Блог им. stillevil → Обзор НЕбюджетного экипа на лето
С началом каждого сезона, особенно у тех, кто открывает его впервые, появляется большое количество вопросов по поводу экипировки и ее комбинирования, точно так же, как это было у меня полтора года назад. С того времени я понемногу нажил несколько интересных образцов и перепробовал различные их комбинации в двух сценариях: город/повседневные поездки и загород/дальняк.
Disclaimer. Экип затронутый в статье исключительно НЕ бюджетный. Цены не привожу, т.к. они постоянно меняются, но легко гуглятся. Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номера, стоимость экипа не имеет для меня никакого значения и легко может равняться половине стоимости мотоцикла и больше.
Конечно же, как и многие новички, я после учебки накупил ненужного для города экипа, который перекочевал в дальний ящик и используется исключительно по особым случаям, например черепаха и броне-трусы. Черепаху в городе отлично заменяет жилет с подушкой безопасности, а бронетрусы спокойно заменяют джинсы со встроенной съемной защитой бедер, например отличные джинсы Bull-It Jeans, они же обработаны водоотталкивающим покрытием от дождя, а также более легкие, летние, известные на рынке мотоциклетные джинсы BMW City 3 Denim.
Итак, мой основной «облегченный» комплект для передвижения по городу:
Низ
Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards под джинсы
Джинсы BMW City 3 Denim со штатной защитой бедер, но вынутой защитой колен
Верх
Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с защитой плеч и локтей от черепахи Forcefield Pro Shirt X-V, отдельной защитой спины Alpinestars Nucleon KR-1i Back Protector Insert, также иногда вставляю отдельную защиту груди Alpinestars Nucleon KR-Ci Chest Protector Inserts.
Летние перчатки Five Stunt Evo Black Gloves из комбинации кожи и текстиля
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest со встроенной защитой спины
Балаклава Brubeck Seamless Balaclava
Шлем Shark Vision-R Series 2
Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots — отличные удобные, непромокаемые дышащие ботинки на лето с топовой защитой ног и суставов. Летом в них не жарко, в дождь сухо. Не выгляжу как терминатор в городе.
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards. На фото выше они надеты под джинсами. См. фото как они выглядят ниже:
В отличие от популярных в РФ Thor Force и Leatt, в этих наколенниках под пластиком вшита мягкая защита из материала D3O, одного из самых известных материалов изготовления мягкой защиты в мире. Получаем комбинацию жесткой и мягкой защиты — значимый аргумент в пользу данных наколенников. Еще один аргумент — можно одевать и снимать без необходимости снятия обуви. Например, приехал на работу, задрал штанину, отстегнул наколенник, опустил штанину.
В виду популярности второй серии, джинсы BMW City 3 Denim (третья серия) не особо то и нуждаются в обзоре. Отличные джинсы в очень жаркую погоду, т.к. в них не используются дополнительные слои из кевлара и его аналогов, как в джинсах других производителей. Из-за этого в них не преешь ни на улице ни в офисе. Полностью изготовлены и комбинации материалов стойкого на разрыв и трение. Правда есть обратная сторона медали — я не уверен как они поведут себя при лоусайде на скорости выше 60 км/ч.
Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer она и в Африке термо-футболка, просто эта более «продвинутая». Поехали дальше.
Летние перчатки Five Stunt Evo Black Gloves. Удобные, небольшие, отлично продуваемые перчатки со слайдерами от производителя, который специализируется на производстве мото-перчаток. По городу летом самое то. Не такие громоздкие как краги. По окончанию поездки легко засунуть в карман куртки. На фото их нет, поэтому вот их картинка:
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с сеткой на груди, спине и вставками на рукавах. Почему не кожа? Да потому что, нафига летом в городе на скоростях 60-80 км/ч нужна кожа???? Во-первых, в ней упреешь, во-вторых, от перелома при ударе не спасет, а от продолжительной скользячки (даже на скоростях выше 100 км/ч) спасет жилет с подушкой безопасности, который одевается поверх легкой текстильной куртки (см. ниже). Почему именно эта модель? Потому что все остальные модели, как этого, так и всех других производителей, которые я мерил, не пришлись в пору в плане длины рукавов. Только эта модель придет в пору на торс с широкими плечами.
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest. Уже делал подробный обзор здесь: Обзор жилета с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest
Балаклава Brubeck. Это одна из наиболее тонких балаклав без швов, которые я смог найти. Крайне удобная.
Про шлем Shark Vision-R Series 2 только скажу, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Шлем, как шлем с более широким полем обзора, чем другие, но на 150км/ч я бы предпочел иметь затычки для ушей.
Основной комплект для передвижения по трассе, за городом, дальняк:
Низ
Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots
Мотоноски + кусок женских чулок под наколенники. Они помогают от скопления пота под наколенниками и натирания их креплением на ноге.
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards
Броне-трусы Forcefield Action Shorts
Джинсы BMW City 3 Denim с вынутой штатной защитой бедер и вынутой защитой колен
Верх
Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer
Черепаха Forcefield Pro Shirt X-V с вставленой защитой груди и спины класса CE2, но переставленой защитой локтей и плеч в куртку (см. ниже)
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с защитой плеч и локтей от черепахи Forcefield Pro Shirt X-V
Краги Alpinestars GP Pro Gloves
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest со втроенной защитой спины (теперь получается двойная защита спины вместе с черепахой)
Балаклава Brubeck Seamless Balaclava
Шлем Shark Vision-R Series 2
В данной версии появились броне-трусы, черепаха, мотоноски и женские чулки. Поменялись летние короткие перчатки на краги.
Обзор броне-трусов Forcefield Action Shorts и черепахи Forcefield Pro Shirt X-V я уже делал здесь: Обзор черепахи Forcefield Pro Shirt X-V
Перчатки Alpinestars GP Pro Gloves не нуждаются в обзоре. Перчатки как перчатки. В сравнении с noname, эти перчатки сидят и чувствуются как вторая кожа.
Несколько комментариев по поводу выбора штанов на трассе. Джинсы BMW City 3 Denim все же городские джинсы и боюсь не выдержат продолжительной скользячки на высоких скоростях. С другой стороны под ними броне трусы и могут помочь уберечь драгоценный зад. Дабы не упреть, компромиссс…
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket так же не самый лучший элемент экипировки на трассе. Кожа будет предпочтительнее при лоусайде свыше 100 км/ч. С другой стороны жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest выдержит довольно долгую скользячку на спине. Читай компромис удобства и безопасности.
Фото комплекта для дальняка и как он выглядит на мне показано на фото ниже. Отмечу что вместе черепахой, броне-трусами, наколенниками, которые скрыты под верхней одеждой, выглядит пристойно. Я не выгляжу как киборг и не пугаю народ на улице, хотя уровень защиты равен/превосходит ту, что надевают для эндуро, включая защиту шейного отдела «по требованию» при срабатывании подушки безопасности, которую почти никто не носит ибо «дорого».
В качестве бонуса, посоветую светоотражающую клейкую ленту для езды по городу ночью. Она продается на ebay разных цветов. Лента белого цвета наклеена на моем шлеме вкруговую в форме подковы и сзади на жилете. Также приобретите доп. частную мед. страховку и, если таковая имеется в РФ, страховку от утраты постоянного дохода по причине несчастного случая.
Берегите себя и получайте удовольствие!
Disclaimer. Экип затронутый в статье исключительно НЕ бюджетный. Цены не привожу, т.к. они постоянно меняются, но легко гуглятся. Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номера, стоимость экипа не имеет для меня никакого значения и легко может равняться половине стоимости мотоцикла и больше.
Конечно же, как и многие новички, я после учебки накупил ненужного для города экипа, который перекочевал в дальний ящик и используется исключительно по особым случаям, например черепаха и броне-трусы. Черепаху в городе отлично заменяет жилет с подушкой безопасности, а бронетрусы спокойно заменяют джинсы со встроенной съемной защитой бедер, например отличные джинсы Bull-It Jeans, они же обработаны водоотталкивающим покрытием от дождя, а также более легкие, летние, известные на рынке мотоциклетные джинсы BMW City 3 Denim.
Итак, мой основной «облегченный» комплект для передвижения по городу:
Низ
Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards под джинсы
Джинсы BMW City 3 Denim со штатной защитой бедер, но вынутой защитой колен
Верх
Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с защитой плеч и локтей от черепахи Forcefield Pro Shirt X-V, отдельной защитой спины Alpinestars Nucleon KR-1i Back Protector Insert, также иногда вставляю отдельную защиту груди Alpinestars Nucleon KR-Ci Chest Protector Inserts.
Летние перчатки Five Stunt Evo Black Gloves из комбинации кожи и текстиля
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest со встроенной защитой спины
Балаклава Brubeck Seamless Balaclava
Шлем Shark Vision-R Series 2
Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots — отличные удобные, непромокаемые дышащие ботинки на лето с топовой защитой ног и суставов. Летом в них не жарко, в дождь сухо. Не выгляжу как терминатор в городе.
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards. На фото выше они надеты под джинсами. См. фото как они выглядят ниже:
В отличие от популярных в РФ Thor Force и Leatt, в этих наколенниках под пластиком вшита мягкая защита из материала D3O, одного из самых известных материалов изготовления мягкой защиты в мире. Получаем комбинацию жесткой и мягкой защиты — значимый аргумент в пользу данных наколенников. Еще один аргумент — можно одевать и снимать без необходимости снятия обуви. Например, приехал на работу, задрал штанину, отстегнул наколенник, опустил штанину.
В виду популярности второй серии, джинсы BMW City 3 Denim (третья серия) не особо то и нуждаются в обзоре. Отличные джинсы в очень жаркую погоду, т.к. в них не используются дополнительные слои из кевлара и его аналогов, как в джинсах других производителей. Из-за этого в них не преешь ни на улице ни в офисе. Полностью изготовлены и комбинации материалов стойкого на разрыв и трение. Правда есть обратная сторона медали — я не уверен как они поведут себя при лоусайде на скорости выше 60 км/ч.
Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer она и в Африке термо-футболка, просто эта более «продвинутая». Поехали дальше.
Летние перчатки Five Stunt Evo Black Gloves. Удобные, небольшие, отлично продуваемые перчатки со слайдерами от производителя, который специализируется на производстве мото-перчаток. По городу летом самое то. Не такие громоздкие как краги. По окончанию поездки легко засунуть в карман куртки. На фото их нет, поэтому вот их картинка:
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с сеткой на груди, спине и вставками на рукавах. Почему не кожа? Да потому что, нафига летом в городе на скоростях 60-80 км/ч нужна кожа???? Во-первых, в ней упреешь, во-вторых, от перелома при ударе не спасет, а от продолжительной скользячки (даже на скоростях выше 100 км/ч) спасет жилет с подушкой безопасности, который одевается поверх легкой текстильной куртки (см. ниже). Почему именно эта модель? Потому что все остальные модели, как этого, так и всех других производителей, которые я мерил, не пришлись в пору в плане длины рукавов. Только эта модель придет в пору на торс с широкими плечами.
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest. Уже делал подробный обзор здесь: Обзор жилета с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest
Балаклава Brubeck. Это одна из наиболее тонких балаклав без швов, которые я смог найти. Крайне удобная.
Про шлем Shark Vision-R Series 2 только скажу, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Шлем, как шлем с более широким полем обзора, чем другие, но на 150км/ч я бы предпочел иметь затычки для ушей.
Основной комплект для передвижения по трассе, за городом, дальняк:
Низ
Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots
Мотоноски + кусок женских чулок под наколенники. Они помогают от скопления пота под наколенниками и натирания их креплением на ноге.
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards
Броне-трусы Forcefield Action Shorts
Джинсы BMW City 3 Denim с вынутой штатной защитой бедер и вынутой защитой колен
Верх
Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer
Черепаха Forcefield Pro Shirt X-V с вставленой защитой груди и спины класса CE2, но переставленой защитой локтей и плеч в куртку (см. ниже)
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с защитой плеч и локтей от черепахи Forcefield Pro Shirt X-V
Краги Alpinestars GP Pro Gloves
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest со втроенной защитой спины (теперь получается двойная защита спины вместе с черепахой)
Балаклава Brubeck Seamless Balaclava
Шлем Shark Vision-R Series 2
В данной версии появились броне-трусы, черепаха, мотоноски и женские чулки. Поменялись летние короткие перчатки на краги.
Обзор броне-трусов Forcefield Action Shorts и черепахи Forcefield Pro Shirt X-V я уже делал здесь: Обзор черепахи Forcefield Pro Shirt X-V
Перчатки Alpinestars GP Pro Gloves не нуждаются в обзоре. Перчатки как перчатки. В сравнении с noname, эти перчатки сидят и чувствуются как вторая кожа.
Несколько комментариев по поводу выбора штанов на трассе. Джинсы BMW City 3 Denim все же городские джинсы и боюсь не выдержат продолжительной скользячки на высоких скоростях. С другой стороны под ними броне трусы и могут помочь уберечь драгоценный зад. Дабы не упреть, компромиссс…
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket так же не самый лучший элемент экипировки на трассе. Кожа будет предпочтительнее при лоусайде свыше 100 км/ч. С другой стороны жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest выдержит довольно долгую скользячку на спине. Читай компромис удобства и безопасности.
Фото комплекта для дальняка и как он выглядит на мне показано на фото ниже. Отмечу что вместе черепахой, броне-трусами, наколенниками, которые скрыты под верхней одеждой, выглядит пристойно. Я не выгляжу как киборг и не пугаю народ на улице, хотя уровень защиты равен/превосходит ту, что надевают для эндуро, включая защиту шейного отдела «по требованию» при срабатывании подушки безопасности, которую почти никто не носит ибо «дорого».
В качестве бонуса, посоветую светоотражающую клейкую ленту для езды по городу ночью. Она продается на ebay разных цветов. Лента белого цвета наклеена на моем шлеме вкруговую в форме подковы и сзади на жилете. Также приобретите доп. частную мед. страховку и, если таковая имеется в РФ, страховку от утраты постоянного дохода по причине несчастного случая.
Берегите себя и получайте удовольствие!
- stillevil
- 17 апреля 2017 в 16:05
- 23
- +31
- Yaroslav2007
- 17 апреля 2017 в 16:20
- ↓
тоже накупил всю защиту в первый сезон, как в итоге в 4-5 сезоне в жару проездил только шлем и перчатках)
зачем вообще мот покупать? береш все деньги и накупаеш экипа ))))) а если по делу — защита конечно хорошо, но стопор в голове все равно должен быть… а то такое чувство, как будто сам себе не доверяеш… не стоит в крайности… излишняя самоуверенность есть плохо, но и излишняя скурпулезность в защите тоже крайность только с другого боку… а так… удачи на дорогах!
здесь был ататат
Экип дело важное, но очень много зависит от сценария использования мотоцикла. Каждый день на работу или длинное мотопутешествие это одно, а поехать на трек или весьма забористый серпантин это другое. А от тебя ощущение, что в город как на поле боевых действий. Частично это правда, но и от пилота много что зависит. Я просто хотел сказать, что перестраховка и постоянный страх влететь в ДТП, также вреден, как и ощущение полной безнаказанности, если на тебе весьма прочные щиты.
Все же не нужно забывать, что они Сити — для города. Я ношу их с высокими мотоботами Дайтона, для городского режима достаточно. Экип со встроенной защитой и надевать удобнее, и подвижность лучше, что для города актуально.
Кст, если уж разворачивать эту тему, то не понимаю, зачем покупать джинсы бмв, имея куртку другой фирмы. Во всем БМВ-экипе есть молнии, соединяющие куртки и штаны. Молния любой куртки бмв подойдет к молнии любых штанов бмв. Так что я за монобренд в данном случае. И не потому что красиво, а потому что практично.
Кст, если уж разворачивать эту тему, то не понимаю, зачем покупать джинсы бмв, имея куртку другой фирмы. Во всем БМВ-экипе есть молнии, соединяющие куртки и штаны. Молния любой куртки бмв подойдет к молнии любых штанов бмв. Так что я за монобренд в данном случае. И не потому что красиво, а потому что практично.
В моем случае как раз все продумано. Дело в том, что мотокуртки от Alpinestars идут с карманами под защиту груди и, что немаловажно, они же продают эти вставки как опцию. Т.е. покупая куртку Alpinestars я без проблем могу приобрести защиту груди, которая точно подойдет к ней. Я могу ошибаться, но что то не припоминаю возможность встраивать защиту груди в куртки BMW.
- rawmeathunte
- 18 апреля 2017 в 7:32
- ↓
Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номераСамое забавное, что от стоимость экипа едва ли связана со здоровьем. Она куда больше связана с комфортом и эффектом плацебо.
Крайне странным считаю выбор джинсы+наколенники, ибо «ходить как в гражданском» не выдйет, наколенники просто так не сдернешь. Я себе выбрал текстильный комбез Dainese (верх LAGUNA SECA TEX, низ new drake air) + защита спины в куртку. Все отлично проветривается, даже в жару в городе не критично, все что нужно прикрыто, самая жаркая часть экипа получилась — боты =( В общем — мне кажется, что защита, встроенная в экип, куда удобнее, чем собранная по-отдельности. Шлем, кстати, тоже Vision R.
- rawmeathunte
- 18 апреля 2017 в 11:20
- ↑
- ↓
Выбор довольно практичный и логичный, проверенный годами. Наколенники под одеждой фиксируются надежнее (джинсы ездят поверх наколенников, а не наоборот); Сдёрнуть? Ну, штаны нужно почти что снять. У меня на это уходит около минуты. Как-то это удобнее, чем возить с собой сменные штаны, если едешь на© работы.
У меня в штанах есть наколенник и защита голени (по длине ровно до верха ботинка) — ни чего ни куда не ездит, ибо штаны сидят весьма плотно. Плюс куртка пристегивается к штанам, что ну очень удобно и практично (джинс с молнией для куртки не видел). По поводу сменной одежды — согласен, у меня везде припрятано по комплекту одежды =) Но сидеть весь день на работе в кевларовых джинсах и не всегда сухой термухе не приятно. Это мое мнение, но я за разделение одежды.
- SergeiIvanov
- 18 апреля 2017 в 12:58
- ↓
Ни чего не могу сказать про этот эквип, себе взял боты sidi adventure, костюм rst adventure 2 pro, шлем caberg и перчи из китая длинные. Упор на путешествия. Для себя тут почерпнул термофутболки, думаю тема для отвода влаги.
Как в старом анекдоте: "… а теперь со всей этой хреновнёй на борту, мы попытаемся взлететь!". Но шутки шутками, а комплект хоть и дюже перестраховочный на мой взгляд, но собран не из «всего и побольше», а вполне с умом и пониманием его использования. Ну и страховка — дважды плюсую, про неё почему-то мало кто заморачивается вообще.
- rawmeathunte
- 19 апреля 2017 в 22:46
- ↑
- ↓
А как коррелирует мотоцикл с экипом? YZF-R3 разгоняется до 180 км/ч, этого не достаточно чтобы использовать экип «на все деньги»? Проблема у автора не в этом, а в манере подачи материала, де- смотрите (фото) какой я в сраку крутой, в дорогущем всём и мне на это пох и т.д. Обзор это обзор, рассказ об эксплуатационных качествах предмета, а не понты с порога, что многим дальше и читать неохота. Но, это, вероятно, молодость.
- artemkahoy
- 18 апреля 2017 в 19:57
- ↓
Когда денег до фига, то вообще ни чего не имеет значения. Так наверное писать тоже нн стоит, как автор в начале, а то остальные как то нищебродно себя чувствуют!
- artemkahoy
- 18 апреля 2017 в 20:03
- ↓
Не знаю как афтор и остальные, но лучше не супер брендовый жкип а хорошая страховка! ибо и средний экип спасёт от не очень сильного падения не хуже дорогого, а вот если посидьнее падение, то страховка уже пригодится!
А в чем суть то обзора? Ну боты Дайнез топовые — удобные и не выглядят ужасно) Вполне ожидаемо от дайнезовских бот быть комфортными, тем более это определяется еще на стадии примерки в магазине. Можно было сократить до «Хочу похвастать дорогим экипом»:
1. Боты Дайнез — боты как боты, удобные и дорогие
2. Джинсы БМВ — джинсы как джинсы, комфортные и дорогие
… и так далее )
1. Боты Дайнез — боты как боты, удобные и дорогие
2. Джинсы БМВ — джинсы как джинсы, комфортные и дорогие
… и так далее )
- mototurist
- 6 мая 2017 в 14:09
- ↑
- ↓
Джинсы БМВ — джинсы как джинсы, комфортные и дорогиеты, дружище, видно в них не падал
Я в том году убрался на 90кмч на асфальте (в темноте наехал на срез асфальта под острым углом-не заметил). был в первых City Denim
фотки джинсов нет, но есть фото повреждений мотоцикла после этого падения
жинсы ТОЛЬКО ХОРОШО ПОТЕРЛИСЬ но при этом
1) не порвались
2) ноги целы на 100% хотя коленями приложился.
вот, на этой фотке видно потертые места (я в центе)
Дорогие конечно… но оно того стоит.
Штатную зазиту не вынимал. Ее там и так не много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть