Блог им. Lexeyich → 2017 CF Moto TR-G - распаковка
Эти выходные у меня ознаменовались радостным событием — из города Hangzhou, с завода компании HEJIANG CFMOTO POWER CO.,LTD прибыла ко мне в Пекин долгожданная посылка…
А в ней, как вы понимаете, уютно расположился новенький CF Moto 650 TR-G, о котором тут на Байкпосте уже было несколько заметок…
Дилер взял несколько дней на оформление, прохождение техосмотра, страхование, установку заказанных мною допов (задний кофр в цвет, дуги, противотуманки, электро-подготовка и крепеж под навигатор и еще всякая приятная мелочевка), поэтому тестировать начну чуть позже…
Поэтому пока предлагаю вашему вниманию unboxing video — как по мне, так вполне медитативное зрелище для глаз мотоциклиста :)
Ждите полноценных обзоров и свежих новостей!
Ну а нам с новым другом (надо ему имя придумать, кстати) — ровных дорог и доброго пути по гостеприимной китайской земле!
А в ней, как вы понимаете, уютно расположился новенький CF Moto 650 TR-G, о котором тут на Байкпосте уже было несколько заметок…
Дилер взял несколько дней на оформление, прохождение техосмотра, страхование, установку заказанных мною допов (задний кофр в цвет, дуги, противотуманки, электро-подготовка и крепеж под навигатор и еще всякая приятная мелочевка), поэтому тестировать начну чуть позже…
Поэтому пока предлагаю вашему вниманию unboxing video — как по мне, так вполне медитативное зрелище для глаз мотоциклиста :)
Ждите полноценных обзоров и свежих новостей!
Ну а нам с новым другом (надо ему имя придумать, кстати) — ровных дорог и доброго пути по гостеприимной китайской земле!
- Lexeyich
- Алексей
- 26 июня 2017 в 8:33
- 1
- +30
Посмотрел, конечно. Посидел, покачал, пощупал, полазил, почитал, порасспрашивал.
Он приятный, заметно подешевле, но помельче TR-G, поуже сантиметров на 10, ну и как следствие, пассажиру гораздо менее удобно. Приборка покомпактнее, в общем, он мне показался попроще несколько. Но так да, приятная модель.
Он приятный, заметно подешевле, но помельче TR-G, поуже сантиметров на 10, ну и как следствие, пассажиру гораздо менее удобно. Приборка покомпактнее, в общем, он мне показался попроще несколько. Но так да, приятная модель.
Ну это у входа в дилерский центр ящик с грузовика сгрузили, распаковали, установили аккумулятор, ветровик, и закатили на сервис для предпродажной подготовки/проверки и установки допоборудования. Пара дней нужна на всякое оформление, номера и прочее. Скоро позвонят — поеду принимать. С пристрастием:)
Да, это зеркала. Скоро walkabout-обзор сделаю, в деталях. Ширина мотоцикла по зеркалам 998 мм, что у меня вызывает небольшое беспокойство по части пробок, но тут пробки специфические, неупорядоченные по полосам, хаотично машины стоят. Поэтому в большинстве случаев все катят по правой «вело-мото полосе», куда машинам нельзя. По идее:)
Да, так и было до недавнего времени (модель CF Moto 650 G), но с прошлого года этот мотоцикл стал доступен и в гражданской версии 650 TR-G (без крякалок, спецокраса и мигалки). Но это именно тот мотоцикл, на который спецслужбы официально пересели после БМВ. Что всё-таки о чем-то (кроме политики) тоже да говорит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть