Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. jgrav → Мотоботы Dainese Course D1 Out. Обзор (с теоретической частью) и отзыв.

Всем мир
В этой статье мы поговорим о таком смешном слове как мотоботы. Традиционно под катом есть видео, а для любителей поскладывать буковки есть текст и картинки. В видео содержится чуть больше информации, т.к. я жуткий лентяй и писать много нам лентяям тяжело. =)



Прежде чем перейти непосредственно к обзору самих мотобот, хотелось бы затронуть чуть-чуть теории. Как оказалось, очень полезно читать инструкции к ботинкам. В частности в инструкции объясняется, что такое уровни защиты, какие они бывают, какие тестирования к ним применяются, а также приведена информация о том, от чего ботинок может защитить, а от чего нет!
Приступим! Первое, что хотелось бы отметить, в коробке с ботинками лежала отдельно бумажка в которой говорилось, что несмотря на то, что он (мотобот) обладает системой защиты D-Axis он не может защитить вашу ногу от от скручивания лодыжки. Насколько я понимаю? на данный момент нет ни одних мотобот (какое всё же смешное слово; о) ), которые бы могли защитить от скручивания!
Едем дальше. В основной инструкции пользователя указано, что вся основная информация по ботинкам располагается на шильдике, который пришит внутри ботинка. Приведём общую таблицу расшифровки шильдика по евростандарту.


Рассмотрим его подробнее. У шильдика есть две стороны: лицевая и обратная. Начнём с лицевой.

На которой по мимо наименование производителя и наименования модели указывается: 1) ботинки сертифицированы 2) к ботинкам прилагается инструкция 3) буквы IPS и WAD говорят нам о том какой тип защиты есть на ботинках, а также, как они не взаимодействуют с влагой. Расшифровка этих значений приведена в таблице ниже.


На оборотной стороне этикетки указываются следующие параметры: назначение ботинка (дорожная эксплуатация или внедорожная), номер технических требований по которым они сертифицированы, а также уровень защиты, который состоит из трёх цифр.

В моём случае, это три единицы, говорит о том, что каждое из трёх испытаний ботинки выдержали на первый уровень защиты. Ниже приведена таблица в которой видно чем первый уровень защиты отличается от второго. На мой взгляд разница между первым и вторым уровнем защита несущественная. Кроме того значек > не приводит к конкретным выводам.

Так например зона ботинок В на истирание 1 уровень защиты должна иметь более 5с, но менее 12с. При этом сколько реально выдержали ботинки 6с или 11с не известно! Т.о. полноценной информации о защите у нас нет. =/

Теперь перейдем к обзору самих ботинок это шарнирные мотоботы полностью чёрного цвета со съёмным слайдером и традиционной для Dainese молнией сзади. Надо сказать, что размерная сетка у них совпадает, на мой 39-40 идеально сел 40 размер.
Также к плюсам можно отнести резиновую подошву, которая плохо скользит даже на мокрому металлу, чему я был очень удивлен.
У многих вызывает проблема молния, которая расположена на задней стороне ботинка, в интернете встречал отзывы, что она быстро выходит из строя. Откроем не большой секрет, как правильно её застегивать и растягивать! На самом деле всё очень просто, нужно одеть ботинок на ногу и чуть согнуть её вперёд (см. фото), тогда молния будет застегивается легко и так же легко расстёгиваться не повреждаясь.


В этих ботинках несколько раз попадал в городские дожди минут по 20-30 и они с честью выдержали это испытание, ноги остались сухие. Также можно отметить хорошую защиту не только спереди, где находится шарнир, который хорошо защищает голень, но и сзади, где внутри за молнией располагается пластиковый ярлык внутреннего сапожка, создавая дополнительную защиту с задней стороны ноги (см. фото).


Теперь приведем фотографию как эти ботинки смотрятся вместе с наколенниками Scoyco K-12. Наколенники заходят внутрь ботинка примерно на 5-8см., что гарантирует защиту голени по всей её длине.


Также приведем фотографию на которой показано, как эти ботинки смотрятся с джинсам, и которые одеты поверх голенища.


На мой взгляд отличить их от обычных ботинок довольно трудно. Если человек конечно начнет присматриваться, он увидит, что это не простые ботинки. Но в целом их чёрный цвет а также чёрный слайдер хорошо их маскирует под повседневную обувь. Многие подобные ботинки с шарниром имеют уклон голенища вперёд, использовать такие ботинки каждый день очень неудобно. Но данная модель имеет прямое голенище и её использование в каждодневной езде и ходьбе не приводят к какому-либо дискомфорту.
В заключении хочу сказать, что очень доволен своим выбором, ботинки удобные, сидят отлично, имеют максимально возможный уровень защиты, для своего класса, и при этом не выглядишь в них робокопом, чего многие боятся.
Надеюсь обзор был полезен и информация показалось вам интересной.
Спасибо, что почитали и посмотрели!
  • jgravjgrav
  • 2 июня 2019 в 17:01
  • 6
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
FroschRider
Сапоги Dainese Axial Pro In: Пробег — учебные часы в автошколе + 2000 на моей Зайке = успел разойтись шов на внутренней стороне правого сапога… Нитки, похоже стерлись о площадку подножки… Они, вообще очень тонкие и одинарные… Это, к вопросу о качестве…
0
jgrav
Это сейчас общая беда не стабильность качества у производителя. Одна модель может быть обалденной, а другая шлаком. =(
0
FroschRider
На момент покупки — были самыми дорогими в линейке… Еще пример: перчатки Dainese Race Pro in (были вторыми по цене в линейке) упал на учебной площадке на… нулевой скорости! Падал правильно...:-) по — науке...8-) Рука немного скользнула по асфальту… Результат: сразу порвались нитки (опять нитки!) и разошелся шов в районе большого пальца + содрало кожу что покрывает пластмассовые костяшки фаланг пальцев… Высота падения от силы 20 — 30 см… Если, у дорогой линейки такое качество… То что, тогда все остальное?! P.S Сапоги — Италия, перчатки — Вьетнам…
0
QashdelAK
P.S Сапоги — Италия, перчатки — Вьетнам…

Где приобретал? Точно не подделка?

Сам пользуюсь дайнезом много лет. Такие сапоги тоже имел, но продал. Так как форма ноги не совсем подходила. Подъём высокий и было неудобно.
А куртка, перчатки и всякие аксессуары служат верой и правдой.
Покупал у официального представителя в Гамбурге.
+1
FroschRider
Покупал в MOTO IN… Скорее всего, у них — настоящее...:-D Не утверждаю, что качество вещей — плохое… Крой — очень аккуратный (и сложный, конечно же), все выглядет на соответствующем уровне… Но экономия на спичках (нитках) в вещах за такие деньги?! Выводы — конечно делать рано, но… будем пробовать и другие «конторы»...:-)
+1
Jabberwocky
Поправь ашипку в заголовке, глаз режет. (в скобках слово) Спасибо за интересный обзор!
0
jgrav
Спасибо! Благодаря граммар-наци всегда становишься лучше! =)
0
Diabol1k
Привет. Как с размерами бот? Маломерки? Или размер в размер
0
Diabol1k
я имеб ввиду как с таблицей размеров Dainese бьется
0
jgrav
Привет! На мой взгляд бьется довольно точно. Во всяком случае мне размер подошел отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. jgrav, Мотоботы Dainese Course D1 Out. Обзор (с теоретической частью) и отзыв.