вот штаны хотелось бы чуть поменьше.
Но если в нем ехать, а не гулять по парку, то думаю не будет напрягать.
Спасибо за внимание. Кажется ничего не забыл.
Приятной пятницы и хороших выходных! Не пренебрегайте защитой!!!
Во второй части наконец пойдут обновочки! Затестить уже успел почти всё, так что первые впечатления имеются.
По прежнему не стесняемся задавать вопросы и ставить плюсики!

13. Перчатки Knox handroid.
Приехала с Голландии обновленная версия перчаток. Особо расписывать не буду (много обзоров на bikepost), отмечу лишь, что усилили защиту и укрепили шов на указательном пальце. Слайдеры теперь еще более мощные. Многие продавцы распродают старые запасы (модели 11-12 годов), будьте внимательны.


В минусы отнесу тыльную сторону перчаток. В погоне за дизайном, ее сделали из кожи кенгуру.
Да, она мягкая и приятная. Но пачкается ужасно!
Ниже результат после примерно 300км пробега в них (не единовременного).

14. Защита спины Forcefield Pro Sub 4.
Всем известная защита. Мой выбор пал именно на нее.
Весной было перемерено множество вариантов (Dainese, Knox, RS Taichi и т.д.) остановился именно на Forcefield и именно на этой модели.

Да, она толстая. Но зато лежит как вторая кожа!
Если куртка впритык, то молния на животе может и не сойтись))
Если куртка с горбом (как к примеру моя Alpinestars GP PRO), то так же трудности будут. Горб жесткий, поэтому некий дискомфорт присутствует.

Зато из этой толщины вытекает основной плюс — со слов производителя, минимальная остаточная энергия удара.
В минусы разве что запишу слабо развитую защиту почек. Она есть, но не как у полноценной черепахи.
Хотя у многих панцирей ее и вовсе нет!
Пара слов о заказе через интернет.
Лично я не нашел в инете сайтов, где можно было бы купить дешевле чем в Москве у официала. Плюс возможность померить.
Но если все таки решитесь, то выбрать размер не проблема. В сети есть удобные таблицы подгонки под рост.
Например Dainese очень трудно подобрать под свой рост и полноту. Я сколько не мерил у официалов в Москве, так и не смог подобрать — то длинная, то широкая)
15. Мотоботы Sidi ST.
Первое впечатление — СМАЖЬТЕ МНЕ НОГИИИ!!! Скрипят ужасно!) На работе все ржут, зовут терминатором…

Но из этого вытекает основной плюс — шарнир и развитая защита. Опять же много обзоров данных сапог, поэтому остановлюсь исключительно на паре моментов и выложу «живые» фотки.
Несмотря на кажущуюся громоздкость, одеваются достаточно легко. Главное не спешить и по максимуму раздвинуть шарнир. Для этого достаточно расстегнуть всего пару клипс.

Вот это немного огорчило. Надежда проносить их несколько сезонов потихоньку тает…

Думаю это свойственно большинству сапог такой конструкции. В пробках и на светофорах нужно аккуратнее загребать мыском — иначе прослужат не долго.
Опять же к размеру.
Как уже писал, кроссовки я ношу US 8.5. Данная модель идет один в один — US 8.5 (UK8, EUR 42).
Да, если у вас высокий подъем или иные особенности стопы, то тут уже все индивидуально.
16. Куртка Dainese Speed Naked.
Как охарактеризовать одним словом? СТИИИИЛЬ!!! В живую смотрится потрясающе.

Это реально крутая куртка, по которой с первого взгляда понятно, что итальянские дизайнеры отрабатывают свой хлеб не зря (хотя казалось бы обычная, черная, куртка). Плюс к этому отменное качество всех материалов и достойная защита. Также имеется перфорированная версия, плюс модель в коричневом цвете. Цена в Мск — заоблачная. Летом, возможно, 26500р будет стоить. Я же ухватил за €343,5.
Хочу выложить побольше реальных фоток данной модели.
Боковая стяжка на кнопках, для худощавых парней.

Воротник со стоечкой (сзади), перфорированная подкладка, карман под защиту спину, молния для штанов.
Задняя часть куртки удлиненная. Спина на моте не оголяется и защита не торчит.

Гигантский карман (только с левой стороны).

Защита локтя (не вынимается), кармашки для проветривания на груди. Ну и титановые слайдеры на плечах.

Курткой безумно доволен. Альпинстар отложил до осени (она явно толще и плотнее).
Думаю важно отметить, что защиты груди нет. И кармашков под нее так же нет.
17. Наколенники Leatt Dual Axis Knee Guard.
С этими коленями познакомился на выставке Мотопарк 2014.
Найти их в Москве не сложно. Так что рекомендую примерить. Есть черная и белая модель.

Привлекли наличием шарнира при малом размере. Плюс голень не плохо развита. Чашечка, на мой взгляд, реализована удобнее чем на Thor Force. У Thor она может съезжать вверх-вниз и при определенном стечении обстоятельств неудачно отработать. В этих же коленях она жестко связана с шарниром.

В согнутом положении выглядят вот так (в инете мало фоток почему то).

Липучки достаточно отрегулировать в первый раз, потом исключительно защелкой пользоваться — удобно!

Ну и самый главный плюс — легкие и практически не нужно поправлять (не сползают). Ко всему прочему, цена меньше чем на все тот же Thor Force.
18. Термобелье Sixs T-shirt Manica Lunga + носки MOTO EXTREME LIGHT (x-socks).
Название скопировано с Итальянского магазина, где и заказывал. Так что на других сайтах может отличаться.
Цена примерно €40. Модель конкретно под жару. Хотя пока на дворе апрель, но прочувствовать ее работу уже можно.
Влага с тела, такое ощущение, что выходит поверх этой кофты. Поэтому когда снимаешь, тело остается достаточно сухим и благоухающим :D
Кофта чем то пропитана (видимо антибактериальным составом), поэтому имеется специфический запах. Не духи, но не напрягает. Пока не стирал. Думаю машинки ей противопоказаны — буду в ручную.

На фото полный комплект. Но штаны заказывать не стал. Может когда нибудь потом…
Кстати! Забыл отметить, что она все таки и на холод работает… Пока на дворе прохладно, в ней ехать теплее, чем в простой футболке/рубашке.
Далее носки! Купил на выставке Мотопарк 2014. 850р кажется. Друг поржал над ценой (мол без лоха и жизнь плоха :) ). Что могу сказать? Действительно работают.
1 долгий день в простых носках (в жару возле двигателя >_<) — в гости лучше не заходить :D
В этих же уже несколько дней езжу, ни намека на запах (я не грязнуля, просто стирать их часто нельзя — испортятся).

В этот же пункт отнесу, пожалуй, и подшлемник.
19. Рюкзак Dainese Backpack R.
По факту, рюкзак как рюкзак.
Плюсы: аэродинамическая форма, застежки грудь+талия, выход под наушники, снизу складной отдел под шлем, внутри отдел под ноутбук (примерно 14-15").
Минусы: молния не сказать что по маслу работает (из за водяной защиты, приходится аккуратно закрывать). Второй минус вытекает из плюса — если не застегивать поясничную застежку, то она болтается до колен… Не комильфо.

В интернете, почему то, везде красные застежки на фотках — по факту они черные и немного другие внешне.
Заказывал в Италии вместе со многими другими вещами.
Если поискать, то обзор на БайкПосте уже был.
Цена довольно большая. Это как всегда минус)))
20. Дождевой костюм Sidi K-Out 2.

Опробовать пока не довелось. Но на вид добротно. По ощущениям — слегка прорезиненный изнутри материал.
В комплекте идут перчатки — это приятно.
Брал XL, что бы носить поверх экипа. Итог — куртка будет в самый раз, а вот штаны хотелось бы чуть поменьше.
Но если в нем ехать, а не гулять по парку, то думаю не будет напрягать.
Спасибо за внимание. Кажется ничего не забыл.
Приятной пятницы и хороших выходных! Не пренебрегайте защитой!!!
1nfleXible
- Александр
- 18 апреля 2014 в 15:57
- 40
- +53

- 1nfleXible
- 18 апреля 2014 в 18:08
- ↑
- ↓
Примерно такая же схема, как и у Thor — 3 размера.
S/M — на худощавых парней и девушек.
L/XL — на среднестатистического мужчину.
XXL — на крупного мужчину от 185см.
У меня L/XL. Других размеров не мерил, но как и у многих наколенников, мне кажется S/M и L/XL отличаются только длиной липучек. Сама защита, как правило, одного размера.
S/M — на худощавых парней и девушек.
L/XL — на среднестатистического мужчину.
XXL — на крупного мужчину от 185см.
У меня L/XL. Других размеров не мерил, но как и у многих наколенников, мне кажется S/M и L/XL отличаются только длиной липучек. Сама защита, как правило, одного размера.

- 1nfleXible
- 18 апреля 2014 в 18:24
- ↑
- ↓
Хмм… А может и правда)
Интересное решение! Правда права тогда некуда будет класть хD
Интересное решение! Правда права тогда некуда будет класть хD

Защита груди немного другая.
bikepost.ru/blog/43208/Moj-vybor-ekipirovki-ili-gotovljus-k-sezonu-zimoj.html
bikepost.ru/blog/43208/Moj-vybor-ekipirovki-ili-gotovljus-k-sezonu-zimoj.html

- 1nfleXible
- 19 апреля 2014 в 10:48
- ↑
- ↓
Куртка в облипку же должна быть… Защита и то с трудом влезет.
При этом, продавец в магазине сказал, что лучше мне еще на размер меньше брать…
Но тогда бы ваще не вздохнуть было бы))
При этом, продавец в магазине сказал, что лучше мне еще на размер меньше брать…
Но тогда бы ваще не вздохнуть было бы))

Тоже хотел написать, про кармашек для защиты груди — туда предусмотрен Dainese Thorax Protector — практически бесполезная штука.
Но как показывает практика — в этот кармашек гораздо удобнее влезают всякие доки + тонкий кошелек — для поездок по городу =))))
А насчет защиты груди — у Forcefield есть модели спина+ грудь — прекрасно под куртку ложится
Куртка у меня такая же =))))
И 1nfleXible, еще 5 копеек про
ЗНАЮ что это такое — особенно куда-нить в магаз заходишь и все на тебя оборачиваются — мало того, что в экипе, так еще и скрипишь не по-человечески :-D
Проблему решил старой зубной щеткой и вазелином (или солидолом, уже не помню) — на щетку чуток этого средства — и в зазор между поверхностями около шарнира, смазывает и за счет того что не текуч — не пачкает все вокруг и не течет. Уже 2ой сезон без скрипа :-) чего и всем желаю!
Но как показывает практика — в этот кармашек гораздо удобнее влезают всякие доки + тонкий кошелек — для поездок по городу =))))
А насчет защиты груди — у Forcefield есть модели спина+ грудь — прекрасно под куртку ложится
Куртка у меня такая же =))))
И 1nfleXible, еще 5 копеек про
Sidi ST.
Первое впечатление — СМАЖЬТЕ МНЕ НОГИИИ!!! Скрипят ужасно!) На работе все ржут, зовут терминатором…
ЗНАЮ что это такое — особенно куда-нить в магаз заходишь и все на тебя оборачиваются — мало того, что в экипе, так еще и скрипишь не по-человечески :-D
Проблему решил старой зубной щеткой и вазелином (или солидолом, уже не помню) — на щетку чуток этого средства — и в зазор между поверхностями около шарнира, смазывает и за счет того что не текуч — не пачкает все вокруг и не течет. Уже 2ой сезон без скрипа :-) чего и всем желаю!

- 1nfleXible
- 22 апреля 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
Ну тут уже каждый выбирает для себя сам: либо размер, либо повышенная безопасность.

Комфорт будет страдать в тяжелых и габаритных коленях, а вместе с этим и безопасность. Считаю, что на стрите нужно быть подвижным на моте.
Ехать на стрите или спорте в эндуровских бахилах, во первых неудобно, во вторых их защита сделанно с учетом на защиту при падениях не на асфальте.
Если посмотреть внимательно, то будет видно, что весь экип для кроссэндуро сделан для применения именно в этой среде, как всякие ортезы, бахилы, шлем итд.
Все это может негативно отразиться при использовании этого экипа на дороге, как при падении, так и при езде.
Использовать это на обыкновенной дороге субоптимально, это мое мнение, на то и есть разный экип для разных видов байков и места их использования.
Ехать на стрите или спорте в эндуровских бахилах, во первых неудобно, во вторых их защита сделанно с учетом на защиту при падениях не на асфальте.
Если посмотреть внимательно, то будет видно, что весь экип для кроссэндуро сделан для применения именно в этой среде, как всякие ортезы, бахилы, шлем итд.
Все это может негативно отразиться при использовании этого экипа на дороге, как при падении, так и при езде.
Использовать это на обыкновенной дороге субоптимально, это мое мнение, на то и есть разный экип для разных видов байков и места их использования.

У меня были EVS RS-8, катнула два раза и продала их — дико неудобные, хотя, на первый взгляд защита неплохая. Они громадные, жёсткие, царапучие. У супруга точно такие же, при первом надевании сломалась одна из защёлок.
Соглашусь, что в таких громадных, как эти RS-8 очень неудобно в городе. Чисто городские наколенники, как на фото (особенно на втором), кажется, защищают только от ушибов (полагаю, что шарнир способен на большее). Поэтому я хочу подобрать оптимальный вариант наколенников — и с шарниром, и небольшие по размеру. Указанные в этом обзоре мне показались именно такими.
Соглашусь, что в таких громадных, как эти RS-8 очень неудобно в городе. Чисто городские наколенники, как на фото (особенно на втором), кажется, защищают только от ушибов (полагаю, что шарнир способен на большее). Поэтому я хочу подобрать оптимальный вариант наколенников — и с шарниром, и небольшие по размеру. Указанные в этом обзоре мне показались именно такими.

- memory-fix
- 23 марта 2016 в 0:29
- ↓
Скажите, пожалуйста, а шарнир не мешает держаться коленями за бак?
Тор форс не подошел именно по причине выпирающего шарнира. Мне в магазине порекомендовали попробовать эти колени.
Тор форс не подошел именно по причине выпирающего шарнира. Мне в магазине порекомендовали попробовать эти колени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть