Блог им. sergeym → Продолжение. Немного о себе. Часть 2.
Часть 1. Начало моей истории
Продолжение. Часть 2. Как я решился приобрести мотоцикл.
С момента, когда я впервые сел за мотоцикл прошло более 15 лет.
Будучи уже женатым человеком, имея полноценную семейную жизнь с воспитанием дочурки и строя планы на сына, я стал периодически ловить себя на мысли о том, что мне нравятся мотоциклы, черт побери. Мой взгляд постоянно отвлекается на байки, пролетающие мимо меня в пробке. Если слышал шум прямотока где-то, то начинал пускать слюни и искать глазами откуда идет звук.
Многие с появлением семьи завязывают с мототемой или откладывают на неопределенный срок, но у меня все пошло на оборот.
Появилось мысль о покупке. Но меня останавливало то, что семья будет против, у меня нет категории «А», да и вообще не знаю, чего мне хочется.
Каждый день тыркаясь в пробке, я наблюдал как мимо пролетают мотоциклы, меня возбуждало, меня начинало подмывать и с каждым днем все больше, и больше. Настал тот день, когда я не смог справиться со своими чувствами. Весь на эмоциях звоню папе и спрашиваю, а можно ли через твоих знакомых без проволочек записаться в мотошколу для получения прав. Голос дрожал, в осознании того, что услышу отказ. Но в тот момент меня это бы не остановило. Нашел бы другой путь для достижения цели. Был сильно удивлен, когда услышал ответ «Сейчас узнаю».
Через час звонит отец и сообщает, что курсы уже идут в школе как 2 недели. Если за 2-3 дня соберешь все необходимые документы, я тебе помогу с зачислением, чтоб не ждать следующую группу, а дальше сам. Ок?
— Да, да, да. Большое спасибо.
Меня переполняли эмоции, выдохнув стал заниматься сбором документов. Отпросился с работы, приезжаю к отцу, отдаю все бумаги, а в ответ слышу жди, я позвоню.
Я даже немного приуныл, сел в машину и поехал домой.
Звонок.
— Все ОК, в четверг на занятия.
— Ты шутишь?
— Нет.
Обучение и сдачу экзаменов пропущу. Все через это проходили.
Стою в очереди на оглашение приговора, весь на нервозе. Слышу свою фамилию – сдал, подходи к 14:00 в окошко за правами. Я был на седьмом небе от счастья. И вот я в очереди, жду документы, получаю свои новые «права».
Выхожу и земли под ногами не чувствую от счастья. Сажусь в машину, еду домой, включаю комп и два часа искал на просторах инета свой будущий мотоцикл.
На тот момент я не понимал еще какой мотоцикл покупать, какой кубатуры, как выбирать б/у технику и т.д. Полный профан. Конечно же, пока я учился и сдавал на права, я немного подсобрал информацию, но в голове была полная каша.
Остановил свой выбор на 600 см3, так как понимал, что 400 см3 мне быстро надоест и нужно будет на что-то менять.Так с кубатурой определился. Спорт? Нет, рано пока. Турынду, чоппер, эндурик – нет, не мое пока, видимо не дорос еще, салага. Хотелось удобства, комфорта, управляемости, легкости в обслуживании и в тот же момент драйва. Приятель посоветовал посмотреть Yamaha FZ6. Смотрю. Есть. Красивый. Пластик? Нет, пожалуй, упаду по неопытности, а восстанавливать дорого. И нахожу то, что мне нужно FZ6N. Отсортировал по району и цене, пролистал список, откинул те, что были по состоянию ушатанные и к сожалению, мой список состоял из 3 экземпляров в районе 200 000 +-.
Находились они в Домомдедовском районе, Выхино, Ломоносовский проспект. Звоню тому, кто ближе.
— Добрый день, Иван?
— Да.
— Мотоцикл продаете, посмотреть можно?
— Конечно. Буду дома через 10 минут.
— Выезжаю. Буду тоже через 10 минут.
Приехав на место, я увидел именно то, что мне нужно. Точнее сказать, я влюбился в него с первого взгляда.
Эта фотография уже возле моего гаража. Но это первозданный вид мотоцикла на момент покупки.
Стою, смотрю и не понимаю, что мне делать.
В молчании я простоял минут 5.
— Может присядешь и прокатишься?
— Не, я еще не умею толком, последний раз катался в 18 лет. Было давно и неправда.
— Может заведем?
— Давай.
Когда я услышал звук мотора, то сомнений не было что он будет моим.
Тут я немного вышел из штопора и задал вопросы, которые по шаблону обычно задают новички.
— Почему продаешь?
— У меня эндурик был, продал, купил спорт-тур, думал ездить на работу, но езда по пробке меня не втыкает, продам, куплю снова эндурик и в лес.
— Скажи, честно, есть какие-нить косяки, чтоб знать, что чинить?
— Цепь норм, колодки осталось %20, резина родная — дубовая, лучше поменяй сразу. Сопливится правое перо, расходники стоят копейки за 3000 тебе ее переберут. Пробег родной.
На момент покупки было 35700 км. Показал сервисную книжку, стоят все штампы по прохождению ТО, его привезли в Москву, везли на продажу. Пока суть да дело пробег чуть увеличился. В том, что пробег родной, подтвердили в сервисе при регулировке клапанов. Вскрыли клапанную крышку и тут же закрыли со словами приезжай-ка ты к нам ближе к 60 000 — 70 000, но об этом чуть позже.
Общение с Иваном длилось 10 минут, дал задаток в 5 000 рублей, попросил помочь мне поставить на учет, в связи с тем, что я боялся на нем ехать самостоятельно, хлопнули по рукам, сажусь в машину, смотрю на часы, время 20:30.
Так стоп. На ленинском проспекте есть магазин с экипом. Благо все рядом, еду. Забегаю в магазин за 10 минут до закрытия, подхожу к продавцу.
— Закрываетесь?
— Да, через 10 минут.
— А если я готов купить фулэкип, поможете?
— Да, работаем пока не уйдет последний клиент.
— Тогда вперед.
Через 25 минут у меня в багажнике лежал полный комплект экипировки.
Сел в машину и загрустил. Потому что понял, что обратной дороги уже нет, деньги начал тратить, а вот все ли я делаю правильно, я не знал.
А не знал потому что, моя семья в тот момент жила летом на даче, о том, что я получаю права жена знала, но остальное было ей неизвестно. И как она отреагирует для меня была загадкой, да и вообще, зачем мне все это нужно.
На тот момент мной двигали эмоции, а не рассудок. Это был безумный поступок. Все произошло в один день. Получение прав, выбор мотоцикла и покупка экипа. Я даже и не мог подумать, выезжая утром на экзамен, что вечером я буду уже в экипе и практически с мотоциклом, с моим мотоциклом.
Часть 3. — пишется. Покупка, оформление, перегон в гараж с приключением, первый выезд.
P.S. Очень жаль, что нет фотографий, так как и не думал никогда, что могут пригодится. А фотографироваться я не очень люблю и селфи не болею.
Когда начал кататься, то фотографии стали появляться. Надеюсь следующие части ими насытить.
Продолжение. Часть 2. Как я решился приобрести мотоцикл.
С момента, когда я впервые сел за мотоцикл прошло более 15 лет.
Будучи уже женатым человеком, имея полноценную семейную жизнь с воспитанием дочурки и строя планы на сына, я стал периодически ловить себя на мысли о том, что мне нравятся мотоциклы, черт побери. Мой взгляд постоянно отвлекается на байки, пролетающие мимо меня в пробке. Если слышал шум прямотока где-то, то начинал пускать слюни и искать глазами откуда идет звук.
Многие с появлением семьи завязывают с мототемой или откладывают на неопределенный срок, но у меня все пошло на оборот.
Появилось мысль о покупке. Но меня останавливало то, что семья будет против, у меня нет категории «А», да и вообще не знаю, чего мне хочется.
Каждый день тыркаясь в пробке, я наблюдал как мимо пролетают мотоциклы, меня возбуждало, меня начинало подмывать и с каждым днем все больше, и больше. Настал тот день, когда я не смог справиться со своими чувствами. Весь на эмоциях звоню папе и спрашиваю, а можно ли через твоих знакомых без проволочек записаться в мотошколу для получения прав. Голос дрожал, в осознании того, что услышу отказ. Но в тот момент меня это бы не остановило. Нашел бы другой путь для достижения цели. Был сильно удивлен, когда услышал ответ «Сейчас узнаю».
Через час звонит отец и сообщает, что курсы уже идут в школе как 2 недели. Если за 2-3 дня соберешь все необходимые документы, я тебе помогу с зачислением, чтоб не ждать следующую группу, а дальше сам. Ок?
— Да, да, да. Большое спасибо.
Меня переполняли эмоции, выдохнув стал заниматься сбором документов. Отпросился с работы, приезжаю к отцу, отдаю все бумаги, а в ответ слышу жди, я позвоню.
Я даже немного приуныл, сел в машину и поехал домой.
Звонок.
— Все ОК, в четверг на занятия.
— Ты шутишь?
— Нет.
Обучение и сдачу экзаменов пропущу. Все через это проходили.
Стою в очереди на оглашение приговора, весь на нервозе. Слышу свою фамилию – сдал, подходи к 14:00 в окошко за правами. Я был на седьмом небе от счастья. И вот я в очереди, жду документы, получаю свои новые «права».
Выхожу и земли под ногами не чувствую от счастья. Сажусь в машину, еду домой, включаю комп и два часа искал на просторах инета свой будущий мотоцикл.
На тот момент я не понимал еще какой мотоцикл покупать, какой кубатуры, как выбирать б/у технику и т.д. Полный профан. Конечно же, пока я учился и сдавал на права, я немного подсобрал информацию, но в голове была полная каша.
Остановил свой выбор на 600 см3, так как понимал, что 400 см3 мне быстро надоест и нужно будет на что-то менять.Так с кубатурой определился. Спорт? Нет, рано пока. Турынду, чоппер, эндурик – нет, не мое пока, видимо не дорос еще, салага. Хотелось удобства, комфорта, управляемости, легкости в обслуживании и в тот же момент драйва. Приятель посоветовал посмотреть Yamaha FZ6. Смотрю. Есть. Красивый. Пластик? Нет, пожалуй, упаду по неопытности, а восстанавливать дорого. И нахожу то, что мне нужно FZ6N. Отсортировал по району и цене, пролистал список, откинул те, что были по состоянию ушатанные и к сожалению, мой список состоял из 3 экземпляров в районе 200 000 +-.
Находились они в Домомдедовском районе, Выхино, Ломоносовский проспект. Звоню тому, кто ближе.
— Добрый день, Иван?
— Да.
— Мотоцикл продаете, посмотреть можно?
— Конечно. Буду дома через 10 минут.
— Выезжаю. Буду тоже через 10 минут.
Приехав на место, я увидел именно то, что мне нужно. Точнее сказать, я влюбился в него с первого взгляда.
Эта фотография уже возле моего гаража. Но это первозданный вид мотоцикла на момент покупки.
Стою, смотрю и не понимаю, что мне делать.
В молчании я простоял минут 5.
— Может присядешь и прокатишься?
— Не, я еще не умею толком, последний раз катался в 18 лет. Было давно и неправда.
— Может заведем?
— Давай.
Когда я услышал звук мотора, то сомнений не было что он будет моим.
Тут я немного вышел из штопора и задал вопросы, которые по шаблону обычно задают новички.
— Почему продаешь?
— У меня эндурик был, продал, купил спорт-тур, думал ездить на работу, но езда по пробке меня не втыкает, продам, куплю снова эндурик и в лес.
— Скажи, честно, есть какие-нить косяки, чтоб знать, что чинить?
— Цепь норм, колодки осталось %20, резина родная — дубовая, лучше поменяй сразу. Сопливится правое перо, расходники стоят копейки за 3000 тебе ее переберут. Пробег родной.
На момент покупки было 35700 км. Показал сервисную книжку, стоят все штампы по прохождению ТО, его привезли в Москву, везли на продажу. Пока суть да дело пробег чуть увеличился. В том, что пробег родной, подтвердили в сервисе при регулировке клапанов. Вскрыли клапанную крышку и тут же закрыли со словами приезжай-ка ты к нам ближе к 60 000 — 70 000, но об этом чуть позже.
Общение с Иваном длилось 10 минут, дал задаток в 5 000 рублей, попросил помочь мне поставить на учет, в связи с тем, что я боялся на нем ехать самостоятельно, хлопнули по рукам, сажусь в машину, смотрю на часы, время 20:30.
Так стоп. На ленинском проспекте есть магазин с экипом. Благо все рядом, еду. Забегаю в магазин за 10 минут до закрытия, подхожу к продавцу.
— Закрываетесь?
— Да, через 10 минут.
— А если я готов купить фулэкип, поможете?
— Да, работаем пока не уйдет последний клиент.
— Тогда вперед.
Через 25 минут у меня в багажнике лежал полный комплект экипировки.
Сел в машину и загрустил. Потому что понял, что обратной дороги уже нет, деньги начал тратить, а вот все ли я делаю правильно, я не знал.
А не знал потому что, моя семья в тот момент жила летом на даче, о том, что я получаю права жена знала, но остальное было ей неизвестно. И как она отреагирует для меня была загадкой, да и вообще, зачем мне все это нужно.
На тот момент мной двигали эмоции, а не рассудок. Это был безумный поступок. Все произошло в один день. Получение прав, выбор мотоцикла и покупка экипа. Я даже и не мог подумать, выезжая утром на экзамен, что вечером я буду уже в экипе и практически с мотоциклом, с моим мотоциклом.
Часть 3. — пишется. Покупка, оформление, перегон в гараж с приключением, первый выезд.
P.S. Очень жаль, что нет фотографий, так как и не думал никогда, что могут пригодится. А фотографироваться я не очень люблю и селфи не болею.
Когда начал кататься, то фотографии стали появляться. Надеюсь следующие части ими насытить.
- sergeym
- Сергей
- 20 июля 2017 в 12:07
- +20
- 2fast2live
- 20 июля 2017 в 14:55
- ↑
- ↓
Как говорят матерые мотоциклисты: «мотоциклист счастлив два раза за время владения мотоциклом, первый раз когда купил, второй — когда продал». :)
- drunkensailo
- 20 июля 2017 в 14:51
- ↓
А фотографироваться я не очень люблю и селфи не болею.Такая же фигня :)
Добрые люди надоумили. Покупая мотоцикл никогда не остается денег на экип. И катаешь в чем «мать родила».
Конечно я хотел себе S или S2, да еще и с абс, но наступил себе на горло, взял не за 250, а за 190 и не 10 года, а 2005 и поэтому остались деньги на экип, и чуть-чуть на ремонт (пришлось поменять резину и колодки, перебрать перья). Экип брал раздельную кожу. Если интересно будет, могу сделать краткий обзор по нему. Так как не было опыта и не знал, что хотел, поэтому купил в чем катают многие. По истечению времени, я стал с понимание докупать то что мне действительно нужно.
Конечно я хотел себе S или S2, да еще и с абс, но наступил себе на горло, взял не за 250, а за 190 и не 10 года, а 2005 и поэтому остались деньги на экип, и чуть-чуть на ремонт (пришлось поменять резину и колодки, перебрать перья). Экип брал раздельную кожу. Если интересно будет, могу сделать краткий обзор по нему. Так как не было опыта и не знал, что хотел, поэтому купил в чем катают многие. По истечению времени, я стал с понимание докупать то что мне действительно нужно.
- rawmeathunte
- 20 июля 2017 в 17:00
- ↑
- ↓
И как же здорово забежать в магазин со словами «куплю все и сразу»Может и здорово, но не сильно умно — накупишь много ненужного барахла, которое не будешь потом носить. Опыт говорит что практичнее обрастать экипом постепенно и вдумчиво, анализируя условия в которых приходится ездить.
согласен полностью. Кожа висит на холодную погоду, а в теплую погоду катаю в мотоджинсах и куртке из текстиля-продувайка. Если бы я был с сегодняшним опытом на тот момент, когда сломя голову летел в магазин, купил бы другую одежду. Но к сожалению на тот момент, я знал всего один магазин и он оказался в шаговой доступности от места осмотра мотоцикла. Были на руках деньги, а эйфория сделала свое дело.И шлем бы я взял другой и… Хотя данный экип провел со мной уже 2,5 сезона и однажды выручил меня. Но об этом я напишу позже.
Я имела в виду прийти в магазин и купить все что нужно и сразу, не откладывая и не мучаясь от отсутствия средств на необходимое)
В своем экипе, несуразном немного, езжу третий сезон.Появилось понимание того что действительно нужно.Но такой экип у меня наоборот из-за некоторых финансовых проблем и трудностей с подбором некоторых элементов.
В целом конечно довольна
В своем экипе, несуразном немного, езжу третий сезон.Появилось понимание того что действительно нужно.Но такой экип у меня наоборот из-за некоторых финансовых проблем и трудностей с подбором некоторых элементов.
В целом конечно довольна
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть