Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → 2017 CF Moto TR-G - распаковка

Эти выходные у меня ознаменовались радостным событием — из города Hangzhou, с завода компании HEJIANG CFMOTO POWER CO.,LTD прибыла ко мне в Пекин долгожданная посылка…



А в ней, как вы понимаете, уютно расположился новенький CF Moto 650 TR-G, о котором тут на Байкпосте уже было несколько заметок…

Дилер взял несколько дней на оформление, прохождение техосмотра, страхование, установку заказанных мною допов (задний кофр в цвет, дуги, противотуманки, электро-подготовка и крепеж под навигатор и еще всякая приятная мелочевка), поэтому тестировать начну чуть позже…

Поэтому пока предлагаю вашему вниманию unboxing video — как по мне, так вполне медитативное зрелище для глаз мотоциклиста :)



Ждите полноценных обзоров и свежих новостей!


Ну а нам с новым другом (надо ему имя придумать, кстати) — ровных дорог и доброго пути по гостеприимной китайской земле!
  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 26 июня 2017 в 8:33
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Specifik
Алексей, поздравляю с покупкой!
Сколько итого в юанях получилось?
0
Lexeyich
Цена на эту (самую навороченную) модель 59800 юаней (почти как у российсуких официальных дилеров, кстати, просто модель посвежее. Впрочем, у меня лично получится дешевле, так как смогу 17% НДС к возврату предъявить.
0
Specifik
К CF Moto 650MT не присматривались?
+1
Lexeyich
Посмотрел, конечно. Посидел, покачал, пощупал, полазил, почитал, порасспрашивал.

Он приятный, заметно подешевле, но помельче TR-G, поуже сантиметров на 10, ну и как следствие, пассажиру гораздо менее удобно. Приборка покомпактнее, в общем, он мне показался попроще несколько. Но так да, приятная модель.
+3
Okella
он выглядит как большой турист! Поздравляю!
0
Lexeyich
Ага. Спасибо!
0
-Manul-
Какой ценник у него получился?
0
Lexeyich
59800 юаней — дилерская цена. У меня выходит дешевле за счет НДС, но это исключение, скорее.
0
Satyr
520 тыщ рублей? не сказать что дешево, если его потом придется протягивать везде.
0
Lexeyich
Да не придётся, думаю:)))
Никто, вроде, не жаловался тут на качество сборки:)
Погляжу:)
0
sergey_zh
Чем то морда и задок Хонду Паневропу напоминают… Очень даже…
0
Lexeyich
Есть такое:) Вдохновились, видимо, этой моделью:)
0
sergey_zh
А как принимать такое чудо? Заводить то можно?
0
Lexeyich
Ну это у входа в дилерский центр ящик с грузовика сгрузили, распаковали, установили аккумулятор, ветровик, и закатили на сервис для предпродажной подготовки/проверки и установки допоборудования. Пара дней нужна на всякое оформление, номера и прочее. Скоро позвонят — поеду принимать. С пристрастием:)
+3
QashdelAK
А мне геометрия, фара, обтекатель и ветровик сильно напомнили BMW R 1200 RT
+1
sergey_zh
Отовсюду понемногу…
0
Lexeyich
Да, и от Пан Европы и от RT-хи чувствуется дизайнерское вдохновение:)
В общем, обводы вполне приятные:) Посмотрим, что и как в движении:)
+4
zedelijk
С фарами перемудрилиимхо! На Чебурашку похож))
0
Lexeyich
Не знаю:) Вид не злой, чуть со стороны если — так динамичный вполне.
+1
LevPravov
Поздравляю.
С удовольствием и трепетом посмотрел видео, как будто для меня распаковывают.
0
Lexeyich
Ага. На такой процесс можно смотреть бесконечно:)
0
HotGuy
уши спереди, это зеркала? зело широкими выглядят, в остальном оч красивый мот, особенно сбоку если смотреть
0
Lexeyich
Да, это зеркала. Скоро walkabout-обзор сделаю, в деталях. Ширина мотоцикла по зеркалам 998 мм, что у меня вызывает небольшое беспокойство по части пробок, но тут пробки специфические, неупорядоченные по полосам, хаотично машины стоят. Поэтому в большинстве случаев все катят по правой «вело-мото полосе», куда машинам нельзя. По идее:)
0
Tony-Red
Поздравляю!
Если честно, я приятно удивлен внешним видом китайца) Уже привык что Корея рвется вперед и выпускает отличные (по дизайну) байки. По начинке тоже отзывы хорошие.
А как этот агрегат? Жду обзор!)
Удачи в обкатке!
0
Lexeyich
Спасибо:)
Да, китайцы пока в этом деле далеко не флагманы, но прогрессируют…
А обзор будет!:)
0
A1pharius
сколько всего нужного/ненужного отвалиться после первого легкого падения…
0
Lexeyich
Можно я не буду специально тестировать такой сценарий?:)
Пусть этим редакции мотожурналов озадачатся, если захотят :)
+1
Misha3310
Видел такой в живую в мото салоне в прошлом году у нас в Москве, обязательно напиши обзор — отзыв, очень интересный МОТ! Поздравляю с покупкой )
0
Lexeyich
Спасибо! Обязательно напишу. Только обкатаю сначала. Впрочем walkaround — обзор, скорее всего, пораньше получится.
+1
Kitaeza
Была информация, что данная модель только для спец служб (полиция, эскорт)?!
0
Lexeyich
Да, так и было до недавнего времени (модель CF Moto 650 G), но с прошлого года этот мотоцикл стал доступен и в гражданской версии 650 TR-G (без крякалок, спецокраса и мигалки). Но это именно тот мотоцикл, на который спецслужбы официально пересели после БМВ. Что всё-таки о чем-то (кроме политики) тоже да говорит.
+1
Kitaeza
Тогда с нетерпением жду отзывов от эксплуатации!
0
sc_bist
Очень красивый мот!
0
Lexeyich
Благодарю:) Написал о нем подробный рассказ из двух частей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, 2017 CF Moto TR-G - распаковка