Блог им. jgrav → Мотоботы Dainese Course D1 Out. Обзор (с теоретической частью) и отзыв.
Всем мир
В этой статье мы поговорим о таком смешном слове как мотоботы. Традиционно под катом есть видео, а для любителей поскладывать буковки есть текст и картинки. В видео содержится чуть больше информации, т.к. я жуткий лентяй и писать много нам лентяям тяжело. =)
Прежде чем перейти непосредственно к обзору самих мотобот, хотелось бы затронуть чуть-чуть теории. Как оказалось, очень полезно читать инструкции к ботинкам. В частности в инструкции объясняется, что такое уровни защиты, какие они бывают, какие тестирования к ним применяются, а также приведена информация о том, от чего ботинок может защитить, а от чего нет!
Приступим! Первое, что хотелось бы отметить, в коробке с ботинками лежала отдельно бумажка в которой говорилось, что несмотря на то, что он (мотобот) обладает системой защиты D-Axis он не может защитить вашу ногу от от скручивания лодыжки. Насколько я понимаю? на данный момент нет ни одних мотобот (какое всё же смешное слово; о) ), которые бы могли защитить от скручивания!
Едем дальше. В основной инструкции пользователя указано, что вся основная информация по ботинкам располагается на шильдике, который пришит внутри ботинка. Приведём общую таблицу расшифровки шильдика по евростандарту.
Рассмотрим его подробнее. У шильдика есть две стороны: лицевая и обратная. Начнём с лицевой.
На которой по мимо наименование производителя и наименования модели указывается: 1) ботинки сертифицированы 2) к ботинкам прилагается инструкция 3) буквы IPS и WAD говорят нам о том какой тип защиты есть на ботинках, а также, как они не взаимодействуют с влагой. Расшифровка этих значений приведена в таблице ниже.
На оборотной стороне этикетки указываются следующие параметры: назначение ботинка (дорожная эксплуатация или внедорожная), номер технических требований по которым они сертифицированы, а также уровень защиты, который состоит из трёх цифр.
В моём случае, это три единицы, говорит о том, что каждое из трёх испытаний ботинки выдержали на первый уровень защиты. Ниже приведена таблица в которой видно чем первый уровень защиты отличается от второго. На мой взгляд разница между первым и вторым уровнем защита несущественная. Кроме того значек > не приводит к конкретным выводам.
Так например зона ботинок В на истирание 1 уровень защиты должна иметь более 5с, но менее 12с. При этом сколько реально выдержали ботинки 6с или 11с не известно! Т.о. полноценной информации о защите у нас нет. =/
Теперь перейдем к обзору самих ботинок это шарнирные мотоботы полностью чёрного цвета со съёмным слайдером и традиционной для Dainese молнией сзади. Надо сказать, что размерная сетка у них совпадает, на мой 39-40 идеально сел 40 размер.
Также к плюсам можно отнести резиновую подошву, которая плохо скользит даже на мокрому металлу, чему я был очень удивлен.
У многих вызывает проблема молния, которая расположена на задней стороне ботинка, в интернете встречал отзывы, что она быстро выходит из строя. Откроем не большой секрет, как правильно её застегивать и растягивать! На самом деле всё очень просто, нужно одеть ботинок на ногу и чуть согнуть её вперёд (см. фото), тогда молния будет застегивается легко и так же легко расстёгиваться не повреждаясь.
В этих ботинках несколько раз попадал в городские дожди минут по 20-30 и они с честью выдержали это испытание, ноги остались сухие. Также можно отметить хорошую защиту не только спереди, где находится шарнир, который хорошо защищает голень, но и сзади, где внутри за молнией располагается пластиковый ярлык внутреннего сапожка, создавая дополнительную защиту с задней стороны ноги (см. фото).
Теперь приведем фотографию как эти ботинки смотрятся вместе с наколенниками Scoyco K-12. Наколенники заходят внутрь ботинка примерно на 5-8см., что гарантирует защиту голени по всей её длине.
Также приведем фотографию на которой показано, как эти ботинки смотрятся с джинсам, и которые одеты поверх голенища.
На мой взгляд отличить их от обычных ботинок довольно трудно. Если человек конечно начнет присматриваться, он увидит, что это не простые ботинки. Но в целом их чёрный цвет а также чёрный слайдер хорошо их маскирует под повседневную обувь. Многие подобные ботинки с шарниром имеют уклон голенища вперёд, использовать такие ботинки каждый день очень неудобно. Но данная модель имеет прямое голенище и её использование в каждодневной езде и ходьбе не приводят к какому-либо дискомфорту.
В заключении хочу сказать, что очень доволен своим выбором, ботинки удобные, сидят отлично, имеют максимально возможный уровень защиты, для своего класса, и при этом не выглядишь в них робокопом, чего многие боятся.
Надеюсь обзор был полезен и информация показалось вам интересной.
Спасибо, что почитали и посмотрели!
В этой статье мы поговорим о таком смешном слове как мотоботы. Традиционно под катом есть видео, а для любителей поскладывать буковки есть текст и картинки. В видео содержится чуть больше информации, т.к. я жуткий лентяй и писать много нам лентяям тяжело. =)
Прежде чем перейти непосредственно к обзору самих мотобот, хотелось бы затронуть чуть-чуть теории. Как оказалось, очень полезно читать инструкции к ботинкам. В частности в инструкции объясняется, что такое уровни защиты, какие они бывают, какие тестирования к ним применяются, а также приведена информация о том, от чего ботинок может защитить, а от чего нет!
Приступим! Первое, что хотелось бы отметить, в коробке с ботинками лежала отдельно бумажка в которой говорилось, что несмотря на то, что он (мотобот) обладает системой защиты D-Axis он не может защитить вашу ногу от от скручивания лодыжки. Насколько я понимаю? на данный момент нет ни одних мотобот (какое всё же смешное слово; о) ), которые бы могли защитить от скручивания!
Едем дальше. В основной инструкции пользователя указано, что вся основная информация по ботинкам располагается на шильдике, который пришит внутри ботинка. Приведём общую таблицу расшифровки шильдика по евростандарту.
Рассмотрим его подробнее. У шильдика есть две стороны: лицевая и обратная. Начнём с лицевой.
На которой по мимо наименование производителя и наименования модели указывается: 1) ботинки сертифицированы 2) к ботинкам прилагается инструкция 3) буквы IPS и WAD говорят нам о том какой тип защиты есть на ботинках, а также, как они не взаимодействуют с влагой. Расшифровка этих значений приведена в таблице ниже.
На оборотной стороне этикетки указываются следующие параметры: назначение ботинка (дорожная эксплуатация или внедорожная), номер технических требований по которым они сертифицированы, а также уровень защиты, который состоит из трёх цифр.
В моём случае, это три единицы, говорит о том, что каждое из трёх испытаний ботинки выдержали на первый уровень защиты. Ниже приведена таблица в которой видно чем первый уровень защиты отличается от второго. На мой взгляд разница между первым и вторым уровнем защита несущественная. Кроме того значек > не приводит к конкретным выводам.
Так например зона ботинок В на истирание 1 уровень защиты должна иметь более 5с, но менее 12с. При этом сколько реально выдержали ботинки 6с или 11с не известно! Т.о. полноценной информации о защите у нас нет. =/
Теперь перейдем к обзору самих ботинок это шарнирные мотоботы полностью чёрного цвета со съёмным слайдером и традиционной для Dainese молнией сзади. Надо сказать, что размерная сетка у них совпадает, на мой 39-40 идеально сел 40 размер.
Также к плюсам можно отнести резиновую подошву, которая плохо скользит даже на мокрому металлу, чему я был очень удивлен.
У многих вызывает проблема молния, которая расположена на задней стороне ботинка, в интернете встречал отзывы, что она быстро выходит из строя. Откроем не большой секрет, как правильно её застегивать и растягивать! На самом деле всё очень просто, нужно одеть ботинок на ногу и чуть согнуть её вперёд (см. фото), тогда молния будет застегивается легко и так же легко расстёгиваться не повреждаясь.
В этих ботинках несколько раз попадал в городские дожди минут по 20-30 и они с честью выдержали это испытание, ноги остались сухие. Также можно отметить хорошую защиту не только спереди, где находится шарнир, который хорошо защищает голень, но и сзади, где внутри за молнией располагается пластиковый ярлык внутреннего сапожка, создавая дополнительную защиту с задней стороны ноги (см. фото).
Теперь приведем фотографию как эти ботинки смотрятся вместе с наколенниками Scoyco K-12. Наколенники заходят внутрь ботинка примерно на 5-8см., что гарантирует защиту голени по всей её длине.
Также приведем фотографию на которой показано, как эти ботинки смотрятся с джинсам, и которые одеты поверх голенища.
На мой взгляд отличить их от обычных ботинок довольно трудно. Если человек конечно начнет присматриваться, он увидит, что это не простые ботинки. Но в целом их чёрный цвет а также чёрный слайдер хорошо их маскирует под повседневную обувь. Многие подобные ботинки с шарниром имеют уклон голенища вперёд, использовать такие ботинки каждый день очень неудобно. Но данная модель имеет прямое голенище и её использование в каждодневной езде и ходьбе не приводят к какому-либо дискомфорту.
В заключении хочу сказать, что очень доволен своим выбором, ботинки удобные, сидят отлично, имеют максимально возможный уровень защиты, для своего класса, и при этом не выглядишь в них робокопом, чего многие боятся.
Надеюсь обзор был полезен и информация показалось вам интересной.
Спасибо, что почитали и посмотрели!
- jgrav
- 2 июня 2019 в 17:01
- 6
- ?
- FroschRider
- 2 июня 2019 в 19:08
- ↓
Сапоги Dainese Axial Pro In: Пробег — учебные часы в автошколе + 2000 на моей Зайке = успел разойтись шов на внутренней стороне правого сапога… Нитки, похоже стерлись о площадку подножки… Они, вообще очень тонкие и одинарные… Это, к вопросу о качестве…
- FroschRider
- 3 июня 2019 в 16:21
- ↑
- ↓
На момент покупки — были самыми дорогими в линейке… Еще пример: перчатки Dainese Race Pro in (были вторыми по цене в линейке) упал на учебной площадке на… нулевой скорости! Падал правильно...:-) по — науке...8-) Рука немного скользнула по асфальту… Результат: сразу порвались нитки (опять нитки!) и разошелся шов в районе большого пальца + содрало кожу что покрывает пластмассовые костяшки фаланг пальцев… Высота падения от силы 20 — 30 см… Если, у дорогой линейки такое качество… То что, тогда все остальное?! P.S Сапоги — Италия, перчатки — Вьетнам…
P.S Сапоги — Италия, перчатки — Вьетнам…
Где приобретал? Точно не подделка?
Сам пользуюсь дайнезом много лет. Такие сапоги тоже имел, но продал. Так как форма ноги не совсем подходила. Подъём высокий и было неудобно.
А куртка, перчатки и всякие аксессуары служат верой и правдой.
Покупал у официального представителя в Гамбурге.
- FroschRider
- 4 июня 2019 в 4:58
- ↑
- ↓
Покупал в MOTO IN… Скорее всего, у них — настоящее...:-D Не утверждаю, что качество вещей — плохое… Крой — очень аккуратный (и сложный, конечно же), все выглядет на соответствующем уровне… Но экономия на спичках (нитках) в вещах за такие деньги?! Выводы — конечно делать рано, но… будем пробовать и другие «конторы»...:-)
- Jabberwocky
- 5 июня 2019 в 0:04
- ↓
Поправь ашипку в заголовке, глаз режет. (в скобках слово) Спасибо за интересный обзор!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть