Блог им. jgrav → Джинсы и шарнирные наколенники
Всем мир!
Сегодня хочу рассказать вам о мотоджинсах, которые я смог подобрать под свои нужды, а именно, носить их вместе с шарнирными наколенниками одевая эти самые джинсы на наколенники.
Под катом, как всегда, есть видео, а также картинки и текст для тех, кто любит почитать.
Как уже понятно, я сторонник шарнирных наколенников, которые на мой взгляд дают гораздо большую защиту чем те, что встроены в джинсы, потому как шарнирные наколенники плотно облегают ногу и не сползает вместе со штаниной. При этом они конечно занимают гораздо больше места и найти штаны которые бы налезали поверх наколенников достаточно трудно. Есть несколько распространённых и дешевых моделей, типа AGV Malibu, но они, как правило, не снабжены кармашками для защиты бёдер и там нет сетки между кевларом и кожей.
После кучи перемеренных штанов подошли эти.
Это модель Rage от компании Inflame, артикул j10530.
Особенностью данной модели является то, что встроенная защита вставляется и вынимается во внутренний карман джинсов с помощью внешней молнии, которая находятся на бедре. Таким образом удалить и поставить встроенную защиту можно не снимаешь самих штанов, это будет удобно тем, кто ходит в мотоджинсах на работе.
Я же в итоге использовал эти кармашки в качестве вентиляции, хотя первоначально думал, что это лишний элемент.
Большая часть внутренней поверхности штанов покрыта материалам Twaron, который фактически является аналогом всем известного кевлара.
На фотографии вы можете видеть, что большая часть штанин спереди покрыта этим материалом, который находится под черной сеточкой. Сзади также прикрыта вся ваша 5 точка. И штанины в районе внешнего шва, так же прошиты этим материалом.
Встроенную защиту коленей я обрезал по размеру кармашка для защиты бёдер и и вставил её туда, таким образом получив дёшево и сердито максимально возможную защиту бедер. Сидят обрезанные наколенники там отлично ничем мне не мешают и никакого дискомфорта не вызывают.
На фото вы можете видеть эти джинсы спереди и сзади после примерно 6000 пробега 5 из которых этот дальняк до Нордкапа и обратно с небольшими покатушками по центральной и северной части Финляндии.
В предыдущих джинсах меня не устраивало, что очень неудобно надевать ботинки, а потом сверху на них с трудом натягивать штанины джинс.
По этой причине в эту модель я внес изменения отдав их в ателье, где мне вшили молнию в низ штанины. Теперь надевание и снимание мотобот стало простым, как дважды два!
Конечно можно было сразу купить джинсы где эти молнии уже присутствуют, но такие модели стоили не 8000руб., a от 14000руб., а вся работа в ателье стоила около 500руб.
Значительных и вообще сколь-либо серьезных минусов я у этих штанов не нашёл.
Возможно за тем исключением, что они зачем-то выбелены спереди и сзади, в результате чего они быстро пачкаются в этих местах и выглядят не так презентабельно.
Надеюсь информация была полезна и интересна!
Спасибо, что посмотрели и почитали! =)
Сегодня хочу рассказать вам о мотоджинсах, которые я смог подобрать под свои нужды, а именно, носить их вместе с шарнирными наколенниками одевая эти самые джинсы на наколенники.
Под катом, как всегда, есть видео, а также картинки и текст для тех, кто любит почитать.
Как уже понятно, я сторонник шарнирных наколенников, которые на мой взгляд дают гораздо большую защиту чем те, что встроены в джинсы, потому как шарнирные наколенники плотно облегают ногу и не сползает вместе со штаниной. При этом они конечно занимают гораздо больше места и найти штаны которые бы налезали поверх наколенников достаточно трудно. Есть несколько распространённых и дешевых моделей, типа AGV Malibu, но они, как правило, не снабжены кармашками для защиты бёдер и там нет сетки между кевларом и кожей.
После кучи перемеренных штанов подошли эти.
Это модель Rage от компании Inflame, артикул j10530.
Особенностью данной модели является то, что встроенная защита вставляется и вынимается во внутренний карман джинсов с помощью внешней молнии, которая находятся на бедре. Таким образом удалить и поставить встроенную защиту можно не снимаешь самих штанов, это будет удобно тем, кто ходит в мотоджинсах на работе.
Я же в итоге использовал эти кармашки в качестве вентиляции, хотя первоначально думал, что это лишний элемент.
Большая часть внутренней поверхности штанов покрыта материалам Twaron, который фактически является аналогом всем известного кевлара.
На фотографии вы можете видеть, что большая часть штанин спереди покрыта этим материалом, который находится под черной сеточкой. Сзади также прикрыта вся ваша 5 точка. И штанины в районе внешнего шва, так же прошиты этим материалом.
Встроенную защиту коленей я обрезал по размеру кармашка для защиты бёдер и и вставил её туда, таким образом получив дёшево и сердито максимально возможную защиту бедер. Сидят обрезанные наколенники там отлично ничем мне не мешают и никакого дискомфорта не вызывают.
На фото вы можете видеть эти джинсы спереди и сзади после примерно 6000 пробега 5 из которых этот дальняк до Нордкапа и обратно с небольшими покатушками по центральной и северной части Финляндии.
В предыдущих джинсах меня не устраивало, что очень неудобно надевать ботинки, а потом сверху на них с трудом натягивать штанины джинс.
По этой причине в эту модель я внес изменения отдав их в ателье, где мне вшили молнию в низ штанины. Теперь надевание и снимание мотобот стало простым, как дважды два!
Конечно можно было сразу купить джинсы где эти молнии уже присутствуют, но такие модели стоили не 8000руб., a от 14000руб., а вся работа в ателье стоила около 500руб.
Значительных и вообще сколь-либо серьезных минусов я у этих штанов не нашёл.
Возможно за тем исключением, что они зачем-то выбелены спереди и сзади, в результате чего они быстро пачкаются в этих местах и выглядят не так презентабельно.
Надеюсь информация была полезна и интересна!
Спасибо, что посмотрели и почитали! =)
- jgrav
- 14 августа 2019 в 16:35
- 9
- ?
- MrDanielPott
- 14 августа 2019 в 17:10
- ↓
Сфотографируй, пожалуйста, как джинсы смотрятся с наколенниками
- asharikoff
- 14 августа 2019 в 17:34
- ↓
Спасибо, я думал у этой модели штанины не такие широкие, и рассматривал её как раз для ношения со стандартной защитой, но видимо с ней они совсем свободные будут.
- asharikoff
- 9 августа 2021 в 9:35
- ↑
- ↓
В прошлом году взял себе такие джинсы. Оказалось всё наоборот, штанины довольно узкие, со штатной защитой очень плотно сидят, а вот наколенники не влезают. На высокие боты тоже не налезают, но это не проблема, внутрь заправлять даже удобнее. Наверное ширина штанин зависит от размера в поясе, у меня 32 размер и самый длинный рост, я даже их укорачивал, что случается очень редко, обычно удлинять нужно.
Вобщем я джинсами весьма доволен, только одно не понял: скользячку по асфальту они держат вполне достойно вроде бы, а стирать в стиральной машине рекомендуют на бережном режиме))
Вобщем я джинсами весьма доволен, только одно не понял: скользячку по асфальту они держат вполне достойно вроде бы, а стирать в стиральной машине рекомендуют на бережном режиме))
У меня такие же, и ношу с такими же (шарнирными) коленями, только другой фирмы — Leatt. Комфортно и места хватает. А защиты бедра я заменило, купил более толстые вставки.
Засада только в том, что одна штанина постоянно перекручивается :) Как на последней фотке, но там они просто так лежат. А у меня крутятся в процессе носки. Видимо, брак или лекало подвело. В остальном они удобные.
Засада только в том, что одна штанина постоянно перекручивается :) Как на последней фотке, но там они просто так лежат. А у меня крутятся в процессе носки. Видимо, брак или лекало подвело. В остальном они удобные.
- g5-freemen
- 15 августа 2019 в 6:41
- ↑
- ↓
я тоже езжу без штанов в одних трусах чтобы не было слишком жарко ;) :)
тут, наверное, каждому своё.
Я два месяца назад кожаную куртку взял — в итоге катаю в ней: менял на черепаху только когда совсем жарко в Москве было (тепло решило нас покинуть). Днём просто открываю вентиляшку на груди, плюс не застёгиваю молнии на рукавах \ не до конца основную молнию.
Со штанами всё тоже не так плохо (лично для меня) — жарко в них ходить, а ездить более-менее. Но тут проблема в другом: я не уверен, что встроенная защита + кожа по факту надёжнее, чем шарнирные+джинсы. Но у меня под взятые кожаные штаны шарнир тупо не налезает, так что единственный вариант — попробовать родную защиту поменять на что-то более серьёзное (если найду и подойдёт).
Я два месяца назад кожаную куртку взял — в итоге катаю в ней: менял на черепаху только когда совсем жарко в Москве было (тепло решило нас покинуть). Днём просто открываю вентиляшку на груди, плюс не застёгиваю молнии на рукавах \ не до конца основную молнию.
Со штанами всё тоже не так плохо (лично для меня) — жарко в них ходить, а ездить более-менее. Но тут проблема в другом: я не уверен, что встроенная защита + кожа по факту надёжнее, чем шарнирные+джинсы. Но у меня под взятые кожаные штаны шарнир тупо не налезает, так что единственный вариант — попробовать родную защиту поменять на что-то более серьёзное (если найду и подойдёт).
Да, у всех теплообмен разный. Я люблю прохладу, по этому в коже мне жарко уже при +15, не смотря на вентиляцию.
Джинсы + шарнирные колени единственный вариант, что меня устроил. Т.к. на всех штанах встроенная защита елозить туда сюда. Если верно помню, максимальная коленная вставка из D3O была у джинсов ВMW. Но её не найти, да и не факт, что она влезет нормально в другие штаны.
Джинсы + шарнирные колени единственный вариант, что меня устроил. Т.к. на всех штанах встроенная защита елозить туда сюда. Если верно помню, максимальная коленная вставка из D3O была у джинсов ВMW. Но её не найти, да и не факт, что она влезет нормально в другие штаны.
- betternotto
- 15 августа 2019 в 11:22
- ↑
- ↓
Я вот тоже с расстегнутыми рукавами ездил в жару, пока рукав ручку сцепления не поймал в самый неподходящий момент
- Boroda-Brava
- 15 августа 2019 в 7:53
- ↓
Как то геморно все это. А почему не купить сразу хорошие мотоджинсы с нормальной защитой, и ездить?
- Boroda-Brava
- 16 августа 2019 в 0:15
- ↑
- ↓
А зачем все это? У меня джинсы по размеру. Все отлично. Все на своих местах. Штаны от Гиперлук. Меня полностью устраивают.
- EvgeniySlav
- 16 марта 2021 в 13:05
- ↑
- ↓
Уже есть мотоджинсы с молниями, и правильным дизайном, без колхоза в ателье. Называются CARGOS. Загугли)
- Daydreamer
- 15 августа 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
Понятно ) Я вот прихожу к мысли сделать молнии как у тебя, только выше, до бёдер.
- AntonKatenev
- 15 августа 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
Да, именно так и надо. У меня как раз такие джинсы, очень удобно.
- EvgeniySlav
- 16 марта 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
Уже не надо ничего делать, можно купить готовые с молниями на штанинах, которые разработанны спецаильно для носки наколенников под ними. И можно снять надеть наколенники не снимая джинсов. Называются CARGOS
- Daydreamer
- 16 марта 2021 в 13:12
- ↑
- ↓
Осенью ездил примерить к дилеру. Мой размер слишком тесен в коленях для торов. Налазят, но в натяжку совсем, движения сковывают очень сильно.
Сказали типа заказывайте по спецразмерам. Уот так уот.
Сказали типа заказывайте по спецразмерам. Уот так уот.
- EvgeniySlav
- 16 марта 2021 в 15:26
- ↑
- ↓
Ну все верно сказали, заказывайте. Цена вроде одинаковая, просто подождать надо несколько недель.
- Daydreamer
- 17 марта 2021 в 11:39
- ↑
- ↓
Я сильно опасаюсь, что не подойдут или хреново сядут, читал про такое. Будет очень обидно (
- EvgeniySlav
- 17 марта 2021 в 12:52
- ↑
- ↓
Понял, ну дело хозяйское. Хотя скажу что наоборот много отзывов положительных, особенно где нестандарт.
- _GoodNight_
- 15 августа 2019 в 18:33
- ↓
Очумелые ручки — это всегда достойно. В этом случае тоже.
Но лично я никогда не стал бы так заморачиваться. Помимо того, что травмобезопасность «шарниров», равно как и их «жесткая посадка» сильно преувеличены, те, кто ездил летом в реальные дальняки с неопреном под штанами, думаю, меня поймут.
IMHO, туринговые штаны дают ничуть не меньший уровень защиты при гораздо большем уровне комфорта. И это при сопоставимых затратах.
Но лично я никогда не стал бы так заморачиваться. Помимо того, что травмобезопасность «шарниров», равно как и их «жесткая посадка» сильно преувеличены, те, кто ездил летом в реальные дальняки с неопреном под штанами, думаю, меня поймут.
IMHO, туринговые штаны дают ничуть не меньший уровень защиты при гораздо большем уровне комфорта. И это при сопоставимых затратах.
- SquallTemnov
- 9 августа 2021 в 8:02
- ↑
- ↓
Как обычно. Шарнирники на ногу, джинсы поверх. Иначе какой смысл в шарнирах, вертящихся вместе с джинсами? Просто не во все зауженные мотоджинсы они влазят. Вывод — надо искать более «классический» покрой и все будет норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть