Блог им. Olekstra → Крымmototrip – путешествие в крым Гуся и Марфа или первый дальняк. Часть 2.
Продолжение истории о первом мотодальняке маааленького городского мотоцикла и его опытного внедорожного друга!
После плотного ужина и приятного сна, мы поднялись, для того, чтобы снова плотно подкрепиться и стартануть пораньше. Как показала практика, чем больше завтрак и чем раньше подъём, тем дольше можно ехать без остановок и усталости. Бензобак, конечно не даст ехать столько, сколько тебе хочется, но бодрости всё равно хватит на более долгое время!
В этот день наш путь вначале проходил по полевым дорожкам с очень неплохим асфальтобетонным покрытием, иногда встречались участки ремонтов, которые здорово тормозили и пугали, но в целом удалось сполна налюбоваться и засеянными и незасеянными полями, которые окружали со всех сторон!
Затем мы выскочили на пока ещё бесплатный участок М-4 Дон от Ростова-на-Дону до Краснодара, если бы не 11ти километровый участок ремонта, то, наверное, даже не заметили как его проехали. Прекрасное покрытие, небольшой траффик. В общем раскрутила своего малыша до 11 тыс оборотов и ехала АЖ 160 км/ч иногда! Плюсом было ещё то, что совершенно отсутствовал боковой ветер и ехать было очень легко и притяно!
Затем мы не доезжая до Краснодара, ушли вправо на Тимашевск и Славянск-на-Кубани и не заезжая никуда покушать двинулись в порт Кавказ. О еде упоминание не случайно, ибо выяснилось, что насыщенность ею организма очень сильно влияет не только на выносливость, но и моральный настрой отдыхающих! Но об этом впереди.
В порту оказалось очень много сведущих служащих, которые очень быстро направили нас к кассам, а потом и на досмотр. Оказалось, что мотоциклисты проходят вообще, совсем, абсолютно без очереди, что приятно обрадовало! Даже электронная запись не понадобилась.
Единственной задержкой стал досмотр. Попросили снять все кофры и прокатить через сканнер. Мы то думали, что металлические кофры BMW не просвечиваются, оказалось, что это не так. Пришлось поснимать-потаскать. Ничего не обнаружив в нашей поклаже, нас отпустили на паром, как и ещё трёх товарищей на мотоциклах. В итоге нас разместили так, что мы встали на одно парковочное место впятером, а так как паром был закрытый, а в отделении для транспорта было жутко жарко и совсем невозможно дышать, то мы быстренько отправились на палубу.
Уже там мне стало понятно, что как-то йа устала, голодна и вообще мне очень жарко в экипе)
Паром шел очень быстро и не успели мы опомниться, как народ уже потянулся обратно на нижнюю палубу, где находились транспортные средства.
По нашему скромному опыту путешествия на паромах с машиной, мы думали, что процесс выгрузки начнётся с большегрузов, ну а потом и нас выпустят. Решили пофотографироваться на фоне Керчи, пока все пройдут…
Здесь всё оказалось наоборот. Не успела я ещё достать подшлемник, как машина стоящая перед нами тронулась и стало понятно, что мы задерживаем не только наших мото-попутчиков, но ещё и целую вереницу машин. Пришлось в спешке натягивать шлем, засовывать перчатки и балаклаву подмышку и ехать, ехать хоть куда-то лишь бы перестать мешать.
Выкатились, но стресса прибавилось!
Дело в том, что конечной точкой нашего маршрута «туда» было село Каменское неподалёку от Арабатской стрелки. А мы ещё были только в Керчи.
Чтобы снизить накал страстей отправились искать какое-нибудь место, где можно перекусить, это удалось не сразу. Но в, с виду совсем непримечатльном кафе, оказался самый вкусный лагман в Крыму!
После позднего обеда ( а было уже около 17.00) настроение сразу улушчилось, а то что жарко…, так пар костей не ломит, в Москве-то дубак!
Поехали дальше по отреконструированной ( и вновь строящейся..) трассе Таврида, попутно наблюдая стройку и красоты Керченского полуострова!
Остановились на неизвестной заправке в н.п. Семисотка, но бензин оказался — ОК!
И наконец, около 8 вечера мы прибыли в пункт назначения, на берег Азова!
И успели запечатлеть закат!!!
После плотного ужина и приятного сна, мы поднялись, для того, чтобы снова плотно подкрепиться и стартануть пораньше. Как показала практика, чем больше завтрак и чем раньше подъём, тем дольше можно ехать без остановок и усталости. Бензобак, конечно не даст ехать столько, сколько тебе хочется, но бодрости всё равно хватит на более долгое время!
В этот день наш путь вначале проходил по полевым дорожкам с очень неплохим асфальтобетонным покрытием, иногда встречались участки ремонтов, которые здорово тормозили и пугали, но в целом удалось сполна налюбоваться и засеянными и незасеянными полями, которые окружали со всех сторон!
Затем мы выскочили на пока ещё бесплатный участок М-4 Дон от Ростова-на-Дону до Краснодара, если бы не 11ти километровый участок ремонта, то, наверное, даже не заметили как его проехали. Прекрасное покрытие, небольшой траффик. В общем раскрутила своего малыша до 11 тыс оборотов и ехала АЖ 160 км/ч иногда! Плюсом было ещё то, что совершенно отсутствовал боковой ветер и ехать было очень легко и притяно!
Затем мы не доезжая до Краснодара, ушли вправо на Тимашевск и Славянск-на-Кубани и не заезжая никуда покушать двинулись в порт Кавказ. О еде упоминание не случайно, ибо выяснилось, что насыщенность ею организма очень сильно влияет не только на выносливость, но и моральный настрой отдыхающих! Но об этом впереди.
В порту оказалось очень много сведущих служащих, которые очень быстро направили нас к кассам, а потом и на досмотр. Оказалось, что мотоциклисты проходят вообще, совсем, абсолютно без очереди, что приятно обрадовало! Даже электронная запись не понадобилась.
Единственной задержкой стал досмотр. Попросили снять все кофры и прокатить через сканнер. Мы то думали, что металлические кофры BMW не просвечиваются, оказалось, что это не так. Пришлось поснимать-потаскать. Ничего не обнаружив в нашей поклаже, нас отпустили на паром, как и ещё трёх товарищей на мотоциклах. В итоге нас разместили так, что мы встали на одно парковочное место впятером, а так как паром был закрытый, а в отделении для транспорта было жутко жарко и совсем невозможно дышать, то мы быстренько отправились на палубу.
Уже там мне стало понятно, что как-то йа устала, голодна и вообще мне очень жарко в экипе)
Паром шел очень быстро и не успели мы опомниться, как народ уже потянулся обратно на нижнюю палубу, где находились транспортные средства.
По нашему скромному опыту путешествия на паромах с машиной, мы думали, что процесс выгрузки начнётся с большегрузов, ну а потом и нас выпустят. Решили пофотографироваться на фоне Керчи, пока все пройдут…
Здесь всё оказалось наоборот. Не успела я ещё достать подшлемник, как машина стоящая перед нами тронулась и стало понятно, что мы задерживаем не только наших мото-попутчиков, но ещё и целую вереницу машин. Пришлось в спешке натягивать шлем, засовывать перчатки и балаклаву подмышку и ехать, ехать хоть куда-то лишь бы перестать мешать.
Выкатились, но стресса прибавилось!
Дело в том, что конечной точкой нашего маршрута «туда» было село Каменское неподалёку от Арабатской стрелки. А мы ещё были только в Керчи.
Чтобы снизить накал страстей отправились искать какое-нибудь место, где можно перекусить, это удалось не сразу. Но в, с виду совсем непримечатльном кафе, оказался самый вкусный лагман в Крыму!
После позднего обеда ( а было уже около 17.00) настроение сразу улушчилось, а то что жарко…, так пар костей не ломит, в Москве-то дубак!
Поехали дальше по отреконструированной ( и вновь строящейся..) трассе Таврида, попутно наблюдая стройку и красоты Керченского полуострова!
Остановились на неизвестной заправке в н.п. Семисотка, но бензин оказался — ОК!
И наконец, около 8 вечера мы прибыли в пункт назначения, на берег Азова!
И успели запечатлеть закат!!!
- Olekstra
- Оля
- 6 июля 2017 в 9:48
- +22
В следующем посте постараюсь побольше про мотоциклы! Да, Марф проезжает на баке около 300 км, что в 2 раза меньше чем у GSА. Но мы заправлялись каждые 200, не проверяли на каком километраже я обсохну. Без ветровика нормально, мы доустановили мне стекло повыше, поэтому в целом было норм. Сдувало только там, где дул сильный боковой, но там с ветровиком или без уже не суть.
Мы проскачили Тимашевск очень быстро, небольшая пробка там была, но мы объезжали где могли, поэтому не задержались.
Мы проскачили Тимашевск очень быстро, небольшая пробка там была, но мы объезжали где могли, поэтому не задержались.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть