Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. stillevil → Обзор НЕбюджетного экипа на лето

С началом каждого сезона, особенно у тех, кто открывает его впервые, появляется большое количество вопросов по поводу экипировки и ее комбинирования, точно так же, как это было у меня полтора года назад. С того времени я понемногу нажил несколько интересных образцов и перепробовал различные их комбинации в двух сценариях: город/повседневные поездки и загород/дальняк.

Disclaimer. Экип затронутый в статье исключительно НЕ бюджетный. Цены не привожу, т.к. они постоянно меняются, но легко гуглятся. Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номера, стоимость экипа не имеет для меня никакого значения и легко может равняться половине стоимости мотоцикла и больше.




Конечно же, как и многие новички, я после учебки накупил ненужного для города экипа, который перекочевал в дальний ящик и используется исключительно по особым случаям, например черепаха и броне-трусы. Черепаху в городе отлично заменяет жилет с подушкой безопасности, а бронетрусы спокойно заменяют джинсы со встроенной съемной защитой бедер, например отличные джинсы Bull-It Jeans, они же обработаны водоотталкивающим покрытием от дождя, а также более легкие, летние, известные на рынке мотоциклетные джинсы BMW City 3 Denim.

Итак, мой основной «облегченный» комплект для передвижения по городу:

Низ

Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards под джинсы
Джинсы BMW City 3 Denim со штатной защитой бедер, но вынутой защитой колен

Верх

Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с защитой плеч и локтей от черепахи Forcefield Pro Shirt X-V, отдельной защитой спины Alpinestars Nucleon KR-1i Back Protector Insert, также иногда вставляю отдельную защиту груди Alpinestars Nucleon KR-Ci Chest Protector Inserts.
Летние перчатки Five Stunt Evo Black Gloves из комбинации кожи и текстиля
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest со встроенной защитой спины
Балаклава Brubeck Seamless Balaclava
Шлем Shark Vision-R Series 2

Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots — отличные удобные, непромокаемые дышащие ботинки на лето с топовой защитой ног и суставов. Летом в них не жарко, в дождь сухо. Не выгляжу как терминатор в городе.

Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards. На фото выше они надеты под джинсами. См. фото как они выглядят ниже:



В отличие от популярных в РФ Thor Force и Leatt, в этих наколенниках под пластиком вшита мягкая защита из материала D3O, одного из самых известных материалов изготовления мягкой защиты в мире. Получаем комбинацию жесткой и мягкой защиты — значимый аргумент в пользу данных наколенников. Еще один аргумент — можно одевать и снимать без необходимости снятия обуви. Например, приехал на работу, задрал штанину, отстегнул наколенник, опустил штанину.

В виду популярности второй серии, джинсы BMW City 3 Denim (третья серия) не особо то и нуждаются в обзоре. Отличные джинсы в очень жаркую погоду, т.к. в них не используются дополнительные слои из кевлара и его аналогов, как в джинсах других производителей. Из-за этого в них не преешь ни на улице ни в офисе. Полностью изготовлены и комбинации материалов стойкого на разрыв и трение. Правда есть обратная сторона медали — я не уверен как они поведут себя при лоусайде на скорости выше 60 км/ч.

Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer она и в Африке термо-футболка, просто эта более «продвинутая». Поехали дальше.

Летние перчатки Five Stunt Evo Black Gloves. Удобные, небольшие, отлично продуваемые перчатки со слайдерами от производителя, который специализируется на производстве мото-перчаток. По городу летом самое то. Не такие громоздкие как краги. По окончанию поездки легко засунуть в карман куртки. На фото их нет, поэтому вот их картинка:



Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с сеткой на груди, спине и вставками на рукавах. Почему не кожа? Да потому что, нафига летом в городе на скоростях 60-80 км/ч нужна кожа???? Во-первых, в ней упреешь, во-вторых, от перелома при ударе не спасет, а от продолжительной скользячки (даже на скоростях выше 100 км/ч) спасет жилет с подушкой безопасности, который одевается поверх легкой текстильной куртки (см. ниже). Почему именно эта модель? Потому что все остальные модели, как этого, так и всех других производителей, которые я мерил, не пришлись в пору в плане длины рукавов. Только эта модель придет в пору на торс с широкими плечами.

Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest. Уже делал подробный обзор здесь: Обзор жилета с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest

Балаклава Brubeck. Это одна из наиболее тонких балаклав без швов, которые я смог найти. Крайне удобная.



Про шлем Shark Vision-R Series 2 только скажу, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Шлем, как шлем с более широким полем обзора, чем другие, но на 150км/ч я бы предпочел иметь затычки для ушей.

Основной комплект для передвижения по трассе, за городом, дальняк:

Низ

Ботинки Dainese TRQ-Tour Gore-Tex Boots
Мотоноски + кусок женских чулок под наколенники. Они помогают от скопления пота под наколенниками и натирания их креплением на ноге.
Наколенники Icon Field Armor Stryker Knee Guards
Броне-трусы Forcefield Action Shorts
Джинсы BMW City 3 Denim с вынутой штатной защитой бедер и вынутой защитой колен

Верх

Термо-футболка X-Bionic Invent Summerlight SS Baselayer
Черепаха Forcefield Pro Shirt X-V с вставленой защитой груди и спины класса CE2, но переставленой защитой локтей и плеч в куртку (см. ниже)
Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket с защитой плеч и локтей от черепахи Forcefield Pro Shirt X-V
Краги Alpinestars GP Pro Gloves
Жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest со втроенной защитой спины (теперь получается двойная защита спины вместе с черепахой)
Балаклава Brubeck Seamless Balaclava
Шлем Shark Vision-R Series 2
В данной версии появились броне-трусы, черепаха, мотоноски и женские чулки. Поменялись летние короткие перчатки на краги.

Обзор броне-трусов Forcefield Action Shorts и черепахи Forcefield Pro Shirt X-V я уже делал здесь: Обзор черепахи Forcefield Pro Shirt X-V

Перчатки Alpinestars GP Pro Gloves не нуждаются в обзоре. Перчатки как перчатки. В сравнении с noname, эти перчатки сидят и чувствуются как вторая кожа.

Несколько комментариев по поводу выбора штанов на трассе. Джинсы BMW City 3 Denim все же городские джинсы и боюсь не выдержат продолжительной скользячки на высоких скоростях. С другой стороны под ними броне трусы и могут помочь уберечь драгоценный зад. Дабы не упреть, компромиссс…

Текстильная куртка Alpinestars T-GP Pro Air Textile Jacket так же не самый лучший элемент экипировки на трассе. Кожа будет предпочтительнее при лоусайде свыше 100 км/ч. С другой стороны жилет с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest выдержит довольно долгую скользячку на спине. Читай компромис удобства и безопасности.

Фото комплекта для дальняка и как он выглядит на мне показано на фото ниже. Отмечу что вместе черепахой, броне-трусами, наколенниками, которые скрыты под верхней одеждой, выглядит пристойно. Я не выгляжу как киборг и не пугаю народ на улице, хотя уровень защиты равен/превосходит ту, что надевают для эндуро, включая защиту шейного отдела «по требованию» при срабатывании подушки безопасности, которую почти никто не носит ибо «дорого».



В качестве бонуса, посоветую светоотражающую клейкую ленту для езды по городу ночью. Она продается на ebay разных цветов. Лента белого цвета наклеена на моем шлеме вкруговую в форме подковы и сзади на жилете. Также приобретите доп. частную мед. страховку и, если таковая имеется в РФ, страховку от утраты постоянного дохода по причине несчастного случая.

Берегите себя и получайте удовольствие!
  • stillevilstillevil
  • 17 апреля 2017 в 16:05
  • 23
  • оценка: +31

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirage
Достойно и взвешенно подошёл к выбору, респект.
+4
Yaroslav2007
тоже накупил всю защиту в первый сезон, как в итоге в 4-5 сезоне в жару проездил только шлем и перчатках)
+6
CTC
  • CTC
  • 17 апреля 2017 в 16:24
Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номера, стоимость экипа не имеет для меня никакого значения и легко может равняться половине стоимости мотоцикла и больше.
Другими словами: те, кто покупает бюджетный экип, совсем не думают своём здоровье или здоровье второго номера.
+6
NewerminD
Ну, выходит, что так) Берешь не джику за 400, а СиБишку за 180, а на разницу накупаешь экипа!!! И на второй номер тоже, а то смотрю, в один шлем катать уже всем скушно) Интересно сколько людей по такой схеме действует?)
+2
CTC
Зачем за 180? Нужно китайца брать по бюджетней, лучше б/у, как раз разница с экипом в 2 раза и выйдет. Значится, чел заботится о себе.
0
NewerminD
Вот! Ты понимаешь!!)) А то кругом только и видишь, как перезанимают три раза, покупают так, что на бензин до дома не остается. А шлем у друга в сарае находят, пыльный, с маленькой надписью «маде ин ссср»))
0
y_shin
«Пусть денег лишь на Альфу у тебя, но Alpinestars купить обязан ты» :)
+23
cranawar
зачем вообще мот покупать? береш все деньги и накупаеш экипа ))))) а если по делу — защита конечно хорошо, но стопор в голове все равно должен быть… а то такое чувство, как будто сам себе не доверяеш… не стоит в крайности… излишняя самоуверенность есть плохо, но и излишняя скурпулезность в защите тоже крайность только с другого боку… а так… удачи на дорогах!
+1
Arkhip
А как насчёт «лучше перебздеть...»?
+2
Surfer
Наверное перебдеть… а то если перебздеть, можно и люлей от друга за запах получить ))
+2
Scott
  • Scott
  • 17 апреля 2017 в 17:13
Очень правильные слова про страховку!
Начинаешь это понимать только после года проведенного в больнице.
Очень правильный подход озвучен в статье, жаль, что я его не придерживался пару лет назад.
здесь был ататат

+39
Aronaks
Такой акцент на «НЕ Бюджетности» экипа, глаз режет, а по факту — обычный экип, разве что кроме жилета подушки, классная штука. Но остальное — недорогие боты, недорогой шлем, и т.д. — в чем же «Не бюджетность». Не китай конечно, но и класс далеко не высший.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 17 апреля 2017 в 18:45
Экип дело важное, но очень много зависит от сценария использования мотоцикла. Каждый день на работу или длинное мотопутешествие это одно, а поехать на трек или весьма забористый серпантин это другое. А от тебя ощущение, что в город как на поле боевых действий. Частично это правда, но и от пилота много что зависит. Я просто хотел сказать, что перестраховка и постоянный страх влететь в ДТП, также вреден, как и ощущение полной безнаказанности, если на тебе весьма прочные щиты.
+1
Aronaks
В случае с мотоциклом полностью не согласен. Перестраховаться всегда лучше.
+1
AlexPilas
Ну вы же идеализируете ситуацию.
Много разного экипа снижает подвижность, тратит доли твоего внимания на адаптацию к непривычному состоянию, повышает барьер между твоим спокойным состоянием и состоянием на мотоцикле.
Действительно получится «каждый день как на войну», а войны-то и нет…
+1
AlexPilas
Причем во многом вот этот самый страх и тенденцию к перестраховке новеньким навязывает потихоньку аудитория БП.
Хотя, конечно, каждый слышит то, что хочет услышать. Может, у меня так «уши» настроены ;)
0
nonamenem
я тоже! тоже слышу эти голоса)))
+1
luchs83
Черепаха, колени, бронетрусы… Неудобно, долго надевать, по защите профит сомнительный. Проходили.
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 апреля 2017 в 19:50
А есть такие жилеты с подушкой, но дешевле 600 баксов?
0
Invize
Я использую японскую подушку hit-air pro. Заметно дешевле и имхо очень продумана.
0
AlexeyMozj
помогла?
0
Invize
Слава богу не пришлось проверить, но почитал, у японцев очень популярная штука. Видео с ней посмотрел, как падали на треках и в городских условиях. Достойная добавка к защите. Шея, копчик, спина ребра + к защите )
0
Gluk
те же 500-700 долларов на амазоне.
Может я какие-то сверх-топовые смотрю?
+1
Invize
А нет смысла искать на амазоне. Либо в Японии заказывать, либо в РФ есть прямой поставщик, цена японии+доставка. Ссылки тут нельзя, но в РФ стоимость про версии 23к рублей. А найти предложение на сайте можно по названию HIT-AIR MLV-RC. Черная версия со отражателями как у меня.
0
Gluk
спасибо! Вот это уже более адекватная цена!
+4
improg
Автор зря не написал, в каком регионе катается, в профиле тоже нет информации о городе. А то «лето» — понятие очень растяжимое. Кому +25 лето, а кому-то +38 в тени. И приемлемым будет разный экип.
0
stillevil
Австралия
+1
Olchik
Не понимаю, зачем было покупать джинсы Сити деним и вытаскивать из них защиту? Сама в таких езжу, там вполне нормальные колени. А вот как раз джинса у меня вызвала сомнения, при скользячке сразу протрутся. Костюм аэрфлоу у бмв в этом плане гораздо прочнее.
Жилет классная штука, мечтаю прикупить.
0
Sergun
Согласен, те же 5 pocket jeans интереснее, прочнее и выглядят как ждинсы
0
stillevil
Я бы согласился с данным утверждением, если бы речь шла про вторую серию джинс. В третей серии встроенная защита колен ни о чем вообще.
+3
Olchik
Все же не нужно забывать, что они Сити — для города. Я ношу их с высокими мотоботами Дайтона, для городского режима достаточно. Экип со встроенной защитой и надевать удобнее, и подвижность лучше, что для города актуально.

Кст, если уж разворачивать эту тему, то не понимаю, зачем покупать джинсы бмв, имея куртку другой фирмы. Во всем БМВ-экипе есть молнии, соединяющие куртки и штаны. Молния любой куртки бмв подойдет к молнии любых штанов бмв. Так что я за монобренд в данном случае. И не потому что красиво, а потому что практично.
0
stillevil
В моем случае как раз все продумано. Дело в том, что мотокуртки от Alpinestars идут с карманами под защиту груди и, что немаловажно, они же продают эти вставки как опцию. Т.е. покупая куртку Alpinestars я без проблем могу приобрести защиту груди, которая точно подойдет к ней. Я могу ошибаться, но что то не припоминаю возможность встраивать защиту груди в куртки BMW.
0
AlexeyMozj
ну ващее!))
+3
rawmeathunte
Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номера
Самое забавное, что от стоимость экипа едва ли связана со здоровьем. Она куда больше связана с комфортом и эффектом плацебо.
0
Le6ij
Тоже пришёл к такому выводу. Любая защита с сертификацией даёт необходимый минимум в защите (мы все помним про скоростные ограничения и что за их пределами эти сертификаты условно бесполезны), а все переплаты идут за бренд, практичность и комфорт.
0
Vladek
Далеко не универсальна подборка, защита завышена в ущерб подвижности. В варианте для дальнобоя, меня через 200 км уже будут снимать с мотоцикла по причине теплового удара.
0
knock
  • knock
  • 18 апреля 2017 в 10:36
Крайне странным считаю выбор джинсы+наколенники, ибо «ходить как в гражданском» не выдйет, наколенники просто так не сдернешь. Я себе выбрал текстильный комбез Dainese (верх LAGUNA SECA TEX, низ new drake air) + защита спины в куртку. Все отлично проветривается, даже в жару в городе не критично, все что нужно прикрыто, самая жаркая часть экипа получилась — боты =( В общем — мне кажется, что защита, встроенная в экип, куда удобнее, чем собранная по-отдельности. Шлем, кстати, тоже Vision R.
0
rawmeathunte
Выбор довольно практичный и логичный, проверенный годами. Наколенники под одеждой фиксируются надежнее (джинсы ездят поверх наколенников, а не наоборот); Сдёрнуть? Ну, штаны нужно почти что снять. У меня на это уходит около минуты. Как-то это удобнее, чем возить с собой сменные штаны, если едешь на© работы.
0
knock
У меня в штанах есть наколенник и защита голени (по длине ровно до верха ботинка) — ни чего ни куда не ездит, ибо штаны сидят весьма плотно. Плюс куртка пристегивается к штанам, что ну очень удобно и практично (джинс с молнией для куртки не видел). По поводу сменной одежды — согласен, у меня везде припрятано по комплекту одежды =) Но сидеть весь день на работе в кевларовых джинсах и не всегда сухой термухе не приятно. Это мое мнение, но я за разделение одежды.
0
SergeiIvanov
Ни чего не могу сказать про этот эквип, себе взял боты sidi adventure, костюм rst adventure 2 pro, шлем caberg и перчи из китая длинные. Упор на путешествия. Для себя тут почерпнул термофутболки, думаю тема для отвода влаги.
0
rushpile
Как в старом анекдоте: "… а теперь со всей этой хреновнёй на борту, мы попытаемся взлететь!". Но шутки шутками, а комплект хоть и дюже перестраховочный на мой взгляд, но собран не из «всего и побольше», а вполне с умом и пониманием его использования. Ну и страховка — дважды плюсую, про неё почему-то мало кто заморачивается вообще.
+1
BusaCat
Не помню кто написал — Shark хорошие шлемы, пока в руки не попадает shoei) в чем лично убедился. За жилетку плюсую, прикуплю для своих очень очкующих вторых номеров) (ИМХО)
+2
Pahatron
Джинсы BMW City 3 Denim с вынутой штатной защитой бедер и вынутой защитой колен
выкинутые на помойку деньги. фишка этих штанов как раз в том, что они почти цивильные, но с защитой, которую можно вытащить из наружных карманов.
+1
Pahatron
и как-то нелепо выглядит некий «понт» дорогим экипом на фоне yamaha r3 :)
-4
stillevil
Вот из-за таких как ты, которые в любой хорошей статье узреют «понт» или «не по ихнему» написано, я стал писать здесь все реже и реже. Я мля старался, готовил материал пол дня, а тут мне заявляют «понт». Это мне надо? Я за это что, деньги получаю?
+1
Pahatron
охлади пукан, в интернете и не такое бывает.

дело понятно твоё, как тратить деньги. но смысл в покупке целой кучи экипа и такого мотика?
аналогия примерно такая — купить ладу веста, а на неё повесить какую-нить адскую резину, которая стоит как пол-авто.
+5
rawmeathunte
А как коррелирует мотоцикл с экипом? YZF-R3 разгоняется до 180 км/ч, этого не достаточно чтобы использовать экип «на все деньги»? Проблема у автора не в этом, а в манере подачи материала, де- смотрите (фото) какой я в сраку крутой, в дорогущем всём и мне на это пох и т.д. Обзор это обзор, рассказ об эксплуатационных качествах предмета, а не понты с порога, что многим дальше и читать неохота. Но, это, вероятно, молодость.
0
DelelKrs
Молодец что старался, но никто ж не заставлял.
0
stillevil
Защита бедер в городе не вынимается. Нужно быть внимательнее.
0
Pahatron
ты прав, но она настолько тонкая что её считай и нет.
особенно если сравнить со штанами City2
-2
artemkahoy
Когда денег до фига, то вообще ни чего не имеет значения. Так наверное писать тоже нн стоит, как автор в начале, а то остальные как то нищебродно себя чувствуют!
0
stillevil
Тут тоже не угодил… тьфу
+1
rawmeathunte
Всем не угодишь. На этом сайте, и в любой другой аудитории.
0
artemkahoy
Не знаю как афтор и остальные, но лучше не супер брендовый жкип а хорошая страховка! ибо и средний экип спасёт от не очень сильного падения не хуже дорогого, а вот если посидьнее падение, то страховка уже пригодится!
0
Kovrigin
Брал себе перчи Файв — оказались редким калом. За сезон тупо протерлись до дыр и выяснилось что они из кожи молодого дермантина, хотя брал в Мр.Мото.
0
Vir1
  • Vir1
  • 19 апреля 2017 в 18:16
Icon Field Armor Stryker Knee Guards — колени очень хорошие, но жаааркие. На второй сезон я от них отказался в пользу встроенных коленей в Сити 2 или Ралли. Их хватает.

BMW City 3 Denim мне не понравились после Сити 2. В итоге ношу вторую пару Сити 2. В городе.

На дальняк отдельно ралли 3.
+1
vegach
А в чем суть то обзора? Ну боты Дайнез топовые — удобные и не выглядят ужасно) Вполне ожидаемо от дайнезовских бот быть комфортными, тем более это определяется еще на стадии примерки в магазине. Можно было сократить до «Хочу похвастать дорогим экипом»:
1. Боты Дайнез — боты как боты, удобные и дорогие
2. Джинсы БМВ — джинсы как джинсы, комфортные и дорогие
… и так далее )
+1
mototurist
Джинсы БМВ — джинсы как джинсы, комфортные и дорогие
ты, дружище, видно в них не падал
Я в том году убрался на 90кмч на асфальте (в темноте наехал на срез асфальта под острым углом-не заметил). был в первых City Denim
фотки джинсов нет, но есть фото повреждений мотоцикла после этого падения


жинсы ТОЛЬКО ХОРОШО ПОТЕРЛИСЬ но при этом
1) не порвались
2) ноги целы на 100% хотя коленями приложился.

вот, на этой фотке видно потертые места (я в центе)
Дорогие конечно… но оно того стоит.
Штатную зазиту не вынимал. Ее там и так не много.
0
mototurist
Штатную зазиту не вынимал

защиту
0
Buran07
Как, как… вот после лоусайда на 50 км/ч:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stillevil, Обзор НЕбюджетного экипа на лето